Подготовка лада веста к зиме

Как приготовить кар к зиме

Советы на зиму не только лишь для тех, кто не так давно заполучил новейший кар, да и для опытнейших водителей. Перед тем, как приготовить кар к зиме, ознакомьтесь с советами профессионалов.

Подготовка в различных регионах

Если вы живете в южном регионе, то у вас жаркое лето перебегает плавненько в прохладное лето. Потом переход в сибирскую осень и снова весна. Если выпадет снег, означает для вас подфартило. Если 2-3 недельки вы сможете обойтись публичным транспортом, то для вас даже не придется поменять летнюю резину на зимнюю. Но, тосол нужно проверить заблаговременно, залить «незамерзайку» в бачок с омывающей жидкостью.

Для Сибири и Последнего севера подготовка к зиме наиболее животрепещуща. Что сначала необходимо созодать, куда глядеть и на что направить внимание. Обсудим не только лишь бензо двигатель, да и дизель. Попытаемся охватить разные типы каров. У их есть некие отличия в подготовке к зиме.

На данный момент автолюбители употребляют незамерзайку, всесезонные масла, и необслуживаемые батареи. Для южных регионов можно ничего не созодать. Если вы не таксист, и для вас не надо любой денек выезжать на работу на собственном каре, то зимняя резина не нужна. Но если вы работаете в такси, то никогда не понимаете, куда вас может завести государь вариант.

Вы сможете оказаться на дороге ночкой в мощный мороз меж 2-мя селами. У вас что-то случилось, и посодействовать для вас некоторому поэтому что за ночь (то есть темное время суток) в неких местах может и не проехать ни один кар. Потому весьма принципиально знать, как приготовить машинку к зиме, иметь исправный кар. На всякий вариант необходимо держать в сибирских регионах топор и спички, чтоб посодействовать для себя. Это если есть деревья. А если вы находитесь в северном Казахстане, то это не поможет.

Кто гонял авто в 90-х годах с Владивостока, те помнят, как гоняли машинки в -40 и в -50 градусов по руслу реки Шилка. Дорог не было, люди сжигали авто и уезжали на попутках, если что-то ломалось. Время от времени бывало, что леденела солярка либо заканчивался бензин. На данный момент, если вы приобрели кар во Владивостоке либо южном регионе и желаете гнать в Сибирь либо на север, непременно инспектируйте плотность тосола.

Промерз радиатор

Необходимо тормознуть, и временами движок глушить и заводить. Тогда равномерно радиатор отогреется. К замеру плотности тосола относитесь серьезно. С собой имейте ареометр. Если вы не убеждены в качестве охлаждающей воды, лучше на период перегона не глушить движок. С собой имейте экстракт.

Какой антифриз заливать в зимнюю пору

Если у вас залит тосол голубого цвета, это одно и тоже как антифриз с буковкой J либо G. Если база антифриза этиленгликоль, то это база тосол, G11, G12. G13 уже идет с основой пропиленгликоля. Это наиболее продвинутая экологическая жидкость.

Она не ядовитая, его даже дают в корм скоту, потому что он съедобный. А этиленгликоль ядовитый, их не надо соединять. Цвет не имеет никакого дела к внутреннему составу. Основное, чтоб антифриз не был разбавлен водой и имел соответственное свойство.

Доп работы

Чтоб верно приготовить кар к зиме, сделайте последующие мероприятия:

  1. Не надо забывать проверить помпу. До морозов нужно проверить ее состояние на предмет течи, свободного хода в подшипнике.
  2. Не запамятовывайте также поменять кран отопителя, если он протекает либо плохо работает. Делайте это до пришествия морозов.
  3. Подмена масла – дело личное, потому что масла всесезонные. Читайте: какое масло заливать в мороз.
  4. Дизельное горючее есть летнее, зимнее, арктическое. В солярку можно добавлять керосин. С собой лучше иметь присадку для солярки.
  5. Дизельный движок неплох тем, что он может работать без генератора и без аккума. Нужно лишь чтоб поступала солярка и воздух. Все фильтры лучше поменять перед в зимнюю пору.
  6. В дизеле имеются свечки накаливания. Их меняют раз в два года. Они могут окисляться, заржавевать.
  7. Еще есть реле, которое подает напряжение на эти свечки. За ней тоже необходимо смотреть.

И самое принципиальное в зимнюю пору – аккумулятор, в особенности для дизельного мотора. Если у вас дизель и нехороший аккумулятор, то перед в зимнюю пору непременно купите новейший. А на древнем вы еще поездите последующим в летнюю пору. Лучше для длительных путешествий возить с собой 2-ой аккумулятор, и временами чередовать их меж собой.

Еще лучше возить в машине маленькой пенек высотой 25 см и поперечником 23 см. Его можно употреблять для разведения огня.

Не запамятовывайте смазать дверные замки силиконом либо WD-40. Также обработайте силиконом дверные резинки в просветах, направляющие стекол дверей, чтоб ничего не леденело.

Масло в коробке автомат изменяется не по километражу, а по состоянию масла. Необходимо достать щуп, намазать на белоснежную бумагу и поглядеть состояние. Если оно грязное, с крупинками, разит жженым противным запахом, то масло необходимо поменять.

Плотность в зимнюю пору

Плотность электролита в аккуме в зимнюю пору обязана быть 1,27. В северных и арктических районах – 1,29-1,30. На данный момент батареи для зимы в главном необслуживаемые. В их плотность приблизительно 1,30, и они подступают для различных районов. Плотность измеряется на вполне заряженном аккуме.

Если плотность различается от обычного значения, доведите ее до нормы. Для этого купите электролит с завышенной плотностью и добавляйте его в аккумулятор для увеличения плотности. Не запамятовывайте отмыть аккумулятор от кислоты и грязищи, и зачистить все клеммы от окислов, чтоб контакты были безупречными. Также не запамятовывайте про контакты на стартере.

Выключатель массы

Еще есть таковой момент, как разряд аккума во время стоянки. Чтоб этого не вышло необходимо снимать минусовую клемму, если вы кое-где в лесу. А удобнее приобрести и поставить выключатель массы, лучше дистанционный.

Подготовка стартера

Если в зимнюю пору не крутит стартер, поменяйте его новеньким. Перед в зимнюю пору уделите внимание стартеру. Если «Зим» стартер» имеет задачи, нужно снять и привести его в порядок. На Ниве имеется около стартера термический экран. Перед в зимнюю пору его лучше снять, чтоб можно было в хоть какой момент просто снять стартер.

Подготовка кузова

Перед в зимнюю пору осмотрите кузов. Все неготовые места необходимо привести в порядок. Заделать сколы, закрасить нужные места. Днище можно обработать специальной мастикой. Непременно установите пластмассовые подкрылки. Лучше иметь два скребка для чистки подкрылков и для чистки ветрового и боковых стекол.

Пол в салоне необходимо приготовить к зиме. Если есть ржавчина, то убрать ее, обработать все битумом. Непременно иметь резиновые коврики в виде корыта. Не делайте мокроватую очистку салона перед в зимнюю пору, по другому все будет длительно высыхать и испаряться. Если вы не подготовите дно салона к зиме, не высушите его, будут безупречные условия для ржавчины. Печка будет работать, дуть теплым воздухом, от влажности пол стремительно заржавеет.

В машине перед в зимнюю пору все нужно смазать, проверить пыльники, по мере необходимости поменять. По другому в их набьется лед, грязюка, вода.

Диски и шины – подготовка для зимы

За лето диски колес побиты гравием, песком, и начинают заржавевать. Потому, их нужно обработать и выкрасить. Какие лучше поставить шины, липучку либо шипованные? Липучка – это высококачественная шина, в какой много каучука. Она мягенькая, имеет много секций и ламелей. Если это твердая жесткая резина, ламелей не достаточно, секций не достаточно – это не липучка, ее лучше иметь с шипами.

Если вы приобрели резину липучку бывшую в употреблении, то это уже не липучка. Если вы ездите в городке, где отлично чистят дорогу, либо на трассе по асфальту, то нет смысла в шипованной резине. Лучше поставить липучку.

Когда на дороге снег, слякоть, узенькое колесо отлично выдавливает их и обеспечивает не плохое сцепление с дорогой. На широкой резине возрастает аква планирование. На шипованной резине на сухом асфальте на поворотах, и на влажном асфальте сцепление с дорогой ужаснее. Широкая резина хороша по рыхловатому снегу.

По гололеду вопросец спорный. Чтоб не разламывать голову, какие колеса лучше ставить в зимнюю пору, поглядите советы производителя вашего кара.

Какие дворники лучше на зиму

Сейчас обсудим стеклоочистители, они же дворники либо метлы. Если они подобраны некорректно, то вы будете страдать всю зиму. Если стеклоочиститель каркасный, он забивается снегом, леденеет, и не прижимается к стеклу, не очищает. Необходимо брать зимний вариант, он в резиновом кожухе. Ставьте его лишь на зиму, а на лето снимите, чтоб прирастить ресурс.

Еще есть бескаркасные дворники. Но, фишка в том, что бескаркасные стеклоочистители необходимо подбирать по извиву стекла кара. Если не подберете, они будут плохо чистить. Резинка у их также забивается снегом, льдом, и также может плохо чистить стекло. Есть бескаркасные стеклоочистители с обогревом, которые работают лучше.

Заключение

Подготовка карбюратора и инжектора к зиме также важны. Для карбюраторного кара нужно создать профилактику карбюратора. Для инжекторной машинки проводят профилактику инжектора.

В дороге с собой необходимо иметь лопату, трос буксировочный, провода для прикуривания аккума, веник для сметания снега с крыши, спички, топор, пилу, дрова, шапку ушанку, тулуп, валенки. Не запамятовывайте поменять манеру вождения с летней на зимнюю, также высокоскоростной режим. Поведайте своим знакомым о том, как приготовить кар к зиме.

Источник: xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai

Lada Vesta Снежинка › Logbook › Подготовка кара к зиме.

Тема уже наверняка заезжена до дыр.
Но может кто-то что упустил, а может кому-то как и мне нравится на данную тему по рассусоливать.
Тему я именовал совершенно точно, потому кто не желает может не читать.
Ну давайте начнем это приятное, для почти всех, “рассусоливание” =)

Беря во внимание размах нашей страны и постсоветского места, естественно же зима у всех различная.
Она наступает в различное время, продолжается различное время, бывает с разной температурой и осадками.
Потому специфичность подготовки может незначительно изменяться, но база у всех одна.

1) Начнем естественно с же с самого головного, то что принципиально не только лишь для определенного автовладельца, да и для всех автолюбителей и пешеходов. Шины, непременно стоит поменять шины на зимние. Липучку с шипами либо без выбирать для вас, я за шипы. Но основное шины должны быть зимние, т.к. летние и всесезонки не только лишь имеют слабенький протектор для неплохого переваривания снега/грязищи и льда, да и дубеют при низких температурах. Задубевание приводит к утраты эластичности и зацепа со льдом. Не стоит сберегать на зимних шинах, при опускание дневной температуры ниже +8+5 градусов Цельсия можно смело переобуваться. При таковой температуре зимняя резина уже не будет разматываться по асфальту. Тем наиболее если ночкой заморозки.
Колеса должны быть отбалансированы и накачаны согласно советов производителя вашего авто.

2)Поменять омывайку на зимнюю либо долить, если летней не достаточно. Таковая обычная операция выручит вас не только лишь от разрыва бачка либо шлангов на морозе, да и даст для вас созидать при движение по дороге, а это сохранность.

3)Дворники должны быть готовы к песку, грязищи, соли и иным ингредиентам смешанным со снегом.
В зимнюю пору лучше употреблять бескаркасные дворники либо гибридные (зимние), где основа спрятан под герметичным корпусом. Бескаркасные непревзойденно смотрятся, ведут отлично себя при скорости, но их нужно подбирать под собственный авто по другому будут размазывать. Гибридные зимние отлично прилегают, но наружный вид ужаснее, плюс на скорости они поднимаются над стеклом и ужаснее трут (парусность). Обыденные каркасники лучше не употреблять, в особенности если у вас нет гаража. Вода, снег будут забивать крепления дворников, коих там куча, и преобразовываться в лед. В итоге резинка не будет прижиматься к стеклу, а будет торчать как захотит.
Моя крайняя пара бескаркасных дворников на Весту оказались не удачным подбором и не прилегают отлично к стеклу. Водительский так совершенно см 15 размазывает сверху, несколько см снизу и еще по середине пятно оставляет. И это от обыкновенной омывайки на чистом стекле новейший дворник. Есть советы кто на весту ставит отличные бескаркасники? Компания, размер, как прилегают и трут?

4) Масло в движок и коробку. Масло стоит чаще поменять не только лишь перед в зимнюю пору, да и совершенно. Но старенькое масло в зимнюю пору рискует больше замерзнуть и ужаснее защищать движок, который итак испытывает завышенную нагрузку. Пуск мотора и прогрев в зимнюю пору равносильно пробегу 100 км. На работу и назад съездили +200 км к пробегу аналогичному кару такового же трудяги в теплых странах Европы либо США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке).
Помните, что при езде по городку масло изнашивается резвее, чем если вы живете в деревне (естественно если вы не ездите по бездорожью повсевременно). Неизменный старт/стоп в городке и работа мотора и коробки в пробках увеличивают их износ, меняйте масло почаще. В движке масло портится не столько от пробега, сколько от температуры. В сковороде вы же масло меняете повсевременно(я надеюсь), поберегите и машинку.

5)Аккумулятор. Должен в теплое время года, утром (когда вы еще не употребляли и не заряжали аккумулятор) демонстрировать напряжение 12,7-12,8 Вольт. Достаточная плотность для средней полосы 1.27, для северных районов и за уралом 1.30, при вполне заряженном аккуме!
При температуре около +20, уровень заряда можно найти по напряжению

Уровень заряда Напряжение
100% 12,7
75% 12,5
50% 12,3
25% 11,9

При понижение температуры числа могут изменяться, напряжение падать, плотность повышаться.
Если у вас машинка плохо заводится, слабенькое напряжение, неправильная плотность, то аккумулятор нужно зарядить, выровнять плотность электролита и проверить, в обслуживаемых аккумах, чтоб электролит покрывал пластинки. Если АКБ древняя — поменяйте её на новейшую и проверьте уровень заряда!
Насчет того употреблять либо нет всякие так именуемые “бустеры”, я не использую. Стоят недешево, эффект не понятен, или заведется, или сгорит все. Легче приобрести зарядку либо новейшую АКБ. Обычно машинка не заведется утром, на этот вариант должны быть средства на такси либо маршрутку. Если такое случится, я съезжу на работу на публичном транспорте, а по приезду заряжу АКБ, т.к. у меня есть зарядка, есть мультиметр и есть ареометр. Мне зарядить и проверить акум опосля заряда довольно просто. Если поедешь куда-то не далековато, ну приедешь домой с акумом. Если двигаться далековато — во время поездки акум заряжается и оттуда приехать очень высочайшие шансы. А совершенно я временами проверяю напряжение аккума с утра и напряжение бортовой сети. Таковым образом снижая возможность независтись.
Клемы АКБ должны быть накрепко затянуты, по мере необходимости зачищены.

6) Тосол/антифриз должен быть нужной плотности и морозостойкости, его обязано быть достаточное количество.

7) Системы abs и эку должны работать исправно. Поэтому что они должны помогать для вас управлять и останавливать кар, а если их работа неправильна либо её нет, сами осознаете к чему это может привести на скользком покрытии.

8) Не забудьте протереть резинки уплотнителей дверей и багажника силиконом. Замки можно также им побрызгать. Петли дверей должны быть смазаны.

9) С собой лучше иметь трос, небольшую лопату, провода для прикуривания, насос, размораживатель льда, омывайку зимнюю и тряпочки. Если далековато ездите от населенных пт то спички/зажигалка, бумагу, сухой пенек, припас бензина, теплая одежка и обувь

10) Закрывать радиатор нужно при температуре ниже -30, когда температура антифриза падает на 50 градусов и ниже.

11) Иметь пластмассовые подкрылки, если не желаете дырья в крыльях. Сами крылья должны быть обработаны либо с завода, либо при эксплуатации, на вариант попадания туда воды с песком и солью.

12) Иметь резиновые/полиуретановые коврики, которые не пропускают воду.

13) Не созодать увлажненной уборки, массовой во всяком случае.

14) Все побитые места, где нет краски — должны быть подкрашены.

Если что-то запамятовал — пишите в комментах.
Спасибо за внимание.

Источник: www.drive2.com

Утеплять ли движок в зимнюю пору на Ладе Веста?

Утеплять ли движок на Ладе Веста на зиму либо нет совершенно точно сказать недозволено. Всё зависит от нескольких причин, к примеру как низковато опускается температура воздуха либо в котором режиме эксплуатируется машинка, в городском по пробкам либо нередкие междугородние поездки. Если температура изредка опускается ниже -15°С и эксплуатируется машинка в главном для поездок по городку, то очень утеплять движок небезопасно, потому что есть опасность его перегрева со всеми вытекающими последствиями. Если же температура ниже -25°С для вашего региона не уникальность и вы нередко ездите на далекие расстояния, то утепление мотора на Ладе Веста быть может актуально нужно. Во время таковых поездок может случится так, что у вас выжмет технологическую заглушку в корпусе мотора, масленый щуп либо даже сальник коленвала через которые из мотора будет уходить масло. Это случается из за того, что при долгих поездках в мороз на Весте перемерзают пары масла в трубке для вентиляции картерных газов и возникает пробка, в следствии чего же в движке и появляется высочайшее лишнее давление.

Как утеплить движок на Ладе Весте своими руками.

1-ый вариант это закрыть радиатор на Весте. Для этого можно открутить решётку радиатора и подсунуть какую нибудь заслонку, к примеру картон. С закрытым радиатором на холостом ходу машинка резвее прогреваться не будет, ну и на время остывания мотора заслонка очень не воздействует. Но во время движения, из за того, что радиатор не обдувается потоком воздуха, нет утрат тепла, машинка резвее прогревается и сохраняет тепло, что к тому же и сберегает горючее. Лишь имейте в виду, что при эксплуатации в городке в пробках можно перегреть движок, потому что при срабатывании вентилятора радиатор обдуваться тоже не будет, потому необходимо постоянно надзирать температуру мотора.

Так к примеру вышел из положения coraelstraz :

2-ой вариант это закрыть подкапотное место Весты утеплителем, это поможет уменьшить время прогрева машинки на холостом ходу и существенно прирастит время остывания мотора, что так же положительно скажется на расходе горючего. Этот вариант не так небезопасен для мотора, основное верно подобрать материал утеплителя, он должен не выпускать тепло и иметь огнеупорные характеристики. В качестве такового утеплителя нередко используют изолон с фольгой или фольгированный пенофол, особое автоодеяло либо войлок. При использовании изолона с фольгой принципиально не допустить касания фольги клем АКБ по другому это приведёт к замыканию и можно сжечь кар, к тому же он ужаснее сохраняет тепло в моторном отделе. Войлок отлично сохраняет тепло, не пылает, но при касании коллектора может тлеть. Высококачественное автоодеяло идеальнее всего сохраняет тепло, не опасается больших температур, да и стоит дороже остальных утеплителей.

Вот так к примеру решил этот вопросец BiffidoK с Драйва.

Источник: vesta-site.ru

5 правил подготовки к зиме, которые выручат ваше авто

Холода приходят раз в год приблизительно в одно и то же время. Невзирая на это, непогодица часто врывается в обычный актуальный уклад нежданно и падает на дороги, как снег на голову.

Часто обладатели легковых авто в зимнюю пору попадают в передряги, которые требуют вмешательства снаружи. Чтоб очень приготовиться к зимнему сезону, необходимо приложить некие усилия еще в осеннюю пору.

Зимняя резина

Большая часть каров употребляется как средство передвижения, потому основное внимание в плане сохранности при езде в зимнюю пору необходимо уделить покрышкам. Их рекомендуется поменять еще до пришествия первых морозов.

В особенности это животрепещуще для протекторов с шипами, так как они нуждаются в обкатке при наиболее мягеньких погодных критериях. При всем этом данные мероприятия необходимо проводить аккуратненько, ориентируясь на технические советы.

Аккумулятор

Аккумуляторная батарея также нуждается в доп обслуживании. Это поможет очень приготовить электронную систему кара к наступлению холодов.

Важными шагами будет чистка клемм, зарядка аккума, подмена свеч зажигания, обработка высоковольтных проводов, соединений при помощи особых защитных смазок. Не будет излишним и утепление капота при помощи особых материалов и технологий.

Система остывания, свет, отопление

Перед пришествием морозов принципиально профилактировать системы остывания мотора. Ее промывка, подмена антифриза предупредит противные ситуации даже при мощных морозах.

Не считая того, лучше поменять масло и фильтры с учетом их вязкостно-температурных параметров.

Нелишней будет проверка ламп головного и противотуманного освещения, которые по мере необходимости лучше поменять, так как зима – время туманов, доминирования сумерек и мглы.

До первых морозов лучше проверить термостат, систему отопления, стеклоочистители, резиновые уплотнители дверей.

Тормозная система

Тормозная система предрасположена к скоплению воды, потому при низких температурах вода в составе специальной воды может замерзнуть.

Современные авто оснащаются новыми тормозными системами, которые предупреждают блокировку колес, работают отлично в самых экстремальных критериях. Но все таки системы ABS, ESP, ASD, ASC+T требуют особенного внимания при обслуживании.

Перед зимним периодом принципиально проверить уровень тормозной воды, колодки, цилиндры, диски. Если на поверхности цилиндров тормозов видны маслянистые подтеки, то запчасти необходимо поменять.

Источник: lada-xray2.ru

9 основных вопросцев про эксплуатацию Лады Весты

В рубрике «Парк ЗР» наши специалисты часто отвечают на вопросцы читателей по эксплуатации каров. Больший энтузиазм ожидаемо вызывает Лада Веста. О ней и побеседуем.

LADA > Vesta SW

LADA > Vesta

Индивидуальности конструкции, недочеты эргономичности, стоимость ТО, расход горючего и расход моторного масла на угар, но, основное, соответствующие неисправности, — во всем этом разобрались специалисты журнальчика «За рулем» Кирилл Милешкин и Александр Виноградов, любой из которых наездил за рулем редакционных машин не одну тыщу км. Напомним, что в парке ЗР сейчас трудится две Весты — седан и кросс-универсал.

Кирилл Милешкин, редактор журнальчика «За рулем» (отдел авто инфы):

— Нет, на нашей машине такового не наблюдается. Похоже на ошибку в прошивке: электроника некорректно оценивает условия работы и погоду. Попросите дилера проверить и обновить ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств).

Вопросец: На версию Cross сертифицированы лишь шины радиусом 17″, но ведь тихо и по размеру войдут штатные 16-го радиуса от обыкновенной Весты. Как критично употреблять на Cross 16-й радиус? Сумеют ли снять с гарантии? (Виктор)

Александр Виноградов, редактор журнальчика «За рулем» (отдел испытаний):

— Ну, во-1-х, все-же давайте писать не радиус, а поперечник. Да, само собой, штатные 16-дюймовые колеса от обыкновенной Весты встают и на Cross. Потому что общий радиус качения колеса у обыкновенной версии несколько меньше, чем у 17-дюймовых колес Кросса, то это повлечет уменьшение клиренса. Хотя и совершенно незначимое. К огорчению, с гарантией тоже могут появиться задачи, если произойдет некий гарантийный вариант с ходовой частью. Сервисмены могут сослаться на колеса другой размерности, ибо при всем этом меняется величина неподрессоренных масс. Понятно, что это, быстрее, формальность, но тем не наименее. Но если у вас остается в наличии набор уникальных колес, то перед визитом в СТО можно поставить их на пространство. Да, это потраченное время, но вы можете избежать заморочек с гарантией.

На данную тему в наиблежайшее время мы подготовим отдельную статью, в какой разберем возможность установки на Весту колесных дисков, хороших от штатных. Смотрите за публикациями на веб-сайте.

Вопросец: Холодно ногам в зимнюю пору. Ну и в летнюю пору им прохладнее, чем вверху, но в зимнюю пору приходится включать печку в ноги на полную, чтоб ощущать себя уютно. При всем этом уютно ногам становится уже опосля того, как начинает «запотевать» лицо. Сопла дуют нормально, горячо. А вот от двери, в районе динамика, холод. Даже из динамика идет осязаемый поток воздуха. Осязаемый — рукою проверяется при движении. Дилер никаких заморочек не нашел. Я двери по контуру проклеил резиновым утеплителем. Не посодействовало. (Илья)

Кирилл Милешкин
, редактор журнальчика «За рулем» (отдел авто инфы):

— На редакционной машине тоже ощущаю недочет тепла в ногах, хотя к мерзлявым не отношусь. Все симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) в точности такие же: дует с обычной силой, а особенного тепла не дает. Полагаю, что имеет пространство конструктивная изюминка системы отопления. А вот сквозняка через динамик на нашей машине нет. Возможно, у вас все таки есть какая-то неувязка со сборкой двери.

Вопросец: Здрасти. Прочел о жоре масла на редакционной машине. Желаю спросить, будете ли в предстоящем освещать решение данной задачи с дилером, также с заводом? Либо по-быстрому избавитесь от кара? Просто с данной для нас неувязкой столкнулся не только лишь я, да и почти все, кто предпочел мотор 1,8 л. Сейчас идет борьба с дилером, также с заводом. Весьма буду признателен за добросовестные статьи на страничках журнальчика о ваших решениях данной задачи. (Игорь)

Александр Виноградов, редактор журнальчика «За рулем» (отдел испытаний):

— Сначала мы желаем поглядеть, как будет развиваться ситуация с угаром масла в предстоящем. Ведь на данный момент пробег совершенно маленькой. Но даже когда мы избавимся от кара, это не означает, что мы закроем глаза на делему, — непременно попытаемся ее решить вкупе с заводскими спецами. С дилером в этом случае навряд ли что-то можно решить. Ведь даже таковая вещь, как новенькая прошивка мотора, поступила далековато не на все СТО, почти все региональные дилеры про нее знать не знают. Но неувязка с дилерами — это уже иная история.

Вопросец: Как ведет себя механизированная коробка? (Виктор)

Кирилл Милешкин, редактор журнальчика «За рулем» (отдел авто инфы):

— Вначале к ней появилось две претензии: маленький ресурс сцепления и весьма неспешные переключения. Первую делему АВТОВАЗ решил в прошедшем году, выпустив усиленный набор. Он избавился от перегрева, который скоробливал составляющие сцепления. На нашей Весте признаки износа начинали проявляться спустя 7–10 тыс км опосля начала эксплуатации новейшего узла. 1-ый, установленный с завода, прошел до подмены 20 000 км, 2-ой — 18 000. Ездить в пробках к сиим пробегам было уже нестерпимо. Модернизированный набор прошел уже 22 000 км, и у него нет ни мельчайших намеков на рывки и удары в жару. Сколько он пройдет в общей трудности, пока сказать тяжело. Но сцепление сделалось лучше — это факт.

Неспешные переключения никуда не делись. Не так давно АВТОВАЗ отрапортовал, что запустил в создание улучшенный бот. Переход с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю передачи, если веровать пресс-релизу, у него на 30% резвее.

Очередное полезное новаторство, также внедренное на освеженной коробке, — «ползущий» режим, как на традиционном автомате. Нашей коробке тоже его не хватает.

Не считая 2-ух замен сцепления по гарантии, больше за 60 000 км с коробкой ничего не делали. Отмечу, что пока новейшие боты ставятся лишь на Весты с мотором 1.8. Если прицениваетесь к покупке, уточните у дилера, какая версия коробки стоит на определенном каре.

Вопросец: На каком бензине вы эксплуатируете свои Весты — АИ-95 либо АИ-92? (Дмитрий)

Кирилл Милешкин
, редактор журнальчика «За рулем» (отдел авто инфы):

— Как показал мой опыт за 2,5 года, на АИ-92 прибыльнее, на АИ-95 приятнее. Невзирая на то, что 92-й бензин допускается производителем официально, нашему седану (движок 1.6) он не нравится. Возникает неуравновешенная работа на холостых оборотах, время от времени — детонация. Но по деньгам АИ-92, естественно, прибыльнее. Расход растет некординально, а разница в стоимости литра составляет три-три с половиной рубля. Некий приметно наилучшей динамики и приемистости на АИ-95 не увидел. Пробовал за 2,5 года различные заправки, так что подборка большая. Но мы пока не можем сказать, как отражается внедрение АИ-92 на состоянии мотора. На данный момент я в большей степени заливаю его, и в наших длительных планах числится вскрыть движок на пробеге около 100 000 км.

Вопросец: Почетаемая редакция, помогите разобраться. Являюсь обладателем кара Лада Веста, 2016 года выпуска, пробег сейчас составляет 22 000 км. С самого начала эксплуатации на определенного вида неровностях, в главном на маленьких скоростях, а на гребенке и на средних скоростях, впереди слышны противные стуки и побрякивания. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) подвески у дилера никаких отклонений не выявила. Подскажите, что еще это быть может, и совершенно устранимо ли это либо данные шумы являются индивидуальностью данной для нас модели? Грустно, машинка в целом нравится, но этот момент весьма напрягает. (Алексей)

Кирилл Милешкин, редактор журнальчика «За рулем» (отдел авто инфы):

— Стуки в подвеске для исправной Весты нормой не являются. Почаще всего источником стуков впереди служат разбитые стойки стабилизатора. Продиагностировать их нетрудно и самому, просто проверив на предмет свободного хода. Это неувязка популярная, решали ее и на редакционной машине. Может быть, недобросовестный дилер «не увидел» неисправность, чтобы не устранять ее по гарантии безвозмездно (гарантийный срок — 50 000 км либо три года). Может быть, стук исходит от амортизаторов. В этом случае все труднее. Гарантия на их составляет год либо 35 000 км, а дилеры предпочитают признавать их неисправными лишь в случае видимой течи либо очевидной неработоспособности.

  • Вопросец: В тестах седана дорожный просвет по вашим замерам 19 см, у универсала — 17,5. Вправду ли седан выше универсала? В документации производителя у обоих типов кузова заявлено 17,8 см. (Павел)

    Кирилл Милешкин
    , редактор журнальчика «За рулем» (отдел авто инфы):

    — Клиренс 190 мм был измерен на предсерийном седане, который мог различаться от конечной товарной машинки рядом деталей. На величину дорожного просвета могли, а именно, воздействовать другие пружины либо защита картера иной формы. Мы провели повторные замеры клиренса на универсале и редакционном серийном седане. В обоих вариантах итог — 175 мм. Это максимально близко к заявленным заводом 178 мм. Все замеры нами проводились для пустого кара на шинах размерности 195/55 R 16.

    Вопросец: 1-ая машинка Приора была в 2008 году. Позже была 10, 12, 13-го годов. И на всех Приорах, а на данный момент вижу эту делему и на Вестах, исцарапаны боковые стёкла. Почему АВТОВАЗ никак не может убрать эту делему на собственных авто? Желаю увидеть, что также ездил пару лет на Kia Rio, и данной задачи не было. (Макс)

    Кирилл Милешкин, редактор журнальчика «За рулем» (отдел авто инфы):

    — Поверьте, мы задаемся этим же вопросцем. Видимо, фирменная черта: с поцарапанными стеклами ездили и Жигули, и Самары. Вазовцы почему-либо ничего вразумительного ответить не могут. По Весте поначалу практиковалось подрезание уплотнителей (на нашей машине, если веровать дилерам, это делали раза два либо три!), сейчас уплотнители меняют безвозмездно по гарантии. На машинках, которые сходят с сборочного потока на данный момент, эта неувязка, по словам производителя, решена.

    Вы сможете задать вопросец по эксплуатации хоть какого редакционного кара в нашем разделе «Парк ЗР».

    Источник: www.zr.ru

    Подготовка кара к зиме. 16 советов. Как готовится Лада Веста. Зима близко )

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ЗИМЕ! СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ. Подробнее

    Lada Vesta SW 1.6 – подготовка кара к зиме Подробнее

    LADA VESTA vs Зима и -35°C либо как оно в морозы!? Подробнее

    LADA Vesta SW Cross 2019. Челлендж “Заведи Весту” в морозы. Прохладный запуск Подробнее

    Лайфхак для подготовки кара к зиме Подробнее

    Веста – Ноги больше НЕ МЁРЗНУТ. Стоимость вопросца 5 руб Подробнее

    Подготовка авто к зиме! 7 НУЖНЫХ СОВЕТОВ Подробнее

    ЛАДА ВЕСТА В -40 ЧТО НЕ РАБОТАЕТ. Подробнее

    Как утеплить кар к зиме Подробнее

    УТЕПЛЕНИЕ АВТО НА ЗИМУ. на примере Лада Гранта. Часть 2 Подробнее

    15 лайфхаков для водителя в зимнюю пору, советы водителям Подробнее

    10 Советов Лайфхаков в Зимний Период Автомобилистам Подробнее

    Новое масло для моей Весты. Зимний опыт Подробнее

    Подготовка кара к зиме. 5 Советов Подробнее

    Готовим кар к зиме 9 советов Подробнее

    Лада Веста не для нашей зимы? Минусы зимней эксплуатации Подробнее

    Подготовка авто к зиме Силиконовая смазка Применение Видеоинструкция Подробнее

    ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ЗИМЕ | СОВЕТЫ Подробнее

    Источник: putinizm.ru