Ролик приводного ремня ваз

Ролик приводного ремня ваз

В наличии: имеется

Обводной ролик приводного ремня генератора ВПЗ создание г. Вологда
Применяемость:
Калина ВАЗ 1117, 1118, 1119;
Калина 2 ВАЗ 2192, 2194;
Гранта ВАЗ 2190, 2191;
Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172;
Датсун Он-До, Ми-До;
Нива Chevrolet ВАЗ 2123

На каре Лада Приора с кондюком ремень служит для привода генератора и компрессора кондюка. Проверить его состояние и по мере необходимости поменять поможет наша пошаговая {инструкция}.

LADA > Priora

В согласовании с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня проводим через любые 15 тыс. км пробега, а заменяем по необходимости.

Для проверки состояния ремня снимаем правый грязезащитный щиток. Выполнение данной нам операции описано в статье «Проверка и подмена ремня генератора Lada Priora».

Снимок441

На ремне не обязано быть трещинок, разрывов, отслоений резины от тканевой базы. Дефектный ремень заменяем.

Сн9шимо

Ремень не должен поворачиваться наиболее чем на 90°. В неприятном случае нужно отрегулировать натяжение ремня. Для натяжения ремня нужно повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, а для ослабления — по часовой стрелке. Для этого вставляем в отверстия натяжного ролика особый ключ в виде 2-ух стержней поперечником 4 мм, приваренных к основанию ключа (расстояние меж стержнями — 18 мм). Можно употреблять ключ от натяжного ролика ремня привода ГРМ старенького эталона, устанавливаемого на все переднеприводные авто ВАЗ. При отсутствии специального ключа можно вставить в отверстия натяжного ролика два штифта (винта) поперечником 4 мм. Стержнем отвертки, размещенным меж штифтами, поворачиваем ролик.

Сн9шимо4

Отрегулировав натяжение ремня, затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 34–41 Н·м.

Для подмены ремня подставляем под поддон картера через древесный брусок регулируемый упор.

  • Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные деньки).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
  • Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается).
  • Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.

Методы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Продукт добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора) c ГУР либо кондюком.

Усиленный железный натяжной ролик ремня генератора «MAREL» Magnum.

Страна производителя: Италия.

Подшипник ролика «MAREL» сделан из качественной стали, соответствует 9 классу точности по интернациональному эталону DIN. В подшипниках употребляется смазка конторы ESSO с рабочим спектром температур от -60 до +230°C.

В конструкции ролика «MAREL» применён двухрядный подшипник.

Подмену создавать в согласовании с аннотацией изготовителя кара.

Источник: litezona.ru

Ролик приводного ремня ваз

Состояние роликов натяжения ремня постоянно необходимо инспектировать при снятии или при подмене ремня приводов

При покачивании и вращении роликов от руки не должны ощущаться люфты, заедания, также шум в подшипниках роликов

В почти всех вариантах шум при износе подшипника ролика наблюдается при заведенном движке.

Работу исполняем на смотровой яме либо на подъемнике.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого:

Снимаем брызговики моторного отдела.

Головкой на 13 ослабляем затяжку 2-ух болтов крепления кронштейна натяжного ролика

Головкой на 13 вращаем регулировочный болт против часовой стрелки и ослабляем ремень.

При установке ремня необходимо учесть, что при установке на шкив компрессора, ремень должен размещаться поближе к внутреннему краю шкива

Поддеваем плоской отверткой защитную крышку подшипника натяжного ролика

Снимаем защитную крышку

Головкой на 17 отворачиваем гайку крепления натяжного ролика

Снимаем ролик с кронштейна

Чтоб снять сам кронштейн, снимаем дистанционную втулку ролика

Извлекаем тарельчатую шайбу

Головкой на 13 отворачиваем три гайки крепления кронштейна к крышке привода газораспределительного механизма

Снимаем со шпилек кронштейн

Вынимаем ось ролика из отверстия в кронштейне

Детали крепления кронштейна натяжного ролика

Чтоб снять опорный ролик:

Поддеваем отверткой защитную крышку ролика

Головкой на 17 отворачиваем болт крепления ролика

Снимаем тарельчатую шайбу

Извлекаем дистанционную втулку

Устанавливаем ролик в оборотной последовательности

Источник: avtomechanic.ru

Натяжной ролик ремня генератора: устройство, признаки неисправности и 7 шагов по его подмене

Генератор — это важный элемент системы электрообеспечения кара. Его привод осуществляется благодаря коленчатому валу силовой установки. Это обеспечивает бесперебойность его работы во время функционирования установки. В качестве привода употребляется ремень. Для этого в конструкции предусмотрен натяжной ролик ремня генератора. В таком типе конструкции генератор не является подвижным. Регулировка осуществляется средством смещения ролика.

Устройство привода генератора

Основным условием корректного функционирования генератора является верная передача вращения от силовой установки. Для выработки нужного количества электроэнергии элемент должен вращаться с большенный скоростью.

Приводной ремень генератора должен натягиваться чтоб передача осуществлялась подабающим образом. Если ремень будет провисать, то он начнет проскальзывать на шкивах. Если ремень перетянуть, то покажется риск раннего износа подшипников, рабочих поверхностей шкива и ремня.

Чтоб избежать этих проблем, в систему включили регулировку натяжения ремня.

В современных карах количество подвесного оборудования велико. Это оборудование также получает привод средством шкива коленчатого вала, в том числе насос гидроусилителя и компрессор кондюка.

Привод этих 2-ух узлов и генератора осуществляется при помощи 1-го ремня. Из-за этого организация регулировки натяжения приводного элемента при помощи генератора невозможна. Такие авто имеют сложную конфигурацию положения ремня. Оборудование, приводимое в действие ремнём, размещено на различных уровнях.

Как поменять ролик натяжителя ремня генератора? Для этого нужно разобраться в его устройстве. Ролик натяжителя ремня генератора представляет собой подшипник, у которого на наружной его обойме размещена накладка из пластика. У накладки имеется рабочая поверхность, по которой {перемещается} ремень. Снутри ролика размещена посадочная втулка. Есть ролики 2-ух типов:

  1. Эксцентриковый. Система такового ролика достаточно ординарна. В ней находится лишь подшипник, пластмассовая накладка и втулка. Через втулку проходит сквозное отверстие, смещенное в сторону от центра ролика. Ролик через отверстие надевается на шпильку, которая устанавливается на движок. Для натяжки ролик нужно повернуть относительно болта.
  2. Ролик с кронштейном. В данной нам конструкции ролик закрепляется бездвижно на кронштейн. При помощи болтов система прикрепляется к силовой установке. Перемещение кронштейна относительно мотора регулирует натяжение. Производители иногда употребляют ролики с пружинным кронштейном. Пружина дозволяет без помощи других регулировать натяжение.

Подшипник является основным слабеньким местом ролика. Эта деталь обязана повсевременно испытывать перегрузки. Износ детали иногда даже завершается полной её поломкой.

Рекомендуется поменять подшипник всякий раз во время подмены ремня.

Признаки неисправности натяжного ролика ремня генератора

Для начала удостоверьтесь в том, что нужна подмена ролика натяжителя ремня генератора. Признаки его неисправности перечислены ниже:

  • генератор не обеспечивает полную зарядку бортовой сети или она совершенно не получает электроэнергию;
  • со стороны, где находится ремень, слышен звук, схожий на пищание;
  • слышен рокот;
  • ролик либо ремень весьма вибрируют при работающей силовой установке;
  • в ролике находится свободный ход;
  • ремень изношен с одной стороны.

Некие из этих признаков могут означать неисправность частей, приводящих ролик в действие. Рокот и пищание могут свидетельствовать о износе подшипников насоса ГУР, кондюка либо компрессора. Неисправность может заключаться и в самом генераторе.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) натяжителя приводного ремня

Натяжитель приводного ремня нужно проверить на исправность при возникновении хотя бы 1-го из перечисленных выше признаков. В диагностике нуждаются и остальные элементы конструкции. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) производится в несколько шагов:

  1. Нужно провести зрительное ознакомление с ремнем и оборудованием, приводимым им в действие. Для этого запустите силовую установку и проверьте, находятся ли вибрации ремня, шкива либо ролика.
  2. Проверьте натяжение ремня генератора. Для этого остановите движок. Дальше на самом большом пролёте меж шкивами возьмите ремень и попытайтесь повернуть его по часовой стрелке. Если для вас получится провернуть его на 90 градусов, означает его натяжение в порядке. В неприятном случае угол проворота будет меньше либо больше, тогда и будет нужно регулировка.
  3. На последующем шаге нужно снять ремень и проверить его состояние. Также нужно проверить шкивы и ролики на наличие люфтов. Снять ремень довольно просто. Для этого вы должны ослабить гайку натяжного ролика. Опосля этого его нужно снять со шкивов. Перед сиим запомните положение ремня меж шкивами, ведь для вас позже придётся надевать его назад. Рекомендуется сфотографировать положение на камеру мобильного телефона. Опосля снятия проверьте, чтоб на ремне отсутствовали трещинкы и отслоения. Износ ремня должен быть равномерным. При обнаружении хоть какого обозначенного недостатка смело меняйте ремень. Направьте внимание на однобокий износ. В случае такового износа шпилька крепления ролика либо кронштейн изогнуты, что вызывает перекос. Если не убрать этот перекос, то ремень длительно не прослужит.
  4. Производится проверка свободного хода на шкивах. Повращайте ролик и удостоверьтесь, что у него отсутствуют заедания и подклинивания. В случае их наличия имеет пространство быть мощный износ подшипника, и требуется подмена натяжного ролика ремня генератора. Также пристально осмотрите рабочую поверхность пластмассовой накладки: на ней не обязано быть канавок. Если поверхность неровная — натяжной ролик приводного ремня подлежит подмене.
  5. Если опосля подмены ремня рокот и пищание не исчезают, то делему нужно находить в остальных элементах. Привод этих частей происходит за счёт натяжения ремня.

Как поменять ролик натяжителя ремня генератора?

В качестве примера разглядим кар Шевроле Lacetti. Этот кар довольно популярен в Рф. Его можно повстречать на почти всех торговых площадках. Не считая того, этот кар владеет обычной по сопоставлению с иными авто конструкцией. На Шевроле Lacetti устанавливается саморегулирующийся натяжной ролик с кронштейном.

Для подмены ролика для вас пригодится последующий набор инструментов: набор рожковых ключей и головок с воротами. Последовательность монтажа представлена ниже:

  1. С мотора демонтируется корпус воздушного фильтра. Это делается с целью обеспечения доступа к ремню.
  2. Откручивается насос ГУР. Опосля этого можно добраться до самого ролика. Чтоб добраться и до болтов его крепления, нужно демонтировать с мотора защитный экран выпускного коллектора.
  3. Опосля того, как экран был снят, откручиваются болты насоса ГУР. Насос отодвигается в сторону для обеспечения доступа к ролику. Опосля откручивания можно снять ремень с его шкива. Идущие к насосу патрубки в снятии не нуждаются.
  4. Перед откручиванием ролика его нужно привести в монтажное положение. Ролик для этого сдвигается, преодолевая усилие пружины до того, как будут совмещены стопорные отверстия на корпусе кронштейна. Дальше ролик стопорится в таком же положении при помощи болтика либо шплита, устанавливающегося в отверстие.
  5. Откручиваются болты крепления кронштейна и ролика. Ролик извлекается. Новейший элемент также нуждается в переводе в монтажное положение. Опосля этого он устанавливается в систему и закрепляется болтами.
  6. Насос ГУР вкупе с защитным экраном закрепляются и инсталлируются на пространство. Ремень надевается на шкивы. Для этого воспользуйтесь фото с правильным положением ремня.
  7. Извлекается стопорный болт или шплинт. Это делается для того, чтоб пружина произвела нужное натяжение ремня.

На остальных моделях подмена ролика натяжителя ремня генератора может несколько различаться. Почаще всего на карах с эксцентрированными роликами натяжка осуществляется при помощи специального ключа. Сиим ключом ролик поворачивается вокруг шпильки с целью натяжения.

Выводы

Натяжной ролик ремня генератора является принципиальной деталью, без которой нереально корректное функционирование генератора. При мельчайших признаках мощного износа нужна подмена натяжного ролика ремня генератора. Ролик можно отыскать в магазине запчастей. Также нужно смотреть и за остальными элементами конструкции генератора. Подмена натяжного ролика ремня генератора не обязана вызывать сложностей и полностью может осуществляться самим автовладельцем без воззвания в СТО. Фортуны и лёгких дорог!

Источник: auto-gl.ru

Для чего поменять ролики приводного ремня

Вопросец “зачем его менять” в выполнении обладателя кара обычно звучит как “Хули ему будет?”. Таковая смешная акустическая иллюзия, проявляется в большинстве ремзон страны. Объясняем. На фото приведен натяжной ролик ремня для кара Renault, для мотора K4M.

Он в собственном составе имеет последующие части, которые изнашиваются либо потенциально могут изнашиваться:
– рабочая поверхность, к которой прилегает ремень;
– подшипник;
– (потенциально) механизм, обеспечивающий натяжение.

Крайний пункт можно в принципе опустить, поэтому что хватит и первых 2-ух. Они же животрепещущи для роликов обводных, которые агрессивно стоят на собственном месте. А вот 1-ые два важны. Ах так смотрится рабочая поверхность ролика, прожившего 6 лет и проехавшего 55 тыщ км. Свойство фото не ахти, но “ступенька” ясно видна:

Износ подшипника на фото не показать, потому поверьте на слово – с течением времени в подшипнике возникает свободный ход, как в осевом направлении, так и в круговом. В итоге, при большенном износе, ролик может встать под углом, и ремень потихоньку начнет с него соскальзывать. Ах так все это устроено в итоге.

Поначалу отверткой поддеваем крышку и нам становится доступен болт крепления ролика (справа):

Болт мы выкручиваем и аккуратненько разделяем натяжитель на составные части: конкретно натяжитель, ролик с подшипником, фиксирующий болт, крышка болта:

А вот ролик ближе:

Резюмируя:
сиюминутная экономия на ролике нередко выливается во внеплановые издержки по срочной подмене ремня и роликов, когда все поломается кое-где в ебенях. Обычно, и сам ремень придется брать из наличия за три цены, и ролик тоже, ну и до сервиса добраться быть может проблематично.

Потому неверным кроиловом (“экономией”, если перевести) будет отказ от подмены натяжителя. Экономией же правильной будет – поменять не весь натяжитель, а лишь его ролик. Вот жив пример: идем в каталог Renault, избираем модель Megane 3 и комплектацию BZ03 (1-ая попавшаяся, имеющая мотор K4M). Идем в раздел “Механические узлы”->”Кронштейн – Привод дополнительного оборудования”, попутно обливаясь слезами от свойства перевода, структуры каталога и несовершенства мира вокруг нас. Там находим номер натяжителя в сборе – той штучки, которая на самом первом фото. Это 117509654R.

Сейчас вводим его на каком-нибудь веб-сайте с запчастями и получаем:
– стоимость необычного натяжителя – в районе 3000 рублей;
– стоимость аналога – в районе 1500-2000 рублей;
– стоимость ролика раздельно – в районе 500 рублей.

UPD 23.06.2018: жизнь постоянно изменяет устоявшееся миропонимание. Время от времени весьма стремительно. Вот практически на деньках была в ремонте Fabia с очевидно “сползшим” ремнем. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) показала износ подшипников обводного и натяжного ролика, подмена которых и была настоятельно рекомендована. Но опосля установки новейших роликов с ремнем обнаружилось, что ремень буквально так же сползает. Зрительный осмотр показал, что ролик натяжителя, хоть и новейший – все равно не соосен остальным. Возможно, неувязка в износе оси механизма натяжителя. Этот износ, видимо, привел к перекосу всей подвижной части натяжителя – включая и сам ролик. Обладателю рекомендована подмена натяжителя в сборе, голова диагноста посыпана пеплом, но с кассы выдачи нет – такие вот мы циничные сволочи.

Источник: service-193.livejournal.com

Ролики приводного ремня LADA (ВАЗ 2110,2111,2112)

Фильтр по брендам:

В веб магазине Dimavto.com хоть какой покупатель-автолюбитель может избрать и приобрести Ролики приводного ремня на lada с объемом мотора на 1.5,1.6 л. таковых производителей DAYCO, GATES, INA, MAPCO, OPTIMAL, RUVILLE. Если у вас имеются вопросцы, либо они возникли в процессе выбора, и это мешает для вас обусловиться с окончательным решением, для вас придет на помощь наша служба саппорта. Это поможет для вас верно избрать конкретно те запчасти, которые соответствуют модели вашего кара.

Фуррор поиска нужной детали в нашем магазине обоснован наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с различных частей мира. Политика нашего магазина основывается на кропотливой проверке свойства продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим эталонам. Все продаваемые у нас продукты имеют оригинальное происхождение. Любой клиент покупая Ролики приводного ремня для ВАЗ 2110,2111,2112 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из большого каталога, которая ему больше подступает.

Характеристики поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели кара.
  • При помощи подсказок спеца по запчастям.

Избранный продукт можно сходу забрать в корзину на веб-сайте в режиме онлайн, или позвонить по телефону 096 258 29 80 либо 066 663 64 31 либо 093 630 27 55 и создать заказ лично.

Наш магазин обширно представляет автозапчасти не только лишь по наименованиям узнаваемых производителей, да и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно просто найти и приобрести дефицитные элементы ходовой, изредка встречающиеся запчасти мотора, надежные детали для тормозной и управляющий систем, коробки, также остальных узлов кара.

При помощи каталога наши покупатели могут не попросту найти нужный им продукт, да и прочесть его свойства. У нас можно узреть детализированное изображение продукта по фотографиям и видеороликам. Наша политика цен постоянно прозрачна и доступна.

Для того чтоб для вас было проще разобраться в особенностях запчастей Ролики приводного ремня и их сопоставимости с ВАЗ 2110,2111,2112 по году выпуска, модификации и разновидностям кара, лучше перестраховаться и уточнить аспекты с нашими менеджерами.

До этого чем приобрести для подмены Ролики приводного ремня (натяжной, обводной) , лучше посоветоваться со спецами. Предупредительная осторожность поможет для вас без заморочек поменять старенькую запчасть на новейшую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно посодействуют для вас с выбором и стремительно оформят покупку с доставкой.

Источник: dimavto.com

Ролик приводного ремня ваз

В наличии: имеется

Обводной ролик приводного ремня генератора ВПЗ создание г. Вологда
Применяемость:
Калина ВАЗ 1117, 1118, 1119;
Калина 2 ВАЗ 2192, 2194;
Гранта ВАЗ 2190, 2191;
Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172;
Датсун Он-До, Ми-До;
Нива Chevrolet ВАЗ 2123

На каре Лада Приора с кондюком ремень служит для привода генератора и компрессора кондюка. Проверить его состояние и по мере необходимости поменять поможет наша пошаговая {инструкция}.

LADA > Priora

В согласовании с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня проводим через любые 15 тыс. км пробега, а заменяем по необходимости.

Для проверки состояния ремня снимаем правый грязезащитный щиток. Выполнение данной нам операции описано в статье «Проверка и подмена ремня генератора Lada Priora».

Снимок441

На ремне не обязано быть трещинок, разрывов, отслоений резины от тканевой базы. Дефектный ремень заменяем.

Сн9шимо

Ремень не должен поворачиваться наиболее чем на 90°. В неприятном случае нужно отрегулировать натяжение ремня. Для натяжения ремня нужно повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, а для ослабления — по часовой стрелке. Для этого вставляем в отверстия натяжного ролика особый ключ в виде 2-ух стержней поперечником 4 мм, приваренных к основанию ключа (расстояние меж стержнями — 18 мм). Можно употреблять ключ от натяжного ролика ремня привода ГРМ старенького эталона, устанавливаемого на все переднеприводные авто ВАЗ. При отсутствии специального ключа можно вставить в отверстия натяжного ролика два штифта (винта) поперечником 4 мм. Стержнем отвертки, размещенным меж штифтами, поворачиваем ролик.

Сн9шимо4

Отрегулировав натяжение ремня, затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 34–41 Н·м.

Для подмены ремня подставляем под поддон картера через древесный брусок регулируемый упор.

  • Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
  • Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается).
  • Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.

Методы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Продукт добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора) c ГУР либо кондюком.

Усиленный железный натяжной ролик ремня генератора «MAREL» Magnum.

Страна производителя: Италия.

Подшипник ролика «MAREL» сделан из качественной стали, соответствует 9 классу точности по интернациональному эталону DIN. В подшипниках употребляется смазка конторы ESSO с рабочим спектром температур от -60 до +230°C.

В конструкции ролика «MAREL» применён двухрядный подшипник.

Подмену создавать в согласовании с аннотацией изготовителя кара.

Источник: tavrida-road.ru