Краш тест лада гранта седан

1-ый краш-тест Lada Granta

В прошлом номере мы проследили за действием доводки ходовой части «Лады-Гранта». Сейчас поведаем о совершенствовании пассивной сохранности экономной новинки АВТОВАЗа.

LADA > Granta

ИСПЫТАНИЯ «ЛАДЫ-ГРАНТА»

Я всегда ощущал некий подкол, пока дискутировал с инженерами и управлением лаборатории пассивной сохранности АВТОВАЗа, пока следил, как приготовленную на убой «Гранту» обклеивали датчиками, взвешивали, примеряли к установленному в конце разгонной полосы деформируемому барьеру. Мне всегда гласили, что «Гранта» хороша тем, что у нее даже в базисной комплектации «Эталон», где нет ничего, не считая самого кара, имеется водительская подушечка, что никто из соперников за эти средства такую заботу о сохранности не проявляет.

А я, будучи мало не внутри себя опосля срочных сборов и критического перелета в Тольятти, пробовал свести в голове уже известные факты о машине. Что-то тут не то… Стоп! Вот оно. Всего несколько месяцев вспять Антон Чуйкин, возвратившись с АВТОВАЗа с первым материалом о «Гранте», гласил, что никакой подушечки в базисной комплектации не будет, что кар за 220 тыщ рублей расслабленно укладывается в действующие нормы и без подушечки, — а здесь передо мной настоящая машинка в самой обычной версии, у которой, тем не наименее, подушечка есть! Где правда?

ИСПЫТАНИЯ «ЛАДЫ-ГРАНТА»

Оказывается, за прошедшее время теория мало поменялась: сейчас водительский эйрбег будет на всех «грантах» без исключения, а не начиная с промежной «Нормы» за 256 тыщ. Стоимость вопросца уложилась в 9 тыщ рублей, и сейчас базисная версия обойдется в 229 тыщ. Совершенно умеренная надбавка к стоимости и огромный прорыв вперед.

Даже с учетом того, что на «Эталон» придется приблизительно 15% всех «грант», — эти 15% покупателей вычеркнуты из перечня фаталистов, для которых стоимость важнее своей сохранности. Сейчас в их судьбу решил вмешаться сам АВТОВАЗ — и за это заслужил наше глубочайшее почтение.

ИСПЫТАНИЯ «ЛАДЫ-ГРАНТА»

Сегодняшнее испытание — одно из неотклонимых для сертификации кара. Сейчас лупят базисную «Гранту» (с подушечкой!) со скорости 56 км/ч о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Удар по требованиям EuroNCAP происходит в похожих критериях, но при скорости на 8 км/ч выше. Так как «Гранта» предназначена только для внутреннего рынка и наиблежайшего зарубежья, то выполнения норм европейской организации от нее никто и не просит.

Хотя показанный итог полностью на уровне: деформации салона не наблюдается, манекен водителя впечатался в подушечку буквально по центру, смещение педалей малое, панель устройств осталась на месте, водительская дверь опосля приложения некого усилия (без использования инструмента) открылась.

ИСПЫТАНИЯ «ЛАДЫ-ГРАНТА»

Здорово посодействовало при доводке сохранности «Гранты» то, что применяемая для нее платформа «Калины» конкретно исследована и сама по для себя уже очень хороша в этом плане. Математическая модель деформации кузова имелась, ее лишь следовало улучшить с учетом новейших частей кузова и салона, внедрения новейших удерживающих устройств разработки и производства японско-германской компании Takata-Petri. О крайней отдельный разговор.

Машинка удачно прошла тесты даже в самой обычной версии — с одной подушечкой и обыкновенными инерционными ремнями — таковыми будут 85% «грант». Ремни с преднатяжителями и 2-ой эйрбег — льгота комплектации «Люкс».

Конкретно эта компания (поточнее, ее европейский филиал) посодействовала создать управляющее колесо, подушечки, ремни, управляющую ими электронику, обеспечив выполнение технических требований. Ведь даже самая финансово накладная версия «Люкс» с доп функциями, где поставят и боковые подушечки, навряд ли будет очень дороже 350 тыщ рублей. Уровень цен и получаемого за него набора опций на нынешний денек вне конкуренции. При всем этом Takata-Petri пришла в русский автопром серьезно и навечно: в апреле 2012 года в Ульяновске она запустит собственное создание компонент системы пассивной сохранности, которые кроме АВТОВАЗа, будут получать ГАЗ, «Соллерс», «Рено», «Фольксваген», «Ниссан»…

В дверях сейчас совсем новейшие брусья — изготовленные из специального профиля, взамен трубчатых у «Калины».

А «Гранта» тем временем тоже готовится выйти на интернациональный уровень — хотя бы в плане сохранности. К примеру, в проект уже заложены элементы защиты пешеходов. Правда, по большенному счету они достались экономному седану от будущей модернизированной «Калины», рассчитанной и на наружные рынки. С ней у «Гранты» будут общими, например, капот и крылья, тут перенесены в наиболее неопасное пространство петли капота, уменьшена толщина накладки, прикрывающей механизмы дворников, изменена завальцовка кромок крыльев. И это будет на каждой «Гранте»!

Удар о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Скорость — 56 км/ч.

Я уважаю сегодняшний АВТОВАЗ и работающих там людей больше и больше.

Итоговые таблицы открываются в полный размер по клику:

Источник: www.zr.ru

Краш тест Лада Гранта

Экономный переднеприводный седан LADA Granta, запущенный в создание в 2011 году, пришел на замену сходу двум модельным семействам «АвтоВАЗа». Новейший «народный кар» сменил на конвейере безвыходно старую «классику» и LADA Samara, создание которых велось не одно десятилетие..

Не считая того, на «пенсию» заодно выслали и одноплатформенный седан LADA Kalina, выпуск которого опосля возникновения новинки лишился всякого смысла.

При разработке «Лады Гранты» сохранности было уделено особенное внимание. В базисную систему кузова, позаимствованную у «Калины», инженеры «АвтоВАЗа» занесли ряд конфигураций, улучшивших пассивную сохранность, а не считая того, LADA Granta первой посреди российских машин получила подушечку сохранности водителя уже в исходной комплектации. Все это положительным образом сказалось на результатах краш-тестов «Гранты», по итогам которых эта модель был признана более неопасным русским каром.

Броско, что подушечку сохранности в самую доступную версию LADA Granta ставить сначала не планировалось. Чтоб очень удешевить кар, претендовавший на статус «народного», рекламщики «АвтоВАЗа» уверили конструкторов отрешиться от подушечки в «базе» еще на шаге проработки технического задания. Это понизило сохранность «Лады Гранты», но в то же время позволило установить на еще не выпущенную машинку очень симпатичную стоимость – 220 тыщ рублей.

Все поменялось, когда в дело вмешалась компания Nissan, планировавшая употреблять платформу LADA Granta для производства собственного кара под брендом Datsun. Узнав о существовании в Рф независящего рейтинга оценки сохранности ARCAP, жители страны восходящего солнца востребовали, чтоб итог краш-теста «Гранты» был не ужаснее результата Renault Logan, что нереально было достигнуть без подушечки сохранности. Опосля этого в «АвтоВАЗе» решили, что лишать базисную версию седана подушечки водителя нет смысла, пусть это и приведет к удорожанию модели.

Как инспектировали сохранность «Лады Гранты»

Краш-тест «Гранта» проходила два раза: поначалу – в лаборатории пассивной сохранности «АвтоВАЗа», а потом – в Чехии по инициативе журнальчика «Авторевю». 1-ое испытание было нужно для неотклонимой сертификации кара и обязано было найти ее соответствие требованиям ЕЭК ООН № 94-01. Данный эталон считается устаревшим и не применяется нигде в Европе, но в Рф действуют наименее твердые требования к сохранности. «Гранта» испытание прошла удачно: все числа оказались в границах нормы, и ни одна из дверей машинки не была заблокирована опосля столкновения.


2-ой краш-тест «Гранты», проводившийся по методике ARCAP,получилсяменее удачным, но и условия его были жестче. Независящий рейтинг ARCAP, применяемый журнальчиком «Авторевю», в целом соответствует животрепещущей методике EuroNCAP, хотя и предугадывает лишь тест при переднем ударе. И даже в этом случае сохранность «Лады Гранты» оказалась выше, чем у хоть какого другого российского кара, – машинка набрала 8,4 балла из 16, что приравнивается двум звездам ARCAP. Таковым образом, LADA Granta оказалась на этом же уровне с таковыми авто, как Хэндэ Accent (8,9 балла) и Solaris (8,5 балла), Fiat Albea (7,5 балла) и Шевроле Lanos (8,1 балла).


В процессе тесты LADA Granta в исходной комплектации показала достойный уровень защиты водителя, но фронтальному пассажиру, не защищенному подушечкой, во время столкновения пришлось приметно ужаснее. Также по итогам краш-теста «Гранте» были начислены штрафные баллы за утрату структурной целостности кузова и травмоопасность фронтальной панели.

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Краш тест лада гранта седан

Несколько годов назад российский кар «Лада Гранта седан» прошёл испытание передним ударом. Методика была похожа на EuroNCAP, т.е. это был лобовое столкновение с деформируемым барьером. Перекрытие (смещение) составило 40%, а скорость – 64 км/ч. Машинка была в базисной комплектации – всего только с одной подушечкой сохранности.

Но в прошедшем году на рынок вышла «Лада Гранта лифтбэк», построенная на той же платформе, но с остальным типом кузова. Есть ли различия меж ней и седаном по части сохранности водителя и пассажира? Чтоб ответить на этот вопросец, был проведён краш тест Лады Гранты лифтбек. Машинка была в исходной комплектации, методика испытаний осталась без конфигураций.

«Лада Гранта лифтбэк» в целом соответствует современным требованиям, предъявляемым к экономным карам – уже в базисной комплектации находится подушечка сохранности водителя. Поставками эйрбэгов для ВАЗов занимается филиал японской компании «Takata», расположенный в Германии. Инженеры российского автопроизводителя сделали грамотную настройку отстрела подушечки. Вследствие этого оба манекена соприкоснулись головами с баллонами буквально по центру, по этому перегрузка на череп (костная часть головы у позвоночных животных) и шейный отдел позвоночника не превысила штатные нормативы, оставшись в так именуемой зелёной зоне. Согласно произведённым замерам, подушечка раскрылась всего только через 28 мс. с момента столкновения машинки с барьером.

Руль сместился, но не намного: всего только 66 мм. по направлению ввысь и на 52 мм. к водителю. Проём двери также повело, но безопасно – сокращение его ширины составило 72 мм. Все перечисленные выше характеристики остались в зелёной зоне, что гласит о неплохой прочности кузова.

Продемонстрированный итог мог быть и выше, если у тестового кара была регулировка руля по высоте. Дело в том, что для регулировки в управляющую колонку устанавливается особый промежный вал. Конкретно эта деталь увеличивает сохранность, так как благодаря ей руль во время столкновения сдвигается меньше.

Что касается силовой клеточки салона и структуры кузова, то они сработали как следует. Сминаемые лонжероны, призванные смягчать кинетическую энергию от удара, сработали, как и было спланировано. Кузов «Лады Гранты» имеет несколько доп сварных швов по сопоставлению с кузовом «Калины». Тем не наименее, в процессе краш-теста не один шов не разошёлся – ни главный, ни доп. Это гласит о том, что кузов изготовлен основательно и прочно.

Пол поблизости ступней водителя деформировался не очень очень – без урона ногам.

Педальный узел сместился, но не критично: педаль сцепления «уехала» на 88 мм. к водителю. Педаль тормоза переместилась значительнее: 125 мм.
В тоже время колени манекена при краш-тесте всё-таки достали до жёсткого пластика торпедо и управляющий колонки, в итоге что имитатор человека получил травму. Но снова же, степень повреждений не дошла до критичной, оставшись в жёлтой зоне.

Видео краш тест LADA Granta лифтбек

В целом, «Гранта лифтбэк» владеет очень крепкой конструкцией. Если посмотреть на цветную схему, отражающую повреждения манекенов в разных зонах, то она окрашена в зелёные, жёлтые и оранжевые цвета, т.е. защищённость водителя и фронтального пассажира находятся на удовлетворительном уровне. Итоговая оценка составила 8,4 балла – ровно таковая же, как и у седана. Ещё один с маленьким балла – и «Лада Гранта» получила бы 3 всеполноценных звезды. На 1-ый взор это не достаточно. Но посмотрите на результаты одноклассников тольяттинской машинки: «Хэндэ Solaris», «Хэндэ Accent», «Шевроле Lanos» и «Fiat Albea». Они набрали соответственно 8,5; 8,9; 8,1; 7,5 баллов.

Это значит, что «Гранта» – кар, соответственный предъявляемым к нему требованиям и не пасующий по сопоставлению с иномарками.

Источник: avtgid.ru

Краш тест Гранты: процесс тестирования кара

Изучить систему сохранности кара разрешают особые испытания. Проверка производится в определенных критериях: определенная скорость движения транспорта, твердость и индивидуальности преграды.

Для усовершенствованной Лада Гранта краш тест на заводе также проводился по особым аспектам. Данные причины дозволили убедиться в надежности авто и смело выпустить его в продажу.

Российская Гранта Лада краш тест: как проходило тестирование?

Осуществлялась проверка в специально оборудованном боксе. Для этого был подготовлен деформируемый барьер, который по размерам на 40% перекрывал переднюю часть машинки со стороны водителя.

Проводимый краш тест Гранта Лада производился в критериях движения транспорта на скорости в 56 км/ч. Данного показателя довольно для проверки систем пассивной сохранности.

На европейских тестированиях принято устанавливать наиболее высшую скорость. Но инженеры АвтоВАЗа придерживались наименьшего показателя. Соединено это с выпуском модели на российский рынок и продажу в примыкающих странах. Потому выполняемый краш тест Гранта был нацелен только на тесты в настоящих критериях для определенного ряда государств.

Результаты проведения краш теста Лады Гранты

Создатели решили устанавливать подушечку сохранности для водителя даже в базисной модели. Это позволило повысить защиту и вывести авто на новейший уровень. Убедиться в этом поможет краш тест Лада Гранта видео, снятое тестировщиками. Сами результаты, приобретенные опосля проверки последующие:

1. Двери транспорта опосля столкновения остались закрытыми, но не были заблокированы.

2. Двери были открыты опосля теста без внедрения доп инструментов.

3. Утечка горючего не произошла.

4. Ремни сохранности снимались без особенных усилий.

5. Манекены были просто извлечены.

Не считая того Granta Lada краш тест прошел без особенных смещений управляющий колонки, что гарантирует сохранность транспорта. Удар манекена-водителя о подушечку пришелся на ее середину без каких-то отклонений в стороны.

Передняя панель осталась целой, ее смещения либо повреждения не наблюдались. Педали слегка двинулись, но критического перемещения не наблюдалось.

Добавочно проводимый краш тест Lada Granta был оценен и относительно приобретенных манекенами повреждений. Аспекты травмирования для водителя и пассажиров вначале различаются, но результаты проверки проявили хорошие числа.

Исследования учитываются не только лишь на момент столкновения, да и в период 35 либо наименее секунд опосля удара. В большинстве критериев защита водителя составила только половину допустимого показателя.

Для снаряженной водительской подушечкой сохранности Lada Granta краш тест показал индивидуальности кара и его поведение при столкновении с барьером.

Все требования для результатов тесты были выдержаны, потому транспорт является стопроцентно надежным и владеет достаточной прочностью конструкции. Отсутствие критических смещений показывает на доброкачественную сборку и неплохую проработку деталей. Покупатели модели могут не волноваться о защитных свойствах кара.

Источник: la-granta.ru

Захватывающее видео краш-теста Лады Гранты

Видео краш тест Лада Гранта — кара, выпущенного на русский рынок в 2012 году — возникло в сети. Машинка прошла массу испытаний и не один раз тестировалась. Заключительным шагом оценки был краш тест. На видео отлично видны все достоинства, выделяющие сохранность этого русского авто. Также можно увидеть недочеты, часть которых уже устранена в усовершенствованной комплектации модели. Главный упор при ее разработке был изготовлен конкретно на сохранность водителя и пассажиров. Аспекты сохранности были выбраны согласно эталонам, общепризнанным во всем мире.

Способы проведения испытаний

Кар Лада Гранта был разработан с учетом современных требований и эталонов, в том числе — эталонов сохранности. Все элементы, отвечающие за сохранность жизни людей, были улучшены либо добавлены. В базисной комплектации кар обустроен подушечкой сохранности для водителя, а в усовершенствованной комплектации — и для пассажира фронтального сиденья.

На официальном видео АвтоВАЗа представлен краш тест Лада Гранта в базисной комплектации. Манекена садят на пространство водителя авто. Манекен параметрами соответствует росту и весу человека и изготовлен с учетом неких анатомических особенностей. Посмотрев видео, можно направить внимание, что куколка с точностью повторяет движения, которые присущи живому человеку. Из-за этого можно осознать, какие травмы могут быть получены в итоге столкновения.

Ладу тестировали по всем принятым эталонам. В журнальчике Авторевю можно отыскать детали испытаний разных каров. В издании представлена информация о том, какая скорость обязана быть при краш тестах, должен ли быть пристегнут ремень, рассказывается о остальных правилах проведения испытаний. Авторевю опубликовал материал про кар Лада Гранта и сопоставление его с иными продуктами АвтоВАЗа.

На предприятии не 1-ый раз проводят тесты машин на крепкость. Для того чтоб кар мог быть выпущен на рынок, нужен краш тест по всем эталонам европейских производителей. Видео теста проходит тщательное исследование авто профессионалами, которые в итоге дают свои оценки.

Как проходил краш-тест

На видео краш теста Лады Гранта видно, что система кара обновлена, что обеспечивает огромную сохранность. В Авторевю было отмечено, что Ладу тестировали на скорости 65 км/ч. Манекена пристегнули ремнем сохранности. На такового рода тестах изучают столкновение кара лоб в лоб со сминаемой конструкцией.

Система, в которую въезжает кар Лада Гранта, выполнена из материала, напоминающего кузов другого кара по плотности и чертам смятия. Нередко тест проводят, имитируя не только лишь лобовое столкновение, да и боковое. В тестах Гранты этого не делали. Ладу тестировали в присутствии наблюдателей из Европы, так как в разработке модели участвовали спецы из Стране восходящего солнца и Германии.

Лада Гранта была удостоена наиболее чем удовлетворительной оценки по результатам теста. Опосля столкновения Лада Гранта была деформирована, но несущественно. Салон остался целым, двери раскрылись — это уменьшает возможность травматизма. Тем модель обосновала свою сохранность по сопоставлению с авто АвтоВАЗа предшествующего поколения. Вся система авто в целом устроена так, чтоб шофер как можно меньше пострадал при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Результаты тестирования

  1. Травмы манекена не были весьма небезопасными, чему содействовал тот факт, что подушечка сохранности открылась впору.

Результаты тестирования кара Лада Гранта

При лобовом столкновении машинку откидывает на право, и основная часть силы удара приходится на левую водительскую сторону.

В краш тесте основное — каковой итог. Конкретно по итоговым показателям обусловится: дозволят либо отсрочат выпуск кара на рынок. На видео видно, как сминается кузов Лада Гранта. Это получается благодаря наиболее длинноватой базисной платформе кара. Смягчение на эту часть при столкновении происходит из-за того, что в данной для нас модели Лады предусмотрены особые неопасные петли капота. Их функция состоит в том, чтоб не отдать капоту открыться либо сорваться с петель при столкновении, в особенности лобовом.

Одним из важных причин стала разработка новейших ремней сохранности, выполненных по эталонам таковых заводов, как Фольксваген, Mercedes-Бенц. Еще одна новенькая, совместная с иноземцами разработка посодействовала сделать лучше сохранность Лады — это подушечка сохранности. Специалисты из Авторевю отмечают, что новое управляющее колесо, которое сделали с учетом современных технологий, поможет лучше управлять каром, что также делает его наиболее неопасным.


Источник: 1ladagranta.ru

Краш-тест Лада Гранта. Результаты.

При проведении сертификации кара Лада Гранта был проведен его краш – тест (2011 год). Снова напомним, что схожее испытание проходит по нормативному документу ЕЭК ООН№ 94-01, а проще говоря, он регламентирует скорость в 56 км/ч и перекрытие передка кара в 40 %.
По европейским требованиям согласно EuroNCAP, передний краш-тест проводится также с перекрытием 40 %, но со скоростью в 64 км/ч. В этом случае приведена информация только по первому варианту краш-теста кара, другими словами при 56 км/ч. Тесты проводились в своей лаборатории автоВАЗа.

Подготовка к краш тесту Лада Гранта

Схожее испытание полностью разумно стоит огромных средств, при всем этом для экономии средств, сначало выполняются расчеты и компьютерное моделирование. Подобные расчетные данные обрабатываются, анализируются и на их базе вносятся последнгие конфигурации в систему, для получения рационального соотношения сохранности и практичности.
Компьютерное моделирование перед карш тестом применялось уже и на моделях Лада Калина и Лада Приора, при всем этом показало себя, лишь с положительной стороны.
В каре употребляются ремни сохранности компании японской компании Takata-Petri. При их разработки был задействован европейский филиал компании, расположенный в Германии. Также данной компанией были согласованы методы срабатывания электроники и раскрытия подушек сохранности во время трагедии.

Пространство проведения краш – теста Лада Гранта

Если гласить о лаборатории, она сертифицирована и в истинное время в стране всего только две схожих лаборатории, на АВТОВАЗе (г. Тольятти) и в Научно-исследовательском центре по испытаниям и доводке автомототехники в подмосковном Дмитрове. Лаборатория автоВАЗа в год проводит несколько 10-ов таковых испытаний. Стоит сказать, что серийные машинки, выпускаемые с сборочного потока раз в год должны проходить повторяющиеся тесты для доказательства собственной сохранности.

Модель кара предоставленная для краш – Теста

Для проведения краш теста была предоставлена модель седана ВАЗ 2190 в комплектации «Эталон». Напомним, что у данной комплектации находится только лишь подушечка сохранности для водителя.

Результаты краш – теста

При проведении краш теста, голова манекена (водителя) ударилась ровно в центр подушечки сохранности, допустимые деформации управляющий колонки, педального узла, панели устройств, стоек, силовых частей не превысили допустимых значений. Двери на каре опосля проведения краш теста были открыты без внедрения спец инструмента.
Дальше приведены фото во время, и опосля проведения краш теста кара Лада Гранта, также сравнительно- контрольная таблица характеристик прохождения краш теста, согласно нормативным документам.


Фото 1 Момент удара при проведении краш теста Лада Гранта по требованиям ЕЭК ООН№ 94-01


Фото 2 Повреждения опосля краш – теста в салоне кара Лада Гранта

Сравнимо- контрольная таблица для оценки критериев прохождения краш теста каров по нормативному документу ЕЭК ООН№ 94-01

В итоге можно гласить о том, что кар владеет достаточно высочайшим уровнем сохранности, в особенности если проводить аналогию с «классикой», которую Гранта призвана поменять на рынке.
Больших результатов удалось достигнуть за счет внедрения уже отлично изученной платформы, от кара Лада Калина. Также автоВАЗ поработал над сохранностью для пешеходов. У кара Лада Гранта изменено крепление капота, уменьшена толщина накладки прикрывающей стеклоочистители, изменена завальцовка краев крыльев.

Источник: club-lada-granta.ru