Ошибка р0171 бедная смесь

P0171: код ошибки бедная смесь. Предпосылки и устранения ошибки р0171

Смотрите также

P0107 — Маленький уровень сигнала ДАД

    7 0 2k

P0336 — ошибка датчика коленвала

    5 0 8k

P0340 – ошибка датчика распредвала

    71 1 58k

Ошибка P0108

    59 0 44k

Ошибка системы PCS

    81 2 89k

Бедная смесь ошибка P0171

Код ошибки P0171 возникает при очень бедной консистенции, когда недостаточно горючего и переизбыток воздуха. Таковая смесь возникает тогда, когда движок воспринимает огромное количество воздуха из окружающей среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточно горючего.

Такое состояние консистенции тянет за собой пропуски зажигания, задержки реакции кара на акселератор, дерганье при убыстрении, провалы в холостом ходу, нестабильную работу мотора. В системах управления движком Евро 2 и выше лямбда-зонд контролирует свойство консистенции в какой на одну часть горючего обязано приходится 14,7 частей воздуха. При выходе за допустимый спектр по завышенному наличию воздуха, который составляет 20-30% от нормы, возникает ошибка P0171.

Как ведет себя кар на обедненной консистенции

При работе на обедненной консистенции, мотор кара работает неровно на холостом ходу, перегревается ввиду наиболее низкой скорости сгорания таковой консистенции, слышны хлопки во впускном трубопроводе. Сам кар может подтупливать и под нагрузку медлительно набирать обороты.

При долговременной эксплуатации на обедненной консистенции возникает перерасход горючего из-за неспешного набора оборотов, вследствие чего же приходится эксплуатировать кар на низких передачах. Бедная смесь возникает в следствии, нарушения баланса поступления воздуха и горючего для смешивания с огромным количеством воздуха.

Почему возникает ошибка P0171

Предпосылки попадания очень огромного количества воздуха бывают такие:

  • Грязюка в датчике расхода воздуха, вследствие чего же он не может корректно учесть расход воздуха;
  • Вакуумная утечка;
  • Клапан EGR, который отвечает за рециркуляцию отработанных газов, недостаточно плотно запирается и пропускает воздух во впускной коллектор;
  • Высочайший расход воздуха через клапан EGR вследствие неисправности датчика разности давления EGR.

Если же предпосылкой обедненной консистенции является недочет горючего, то такие неисправности:

  • Недостаточно мощнейший топливный насос;
  • Топливный фильтр с сопротивлением;
  • Грязные топливные форсунки;
  • Течь в регуляторе давления горючего.
    Чтоб отыскать причину ошибки P0171, необходимо очертить предпосылки, по которым в движок поступает обедненная смесь и чек-энджин указывает такую ошибку. Опосля этого составляется поочередный план проверки кара:
  1. Форсунки и система подачи горючего;
  2. Плотность впускного и выпускного коллекторов и провождающих шлангов;
  3. Датчики расхода воздуха и кислорода (ДМРВ и лямда-зонд).

Как проводится проверка

Проверить датчики. Одной из самых всераспространенных обстоятельств возникновения ошибки P0171 является засоренность датчика расхода воздуха (MAF). Быстроту реакции датчика на конфигурации расхода воздуха быть может замедленной из-за накопившейся на его проводе грязищи. Также его могут загрязнять и пары горючего, которые выходят через впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки при неработающем моторе. Эти пары откладывают на проводе датчика парафиновый слой, который приводит к отправке сигнала о недочете воздуха в консистенции. А блок управления движком в свою очередь не добавляет горючее при повышении количества воздуха и нарушается общий баланс консистенции. Все это приводит к обедненной топливной консистенции и возникновению ошибки P0171. Часто вкупе с данной для нас ошибкой могут появляться ошибки p0100 либо p0102, которые очевидно означают нарушение работы датчика ДМРВ. Для решения задачи сам датчик необходимо либо очистить с применением специального средства для очистки электроприборов либо карбклинера (распыляя на чувствительный элемент), или установить новейший.

Проверить на утечку вакуума. Если причина не в ДМРВ, то следует провести проверку на утечку вакуума. Разгерметизация может встречаться в хоть какой точке входного трубопровода, также на выходе корпуса дроссельной заслонки – в точке соединения вакуумных шлангов и впускного коллектора, в прокладке корпуса дроссельной заслонки, в прокладках входного коллектора. Также стоит оглядеть на наличие физических повреждений шланги системы вентиляции картера, улавливания паров горючего и заглушки на впускном коллекторе. Вся система выпуска отработавших газов около датчика кислорода в полметре до и опосля него, обязана быть герметична. В другом случае показания датчика могут быть неправильными (к примеру, ошибка может возникать, когда прогорает гофра). Проще всего утечки проверяются с внедрением автосканера (способом проверки значения топливной балансировки).

Если на каре установлен датчик разности давления в системе рециркуляции отработавших газов (DPFE), то код ошибки P0171 может появляться и в случае его неисправности.

Этот датчик смонтирован на моторе и соединяется 2-мя шлангами с трубой, по которой переработанные газы выводят к клапану рециркуляции (EGR). Коррозия в датчике приводит к тому, что понижается его чувствительность, вследствие чего же он передает информацию о недочете газов и клапан EGR подольше остается открытым, что приводит к увеличению уровня воздуха в консистенции и ее обеднению.

Проверить топливную систему. Как уже было сказано, Код ошибки бедной консистенции P0171 может показаться и в случае недостающего размера горючего, которым насыщается смесь. Для проверки исправности топливной системы проводят такие испытания:

  1. Проверяется производительность форсунок (на щите);
  2. Проверяется давления горючего;
  3. Проверяется производительности бензонасоса;
  4. Проверяется напряжения, подающегося на топливный насос;
  5. Проверяется регулятора давления горючего;
  6. Проверяется состояния топливного фильтра.

Эти испытания также можно провести при помощи авто сканера. Проводится проверка параметра давления горючего и значения топливной балансировки.

При появлении ошибки P0171 непостоянно, а с некой периодичностью, то причинами могут быть ненадежное соединение контактов жгута датчика и контроллера, механические повреждения жгута, нехорошее заземление контроллера.

Источник: etlib.ru

Код ошибки Р0171 — очень «бедная смесь»

Предпосылки появления данной для нас ошибки почти во всем являются зеркальным отражением обстоятельств возникновения ошибки P0172 в памяти контроллера.

Деградирующий с течением времени лямбда-зонд может чисто на физическом уровне не делать работать – другими словами отличия в балансе кислорода «с различных сторон» чувствительного элемента не станут приводить к изменению напряжения на его выводах (тут мы говорим о традиционном варианте платинового кислородного датчика, являющегося конкретно источником напряжения). Для ЭБУ это равнозначно повсевременно бедной консистенции, соответственно, параметр «корректировка подачи горючего» начнет повсевременно уходить в плюс.

Предпосылки возникновения ошибки Р0171

В действительности же это приведет к заливу свеч. Если мотор откровенно перерасходует горючее, троит, простреливает в выброс, но ЭБУ при всем этом «сетует» на переобедненную смесь, приговор кислородному датчику неминуем. Простой тестер, присоединенный к сигнальному выводу кислородного датчика, покажет напряжение в границах 0,25В.

Видео: P0171 — бедная смесь. Один из вариантов предпосылки.


1. Неисправности ДМРВ

Отказы ДМРВ к появлению данной для нас ошибки приводят изредка. Механизм работы датчика массового расхода воздуха дает завышение показаний (загрязнения на чувствительном элементе работают как теплоизолятор, что системой впрыска расценивается как рост скорости потока воздуха – другими словами повышение его количества). Наиболее возможен не «надуманный», а полностью настоящий источник излишнего воздуха на впуске.

2. Негерметичность впускного коллектора

Подсос воздуха через трещинкы, что у пластмассовых коллекторов не уникальность (у Renault Duster 2.0, к примеру, в 2013-2014 годах их массово меняли по гарантии).Через уплотнения (если опять вспомянуть Renault – то это исконная болезнь на 1,6-литровом моторе K4M), через патрубок вакуумного усилителя и так дальше. При всем этом подсос максимален на холостом ходу и на малых отягощениях, когда разрежение в коллекторе больше. При значимом подсосе, который способен вызвать возникновение ошибки P0171, его даже можно услышать по соответствующему шипению. Проливка подозрительного места очистителем карбюратора сходу выдаст негерметичность по изменению работы мотора.

3. Трещинкы в патрубках вентиляции картера, вакуумного усилителя и иных, сообщающихся с задроссельным местом.

4. Трудности с датчиком температуры воздуха

Авто, использующие для расчета заполнения цилиндров датчик абсолютного давления (ДАД либо MAP-сенсор), могут иметь задачи с датчиком температуры воздуха. Так как для расчета теоретического заполнения нужна корректировка по температуре, ибо плотность воздуха очень зависит от его температуры, неправильные данные о ней вызывают и ошибки при расчете времени впрыска – соответственно, и корректировка времени впрыска может выйти за границы. Если быть четким, то датчик температуры есть и на карах с датчиком массового расхода, но там он сблокирован с ДМРВ, потому раздельно мы на нем не останавливались. Датчик же придется поменять в сборе в любом случае, независимо от того, что конкретно он «посчитал» некорректно – скорость воздушного потока либо его температуру.

Кроме обычного «наколенного» метода диагностики датчика температуры (другими словами его отключения для перевода ЭБУ впрыска на обходной метод), можно пользоваться и тестером. Довольно отыскать в Вебе калибровочные данные для собственного датчика и измерить его реальное сопротивление.

Надежнее всего измерение в 3-х точках – опустив датчик в тающий снег либо лед из холодильника (0 градусов), кипящую воду (100 градусов) и при комнатной температуре, если есть указатель температуры. Отличия наиболее 10% от калибровочных – конкретный показатель к подмене датчика температуры воздуха.

5. Механические неисправности системы подачи горючего

Частая причина переобеднения консистенции. Негерметичный регулятор давления горючего либо «вялый» бензонасос еще до появления ошибки P0171 выдают себя сложным пуском, в особенности на прохладную, провалами при разгоне.

6. Засорения топливной системы

Издавна не менявшийся топливный фильтр, забитые форсунки. В особенности на состав топливовоздушной консистенции влияет состояние форсунок, потому что проходное сечение их распылителей мизерно, и мельчайшая грязюка способна уменьшить его.

Нередко на карах на данный момент легкосменный топливный фильтр отсутствует как класс – фильтр узкой чистки устанавливается в модуле бензонасоса. Потому просто исключить вероятную неисправность, заменив дешевый топливный фильтр, не получится. Форсунки же придется отдавать на проливку – особый щит поможет оценить и форму факела распыла, по которой просто узреть грязную форсунку, и измерить настоящую производительность форсунок. К примеру, на иллюстрации ниже разумеется, что 2-ая форсунка забита.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Итак, что можно создать самому, найдя ошибку P0171?

  1. Измерить давление горючего – манометры недороги, пригодный можно отыскать и у знакомых. Застыл проводится и на заглушенном моторе, и на работающем. Если и на заглушенном моторе давление ниже нормы (для собственной машинки найдите четкое значение в Вебе – обычно от 3 до 4,5 бар), то тут быстрее всего повинет регулятор давления горючего: «вялого» бензонасоса обычно хватает на то, чтоб выдать необходимое давление при отсутствии расхода горючего. А вот его падение на работающем движке уже больше похожи на неисправность насоса либо забитый фильтр.
  2. Не было ли ранее плавания холостых оборотов? Они выдадут подсос воздуха на впуск еще до того, как смесь начнет лишне обедняться.
  3. Проверьте датчик температуры воздуха по описанной чуть повыше методике.
  4. Оценить состояние форсунок «на коленке» тяжело – тут лучше обратиться в сервис. Дешевле, к слову, будет привезти их уже снятыми и заплатить лишь за работу щита.

Источник: topmekhanik.ru

P0171: код ошибки бедная смесь. Предпосылки и устранение

Фактически любой автовладелец, имеющий некие задачи в процессе использования собственного авто, в протяжении всего времени, без помощи других избавляет маленькие поломки, или же производит нужные подмены каких-то деталей. Но, к огорчению, иногда бывает нужна помощь спеца из авто сервиса, так как у автолюбителей не хватает способностей, опыта либо познаний в какой-нибудь из областей, касаемо ремонта собственного тс. Но, не переживайте, ведь наша {инструкция} поможет разобраться для вас в этом и выполнить все своими руками.

Кодовое обозначение ошибки P0171 бывает, когда весьма обедненная смесь, не хватает топливной консистенции и много кислорода. Таковая смесь бывает тогда, когда в движок попадает много воздушной массы из окружения или система горючего дает недостающее количество топливной консистенции.

Таковой вид вещества повлечет за собой пропускание зажигания, задержатся реакции автомашины на акселератор, начинает дергаться авто при ускоренном темпе, случаются провалы при ходе вхолостую, неустойчиво работает движок. В механизмах управления движком Евро 2 и выше кислородный датчик ведет контроль свойства консистенции, где на 1 часть горючего обязана приходиться 14,7 частичек воздушной массы. Если есть выход за допустимые рамки по высочайшему наличию воздушной массы, составляющей 20-30 процентов от обычного показателя, высветится ошибочка р0171.

Поведение автомашины на бедной консистенции

При деятельности на бедной консистенции, мотор автомашины работает неравномерно на ходу вхолостую, случается перегрев из-за малой скорости выгорания данной для нас консистенции, слышатся хлопания в трубопроводе впуска. Сама автомашина станет подтупливать и под нагрузочку медленней брать оборотики.

При бедной консистенции будут повышены градусы деятельности движка, что приведет к его перегреванию, прогаранию клапанов и поршней.

При многодневной работе на бедной консистенции будет наблюдаться перерасходование горючего вследствие замедленного набирания оборотов, из-за чего же придется автомашине работать на малеханьких передачах.

Обедненная смесь бывает из-за нарушенного баланса прихода воздушной массы и горючего для смешивания с не малым объемом кислорода.

Причина возникновения ошибки P0171

Из-за чего же попадает весьма огромное количество воздуха:

  • загрязненность в датчике расходования воздушной массы, из-за чего же он не способен верно вести учет расходованию воздуха;
  • утечка вакуума;
  • клапан EGR, отвечающий за рециркуляцию газов отработки, плохо бывает закрыт и идет пропуск воздуха в коллектор впуска;
  • высочайшее расходование воздушной массы клапана EGR из-за поломанного датчика различных давлений EGR.

Если причина бедной консистенции в недочете горючего, то находятся нередко последующие поломки:

  • не достает мощности топливному насосу;
  • фильтр горючего с сопротивляемостью;
  • загрязнены форсунки горючего;
  • течет в регуляторе нажима горючего.

Для нахождения предпосылки ошибочки p0171, нужно вывести делему, из-за которой в движок идет бедная смесь и чекэнджин выдает данную ошибочку. Потом составить план действий для диагностики автомашины:

  1. Форсунки и механизм подавания топливной консистенции.
  2. Герметичны ли коллекторы впуска и выпуска и сопровождающие шланги.
  3. Датчики расходования воздушной массы и кислорода (ДМРВ и лямда-зонд).

Метод проверки

Проверяем датчики. Самой всераспространенной предпосылкой выявления ошибочки Р0171 являются засоры в датчике расходования воздуха (МАФ). Скорость реагирования датчика на изменяемость расходования воздушной массы становится медленней из-за скопившейся на проводах грязищи. Еще его загрязняют и топливные пары, выходящие через коллектор впуска и основа заслонки дросселя при недеятельном моторе. Эти частицы пара оставляют на проводке датчика слой парафина, приводящий к отправлению сигнала о дефицитности воздушной массы в консистенции. А управляемый блок движка от себя не делает добавки горючего при увеличении размера воздуха и бывает нарушен единый баланс консистенции. Все это ведет к бедной консистенции и возникает ошибка р0171. Нередко вкупе с ней возникают ошибки р0100 или р0102, означающие нарушенную работу измеряющего устройства ДМРВ. Чтоб решить делему, сам устройство нужно почистить спец. средством для очищения устройств электро энергии или карбклинером (пшикая на чувствительную деталь), либо поставить новый.

Для очищения пользуйтесь только карбклинером либо средством для электронных устройств. Остальные вещества повредят датчик.

Проверяем на утечку вакуума. Если вопросец не в ДМРВ, то необходимо проверить на утекание вакуума. Разгерметизированность может повстречаться в любом месте трубопровода для входа и еще на выходе каркаса заслонки дросселя – там, где соединяются вакуумные шланги и коллектор впуска, в прокладочке каркаса заслонки дросселя, в прокладочках коллектора входа. Еще осматриваем есть ли механические повреждения шлангов механизма картерной вентиляции, улавливаются ли топливные пары и заглушечки на коллекторе впуска. Весь механизм выпуска газов отработки близ кислородного датчика в полметре до и за ним, должен быть герметичным. По другому сведения от датчика будут неверными (например, ошибка станет появляться при прогарании гофры). Идеальнее всего утечку инспектировать автосканером (методикой проверки характеристик балансировки горючего).

Когда на автомашине стоит датчик различных давлений в механизме рециркуляции газов отработки (DPFE), то кодовое обозначение ошибки р0171 возникает тогда и, когда он неисправен.

Эти датчики стают нерабочими при существенном пробеге автомашины. Необходимо создать проверку, его расстояние езды машинки больше 90 000 км.

Этот датчик стоит на моторе и соединен 2-мя шлангами с трубкой, по ней газы отработки выводятся к клапану рециркуляции (EGR). Ржавчина в датчике ведет к тому, что бывает снижена его способность верно реагировать, из-за чего же он выдает сведения о недостаче газов и клапан EGR больше бывает открыт, что ведет к большенному размеру воздушной массы в консистенции и ее скудости.

Проверяем систему горючего. Как указывалось выше, кодовое обозначение бедной консистенции р0171 возникает тогда и, когда недостаточен уровень горючего, насыщающей смесь.

Чтоб проверить исправность системы горючего, делают эти испытания:

  1. Делают проверку производительности форсуночек (на щите).
  2. Делают проверку нажима горючего.
  3. Делают проверку производительности бензинового насоса.
  4. Делают проверку напряжения, который подается на насос горючего.
  5. Делают проверку регулятора давления горючего.
  6. Делают проверку вида фильтра горючего.

Эти опыты сможете проводить и авто сканером. Проверяются характеристики давления горючего и обозначения балансировки горючего.

Если возникает ошибка р0171 не часто, а в определенные моменты, то причина скорей в ненадежном соединении контактиков жгутика датчика и контроллера, физических повреждениях жгутика, плохом заземлении контроллера.

Источник: car.ru

Ошибка P0171 система топливоподачи очень бедная

Что за ошибка P0171 ? От чего же возникает ошибка P0171 ? В следствии чего же блок управления движком фиксирует ошибку Р0171 ? Звучит она в расшифровке, как: “Система топливоподачи слишком бедная”. Исходя из каких критерий ЭБУ (Электрический Блок Управления) мотора описывает, что “смесь топливоподачи бедная” и фиксирует ошибку Р0171 в памяти? Попробуем разобраться.
В управлении движком, поточнее, в системе управления горючее подачей есть устройства для “обратной связи” (другими словами для контроля свойства работы мотора), при помощи которых можно отследить, в котором режиме работает мотор и требуется ли какая-либо корректировка характеристик его работы для приведения режима работы в более наилучшее состояние и по мощности, по экологичности и минимальному расходу горючего. Как мы все уже знаем, используемое нами горючее не постоянно соответствует образцу свойства, по этому может изменяться и октановое число горючего и остальные его свойства (хим состав), который впрямую влияет на свойство сгорания его в цилиндрах мотора и, как следствие, на мощность, отдаваемую движком при работе. Если при уменьшении октанового числа бензина (или при наличии остальных неблагоприятных причин, к примеру – перегрева) при работе мотора под перегрузкой возникает эффект “детонации”, что мы слышим его как резкие гулкие звуки при работе; этот эффект фиксируется датчиком детонации и блок управления автоматом уменьшает угол опережения зажигания. Остальные характеристики горючего можно надзирать или лишь косвенно (математически, способом вычисления в ЭБУ на основании конфигурации показаний датчиков на движке и сопоставлением показаний реально измеренных с эталонными, записанными в память блока на заводе – изготовителе и соответственных безупречному режиму работы мотора), или по сигналу датчика кислорода (Лямбда-зонда), установленного в выпускном коллекторе или в выхлопной трубе, которым оценивается наличие не спаленного кислорода в составе выхлопных газов (по этому параметру можно судить о том, сгорает ли топливовоздушная смесь в цилиндрах мотора вполне, или в консистенции находится “лишнее” количества горючего; или горючего, напротив, “не хватает”, а воздуха больше, чем нужно).

Ах так раз на основании показаний датчика кислорода и основывается ЭБУ при фиксировании ошибки Р0171.
При каких критериях возникает ошибка Р0171?
Соответственно наличию датчика контроля состава выхлопных газов (а это системы не ниже Евро-2), ошибка Р0171 может возникать при условии отличия характеристик состава выхлопных газов от рационального (при котором значение Лямбда = 1, другими словами на 1 кг горючего приходится 14 кг воздуха). Это отклонение в сторону “обеднения” топливной консистенции обязано быть наиболее 30% и в течении некого промежутка времени (не секундное изменяемое значение). Режим работы мотора должен быть (считаться) “установившимся” (другими словами не в режиме смены перегрузки, перегазовки, неизменного дросселирования). И тогда возникает код Р0171.

Что может влиять на его появление (поточнее, создавать условия для записи кода Р0171)? Есть несколько обстоятельств, при этом они могут существовать как персонально, так и комплексно. И не все предпосылки могут носить электрический нрав – почти все их их имеют в базе простые физические неисправности.

1. На запись кода ошибки Р0171 может влиять неправильная работа (несоответствующие реальности показания) датчика массового расхода воздуха – в следствии неисправности либо загрязнения расходомер воздуха может давать сигнал о наименьшем количестве поступающего в цилиндры воздуха, чем это есть в реальности. При этом ЭБУ может не расценивать несоответствие показаний расходомера как ошибку – показания могут находиться в границах допуска от нормы. А практически поступающее в цилиндры количество воздуха будет не учтено (сверхизбыточно) для работы, в следствии чего же Лямбда – зонд в выхлопных газах зафиксирует не спаленный кислород и, как следствие, даст сигнал о обедненном состоянии топливной консистенции. Как может быть, ЭБУ прирастит время впрыска горючего форсунками и попробует скомпенсировать обеднение консистенции дополнительным количеством горючего, но до определенных пределов + 30%. Выход за эти пределы корректировки вызовет запись ошибки Р0171.

2. На появление кода Р0171 может влиять неисправность (заедание) клапана EGR, неплотное закрытие которого может вызвать попадание воздуха с выхлопными газами во впускной коллектор мотора, что так же может вызывать обеднение топливо-воздушной консистенции при работе мотора.

3. Предпосылкой фиксации кода Р0171 быть может неплотность в деталях или местах прилегания деталей впускного коллектора или деталей (шлангов, клапанов, вакуумного устройства усилителя тормозов, вентиляции топливного бака и т.д.) – другими словами неважно какая причина, дающая физическую возможность попадания воздуха во впускной коллектор мотора.

4. Предпосылкой появления кода Р0171 может являться и неправильная работа регулятора давления горючего в подающей топливной системе – понижение давления горючего в следствии неисправности либо неплотности соединений трубок регулятора давления горючего – а часто эти детали находятся снутри топливного бака и материалом корпуса которых является пластмасса. Пониженное давление горючего при работе мотора под перегрузкой может появиться не только лишь из за неисправности регулятора, да и при “старении” топливного насоса, который уже не в состоянии обеспечить количественную подачу горючего с ростом перегрузки (употребления горючего движком). Таковой же эффект дает засорение (понижение пропускной возможности) топливного фильтра.

5. Ошибку Р0171 (“система топливоподачи слишком бедная”) может стимулировать к записи и очевидное засорение распылителей топливных форсунок впрыска – наличие отложений грязищи перекрывает сечение отверстий для распыла горючего, для режимов работы на холостом ходу и с частичной перегрузкой этого хватает, но при мощностных режимах, требующих огромного количества горючего, сечения недостаточно и горючего в цилиндры впрыскивается недостающее количество. В этом случае, ну и как профилактическая мера, может спасти промывка топливных форсунок особым составом, уменьшающим количества отложений. Если промывкой отложения удалить не удается, или имеет пространство коррозия (ржавчина) в следствии попадания в топливную систему воды – горючее подающие форсунки нужно поменять.

6. Так же предпосылкой фиксации кода Р0171 могут быть неправильные значения показаний самого датчика кислорода (Лямбда – зонда), не выходящие за границы, считающиеся “нормой допуска”, но отличающиеся от тех, что практически есть в составе выхлопных газов – эти характеристики можно проконтролировать подключением независящего газоанализатора и сопоставления его показаний с уровнем сигнала Лямбда – зонда. Предпосылкой несоответствия показаний датчика кислорода быть может применение бензинов с наличием присадок, образующих в итоге сгорания активный либо токо проводящий нагар, оседающий на рабочем элементе датчика и влияющем на его фактические характеристики (показания). Неисправный датчик, дающий неправильные показания, нужно поменять.

Вывод:
В любом случае требуется углубленная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) (не только лишь подключение компа и считывание характеристик при помощи bluetooth-автосканером ELM), а комплекс работ по контролю состояния и работе всякого элемента, влияющего на перечисленные выше предпосылки, проведение анализа приобретенной инфы. Не стоит “методом тыка” поменять все попорядку из перечисленного выше, это дорого и может не принести ожидаемого результата, а время от времени может усугубить положение, внеся еще наиболее суровые несоответствия в работу системы управления, что сделает труднее поиск первичной неисправности. Верно найти причину, по которой появилась та либо другая ошибка, зафиксированная в памяти блока управления, может проф диагност, знакомый не только лишь с процедурой считывания и расшифровки неисправности, да и с устройством, а так же механизмами работы и действиями, происходящими снутри работающего мотора, а так же методами работы системы управления ИСПРАВНЫМ движком – к огорчению, большая часть людей, называющих себя ДИАГНОСТАМИ, умеет подключать комп к кару и что-то программировать, но о устройстве мотора и том, что происходит снутри него при обычной исправной работе, имеют очень туманное представление. Что гласить о поиске неисправности в НЕИСПРАВНОМ моторе, если не совершенно уверен в его устройстве))). Распространенное мировоззрение – не платить за диагностику, а брать bluetooth-автосканер ELM, неверно, издержать средства за что, за возможность прочесть код, и все, а итог? Итог может отдать спец.

С почтением РСВ Сервис! Всем фортуны на дорогах!
Встретимся при проведении планового технического обслуживания!

Источник: www.r-s-v.ru

Ошибка P0171 — очень бедная топливовоздушная смесь

FixErro » Авто » Ошибка P0171 — очень бедная топливовоздушная смесь

Ошибка P0171 — одна из самых распространённых. Находится при сканировании кара компом. К счастью, в ней нет ничего ужасного и исправляется она относительно просто и дёшево. Код ошибки P0171 значит очень бедную смесь на карах с инжектором, коих большая часть. Ниже мы разберём подробнее предпосылки её появления и методы самостоятельного устранения. Ну а если вы не собиратесь устранять её без помощи других, во всяком случае, с вас не сдерут излишних средств на СТО.

Бедной именуется топливно-воздушная смесь, в какой много воздуха и не достаточно бензина. В принципе, данной для нас инфы полностью довольно, чтоб начать поиски решения задачи. Потому мы можем смело приступать к делу.

Данная ошибка может появиться на любом каре!

Но более популярна она на карах Тоета, Ford, Опель, Ваз, Nissan, Субару, VW, Приора, Мазда, Ford Focus 2, Honda и Mitsubisi.

Причина ошибки P0171 — очень много воздуха

Инжекторные авто оборудованы расходомерами воздуха, коими обычно являются ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и ДАДВ (датчик абсолютного давления воздуха). Самым распространённым является ДМРВ. Его главный функцией является подсчёт воздуха, всасываемого во впускной коллектор для образования воздушной консистенции.

Контроллер, основываясь на показаниях датчика, даёт необходимое количество бензина — так и выходит воздушно-топливная смесь. Если же во впускной коллектор будет попадать излишний воздух, не учтённый расходомером, в консистенции получится очень много воздуха. Соответственно не достаточно бензина — от того и пишут «бедная смесь». Самое сложное в этом случае — отыскать где подсасывается излишний воздух.

Откуда берётся излишний воздух?

Более возможные места подсоса воздуха:

  • Гофра, идущая от воздушного фильтра к дроссельному узлу, на ней могут появляться микротрещины, через которые будет идти подсос излишнего воздуха
  • Прокладка впускного коллектора;
  • Прокладка меж впускным коллектором и дроссельным узлом;
  • Вакуумный усилитель тормозов и его шланг;
  • Уплотнительные кольца форсунок;
  • Клапан адсорбера (подключается к дроссельному узлу);
  • Регулятор холостого хода

Но до этого чем вы будете находить утечку в этих узлах, давайте попробуем применять некие хитрости. Ниже мы разглядим методы убрать утечку воздуха и соответственно избавиться от ошибки P0171.

Метод 1

Чтоб находить утечку, нужно поначалу убедиться, что дело вправду в ней. Прогрейте движок (это не непременно, но лучше). Для этого открутите расходомер от воздушного фильтра и выньте его наружу.

Вот эта штука обязана торчать наружу. Отсоединять её от гофры не надо!

Запустите движок. Удостоверьтесь что он работает в штатном режиме и во время его работы рукою либо каким-либо приспособлением закройте плотно вход воздуха в движок. Создать это необходимо очень плотно, чтоб не было подсоса. Опосля того как вы плотно закрыли вход, гофра может сжаться, а движок должен заглохнуть. Не убирайте руку, держите ее плотно. Опосля того как движок заглох, пристально прислушайтесь на предмет подсоса воздуха.

Если движок уже заглох, гофра остаётся в сжатом положении довольно длительно, нет никаких шипений, означает подсоса воздуха нет.

Метод 2

Необходимо взять какое или горючее (бензин, эфир, WD, жидкость для очистки карбюратора) и т.п. Более предпочтителен бензин и эфир, потому что они наиболее «родные» для мотора. Наберите жидкость в какую-либо распрыскивающую ёмкость или используйте штатную (к примеру распрыскиватель на WD’шке). Заведите движок. Побрызгайте на все соединения впускного коллектора (все прокладки, резинки, гофры).

Если некое из соеднений негерметично, жидкость непременно попадёт в воздушно-топливную смесь и вызовет конфигурации в работе мотора (они станут или больше, или меньше). Если движок никак не отреагировал, означает с соединениями все в порядке. Если же движок изменил свою работу, можно сказать, что делему вы уже отыскали.

Метод 3

3-ий метод обнаружения подсоса просит наличия дымогенератора. Его можно сделать без помощи других или попросить у знакомых/арендовать. В вебе можно отыскать огромное количество вариантов выполнения дымогенератора из средств находящихся под рукой, потому, в принципе, этот вариант не так и сложен при достаточном желании и наличии 2-ух рук.

Представим, что у вас уже есть дымогенератор. Что созодать далее? Запустите его и запустите мотор. Направьте струю дыма в гофру, засасывающую воздух. Если во впускном коллекторе есть утечки, вы непременно увидите их в виде выходящего дыма.

Простой дымогенератор можно создать из бутылки и сигареты

Подробную информацию вы просто найдёте в вебе

Ещё незначительно о устранении ошибки P0171

  • Если ни один из вариантов не посодействовал, проверьте также вакуумный усилитель. Просто отсоедините его и поставьте заместо него заглушку. Запустите движок. Если движок стал работать лучше и ошибка пропала, неувязка в вакуумном усилителе.
  • Как проверить клапан адсорбера? Тоже ничего сложного. Отсоединяем его шланг от дроссельного узла и пробуем в него дуть. Если воздух проходит просто, означает неувязка в клапане — его необходимо поменять. Если вдуть воздух не выходит, означает с клапаном всё в порядке.
  • Направьте внимание на лямбда зонд, который установлен на выпускном коллекторе. Ошибку P0171 выдаёт конкретно этот датчик, потому причина быть может обыденно в его выходе из строя. Другими словами, подсоса воздуха может и не быть и неувязка быть может вызвана конкретно сиим датчиком.
  • Также ошибка P0171 может появляться из-за недостаточной подачи бензина. Проверьте топливный фильтр, сеточку, которая идёт опосля бензонасоса и сам бензонасос.
  • Ошибка может возникать из-за форсунок. Помойте форсунки и заодно продуйте всю топливную систему.

Пожалуй, инфы в данной статье обязано хватить для того, чтоб убрать ошибку P0171 в любом её проявлении. Я надеюсь, что у вас вышло поправить её без помощи других либо информация в данной статье посодействовала для вас хоть каким остальным методом.

Источник: fixerro.com

Ошибка P0171 — Очень бедная топливовоздушная смесь, банк 1

Определение кода ошибки P0171

Ошибка P0171 показывает на то, что движок кара работает на очень бедной топливовоздушной консистенции (банк 1).

Что значит ошибка P0171

Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который показывает на то, что топливная система мотора работает ненадлежащим образом, либо на обозначенной стороне мотора (банк 1) находится утечка вакуума. Если движок кара работает на бедной топливовоздушной консистенции, это значит, что в движок поступает очень не достаточно горючего либо очень много воздуха.

Предпосылки появления ошибки P0171

Более всераспространенными причинами появления ошибки P0171 являются:

  • Неисправность регулятора давления горючего
  • Повреждение топливного насоса
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
  • Утечка вакуума
  • Неисправность одной либо нескольких топливных форсунок
  • Неисправность 1-го либо нескольких датчиков кислорода
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха

Каковы симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) ошибки P0171?

Главными признаками появления ошибки P0171 являются:

  • Падение мощности мотора
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Заглохание либо неуравновешенная работа мотора
  • Трудности с пуском мотора
  • Полный выход мотора из строя
  • Повреждение каталитического нейтрализатора (если делему длительно не решать)

Как механик диагностирует ошибку P0171?

  • Поначалу механик проверит движок на предмет утечки вакуума при помощи вакуумметра. При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его отлично слышно, когда движок выключен.
  • Потом он проверит датчик давления горючего и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
  • Для поддержания правильного соотношения компонент топливовоздушной консистенции вакуумметрическое давление и давление горючего в движке должны соответствовать значениям, обозначенным в технических критериях производителя.
  • Если опосля выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет найдена, неувязка, быстрее всего, заключается в неисправности 1-го либо нескольких датчиков кислорода.
  • Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем кара.
  • Если неувязка не будет найдена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).

Нередкие ошибки при диагностировании кода P0171

Более всераспространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 будет то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя кара, содержащему советы по устранению обычных дефектов, до этого чем приступить к диагностированию ошибки.

Невзирая на то, что советы могут быть указаны не для всех кодов ошибок, нужно ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, так как в неких вариантах это поможет сберечь время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.

Как суровой является ошибка P0171?

Ошибка P0171 считается достаточно суровой, потому что при ее возникновении могут появиться задачи с движком. При ненадлежащем соотношении компонент топливовоздушной консистенции может существенно возрости расход горючего и снизиться мощность мотора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно быстрее обратиться к квалифицированному спецу для диагностирования и устранения ошибки для обеспечения бесперебойной работы кара.

Какой ремонт может поправить ошибку P0171?

  • Подмена топливного насоса
  • Подмена топливного фильтра
  • Подмена регулятора давления горючего
  • Подмена модуля управления PCM (Powertrain control module)
  • Подмена одной либо нескольких топливных форсунок
  • Подмена 1-го либо нескольких датчиков кислорода
  • Подмена датчика массового расхода воздуха
  • Устранение присутствующих утечек

Доп комменты для устранения ошибки P0171

Во избежание предстоящего повреждения кара, также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода нужно как можно быстрее обратиться к квалифицированному спецу для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0171?

Компания — CarChek, дает услугу — выездная компьютерная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), спецы нашей компании приедут к для вас домой либо в кабинет, чтоб диагностировать и выявлять задачи вашего кара. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику либо свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник: carchek.ru