Стук задних стоек ваз 2110

I Love My Lada

I Love My Lada

Авто ВАЗ: ремонт, сервис, тюнинг

Стук задних стоек ВАЗ 2110: что созодать, предпосылки

Неразговорчивой задняя подвеска на ВАЗ 2110 не была никогда. Фактически, как и на ВАЗ 2108-2109, так как на всех переднеприводных ВАЗ система задней подвески полностью схожа. Кроме тех машин, которые построены на платформе Рено, но это отдельная история. Стук задних стоек на ВАЗ 2110 не дает покоя почти всем обладателям. Что с сиим созодать и как биться, в чем предпосылки, разбирались сейчас.

Почему стучат задние стойки ВАЗ 2110

Ресурс задней подвески ВАЗ 2110 на теоретическом уровне должен быть не малым. Исходя из убеждений механики ломаться там просто нечему. И все таки, как указывает практика, средний ресурс стоек около 30 000 км пробега , а пружины проседают уже опосля 70-80 тыщ . Не наилучшим образом ведет себя и упрямая чашечка заднего амортизатора, вваренная в силовую опору кузова.

Обычно, любые стуки задней подвески могут быть соединены с полностью определенными причинами:

  1. Стук в нижней части подвески произнесет о том, что износились сайлентблоки балки либо сайлентблоки (втулки) амортизаторной стойки.
  2. Предпосылкой стука быть может износ кронштейна крепления балки , но стук покажется уже тогда, когда износ очевидно скажется на маневренности кара.
  3. Стук и шум в подшипниках ступицы.
  4. Стук в высшей части подвески, поточнее — стук стоек задней подвески 10-ки.

Как раз стойки и вызывают больше всего претензий хозяев. Если нижнее крепление наиболее либо наименее выдерживает ресурс самих амортизаторов, то высочайшая точка опоры стойки нередко дает о для себя знать гулким стуком при проезде неровностей и загрузке задней части кара.

Усиливаем опорную чашечку стойки ВАЗ 2110

На теоретическом уровне даже новенькая стойка может постукивать в этом случае, когда износилось отверстие под шток амортизатора в опорной чашечке. Это происходит из-за коррозии, неверной установки стойки, некачественных втулок и демпферов. Решить делему можно, подставив с 2-ух сторон (сверху и снизу) две шайбы с внутренним поперечником 14 мм.

Шайбы лучше проварить, если стакан не очень заржавелый. Таковой размер продиктован тем, что поперечник штока стокового заднего амортизатора ВАЗ 2110 10 мм, а поперечник распорной втулки — 14 мм. Принципиально при всем этом надзирать длину резьбы, так как при установке толстых шайб ее может не хватить. В этом случае укорачиваем распорную втулку на толщину обеих шайб. Опосля данной для нас доработки почти всегда стук стойки теряется.

Дорабатываем и подбираем опоры и подушечки задней стойки

Стоковая задняя стойка на ВАЗ 2110 крепится в высшей части через тарельчатую шайбу 3 и две подушечки штока стойки 6 на рисунке ниже. Итак вот, часто из-за того, что размеры и материал подушек штока (бублики, как их именуют мастера гаражного тюнинга) не соответствуют оригиналу либо износу амортизатора, в чашечке возникает стук, скрип и скрежет, который иными методами удалить нереально.

На теоретическом уровне они однообразные, что верхняя, что нижняя, номер по каталогу 2110-2915450 . При всем этом на буквально таковых же стойках ВАЗ 2109-2108 устанавливались подушечки от традиционных Жигулей 2101-2905450 . Они мало различаются по конфигурации, но полностью могут быть взаимозаменяемыми.

Изнашивается, обычно, верхняя подушечка, потому посторонние производители, вроде СС20, разработали свои способы борьбы со стуком — они дают заместо 3-х деталей (две подушечки + втулка) устанавливать две. Втулка с нижней подушечкой выполнена заодно, а верхняя подушечка раздельно.

Втулка и подушечки от СС 20

При всем этом втулка СС20 обрезинена, чтоб не так очень изнашивалась верхняя подушечка. Большая часть автолюбителей, установивших для себя таковой набор, остались довольны, стуки пропали, маневренность стала лучше за счет того, что свободный ход штока исключен.

  • В этом случае, когда нам жаль средств на покупку комбинированной подушечки СС20, можно поступить еще проще — срезать половину стоковой подушечки перед установкой тарельчатой шайбы. Это дает возможность разрезанной подушечке повсевременно обжимать шток независимо от износа. Правда, приходится время от времени поджимать гайку штока амортизатора.

    Таковым образом можно хотя бы отчасти одолеть стук стойки заднего амортизатора на ВАЗ 2110.

    Источник: lada.i-love-mycar.com

    Стук слева сзаду на ВАЗ 2110

    10 марта 2012, 11:01 #1

    ВСЕМ ПРИВЕТ! ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: ПОТЕКЛА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ СТОЙКА НА ДЕСЯТКЕ, МАШИНА 2005 ГОДА ВЫПУСКА ПРОБЕГ 158 тыс. ПОЕХАЛ В СЕРВИС ТАМ ПОСТАВИЛИ НОВУЮ СТОЙКУ, Т. К СТАРАЯ БЫЛА НЕ РАЗБОРНАЯ, ВЫЕХАЛ ИЗ СЕРВИСА ЗАМЕТИЛ СТУК В ЛЕВОЙ СТОЙКЕ, КУПИЛ НОВЫЕ ПОДУШКИ АМОРТИЗАТОРА ЗАМЕНИЛ УЖЕ САМ, СТУК ОСТАЛСЯ, ПОД МАШИНУ ЛАЗИЛ ВСЁ ПРОВЕРИЛ ТРУБА НЕ КАСАЕТСЯ, СНЯЛ БАРАБАН КОЛОДКИ СТОЯТ ПРИЖАТЫ ПРУЖИНАМИ, ПОЛКА СЗАДИ НЕ СТУЧИТ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙА КТО МОЖЕТ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ЧУДОМ.

    УАЗ Патриот
    Lifan Breez

    10 марта 2012, 11:21 #2

    изменяются вообщето по парно стойки.

    10 марта 2012, 11:31 #3

    правую тоже новейшую поставил , ВСЁ ТАК ЖЕ

    10 марта 2012, 11:44 #4

    сам проверь, затянута ли стойка

    10 марта 2012, 11:57 #5

    ПРОВЕРЯЛ ЗАТЯНУЛ ДО УПОРА !! ХОЧУ СНОВА СНЯТЬ И ОТДАТЬ НА ПРОКАЧКУ

    10 марта 2012, 11:57 #6

    а капс лок отключить не хочешь?

    10 марта 2012, 12:08 #7

    БРАТАН СЕЧАС РЕАЛЬНО НЕ ДО ЭОГО ТЕМ БОЛЕЕ ПИШУ С МОБИЛЫ

    10 марта 2012, 20:47 #8

    NAYTILYS, 10 марта 2012, 11:01, #1

    ВСЕМ ПРИВЕТ! ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: ПОТЕКЛА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ СТОЙКА НА ДЕСЯТКЕ, МАШИНА 2005 ГОДА ВЫПУСКА ПРОБЕГ 158 тыс. ПОЕХАЛ В СЕРВИС ТАМ ПОСТАВИЛИ НОВУЮ СТОЙКУ, Т. К СТАРАЯ БЫЛА НЕ РАЗБОРНАЯ, ВЫЕХАЛ ИЗ СЕРВИСА ЗАМЕТИЛ СТУК В ЛЕВОЙ СТОЙКЕ, КУПИЛ НОВЫЕ ПОДУШКИ АМОРТИЗАТОРА ЗАМЕНИЛ УЖЕ САМ, СТУК ОСТАЛСЯ, ПОД МАШИНУ ЛАЗИЛ ВСЁ ПРОВЕРИЛ ТРУБА НЕ КАСАЕТСЯ, СНЯЛ БАРАБАН КОЛОДКИ СТОЯТ ПРИЖАТЫ ПРУЖИНАМИ, ПОЛКА СЗАДИ НЕ СТУЧИТ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙА КТО МОЖЕТ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ЧУДОМ.

    УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ

    Datsun On-Do
    Лада 2114

    10 марта 2012, 20:57 #9

    есть там втулка задней балки, где опора крепится к кузову. Взгляни её, быстрее всего она стучит

    10 марта 2012, 21:03 #10

    завтра проверю её быть может и взаправду она, хотя стук вроде бы из стакана сверху

    13 марта 2012, 22:17 #11

    ВСЕМ ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК. Всё же отыскал я собственный стук, стучал болт который укрепляет стойку к опоре из за износа отверстия в которое болт вставлен, как -то так!

    20 декабря 2013, 20:40 #12

    NAYTILYS, как ты нашел,что стучал болт который укрепляет стойку к опоре из за износа отверстия в которое болт вставлен? Там зрительно видно, либо как?

    Дело в том, что у меня таковая же морока со стуком в задней подвеске. Подвеска новенькая, резинки, втулки, сайлентблоки, стойки. в общем все затянуто до упора, багажник пустой, полка не тарахтит.Ездил к различным мастерам на диагностику, не могут найти косяков, говорят, что всё отлично, стойки не шумят и т.д. А стук не проходит, в особенности достаёт по гравийке либо разбитому асфальту.

    19 мая 2014, 01:22 #13

    Ответа так и не дождался. а причину стука так и не нашел до сего времени

    Источник: wroom.ru

    Как верно поменять задние стойки на ВАЗ 2110

    Хоть какой автолюбитель в курсе, что подмена задних стоек кара – следствие неизменной езды по дорожному полотну с ямами и рытвинами. Работа по установке задней стойки ВАЗ 2110 обязана проводиться мастерски, с внедрением нужного оснащения.

    Назначение задней стойки кара

    Стойки «10-ки», как, вообщем, и остальных легковых каров, предусмотрены для гашения колебаний, которые передаются с подвески на кузовное оперение при езде по дорогам с нехорошим состоянием поверхности. При дорогах отвратительного свойства перегрузка на эти элементы конструкции подвески увеличивается в два раза. Предельному давлению подвергаются задние опоры стоек ВАЗ 2110, которые, практически принимают на себя главные перегрузки.

    Корректная эксплуатация этих компонент задней подвески дозволяет сохранить удобство при движении автотранспортного средства с соблюдением требований по неопасной езде в каре.

    Задние стойки также предусмотрены для оптимизации степени износа этого ходового узла кара. Вместе с амортизаторами они минимизируют вертикальные движения тс при движении. Ведь в момент отрыва колес от трассы они выключаются из процесса торможения, на их не действуют функции устройств и физических законов движения. Все это существенно влияет на сохранность управления ТС.

    Также трудно обеспечить удобство участникам движения без не плохих амортизационных свойств подвески. Любая выпуклость на дороге, резкое торможение без компенсационного действия задней стойки транслируется в салон полностью, создавая предпосылки к аварийным ситуациям.

    Проставки задних стоек

    Так случается, что груженая «10-ка» задевает за подкрылки колесами заднего хода. Для роста клиренса и решения данной для нас задачи автолюбителями устанавливаются т.н. проставки задних стоек ВАЗ 2110, которые располагаются меж нижней плоскостью амортизаторов и кронштейнами заднего траверса (балки).

    При увеличении заднего клиренса происходят конфигурации последующих черт автомашины:

    • позиция РД (регулятора давления) заднего контура тормозов;
    • вектор направления света фронтальной оптики;
    • кастор (угловое расстояние осевого наклона поворота фронтальной колесной пары в продольном сечении).

    Если две первых позиции подлежат саморегулировке, то угловое расстояние нужно устанавливать на спец предприятии.

    Что созодать, если стучит задняя стойка

    Когда опосля пробега в 30 000 км стучит задняя стойка ВАЗ 2110, очень трудно навскидку именовать, что является основанием для этого. Обстоятельств быть может несколько:

    1. Если при эксплуатации авто по ухабистой дороге раздается стук, то почти всегда так работают рессоры с недостатком, требующие обновления.
    2. Если при осмотре увиден недостаток (износ) втулок рычагов задней подвески, то нужно произвести подмену рычагов.
    3. При «просевшей» пружине требуется демонтаж и установка новейшей детали.
    4. Стук — следствие плохой затяжки крепежа амортизатора либо износа его втулок из резины, смонтированных в проушинах.
    5. Стук может являться следствием нередких действий по перегрузке задней подвески либо при ее недостатке – деструкции буферного элемента хода сжатия.
    6. Он возникает при недостатках пружин этого узла, также при нарушении коаксиальности задней оси авто из-за деформации рычажных втулок.

    При прослушивании скрежета, исходящего от рычагов, они подлежат подмене. Одним из способов определения сторонних звуков является освобождение багажного отделения от груза. Приняв решение о подмене данной для нас детали, необходимо знать, что стоимость задней стойки на «10-ку» применима для русских автолюбителей.

    Рассматривая устройство задней стойки, можно отметить, что данный узел — агрегат зависимого деяния с пружинами и амортизаторами-телескопами двухсторонней формы использования. Кормовая стойка «10-ки» крепится на ведомую несущую систему, которая представляет собой набор рычагов, крепления с посадочными местами (проушинами), сайлент-блоки, соединительные элементы и другое вспомогательное оснащение.

    Подмена задней стойки

    Для подмены задней стойки ВАЗ 2110 нужно сделать ряд технологических действий, также раздобыть слесарный инструмент и спецключ для демонтирования стоек.

    Чтоб снять заднюю стойку ваз 2110, нужно:

    1. Приготовить багажник кара к разборке, проводим демонтаж частей в зоне арок кормового крепления.
    2. Готовим к снятию заднее сиденье салона, отделяем пристяжные ремни и фиксирующие крепления.
    3. Отворачиваем крепеж штока стойки спецключом.
    4. Поднимаем ТС на подъемнике.
    5. Демонтируем нижний крепеж.
    6. Отделяем стойку от посадочного гнезда.

    На данной для нас стадии снятие задней стойки ВАЗ 2110 закончено, по окончанию смены нужных частей, в т.ч. и таковых, как пыльник задней стойки, перебегаем к операции по сборке детали.

    На таком технологическом шаге, как сборка задней стойки, нужно смонтировать буферный механизм хода сжатия, распорную втулку, защиту с внешной крышкой, амортизаторную подушечку, пружину и опорную шайбу.

    1. Устанавливаем шток амортизатора в позицию сверху.
    2. При помощи подручных рычагов подтягиваем опору.
    3. Вставляем донное крепление стойки в опору.
    4. Устанавливаем крепеж стойки.
    5. Ставим заднюю пару колес.
    6. Снимаем авто с подъемника.

    Вся процедура займет не больше нескольких часов, зато опосля ее воплощения хоть какой шофер ощутит, как его кар станет приметно послушнее на дороге.

    Источник: avtovx.ru

    Ремонт задних стоек ВАЗ 2110: индивидуальности

    Вы уже отремонтировали салон собственного стального жеребца, заказав услуги тут. Сейчас настает момент, когда необходимо пошевелить мозгами о подмене задних стоек ВАЗ 2110. Подвеска приходит в негодность, ей нужно провести техническое сервис. Сначала, это подмена амортизаторов. Если вы имеете хотя бы маленькие способности ремонта кара, то совладать с работой можете без усилий.

    Пытайтесь делать все работы, учесть даже маленькие аспекты. От того, как мастерски сделайте ремонт, зависит предстоящая эксплуатация кара. Итак, начать необходимо с самого основного — что все-таки такое стойки и для чего же они необходимы, также давайте поглядим на их систему.

    Необходимость в стойках

    Ничем не различается задняя стойка кара ВАЗ 2110 по конструкции от тех, которые инсталлируются на огромную часть переднеприводных каров этого производителя. Ремонт, естественно же, производится аналогично. Как и на всех других машинках, на 10-ках стойки служат для гашения колебаний подвески при езде по неровной дороге, или же при прохождении поворотов на большенный скорости.

    Как вы осознаете, свойство дорог не постоянно не плохое. Подвеска каров весьма очень мучается из-за этого. При выходе амортизационных стоек из строя выравнивание колебаний при езде не будет происходить. Как следует, существенно понижается надежность машинки. Не достаточно того, что мучаются элементы подвески, но весьма большая перегрузка передается на кузов кара.

    Все сварные швы подвергаются давлению. Само собой, рано либо поздно, но это может привести к тому, что некие элементы кузова просто отпадут. К примеру, может даже разрушиться замок на багажнике. Или же могут показаться трещинкы на пластмассовых элементах салона, также на стеклах.

    При бережной эксплуатации кара ВАЗ 2110,при исправном состоянии задней и фронтальной подвески, во время движения вы ощутите наивысший удобство. Также становится выше и степень сохранности кара. Одних лишь задних стоек ВАЗ 2110 довольно, чтоб уравновесить степени износа всякого элемента задней подвески. Направьте внимание на то, что перемещение кузова кара в вертикальной плоскости оказывается наименьшим.

    Ресурс подвески кара становится больше. Разглядим простой пример. При отрыве от дороги колеса оно выходит из процесса торможения. Как можно осознать, эффективность торможения 3-мя колесами окажется ниже, нежели 4-мя. Отсюда низкая сохранность. Благодаря применению стоек, при условии, что они находятся в рабочем состоянии, от поверхности колесо не отрывается.

    Внедрение проставок

    В любом каре, если нагрузить заднюю ось, миниатюризируется дорожный просвет. Естественно же, колеса задевают за кузов либо защиту. Потому в случае, если вы нередко перевозите огромные грузы, или же пассажиров, лучше изменять клиренс кара. Для этого употребляются особые проставки. Инсталлируются они на опору задней стойки ВАЗ 2110. Но произойдут последующие конфигурации:

    1. Меняется положение регулятора давления тормозов.
    2. На фронтальных колесах изменяется угол развала.
    3. Нужно настраивать головное освещение, потому что край светового потока становится поближе к кару.

    Если вы решили установить проставки на собственный кар ВАЗ 2110, то опосля этого нужно произвести корректировку светового потока, также поменять размещение регулятора давления в тормозной системе. Все это создать можно в гаражных критериях у себя дома. Разрушение-схождение фронтальных колес доверьте отрегулировать экспертам на станции техобслуживания.

    Неисправности подвески

    Если вдруг начали стучать задние стойки ВАЗ 2110, нужно установить первопричину этого явления. Обычно, стук возникает тогда, когда машинка весьма нередко ездит по неровным дорогам. Итог – нарушение работы амортизаторов, необходимость их ремонта, или же полной подмены. Наиболее редчайшая причина возникновения стука – это лишний износ, который возникает резинометаллических втулках рычагов подвески.

    Также стоит учитывать, что даже железная пружина равномерно сжимается и ее упругости становится недостаточно. В этом случае, если наблюдается проседание пружин, для вас поможет лишь установка новейшей. Если же вы относительно не так давно проводили серьезный ремонт задней подвески, и вдруг возник раздражающий стук, нужно кропотливо проверить крепления амортизаторов. Полностью может быть, что был упущен какой-либо болт либо гайка. Исправляется таковая поломка довольно просто – нужно затянуть резьбовое соединение.

    Более частая причина возникновения стука в задней подвеске кара ВАЗ 2110 – это неизменные перегрузки. Смотрите, чтоб условия, в каких делается эксплуатацию вашего кара, осуществлялась в обычных режимах. Для диагностики рычагов задней подвески для вас будет нужно ослабить нагрузку на заднюю ось кара. Устанавливаете его на смотровую яму либо эстакаду, лучше ровно.

    Двигаете кар по вертикали. Если при всем этом слышны посторонние звуки, можно гласить о том, что имеет пространство быть неисправности в подвеске. В этом случае если на ВАЗ 2110 задняя стойка стучит, это не является симптомом (одним, отдельным признаком заболевания), что она на сто процентов вышла из строя. Сперва нужно кропотливо продиагностировать элементы креплений.

    Демонтаж и установка стойки

    На самом деле, система задней стойки кара ВАЗ 2110, как, вообщем, и хоть какого другого переднеприводного либо заднеприводного кара, состоит из 2-ух частей. На всех современных карах употребляется телескопической конструкции амортизатор, работающий в 2-ух направлениях. 2-ой элемент, который не наименее важен – железная пружина, смонтированная в высшей части амортизационной стойки.

    На ВАЗ 2110 стойки являются элементом, который держит и всю подвеску на кузове. Это несущие элементы. Благодаря рычагам происходит нормализация работы подвески кара. Для снятия задних стоек ВАЗ 2110 для вас будет нужно убрать спинку на заднем сидении, чтоб получить доступ к чашечкам, которые находятся в задних арках. Направьте внимание на то, что рессоры крепятся в 2-ух точках – верхняя находится конкретно в чашечке, а нижняя – на задней опоре.

    Для того чтоб вывернуть верхнюю гайку, для вас будет нужно обзавестись спецключом. Но если такового нет, то придется изголяться, потому что нужно задерживать от проворачивания шток амортизатора ключиком на «6». Гайку выкручивать необходимо ключом на «17». Опосля проведения этих манипуляций необходимо поставить на пружине съемник. Только лишь опосля этого можно вывернуть все гайки – на верхнем и нижнем креплениях.

    Демонтаж стойки не вызывает проблем. Во время проведения ремонта непременно подменяйте резиновые части конструкции, а именно, отбойники и пыльники. Установка задней стойки ВАЗ 2110 делается в оборотном порядке, единственное условие для обычного проведения работы – это наибольшее сжатие пружины съемником. Шток амортизационной стойки должен быть выдвинут на сто процентов.

    Сперва наживляется гайка в высшей части. Опосля этого фиксируется нижняя часть амортизационной стойки. Также можно отдать несколько советов по ремонту подвески кара ВАЗ 2110. Задние стойки, будь то «Каяба» либо стоковые, легче всего снимаются, если была вовремя произведена обработка проникающей смазкой всех резьбовых соединений. Если же не помогает даже проникающая смазка, то придется подвергать резьбу нагреву, что созодать необходимо очень аккуратненько.

    Источник: vaz-remzona.ru

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Испытания

    Стучит Задняя Стойка Ваз 2110

    Как поменять задние стойки на ВАЗ 2110

    По последней мере, некие автовладельцы знают, что подмена задних стоек кара является результатом неизменного движения по проезжей части с ямами и выбоинами. Установка задней стойки ВАЗ 2110 обязана проводиться квалифицированным образом, с внедрением нужного оборудования.

    Пространство предназначения задняя опора машинка

    Стойки «10-ки», как в главном, остальных каров, предусмотрены для увлажнения вибраций, которые передаются от подвески на оперение кузова при езде по дорогам с нехорошим состоянием поверхности. На дорогах с мерзкими качествами перегрузка на эти составляющие подвески умножается. Передняя и задняя подвеска шасси ВАЗ 2110 2111 2112. Работы по установке задней стойки ВАЗ 2110 следует проводить, если задняя стойка закрыта. Крепления задних стоек ВАЗ 2110 подвергаются экстремальному давлению, которое фактически воспринимает главный удар.

    Правильное воззвание с этими компонентами задней подвески дозволяет поддерживать удобство при эксплуатации кара с соблюдением требований к небезопасному вождению в каре.

    Задние стойки также предусмотрены для оптимизации износа ходовой части кара. Вкупе с амортизаторами они минимизируют вертикальность движение тс при езде Вправду, когда колеса разделены от колеи, они отсоединяются от процесса торможения и не зависят от функций устройства либо физических законов движения. Все это значительно влияет на сохранность вождения.

    Также трудно обеспечить удобство для участников дорожного движения без шумопоглощающих параметров подвески. Любые выпуклости на дороге, неожиданное торможение без компенсации задней стойки на сто процентов передаются в салон, создавая предпосылки для аварийных ситуаций.

    Задние стойки

    Бывает, что загруженная «10-ка» касается крыльев крыльев задних колес. Чтоб прирастить разрыв и убрать это препятствие, автовладельцы устанавливают так именуемые. задние стойки ВАЗ 2110, которые размещены меж нижней плоскостью амортизаторов и кронштейнами задней поперечной балки (балок).

    Читайте также

    • положение транспортного пути (регулятора давления) заднего тормозного контура;
    • вектор направления света передней оптики;
    • затвор (угловое расстояние осевого наклона пары фронтальных колес, крутящихся в продольном разрезе).

    Убрать удар задняя подвеска. [email protected] стучит в заднюю стойку ВАЗ 2110. Демонтируем задние рессоры ВАЗ 2112

    В этом видео мы отыскиваем причину видного взрыва вспять подвеска кара. Взмывать вспять рессоры.

    Звук задней стойки

    Был мощный стук вспять авто запчасти. Причина. Задняя опора Амортизатор при сжатии.

    Если 1-ые две позиции подлежат саморегулированию, то угловое расстояние обязано быть установлено в спец компании.

    Что, если отражая позицию

    Когда опосля пробега 30000 км выбивает зад ВАЗ 2110, весьма тяжело проследить причину этого. Обстоятельств быть может несколько:

    1. Если во время эксплуатации кара на обременительной дороге возникает стук, то в большая часть случаев похожи Дефектные рессоры, которые нуждаются в обновлении.
    2. Если осмотр указывает недостаток (износ) втулок задней подвески, то нужно поменять стрелки.
    3. При помощи «пружинной» пружины нужно снять и установить новейшую деталь.
    4. Стук. из-за нехороший затяжки крепления амортизатора либо из-за износа резиновых втулок, прикрепленных к очам.
    5. Стук быть может результатом нередкой перегрузки задней подвески либо, если она неисправна, разрушения буферного элемента в такте сжатия.
    6. Возникает с недостатками в пружинах этого агрегата, также с перекосом задней оси кара из-за деформации втулок рычага.

    При прослушивании погремушек, идущих от рычагов, их нужно поменять. Одним из способов обнаружения сторонних звуков является освобождение багажного отделения от груза. Принимая решение о подмене данной для нас части, вы должны знать, сколько стоит задняя опора «10-ка» применима для русских автолюбителей.

    Рассматривая устройство задней стойки, можно отметить, что это игровая площадка. зависимый блок с пружинами двойного предназначения и амортизаторами. Подача «10-ки» смонтирована на несущей конструкции привода, которая представляет собой набор рычагов, креплений с посадочными местами (жалюзи), сайлентблоков, соединительных частей и остальных аксессуаров.

    Читайте также

    Подмена задних опор

    Для подмены задней стойки ВАЗ 2110 нужно сделать ряд технологических шагов, также слесарный инструмент и особый ключ для демонтажа стеллажей.

    Чтоб снять заднюю стойку ВАЗ 2110, нужно:

    1. Чтоб приготовить багажник кара к разборке, мы демонтируем элементы в области твердой удерживающей арки.
    2. Мы готовимся снять заднее сиденье кабины, отделить ремни сохранности и монтажные крепления.
    3. Отсоедините крепление штока от специального ключа.
    4. Поднимите кар на подъемник.
    5. Снимите нижние девайсы.
    6. Отделите стойку от розетки.

    На этом шаге снятие задней стойки ВАЗ 2110 завершено, по окончании подмены нужных частей, в том числе, к примеру, пилы задней стойки, приступаем к операции сборки детали.

    На таком технологическом шаге, как сборка задней опоры, нужно установить буферный механизм такта сжатия, распорную втулку, защиту от внешнего кожуха, подушечку, пружину и опорную шайбу.

    1. Установите шток демпфера в верхнее положение.
    2. При помощи подручных рычагов затяните опору.
    3. Вставьте крепление нижней стойки в планку.
    4. Установите крепления в стойку.
    5. Ставим заднюю пару колес.
    6. Снимаем машинку с лифта.

    Вся процедура займет не наиболее нескольких часов, но опосля ее выполнения хоть какой шофер ощутит, что его машинка станет приметно послушнее на дороге.

    Источник: vesko-trans.ru

    avtoexperts.ru

    Что может стучать сзаду?

    Как осознаете устройство в целом подвески, довольно сложное, это определенный набор устройств и устройств, являющихся связным звеном кузова и конкретно дороги, через колеса. Если ассоциировать систему задней части, то почти во всем она проще фронтальной. Агрегаты могут выходить из строя по достаточно различным причинам. И «первой ласточкой» возникновения, каких-то заморочек и считается доносящийся с задней части грохот.

    Не только лишь подвеска может служить виной этому. Итак, нужно вначале откинуть:

    • Не закрепленные инструменты в багажнике, под фальш-полкой. Не изредка, что могло сорвать крепление «запаски».

    • Оторвалась выхлопная труба.

    • Не до конца зафиксированная спинка заднего сиденья доставляет проблемы.

    • И экзотичная, как оторванный либо не докрученный бампер.

    К слову, крайняя причина, как ни удивительно, но в большущем количестве встречается на российских карах, семейства «Самара», «10-ках», «Приорах». Предпосылки кроются в не докрученных болтах или в изношенных резинках.

    Если опосля проведенного осмотра, из перечисленного ничего отыскать не удалось, нужно приступать к диагностике комплекса в целом, при всем этом принципиально уделять внимание любому механизму.

    Неисправности и пути решения

    Составим перечень из более встречающихся заморочек с подвеской, которые могут вызвать стук и остальные противные сюрпризы, подстерегающие водителя. Коротко разберем индивидуальности по ремонту. Итак:

    1. Амортизационные стойки. С ними, обычно, сталкивается большая часть водителей. Из-за чего же происходит износ частей легко додуматься, нехорошие дороги, не аккуратная езда. Пытайтесь, очень пристально относится к таковым узлам, от их зависит не только лишь наличие либо отсутствие злосчастных звуков, да и маневренность, и в целом маневренность.

    Величавое заблуждение посреди российских автомобилистов, что стойки могут стучать лишь в местах установки. Кроме крепления, сверху, снизу, может стучать шток, входящий в поршень, «съелась» прокладка (втулка) и он стал лупить по корпусу. Делему трудно увидеть, без настоящей диагностики и съема узла полностью.

    Если настоящим виновником оказалась стойка, другими словами раскрутился болт снизу либо сверху, то довольно его затянуть, подмена не будет нужно. Когда неувязка в самом штоке, то эффективней поменять узел полностью, без разбора амортизатора и его ремонта.

    На большинстве каров, задние стойки крепятся к кузову через резиновый демпфер, он же буфер сжатия, другими словами рядовая резиновая «шайба» высотой от 2 до 5-6 см., зависимо от модели надевающаяся на шток. Нередко материал резины не высококачественный, в итоге, прокладка каменеет, и уже не совладевает со своими всасывающими функциями. Подмена резинки решит делему.

    2. Пружины. Зависимо от модификации машинки, они могут устанавливаться, как раздельно от амортизаторов, так и в паре с ними. Направьте внимание на строение подвески ВАЗ 2110 и подобных, у их амортизатор идет вкупе с пружиной. В иной машине, возьмем Дэу Ланос, стойка и пружина устанавливается по отдельности. В принципе, в нашем случае никакой глобальной различия в этом нет.

    Обращайте внимание на состояние витков, посчитайте равное ли количество, поэтому что не изредка бывает, что пару витков обламывает, пружина лопается.

    Уделяйте внимание состоянию прокладок, резиновые либо полиуретановые вставки под пружины, нередко лопаются, ломаются, изнашиваются. Например, если износ суровый, острая часть витка, может «добраться» до железной «чашечки» и биться о неё.

    3. Сайлентблоки, рычаги, опора.

    Представить их врознь трудно. Изношенные сайлетнблоки ремонтируются одним методом – покупкой новейших. В долговечности не могут повеселить и полиуретановые детали, очень, специфично переносят все тяготы российских дорожных покрытий, в особенности за городом.

    Диагностировать неисправность просто, если есть свободный ход в местах стыка рычагов (направляющих), то нужна подмена сайлетнблока. Выработка резинки, втулки приводит к прямому соприкосновению железных частей.

    С рычагами то же появляются проблемы, например, опосля мощного удара, рычаг мог деформироваться, отчего при движении кара стал задевать остальные детали. Ослабилось крепление, возникла трещинка. В таковых вариантах рекомендуется полная подмена.

    Не считая того, не стоит забывать и о местах установки той же балки.

    На моделях из семейства ВАЗ 2109, не изредка эти «уши» отрывало.

    Сюда же можно отнести проблемы со стойками стабилизатора, «съелись» резиновые уплотнители, сломалось крепление, шток, отчего также может образоваться стук.

    4. Подшипник ступицы

    Да, подшипники также могут стать предпосылкой возникновения не понятных звуков. Действие на их оказывается неописуемое, потому смотрите за их состоянием. Попытайтесь пошатать колесо, если есть свободный ход, то полностью возможно, что даже на маленьких кочках будут чувствоваться стуки.

    5. Вправду редчайшая неувязка с тормозными суппортами, колодками, дисками. Стук может возникать из-за открученных болтов суппорта, отчего при движении и во время торможения он будет биться о «барабан» либо диск.

    Не высококачественные колодки могут расслоиться, отчего стучат не наименее звонко, чем неважно какая иная деталь. В случае с суппортами, довольно подтянуть их, колодки придется поменять. Диск может аналогично открутится, вникайте на мелочи.

    6. Стучат болты не докрученного колеса, вроде бы забавно это не звучало, но бывает, что звук возникает из-за расслабленных креплений колес. Выход, затянуть и проверить.

    Заключение

    Стук в хоть какой части машинки, постоянно говорит водителю о необходимости осмотра, кропотливой диагностики машинки, потому не стоит отбрасывать на позже осмотр. С течением времени, ситуация может ухудшиться и уже обычной подменой подшипника ступицы, буфера сжатия, сайлентблоками, не обойтись.

    Источник: avtoexperts.ru