Салон лада веста эксклюзив

Lada Vesta exclusive

Принципиально.

С 29 августа ВАЗ объявил о начале продаж Лада Веста Эксклюзив в салонах официальных дилеров! Давно ожидаемое событие вышло, поздравляем всех автолюбителей.
Базисная стоимость LADA Vesta в новейшей комплектации Exclusive составляет 763 400 руб. (с механической коробкой, в наибольшей комплектации новенькая Лада Веста Эксклюзив стоит 788 400 руб. (с автоматической механической коробкой).

Принципиальные индивидуальности новейшего кара

  • эксклюзивный цвет кузова «Карфаген» (бежевый металлик);
  • отделка салона в бежевых либо темных тонах (из экокожи в сочетании с алькантарой);
  • движок объемом 1.8 л мощностью 122 л.с.;
  • механическая коробка;
  • спойлер на крышке багажника;
  • элегантный дизайн 16-дюймовых колесных дисков;
  • выхлопная труба с блестящей насадкой;
  • мягенькая светодиодная подсветка салона (подсвеченные кармашки фронтальных дверей, зоны в ногах водителя и фронтального пассажира, центральный тоннель);
  • тонировка задних стекол;
  • уникальные текстильные коврики в салоне;
  • железные накладки на педали и пороги Лада Веста Эксклюзив;
  • темные глянцевые и серебристые вставки на панели устройств и дверях;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль;
  • подогрев лобового стекла;
  • мультимедиа система с навигацией.

В Лада Веста Эксклюзив также предусмотрены

  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • регулировка руля по высоте и вылету;
  • обогрев фронтальных сидений;
  • дневные ходовые огни;
  • электропривод и электрообогрев внешних зеркал;
  • две подушечки сохранности;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • система курсовой стойкости ESC (с ABS);
  • система распределения тормозных усилий;
  • функция антипробуксовки;
  • система помощи при старте на подъеме.

Из уже известной ранее инфы

Лада Веста эксклюзив ярко запомнилась всем присутствующим на площадке Столичной интернациональной выставке, проведенной в 2016 году. Красивый седан направлял на себя пристальное внимание, невзирая на то, что тут присутствовало 19 машин, 6 из которых являются концептами.

Эксклюзив есть что-то неповторимое, единственное в собственном роде. Получив такое заглавие кар должен прибыльно различаться от базисной модели, которая пойдет на продажу и будет доступна почти всем. Лада Веста эксклюзив – исключительный продукт, наличие его ограничено и престиж обладания таковой роскошью высок. 1-ое воспоминание о модели можно составить, посмотрев видео и фото.

Экстерьерные индивидуальности элитного седана

Для разработки Lada Vesta Exclusive конструкторы концерна АвтоВАЗа взяли за базу платформ базисной модели. Отсюда следует, что габариты кузова остались теми же:

  • длина кара составляет 4 м 41 см;
  • ширина машинки – 1 м 76 см;
  • высота модели – 1 м 50 см;
  • дорожный просвет так же высок: 178 мм;
  • колесная база, позволяющая уютно располагать пассажиров, определяется параметрами 2 м 63 см;
  • огромным преимуществом Лада Веста эксклюзив являются смастеренные на заказ 17-дюймовые диски из легкого сплава, которые покрывает низкопрофильная резина;
  • в багажный отсек можно поместить около 480 л. груза.

Лада Веста эксклюзив
Отличие этого кара от машин серийного производства можно найти в внешних и внутренних неповторимых элементах. Дизайнеры своими мыслями обеспечили Лада Веста эксклюзив незабвенный образ:

  • дверные ручки роскошного седана покрыты колченогом, молдинг (декоративная деталь) с таковым же покрытием выпирает на нижней части дверей;
  • на крышке багажника робко красуется маленькой спойлер, а под ним оказываются на виду буковкы L. A. D. A;
  • по большенному счету фактически весь кузов в маленьких количествах обрамлен вставками из хрома, материала, который постоянно присваивает богатства и престижа.

Интерьер Лада Веста эксклюзив

Внутреннее убранство салона авто исполнено в симбиозе темного и бежевого цветов. Интерьер различает свойство материалов и сборки. Индивидуальности салона приведены ниже:

  • сиденья обиты композицией из кожи и алькантары;
  • на мультируле красуется роскошная фигурная строчка, а сам он обернут в кожу;
  • центральная консоль отделана черным пластиком, имеющим глянцевый колер;
  • некая спортивность проглядывается при осмотре педалей, на которые установлены железные накладки;
  • уникальная облицовка стоит на порогах авто салона;
  • молдинг и боковые дефлекторы в серебристом корпусе находятся на обивке дверей и приборной панели;
  • усовершенствованная подсветка устройств и места понизу фронтальных сидений присваивают некой экзотичности;
  • плотный особый ковролин наилучшего свойства является материалом ковров в салоне кара
  • мультимедиа система роскошно встроена в глянцевую рамку.

Интерьер, движок и кпп Лада Веста

Движок, коробка и подвеска Лада Веста эксклюзив

Свойства ДВС элитной версии различаются отменной мощностью. Агрегат под номером 21179 ранее устанавливался лишь на Х-рэй в кроссоверной комплектации. Движок, соответственный нормам токсичности Евро5, имеет мощность 122 лошадиные силы, размер 1,8, 4 цилиндра с 4 клапанами на любом. Для кара подступает как 92, так и 95 горючее. Расход бензина в городке составляет 8,5 литра, на трассе – 6л.

Этот мотор – собственная разработка тольяттинского завода. Он обустроен системой электрической регуляции газораспределительных фаз. Его рабочий ресурс составляет около 200 000 км.

Для такового ДВС предусмотрена 5-диапазонная механическая коробка, также бот типа АМТ русского производства с комплектующими из Германии. «Механика» тут наиболее оживленна и легче отвечает на запросы переключения сцепления.

Лада Веста эксклюзив вооружена платформой на фронтальном приводе. Впереди ходовой части седана стоят независящие крепления типа МакФерсон, сзаду – прочная торсионная опора. Руль авто обустроен электроусилителем. Передняя тормозная система состоит из дисков, задняя – из барабанов.

Стоимость Лада Веста эксклюзив

Исходная стоимость элитного кара с МКПП 763 400 руб., с автоматической механической коробкой 788 400 руб. Стоимость обоснована наличием доп опций и эксклюзивной отделкой салона по сопоставлению с обыкновенной Лада Веста (перечень всех дополнений читайте сначала статьи).
Лада Веста Эксклюзив владеет несравнимым престижем в сопоставлении с базисными комплектациями и способна поражать сильными чертами ДВС, надежностью и неплохой маневренностью.

Источник: vesta-site.ru

Выпущена самая финансово накладная Лада Веста: Exclusive, кожзам и алькантара

АвтоВАЗ объявил о старте продаж седанов Лада Веста в версии Exсlusive, на сей день это самая богатая Веста и 1-ая, у которой мотор 1.8 (122 л.с.) скомбинирован с механической коробкой. Будут доступны и версии с «роботом» АМТ.

В отличие от Весты в прежнем топ-исполнении Luxe у версии Exclusive добавлена отделка салона искусственной кожей и алькантарой, кожаная оплетка руля, ворсовые коврики, накладки на педали, задние стекла с усиленной тонировкой, спойлер на крышке багажника, декоративная насадка выхлопной трубы и уникальные 16-дюймовые колеса. Климат-контроль, навигация, боковые подушечки сохранности и камера заднего вида были в арсенале богатой Весты и до этого. Стоимость выросла на 52500 рублей — до 788400 рублей за Весту с «роботом» и 763400 за машинку с «механикой».

При всем этом эксклюзивная Веста осталась без доработок подвески и без того пакета новшеств, который обещает Веста-универсал, — речь про новейший бокс-подлокотник, запираемый люк бензобака, внешнюю клавишу открывания багажника, задние дисковые тормоза и обогрев задних сидений. Все это обязано показаться на Вестах лишь в осеннюю пору.

Любопытно также, что комплектация Exclusive для Весты не предугадывает 17-дюймовых колес, которые доступны на модели XRAY Exclusive. Правда, тот стоит минимум 806 тыщ рублей и пока остается самой дорогой Ладой в линейке АвтоВАЗа.

Отдельного разговора заслуживает агрегат, ведь до сего времени на Весту с 1800-кубовым движком ставили лишь вазовский «бот» АМТ, хотя XRAY 1.8 уже практически год предлагается и с ручной коробкой. Вопреки надеждам вазовских трансмиссионщиков, для Весты 1.8 выбрана не тольяттинская «механика» 21807, которую обкатывали крайние годы, а та же самая французская коробка JR5-523, которая устанавливается на XRAY. Схожи даже передаточные числа и основная пара с отношением 4,214 (у Весты 1.8 АМТ — 3,9).

Если веровать паспортным данным, таковая «эксклюзивная» Веста обязана стать к тому же самой резвой посреди неспортивных каров Лада: 10,2 с до 100 км/ч и наибольшие 188 км/ч. Напомним, что XRAY 1.8 с «механикой», по заводским данным, растрачивает на это 10,4 с, а Веста 1.8 АМТ — 12,1 с, разгоняются они максимум до 185—186 км/ч.

Но самая финансово накладная Веста с «механикой» уже побывала на наших испытаниях и приняла роль в сравнительном тесте. Скажем сходу, результаты замеров нас изумили, и уже в последующем номере Авторевю мы поведаем, очень ли таковая Веста различается от Весты 1.6 и может ли конкурировать с дорогими версиями новейших седанов Kia Rio и Хэндэ Solaris.

Источник: autoreview.ru

Lada Vesta
Exclusive



Lada Vesta Exclusive комплектация и цены

  • Внешние зеркала с боковыми указателями поворота
  • 16” легкосплавные диски уникальные
  • Запасное железное колесо временного использования 15”
  • Внешние зеркала и внешние ручки дверей в цвет кузова
  • Спойлер
  • Декоративная насадка выпускной трубы
  • Электроусилитель управляющего управления
  • Регулируемая по высоте и по вылету управляющая колонка
  • Регулировка ремней сохранности фронтальных сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Климат-контроль
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Легкая тонировка стекол
  • Усиленная тонировка задних стекол
  • Раскладной ключ
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники фронтальных дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Электропривод и подогрев внешних зеркал
  • Подогрев ветрового стекла
  • Мультимедийная система с навигацией (7” цветной экран с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Блютуз, Hands free), 6 динамиков
  • Обогрев фронтальных сидений трехуровневый
  • Обогрев задних сидений
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида
  • Датчики дождика и света
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Мультифункциональное управляющее колесо
  • Автовыключение света фар
  • Бортовой комп
  • Подсказчик переключения передач в композиции устройств
  • Заднее сиденье с складной спинкой в пропорции 60/40
  • Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет (по выбору) темный/бежевый
  • Отделка руля кожей
  • Текстильные коврики
  • Накладки на педали
  • Розетка 12V
  • Розетка 12V для задних пассажиров
  • Розетка USB для задних пассажиров
  • Центральный локотник с боксом
  • Задний локотник
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
  • Футляр для очков
  • LED-подсветка интерьера
  • Подсветка мест входа-выхода в фронтальных дверях
  • Подушечка сохранности водителя
  • Подушечка сохранности фронтального пассажира с функцией отключения
  • Боковые подушечки сохранности
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детками
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при критическом торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Система критического оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» (Стоимость кара включает стоимость активации «ЭРА-ГЛОНАСС» в размере 1 085 ₽)
  • Дисковые тормоза задних колес (лишь для 1.8)
  • Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система электрического контроля стойкости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
  • Защита мотора и подкапотного места
  • Металлизированная расцветка кузова — 12 000 ₽
  • Расцветка кузова цвет Серо-бежевый “Карфаген” (металлик) — 18 000 ₽

Источник: balashiha.carso.ru

LADA Vesta Exclusive: открывая новейшие горизонты

С 29 августа в салонах официальных дилеров открыты реализации LADA Vesta в новейшей комплектации Exclusive. Исходная стоимость кара составляет 763 400 рублей.

LADA Vesta – кар, сделанный на всепригодной платформе LADA B/C и воплотивший внутри себя философию ”ИКС-образного” дизайна, являющегося частью ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов) Марки. Эта одна из самых фаворитных моделей в Рф: по итогам 7 месяцев 2017 года она занимает 3-ю строку рейтинга продаж. Фуррор, провождающий кар с момента вывода на рынок, вдохновил LADA на создание комплектации Exclusive для наиболее требовательных клиентов. LADA Vesta Exclusive завлекает внимание разработанным специально для нее цветом расцветки ”Карфаген” (бежевый металлик), новенькими стилеобразующими элементами в дизайне кузова, отделкой салона в бежевых либо темных тонах, также фоновой атмосферной подсветкой салона. В первый раз на карах модельного ряда LADA Vesta возникает движок объемом 1.8 л мощностью 122 л.с. в комплексе с механической трансмиссией переключения передач.

Быстрый силуэт седана в комплектации Exclusive подчеркивается спойлером на крышке багажника. А элегантный дизайн 16-дюймовых колесных дисков с контрастным черно-серебристым рисунком спиц добавляет кару породистости. Блестящяя насадка на выхлопную трубу, темные глянцевые вставки на центральной стойке и логотип ”Exclusive” – элементы, свидетельствующие о уникальности кара.

Интерьер LADA Vesta Exclusive делает чувство удобства и расслабления. С помощью светодиодов обеспечивается мягенькая атмосферная подсветка салона. Подсвеченные кармашки фронтальных дверей, зоны в ногах водителя и фронтального пассажира, центральный тоннель зрительно расширяют место и увеличивают удобство в черное время суток. Доп комфорт делает усиленная тонировка стекол в задней части салона.

Благородство интерьеру кара присваивает обивка дверей и сидений из чёрной либо бежевой экокожи в сочетании с алькантарой. Декоративная отстрочка на отделке управляющего колеса и обивке сидений выполнена нитями контрастного цвета. Интерьер дополняют уникальные текстильные коврики. Оживленный нрав LADA Vesta Exclusive подчеркивается железными накладками на педали и пороги, также темными глянцевыми и серебристыми вставками с необыкновенной текстурой на панели устройств и дверях.

За базу LADA Vesta Exclusive взята комплектация Luxe с мотором 1,8 л и пакетом Multimedia. Кар обустроен климат-контролем, подогревом лобового стекла, камерой заднего вида, мультимедиа системой с навигацией.

Нужно отметить, что в комплектации Exclusive, так же как и на всех других версиях LADA Vesta, предусмотрены центральный замок с дистанционным управлением, регулировка руля по высоте и вылету, обогрев фронтальных сидений, дневные ходовые огни, электропривод и электрообогрев внешних зеркал, две подушечки сохранности, система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, система курсовой стойкости ESC, которая содержит в себе ABS, систему распределения тормозных усилий, функцию антипробусковки и систему помощи при старте на подъеме.

Исходная стоимость LADA Vesta Exclusive с механической коробкой составляет 763 400 рублей, с автоматической механической коробкой – 788 400 рублей.

Источник: www.lada.ru

LADA Vesta. Эксклюзив для народа

В линейке LADA Vesta возникла комплектация Exclusive – это самое богатое оснащение модели, доступное лишь для каров со 122-сильным движком 1,8. Разглядим аргументы в пользу покупки лучшей версии.

LADA Vesta – давно ожидаемый флагман Волжского автозавода, 1-ая наиболее чем за 10 лет принципно новенькая модель. Ее доводили, используя решения и технологии альянса Renault – Nissan. В серию машинка пошла в серьезном согласовании с графиком – 25 сентября 2015 года, и два месяца спустя стартовали ее реализации.

С ПОПОЛНЕНИЕМ!

Вначале выпускались лишь седаны с движком 1,6 л мощностью 106 л. с., механической трансмиссией либо роботом в 3-х комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. В осеннюю пору 2016-го в продаже возникли авто со 122-сильным мотором 1,8, анонсированные при запуске модели в создание.

В конце лета 2017 года выбор расширился – комплектация Exclusive стала четвертой по счету и самой дорогой. Этот уровень оснащения – льгота седана с 1,8-литровым движком. Некие его составляющие доступны в остальных версиях. Серо-бежевый металлик «Карфаген» стал доступен для всех «Вест» – четырех- и 5-и дверных, а фоновая LED-подсветка интерьера на универсалах включена в пакет Prestige, который можно заказать для люксовой комплектации.

Даже те, кто скептически относится к российскему автопрому, признают: LADA Vesta – кар c чуть ли не самой видной наружностью в собственном секторе. В потоке его выделяют X-образные подштамповки на боковинах, передняя часть тоже смотрится нестандартно. У «Весты» в выполнении Exclusive корму воскрешают сходу два уникальных гаджет: насадка на патрубок выпускной системы и спойлер на кромке крышки багажника.

Не последнюю роль в облагораживании экстерьера сыграл и тот факт, что создатели «Весты» не стали сберегать на колесах. Уже в средней комплектации Comfort с пакетом Image возникают 16-дюймовые литые диски, а на «эксклюзивных» машинках у их к тому же уникальный дизайн.

ШТРИХИ К УЮТУ

Материалы внутренней отделки – пластик привлекательной фактуры, разбавленный умеренным количеством вставок «под сплав» с необычным орнаментом, – смотрятся очень достойно!

Конкретно в салоне и сосредоточены отличия эксклюзивного уровня оснащения модели. Заместо ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) на сиденьях – комбинированная отделка из экокожи и алькантары. До этого русские автозаводы такового не давали, ну и соперникам ответить нечем. К слову, можно избрать и цвет интерьера – удобный темный либо элегантный бежевый. Комфортные и прекрасные текстильные коврики уже входят в комплектацию, тогда как покупателям остальных выполнений Vesta придется за их доплачивать.

На бодренький движок 1,8 под капотом намекают железные накладки на педалях, привносящие в интерьер спортивный дух. Руль в комплектации Exclusive обшит экокожей, чем прибыльно различается от пластмассовых «баранок» наиболее обычных модификаций. В конце концов, ночкой салон украшает фоновая светодиодная подсветка – гаджет не столько нужный, сколько престижный и красивый. В совокупы все эти штришки делают для водителя и пассажиров доп комфорт.

КОРОЛЕВА НАПРАВЛЕНИЙ

Vesta не метит во вседорожники либо даже кроссоверы, но неким иномаркам из крайней группы может отдать фору. Начнем хотя бы с того, что дорожный просвет у нее – 178 мм, а для других паркетников и 160–165 мм числятся достаточными. Кару нипочем и проселок с ухабами, но еще почаще обладатель будет с благодарностью вспоминать о больших бамперах на парковках.

«Всеядная» и энергоемкая подвеска – неотклонимый атрибут кара для русского рынка. Конкретно таковой она была вначале на всех моделях LADA, но на Vesta ходовую часть вывели на новейший уровень. Установка подрамника и кропотливая доводка шасси привели к хорошему результату: тольяттинский флагман отлично рулится и доставляет наслаждение от вождения. При этом хорошая приспособленность подвески к разбитым дорогам никуда не делась! Машинка уверенно держит прямую на неплохом асфальте на больших скоростях и также хладнокровна, если под колесами оказываются выбоины и заплаты. Механизированная коробка – единственный для Vesta вариант автоматической коробки. И с ней машинка даже экономичнее, чем с механикой! Вариатору либо традиционному автомату такое не под силу. Возможность меньше растрачивать на бензин для покупателя кара – значимый аргумент в пользу покупки версии с роботом.

ДОСТУПНАЯ РОСКОШЬ

Vesta в комплектации Exclusive продается в 2-ух вариантах. С 5-ступенчатой механикой машинка стоит 763 400 руб., с роботом – 788 400 руб. Таковым образом, доплата за набор наружного и внутреннего декора, включая драгоценную отделку салона, составляет 43 500 руб. Конкретно на такую сумму дешевле Vesta в выполнении Luxe с пакетом Multimedia. Кроме «эксклюзивных» опций, самому драгоценному седану положен весь набор оборудования, доступный четырехдверке. Это климат- и круиз-контроль, четыре подушечки сохранности, противотуманные фары, датчики света и дождика, навигация, камера заднего вида, электропакет, система стабилизации. Другими словами, по меркам класса LADA Vesta упакована очень достойно, а в лучшем выполнении Exclusive – тем наиболее. A G

Источник: autogoda.ru

Обзор Lada Vesta Exclusive с фото и видео (новенькая комплектация седана)

На ММАС-2016 АвтоВАЗ показал новейшую модификацию Весты под заглавием «Exclusive», которая уже готовится к производству. Новенькая комплектация будет богаче, а под капотом машинки будет установлен современный 122-сильный движок с системой электрической регулировки фаз газораспределения (VVT).

Новенькая комплектация «Exclusive» будет дополнена новенькими опциями. Отличия в салоне кара:

  • Кожаный салон (сиденья из кожи и алькантары)
  • Кожаная оплетка руля
  • Новейшие молдинги на обивке дверей и панели устройств
  • На обивке дверей вставки из алькантары
  • Железные накладки на педалях
  • Темный глянцевый пластик на консоли, поручнях дверей, тоннеле пола (как обтянуть салон пленкой)
  • Блестящие ручки отпирания дверей
  • Подсветка в ногах пассажира и водителя (как создать самому)
  • Усовершенствованная подсветка композиции устройств
  • Уникальные накладки на порогах

Отличительные индивидуальности экстерьера Lada Vesta Exclusive:

  • Колеса R17
  • Блестящий молдинг на дверях
  • Спойлер на крышке багажника
  • Особый шильдик, обозначающий новейшую специальную комплектацию.

В моторном отделе 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с., который будет работать на выбор:

  • с механической коробки Renault
  • с автоматической механической коробкой (АМТ)

Детализированный обзор наружного вида и салона новейшей Весты на видео:

Напомним, в не далеком будущем Веста будет вооружена системой LADA CONNECT.

Главные слова: lada vesta exclusive

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb