Кулак поворотный уаз хантер

Установка, подмена шаровой опоры поворотного кулака и шкворни УАЗ Хантер 31519

Содержание статьи:

1. Установка шаровой опоры поворотного кулака УАЗ Хантер 31519

Еще в весеннюю пору, перебирая поворотные кулаки, нашел в левом свободный ход шкворня. Как досадно бы это не звучало свободный ход оказался и в посадочном месте шкворня, и в нем самом. Посадочное пространство в шаровой очень разбито. А т.к. {живых} шаровых опор у меня не было, пришлось брать новейшие. Обыденные в магазине в Москве стоят 3600 р., ну а потому что они обыденные, ну и сплав кругом “сыромятина” решил, что лучше потратиться и приобрести усиленные от ваксойла. Не желал с кастором, малый +5°.
Так что сейчас дело за малым, снять со старенькых кулаков корпуса и соединить их с новенькими ШОПК с шкворнями.
Да, шкворни обыденные, с бронзовыми вкладышами, надеюсь на их машинка не будет” гулять” по дороге.

ШОПК ваксойл +5° и шкворни с бронзовыми втулками.

В процессе запрессовки верхних шкворней, появился вопросец — а шкворень садится до конца либо может выступать на 3 мм над опорой?

Что выявлено:
1. Старенькые ШОПК в неплохом состоянии. Напрасно грешил и растрачивал средства — было надо вынуть узкую регулировочную прокладку и биения не было бы.
2. 1-ый раз регулировал шкворни — пока подобрал момент, прошли 2 денька. Пришлось применять ранее вынутые прокладки из старенькых ШОПК (новейших не хватило). Момент инспектировал безменом с трубой в 80 см. (по расчетам увеличено значение момента на безмене). К концу сборки уже начал ощущать руками значение момента затяжки шкворней.
3. Запрессовка шквроней в ШОПК — трудозатратная задачка, и если б я не купил бутылочный домкрат, я не совладал бы буквально! Запрессовывал 1н шкворень расперев ШОПК и домкрат в просвете двери гаража, 2й — прижимая накладкой шкворня по месту. При всем этом запамятовал их смазать. Позже шприцевал. Одну накладку погнул.

Что вышло:
— При сборке, весьма приглянулся сальник шаровой от Хантера — комфортно устанавливать и он проще, плотнее охватывает шаровую.
— Сейчас даже зрительно виден завал (кастор), надеюсь это скажется в наилучшую сторону на маневренности и маневренности.
— Т.к. кастор ШОПК изменен — предвидена неувязка с задеванием управляющий тягой рессоры. Разрезаны 2е старенькых изношенных рессоры на подкладки. Подкладка с рессорой составляет одно целое (скручена болтом).
История со сверлением подкладки (из рессоры) заслуживает отдельного внимания). Угрохано 4 сверла, из их 2 с кобальтом. Опосля 1х 2-ух (HSS) додумался подогреть и мало отпустить закалку — хотя вышло не весьма (не очень отпустило). Греть было надо посильнее. Но все просверлил (на низких оборотах, с маслом, сверлами с кобальтом).

Подкладка рессоры из старенькой рессоры (2,5 см).

Как итог тяга опустилась на 2 см. ниже рессоры и надеюсь, никогда с ней не повстречается.
Но появилась и неувязка — подкладка порядка 2,5 см. По результату, не хватает длинны стремянок, даже на 1 виток гайки. Сейчас нужно брать длинноватые стремянки (наверняка, от задних рессор).

Зазор меж рессорой и управляющий тягой

Сохранить в АльбомЗазор меж рессорой и управляющий тягой 2

В процессе ревизии выявил и еще одну увлекательную задачку. Болт крепления тормозного шланга к суппорту — встречается с болтом крепления амортизатора либо цепляет краем за него. Что с сиим созодать не вымыслил пока. Может естественно суппорта поменять местами (левый с правым) и болт мало выше будет? Решение задачи в процессе.

Суппорт и амортизатор

Соосность болтов амортизатора и суппорта

Результат установки.
Сейчас сделал сход-развал на щите. Итог:

Мастер длительно пыхтел и крутил тягу. Выставить наиболее применимые результаты не сумел.
Зато результат изумил меня — мосты и колеса выставлялись на глаз.

В итоге лифт кронштейн-рессора и кастор ШОПК +5* дали наиболее значимый итог.
Как это проявляется при езде — в ноль естественно руль не ворачивается, да и машинка не гуляет по дороге в колеях. А это уже плюс. Мало стала лучше маневренность в виде наименьшего угла разворота (некординально). И еще пока не притерлись шкворня — руль туговат мало.

1

Последнее левое положение

Результат установки подкладок под рессоры.

По ранее выявленным дилеммам:
1. Подкладка под рессору в 2.5 см решила делему задевания управляющий тяго-рессоры. Но при критичных углах вывешивания это все равно проявляется.
2. Установка ШОПК с кастором в 5 гр. выявило делему с встречей болтов тормозного шланга и крепления амортизатора. Принято решение пересверливанием установочных отверстий в планшайбе тормозного суппорта, сверлил ровно по середине меж старенькых отверстий.
3. Стремянки старенькые не подошли. Купил стремянки задней рессоры 180-200 мм. Резьбы ровно на высоту гайки и излишнего не торчит.

2. Подмена шаровой опоры поворотного кулака и шкворни УАЗ Хантер

Сделалось у УАЗа левое фронтальное колесо заваливаться внутрь. Поначалу проверили затяжку шкворней — колесо побалтывалось, подтянули, не посодействовало. Тогда решили поменять вкладыши.
И вот здесь и нашлась неувязка. Разбило верхнюю чашечку. Было ли это ранее либо мы ее ломанули сейчас уже не принципиально, но быстрее всего мы все-же ее доломали.
Вот таковой она имела вид:

Попали мы как минимум на одну ШОПК. Но если поглядеть на фото повнимательнее, то видно, что слом вышел буквально по местам фиксации усиков вкладыша — там точки большего напряжения сплава. Для сопоставления вот такую ШОПК мы приобрели. Для нее идет вкладыш с 2-мя большенными усами, а не с малеханькими 4-мя и точек напряжения меньше:

Ну а раз так решили “гулять, так гулять” и поменять обе ШОПК и справа и слева. А заодно поставить новейшие шкворня на бронзовых втулках, они очевидно повыносливее пластика будут. Составили перечень и устроили поход в Железку. Вот результаты:

Набор для установки новейших ШОПК и шкворней

В итоге кое-какие прокладки не понадобились, а одну запамятовали приобрести и делали сами, но о ней чуток позднее.
Разбирали узел с наименьшим количеством демонтажа: сняли суппорт, открутили управляющую тягу, сняли задний большенный пыльник, выкрутили шкворня и сняли кулак с гранатой, позже открутили ШОПК и аккуратненько выпрессовали из чулка и все. Далее сборка.

В новейшую ШОПК запрессовали сальник полуоси:

К слову сальник усовершенствованный. Железное кольцо не дает вывалится пружинке. У нас это случилось на злосчастной левой ШОПК.

Запрессовали новейшую опорную шайбу:

Запрессовали вкладыши (их, к слову, брали раздельно, так как в комплекте со шкворнями шли четырехлучевые вкладыши):

Пришлось мало доработать шкворня. Сняли фаску на отверстии для смазки. Слева “было”, справа “стало”:

Позже шкворня дрелью притирали к бронзовым вкладышам, как показано на этом видео.

Позже стали собирать весь узел. Отмыли его за ранее от старенькой смазки и забили поворотный кулак Шрусом-4:

Повортный кулак с гранатой.

Поставили ШОПК и снова забили Шруса-4:

Поставили в узел ШОПК

Поставили новейшую манжету ШОПК (крышка осталась древняя). Вот и собранный узел:

И позже его уже полностью воткнули в мост (направьте внимание — масленки на шкворнях):

Повортный кулак установлен на пространство

Поменяли и правую ШОПК по той-же технологии. Правда пришлось самим созодать прокладку под управляющую сошку, запамятовали мы про нее. Сделали из паронита:

Окончили и с правой ШОПК:

Правая ШОПК на месте

Как уже и гласили, на левой ШОПК был раздолбан сальник. И пружинка болталась на полуоси раздельно:

Быстрее всего из-за него и поступал говнолин в фронтальный мост.

Доработка подвески Koni, подмена подвески УАЗ Hunter 31519

Доработка подвески Koni для УАЗ Хантер
Подмена подвески УАЗ Хантер

Источник: www.spike.su

Кулак УАЗ

  • УАЗ 27
    • Кулак 27

Код: В00015325

Производитель: УАЗ

8 763

Код: 000057760

Производитель: УАЗ

10 132

Код: В00015326

Производитель: УАЗ

8 342

Код: В00004531

Производитель: УАЗ

9 499

Код: 000042456

Производитель: УАЗ

18 867

Код: 000042455

Производитель: УАЗ

18 867

Код: В00001991

Производитель: УАЗ

10 132

Код: 000046052

Производитель: УАЗ

21 190

Код: 000046051

Производитель: УАЗ

22 250

Код: Ю00004903

Производитель: УАЗ

10 844

Код: В00004530

Производитель: УАЗ

9 499

Код: 000059112

Производитель: УАЗ

под заказ

20 580

Код: 000059113

Производитель: УАЗ

под заказ

24 459

Код: 000035933

Производитель: УАЗ

под заказ

26 321

Код: 000035932

Производитель: УАЗ

под заказ

24 016

Код: Ю00004904

Производитель: УАЗ

под заказ

12 392

Код: 000268102

под заказ

Код: 000110169

Производитель: УАЗ

под заказ

38 358

Код: 000109194

Производитель: УАЗ

под заказ

39 684

Код: 000140709

Производитель: УАЗ

под заказ

32 980

Код: 000433359

под заказ

36 948

Код: 000015724

Производитель: УАЗ

под заказ

45 618

Код: 000012156

под заказ

10 072

Код: 000268100

под заказ

Код: 000140710

Производитель: УАЗ

под заказ

32 554

Код: В00015325

Производитель: УАЗ

8 763

Код: 000057760

Производитель: УАЗ

10 132

Код: В00015326

Производитель: УАЗ

8 342

Код: В00004531

Производитель: УАЗ

9 499

Код: 000042456

Производитель: УАЗ

18 867

Код: 000042455

Производитель: УАЗ

18 867

Код: В00001991

Производитель: УАЗ

10 132

Код: 000046052

Производитель: УАЗ

21 190

Код: 000046051

Производитель: УАЗ

22 250

Код: Ю00004903

Производитель: УАЗ

10 844

Код: В00004530

Производитель: УАЗ

9 499

Код: 000059112

Производитель: УАЗ

под заказ

20 580

Код: 000059113

Производитель: УАЗ

под заказ

24 459

Код: 000035933

Производитель: УАЗ

под заказ

26 321

Код: 000035932

Производитель: УАЗ

под заказ

24 016

Код: Ю00004904

Производитель: УАЗ

под заказ

12 392

Код: 000268102

под заказ

Код: 000110169

Производитель: УАЗ

под заказ

38 358

Код: 000109194

Производитель: УАЗ

под заказ

39 684

Код: 000140709

Производитель: УАЗ

под заказ

32 980

Код: 000433359

под заказ

36 948

Код: 000015724

Производитель: УАЗ

под заказ

45 618

Код: 000012156

под заказ

10 072

Код: 000268100

под заказ

Код: 000140710

Производитель: УАЗ

под заказ

32 554

Не отыскали, что находили?

Пожалуйста, поведайте о вашей дилемме

Спасибо! Ваши комменты весьма важны для нас и помогают сделать лучше наши поисковые результаты для всех наших клиентов

Источник: sparox.ru

Кулак поворотный УАЗ Хантер правый в сб. 31605-2304006

Производитель: УАЗ
Артикул: 31605-2304006
Каталожный : 3160-50-2304006-00
Заглавие: Кулак поворотный УАЗ Хантер правый в сб. 31605-2304006
Продукт из группы: В категориях: Запчасти управления управляющего УАЗ
Наличие: требуется уточнение поглядеть наличие в остальных городках

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам

  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
  • Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Малый заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости

Доставка «Почтой Рф»

  • Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.

Источник: rusautoopt.ru

Мосты УАЗ

На авто УАЗ различных моделей и в различное время на заводе устанавливали много вариантов мостов. Попробуем разобраться в этом…

Мост УАЗ Тимкен (штатский либо колхозный)

Это мост разрезного типа, другими словами мост состоящий из 2-ух половинок. К этому же типу можно отнести и военный мост (он же редукторный либо портальный). С завода штатские мосты инсталлируются на авто УАЗ грузового ряда (буханка, бортовой, крестьянин), также на авто легкового ряда УАЗ-3151 (469).

Фронтальный штатский мост Тимкен на авто УАЗ 469 и буханка

Задний мост Тимкен (штатский), на авто УАЗ 469 и буханка

Фото редуктора располовиненного штатского моста

Фото хвостовика штатского моста Тимкен

На уаз Хантер инсталлируются так именуемые гибридные мосты, с чулком от обыденных мостов Тимкен и поворотным кулаком от Спайсер.

Передаточные числа моста Тимкен (штатского).

До июля 1989 г. в штатские мосты устанавливалась основная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), на данный момент — с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. наиболее «высокоскоростная», но наименее «мощная». В магазинах можно отыскать и те и остальные. Поменять «новейшую» на «старенькую» главную пару придется, быстрее всего, при установке весьма огромных колес. Подменять главные пары рекомендуется лишь комплектно (в фронтальном и заднем мостах), по другому фронтальный мост придется включать только в грязищи, на снегу, на песке и т. п., чтоб не вывести из строя раздаточную коробкуи не попортить резину. Как найти передаточное число ? Необходимо покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. К примеру 46 оборотов кардана — 10 колеса = пара 4,6 и т.д.

Основная пара для УАЗ, мосты Тимкен, гибридный, 37-8, 4.625

Вес штатских мостов УАЗ:

  • фронтальный мост — 132 кг
  • задний мост — 100 кг

Редукторные (военные) мосты УАЗ

На самом деле это мост Тимкен, т.е. разрезной, но у него изготовлен меньше центральный редуктор и имеются бортовые передачи. Заводом военные мосты устанавливались на авто УАЗ 469 для армии и УАЗ, Барс. Мосты УАЗ Барс — это военные мосты, но с наиболее широкой колеёй.

Военные мосты УАЗ

Фото военных мостов УАЗ

Фото бортового редуктора УАЗ

Фото заднего военного моста УАЗ

Портальные мосты УАЗ Барс

Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку

Передаточные числа военных мостов УАЗ

Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — наиболее тяговитое, но наименее высокоскоростное, чем у обыденных мостов.

Свойства военного моста

  • Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
  • Колея: 1445 мм
  • Колея редукторных мостов УАЗ Барс: 1600 мм
  • Вес фронтального военного моста УАЗ: 140 кг
  • Вес заднего военного моста УАЗ: 122 кг

Схема редукторного (военного) моста УАЗ

Задний мост УАЗ с бортовой передачей:

1 – крышка картера главной передачи; 2 – подшипник дифференциала; 3,13,49 – регулировочные прокладки; 4 – уплотнительная прокладка; 5,7 – подшипники ведущей шестерни; 6,15 – регулировочные кольца; 8,42 – манжеты; 9 – фланец;
10 – гайка; 11 – грязеотражатель; 12 – кольцо; 14 – распорная втулка;
16 – ведущая шестерня главной передачи; 17 – сателлит; 18 – правая полуось; 19 – картер боpтовой пеpедачи; 20,29 – маслоотражатели; 21 – подшипник полуоси; 22,26,40 – стопорные кольца; 23 – уплотнительная прокладка картера боpтовой пеpедачи; 24 – крышка картера боpтовой пеpедачи; 25 – подшипник; 27 – тормозной щит; 28 – тормозной барабан; 30 – болт крепления колеса; 31 – цапфа; 32 – подшипник ступицы; 33,41 – прокладки; 34 – замочная шайба; 35 – ведущий фланец; 36 – гайка подшипников ступицы; 37 – стопорная шайба; 38 – втулка; 39 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 43 – подшипник ведомого вала; 44 – ведомая шестерня боpтовой пеpедачи; 45 – особая гайка; 46,50 – пробки сливных отверстий;
47 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 48 – правая чашечка коробки сателлитов; 51 – картер главной передачи; 52 – шайба шестерни полуоси;
53 – шестерня полуоси; 54 – ось сателлитов; 55 – ведомая шестерня главной передачи; 56 – левая чашечка коробки сателлитов; 57 – левая полуось

Схема заднего военного моста УАЗ

Поворотный кулак фронтального моста УАЗ с бортовой передачей:

а – сигнальная канавка;
I – правый поворотный кулак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отключения колес (вариантное выполнение см. рис. 180, IV); 1 – сальник; 2 – шаровая опора; 3 – шарнир поворотного кулака; 4 – прокладка; 5 – пресс-масленка; 6 – шкворень; 7 – накладка; 8 – корпус поворотного кулака; 9 – втулка шкворня; 10 – подшипник; 11 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 12 – ступица; 13 – ведущий фланец; 14 – муфта; 15 – шаpик фиксатора; 16 – защитный колпак; 17 – болт муфты; 18 – цапфа; 19 – стопорная гайка;
20,23 – опорные шайбы; 21 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 22 – стопоpный штифт; 24 – кольцо уплотнительное резиновое; 25 – упрямая шайба; 26 – футляр полуоси; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колеса; 29 – рычаг поворотного кулака

Схема поворотного кулака фронтального военного моста с бортовой передачей

Источник: puzoterok.net

Поворотные кулаки УАЗ 469 в Балашихе

Втулки поворотного кулака AS3874 – AS3874

Кулак поворотный фронтального колеса левый Stels 500 Kazum.

6361-2304031-Корпус поворотного кулака левый уралаз

Шрус УАЗ поворот.кулака 469 (L460мм) редукторный,военны.

69-2304052-Сальник поворотного кулака фронтального моста Г.

Шкворень УАЗ 469, 452 Буханка с/о на комбинированном по.

Поворотный кулак в сборе Левый

Сальник кулака шарнира УАЗ, сальник шруса 69-2401034.

Шарнир поворотного кулака ”MetalPart” левый, тип Бирф.

Корпус поворотного кулака правый (Уаз Профи)

Пыльник поворотного кулака н/о УАЗ редукторный мост 2шт.

Шрус УАЗ поворот.кулака 469 (L860мм) редукторный,военны.

Пыльник повортного кулака (чехол) (УАЗ, 2шт. с крепежом.

Поворотный кулак HSP – 050007

Пыльник поворотного кулака н/о УАЗ мост Тимкен/Гибридны.

Кулаки поворотные задние (правый и левый) – Hi81053

452-2304060-Шарнир поворотного кулака маленький УАЗ 3151.

3160-2304016-Втулка шкворня зажимная поворотного кулака.

Поворотный кулак фронтальный левый аутлендер mbl49132525

Поворотный кулак левый под 4х-поршневой суппорт pajero.

Ремкомплект поворотного кулака AUTOGUR73 УАЗ мост Спайс.

Корпус поворотного кулака 3741-00-2304041-30

Поворотный кулак 2шт. (RCO-004) – RCO-004

Шарнир поворотного кулака ”MetalPart” левый, тип Бирф.

Шрус УАЗ поворот.кулака 469 (L860/460мм) редукторный,во.

Поворотный кулак в сборе Правый – BS910-005

Шарнир поворотного кулака ”MetalPart” правый, тип Бир.

Поворотные кулаки с держателем (прав|лев) – HPI-85252

Шарнир поворотного кулака ”MetalPart” правый, тип Бир.

Втулки поворотного кулака

Поворотные кулаки B4|T4 (Пр+Лев) 2шт – AS9581

Кулак поворотный фронтального моста правый (Уаз Патриот, П.

Демпфер (стабилизатор) на УАЗ Патриот, Хантер, 469, 452.

469-2304040-Корпус кулака поворотного УАЗ-469 ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) УАЗ

Поворотный кулак и ось колеса, по 2 шт

3160-2304016-Втулка шкворня зажимная поворотного кулака.

6361-2304030-Корпус поворотного кулака правый уралаз

Пыльник поворотного кулака н/о УАЗ мост Тимкен/Гибридны.

Поворотный кулак Heng Long 3851-4 1:10

Поворотный кулак (правый) BS205-021 – SBS-0629-01

452-2304040-95-Корпус кулака поворотного правый УАЗ-452.

Рычаг поворотного кулака (сошка) УАЗ 452 на редукторный.

Пыльник поворотного кулака н/о УАЗ все модели полиурета.

Шарнир поворотного кулака ”MetalPart” левый, тип Бирф.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Мосты УАЗ

На авто УАЗ различных моделей и в различное время на заводе устанавливали много вариантов мостов. Попробуем разобраться в этом…

Мост УАЗ Тимкен (штатский либо колхозный)

Это мост разрезного типа, другими словами мост состоящий из 2-ух половинок. К этому же типу можно отнести и военный мост (он же редукторный либо портальный). С завода штатские мосты инсталлируются на авто УАЗ грузового ряда (буханка, бортовой, крестьянин), также на авто легкового ряда УАЗ-3151 (469).

Фронтальный штатский мост Тимкен на авто УАЗ 469 и буханка

Задний мост Тимкен (штатский), на авто УАЗ 469 и буханка

Фото редуктора располовиненного штатского моста

Фото хвостовика штатского моста Тимкен

На уаз Хантер инсталлируются так именуемые гибридные мосты, с чулком от обыденных мостов Тимкен и поворотным кулаком от Спайсер.

Передаточные числа моста Тимкен (штатского).

До июля 1989 г. в штатские мосты устанавливалась основная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), на данный момент — с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. наиболее «высокоскоростная», но наименее «мощная». В магазинах можно отыскать и те и остальные. Поменять «новейшую» на «старенькую» главную пару придется, быстрее всего, при установке весьма огромных колес. Подменять главные пары рекомендуется лишь комплектно (в фронтальном и заднем мостах), по другому фронтальный мост придется включать только в грязищи, на снегу, на песке и т. п., чтоб не вывести из строя раздаточную коробкуи не попортить резину. Как найти передаточное число ? Необходимо покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. К примеру 46 оборотов кардана — 10 колеса = пара 4,6 и т.д.

Основная пара для УАЗ, мосты Тимкен, гибридный, 37-8, 4.625

Вес штатских мостов УАЗ:

  • фронтальный мост — 132 кг
  • задний мост — 100 кг

Редукторные (военные) мосты УАЗ

На самом деле это мост Тимкен, т.е. разрезной, но у него изготовлен меньше центральный редуктор и имеются бортовые передачи. Заводом военные мосты устанавливались на авто УАЗ 469 для армии и УАЗ, Барс. Мосты УАЗ Барс — это военные мосты, но с наиболее широкой колеёй.

Военные мосты УАЗ

Фото военных мостов УАЗ

Фото бортового редуктора УАЗ

Фото заднего военного моста УАЗ

Портальные мосты УАЗ Барс

Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку

Передаточные числа военных мостов УАЗ

Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — наиболее тяговитое, но наименее высокоскоростное, чем у обыденных мостов.

Свойства военного моста

  • Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
  • Колея: 1445 мм
  • Колея редукторных мостов УАЗ Барс: 1600 мм
  • Вес фронтального военного моста УАЗ: 140 кг
  • Вес заднего военного моста УАЗ: 122 кг

Схема редукторного (военного) моста УАЗ

Задний мост УАЗ с бортовой передачей:

1 – крышка картера главной передачи; 2 – подшипник дифференциала; 3,13,49 – регулировочные прокладки; 4 – уплотнительная прокладка; 5,7 – подшипники ведущей шестерни; 6,15 – регулировочные кольца; 8,42 – манжеты; 9 – фланец;
10 – гайка; 11 – грязеотражатель; 12 – кольцо; 14 – распорная втулка;
16 – ведущая шестерня главной передачи; 17 – сателлит; 18 – правая полуось; 19 – картер боpтовой пеpедачи; 20,29 – маслоотражатели; 21 – подшипник полуоси; 22,26,40 – стопорные кольца; 23 – уплотнительная прокладка картера боpтовой пеpедачи; 24 – крышка картера боpтовой пеpедачи; 25 – подшипник; 27 – тормозной щит; 28 – тормозной барабан; 30 – болт крепления колеса; 31 – цапфа; 32 – подшипник ступицы; 33,41 – прокладки; 34 – замочная шайба; 35 – ведущий фланец; 36 – гайка подшипников ступицы; 37 – стопорная шайба; 38 – втулка; 39 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 43 – подшипник ведомого вала; 44 – ведомая шестерня боpтовой пеpедачи; 45 – особая гайка; 46,50 – пробки сливных отверстий;
47 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 48 – правая чашечка коробки сателлитов; 51 – картер главной передачи; 52 – шайба шестерни полуоси;
53 – шестерня полуоси; 54 – ось сателлитов; 55 – ведомая шестерня главной передачи; 56 – левая чашечка коробки сателлитов; 57 – левая полуось

Схема заднего военного моста УАЗ

Поворотный кулак фронтального моста УАЗ с бортовой передачей:

а – сигнальная канавка;
I – правый поворотный кулак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отключения колес (вариантное выполнение см. рис. 180, IV); 1 – сальник; 2 – шаровая опора; 3 – шарнир поворотного кулака; 4 – прокладка; 5 – пресс-масленка; 6 – шкворень; 7 – накладка; 8 – корпус поворотного кулака; 9 – втулка шкворня; 10 – подшипник; 11 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 12 – ступица; 13 – ведущий фланец; 14 – муфта; 15 – шаpик фиксатора; 16 – защитный колпак; 17 – болт муфты; 18 – цапфа; 19 – стопорная гайка;
20,23 – опорные шайбы; 21 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 22 – стопоpный штифт; 24 – кольцо уплотнительное резиновое; 25 – упрямая шайба; 26 – футляр полуоси; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колеса; 29 – рычаг поворотного кулака

Схема поворотного кулака фронтального военного моста с бортовой передачей

Источник: puzoterok.net