Тахометр плавает на холостых

Почему скачет стрелка тахометра и что созодать?

Любой шофер понимает о том, что на приборной панели кара находится таковой устройство, как тахометр. Но принцип его работы, что конкретно он определяет понятно далековато не любому. Тахометр — это весьма принципиальный устройство в каре. Он указывает частоту вращения коленвала мотора, другими словами практически он указывает эффективность работы мотора авто. Но это лишь одна из функций этого устройства. По его показателям (стрелка тахометра прыгает или же показывает неправильные результаты) можно созодать выводы о наличии определённых дефектов в машине.

Почему скачет стрелка тахографа: предпосылки неисправности?

До этого чем разбираться, почему прыгает стрелка тахометра, пробовать отыскать причину неправильных характеристик в неисправности мотора, проводки либо остальных частей машинки, следует проверить работу самого аппарата. Стоит проверить свечки, проводку, контакты, через которые он подключён, проверить его опции. Если перед сиим меняли тахограф либо же разбирали, то это более возможный фактор неправильных характеристик на аппарате. Чтоб убрать делему довольно проверить его опции, в случае необходимости подкорректировать сзаду при помощи тумблера, проверить нулевое положение, корректность установки.

Если же все выше описание изготовлено, а во время зажигания либо на холостом ходу все равно тахограф неправильно работает, то тут уже необходимо разбираться с движком либо же проводкой кара.

Препядствия с электрикой — это довольно нередкое разъяснение, почему прыгает стрелка тахометра ВАЗ (Лада). Намного пореже на такие препядствия сетуют обладатели остальных марок авто. Чтоб исключить неисправность проводки 1-ое, что нужно создать – это оценить состояние трамблёра и находящегося на нём конденсатора. В случае его неисправности, на катушку зажигания не подаётся напряжение. Добавочно следует проверить контакты, свойство соединений, напряжение на «плюсе» и «минусе». Случается и пробой самой катушки, что также будет влиять на отображение данных на тахографе.

Буквально так же нужно протестировать и всю систему зажигания. Тут принципиально оценить состояние высоковольтных электропроводов, их изношенность, наличие повреждений в изоляции. Все перечисленное выше может мешать нормальному искрообразованию.

Если же неувязка с проводкой исключена, то тут уже стоит задуматься над работой самого мотора. Нередкой предпосылкой, почему дёргается стрелка тахометра, могут быть препядствия качеством горючего либо системой его подачи. У инжекторных каров это быть может соединено с неверным факелом в форсунках. При данной для нас неисправности без поездки к автомеханику не обойтись. Очистку форсунок и распылителя, их регулировку производят лишь с помощью специального оборудования (щита). А вот если у вас не инжектор, а карбюратор, то возможная причина – засор жиклёра холостого хода, который довольно просто прочистить и в домашних критериях.

О чём свидетельствуют скачки тахометра на огромных оборотах?

Если скачет стрелка тахометра во время поездки либо на огромных оборотах, то неувязка тоже связана, обычно, с движком машинки. Но до этого чем обращаться к автомеханику, можно без помощи других проверить наличие горючего в баке, оглядеть цепочку привода распределительного вала, ремень ГРМ, который соединяет коленвал и распредвал, может быть, он ослабел и его нужно подтянуть. Это те главные и несерьёзные предпосылки, которые могут вызывать перебои в движки и скачки его оборотов.

Если с этими элементами видимых заморочек не найдено, то стоит двигаться к автомеханикам. Промедление, не реагирование на таковой сигнал, как нестабильная работа тахографа, может привести к серьёзным поломкам цилиндро-поршневой системы кара и дорогостоящему ремонту.

Диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и самостоятельным ремонтом, если плавает стрелка тахометра, лучше не заниматься. Стоит довериться спецам, которые при помощи специального оборудования выявят и избавят предпосылки сбоя.

Источник: carextra.ru

Почему плавают обороты мотора?

Дергается стрелка тахометра, а мотор синхронно подвывает? В таковых вариантах молвят о плавающих оборотах. Выясним, что принуждает мотор вести себя схожим образом.

Огромное количество датчиков и контроллеров — это, естественно, современно. Но чем труднее кар, тем больше обстоятельств для его нестабильного поведения. Это в древнем кинофильме «Трактористы» демобилизованный Клим Ярко в выполнении Николая Крючкова просто обусловил на слух все неисправности трактора. А сейчас, быстрее всего, будет нужно диагностическое оборудование. Тем не наименее найти, в котором направлении «копать» в поисках предпосылки неисправности, тоже как-то необходимо. Сможете без помощи других найти проблемный узел либо систему, тогда у нечестного сервисмена будет куда меньше шансов запудрить для вас мозги и одурачить. Что ж, попробуем перечислить самые нередкие предпосылки плавания частоты вращения мотора.

  • подсасывание атмосферного воздуха во впускной системе (неплотные соединения, трещинка во впускном трубопроводе и др.);
  • изношенные либо грязные форсунки;
  • неисправность высоковольтных проводов;
  • неисправны свечки зажигания (зазоры, нагар и т.п.);
  • низкое давление горючего (неисправен бензонасос, грязные фильтры);
  • некондиционное горючее, вода в горючем;
  • понижение компрессии в одном либо нескольких цилиндрах (к примеру, повреждена прокладка головки блока);
  • нарушена плотность в системе вентиляции картерных газов.
  • неисправен ЭБУ (электрический блок управления мотора);
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки;
  • неисправен регулятор холостого хода;
  • неисправны датчики абсолютного давления воздуха и температуры воздуха на впуске;
  • датчик массового расхода воздуха загрязнен либо вышел из строя;
  • неисправен датчик положения распредвала либо коленвала;
  • неисправность в катушках зажигания;
  • неисправен регулятор давления горючего;
  • неисправен датчик концентрации кислорода;
  • неисправны гидрокомпенсаторы.

Все перечисленные выше недостатки — как простые, так и посложнее — полностью могут привести к одному и тому же наружному эффекту: частота оборотов мотора может начать плавать. Что до самостоятельного устранения проблемы, то почти все зависит от вашей подготовленности. Скажем, с топливом сумеет разобраться, пожалуй, всякий. Если грешите на нехороший бензин, то опосля очередной заправки неплохим топливом неисправность пропадет либо станет проявляться наименее ярко. А вот другие заботы при отсутствии способностей и опыта придется перекладывать на СТО. Даже поменять свечки на большинстве машин сейчас тяжеловато — что уж гласить о подмене прокладки головки блока цилиндров?

Какие из дефектов, порождающих плавание оборотов, мы упустили? Ждем ваших сообщений.

Источник: www.zr.ru

Скачет стрелка тахометра

Функции темы
Поиск по теме

Скачет стрелка тахометра

Люди помогите! Стрелка тахометра живет отдельной жизнью. Смотрится это примерно так. Машинка заводится, работает, в некий момент стрелка тахометра начинает прыгать вверх-вниз, ворачиваться на пространство, а позже в итоге ложится на ноль, и движок начинает глохнуть. При всем этом во время скачки стрелки движок работает на одних и тех же оборотах. Поменял трамблер, потому что датчик оборотов находится в нем; проверил генератор-исправен; переставлял комп со собственного на иной автомобиль-работает; бензобак-промывал; топливный фильтр-менял; бензонасос работает. Опосля всех процедур диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) не поменялся. Что созодать далее не понимаю. Самодиагностика указывает отсутствие неисправоностей.

Проверь провод массы, что идет с аккумулятора на стартер. У меня оттуда открутился, симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) были те же.

А может просто горшек не работает,вот она и троит дико,может с воздухомером препядствия,может высоковольтный провод,может свеча,вакуум.

что означает “во время скачки стрелки двигатель работает на одних и тех же оборотах”.
у меня при таковых же симптомах (лишь двиг работал согласно стрелке) чистили дроссельную заслонку+подмена свеч=все ОК

А насос таки работает либо просто гудит? Машине то сколько лет? А то по подписи не видно.

Похоже двиг работал ровно, а стрелка не ровно, сама по для себя. Было схожее, инспектировал все контакты плюсы, минусы, откручивал, зачищал, смазывал, лишь не ВДхой!, спецжидкостью для электронных контактов,закручивал, прошло.

просто не понятно тогда для чего изменялся масляный фильтр, чистился бак и т.п. если как понимаю к работе двига неувязка не имеет никакого дела. вопросец только в электрике.
но возникает последующий вопросец: почему вследствие укладывания стрелки машин глохнет. так собственной жизнью стрелка живет либо все такие совместно с двигом.

Крайний раз правилось Ladan; 30.11.2010 в 17:47 .

2 Ladan
Человек инспектировал все попорядку, исключая разные варианты.

Расскажу, как было у меня.
В один не весьма красивый момент при долгой езде стали появляться рывки в работе мотора (который все таки сопровождались скачками стрелки тахометра). Опосля этого была произведена очистка БДЗ, КХХ. Безрезультативно. Позже подмена топливного фильтра, топливного насоса, попутно промывка бака. Также безрезультативно. Позднее при тест-драйвах ну и просто при езде направил внимание, что если ездить деньком (и по городку), то симптомов нет. Проявлялись или при езде по трассе, или в черное время суток. Оба факта объединялись тем, что врубались фары близкого света. При этом не сходу, а через некое время. Но, пока рывков не было, наблюдались те же скачки стрелки тахометра, а уже позднее проявлялась связь меж рывками в работе мотора и тахометром. Также направил внимание, что если пустить машинку накатом, она норовила заглохнуть, и время от времени у нее это выходило. К слову, аккумулятор опосля длительных поездок разряжался в *****. 1-ый аккумулятор даже сдох. Т.о. сделал вывод, что дело в электрике.
Поменял генератор (лежал в гараже запасной). Неувязка пропала. Радовался. Но недолго. Позднее вся петрушка повторилась опять. Отчаялся. Снял 2-ой генератор и отвез его грамотному электрику. Тот распаял его, проверил любой узел в отдельности, собрал, проверил гену под перегрузкой – все ок. Опосля этого я с товарищем глупо сели за стол, взяли электронную схему машинки и начали рассуждать, попутно отсекая варианты. Локализовали делему в районе головного провода массы (того, что идет с аккумулятора на движок). Начал двигаться к машине, открыл капот, подергал провод, опосля что он оказался у меня в руке 🙂 Он просто-напросто открутился от мотора (либо кто-то запамятовал его прикрутить на пространство).
Т.е. как все происходило там, снутри: пока не требовалось включать свет (либо остальные более-менее электроприборы), все было нормально. Включаем нагрузку начинались скачки электро энергии в сети, но некое время они гасились аккумом, т.е. на самом деле машинка на нем и двигалась. Как он разряжался – падение напряжения в сети уже сказывалось на работе мотора (форсунки ж электронные). И все из-за слабенькой массы.

2 dsava
Наберись терпения, перебери все провода массы, может быть неувязка конкретно в этом. Проверь, при каких обстоятельствах (под перегрузкой либо без нее) наблюдаются скачки стрелки, разряжается ли аккумулятор?

Источник: forums.drom.ru

Стрелка тахометра прыгает

Тахометр— это измерительный устройство, устанавливаемый на карах для определения частоты вращения коленчатого вала агрегата. Он обеспечивает возможность отслеживания конфигурации оборотов мотора, с целью избежания работы на очень низких либо чрезвычайно больших частотах (когда стрелка тахометра прыгает) вращения коленчатого вала.

При помощи тахометра выбирается нужный режим работы мотора.

Стрелка тахометра

Основное назначение тахометра заключается в своевременном переключении скоростей, что дозволяет выбирать более экономный и лучший режим работы мотора. Потому что даже неопытный шофер может найти подходящий момент переключения когда стрелка приближается к красноватой зоне, либо опускается до малых характеристик. Тахометр также употребляется для выполнения опции и регулировки работы агрегата на холостом режиме и для повторяющегося отслеживания оборотов конструкции в движении разной скорости и при различной перегрузке на кар.

Главный принцип функционирования тахометра построен на определении количественного значения импульсов, которые посылают датчики. Зависимо от порядка подачи сигналов, промежутков меж сигналами и их интенсивности — устройство описывает частоту вращения вала с данной точностью. Импульсные сигналы могут учитываться в обоестороннем направлении в равных пропорциях.

Определенные характеристики преобразуются при помощи тарированного устройства в определенные значения частоты вращения. Потому стрелка тахометра {перемещается} в соответствующем направлении, если при работе мотора указатель оборотов не реагирует — означает не работает тахометр.

Для того чтоб найти причину отсутствия показаний числа оборотов нужно разобраться с конструктивными чертами тахометра и найти список вероятных дефектов.

Тахометры делят на цифровые и аналоговые

Тахометры имеют возможность сбрасывания приобретенных данных. Точность показаний довольно условна и варьируется в границах 500 оборотов за единицу времени (о/мин), некие приборы обеспечивают точность с шагом 100 оборотов. Цифровой тахометр различается наличием электрического табло, которое показывает информацию о частоте оборотов агрегата. Такие тахометры используют при регулировке и настройке работы электрического зажигания, спектра работы экономайзера и настройке работы всего мотора в целом.

Аналоговый тахометр весьма всераспространен и применяется в большинстве каров. Аналоговый тахометр достаточно комфортен в процессе использования кара, потому что особенная точность при езде не требуется, а устройство указывает обороты при помощи стрелки, которая {перемещается} по калиброванному циферблату. Но при неправильной работе датчиков дергается стрелка тахометра, что не дозволяет отменно надзирать число оборотов коленчатого вала.

Аналоговые тахометры — достаточно обычной и надежный устройство измерения. Система разрабатывалась с учетом долголетнего опыта и с применением современных технологий производства.

Современный тахометр состоит из последующих деталей и конструктивных частей:

  • базисная микросхема;
  • электромагнитная катушка с экранированной обмоткой;
  • кабеля отбора характеристик с коленчатого вала;
  • тарированная шкала;
  • стрелка указателя.

Принцип деяния тахометра основывается на передаче сигнала от вала по кабелям на микросхему, которая обеспечивает перемещение стрелки по шкале. Отбор сигнала может выполнятся конкретно от вала, от генератора машинки либо от остальных валов отбора мощности с подходящим коэффициентом преобразования начального сигнала.

Виды устройств

Тахометры также разделяются на штатные и выносные, зависимо от способа установки. Если со штатными все понятно — то выносные могут иметь некоторое количество видов предназначения.

Сначала выносной тахометр предназначается для крепления на панели устройств и придания тс наиболее личного вида. Зависимо от предпочтений автолюбителей, таковой устройство наиболее комфортен.

В систему тахометра добавлены декоративные стойки и захваты для крепления на торпеде, он имеет в главном цифровой принцип обработки сигнала. При его наличии не возникает заморочек как проверить тахометр, который установлен на доске устройств, для этого нужно сопоставить показания на разных режимах работы мотора. Такие приборы нередко употребляют проф спортивные гонщики и любители особенности в оформлении собственного кара.

Для диагностики штатного устройства подступает конкретно выносной цифровой тахометр с наиболее высочайшей точностью определения частоты вращения. Так же с его помощью можно без помощи других делать регулировку работы мотора с большей точностью. Впору движении удобнее применять штатный тахометр, потому что глаз отлично принимает угол наклона стрелки и высочайшая точность при езде не требуется.

Некорректность показания стрелки

Если дергается стрелка тахометра, то найти вероятные неисправности можно по последующим методам:

  1. Нужно проверить лампу «Check» на приборной доске, если она не зажигается, то, быстрее всего, диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) системы не обусловит поломку.
  2. Нужно выполнит проверку проводки. Протестировать необходимо уровень напряжения на проводе плюс и минус, проверить состояние соединений. Также непременно следует выполнить проверку массы, потому что этот момент нередко упускают. В особенности если остальные приборы либо оборудование работают неправильно.
  3. Нужно проверить состояние контактов трамблера, может это причина тог что тахометр не работает. Также следует проверить конденсатор на крышке трамблера, его могло пробить в процессе использования (частая причина выхода из строя тахометра).
  4. Проверьте цепи системы зажигания, ее неисправность тоже может вызвать препядствия в работе тахометра.
  5. Если дергается стрелка тахометра опосля проведения ремонта либо подмены устройства, то его нужно настроить. Отрегулируйте положение самого устройства, положение нуля, свойство подключения, проведите регулировку переключателем на задней части устройства.
  6. Если дергается стрелка тахометра при достижении больших оборотов, то это отличительная черта поломки коммутатора, который следует поменять.

Нередко предпосылкой того что не работает тахометр, является недавняя подмена высоковольтных проводов зажигания.

Стрелка устройства подергивается либо проваливаться до нижнего предела. Причина в том, что штатные кабеля имеют другое сопротивление в сечении, это провоцирует изменение формы импульса на катушке. Убрать можно, уменьшив номинал наружного резистора на плате КП.

Источник: autodont.ru

Прыгает стрелка тахометра: о чем свидетельствует некорректность показания устройства?

Тахометр информирует водителя о частоте вращения коленчатого вала мотора, позволяя избрать более прибыльный режим работы для мотора. Если прыгает стрелка тахометра, то шофер не получает достоверной инфы. О устройстве тахометра, его разновидностях, обычных дефектах и методах их устранения рассказывается в данной статье.

Разновидности тахометров

Различают два вида тахометров: аналоговые и цифровые.

В аналоговых устройствах употребляется индукционная магнитная катушка, благодаря которой количество оборотов коленвала указывает стрелка, перемещающаяся по шкале. Данный устройство устанавливается в качестве штатного на большинстве машин. Он имеет практически такие же размеры, что и спидометр и размещен рядом с ним на приборной панели. Такое размещение устройства комфортно для водителя, потому что он постоянно находится перед очами и дает возможность не отвлекаться от ситуации на дороге.

В цифровых устройствах информация отражается на жидкокристаллическом либо диодном мониторе. Количество оборотов передает или магнитный датчик, фиксирующий прохождения определенной точки коленвала около измерительного устройства. Быть может установлен электрический датчик – оптрон. Он генерирует луч света и описывает частоту вращения по его отражению от близлежащих предметов. Цифровой устройство полезен при настройке движки и операциях с электрическими блоками зажигания.

Фотогалерея

Приборы различаются местом установки. Они могут быть штатными и выносными. В качестве штатного обычно устанавливается аналоговый вид. Если штатного устройства нет, можно установить без помощи других выносное. Его нередко устанавливают на гоночные авто, чтоб получить наиболее четкие показания оборотов, потому что скорости нужно переключать при определенном количестве оборотов вала. Для заслуги данной для нас цели в их установлены сигнализаторы, сообщающие, когда достигаются определенные обороты.

Информация на стрелочных устройствах лучше воспринимается человеком, чем на цифровых.

Правда, если дергается стрелка тахометра, то инфы быть может недостоверной. Преимущество цифровых аналогов в точности, хотя в обыденных критериях, она не имеет огромного значения.

Устройство

Тахометр дает возможность впору переключаться на другую скорость, чтоб движок работал в экономном режиме. Начинающий шофер может ориентироваться на положение стрелки. Если она приближается к красноватой зоне, то нужно переключиться на наиболее высшую передачу. Не считая того, устройство употребляют для регулировки работы агрегата на холостом ходу и контроля частоты вращения коленвала впору движения (создатель видео -Avto-Blogger.ru).

Аналоговые тахометры надежные и обыкновенные измерительные приборы.

В их систему входят последующие элементы:

  • стрелка указателя;
  • градуированная шкала;
  • электромагнитная катушка, у которой обмотка экранированная;
  • кабеля для передачи инфы с коленчатого вала.

В базе работы устройства употребляется электрический принцип. Сигнал от коленвала передается средством проводов на микросхему, благодаря которой стрелка движется по циферблату. Информация может сниматься конкретно с вала, с генератора либо с остальных валов отбора мощности. При всем этом начальный сигнал преобразуется с определенным коэффициентом.

Вероятные неисправности и методы их устранения

Прыгающая стрелка измерителя гласит о дефектах в каре. Ремонт зависит от обстоятельств неисправности.

Можно перечислить ряд обстоятельств неисправности устройства и методы их устранения:

  1. При нехороших контактах либо покоробленной проводке, пропадает источник сигналов от мотора к устройству. Чтоб найти неисправность проводки, необходимо проверить электронные провода. При обнаружении повреждений либо обрывов провода необходимо поменять. Нехорошие контакты нередко являются следствием окислительных действий. Для восстановления работоспособности контакты необходимо зачистить.
  2. Недостающее питание. Следует проверить напряжение на плюсовом и минусовом проводе, также «массу».
  3. Если плавает стрелка тахометра либо не опускается на ноль, причина быть может в неисправности датчика. В таком случае его нужно поменять.
  4. В случае с цифровым устройством может не работать, если вышел из строя светодиодный экран. Таковая поломка вероятна при длительной эксплуатации. Отремонтировать экран нереально, его можно лишь поменять исправным устройством.
  5. Если стрелка тахометра прыгает на холостых оборотах, вероятны препядствия с трамблером. Нужно провести проверку состояния его контактов. Не считая того, предпосылкой может стать конденсатор трамблера, расположенный на крышке. Его нередко пробивают при эксплуатации.
  6. Если стрелка тахометра скачет, то причина быть может в нарушении целостности цепи системы зажигания. Ее нужно проверить и убрать неисправность.
  7. Стрелка может хаотично дергаться опосля подмены устройства. В этом случае его необходимо настроить: отрегулировать положение самого устройства, вывести указатель на ноль, проверить корректность установки и подключения. Регулировка проводится при помощи тумблера, размещенного на задней панели устройства.
  8. Если стрелка прыгает на больших оборотах, то причина в выходе из строя коммутатора, который необходимо поменять. Также вероятны препядствия с движком, но эти проблемы может найти лишь спец на особом оборудовании.
  9. Предпосылкой неисправности быть может подмена высоковольтных проводов системы зажигания, их износ либо повреждение.
  10. Указатель может свалиться до нижнего предела либо подергиваться, потому что изменяется форма импульса на катушке. Причина в том, что в сечении у штатных кабелей другое сопротивление. Для устранения данной проблемы необходимо уменьшить номинал наружного резистора, размещенного на микроплате тахометра.

Заключение

Перечисленные неисправности более всераспространены. Их устранение по силам хоть какому автолюбителю. Если проведенные мероприятия не посодействовали вернуть работоспособность устройства, а причина неисправности не найдена, лучше обратиться с сиим в СТО. На станции техобслуживание есть особое оборудование для диагностики, при помощи которого спецы обусловят и избавят неисправность.

Видео «Устранение дефектов тахометра»

В этом ролике рассказывается, что необходимо создать, чтоб не дергалась стрелка измерителя (создатель видео — T-Strannik).

Источник: avtozam.com

Тахометр плавает на холостых

Всё, что соединено с электроникой и где бежит ток: батареи, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Сообщения: 436 Зарегистрирован: 22 мар 2008, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: с 2002 года Авто: Ford Focus II :
Заслуги: 1

Рейтинг: 1 056
Репутация: 0

Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 10 раз

Прыгает стрелка тахометра

Сообщение igooor » 13 апр 2010, 16:55

Сообщения: 36 Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Тойодо :
Заслуги: 1

Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Best1k » 13 апр 2010, 18:35

Сообщения: 58 Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:00 Откуда: Зарека 3 Авто: Форд фокус 2 :
Заслуги: 1

Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение Юрий86 » 13 апр 2010, 20:18

Сообщения: 436 Зарегистрирован: 22 мар 2008, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: с 2002 года Авто: Ford Focus II :
Заслуги: 1

Рейтинг: 1 056
Репутация: 0

Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 10 раз

Сообщение igooor » 13 апр 2010, 21:16

Best1k , попробую еще помнять ДПЗД может поможет, РХХ денька три вспять менял.
Юрий86 , движок ровно работает, но раздражает эта прыгающая стрелка

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

Может есть еще какие нибудь предложения

Сообщения: 48 Зарегистрирован: 31 мар 2010, 00:00 Откуда: местный Стаж: 1996 Авто: 21104м

Рейтинг: 48
Репутация: 0

Сообщение zgein » 22 апр 2010, 00:59

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:00

Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Alex21099 » 11 окт 2010, 17:51

Сообщения: 436 Зарегистрирован: 22 мар 2008, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: с 2002 года Авто: Ford Focus II :
Заслуги: 1

Рейтинг: 1 056
Репутация: 0

Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 10 раз

Сообщение igooor » 11 окт 2010, 17:59

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:00

Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Alex21099 » 12 окт 2010, 19:46

Годом ранее менял погибший модуль зажигания (вырубался на жаркую), начала тергаться стрелка, задумывался туфту подсунули, поменял на иной и так дважды, движок работал ровно а стрела скакала. свечки стояли нжк, поменял на новейшие и все сделалось на пространство. полгода проездил и опять начала дергаться. снова поменял свечки но сейчас нифига. поменял провода тоже нифига. закончил заострять внимания, дергалась лишь на холостых, сейчас замечаю когда иду на спуск на передачи,и уже когда набираю обороты. задолбала. прогресс идет. жду когда вылезет в неплохой бок. К слову чек пылает уже повсевременно.

Добавлено спустя 9 дней 31 минутку 40 секунд:

все. отремонтировал. вакуумный усилитель + дыра в шланге от вакуумника

Источник: www.car72.ru