Тюнинг зил 157 своими руками
ЗИЛ 157 by DrBroman ЛЕСОРУБ › Бортжурнал › Возрождение (83) Доработки (2)
Кажется в МСК пришло лето? Хотя больше на тропики похоже, погода мечется из крайности в крайность, осложняя работу как людям так и технике.
Но, неожиданное потепление сыграло нам на руку, ведь мы в конце концов окончили установку новейшего радиатора. Макетирование и изготовка крепежей с следующим размещением охладителя в подкапотном пространстве это только половина работы. Великанские размеры радиатора заносят свои коррективы и в другие части системы остывания, тот-же расширительный бачок должен быть соответственных размеров, магистрали — аналогично. Но о этом чуток позднее а пока я желаю поведать о одном принципиальном нововведении в виде Дровосека.
Дело в том что у 157го (ну и не только лишь у него) есть большая неувязка с фронтальными габаритами. Шофер просто не лицезреет правую сторону рожи, все что раскрывается взгляду это только правая половина вершины капота. В нашем случае ситуация с обзором утежеляется бОльшим дорожным просветом и большущими колесами, которые выступают за габариты Дровосека.
Было принято решение сделать усы (как на КрАЗе к примеру). Для этого мы взяли шпильку, прикрутили её к магниту и начали выбирать точки крепления. Процесс не непростой: необходимо встать на угол рожи и ловить глаза водителя, опуская шпильку все ниже. В итоге были выбраны места, наклон и длина прутка, требовалось только сделать т.н. усы и закрепить их.
К слову, опосля всех манипуляций с выбором точек крепления габаритов, мы сравнили их с такими у КрАЗа и они оказались фактически схожи.
До этого чем что-либо колхозить мы вспомянули о подарке GT-MIKE ! Он привез нам эти японские антенны/габариты аж 9 месяцев вспять но мы так и не смогли отыскать им применение, измеряли то там то сям, аляповато было ну и блестящи очень для Дровосека…уехали в общем на “склад идей” =)
И вот они возвратились. Феноминально но они стопроцентно подступали нам по углу наклона и высоте, а массивные пружины и основание из нерж. стали не оставили остальным вариантам шансов — это судьба) Крепления мы перераблотали а делему с блеском решили абсолютно, покрасив их в темный цвет. Смотрятся массивно и видно их водителю весьма хорошо.
Естественно кто-то назовет это решение спорным но, Друзья, задумайтесь сами что лучше — поставить два штырька либо загнуть крыло?) Тем наиболее что как и почти все остальные элементы наружного вида, усы можно демонтировать без каких или последствий.
Вернемся к остыванию. На градуснике +36, помещение не продувается, машинка собрана, мотор прогрет, погнали.
До кипения мотор мы довели… но пришлось попытаться: по сопоставлению со старенькым радиатором, этот еще подольше держался, нагружать мотор пришлось существенно подольше. Для тех кто спрашивал что это мы такое делаем, отвечаю: все весьма просто, схема проверки системы остывания заключается в прерывающихся разгазовках мотора до 3500+- оборотов, при всем этом обороты держать повсевременно не рекомендуется, перегрузки вы не создадите а вот вред движку нанесете. Необходимо конкретно подгазовывать, нажимая и отпуская педаль, сразу смотреть за конфигурацией температуры ОЖ. Метод простой но действующий, 80% выскажемся так, не новейших каров, движущихся в реальный момент по дорогам, навряд ли выдержит это испытание и все-таки закипят.
Кипеть нам недозволено, пусть даже этого сделалось не так просто достигнуть, потому мы начали разбираться далее. Обстоятельств мы отыскали две:
— Основная причина — адова жаровня под капотом. Вентилятору просто некуда отводить жаркий воздух, вследствие этого радиатор медлительно но все-таки набирал температуру. Резать и любым образом переделывать капот мы не желали, потому под ножик пошли пыльники колесных арок. Грязюка из под колес не особо очень летит на движок, вы сможете в этом убедиться, полистав фотки с испытаний, но даже если мотор по краям и загрязнится, есть керхер! Не плохое остывание при сохранении наружного вида важнее.
И вот, щитки убраны, начал двигаться нагрев и… максимум чего же мы достигнули это 96 градусов, выше температура не вырастает а при уменьшении перегрузки размеренно падает…но медлительно, очень.
— 2-ой предпосылкой как мы узнали, является узенький выходной патрубок с термостата. Мы не знаем нафига американцы сделали поперечник трубки в том месте как на жигулях но на нашей CUCV m1009, производства того-же GM, верхний и нижний патрубки идиентично огромного поперечника. Может быть это соединено с различными производителями движков, все-таки там на к5-м, 6.2 Детроит Дизель а тут свой мотор от GM из линейки Vortec…но факт остается фактом, помпа не совладевает с прокачкой здорового радиатора, из-за этого система НЕ работает совершенно.
Источник: www.drive2.ru
АвтоКлуб ЗИЛ 157
ЗиЛ 157 — гордость СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)!
Было бы несправедливо бросить без подабающего внимания таковой выдающийся грузовик русского производства, как ЗИЛ-157. Проходимости этого грузовика, оставившего собственный след в истории российскей авто индустрии, и по нынешний денек может позавидовать большое количество авто, эксплуатируемых в истинное время. Вообщем, ЗИЛ-157 удачно преодолевал не только лишь трудные условия той либо другой местности, да и бессчетные преграды и помехи, которые, то и дело появлялись в процессе сотворения этих вездеходов. Вроде бы то ни было – конструкторы удачно достигнули собственной цели.
Старт производству новейшей грузовой машин ЗИЛ-157 был дан в далёком 1958 году – сначало этот вездеход, как в принципе и почти все остальные русские научно-технические разработки предназначался для нужд вооружённых сил Русского Союза. Под сиим заглавием машинка выпускалась прямо до пришествия 1961 года. В период с 1961 по 1978 год грузовой кар, выпускаемый Заводом имени Лихачёва, был под индексом ЗИЛ-157К: эта модификация различалась от собственного предшественника изменённым распределением перегрузки по осям, также были установлены новенькая коробка, 1-дисковое сцепление и рессоры телескопического типа. В 1978 году выпуск этих грузовых машин был перенесён на Уральский автомоторный завод (УАМЗ), который в то время являлся одним из филиалов Завода имени Лихачёва. Тут, грузовик выпускался прямо до 1992 год под индексом ЗИЛ-157КД. Крайний экземпляр этого знаменитого русского авто сошёл с промышленного сборочного потока в 1994 году.
Кроме армейских целей, ЗИЛ-157 нашёл своё применение в колхозах и лесхозах, что разъясняется присущими для авто высочайшими качествами проходимости, объёме кузова и неприхотливости в обслуживании. Кроме всего остального, данный грузовик был очень комфортен в процессе погрузки – в отличие, например, от грузовика ГАЗ-63, борта его кузова безо всяких заморочек можно было свесить с 3-х сторон.
Грузовик ЗИЛ-157 различался высочайшей скоростью и проходимостью по каменистой, заснеженной, болотистой местностям – потому эти грузовики массово использовались в критериях Средней Азии, на бескрайних просторах Сибири и критериях нескончаемой мерзлоты. Не считая того, не стоит забывать, что Русский Альянс производил поставки машин ЗИЛ-157 для нужд вооружённых сил государств, принадлежащих к социалистическому лагерю.
В отличие от почти всех остальных машин, этот грузовик был оснащён относительно плоской рамой, благодаря наличию которой в критериях трудной местности он никак не терял возможности к отталкиванию колёсами, не увязал в почву и продолжал своё движение. Движок ЗИЛ-157 просто заводится даже опосля длительного по времени простоя либо хранения в гараже. Стоит также отметить, что, несмотря на довольно впечатляющие для такового кара габариты, шофер без особенного труда справлялся с ними. В прохладное время года (поздняя осень-зима) грузовик нуждался в особо кропотливом уходе за системой остывания, а в случае появления необходимости подобного рода, на радиатор авто надевались особые кожухи-утеплители.
Русский люд фактически сходу оценил все достоинства новейшего грузового кара с завышенной проходимостью и приличными габаритами. Скоро фольклор вымыслил величавое огромное количество прозвищ данной машине, исходя его размеров и наружного вида: так, на европейской местности Рф ЗИЛ-157 в народе называли не по другому, как «Бабай», «Захар», «Колун», «Крокодил», «Ступа». В критериях последнего Севера и Чукотки ЗИЛ-157 называли «Краб».
Источник: zil157.ru
Авто ГАЗ → ДИЗЕЛЬ на ЗиЛ-157
Было бы весьма любопытно собрать тут побольше инфы на данную тему.
Стал думать о таком моторе опосля ознакомления с работой Александра Фомина, установившего в собственный 157-й российский тракторный дизель Д-240.
Но, движки серий Д-240/245 – не единственный вариант. Если я не ошибаюсь, даже в нашей группе есть видео 157-го ЗиЛ-а с дизельным мотором, но там очевидно не “Дэшка”. Звук совершенно иной. Мне удалось отыскать в вебе фото 157-го из Украины с дизелем от Мерседеса-813 (машинка продавалась). Это весьма обычный рядный атмосферник мощностью около 130 л.с. и объемом в 6 л. Такие грузовики выпускались с конца 70 х годов и до конца 80-х. Их движки славились феноменальной надежностью, простотой и доступностью в обслуживании.
Если у кого-либо есть достойные внимания мысли либо опыт работы с этими агрегатами – будет весьма любопытно слушать.
- 0
- Pol_Vladislav
- 19 января 2013, 12:10
- Pol_Vladislav
- 19 января 2013, 12:15
- v
- 0
- Maksim_S
- 19 января 2013, 12:16
- v
- 0
- Pol_Vladislav
- 20 января 2013, 15:36
- v
- 0
- Pol_Vladislav
- 20 января 2013, 15:45
- v
- 0
- Pol_Vladislav
- 20 января 2013, 15:55
- v
- 0
- Pol_Vladislav
- 20 января 2013, 16:03
- v
- 0
- Maksim_S
- 21 января 2013, 16:07
- v
- 0
Владислав, если такое дело. воспринимай его в металлолом!))) Снова же если есть свободное время и средства и пространство для стоянки.
Но. я так сообразил, что движок на нем есть?))
свернуть ветку
- Pol_Vladislav
- 21 января 2013, 16:17
- v
- 0
- Pol_Vladislav
- 21 января 2013, 16:30
- v
- 0
Вариант с Mercedes-813 мне нравится. Мотор данной машинки все хвалят. И тут его можно приобрести весьма недорого. Если буду ставить таковой мотор, то попробую создать это без необратимых конфигураций рамы. Может, придумаем какие-нибудь переходники.
А что касается этого второго ЗиЛа – средств я наскреб, пространство тоже есть. Ну. просто весьма жаль машинку, тем наиболее, как мне кажется, он быстрее живой,чем мертв. Точнее, он даже почти во всем лучше по состоянию, чем мой первенец. Просто на 1-ый взор смотрится жутко. Но это обманчивое воспоминание.
На данный момент утрясаем формальности с контрактом купли-продажи, думаю, что на след.выходных уже его перевезу.
свернуть ветку
Источник: tuning-vaz.org
Зил 157 Тюнинг
#718. Тюнинг Зил 157
Вэдовые тачки преодолевают горы и грязюка. Российские концепт кары и авто ограниченной серии.
#382. Тюнинг Зил 157
Российские тачки на полном приводе с легкостью преодолевают препятствия. Это самая полная коллекция тюнингов.
Достойные внимания варианты грузовика Зил 157
Наибольшая коллекция каров. Военные тюнингованные грузовики Краз и Урал. Камаз и Зил на соревнов.
Тюнинг Зил 157 V8 6 6 литра 425 л с Hot зилА
Тюнинг Зил 157 V8 6 6 литра 425 л с Hot зилА борт журнальчик обладателя группа вк .
Пикап с кабиной ЗиЛ 157. Переделка.
#1252. Зил 157 тюнинг
Авто ограниченной серии и российские концепты. Массивные грузовики преодолевают сложнейшие маршруты.
#134. Зил 157 [Русский тюнинг]
Самые проходимые авто УАЗ и Нива. Военные тюнингованные грузовики Краз и Урал. Авто на полном.
Внук Преобразовал дряблый ЗИЛ 157 деда в роскошного красавчика
Внук Преобразовал дряблый ЗИЛ 157 деда в роскошного красавчика ▭▭▭▭▭▭▭▭▻ ▷ ПОДПИШИСЬ: .
Круче ЗИЛа в Рф не отыскать – Кастомный ЗИЛ-157
Источник: В этом видео вы увидите кастомный ЗИЛ 157, который выстроили ребята из Рф (Зеленогр.
Видеоурок ZIL-157 Custom Pickup Truck своими руками
Мастерская: Dr.Broman`s place – это проф постройка кастом пикапов под разные цели использования.
Самодельный пикап ЗиЛ. Поездка в Челябинск.
ЗИЛ-157 против Зил-131. Такового никто не ждал!
Приобрести видеорегистратор с GPS радар-детектором и WiFi-модулем – Продолжени.
ZIL 157 in off-road , Truck show , mud race , 2016
ZIL 157 in off-road , Truck show , mud race , 2016.
#1450. Зил 157 [Русский тюнинг]
Военные тюнингованные грузовики Краз и Урал. Неповторимые вездеходы со всего мира. Авто ограниченной.
ГАЗ-63 Кемпер и ЗИЛ-157 Баня покоряют Байкал. Новейший челендж.
ГАЗ-63 Кемпер и ЗИЛ-157 Баня покоряют Байкал. Новейший челендж. Самые классные рисунки как постоянно в конце видео.
Мужчина купил у деда старенькый ЗИЛ 157 и сделал своими руками НЕЧТО
Два МУЖИКА поставили на ХОД старенькый ЗИЛ 157 который врастал в землю 30 лет
вернули зил 157.
ЗиЛ 157 by DrBroman Дровосек (Работа 2-ух понижаек)
Сами движутся сами правят, сами к Настеньке доставят =)
►ЗИЛ 157 ТЮНИНГ “2015”
Самый крутой тюнинг тут – .
#2973. Зил тюнинг
Авто ограниченной серии и российские концепты. Наибольшая коллекция тюнингованных каров.
#76. Тюнинг Зил 157 [ЧУДЕСА ТЮНИНГА]
Военные тюнингованные грузовики Краз и Урал. Камаз и Зил на соревнованиях. Авто ограниченной серии.
ЗИЛ-157 6Х6 “РУССКИЙ ВЕЗДЕХОД” ТЮНИНГ
ЗИЛ-157 6Х6 “РУССКИЙ ВЕЗДЕХОД” ТЮНИНГ Узнайте все о тюнинге и конструировании самодельных авто и вездеходах.
ЗиЛ 157 Пикап. Работа Мотора V8.
#796. Тюнинг Зил 157
Самый большой сборник тюнингованных каров. Российские вездеходы ручной сборки. Большие российские.
OFF-ROAD ЗИЛ 157 Выезд №1 Лесное бездорожье
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()
Скрестили ГАЗ-66 и ЗИЛ-157 и ВОТ ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО
Скрестили ГАЗ-66 и ЗИЛ-157 и ВОТ ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО =========================== Подпишись на канал: .
Зил 157 vs Нива на 35 симексах и Уазы
Покатушки Северная Осетия Алания! Вот Новое видео Новейшие пакатушки ,терерь.
Спасаем ЗИЛ-157 и ЛуАЗ. Два денька эвакуации!
Качай приложение Дром по ссылке Покупай авто лишь у реальных собственников! По вопросцам.
Зимние покатушки на ЗИЛ-157, январь 2011.
В сей раз снега меньше, но под снегом наст.
#444. Зил 157 [Тюнинг автомобилей]
Военные тюнингованные грузовики Краз и Урал. Большие и массивные российские грузовики. Большущее количество.
ЗИЛ 157 V8 5.0 л. на базе Шевроле Caprice Rat Rod”перезалив”
ЗИЛ 157 V8 5 0 л. на базе Шевроле Caprice Rat Rod группа вк Отзыв обладателя Длительное время не давала.
#1483. Зил 157 тюнинг
УАЗ и Нива застревают в непролазных местах. Новые ГАЗ и Лада меняют представление о совершенстве. .
Тюнинг ЗИЛ бычок 130 на Фord f пикап часть-2 – завышена моментальная карма и самая крутая понторезка
Тюнинг ЗИЛ бычок 130 на Фord f пикап часть-2 – завышена моментальная карма и самая крутая понторезка ▻▻▻ ТОЛЬКО.
ВОССТАНОВИТЬ ЗИЛ 164 .
ВОССТАНОВИТЬ ЗИЛ 164 #ЗИЛ #ЗИС .
Индивидуальности мотора ЗИЛ-157 и его коробки!
Индивидуальности мотора ЗИЛ-157 и его коробки! ——– Канал о редчайшей Русской технике, которая выпускалась.
Ч1 Обезумевшая кабина hot rod mad cabine зил 157
[email protected] Реанимация простоявшего длительное время хот рода! В первой.#414. Тюнинг Зил 157
Тут можно ознакомиться с потрясающим тюнингом моделей ВАЗ. Изберите собственный вариант тюнинга Лады либо УАЗ.
ЗИЛ-157 выручает ЛуАЗ. Эвакуация пошла не по плану!
Качай приложение Дром по ссылке Покупай авто постоянно по хорошей стоимости! По вопросцам сотрудничест.
Чумовой Хот Род из ЗИЛ 157 своими руками. Тюнинг моделей
Чумовой Хот Род из ЗИЛ 157 своими руками. Тюнинг моделей от подписчиков – создатель работы Иван Карамышев. #Самису.
ЗиЛ-157 и вода.
#365. Тюнинг Зил 157 [ЧУДЕСА ТЮНИНГА]
Большие и массивные российские грузовики. Камаз и Зил на соревнованиях. Тюнинг каров на гусеничном ходу.
#263. Зил 157 [Тюнинг автомобилей]
Большущее количество самоделок ВАЗ. Тюнинг каров на гусеничном ходу. Большие и массивные российские грузо.
завели ЗИЛ 157 и поглядели ЗИС 151 и ЗИЛ-164А
ОБЩЕСТВО ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ.
ЗИЛ 157 КОГДА НЕТ ДОРОГ.
Автотовары Aliexpress скидки 50% авто, автосалон,авто,тест-драйв,обзор,тюнинг.
#760. Тюнинг Зил 157
Нива и УАЗ владеют высочайшей степенью проходимости. Вэдовые тачки преодолевают горы и грязюка. Русски.
ЗИЛ-157 Дровосек съёмки на НТВ
в программке Основная дорога.
Тест-драйв ЗИЛ-157
пространство проживания правообладатель создание ООО”ТВпро Медиа” Тест-драйв ЗИЛ-157.
#687. Зил 157 [Русский тюнинг]
Большие и массивные российские грузовики. Самые проходимые авто УАЗ и Нива. Неповторимые вездеходы со всег.
Пескострйная обработка ЗиЛ 157 Захар
Пескострйная обработка ЗиЛ 157 Захар делается в течении 5 часов. Речь идёт о обработке кабины. Стоимость.
ЗИЛ 157 труман возвращение домой бездорожье.
Воззвание президента РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) Владимира Путина. 08.04.2020
Все Во Что Попадет Мяч, Я Куплю Челлендж !
Ирина Горбачева – весьма необыкновенная актриса / вДудь
АЛЕКСАНДР ГУДКОВ: о хохоте на похоронах, опасностях и Петросяне
Куда пропала Татьяна Голикова опосля Коммунарки? / #УГЛАНОВ #ЗАУГЛОМ #АРГУМЕНТЫНЕДЕЛИ #ГОЛИКОВА
#ВопросРебром – HammAli & Navai
СБРОСЬ ЯЙЦО ЧТО БЫ НЕ ЗАРАЗИТЬСЯ
Mercedes W222 – Понторезка сломалась!
1-ый боевой выезд Жиги 300 сил V8, знакомимся поближе)
КТО ЛУЧШЕ СДЕЛАЕТ ТРИКШОТ, ПОЛУЧИТ 1000$ ЧЕЛЛЕНДЖ ОТ Magic Five
Боб захворал сами понимаете чем (эпизод 4, сезон 6 Знакомьтесь, Боб)
СРОЧНО! 09.04.20 ВСЁ ПРОПАЛО! РОССИЯ ОТКАЗЫВАЕТСЯ РЕШАТЬ УКРАИНСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
МОЕ ДЕТСТВО ГЛАЗАМИ СОБАКИ И КОШКИ! ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА КАРАНТИНЕ
Бизнес пошёл против Путина! Увеличение тарифов и цен
Воззвание Владимира Путина к гражданам Рф от 08.04.2020. Полное видео
Смотрите новейшие, пользующиеся популярностью видеоролики онлайн в неплохом качестве. Резвый поиск хоть какого видео.
[email protected] Наша почта для жалоб и предложений
Источник: mixrolik.ru
Ездим на ЗИЛе-157: служебный рост
Штурмуем бездорожье на знаменитом вэдовом грузовике ЗИЛ‑157.
Я и сам радовался как мальчик! Не скрою, съехал в поле с некой опаской. Поездить на таковых машинках удается, к огорчению, нечасто. Но сейчас не могу тормознуть.
А вот «зилок» полностью спокоен. Это ведь его рядовая, будничная работа.
6 на 6
1-ые бывалые эталоны послевоенного вэдового трехосного грузовика ЗИС‑151 сделали в 1946 году, а в 1948‑м поставили на поток. Естественно, в нем приметно воздействие американских ленд-лизовских машин — сначала весьма успешного и полюбившегося нашим шоферам Студебекера. Но уже к 1950‑м годам почти всем сделалось ясно: один из недочетов «янки» и последовавшего за ним нашего «100 50 первого» — задние двухскатные колеса, снижающие проходимость.
А заодно и систему регулирования давления воздуха в шинах. Это весьма полезное устройство тоже пробили с огромным трудом, при этом при помощи военных. Ветераны завода вспоминали, что на одном из показов армейской техники (подкачку шин в первый раз применили конкретно на бронетранспортерах, почти во всем унифицированных с машинками ЗИС‑151 и ЗИЛ‑157) строгие, не весьма чувственные, жадные на похвалу генералы были поражены способностями машин с 3-мя ведущими мостами и устройством, позволяющим понизить давление в шинах до 0,5 атм. Колесные машинки по проходимости можно было сопоставить с гусеничными!
Так и отважилась судьба ЗИЛ‑157, стремительно получившего прозвище «колун» не только лишь за соответствующую форму капота, да и за стойкий, непримиримый нрав. Это прозвище невольно вспоминаешь, смотря на сужающийся капот, направленный в сторону того, что дорогой именовать никак недозволено. А для «100 50 седьмого» это семена, обычная среда обитания. И правда — колун!
Дело техники
Рядная нижнеклапанная «шестерка» величавой мощности не выдает. Что для такового зверька 110 «лошадей»? И это самый поздний и мощнейший вариант мотора, унифицированного с мотором ЗИЛ‑130 по поршням и другим деталям. Но тяги состыкованному с 5-ступенчатой коробкой и двухступенчатой раздаткой движку, поверьте, полностью хватает. При определенном навыке нетрудно переключать передачи без выжима сцепления, подобрав надлежащие обороты мотора.
Естественно, ЗИЛ‑157 не весьма шоссейный (а быстрее, весьма нешоссейный) кар. Двигаться-то можно, но резвее км семидесяти в час совершенно не охото. В особенности при современном темпе и загруженности дорог. Ни управляющее, ни высокие внедорожные шины легкости и четкости управления не содействуют. Да это и не его стихия! Зато довольно съехать на целину, чтоб проникнуться к «колуну» почтением и даже любовью.
Тут нет блокировок дифференциалов, да они и не необходимы. Довольно включить фронтальный мост и время от времени — понижайку. Основное — хорошо работать рулем, ни при каких обстоятельствах не обхватывая его большенными пальцами. Разрушить их на бездорожье — пара пустяков. Руль ведь связан с колесами впрямую, без усилителя, и на ухабах каверзно рвется из рук. К слову, на ходу руль совсем не кажется таковым уж томным. А крутить баранку на месте в среде экспертов некогда числилось моветоном.
На неэкстремальном бездорожье ЗИЛ прощает не весьма тяжелейщие ошибки с выбором передачи, так как тяги мотору хватает. А в последнем случае можно даже тормознуть и вновь тронуться там, где это как бы нереально.
Естественно, и «колун» может застрять, но почаще всего это определяется его «геометрией». К слову, малый дорожный просвет — 310 мм. Основное — не зацепиться за чего-нибудть жесткое рамой. Вообщем, если это «что-то» не такое уж жесткое, то можно освободиться и без помощи других, вырвав бугорок с мясом.
ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ
Макет ЗИЛ‑157 (еще под именованием ЗИС‑157) — развитие модели 151. Возник в 1955 году, в серию начал двигаться в 1958‑м. На вэдовом каре грузоподъемностью 4500 кг (по грунту — 2500 кг) стояли шестицилиндровый мотор объемом 5,56 литра (104 л.с.), 5-ступенчатая коробка и двухступенчатая раздатка. Кроме базисного бортового грузовика делали седельные тягачи и шасси под особые надстройки.
В Москве ЗИЛ‑157 — во огромном количестве выполнений и повсевременно модернизируя — выпускали до 1982 года. С 1977 по 1991 год его делал также УАМЗ в Новоуральске. Поздние авто оснащали движками объемом 5,4 литра (110 л.с.), унифицированными по деталям с ЗИЛ‑130.
ЗИЛ‑157 — один из самых массовых грузовиков СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). В Москве сделали 797 934 экземпляра, на Урале — еще около 160 тыщ.
Служебная повесть
Естественно, ЗИЛ‑157 сначала ориентировали на армию. Но машине радовались и в колхозах, и там, где в хрущевскую оттепель вели превосходные стройки, вошедшие в число основных знаков эры юности «колуна», – возводили фабрики, плотины, полосы электропередачи.
У меня 157‑й ассоциируется не только лишь с армией. Да, в зимнюю пору в позабытом богом гарнизоне под Усть-Камчатском наш «колун» проезжал там, где пасовали «уазики», а почему и служил неотказной «дежуркой». И всё же сначала вспоминаю доверчивый и в то же время смешной кинофильм «Судьба Димы Горина» с Александром Демьяненко в главной роли, вышедший на экраны в 1961 году. ЗИЛ‑157 служил в картине основным средством коммуникации меж бригадами, разбросанными по тайге во имя строительства ЛЭП (Линия электропередачи — один из компонентов электрической сети, система энергетического оборудования, предназначенная для передачи электроэнергии посредством электрического тока).
К слову, водителя 157‑го играл Владимир Высоцкий.
«Колун» нравом весьма похож на героев данной бесхитростной картины — обычных и радостных, мощных и благодушных, не боящихся хоть какой работы и проблем. Русская притча? Частично да. Но кое-что, в том числе дух и спектр той эры и тех каров, притча передает полностью близко к реальности.
Даже опосля того, как в 1966 году на сборочный поток встал ЗИЛ‑131 — полноприводник с большей грузоподъемностью и новеньким массивным движком V8, «100 50 седьмой» не сняли с производства. Его как и раньше уважали и в армии, и в народном хозяйстве за феноменальную проходимость в сочетании с простотой ремонта. С 1977 года ЗИЛ‑157 собирали в Новоуральске, на Уральском автомоторном заводе. Столичная история «колуна» завершилась в 1982 году, но на Урале его выпускали аж до 1991‑го. «Колун», на котором мне посчастливилось атаковать сугробы, как раз поздний — 1990 года, с низким, так именуемым сельскохозяйственным кузовом.
Вот таковая у «колуна» долгая и увлекательная судьба. К слову, во времена юности 157‑го и героев старенькых кинофильмов про величавые стройки типа «Карьеры Димы Горина», где грузовик сыграл эпизодическую, но запоминающуюся роль, слово «судьба» имело несколько иную, чем сегодня, расцветку — быстрее ироническую. Как там у кумира 1960‑х Евгения Евтушенко? «Я делаю для себя карьеру тем, что не делаю ее». Вот даже и язык за эти годы обменялся, и авто на дорогах совершенно остальные — но «колун»-то вот он, полностью настоящий, жив и здоровый. На прощание пожелаю ему не изменяться.
ТОВАРИЩИ ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ОРУЖИЮ
На базе 157‑го делали особые модификации. А конструктивно, по узлам и агрегатам, кару были близки и военные машинки.
Источник: www.zr.ru
Чумовой Хот Род из ЗИЛ 157 своими руками. Тюнинг моделей
Показать панель управления
- Чумовой Хот Род из ЗИЛ 157 своими руками. Тюнинг моделей от подписчиков – создатель работы Иван Карамышев.
#Самисусами, #своимируками, #тюнингмоделей, #моделисбарахолки, #модельки, #ХотРод, #ретрод, #каксделать, #сделайсам
Комменты • 43
Помощь каналу:
– карта сбербанка 4274 3200 4305 4645 (Болтиков Алексей А.)
Ссылка на группу – vk.com/samisusamirus
Моя страничка Instagram: instagram.com/customaiser
Ссылка на веб-сайт запчастей для машинок – little-model-shop.ru
Я что то не сообразил , за что меня забанили до 1 февраля в обществе САМИ С УСАМИ в ВК. Это в состоянии сделать лишь основоположник группы я так сообразил. причина мусор, какой еще мусор .
жду разъяснений.. спасибо !!
тимур кудрявцев И основной вопросец: это по твоему не проект. Какая разница чей – это ведь по теме – либо кое-чем не угодили?
Видео глядеть необходимо, а не задать вопросцы, ответ на которые столько раз был, что уже столб уличный запомнил .
Kогда на канале будут проекты ?
Как база для рамы под хотрод совершенно подступает ручка от 124 мерседеса конкретно внутреняя часть находящаяся за самой жестью она состоит из алюминия.Погуглите ручка задняя на 124 мерс увидите там раму под хотрод!
Ход род норм ,но моё мировоззрение ,задние колеса пошире необходимо было ☺
Сделай хот-род из победы.
Советую поглядеть уроки Мигеля Хименеса по везерингу.
Да. ЗиЛок пушечный вышел. Прямо как настоящий кар. Создателю – респект.
Испоганил . А ты же понятия не имеешь, как он смотрелся до! 1-ое фото просто из веба, что знали, как смотрится таковая модель в сборе.
Весьма лучший хотрод))) Создателю респект)
С каждым разом видео стают наилучшее и наилучшее! Давайте поддержим видео лайками
А совершенно реально с обыкновенной машины KINSMART например создать так чтобы раскрывались все 4 двери + багажник и капот с масштабом 1:32 / 1:36? Подскажите пожалуйста весьма любопытно .
Необходимо будет 2 схожих модели и + куча гемороя по подгонке деталей.
Здесь необходимо весьма пылать желанием либо проще приобрести какую-нибудь модель СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) (это куда прибыльнее – время стоит средств)
Довольно просто и при всем этом модель вышла классная, нет такового чтобы модель была пустой, нехватало деталей, казалась незаконченной, нет, все супер, цвет в особенности, но есть два недостатка – 1-ое это на колесах необходимо было убрать шов, 2-ое краска апельсинной коркой, понимаю что красили видимо с авто балончика либо авто краской краскопультом, но наверняка необходимо было либо отполировать либо как-то залачить, уж не понимаю.
В оригинале (реальный кар) это “Iron Head” построенный в Одессе, помню как смотрел за сиим проектом лет 7 вспять. Как бы на данный момент он в Рф.
Cop Killer по другому именовался.
Это не единственная точная модель Ивана, любая модель искусство
@Сами с усами – своими руками к огорчению
Да согласен. Вопросец лишь в наличии фото процесса – не много фоток, потому трудно создать адекватную выборку
Это когда вы успели!?)
@Сами с усами – своими руками
Канал весьма нужный. Вы весьма компанейский умный и образованыц человек. На вас приятно глядеть с вами любопытно ходить на барахолки. Люди с различных точек нашей планетки наблюдают за вашим творчеством. Не многим нужно вас осознать. Нас мало но мы рядом и кто чем может тем потдерживает. Основное не падать духом и оставатся тамим же мощным как и на начале вашего пути на Ютубе.
Для меня и група в вк и канал 2-ая семья. Много Знакомств друзей все благодаря вашему труду который вы вкладываете любой денек на максимум ) спасибо для вас что вы есть таковой компанейский и соображающий человек)
На Ютубе недозволено отдыхать – итак канал нулевой!
@Сами с усами – своими руками
Я о видео) я лицезрела создателя в конце)
Празднички отдыхайте а вы все трудитесь и трудитесь)
Я тольеко сделал вырезку – создатель работы указан в конце видео
Источник: ru-clip.com