- • Бамперы в цвет кузова
• Внешние зеркала в цвет кузова • Внешние ручки дверей в цвет кузова • Молдинги боковых дверей • Рейлинги • 15” легкосплавные диски • Запасное полноразмерное железное колесо 15”
- • Бортовой комп
• Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40 • 3-ий ряд сидений • Сиденье третьего ряда с складной спинкой в пропорции 50/50 • Интерьер (по выбору) темный/карий • Отделка руля кожей • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом • Розетка 12V • Багажная полка на обивке крыши
- • Подушечка сохранности водителя
• Подушечка сохранности фронтального пассажира • Подголовники задних сидений 5 шт. • Крепления для детских сидений ISOFIX • Блокировка задних дверей от открывания детками • Иммобилайзер • Противотуманные фары • Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС • Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Защита мотора и подкапотного места
- • Гидроусилитель управляющего управления
• Регулируемая по высоте управляющая колонка • Регулировка ремней сохранности фронтальных сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой • Воздушный фильтр салона • Легкая тонировка стекол • Усиленная тонировка задних стекол • Центральный замок с дистанционным управлением • Электростеклоподъемники фронтальных дверей • Электростеклоподъемники задних дверей • Обогрев фронтальных сидений • Электропривод и подогрев внешних зеркал • Датчики парковки задние • Кондюк • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Блютуз, Hands free), 4 динамика
- Расцветка «металлик» — 12 000 ₽
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию.
Источник: balashiha.carso.ru
Lada Largus Универсал 7 мест
Комплектации Lada Largus Универсал 7 мест
- 15” железные диски
- Запасное полноразмерное железное колесо 15”
- Подушечка сохранности водителя
- Подголовники задних сидений 5 шт.
- ABS, EBD
- «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Иммобилайзер
- Защита мотора и подкапотного места
- Центральный замок
- Электростеклоподъемники фронтальных дверей
- Гидроусилитель управляющего управления
- Интерьер темный
- Обогрев фронтальных сидений
- Кондюк
- Воздушный фильтр салона
- Аудиоподготовка
- Розетка 12V
- Легкая тонировка стекол
- Рейлинги
Цена от 418 056 руб.
- Подушечка сохранности фронтального пассажира
- Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Блютуз, Hands free), 4 динамика
Цена от 453 156 руб.
- 16” легкосплавные диски уникальные
- Запасное железное колесо временного использования 15”
- Датчики парковки задние
- Усиленная тонировка задних стекол
Цена от 466 656 руб.
- 15” железные диски
- Запасное полноразмерное железное колесо 15”
- Противотуманные фары
- Электропривод и подогрев внешних зеркал
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Интерьер (по выбору) темный/карий
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
- Сиденье третьего ряда с складной спинкой в пропорции 50/50
- Бортовой комп
- Багажная полка на обивке крыши
- Внешние зеркала в цвет кузова
- Внешние ручки дверей в цвет кузова
- Без “Усиленная тонировка задних стекол”
Цена от 472 056 руб.
- 15” легкосплавные диски
- Отделка руля кожей
- Усиленная тонировка задних стекол
Цена от 485 556 руб.
Избранные скидки влияют на итоговую стоимость комплектаций. *Наибольшая скидка не может превосходить 40% от РРЦ.
Источник: riaavto.ru
Lada Largus Универсал 7 мест
В модельном ряде Lada Largus возник универсал с третьим рядом сидений, который дозволяет перевозить до 7 пассажиров сразу. По мере необходимости два ряда сидений складываются для роста багажника. Приобрести Лада Ларгус Универсал 7 мест можно в автомобильном салоне Ирбис Моторс.
Достоинства семиместного универсала
Свойства модели с 5 и 7 местами фактически схожи. Если ассоциировать их, то в рассматриваемой версии существенно уменьшился размер багажника — 135 л.. Но если сложить 3-ий и 2-ой ряды, то он возрастет до 2350 л.
Лада Ларгус Универсал 7 мест в Москве поставляется с движками объемом 1,6 литра мощностью 87 и 106 л. с. Малое время разгона до сотки составляет 13,4 секунды, а наибольшая скорость — 170 км/ч. Кар поставляется с механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и фронтальным приводом.
Комплектации Лада Ларгус Универсал 7 мест дают достаточный уровень удобства. Кондюк есть уже в базисной версии. Наибольшие комплектации дают такие функции:
- бортовой комп;
- розетка 12В;
- кожаная оплетка руля;
- обогрев фронтальных сидений и наружных зеркал;
- парктроники;
- аудиосистема с Блютуз.
Приобрести Лада Ларгус Универсал 7 мест в кредит довольно просто. Если у вас недостаточно средств для оплаты полной цены машинки, следует обратиться в салон Ирбис. Для вас предложат прибыльные условия кредитования и роли в программке Trade In.
Кар непревзойденно подойдет для большенный семьи, которая любит путешествовать. Низкая Лада Ларгус Универсал 7 мест цена дозволяет приобрести его фактически всем желающим. Чтоб выяснить доп условия и индивидуальности кредитования, оставьте заявку на веб-сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами в комфортное вам время.
Источник: www.xn—-9sbubvmakgffj.xn--p1ai
Lada Largus 7 – продажа, цены
Lada Largus 7 – пожалуй, самая многофункциональная модель из линейки российских каров, невзирая на принадлежность к малому классу “В”. “АвтоВАЗ” вместе с альянсом Renault-Nissan приступил к разработке 5-местного универсала по макету Dacia Logan MCV в 2011 году, а в 2012 году в продажу поступили 5-местный универсал и семиместный минивэн Lada Largus 7. Обзор технических способностей дозволяет прийти к выводу, что данная модель – единственная на российском рынке в собственной группы, которая достойно делает широкий список возложенных на нее задач.
Огромное количество нужных функций за приемлемую стоимость
Лада Ларгус 7 способна изумить даже самого конкретного скептика, относящегося к разработкам российского автопрома с недоверием. Кузов, невзирая на выдающиеся размеры, имеет обтекаемую аэро форму и дозволяет довольно разогнаться на трассе, хорошо маневрировать в городке – даже при полной загруженности салона. Снутри имеется все нужное, чтоб обеспечить пассажирам достойный уровень удобства, сохранности и минимум ограничений. В салоне с удобством располагаются семь пассажиров, а если 2-ой и 3-ий ряд сидений сложить, освобождается масса места для перевозки багажа либо габаритных грузов. Лада Ларгус 7 удовлетворит потребности большенный семьи, станет надежным ассистентом для выполнения хозяйственных дел и ведения бизнеса, поможет перевозить большие вещи в долгих поездках.
Обмысленное устройство, вместительный салон, полный удобство на дороге
Удачная эксплуатация данной модели Lada дозволяет гласить о высочайшем качестве сборки – невзирая на колоссальную нагрузку, эти машинки непревзойденно демонстрируют себя на дороге, а клиренс 180 мм и малогабаритные обвесы разрешают преодолевать маленькое бездорожье даже в нагруженном виде.
Модель непревзойденно совладевает с хоть какими неприятностями на дороге – усиленная подвеска помогает всасывать тряску и обеспечивает плавный ход кара, гидроусилитель руля и регулировка управляющий колонки гарантируют простоту управления. Приобрести кар можно в одной из 5 комплектаций, которые различаются списком нужных функций, количеством частей для удобства и сохранности.
Убедиться в надежности кара и прибыльно оформить покупку вы сможете в автомобильном салоне Балашихи “Инком Авто”. На правах официального представителя мы хотим предложить полный список цветов и комплектаций в наличии по ценам от производителя.
Хорошая машинка. Весьма довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Хорошая маневренность, манёвренность. Оживленный, отлично разгоняется. Прекрасные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Маленький расход бензина, даже в зимнюю пору при заводе с автозапуска пару раз в денек и нередком включении обогрева сидений. Высочайший клиренс, по этому сделалось меньше заморочек с парковкой, в особенности в зимнее время. Удобный салон.
Миша, г. Красноярск
Воспоминаний море… Ждем зимы…позже отпишусь… Скажу для вас свои воспоминания опосля 1 месяца владения данным авто. Не буду перечислять почему конкретно он – любой сам решает что ему нужно по кармашку и желаниям. Принципиально только одно: стоили ли ожидания покупки новейшей машинки – ожиданиям вождения и управления. Скажу так – ожидания стоили того и воспоминания поменялись на брал бы тоже самое..
Источник: balashiha.incom-auto.ru
Русский MCV Lada Largus
Универсал Лада Ларгус (2019-2020) цены и комплектация. Технические свойства Largus (5/7 мест) и обзор с фото.
В первый раз о совместном детище «АвтоВАЗа» и альянса «Renault-Nissan» стали молвить в 2009-м, а уже в июле последующего года на выставке «Технологии в машиностроении-2010» свершилась презентация масштабного макета универсала завышенной вместимости «R-90», который потом нарекли Lada Largus.
Смотрины предсерийного воплощения кара прошли в конце августа 2010-го на международном автомобильном салоне в Москве, где перед публикой красовался семиместный вариант «Ларгуса». Конвейерный выпуск машин, созданных для промышленных испытаний, начался в летнюю пору 2011-го, а общее создание стартовало в апреле 2012 года.
Снаружи универсал Lada Largus представляет собой фактически точную копию Dacia/Renault Logan MCV первого поколения, кроме незначимых штрихов. Более очевидно принадлежность к тольяттинскому бренду выслеживается анфас – на блестящий горизонтальный брус, пересекающий решетку радиатора, взгромождена фирменная «ладья». Не считая того, передок увенчан умеренной оптикой и бампером с мягенькими очертаниями и «пастью» воздухопоглотителя.
С других ракурсов «Ларгус» – это обычный универсал: покатый капот, ровненькая линия крыши, большая площадь бокового остекления, монументальная корма с вертикально нацеленными фонарями, маленьким бампером и ассиметричными створками задних дверей.
Грузопассажирский «Largus» доступен в вариантах с пятью либо семью посадочными местами, но организация внутреннего места никак не сказывается на наружных размерах: 4470 мм в длину, 1636 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние меж осями у кара отведено 2905 мм, клиренс в оснащенном состоянии составляет 160 мм, а его малый показатель при полной перегрузке – 145 мм.
Снутри «Ларгус» встречает аскетичным и ничем не приметным салоном с массой эргономических огрехов, знакомым по «Логану». Композиция устройств ординарна и лаконична, шкалы и монохромный экран маршрутного компа, отличающиеся неплохой информативностью, обрамлены серебристой окантовкой. В руки водителя «ложится» большое управляющее колесо с трехспицевым оформлением и символом бренда.
Центральная консоль заключает на для себя малое количество управляющих органов – 1DIN магнитола с разъёмами USB и AUX, на месте которой в 2-ух исходных комплектациях установлена пластмассовая заглушка, да панель управления системой отопления и вентиляции (рядовая «печка» либо кондюк). Меж ними приютились 5 больших вспомогательных клавиш, отвечающих за электростеклоподъемники фронтальных дверей, подогрев заднего стекла, блокировку дверей и аварийную сигнализацию.
Убранство «Ларгуса» выполнено из экономных материалов отделки – твердые пластики и тканевая обивка сидений. Торпедо декорировано вставкой под рояльный лак с полосами по краям серебристого цвета, тема которого длится в оформлении дверных ручек, дефлекторов вентиляции и приборной панели.
Фронтальные кресла «русского универсала» имеют довольно тонкий профиль со слабо развитой боковой поддержкой и солидные спектры опций (в дорогих версиях у водителя есть регулировки поясничного подпора и «лифт»).
Пассажиров второго ряда сидений местом не обделили: его с лихвой по всем направлениям для троих. Ну и «галерка» годна для поездок – крыша не давит на головы, а перед коленями находится маленький зазор. Вот лишь забираться туда не совершенно комфортно.
В семиместном выполнении для багажа в «Ларгусе» остается очень умеренный по размеру отсек – всего 135 л..
В пятиместной варианты (или с демонтированными сиденьями третьего ряда) вместимость увеличивается до 560 л., а со сложенной спинкой заднего дивана – до 2350 л..
Правда, положительную картину портит «ступень» на полу меж вторым и третьим рядами сидений. Полноразмерное запасное колесо помещено под днищем, а багажная дверь раскрывается 2-мя ассиметричными частями на 180 градусов.
Грузопассажирская версия Lada Largus комплектуется 2-мя бензиновыми атмосферными «четверками», сочетающимися с 5-ступенчатой «ручной» коробкой и ведущими колесами передней оси:
- Базисный вариант – 1.6-литровый агрегат ВАЗ-11189 с системой распределенного впрыска и 8-клапанным строением ГРМ, который производит 87 лошадиных сил при 5100 о/минутку и 140 Нм вращающего момента при 3800 о/минутку.
С таковым «сердечком» универсал покоряет первую «сотку» спустя 14.4 секунды, очень способен набрать 158 км/ч, а в комбинированных критериях «выпивает» 8.2 литра горючего на любые 100 км пути.
- «Лучшие» версии приводятся в движение движком ВАЗ-21129 рабочим объемом 1.6 литра с многоточечным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящим 106 л.с. при 5800 о/минутку и 148 Нм доступного потенциала при 4200 о/минутку.
На убыстрение с 0 до 100 км/ч машинка растрачивает 13.5 секунд, максимально покоряет 165 км/ч, а в смешанном цикле в среднем расходует 7.9 л. бензина на «сотку» км.
С момента собственного возникновения «Ларгус» не обновлялся зрительно, но повсевременно дорабатывался с технической точки зрения. Так в декабре 2015 года он получил 87-сильный мотор заместо французского Renault K7M мощностью 84 л.с. (124 Нм крутящей тяги), а в августе 2017-го сменил 102-сильный «атмосферник» (145 Нм) Renault K4M на «вазовский» агрегат с отдачей 106 л.с.
В базе данной для нас машинки лежит переднеприводная платформа B0 альянса Renault-Nissan с традиционными стойками МакФерсон впереди и полунезависимой U-образной опорой сзаду. Управляющий механизм со схемой «шестерня-рейка» добавочно обустроен гидравлическим усилителем руля (в более обычной версии такое удобство отсутствует), за остановку фронтальных колес отвечают дисковые вентилируемые тормоза, а задних – барабанные устройства. Антиблокировочная система (ABS) не доступна лишь на комплектации «Эталон», остальным же она положена по дефлоту.
На русском рынке Lada Largus в 2018 году предлагается в 3-х вариантах оснащения – «Standard», «Norma» и «Luxe».
Универсал в базисной комплектации предусмотрен только с 87-сильным мотором и пятиместной компоновкой салона по стоимости от 554 900 рублей. Его функционал сформирован водительской подушечкой сохранности, заводской аудиоподготовкой, штампованными дисками колес размерностью 15 дюймов, тканевой отделкой салона, 12-вольтовой розеткой, 3-мя подголовниками для задних седоков и неким иным оборудованием.
«Промежуточное» выполнение стоит как минимум 576 900 рублей, а добавочно обустроено парой электростеклоподъемников, гидроусилителем руля, декоративными молдингами и центральным замком с ДУ.
Кар с кондюком и обогревом фронтальных сидений обойдется в сумму от 606 900 рублей, к тому же с семиместными «апартаментами» – от 630 900 рублей, а со 106-сильным движком – от 667 400 рублей.
«Люксовый» вариант оснащается лишь 16-клапанником, а ценник на него стартует с отметки 666 400 рублей (за семь посадочных мест придется доплатить 24 000 рублей). Ее приметами являются: пассажирская подушечка сохранности, противотуманные фары, аудиосистема с 4-мя колонками, электростеклоподъемники всех дверей и легкосплавные колеса.
Источник: auto.ironhorse.ru
Adblock detector
|