Ошибка p1602 нива шевроле

шевроле нива ошибка 1602

Функции темы
Поиск по теме

шевроле нива ошибка 1602

На данной машине,ей 3 года,у моего друга стала временами выскакивать ошибка 1602 и зажигается чек,борт.компьютер пишет”пропадание напряжения борт.сети”.Опосля сброса ошибки через некое время вылазит опять.Может кто сталкивался с сиим?Порекомендуйте,плиз.

Крайний раз правилось смихуил; 22.10.2014 в 18:44 .

вроде стопроцентно ошибка пишется как пропадание напряжения борт.сети контроллера.
в курсе где преды на ЭБУ?машинка глохнет при всем этом?

Машинка не глохнет и ничего он не в курсе,что где находится;чек в данное время пылает вновь.

если машинка не глохнет,на работе мотора никак не сказывается,то пусть ездит и не лезет.если мешает-заклеить лампочку изолентой.

Но всё же,ошибка с кое-чем связана.

очень много чего же быть может.может быть нехороший контакт в котором то штекере,может глюк программки,может нехорошая пропайка в ЭБУ,может реле какое то несрабатывает.лишь диагност и электрик может отыскать где.да и то весьма замороченно будет.
поглядывай за темой,мож спецы ещё чего же подскажут.

Спасибо за роль в моём вопросце.

да связана, нехорошая масса на одной из масс на ЭБУ, пониженное аварийное питание,
может и даже плавающий контакт, быть.

необходимо сканер цепануть, вывести АЦП датчиков и самого питания ЭБУ лучше в режиме графика и
по газовать и проехаться глядя ,что и где изменяется и когда возникает ошибка,
если ошибка показаться при скорости либо на горе, другими словами когда очевидная завышенная перегрузка,
на сканере ещё не помешает вывести параметр перегрузки мотора в процентах,
итак вот если при завышенной перегрузке возникает ошибка то это контакт тогда и
звониться вся питающая цепь, основное реле изменяется сходу.

Крайний раз правилось Крептолизаторщик; 23.10.2014 в 11:16 .

Да быть может глупо напряжение в борт сети низкое. Какое напряжение на аккумуляторе при заглушенном/заведенном движке? С перегрузкой/без перегрузки? Сперва это проверь. Позже уже протяни все массы.

Спасибо за содействие,передам все ваши советы и комменты.

да, еще неисправный генератор может выдавать ошибку, если есть провал напруги в одном плече моста.

ну здесь совершенно все просто, провод + от гены отбросил и прокатился, позже с геной ну и поглядел
когда ошибка есть, а когда нет.

Благодарю за всё,если найдёт причину,напишу что это было.

Создатель разобрался в чем причина ошибки? У меня таковая же ошибка стала появляться опосля смены АКБ на новейшую. Может новенькая не весьма новейшей оказалась?

Пояаляется повсевременно? Т.е. сбросил – а при последующей заводке снова выскакивает?

Клеммы нормально затянуты? Массы в порядке? Может выскакивать к примеру если при прокрутке стартером напряжение будет падать ниже определенной величины. Но при всем этом это юудет приметно – стартр будет крутить весьма вяло.

да связана, нехорошая масса на одной из масс на ЭБУ, пониженное аварийное питание,
может и даже плавающий контакт, быть.

необходимо сканер цепануть, вывести АЦП датчиков и самого питания ЭБУ лучше в режиме графика и
по газовать и проехаться глядя ,что и где изменяется и когда возникает ошибка,
если ошибка показаться при скорости либо на горе, другими словами когда очевидная завышенная перегрузка,
на сканере ещё не помешает вывести параметр перегрузки мотора в процентах,
итак вот если при завышенной перегрузке возникает ошибка то это контакт тогда и
звониться вся питающая цепь, основное реле изменяется сходу.

а если ошибка возникает , если идешь в накат . Тахометр на ноль , движок не глохнет . Стрелка тахометра может просто дергаца

Крайний раз правилось aleks67; 16.07.2015 в 13:48 .

Источник: forums.drom.ru

Ошибка P1602 Лада Веста: Контроллер СУД, пропадание напряжения питания


Ошибка P1602 на карах семейства Лада Веста говорит о произошедшем в один прекрасный момент либо циклическим пропадании напряжения питания. Данный вид ошибки не высвечивается на приборной панели при помощи специального светодиода, в следствии чего же, найти ее можно лишь только подключившись при помощи диагностического оборудования.

Ошибка P1602 может появиться даже при штатном использовании кара, к примеру, при сбрасывании клеммы с аккумуляторной батареи. В таковых вариантах данная ошибка лишь показывает на единичную утрату напряжения, которая не тянет за собой никаких суровый последствий. Но, чтоб уточнить чем конкретно вызван данный код, нужно сбросить ошибки при помощи диагностического устройства и некоторое количество дней последить за вероятным ее возникновением. Если ошибка вновь возникла, а вы при всем этом никаким образом не размыкали цепь питания кара, означает неувязка кроется в одном из узлов вашего кара и просит ее решения.

При наличии возобновляемого нрава у ошибки P1602, могут быть неисправны последующие элементы:

  • Предохранитель F70 (60A)
  • Контроллер
  • Цепь питания

Ошибка выявляется дилером по последующему методу: сперва проверяется целостность предохранителя F70, если он цел приступают к проверке цепи питания. Колодка жгута кабелей отсоединяется от контроллера, опосля чего же врубается зажигание кара и при помощи пробника проверяется контакт “Х1.1/А5”, который соединен с массой. В случае положительного результата перебегают к проверке цепей соединенных с выключателем зажигания и контроллером.

Если же итог оказывается положительным, зажигание кара вновь выключается, колодка жгута присоединяется на пространство и опять подключается диагностический аппарат. В программке выбирают раздел “Мониторинг сигналов; АЦП Напряжение батареи” и замеряют напряжение бортсети, если устройство указывает, что напряжение сети близкое либо даже равно напряжению аккумуляторной батареи, означает неисправность, как такая отсутствует.

В вариантах когда напряжение сети существенно разнится от напряжения аккума, снимается основное реле и при помощи пробника проверяются контакты жгута к клеммам 85 и 30. Если на одном либо сходу 2-ух контактах не зажигается лампочка пробника, означает обрыв сети исходит от их. Если оба контакта исправны, то при помощи пробника соединяются контакты жгута к клеммам 85 и 86 и реле, не пылающая лампочка пробника в этом случае говорит о обрыве цепи управления основным реле либо неисправности самого контролера.

Если лампочка пробника вновь загорелась, тогда контакты колодки жгута соединяют при помощи перемычки к клеммам 30 и 87, опосля чего же глядят на итог тестирования в диагностическом аппарате. В вариантах, когда аппарат указывает напряжение сети близкое к напряжению аккума, виновником ошибки именуется ненадежное соединение либо неисправность головного реле. Если напряжение по прежнему не удается даже близко сравнить с напряжением батареи, то предпосылкой появления ошибки признаются неисправные кабеля, которые соединяют основное реле с контактами контроллера “Х1.1/L3” и “Х1.1/K3”, предохранитель F70 либо сам контроллер.

Источник: lada-vesta.info

Расшифровка кодов ошибок Шевроле Niva (LADA)

Сигнализатор дефектов (Check Engine) на карах «Шевроле Нива» находится в композиции устройств. Включение сигнализатора говорит водителю о том, что бортовая система диагностики нашла неисправность ЭСУД и предстоящее движение кара происходит в аварийном режиме. Для определения предпосылки следует применять диагностический устройство, с помощью которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной дальше таблице.

Check Engine

При включении зажигания сигнализатор должен загореться, таковым образом ЭСУД инспектирует исправность лампы и цепи управления. Опосля пуска мотора сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включения.

  • Индикатор Check Engine пылает повсевременно – в этом случае шофер должен в кратчайший срок предоставить кар в распоряжение профессионалов по техническому обслуживанию.
  • Мерцание индикатора Check Engine свидетельствует о наличии неисправности, которая может привести к суровым повреждениям частей ЭСУД (к примеру, пропуски воспламенения способны разрушить каталитический нейтрализатор).

Для защиты от случайных, краткосрочно проявляющихся ошибок, которые могут быть вызваны потерей контакта в электронных соединителях либо нестабильной работой мотора, сигнализатор врубается через определенный просвет времени опосля обнаружения неисправности ЭСУД. В течение этого промежутка система бортовой диагностики инспектирует наличие неисправности.

Опосля устранения обстоятельств неисправности сигнализатор будет выключен через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют остальные коды дефектов, требующие включения сигнализатора.

При чистке (удалении) кодов дефектов из памяти контроллера при помощи диагностического оборудования сигнализатор угасает.

Самодиагностика

Для проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию системы управления движком кара следует применять диагностический устройство. В сервисных центрах это быть может ДСТ 2M (ДСТ-10,ДСТ-12), для самостоятельной диагностики подойдет OBD-II сканер ELM327 (стоимость около 200 рублей, см. в каталоге AliExpress) и телефон с установленным ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) (к примеру, OpenDiag ), или установленный в машине бортовой комп.

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть

Нагреватель датчика кислорода опосля нейтрализатора, обрыв цепи управления

Нагреватель датчика кислорода опосля нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Нагреватель датчика кислорода опосля нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть

Цепь датчика массового расхода воздуха, маленький уровень сигнала

Цепь датчика массового расхода воздуха, высочайший уровень сигнала

Цепь датчика температуры впускного воздуха, маленький уровень сигнала

Цепь датчика температуры впускного воздуха, высочайший уровень сигнала

Цепь датчика температуры охлаждающей воды, выход сигнала из допустимого спектра

Цепь датчика температуры охлаждающей воды, маленький уровень сигнала

Цепь датчика температуры охлаждающей воды, высочайший уровень сигнала

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, маленький уровень сигнала

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высочайший уровень сигнала

Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, маленький уровень выходного сигнала

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высочайший уровень выходного сигнала

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, неспешный отклик на изменение состава консистенции

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен

Датчик кислорода опосля нейтрализатора неисправен

Цепь датчика кислорода опосля нейтрализатора, маленький уровень сигнала

Цепь датчика кислорода опосля нейтрализатора, высочайший уровень сигнала

Цепь датчика кислорода опосля нейтрализатора, неспешный отклик на изменение состава консистенции

Цепь датчика кислорода опосля нейтрализатора неактивна

Датчик кислорода опосля нейтрализатора, нагреватель неисправен

Система топливоподачи очень бедная

Система топливоподачи очень богатая

P0201, P0202, P0203, P0204

Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), обрыв цепи управления

P0261, P0264, P0267, P0270

Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на массу

P0262, P0265, P0268, P0271

Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на бортовую сеть

Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

P0301, P0302, P0303, P0304

Цилиндр 1 (2,3,4), обнаружены пропуски воспламенения

Цепь датчика детонации, маленький уровень сигнала

Цепь датчика детонации, высочайший уровень сигнала

Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого спектра

Датчик положения коленчатого вала, маленький сигнал

Датчик положения коленчатого вала, высочайший сигнал

Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

Датчик положения распределительного вала неисправен

Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого спектра

Цепь датчика положения распределительного вала, маленький уровень сигнала

Цепь датчика положения распределительного вала, высочайший уровень сигнала

Эффективность нейтрализатора ниже порога

Система улавливания паров бензина, неправильный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу

Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления

Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления

Датчик скорости кара неисправен

Система холостого хода, низкие обороты мотора

Система холостого хода, высочайшие обороты мотора

Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу

Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

Датчик давления системы кондиционирования, маленький уровень сигнала

Датчик давления системы кондиционирования, высочайший уровень сигнала

Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

Напряжение бортовой сети, маленький уровень

Напряжение бортовой сети, высочайший уровень

Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ

Доп реле стартера, обрыв цепи управления

Доп реле стартера, замыкание цепи управления на массу

Доп реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле муфты компрессора кондюка, обрыв цепи управления

Реле муфты компрессора кондюка, замыкание цепи управления на массу

Реле муфты компрессора кондюка, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу

Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу

Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Контроллер СУД, ошибка канала обнаружения детонации

Иммобилизатор, цепь неисправна

Контроллер СУД, пропадание напряжения питания

Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти

Система топливоподачи бедная на холостом ходу

Система топливоподачи богатая на холостом ходу

Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в бедной консистенции

Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой консистенции

Датчик кислорода опосля нейтрализатора, зависание в бедной консистенции

Датчик кислорода опосля нейтрализатора, зависание в богатой консистенции

Ошибка P2188

P2188 (Система топливоподачи богатая на холостом ходу) – одна из более нередких ошибок на Ниве Шевроле.

Код Р2188 заносится, если:

  • движок работает в режиме холостого хода;
  • управление топливоподачей осуществляется в режиме оборотной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR=«Да»);
  • активизирована функция адаптации горючее подачи (B_LRA=«Да»);
  • значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого спектра (-8%).

Check Engine зажигается через 2 драйв-цикла, проверка в каких была неудачной.

Для определения предпосылки неисправности воспользуйтесь последующей блок-схемой:

Опосля ремонта запустить движок, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Ошибка P1602

P1602 (Контроллер СУД, пропадание напряжения питания) – еще одна частая ошибка Шевроле Niva.

Код Р1602 заносится, если производятся последующие условия:

  • зажиганиевключено;
  • контроллер нашел утрату данных ОЗУ.

Следует очистить коды при помощи диагностического устройства. Если код заносится повторно, проверить цепь питания от аккума на контакт «12» контроллера.

А с какими ошибками на Шевроле Niva сталкивались вы? Другую справочную информацию по ШевиНиве вы отыщите здесь.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Коды ошибок Niva Шевроле

Коды ошибок Niva Шевроле (ВАЗ 2123)

Список кодов дефектов, закрепляемых контроллером BOSCH M7.9.7 (euro-2, euro-3)

P0102—Маленький уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0103—Высочайший уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
P0112—маленький уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0113—Высочайший уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
P0116—Выход сигнала датчика температуры охлаждающей воды (ДТОЖ) за допустимый спектр.
P0117—Маленький уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды (ДТОЖ).
P0118—Высочайший уровень сигнала датчика температуры охлаждающей воды (ДТОЖ).
P0122—Маленький уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0123—Высочайший уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
P0130—Неправильный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0131—Маленький уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0132—Высочайший уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0133—Неспешный отклик на обогащение либо обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P0136—Куцее замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
P0137—Маленький уровень сигнал датчика кислорода № 2 опосля нейтрализатора.
P0138—Высочайший уровень сигнал датчика кислорода № 2 опосля нейтрализатора.
P0140—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 опосля нейтрализатора.
P0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 опосля нейтрализатора.
P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) очень бедная.
P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) очень богатая.
P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0261—Куцее замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0262—Куцее замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
P0264—Куцее замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0265—Куцее замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
P0267—Куцее замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0268—Куцее замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
P0270—Куцее замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0271—Куцее замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
P0327—Маленький уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0328—Высочайший уровень сигнала датчика детонации (ДД).
P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
P0337—Куцее замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0342—Маленький уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0343—Высочайший уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
P0422—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
P0441—Неправильный расход воздуха через клапан.
P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 остывания.
P0481—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 остывания.
P0500—Неправильный сигнал датчика скорости кара.
P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости кара.
P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0507—Высочайшие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
P0563—Завышенное напряжение бортовой сети.
P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
P0603—Ошибка записи/чтения наружного ОЗУ контроллера.
P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
P0615—Обрыв цепи управления реле стартера.
P0616—Куцее замыкание на массу цепи управления реле стартера.
P0617—Куцее замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.
P1135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
P1140—Неправильный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр перегрузки различается от расчетного.
P1141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 опосля нейтрализатора.
P1386—Тестовый импульс либо интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
P1410—Куцее замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1425—Куцее замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1426—Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1501—Куцее замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
P1502—Куцее замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
P1509—Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1513—Куцее замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1514—Куцее замыкание на источник бортовой сети (либо обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
P1541—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
P1570—Нет ответа от авто противоугонной системы (АПС) либо обрыв цепи.
P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
P1606—Неправильный сигнал датчика неровной дороги.
P1616—Маленький уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1617—Высочайший уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1640—Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
P1689—Неверные значения кодов в памяти дефектов контроллера.

Источник: bortovoj-computer.ru

Ошибка p1602 нива шевроле

Ошибка Р1602 на бортовых компах каров ВАЗ 2114, 2110, калине значит “Прерывание напряжения бортовой сети”. Непосредственно бортовой комп зафиксировал временное, короткосрочное отсутствие напряжения. Неувязка может приводить к разрядке аккума, просадке напряжения и остальным дилеммам. Одна из самых противных заморочек — кар не заводится совсем. Давайте разберемся в чем предпосылки таковой ошибки.

Почаще всего ошибка связана с нехорошим контактом проводов на массу, от генератора либо на клеймах аккума. Обычным языком: контакт другими словами, то его нет. Потому для исправления ошибки 1602 на российских карах нива, приора, гранта и т.п. нужно прочистить контакты.


Главный контакт от генератора, который следует отлично почистить. Он находится ниже всех других контактов и почаще всего теряет контакт.


Провод на массу, отыскиваете его от минусовой клеймы. Провод будет идти к корпусу.


Проверьте контакты на клеммах аккума, по мере необходимости очистите их от окислов.

Если вы решили делему остальным методом, поделитесь сиим с нами в комментами.

Рег.: 28.04.2011
Сообщений: 31
Откуда: Коломна М.О.
Возраст: 34
Авто: 21214 02г.р.

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Наша родина,Владивосток
Возраст: 34
Авто: Lada 2131M 2009год

Ошибка 1602 возникает опосля всякого раза как Вы будете снимать клемы с аккума. У меня чек не пылает просто б-к выдает.Что делать1 Воткнули ключ в замок.2Повернули его до того времени пока не зажгутся лампочки на понели устройств.3Ждем 2-3 минутки(не меньше,лампочки на панели устройств пылают)4Пока ждем в б-к удаляем ошибку.5 Заводим-Все ошибки нет.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

Опосля того как прошло 2-3 минуты с включенным зажиганием, назад ключ не поворачиваем. Сходу заводим.

Рег.: 28.04.2011
Сообщений: 31
Откуда: Коломна М.О.
Возраст: 34
Авто: 21214 02г.р.

Дата выхода: 25. 11. 2019 года

Рассуждение автовладельца по имени Елеазар : Мягенькая подвеска, большенный, просторный салон, не плохая печка, достаточно вместительный багажный отсек, надёжный кар, фактически не заржавевает кузов, быстрый.

Категория: Все о ремонте

Свойства кара: Размеры кара последующие, длина кузова — 3815, ширина — 1100, высота — 1449 мм. Колесная база составляет 2893 мм. Дорожный просвет 212 мм. Кар оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый движок оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На любой цилиндр приходится по 4 клапана. Поперечник 1-го цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал мотора и разгоняется до 1000 оборотов за минуту. Наибольший вращающий момент удерживается прямо до 3000 оборотов за минуту.

Выложил администратор: по требованию Эдуарда

Оригинальное заглавие: P1602 . . .

Свойство: HD DVDRemux

Хохот в теме: Тёща зятю:- И за что лишь моя дочка тебя любит?Зять:- Показать?

Источник: litezona.ru

Как поправить ошибку 1602 на Ладе Приора

Мы, обитатели 20 первого века, уже привыкли к технике и компам, но компы еще не отвыкли от нас: без людского управления они не достаточно на что способны. Сюжет из «Терминатора» сумеет реализоваться еще весьма нескоро. Но 1-ые шаги уже изготовлены: искусственный ум обыгрывает человека в шахматы, состаривает ему лица на фото, прокладывает автомаршруты. Собственный вклад в восстание разумных машин на земле заносит и Волжский авто завод: на недавнешние модели ВАЗ можно установить бортовой комп, и ваша Нива, Волга либо Лада Приора станут чуточку умнее. На что способен электрический мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков), небезопасен ли она, и какие могут таиться трудности в воззвании с ним? О этом, а в индивидуальности о ошибке 1602, мы поведаем для вас в данной статье.

Умственные способности такового компа

Пускай особенных мозгов у бортового компа для Лады Приора нет, но устройство может приметно облегчить жизнь обладателю кара. У всякого производителя есть свои индивидуальности и фишки, так что хоть какой способен избрать ассистента на собственный вкус. Разные мониторы, функции, управление, дизайны. Какие достоинства может обеспечить это устройство?

  1. Наблюдение за авто датчиками и контроль над ними.
  2. Довольно долгая автономная работа.
  3. Отображение свойства поступающего в бензобак горючего.
  4. Слежение за температурой антифриза и возможность управления охладительной системой.
  5. Датчики количества оборотов мотора.
  6. При установленной газовой системе комп может переключать режим «газ/бензин».
  7. Огромное количество разных исследовательских протоколов.
  8. Управление парковочными радарами и режимами фар.
  9. Интегрированные тахометр, датчик наружной температуры и температуры мотора, эконометр и остальные удобства.

Все это можно оглядеть и надзирать с помощью экрана, которым должен быть обустроен любой неплохой авто комп. Если какая-то система не работает либо работает неправильно, на дисплее покажется сообщение о ошибке. Согласитесь, приятно, когда как бы бессловесная Лада Приора прямо докладывает для вас, что конкретно сбоит. Сейчас нас интересует ошибка 1602.

Ошибка 1602: что с ней созодать

Не стоит беспокоиться, если видите на мониторе собственного ассистента сообщение о ошибках. В этом случае, быстрее всего, не случилось ничего сурового. Но для вас могло и не повезти, и в таком случае кар отрешается работать совершенно. Ошибка 1602 по другому именуется «пропаданием напряжения бортсети в контроллере». Вероятные предпосылки проблемы:

  • время от времени определенную цепь в режиме охраны перекрывает охранная система;
  • неисправность генератора;
  • пуск мотора сопровождается усиленной просадкой напряжения.

Совершенно на время эту ошибку можно убрать, просто сняв с аккума клемму, но мелкие хитрости Приора ощущает, и скоро ошибка 1602 возникнет вновь.

Для проверки исправности генератора поглядите на напряжение в клеммах. Если там от 13,7 до 14 В, то генератор работает исправно, любые остальные отличия укажут на необходимость прочистки контактов, а может, и наиболее сурового ремонта. Почаще всего отходит контакт, который размещен ниже других. Если стремительная поверхностная зачистка самых подозрительных контактов не посодействовала, впору испытать зачистить совершенно все, что видите, считая пространство, где крепление генератора соприкасается с ДВС.

В момент падения напряжения электрический блок автоматом изменяет время, потраченное на открытие форсунок, в сторону роста. Если вы подозреваете, что дело конкретно в этом, для начала поторопитесь проверить датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и массу на электрическом блоке управления (ЭБУ).

Исправление данной трудности поможет поправить завышенное потребление горючего, а то и совсем сумеет двинуть вашу Ладу Приора с места. Естественно, это лишь прирастит продолжительность эксплуатации.

Источник: ladaprofi.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
30 сообщений на прошлых страничках