Можно ли ездить на газолине

Можно ли ездить на газолине

Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 40

Медали: Нет

Сообщение: #1 Добавлено: 21 Апр 2013 22:00 Заголовок сообщения: Газолин. Полезность либо вред
На данный момент весьма стильно сделалось использовать в горючем газолин. Возникли даже умельцы делающие собственный “бензин” в домашних критериях с применением этого самого газолина. Ну и на газовых заправках горючее с добавками этого вещества которое маркируют как А-95 стоит намного дешевле даже чем обыденный А-92. Как вредоносно внедрение горючего на базе газолина? Кто сталкивался поделитесь.
Возвратиться к началу
Василий
Ефрейтор

Зарегистрирован: 14.02.2013
Сообщения: 25

Медали: Нет

Сообщение: #2 Добавлено: 21 Апр 2013 22:21 Заголовок сообщения:
У нас половина деревни ездит на чистом газолине, в особенности те товарищи, которые работают на газопромыслах, потому что берут его там на халяву. Ездить на нем может быть лишь на карбюраторных движках, для инжектора это суицид. Последствия для мотора очень плачевны – утрата тяги, усиленная детонация, иногда движок можно заглушить лишь отпустив сцепление, резвый износ поршней и клапанов. Мое мировоззрение, лучше этого не созодать.
Возвратиться к началу
Dorator
Ефрейтор

Зарегистрирован: 01.02.2013
Сообщения: 27

Медали: Нет

Сообщение: #3 Добавлено: 22 Апр 2013 0:02 Заголовок сообщения:
Да, нередко бывает что соединяют газолин с бензином. Может и экономия. Но лучше это проделывать на старенькых машинках. Поэтому что новейшие движки требовательны к качеству горючего. Смесь они не одобрят. Я считаю что жаль сходу угробить движок на новейшей машине. Поэкспересентируйте лучше на копейке.
Возвратиться к началу
ternopil
Ефрейтор

Зарегистрирован: 16.03.2013
Сообщения: 33

Медали: Нет

Сообщение: #4 Добавлено: 22 Апр 2013 18:37 Заголовок сообщения:
Лицезрел я последствия использования газолина. На жигуле каком-то, модели не припомню. Итак вот, поршня у него как как будто напалмом выжжены, клапана тоже погорели. Правда концентрацию не понимаю, но ездил он недолго.
Возвратиться к началу
Спиридон
Рядовой

Зарегистрирован: 23.04.2013
Сообщения: 2

Медали: Нет

Сообщение: #5 Добавлено: 23 Апр 2013 20:02 Заголовок сообщения:
Мы же в Рф живем, здесь всюду газолин. Незапятнанный бензин был разве что при СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии). Его от бензина без специального устройства не отличишь, так что вы все заблуждаетесь, если думаете, что ездите на чистом бензине. Это я для вас как работник заправки говорю.
Возвратиться к началу
ledokol
Рядовой

Зарегистрирован: 23.04.2013
Сообщения: 5

Медали: Нет

Сообщение: #6 Добавлено: 23 Апр 2013 22:11 Заголовок сообщения:
Газолин это вредоносно! Поршня и клапана выгорают на раз, если перестараться с концентрацией. Товарищь на Севере и 2-ух месяцев не проездил на консистенции бензин+газолин, результат капремонт движка!
Возвратиться к началу
Artemus
Младший сержант

Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 40

Медали: Нет

Сообщение: #7 Добавлено: 25 Апр 2013 21:36 Заголовок сообщения:
К слову говоря, почти все российские присадки для прибавления в горючее (с целью сберечь) изготавливают на базе этого самого газолина.
Возвратиться к началу
ledokol
Рядовой

Зарегистрирован: 23.04.2013
Сообщения: 5

Источник: peugeot-301.ru

Газолин и бензин разница

Все наши авто употребляют в главном “бензиновый коктейль”!)))) Неких опосля таковых “дегустаций и попоек” практически “воротит”.Так ,чем все-таки мы поим собственных стальных жеребцов ,кроме всякого рода присадок …. и всякой бодяги …….поглядим … А это быть может всем узнаваемый нам ацетон!))) Да он родной ….зловонный …. )))

Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таковых высокооктановых добавок много, более пользующийся популярностью это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР – МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такая – Поначалу нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для всякого вида горючего свои спектры температур. Выделяют бензиновую фракцию , другие фракции опустим(к примеру газолин ,октановое число 40,отлично смешивается с бензином), ну дальше ,это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Дальше для увеличения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине возрастает содержание ароматичных углеводородов а конкретно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они увеличивают октан.

Присадки в бензин (свинца и его соединений, серы, нерасщепленных углеводородов и пр.),это вроде бы не вся неудача !) Нерадивые торговцы часто разбавляют бензин наиболее дешевеньким топливом – газовым конденсатом имя которому ГАЗОЛИН. Газолин – истинное « золотое дно” для торговцев бензином, если его стоимость составляет в среднем в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ. бензина . За нерадивой торговлей плохим бензином, недоливами скрываются значимые барыши. Бензин с газолином имеет резкий запах, полностью не соответствующий для высококачественного бензина.

Газолин наливают заместо бензина либо ,что почаще всего бывает , соединяют с ним. Если измерить плотность газолина особым ареометром ,то он может показать октановое число порядка 40.Таковой бензин фактически неспособен поджигаться в тех пропорциях консистенций, которые готовит система впрыска мотора.Вот для вас и свойственное “цоканье” мотора ,детонация,провалы в динамике.Добавляем в него присадки ,мешаем с остальным бензином и вот для вас “засранец” ваших свеч ,а если ужаснее ,то и “головная боль” для движка!)))) А если ,так вообще, газолин +присадки =76!(не сам 76 приобретенный перегоном!))) ) Позже ,этот “волшебный” уже 76+присадки=80 ,этот 80+присадки и чуток чуток бензина реального…. 92…93 …95…..и т.д …….шучу естественно . )Но в шуточке -есть толика шуточки ,а остальное ….. Но, а если все таки нечто схожее происходит время от времени!?)))))Но из 92 -го просто 95 и 98 так получить(если присадить чего-нибудть)!))))).

Так ,если лужица бензина на асфальте сохнет довольно стремительно, то лужица газолина такового же размера может высыхать 2-3 недельки (это как если сопоставить спирт и водку!))) )Одно испаряется и сгорает на сто процентов ,другое лишь пробует это создать…. Ну и очевидно ,что спирт дороже водки. ))))))

АЗС сбагривают бензин газолином,вредными присадками, повышая таковым образом октановое число бензина и имея очевидную выгоду при продажах. Фактически никогда недозволено будет обосновать причастность определенной АЗС к тому, что конкретно их бодяга вывела ваш кар из строя (ведь газолин это фракция перегона нефти, практически бензин, но намного дешевле бензина). Конкретно потому , некие предпочитают заправляться 92-м бензином, но не с целью копеечной экономии, а, обоснованно подозревая, что 95-й получен из 92-го путём прибавления присадок(или что почаще всего – газолином+высокоактановых присадок,к примеру ферроцена,убивающего свечки и поверхности поршневой системы ) для увеличения октанового числа. А присадки со свинцом не только лишь засоряют инжекторы, да и выводят из строя катализаторы.

Итак, вернемся к каталитическому реформингу при котором в бензине возрастает содержание ароматичных углеводородов, а конкретно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они увеличивают октан.

Опосля реформинга октановое число становится около 92-93. А дальше, для того, чтоб ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А конкретно – высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР – пахнет полынью либо АЦЕТОН их добавляют много.

Повышающие октан ПРИСАДКИ это в главном металлорганические соединения их требуется существенно меньше. Причём у нас в главном льют МТБЭ, но в старанах у каких массивное создание ацетона (вспоминается Вьетнам) лишь его и льют в бензин. Таковым образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку – Феррада.

Неплохой 95 бензин постоянно пахнет полынью, конкретно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь. ))) ).

Так что добавлять АЦЕТОН вроде бы верно и хорошо, он вправду отлично увеличивает октановое число. А основное это неопасно, никаких резинок он не попортит.Но внедрение ацетона ввиду его очень вредного действия на здоровье людей и на окружающую среду не нужно.Но кто думает о этом ,когда есть соблазн такового “навара”!? Еще наиболее агрессивен МТБЭ, но видите ли машинки на нём ездят. Наиболее того, ацетон облегчит пуск мотора в зимнюю пору в особенности карбюраторных, т.к. ацетон весьма летуч даже на морозе.Пробывал как-то,добавлял на полный бак бензина 300-500 мл. незапятнанного ацетона.Эффект был! Полезно время от времени воспользоваться в зимнюю пору !)Но без фанатизма естественно!)
Также действенной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно приобрести, почти все бытовые растворители на базе толуола.

А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, поэтому как для их он дорог и его нужно много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку – Ферроцен(стоит он копейки по сопоставлению с следующей выгодой) , это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его нужно незначительно чтоб поднять октан с 92 до 95, но его кидают много , поэтому что начальный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92.

На содержание железоорганических присадок имеется весьма серьезный ГОСТ, который в этом случае не соблюдается. Неувязка состоит в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа – ржавчину, которая осаждается на свечках и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая очень понижает ресурс свеч, они начинают прошивать.

Рекомендую: Тем кто повсевременно заправляется на одной и той же заправке время от времени опосля пробега в 1-2 тыщ км выворачивать свечки и инспектировать их состояние. Так вы проверите надежность заправки и сбережете машинку на будущее!)

Но самое ужасное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом движок снутри, что приводит к значительному понижению ресурса мотора.

Спирт (тут имеется ввиду этиловый ) добавлять в бензин не советуют, поэтому как он не много растворяется в бензине и если налить чуток больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, в особенности если есть влага, он выпадет практически весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.Его также используют для удаления скопившегося конденсата в топливном баке ,из расчета гр 150-200 на полный бак горючего. Он соединяется с конденсатом ,потом смешивается с бензином и сгорает в камере сгорания и “разит” позже от машины перегаром млин!))))

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.vazzz.ru

Газированный бензин: что же все-таки это такое и для чего он нужен

В крайние годы посреди русских водителей стала популярна тема «газированного бензина». Мы разобрались в этом новеньком виде мошенничества и поможем для вас от него защититься.

Что такое «газированный бензин»?

Так именуют смесь бензина с газовым конденсатом, которую употребляют на АЗС-ноунеймах, чтоб накалывать собственных клиентов. Это практически безупречное грех – «газированный бензин» накручивает счетчик, но практически сходу же испаряется при заправке, так что шофер ничего не замечает, а позже его кар вдруг глохнет, не проехав «оплаченное» расстояние. Настоящего бензина ему залили процентов на 10 меньше.

Почаще всего шофер даже не осознает, что стал жертвой мошенничества, греша на сложные условия дороги либо несовершенство собственного кара. Но даже заподозрив неладное, шофер не имеет способности обосновать совершенное грех – большая часть газа улетучилась при заправке, а тот газолин, что остался в бензине, полностью быть может природного происхождения.

Во всяком случае, конкретно так обладатель АЗС и заявит на суде, и это разъяснение будет тяжело опровергнуть.

По воззрению водителей конкретно этот конденсат почаще всего употребляют для консистенции с бензином. Он известен людям уже больше 100 лет под почти всеми именами: «нефтяной эфир», «лигроин», в дореволюционной Рф его называли «реголин». Ранее его употребляли для освещения (при горении смесь газолина с воздухом светит броским белоснежным пламенем).

Газолин заходит в состав нефти, отгоняется от бензина методом дробной перегонки, что весьма комфортно для преступников – на одном заводе можно приобрести и бензин, и газолин для примеси. Газолин стоит втрое дешевле.

Как распознать газолин?

По запаху: бензин, размешанный с газолином, имеет резкий запах, не соответствующий для высококачественного продукта.

По цвету: некие водители ведали, что посмотрев на цвет струи при заливке горючего в бак, находили, что «бензин» имеет странноватый «молочный» цвет.

Как защититься от мошенничества?

Брать бензин лишь на «собственных» АЗС, тех, кто издавна работает в регионе и имеет неплохую репутацию посреди водителей.

Временами проводить тестовые измерения: обнулять счетчик опосля заправки фиксированное количество л. бензина и выслеживать, какое расстояние ваш кар проехал. Сходу выяснится, на каких заправках в вашем регионе ведут торговлю честно, а где жульничают.

Проводить канистра-тест: брать 10 л. и заливать их в десятилитровую канистру. Если в ней оказалось на 700-900 граммов меньше, то, может быть, дело в газолине. А быть может, тут просто не доливают – в любом случае, на данной для нас заправке лучше больше не заправляться.

Компания «Ресурс-Ойл» наиболее 15 лет работает в Ульяновске и за эти годы захватила почтение водителей. Мы дорожим собственной репутацией, уважаем собственных клиентов и гарантируем им добросовестную продажу лишь высококачественного горючего.

Источник: xn—-itbninjbhbs.xn--p1ai

Форум → Эксплуатация

Поделиться решением

Про горючее либо “бензиновый коктейль”.

Все наши авто употребляют в главном “бензиновый коктейль”!)))) Неких опосля таковых “дегустаций и попоек” практически “воротит”.Так ,чем все-таки мы поим собственных стальных жеребцов ,кроме всякого рода присадок . и всякой бодяги . поглядим . А это быть может всем узнаваемый нам ацетон!))) Да он родной . зловонный . )))

Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таковых высокооктановых добавок много, более пользующийся популярностью это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР – МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такая – Поначалу нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для всякого вида горючего свои спектры температур. Выделяют бензиновую фракцию , другие фракции опустим(к примеру газолин ,октановое число 40,отлично смешивается с бензином), ну дальше ,это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Дальше для увеличения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине возрастает содержание ароматичных углеводородов а конкретно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они увеличивают октан.

Присадки в бензин (свинца и его соединений, серы, нерасщепленных углеводородов и пр.),это вроде бы не вся неудача !) Нерадивые торговцы часто разбавляют бензин наиболее дешевеньким топливом – газовым конденсатом имя которому ГАЗОЛИН. Газолин – истинное « золотое дно” для торговцев бензином, если его стоимость составляет в среднем в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ. бензина . За нерадивой торговлей плохим бензином, недоливами скрываются значимые барыши. Бензин с газолином имеет резкий запах, полностью не соответствующий для высококачественного бензина.

Газолин наливают заместо бензина либо ,что почаще всего бывает , соединяют с ним .Если измерить плотность газолина особым ареометром ,то он может показать октановое число порядка 40.Таковой бензин фактически неспособен поджигаться в тех пропорциях консистенций, которые готовит система впрыска мотора.Вот для вас и свойственное “цоканье” мотора ,детонация,провалы в динамике.Добавляем в него присадки ,мешаем с остальным бензином и вот для вас “засранец” ваших свеч ,а если ужаснее ,то и “головная боль” для движка!)))) А если ,так вообще, газолин +присадки =76!(не сам 76 приобретенный перегоном!))) ) Позже ,этот “волшебный” уже 76+присадки=80 ,этот 80+присадки и чуток чуток бензина реального. 92. 93 . 95. и т.д . шучу естественно . )Но в шуточке -есть толика шуточки ,а остальное . Но, а если все таки нечто схожее происходит время от времени!?)))))Но из 92 -го просто 95 и 98 так получить(если присадить чего-нибудть)!))))).

Так ,если лужица бензина на асфальте сохнет довольно стремительно, то лужица газолина такового же размера может высыхать 2-3 недельки (это как если сопоставить спирт и водку!))) )Одно испаряется и сгорает на сто процентов ,другое лишь пробует это создать. Ну и очевидно ,что спирт дороже водки. ))))))

АЗС сбагривают бензин газолином,вредными присадками, повышая таковым образом октановое число бензина и имея очевидную выгоду при продажах. Фактически никогда недозволено будет обосновать причастность определенной АЗС к тому, что конкретно их бодяга вывела ваш кар из строя (ведь газолин это фракция перегона нефти, практически бензин, но намного дешевле бензина). Конкретно потому , некие предпочитают заправляться 92-м бензином, но не с целью копеечной экономии, а, обоснованно подозревая, что 95-й получен из 92-го путём прибавления присадок(или что почаще всего – газолином+высокоактановых присадок,к примеру ферроцена,убивающего свечки и поверхности поршневой системы ) для увеличения октанового числа. А присадки со свинцом не только лишь засоряют инжекторы, да и выводят из строя катализаторы.

Итак, вернемся к каталитическому реформингу при котором в бензине возрастает содержание ароматичных углеводородов, а конкретно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они увеличивают октан.

Опосля реформинга октановое число становится около 92-93. А дальше, для того, чтоб ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А конкретно – высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР – пахнет полынью либо АЦЕТОН их добавляют много.

Повышающие октан ПРИСАДКИ это в главном металлорганические соединения их требуется существенно меньше. Причём у нас в главном льют МТБЭ, но в старанах у каких массивное создание ацетона (вспоминается Вьетнам) лишь его и льют в бензин. Таковым образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку – Феррада.

Неплохой 95 бензин постоянно пахнет полынью, конкретно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь. ))) ).


Так что добавлять АЦЕТОН вроде бы верно и хорошо, он вправду отлично увеличивает октановое число. А основное это неопасно, никаких резинок он не попортит.Но внедрение ацетона ввиду его очень вредного действия на здоровье людей и на окружающую среду не нужно.Но кто думает о этом ,когда есть соблазн такового “навара”!? Еще наиболее агрессивен МТБЭ, но видите ли машинки на нём ездят. Наиболее того, ацетон облегчит пуск мотора в зимнюю пору в особенности карбюраторных, т.к. ацетон весьма летуч даже на морозе.Пробывал как-то,добавлял на полный бак бензина 300-500 мл. незапятнанного ацетона.Эффект был! Полезно время от времени воспользоваться в зимнюю пору !)Но без фанатизма естественно!)
Также действенной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно приобрести, почти все бытовые растворители на базе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, поэтому как для их он дорог и его нужно много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку – Ферроцен(стоит он копейки по сопоставлению с следующей выгодой) , это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его нужно незначительно чтоб поднять октан с 92 до 95, но его кидают много , поэтому что начальный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92.

На содержание железоорганических присадок имеется весьма серьезный ГОСТ, который в этом случае не соблюдается. Неувязка состоит в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа – ржавчину, которая осаждается на свечках и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая очень понижает ресурс свеч, они начинают прошивать.

Рекомендую: Тем кто повсевременно заправляется на одной и той же заправке время от времени опосля пробега в 1-2 тыщ км выворачивать свечки и инспектировать их состояние. Так вы проверите надежность заправки и сбережете машинку на будущее!)

Но самое ужасное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом движок снутри, что приводит к значительному понижению ресурса мотора.
Спирт (тут имеется ввиду этиловый ) добавлять в бензин не советуют, поэтому как он не много растворяется в бензине и если налить чуток больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, в особенности если есть влага, он выпадет практически весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.Его также используют для удаления скопившегося конденсата в топливном баке ,из расчета гр 150-200 на полный бак горючего. Он соединяется с конденсатом ,потом смешивается с бензином и сгорает в камере сгорания и “разит” позже от машины перегаром млин!))))

“Прияного аппетита” и здоровья нашим маФынкам !)))) ИСТОЧНИК

Источник: autopeople.ru

Чем различается газолин от бензина: сопоставление и индивидуальности

В 21 веке становится всё больше автолюбителей, потому каждый месяц выходят новейшие модели транспорта. Большая часть машин рекомендуется заправлять таковым топливом, как бензин. К огорчению, на почти всех заправках водителей накалывают. Работники делают смесь бензина и газолина. Сиим они сберегают бензин, потому что большую долю объёма занимает 2-ой тип горючего. Какие индивидуальности у этих видов горючего? Что у их общего? Какие имеют различия?

Газолин

Газолин – летучие и нерастворимые в воде углеводороды. Он заходит в состав нефти, и имеет способность перебегать в газообразное состояние. Его нередко соединяют с бензином, чтоб уменьшить незапятнанный объём основного продукта.

Газолин научились добывать в конце 19 века. Тогда его употребляли в качестве освещения. Он стремительно поменял восковые свечки и лучины. Газовые осветительные приборы были весьма неопасны, потому что смесь газа и воздуха была не взрывоопасна благодаря излишку горючего пара. Но их больше не употребляют из-за возникновения электронного освещения.

Газолин просто перебегает в газообразное состояние, потому что его пары просто образуются.

Бензин

Бензин – главный вид горючего для движков внутреннего сгорания. Состоит из консистенции легких углеводородов с температурой кипения от 33 градусов.

Поначалу долгие период бензин получали при помощи отбора фракций нефти. Этот метод не приносит большенный эффективности, поэтому что в конце процесса у приобретённого продукта было низкое октановое число (приблизительно 60). Но уже в 1930-х годах нефтеперерабатывающие компании стали осознавать, что необходимо облагораживать способы. К счастью, у их всё вышло и возник бензин с завышенным октановым числом (75-77). Также на данный момент есть особые присадки, которые способны прирастить его на 3-4 пт.

Сначала 20 века стал известен и обширно распространён иной способ. Горючее делали при помощи крекинга и риформинга. Этот метод прирастил октановое число так, что в наши деньки до сего времени некие компании употребляют его.

Во 2-ой половине 20 века эту смесь употребляли лишь как антисептическое средство. Чуток позднее начали заправлять им примуса, поэтому что по технике сохранности недозволено было заливать керосин.

На данный момент применение бензина весьма велико. Им даже заправляют ракеты (высокоимпульсный Синтин).

Чем они похожи?

Основным сходством будет то, что оба вещества отлично пылают. Открытие таковых консистенций посодействовало вывести освещение на новейший уровень. Также путём проведения неких хим реакций данный продукты можно получить из нефти без огромных издержек.

Опосля собственного открытия бензин и газолин не употребляли в роли горючего движков внутреннего сгорания, хотя на данный момент они необходимы фактически лишь для этого.

Общей чертой является состав. В него входят некие однообразные лёгкие водороды, конкретно они разрешают ассоциировать воспламеняемость бензина и газолина.

Естественно употребление этих консистенций небезопасно для здоровья. В огромных дозах они могут послужить ядом. Если повезёт, человек просто отвертится лёгким отравлением, но вероятен и смертельный финал! Потому ни при каких критериях не надо пить эти воды.

Сопоставление и отличия

По сути, трудно узреть разницу меж ними. Хотя опытным автолюбителям это не составит особенного труда, потому что они сходу усвоют, что в горючем у машинки есть излишние примеси (к примеру газолин). Ну а водителям-новичкам посодействуют последующие отличия:

В первом случае разницу трудно узреть, поэтому что конфигурации цвета происходят не постоянно. Когда струя льётся из пистолета бензоколонки, необходимо направить внимание на неё, потому что становится необыкновенный «молочный» цвет.

По второму аспекту еще легче найти. Для этого не пригодится заглядывать в бензобак. При заправке горючего будет выделяться весьма резкий запах, который трудно будет не ощутить.

Для жуликов, которые пробуют реализовать бензин с толикой газолина тоже есть большая разница, потому что 2-ой стоит приблизительно раза в три дешевле, чем 1-ый. Таковым образом, правонарушители сберегают главный нефтепродукт. Позже они его перепродают ради собственной выгоды.

Чудилось бы, какая разница для машин? Оказывается, большая. Если в горючее добавляют газолин, то стремительно выходит из строя поршни и цилиндры, также свечки. Автолюбители из-за таковых поломок могут лишиться большенный валютной суммы.

Отличие можно также узреть, если пролить две этих консистенции на асфальт. Бензин будет высыхать от 3 до 15 минут, а вот газолин может не улетучиться за 2-3 недельки!

В заключении, стоит сказать, что не нужно заправлять машинку на подозрительных АЗС. По статистике конкретно в малоизвестных фирмах добавляют газолин, потому что большие компании страшатся попортить свою репутацию. Лучше издержать незначительно больше средств, чем позже поменять детали, которые стремительно износились из-за плохого горючего.

Источник: vchemraznica.ru

Газоконденсат в качестве дизельного горючего

Раз уж зашла таковая пьянка.
На трассе, некие (практически все от 100 км от Москвы до 500 км по М7) АЗС продают ДТ по 24р, лицезрел совершенно по 16р. Молвят – газовый конденсат. при этом, я вызнал о этом не сходу, пока не спрашивал, заправлялся. Движется нормально, расход чуток выше, тяга чуток ужаснее.
Кто что может сказать о таком варианте? В инете куча предложений о оптовой продаже – может, приобрести пару кубов, да не париться по поводу роста цен некое время.

Че-то непонятны эти хождения вокруг да около. То масло, то газойль, то еще срань какая.
Давай уж сходу тему – “Имеется говно. Нужен проверенный способ заливать его в бак и ездить”

Полумеры ни к чему. Сходу нужно на ослиную мочу перебегать.

если им бодяжат бенз, то водилы позже удивляются куда делось горючее из бака

практически аноним
т.е. есть смысл заливать лишь когда уверен, что выработаешь обьем?

Yep
да, дальняк либо в режиме такси.
у конденсата высочайшее давление паров и он улетает через систему вентиляции бензобака махом

RTDS
Че-то непонятны эти хождения вокруг да около. То масло, то газойль, то еще срань какая.
Давай уж сходу тему – “Имеется говно. Нужен проверенный способ заливать его в бак и ездить”

HARON
Не махом, а за недельку приблизительно. Процентов 10 исчезает

Не обожают дизели нехорошее горючее. Дело в том, что Г. не смазывает форсунки и топливные насосы, зато забивает отверстия форсунок, распыл не таковой как предвидено конструкцией мотора и формой камеры сгорания, а в итоге мучаются поршни. Ну и системы нейтрализации рассчитаны на определенный вид горючего. Чуток что не так начинаются сбои в мозгах, образуются отложения либо повреждения в системе выпуска и нейтрализации. Ремонт дороже.

не смазывает форсунки и топливные насосы

Чуток что не так начинаются сбои в мозгах

образуются отложения либо повреждения в системе выпуска и нейтрализации.

судя по данным, лишь Оренбуржский содержит хорошее от СН вещество.
и температура кипения – от 30С. В зимнюю пору, как видится, хорошее горючее – не густеет, фильтр не забивает и т.д.

практически аноним
нужно дизель, а не калькулятор брать

Все дизели на данный момент с электрическими “мозгами”. Без их на данный момент лишь некие дизели малой мощности для с/х техники.

Нагаром. В момент впрыска горючего в цилиндре дизеля весьма очень сжатый жаркий воздух. Потому горючее может не сгореть, а образовать отложения. Если нужно, могу выискать на рабочем компе фото форсунок и цилиндров, пришедших в негодность из-за несоответствия горючего.

RTDS
“Имеется говно. Нужен проверенный способ заливать его в бак и ездить”

Нагаром. В момент впрыска горючего в цилиндре дизеля весьма очень сжатый жаркий воздух.

сли нужно, могу выискать на рабочем компе фото форсунок и цилиндров, пришедших в негодность из-за несоответствия горючего

поглядел по справочникам и сделалось удивительно: почему его как зимнее горючее не продают. парафина практически нет от природы, есть незначительно серы – все что необходимо.

практически аноним
если в составе практически лишь СН составляющие, нагар быть может лишь сажевый.

Я не понимаю состав газоконденсата, и не уверен, что в нем нет ничего вредного для мотора.

Не только лишь. У форсунки весьма сложные условия работы. И чем выше компрессия, тем труднее. Потому уничтожить ее проще чем кажется.

На любознательный вариант здесь натолкнулся. Механик почистил форсунку металлической щеткой. Прочистил ее, типа. Размер и форма отверстия поменялись. Мотор вышел из строя.

Отыскал я фото. Но все они фирменные.

Еще сотрудник дал подсказку – различное горючее может незначительно сдвигать время вспышки. На поршне это тоже может отражаться. Ну и сама форсунка быть может повреждена. Т.е. может и можно употреблять газоконденсат, но лишь если в документации производителя это обозначено. В неприятном случае можно налететь на ремонт, либо при разборке мотора это может выплыть.

Суммируя – на допотопном низкооборотном движке без электрических “мозгов” эксперементировать можно. На современном авто лишь от безысходности и разово, соблюдая осторожность и резко не педалируя.

Хм. Дизелисты часто надувают щеки на предмет мистической экономичности собственных перделок. А здесь – тема за темой: Как ездить на масле, на газоконденсате, на говне, на ветках.
А для чего все это, если дизель и так экономичен и выгоден?

А для чего все это, если дизель и так экономичен и выгоден?

мистической экономичности собственных перделок

на допотопном низкооборотном движке без электрических “мозгов” эксперементировать можно.

RTDS
А для чего все это, если дизель и так экономичен и выгоден?

практически аноним
потом, для чего бензинки на газ перебегают
у знакомого 17-24 литра на бензине, у меня дизель 8-11 л..

Мда. Какой вопросец – таковой и ответ, поистине.
Таки снова спрошу – если так все замечательно – для чего опыты на свою жопу с суррогатным топливом?

RTDS
для чего опыты на свою жопу с суррогатным топливом?

Alexandr13
Когда мой отец мог брать 76ой за пол рыночной цены, то ВАЗ бегал на 76, как та лавочка свернулась – естественно на 92ом.

Мой тесть тоже имел доступ к дешевенькому 80-му херзнаетоткуда. Часто колупал собственный 402 движок – то поршневая, то голова.

Молвят газоконденсат токсичен весьма?

Езжу на конденсате, но у меня буханка карбюраторная, мне зажигание поставили позднее, больше 60 не езжу-клапана прогорят. На работе конденсат товарный-много парафинов, может забивать фильтр в мороз. На старенькой работе был лёгкий-приходилось незначительно масла добавлять. Но для себя в дизель я его не залью 😊

Химики молвят, что да.

Я не понимаю, что же это все-таки за движок. В той линейке, с которой знаком по работе таковых нет.

Yep
в том-то и дело, что газоконденсат обыкновенному автолюбителю даёт лишь одно: чувство полного бака, судя по стрелке уровня горючего.
и вот сколько его забодяжили – приблизительно на столько и вырастет расход горючего

HARON
Да нормально он пылает в моторе, расход вырастает не существенно.

практически аноним
Раз уж зашла таковая пьянка.
На трассе, некие (практически все от 100 км от Москвы до 500 км по М7) АЗС продают ДТ по 24р, лицезрел совершенно по 16р. Молвят – газовый конденсат.

Т.е. по ходу развития темы Вы считаете, что заправились газовым конденсатом что-ли?

Google – неприятельский, может россиянский yandex поможет выяснить, что же все-таки это такое?

Либо в чём сомнения? неплох ли дизель из газконденсата?

Да уж, друзья, как было – то и промыло.

Газовый конденсат – это в главном “побочка” при дОбыче нефти, это, . (прошу прощения у старенькых знакомых), такое же сырьё, из которого получают СВЕТЛЫЕ нефтепродукты – бензин и дизтопливо, а из нефти ещё получают мазут и битум.

Так что, . (извиняюсь перед знакомыми), если для вас заливают по 24 рубля фракцию-прямогонку из “самоваров” (что весьма обожают у масквы), то это то именуется “печнуха” и годится лишь для старенькых русских дизельных печей с форсунками – “палец всунь”.

А нежнейший газовый конденсат .

Некогда мне было в этом курятнике зажечь атомную войну по таковым темам. Как не глянешь – всё одно и то же, одни и те же.
Пора у вас подорвать атомную бомбу, пока вы здесь в своём мирке совершенно не одебелинели , но мне: некогда; нахреннада; и разбирайтесь сами.

Вопросец знатокам на засыпку: чем различается Евро-3 от Евро-5 и чо такое это типо Евро?

Ви таки слабо представляете, о чём пишете. Полное заглавие газоконденсата – ШФЛУ (широкая фракция лёгких углеводородов). На людском языке – смесь нестабильного бензина, керосина, лигроина и соляровых масел, пропорции зависят от определенного месторождения. Без доборной обработки годна лишь для термических пушек и как сырьё для напалма. Бензиновая фракция, не считая того, что нестабильна, имеет октановое число около 60.

Источник: guns.allzip.org