Фото машины лада веста кросс

Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 индивидуальности, к которым необходимо привыкнуть

Не так давно АВТОВАЗ начал продавать седан Lada Vesta Cross, который различается от обыкновенной Весты увеличенным клиренсом и пластмассовым обвесом по периметру снизу. Это неповторимая машинка: подобных седанов завышенной проходимости по таковой стоимости и тем наиболее в секторе B+ просто нет. Но есть у Весты Кросс и остальные индивидуальности.

LADA > Vesta

1. Дорожный просвет

Основной и самый жирный плюс русского кросс-седана — большенный дорожный просвет. Согласно заводским техническим чертам, его высота — 203 мм. Далековато не любой современный кроссовер может похвалиться таковым же. Высочайший клиренс нужен, если вы хотя бы время от времени съезжаете с ровненького асфальта. Вообщем, полезен он и в огромных городках с их нескончаемыми стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не надлежащими ГОСТу. А сейчас вспомяните, как обожают задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross точно в тренде.

2. Дизайн

2-ой приметный плюс — наружный вид кара. Даже рядовая Lada Vesta в почти всех регионах до сего времени вызывает энтузиазм. Что уж гласить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластмассовым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не надо. Наряднее, чем в обыкновенной Весте, и интерьер Кросса с бессчетными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada свойственны еще оранжевые шкалы устройств. Даже если избрать хоть какой иной из 10 цветов кузова (к примеру, сероватый) и сероватые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет завлекать внимание. Почти всем это льстит.

3. Трехобъемный кузов

Любители седанов, которых у нас умопомрачительно много, разъясняют собственный выбор тем, что в каре с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Размер багажника у этого седана таковой же, как у универсала (под полкой) — 480 л., а спинка заднего сиденья также складывается по частям.

Седан к тому же легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это тянет за собой наилучшую маневренность. Быстрее всего, и салон начнет скрепеть попозже, чем в универсале. Но особо крупногабаритные вещи (к примеру, стиральную машинку в упаковке либо кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попробовать. Но это так, ремарка.

4. Унификация

4-ый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross схож обыкновенной Весте, а по неким (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Схожа и подвеска, кроме чуток наиболее маленьких задних пружин, несущих, по сопоставлению с «всепригодными», наименьшую нагрузку. К слову, седан комфортнее универсала не только лишь из-за того, что жестче и тише, да и из-за наименьшей чувствительности к дорожным неровностям.

5. Дешевле универсала

Седаны постоянно дешевле универсалов. Lada Vesta Cross дешевле, чем универсал SW Cross. Если ассоциировать последние комплектации — на 32 000 рублей.

Что не так с Ладой Вестой Кросс?

А сейчас индивидуальности Лады Весты Cross, к которым необходимо привыкнуть. И 1-ая из их — как раз спектр цен, от 763 900 до 859 900 рублей. Тяжело смириться с идеей, что русский кар, пусть даже и новый, стоит как иномарка. Но это так. При всем этом Vesta Cross дороже обыденного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с движком 1.8) либо на 63 000 рублей (с движком 1.6).

К слову, дорожный просвет обычной Lada Vesta — 178 мм и быть может еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не воспрещает для вас поставить железную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластмассовый обвес по низу? При аккуратной езде возможно обойтись без него. Рыжеватые вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно создать, было бы желание.

А 2-ая изюминка — неповторимость машины. Схожий кар, лифтованный седан, есть лишь у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается издавна и в Европе особенной популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может на сто процентов занять вольную нишу.

Источник: www.zr.ru

Лада Веста Кросс (LADA Vesta cross)

Макет седана Lada Vesta с увеличенным клиренсом в первый раз был показан публике в августе 2016 года на международном автомобильном салоне в Москве. По наружному виду и доработкам шасси Lada Vesta Cross подобна универсалу Lada Vesta SW Cross, очевидно, с поправкой на тип кузова. Степень унификации обвеса меж 2-мя кросс-версиями составляет 100%.

Как отмечает вице-президент по маркетингу и продажам «АвтоВАЗа» Ян Птачек, Vesta Cross — неповторимое предложение на русском рынке и практически делает новейшую нишу. Единственным внедорожным седаном на нашем рынке до сего времени был Volvo S60 Cross Country. Создание товарных экземпляров Lada Vesta Cross в кузове седан стартовало 25 апреля 2018 года на заводе «Lada Ижевск». Выпуск ведется по полному циклу на одной полосы с иными Вестами — седаном, универсалом и кросс-универсалом. Перед стартом производства «АвтоВАЗ» провел дорожные тесты тестовых машин. Общий пробег по асфальтовым дорогам, грунтовым и булыжным трассам составил 700 тыщ км, что практически соответствует 43750 км на любой кар. Реализации Lada Vesta Cross стартуют в летнюю пору 2018-го. Кар предложит бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 л (106 и 122 л.с.), крайний доступен не только лишь со обычной 5-ступенчатой «механикой», да и с «роботом» с этим же количеством передач.

Представляя свою новейшую модель, производитель сначала отмечает неповторимую наружность — спортивный силуэт седана смешивается с внедорожным обвесом и дополняется большими колесами. Размер шин у новинки — 205/50 R17. Можно отметить, что кросс-седан оснащается теми же 17-дюймовыми дисками с алмазной огранкой, которые инсталлируются на универсал. В салоне доработки также подобны Vesta SW Cross: комбинированная отделка сидений из сочетания ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) и эко-кожи и уникальные декоративные вставки оранжевого либо сероватого цвета. Меж фронтальными сиденьями размещен бокс; переработанная композиция устройств выполнена в уникальной графике с особенной подсветкой, применяемой лишь на кросс-модификациях. Сиденье водителя — с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой. Управляющая колонка регулируется по высоте и по вылету. Зависимо от комплектации в перечень оснащения входят: мультифункциональное управляющее колесо, бортовой комп, электропакет (стекла/зеркала) и центральный замок с дистанционным управлением, климат-контроль, электроподогрев зеркал и ветрового стекла, также обогрев фронтальных и задних сидений, мультимедийная система с навигацией и 7-дюймовым цветным экраном и почти все другое.

Для седана Vesta Cross предложены те же 16-клапанные бензиновые движки ВАЗ объемом 1,6 либо 1,8 л, что для кросс-универсала SW. Базисный мотор агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой» и развивает наивысшую мощность 106 л.с. (при 5800 о/мин), наибольший вращающий момент добивается пикового значения 148 Нм (при 4200 о/мин). Наиболее мощнейший 1,8-литровый мотор располагает припасом мощности в 122 л.с. (при 5900 о/мин) и вращающего момента в 170 Нм (при 3700 о/мин). Он может сочетаться как с «механикой», так и с 5- ступенчатой РКПП. Оба мотора обустроены электрическим впрыском горючего, потребляют бензин АИ-92 и соответствуют экологическому типу Евро-5.

Ходовая часть седана Лада Веста Кросс типична для большинства машин собственного класса: впереди это независящая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, задняя подвеска полузависимая. Беря во внимание увеличенный дорожный просвет, у кросс-седана, так же как и у кросс-универсала, по сопоставлению со обычной моделью изменены опции шасси, установлены остальные рессоры с пружинами, увеличена колея. Очевидно, Веста Кросс приспособлена к сложным дорогам и грозному климату. Внешние панели кузова выполнены из стали с двойной оцинковкой, имеется антигравийная защита на порогах и днище. Что касается габаритов, то длина кросс-версии седана Веста составляет 4410 мм, ширина — 1785 мм, высота — 1526 мм. По дефлоту на кросс-седан установлены электроусилитель управляющего управления, дисковые тормоза впереди и сзаду. Размер багажного отделения добивается 480 л.. Если сложить задние сиденья, освобождается просвет в перегородке меж салоном и багажником, что весьма комфортно для перевозки длинноватых предметов (до 1675 мм).

В обычные системы сохранности Лада Веста Кросс включены: комплекс ABS и ESP, система помощи при старте на подъеме, фронтальные подушечки сохранности (пассажирская с функцией отключения), боковые подушечки, три подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при критическом торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система ЭРА-ГЛОНАСС. Также в состав оборудования включены датчики дождика и света, круиз-контроль. Лада Веста получила высшую оценку в краш-тестах по системе ARCAP.

Источник: www.drom.ru

Новенькая Lada Vesta SW Cross 2019: фото и стоимость, свойства универсала

Эту модификацию самого удачного русского кара ожидали почти все. Новенькая Lada Vesta SW Cross от обыденного седана кузовом «универсал», увеличенным дорожным просветом и наличием защитного обвеса. Как результат – выход машины серьезно поднял реализации АвтоВАЗа. Таковой фуррор принудил компанию созодать рестайлинг, чтоб задерживать ее популярность на настолько высочайшем уровне.

Новенькая модель получит совершенно мало модифицированную наружность, чуток наиболее высококачественный салон и узнаваемый всем моторный ряд. Таковым образом, новенькая Лада Веста Кросс 2019 года будет все таковой же прекрасной и вместительной, но получит наиболее удобный интерьер и некие технические доработки.

Плюсы и все минусы Лада Веста SW Кросс

  • Ликвидность
  • Багажник
  • Салон
  • Свет
  • Надежность
  • Маневренность
  • Локальный климат
  • Динамика
  • Коробка
  • Звукоизоляция
  • Экономичность
  • Подвеска

Отзывы хозяев Lada Vesta SW Cross

Лада Веста SW Кросс — это самая огоньская машинка из экономных повозок до 1 млн рублей! Есть всё, что необходимо и даже то что не надо) Катаюсь на машине и радуюсь, одной рукою рулю, иной слёзы счастья вытираю!

Оценил работу камеры заднего вида — весьма комфортно. Работает и указывает границы весьма буквально, как написано в руководстве, сколько до какой разметки — так оно и есть. Выходил и замерял. Очередной плюс камеры, это то, что когда во дворах сдаешь задом на поворотах, то камера вроде бы «заглядывает за углы» — ты в зеркала еще не видишь, что происходит за углом, а камера уже лицезреет. в особенности животрепещуще в летнюю пору, т.к. скоро детки помчатся по дворам на самокатах и великах.

Новейший универсал Lada Vesta SW Cross лёгок в управлении, экономичен (на трассе практически не есть), весьма удобен для собственного класса, дизайн в том числе интерьера веселит! Рекомендую! Путешествовал на огромные расстояния, вялость совсем не ощущается! Приятно поражает мультимедийная система, звук, плюс камера заднего вида и датчики парковки!Добавочно желаю отметить вместимость салона, полностью вместимый даже для больших людей, как впереди, так и сзаду!

Нравится всё! И дизайн, с которого позже слизали и Рено и Ниссан и Hyundai, а сейчас и Киа))) И полностью достойный удобство анатомических сидений, и при высочайшем росте (отодвинув фронтальное кресло до упора) Удобные габариты задних пассажирских мест. Машина снутри больше, чем снаружи — то что желала! А уж набор опций — совершенно фантастика! И круиз, и hend free с телефоном, и музыка с навигатором в одном флаконе))) и как у Винни Пуха — ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ. Брала стендовую маркетинговую — всё доведено до разума — просто БЛЕСК!

Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста SW Кросс 2019 цены и комплектации

Стоимость Лада Веста СВ Кросс 2019 в Рф составляет от 822 900 до 1 013 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.

Комплектация Стоимость, руб.
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 822 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5 843 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 847 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Winter MT5 868 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 875 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 897 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 900 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 916 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT 918 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 941 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT 950 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 963 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT 991 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 1 013 900

* MT5 — пятиступная МКПП, CVT — вариатор

Технические свойства Lada Vesta SW Cross

Кузов

Тип кузова универсал
Класс кара класс B
Длина / ширина / высота, мм 4424 / 1785 / 1532
Колесная база, мм 2635
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Размер багажника, л 480 / 825
Оснащенная масса, кг н.д.
Размер топливного бака, л 55

Движок и коробка

Тип мотора бензин бензин
Размер, л 1,6 1,8
Мощность, л.с. 106 122
Вращающий момент, Нм 148 170
Тип коробки механика механика
Число передач 5 5
Привод фронтальный фронтальный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 11,2
Макс скорость, км/ч 172 180
Расход горючего, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,5 7,9
Тип горючего АИ-95 АИ-95

Движок и коробка

Тип мотора бензин
Размер, л 1,8
Мощность, л.с. 122
Вращающий момент, Нм 170
Тип коробки бот
Число передач 5
Привод фронтальный
Разгон 0-100 км/ч, с 13,3
Макс скорость, км/ч 181
Расход горючего, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,7
Тип горючего АИ-95

Видео тест-драйв новейшего Lada Vesta Cross



Почитать тест-драйвы Лада Веста СВ Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Наружный вид

Снаружи новейший кузов Лада Веста SW Кросс 2019 года будет трудно отличить от старенького, потому что перемены по дизайну малы. На фото можно отыскать лишь наиболее рельефный профиль и чуток модифицированную решетку радиатора с оптикой.

Рожа машины может похвастать чуток большей длиной и высочайшей высадкой. Капот, по-прежнему, имеет широкий и длиннющий выступ по центру, придающий машине наиболее дерзкий вид. Центр бампера все так же производится в виде буковкы «Х». Главный воздухозаборник прямоугольный. Сетка у него пластмассовая и дополнена несколькими горизонтальными тонкими линиями. Продолжением воздухопоглотителя является прямоугольная оптика, {наполнение} которой, к огорчению, остается лишь галогенным.

Дальше вставка очень сужается, а поближе к концу опять расширяется в очередной воздухозаборник. Завершается эта пластмассовая часть железной защитной вставкой. Также здесь можно отыскать к тому же железные выступы по центру, периметр которых отделан колченогом, а снутри их красуются маленькие прямоугольные вырезы с огнями противотуманной оптики.

Как уже говорилось ранее, сбоку машинка Vesta SW Cross получила большее количество рельефа. Кроме основного – Х-образного, здесь можно следить к тому же такие элементы, как раздутые колесные арки с пластмассовым покрытием, выпирающий порожек, также выполненный некрашеным пластиком, чуток переделанные зеркала с поворотными сигналами, большие стекла, разбитые стойками, и остальные детали.

Не особо очень преобразился задний бампер машины. Он все так же очень выпирает, чтоб обеспечить самую большую вместительность, украшается козырьком над стеклом дверцы багажника, прямоугольной элегантной оптикой и рельефом, также защищается пластмассовым обвесом с железной вставкой, на которой есть два выреза – один с раздвоенной выхлопной трубой, а иной с проушиной для буксировки.

Салон

На центральной консоли можно отыскать такие детали, как хороший экран мультимедийной системы, который управляется клавишами и шайбой, расположенными по бокам от него, воздуховоды, также панель с опциями климатической установки кара. К машине можно подключить и разные наружные девайсы, благодаря нескольким разъемам, также находящимся на приборной панели.

Стала лучше и отделка руля. Сейчас он стал приятным на ощупь, отлично лежит в руке, а клавиши, располагающиеся на спицах, дозволят водителю легче вести взаимодействие с функционалом кара. Незначительно видоизменилась и панель с устройствами.

К огорчению, особо очень не преобразились кресла. Они по прежнему производятся тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) и заполняются далековато не самым мягеньким материалом, что плохо сказывается в далеких выездах.

Источник: www.auto-dd.ru

Кросс-универсал Lada Vesta

Универсал Лада Веста Кросс (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Vesta SW Cross» с техническими чертами и фото.

Lada Vesta SW Cross – 5-и дверный универсал завышенной проходимости и, по совместительству, «вседорожный» вариант грузопассажирской модели… Мотивированная аудитория кара – люди, которым требуется тс «на все случаи жизни», сочетающее внутри себя броский дизайн и высочайший уровень практичности…

В первый раз «ярко рыжеватый» концепт «вседорожного» универсала с приставкой «Cross» стал перед мировой общественностью на Столичном автошоу «Off-road Show 2015», распахнувшем свои двери для гостей 26 августа 2015 года.

Вначале пятидверка, в основном, создавалась с целью демонстрации имеющихся у тольяттинского производителя мыслях, но, благодаря положительной реакции со стороны возможных покупателей, в конце июня 2017-го свершилась премьера серийного кара, который не очень поменялся (по сопоставлению с макетом) по пути на сборочный поток.

Универсал Лада Веста Кросс органично соединяет внутри себя достаточно оживленный стиль с удобным нравом.

И если передок унифицирован с уникальной трехобъемной моделью, то за средней стойкой кар сама оригинальность – ниспадающая крыша, «плавник» задней стойки и подтянутая корма со элегантными фонарями.

Экспрессивности и броскости лику «SW Cross» добавляют обвес из некрашеного пластика, прекрасные «катки» на 17 дюймов и возросший дорожный просвет.

Универсал завышенной проходимости в длину вытянут на 4424 мм, его ширина укладывается в 1785 мм, а высота не превосходит 1532 мм. На межосевое расстояние у пятидверки приходится 2635 мм, а ее дорожный просвет насчитывает очень приличные 203 мм.

Интерьер Lada Vesta SW Cross – с трехспицевым функциональным рулем, «колодцами» приборной панели и модно оформленной центральной консолью, «приютившей» 7-дюймовый «телек» мультимедийного комплекса и блок климатической установки – на сто процентов позаимствован у обыденного универсала.

Но уникальные атрибуты у «внедорожника» есть – это калоритные аппликации на торпедо, сиденьях и композиции устройств.

В салоне кара довольно вольного места для вольготного размещения 5 взрослых человек. Впереди тут установлены комфортные кресла с осязаемой боковой поддержкой и приличными спектрами регулировок, а сзаду – настоящий диванчик, имеющий по центру откидную секцию с подстаканниками и опциональный обогрев.

Грузовые способности Lada Vesta SW Cross схожи таким у базисного универсала – в обычном виде его размер составляет 480 л. (под фальшполом есть доборная 95-литровая «емкость»).

Задний диванчик складывается в пропорции «60:40», что доводит вместимость до 825 л. (правда, ровненькой площадки при всем этом не выходит).

Для Cross-версии «Весты» заявлены те же самые бензиновые моторы, что и для трехобъемной модели – это рядные атмосферные «четверки» объемом 1.6 и 1.8 литра с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ, развивающие 106 и 122 л.с. и 148 и 170 Н·м доступного момента соответственно.
Оба агрегата инсталлируются вместе с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной коробкой, а «старший» – в виде функции к тому же с 5-диапазонным «роботом».

С места до первой «сотки» универсал завышенной проходимости разгоняется за 11.2-12.6 секунды, а очень способен набрать скорость 172-181 км/ч. Паспортный расход горючего в комбинированном цикле у него колеблется от 7.5 до 7.9 л. на любые 100 км пробега.

Грузопассажирская Лада Веста Кросс базирована на базе уже известного трехобъемника – с технической точки зрения они фактически схожи друг дружке. В базе кара лежит архитектура «Lada B» с независящей подвеской типа МакФерсон впереди и полузависимой опорой сзаду.
«Вседорожный» универсал обустроен реечным управляющим управлением с электроусилителем и тормозной системой, в которую входят вентилируемые фронтальные и обыденные задние диски (у обыденных «братьев» сзаду стоят барабанные устройства) и современная электроника.

В Рф Lada Vesta SW Cross предлагается в 3-х комплектациях – «Luxe», «Luxe Multimedia» и «Luxe Prestige».

За базисный вариант универсала придется заплатить 755 900 рублей, выполнение с 1.8-литровым «атмосферником» не приобрести дешевле 780 900 рублей, а более «насыщенная» версия стоит от 822 900 рублей.

Стандартно машинка оснащается: 4-мя подушечками сохранности, противотуманными фонарями, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, электростеклоподъемниками всех дверей, обогревом фронтальных кресел, однозонным «климатом», датчиками дождика и света, задним парктроником, аудиосистемой с 4-мя колонками, «круизом», 17-дюймовыми легкосплавными колесами и иными современным оборудованием.

Источник: auto.ironhorse.ru

Лада Веста SW Cross

  1. Основная
  2. Модельный ряд
  3. LADA Vesta
  4. Vesta SW Cross

Обзор Лада Веста SW Cross

Скажи жизни ДА!

ДА – тому моменту, когда за поворотом раскрывается голубая полоса моря.

ДА – тому чувству, когда съезжаешь с трассы на грунтовку, выключаешь кондюк и впускаешь в машинку теплый воздух с запахом полевого разнотравья.

ДА – тому наслаждению, с которым проходишь вираж на пределе срабатывания системы контроля стойкости.

ДА – этому предвкушению, с которым ты подходишь к машине, нажимая на полированную клавишу ключа.

ДА – новейшей LADA Vesta SW Cross!

Дизайн

Броский, контрастный и полностью известный стиль LADA Vesta – еще выразительней в LADA Vesta SW Cross.

LADA Vesta SW Cross – кар, сделанный, чтоб быть не только лишь на дороге, да и вне ее пределов.

  • Быстрый силуэт
    ниспадающая линия крыши рождает новейший вид
  • Клиренс 203 мм
    увеличенный дорожный просвет и водительские опции шасси
  • Защитный обвес
    пластмассовый обвес порогов, арок колес и дверей защищает эмаль кузова
  • Спортивный стиль
    двойной блестящий патрубок выхлопной трубы
  • Плавность линий
    «Акулий плавник» в линиях стойки крыши и в форме антенны

Удобство

Этот кар сотворен для активного отдыха и долгих путешествий. Потому увеличено место для пассажиров заднего ряда. LADA Vesta SW Cross: удобство, проходимость и отточенная маневренность.

  • Климат-контроль
    с функцией поддержания данной температуры
  • Колоритная приборная панель
    шкалы композиции устройств обрели стильную оранжевую подсветку
  • Мультифункциональный руль
    управляющее колесо с клавишами управления мультимедиа и круиз-контролем
  • Подогрев лобового стекла
    хорошая система для широт, где зима продолжается полгода
  • Обогрев задних сидений
    забота о пассажирах – правило неплохого тона
  • Локотник заднего сиденья
    удобство и удобство для всех пассажиров
  • Обогрев задних сидений
    забота о пассажирах – правило неплохого тона
  • Локотник заднего сиденья
    удобство и удобство для всех пассажиров
  • Регулировки кресла водителя
    удобная высадка с регулировкой поясничного упора и высоты сиденья

Динамика

LADA Vesta SW Cross может ювелирно маневрировать на узеньких улицах, оживленно и уютно проходить по дорогам различного свойства. Две модели мотора и два варианта коробки разрешают избрать LADA Vesta в согласовании с своим стилем вождения.

  • Рабочий размер: 1596 см
  • Мощность: 106 л.с. (78 кВт) при 5800 о/мин
  • Момент вращающий: 148 Нм при 4200 о/мин
  • Нормы токсичности: ЕВРО-5

  • Рабочий размер: 1774 см
  • Мощность: 122 л.с. (90 кВт) при 5900 о/мин
  • Момент вращающий: 170 Нм при 3700 о/мин
  • Нормы токсичности: ЕВРО-5

Оснащение

Кар для сложных погодных и дорожных критерий. По-настоящему мощнейший, высочайший, крепкий. LADA Vesta SW Cross постоянно готова к высокоскоростным поездкам, и даже как как будто просит водителя прибавить газу.

  • Наружные панели кузова оцинкованы
  • Агрегат прикрыт сильной защитой
  • Антигравийная защита на порогах и днище
  • Высочайший уровень свойства

Коробка

Автоматическая механическая коробка (АМТ), сочетающая функционал «механики» и «автомата», сотворена для Рф, потому ее работоспособность не зависит от температуры на улице. АМТ владеет полным функционалом механической коробки, включая торможение движком.

  • Механическая трансмиссия переключения передач
  • Автоматическая механическая коробка (АМТ)

Сохранность

Основа кузова из стали завышенной прочности укрыт под лакированными поверхностями. Умственный комплекс сохранности подключен повсевременно, но не припоминает о для себя. Чувство защищенности, которое дарует этот кар… его не передать словами, но чувствуется, что оно заполняет вашу жизнь.

  • Система ABS
    в случае критического торможения антиблокировочная система сохраняет маневренность кара
  • Задние дисковые тормоза
    надежное замедление с больших скоростей
  • Подушечки сохранности
    базисная и нужная система защиты водителя и пассажира
  • Подушечки сохранности
    базисная и нужная система защиты водителя и пассажира
  • Система ESC
    контроль стойкости на дороге с функцией антипробуксовки
  • ЭРА-ГЛОНАСС
    система критического оповещения работает даже в случае отключения аккума

Источник: www.major-lada.ru

Лада Веста Кросс 2019: цены и комплектации

Русский авто производитель, занимающийся разработкой и выпуском каров марки Лада, в сравнимо недавнешнем времени объявил о том, что совершенно скоро на мировой рынок поступит их новый кар. На этот раз полностью новое творение получило заглавие Vesta Cross и значительно различается от иных тс русского автопрома.

В истинное время такового российского кара как Веста Кросс фото цены свойства уже можно отыскать на бессчетных веб-сайтах в сети веб. Здесь необходимо подчеркнуть, что возникновение инфы о Ладе Весте СВ Кросс вызвало бурную реакцию автолюбителей Русской Федерации. Практически за некоторое количество дней Lada Веста Кросс, а поточнее ее технические свойства, комплектации и цены, исследовало большущее число юзеров.

Индивидуальности

Кар марки Lada Vesta Cross различается большими размерами колесных дисков и не наименее большущим кузовом, что, непременно, делает вид тс наиболее оживленным и подчеркивает его мощный нрав.

Кузов «облегает» неокрашенная пластмасса, а дорожный просвет (клиренс) является увеличенным.

Движок кара марки Lada модели Vesta Cross 2019 также представляет собой на сто процентов неповторимый агрегат, который был выпущен специально для данного модельного ряда.

Кар марки Vesta Cross совершенно подступает для перевозки различного рода крупногабаритных грузов, поэтому как вместительность багажника еще выше средней.

Особо принципиальным будет то, что над наружным видом данной для нас машины работал известный французский дизайнер Жюльен Друар. Конкретно ему принадлежит мысль увеличенных противотуманных фар и профиля. Также, им был предложен новейший вариант обивки сидений, который отчасти отыскал свое применение.

Совершенно это довольно неповторимо, ведь как понятно русские авто компании очень изредка сотрудничают с забугорными специалистами. Но если на данный момент поглядеть на Lada Веста Кросс, то становится максимально ясно, что такое сотрудничество принесло просто ошеломляющие результаты.

Дизайн в деталях

Лада модели Веста Кросс 2019 в новеньком кузове, комплектации и цены которой пока что неопознаны, имеет полностью неповторимый наружный вид и не наименее оригинальное оформление салона. Данное тс зрительно способно изумить практически хоть какого автолюбителя, беря во внимание, при всем этом, то, что кар Лада Веста СВ Кросс был разработан русской компанией.

Экстерьер

Сначала необходимо создать обмолвку, что сейчас популярностью пользуется конкретно Лада Веста универсал. При всем этом, данный модельный ряд также имеет и иной кар – Лада Веста Кросс седан, владеющий подобными чертами, но отличающийся формой и вместительностью кузова.

В число более приметных частей наружного дизайна по праву заходит:

  • блестящие вставки, украшающие переднюю часть машины;
  • неповторимые Х-образные извивы литеры;
  • на сто процентов темная фальшрадиаторная сетка;
  • бампер с мощным воздухопоглотителем, окрашенный в два цвета;
  • финансово накладная и, что важно, современная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика.

Раздельно также необходимо отметить то, как симпатичную новенькая Лада модели Веста Кросс имеет боковую часть. Естественно, в профиль кар смотрится не так круто, как впереди, но все таки способен привлечь к для себя много внимания. К более весомым элементам здесь можно отнести:

  • боковые пластмассовые накладки фиксированного темного цвета, защищающие кар Лада Веста СВ Кросс от механических повреждений;
  • колесные 17-дюймовые литые диски потрясающей формы.

Задняя часть машины, равно как и передняя, совершенно подчеркивает общую стильность Лада Веста Кросс универсал. Тут в глаза сходу кидается:

  • мощнейший бампер, окрашенный в темный цвет;
  • элегантные фары, растянувшиеся с боковин до номерного знака;
  • форма пятой двери (багажное отделение) изготовлена с учетом пользовательских предпочтений;
  • номерной символ имеет неповторимые изгибающиеся литеры.

Крайним элементом экстерьера, которому нужно уделить внимание, является крыша Лада Веста Кросс универсал. Это часть кара также выполнена с учетом общей стильности:

  • в окончании крыши находиться симпатичное крыло, окрашенное в цвет кузова;
  • по краям размещены серебряные рейлинги.

Необходимо отметить, что сейчас о Лада Vesta Cross универсал в сети веб очень не много инфы. Индивидуальности дизайна стали известны лишь благодаря тому, что производитель уже опубликовал фото Lada Vesta Cross Concept.

По заверению производителя комплектации и цены на кроссовый вариант Lada Веста Кросс будут отлично сочетаться без вреда наружному виду и большей части оборудования. Неважно какая фото данного авто уже на данный момент может поразить хоть какого автолюбителя.

Интерьер

Комплектации и цены, хоть они и неопознаны, будут довольно очень влиять на внутренности машины. Соединено это с тем, что салон Лада Веста СВ Кросс преисполнен разными доп расширениями.

Сначала фанаты данного модельного ряда сходу же увидят, что интерьер салона Lada Веста Кросс универсал фактически на сто процентов повторяет стиль этого же кара в корпусе седан. Таковым образом, даже не разглядывая Vesta Cross фото, можно представить, как смотрится его салон.

Рекомендуется поглядеть фото Лады модели Веста Кросс в сети веб.

Технические свойства

Движок кара марки Лада Веста Кросс является 1.8-литровым и может иметь разные варианты мощности (или 100 четырнадцать и 100 20 две лошадиные силы). Коробка пятиступная. Его выпуск начался в конце сентября две тыщи пятнадцатого года.

Кар марки Vesta Cross технические свойства имеет последующие:

  • длина четыре тыщи четыреста 10 мм;
  • колесная база две тыщи 600 30 5 мм;
  • ширина одна тыща семьсот шестьдесят четыре мм;
  • дорожный просвет 20 см;
  • длина клиренса 100 70 восемь мм.

Если гласить о коробки и о силовом агрегате, то они буквально такие же, как и у Лада универсал.

Lada Vesta SW Cross стоимость стартует с отметки в 600 50 тыщ рублей. Наибольшая стоимость – семьсот 50 тыщ рублей (включая стоимость полного привода). Для подавляющего большинства автолюбителей Русской Федерации таковая стоимость машины Лады Весты Кросс является полностью применимой.

Если для вас увлекательна данная новость, то рекомендуется учить анонсы – конкретно там будет размещена информация о том, когда должен выйти новейший кар Лада Веста СВ Кросс и какой он будет иметь ценовой спектр.

Видео

Выяснить комплектации и цены, технические свойства и хоть какой иной, тот либо другой, параметр может быть посмотрев видео тест драйв Лада Веста Кросс 4х4. Конкретно благодаря обзору станет популярная дата выхода и то, как свойства комплектации будут зависеть от цены.

Источник: auto-obzory.ru