Почему elm327 не видит эбу

Хэндэ Accent MC III VERNA 1,4 AT › Бортжурнал › Неувязка — ELM327 не видит ЭБУ

Я уже замучился, в зимнюю пору через один раз работало — на данный момент нет.
К адаптеру OBDII ELM327 Torque 1.8.49 через Блютуз подключается, но к машине — нет. В состоянии адаптера считывает 6 ошибок( Пробовал различные опции ОБД использовать, в главном с резвым подключением и расчетами МПГ.

Кто с таковым сталкивался, помогите пожалуйста.

Хэндэ Accent 2008, движок бензиновый 1.4 л., 97 л. с., фронтальный привод, автоматическая коробка — другое

Машинки в продаже

Хэндэ Accent, 2006

Хэндэ Accent, 2003

Хэндэ Accent, 2008

Хэндэ Accent, 2010

Смотрите также

Комменты 31

Ктовкурсе как создать полный сброс самого адаптера?

Ранее подключался к эбу сейчас не стал подскажите пожалуйста что созодать?

Без понятия. Я опосля того забил на елм

Ранее подключался к эбу сейчас не стал подскажите пожалуйста что созодать?

у меня тоже самое было купил новейший адаптер — с ним все заработало, может на древнем прошивка слетела

Как найти при покупке что версия 1.5 либо 2.1 ?

у кого не подключается и версия 1.5 пробуйте строчки инициализации подбирать отсюда xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/e…ne-podkljuchaetsja-k-jebu

пробовал, не выходило. За ссылку спасибо 🙂

Хм… другими словами он работал, а на данный момент не стал?
Попробуй перезагрузить адаптер через терминал, команда ATZ, позже попробуй ATDP — команда определения протокола.
У меня цепляется постоянно, были такие косяки, когда протокол Тора не совпадал с тем, что избрал ELM.
Но правда всё равно он не достаточно что указывает.

Ого))) У меня он весьма проблематично работал. Когда купил — он не желал подключался одно время к ЭБУ, позже начал работать. На данный момент снова траблы с ним.
На данный момент попробую погуглить, если не трудно — кратко опиши как за чем. Спасибо!)

Значить, на телефон скинуть прогу-терминал. У меня есть ELMBasic и iAELM (этот для старенькых телефонов).
Тор не запускай. Включай терминал, подключайся к адаптеру.
Дальше, в терминале:
ATZ — перезагрузка и сброс опций адаптера, заодно узнаешь версию адаптера. Самая наилучшая 1,5
Позже ATDP- команда определения протокола подключения, если я не путаю ничего. В ответ обязано придти что-то вроде 15765-4 can, буквально не помню. В общем наш протокол.
Дальше можно уже ничего у адаптера не запрашивать ибо не нужно.
В торе сделай профиль машинки, думаю, что он есть, там установи протокол тот, что выдал терминал. Далее всё как бы обязано заработать.
У меня вообщем опосля этих манипуляций подключение идёт сходу и без излишних вопросцев.
Здесь есть ещё одна тонкость — адаптер должен быть первым устройством блютус с которым конектится телефон, и лучше, единственным. вроде как из-за этого нередко были трудности подключения. у меня — не было, потому что телефон достал специально для адаптера.

Большущее спасибо — попробую в обед! Грешил я тоже на блютуз, сделал сопряженным лишь ОБД — не посодействовало. Пробовал плагин Хюндаевский, добавил ПИДы с Верны — тоже не помагало.

А можно ссылки на верновские пиды? а то у меня работает лишь температура и обороты, и скорость, но это не необходимо)

Advanced LT for Хэндэ отыскивай на Гугл Play, в настройках плагина выберешь подходящую модель, позже она покажется в заготовках ПИДов.)
Лишь что инспектировал, команды проявили версию 2.1, протокол ISO 15765-4 (CAN 11/500). Сделал профиль с таковым протоколом и указал ОБД сканер- не видит все равно( Может неувязка в том, что версия не 1.5?

да, быстрее всего дело конкретно в версии адаптера. Необходимо находить 1.5

Источник: www.drive2.ru

elm327 не подключается к эбу

В связи с возросшим количеством некачественных адаптеров, в случае если Вы столкнулись с неувязкой, что Ваш адаптер elm327 не подключается к ЭБУ кара, означает быстрее всего неувязка в том, что Для вас продали адаптер с версией 2.1 или версией 1.5 переделанной из версии 2.1. В данных адаптерах использован иной блютуз модуль который поддерживает работу лишь с 2-мя протоколами из 6. Конкретно потому почаще всего Вы получаете соединение со телефоном адаптера, а при попытке соединения с ЭБУ кара, адаптер пишет, что эбу не отвечает. Вот маленькое видео по приятному сопоставлению версия адаптеров.

Если же у Вас адаптер elm327 с добросовестной версией 1.5 где находятся все 6 протоколов из 6, Для вас могут посодействовать строчки инициализации которые помогают устройству подстороиться под команды ЭБУ Вашего кара.

Строчки инициализации к программкам Torque и HobDrive для каров использующих неординарные протоколы соединения.В истинное время широкую популярность заполучили разные диагностические адаптеры призванные встать на помощь автомобилисту в диагностике собственного кара. Самую большую популярность имеют адаптеры серии elm327 которые поддерживают работу с большинством иномарок опосля 1996 года, а так же авто российского производства. Но на практике обладатели отдельных марок авто испытывают трудности в подключении собственного кара к диагностической программке которая отрешается связываться с электрическим блоком управления кара. Более всераспространенной сейчас является программка Torque, так например при подключении данной программки каров японского рынка выпущенных для внутреннего использования и не имеющих настоящей поддержки OBD2 эталона юзер сталкивается с тем, что программка не может объединиться с ЭБУ. В схожих вариантах когда Ваш кар имеет специфичный блок работать с которым та либо другая программка отрешается, Для вас может прийти на помощь ручная прописка строчки инициализации для программки.

Для каждой марки кара употребляется своя строчка инициализации, в данной статье мы приведем более всераспространенные строчки инициализации:
– Тоета JDM Nadia/Harrier
ATIB96 nATIIA13 nATSH8213F1 nATSPA5 nATSW00
– Тоета JDM 10400baud
ATIB10 nATIIA13 nATSH8013F1 nATSPA4 nATSW00
– Тоета JDM CAN mode21
ATSP6 nATAL nATSH7E0 nATCRA7E8 nATST32 nATSW00
– Тоета GT86
ATSP6 nATAL nATSH7E0
– Тоета JDM ISO9141
ATSP3 nATAL nATIIA33 nATIB10 nATSH686AF1 nATST32 nATSW00
– Тоета JDM Common
ATIB96 nATIIA13 nATSH8113F1 nATSPA4 nATSW00
– Тоета Celica
ZZT230 ATIB 96 n ATIIA 13 n ATSH8113F1 n ATSP A4 n ATSW00
– Тоета Vitz
01.2002 ATSH8213F1 n ATIB96 n ATIIA13
– Fiat Pre-OBD
ATSH 8110F1
– Nissan Custom
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8110FC nATST32 nATSW00
– Митсубиши MUT
ATSP0 nATAL nATIB10n
– Tiggo Delphi MT20U
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8111F1 nATST32 nATSW00
– Delphi MR240
ATSP5 nATAL nATSH8111F1 nATWM8111F13E
– Siemens ACR167 KWP
ATSP5 nATAL nATSH8111F1 n81n
– Sirius D42
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8211f1 nATST32 nATSW00 nATFI
– ВАЗ Январь
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8110F1 nATST32 nATSW00
– ВАЗ Bosch MP7
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8111F1 nATST32 nATSW00 nATFI
– ВАЗ Bosch 7.9.7
ATFI nATALn
– УАЗ ME17.9.7
ATSP5 nATAL nATSH8110F1 nATFI
– Опель KWP2000
ATSP5 nATAL
– Japan Domestic Market Nissan
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8110FC nATST32 nATSW00
– Japan Domestic Market Nadia / Harrier
ATIB10 nATIIA13 nATSH8013F1 nATSPA4 nA TSW00
– Январь 5.1.1
ATSP5 nATIB10 nATSH8110F1 nATST10 nATSW00
– Январь 7.2 Евро 2
atal natsp5 natib10 natsh8110f1 natst32 natsw00 natfi
– ВАЗ Ителма/Автэл М73 Е3
ATSP5 nATAL nATSH8110F1 nATSW00
– УАЗ Патриот Bosch m17.9.7
ATZ nATSP5 nATIB10 nATSH8110F1 nATSW00
– SsangYong 2.3 MSE бензин (Kyron, Rexton, Action, Musso, Korando)
atsp5 natib10 natsh8101f3 natst32 natsw00
– BYD F3
ATSP5 nATSH8111F1 nATSW00
– Тойота Passo KGC1 (1KR-FE)
atsp5 natsh8110f0 natfi
– Тойота Сиента по ABS
atsp4 natal natib96 natiia29 natsh8129f1 natst32 natsw00
– ABS Lifan солано (wanxiang)
ATSP5 nATSH8128F1 nATWM8028F1021080 nATFI
– OPEL Simtec 56.5
ATSP5 /nATSH8111F1 /nATSW00
– GREATWALL Delphi MT20U2_EOBD
atal natib10 natsp5 natsh8111f1 natst10 natsw00

Источник: xn--327-qdd4ag.xn--p1ai

Адаптер ELM327 Блютуз никак не подключается к ЭБУ: решение есть

Процедура проверки работоспособности авто мотора быть может выполнена как зрительно, так и при помощи доп оборудования, если идет речь о компьютерной диагностике. Одним из устройств, при помощи которых можно диагностировать работу мотора, является адаптер ELM327. Почему ELM327 Блютуз не подключается к ЭБУ и как быть в таковой ситуации? О этом мы поведаем ниже.

Предпосылки, по которым адаптер отрешается подключаться к ЭБУ авто

Методы решения трудности своими силами

Фотогалерея «Строчки инициализации»

Видео «Как воспользоваться устройством ELM327»

Комменты и Отзывы

Предпосылки, по которым адаптер отрешается подключаться к ЭБУ авто

Диагностирующие устройства ELM327 оснащаются функцией Блютуз, при помощи которой может быть взаимодействие аксессуара с системой по двум протоколам из 6. Другими словами для подключения к ЭБУ автовладельцу необязательно употреблять провод, так как можно обеспечить беспроводное соединение.

Часто автовладельцы сталкиваются с неувязкой невозможности подключения устройства с управляющим модулем, почему такое случается:

  1. Вы заполучили плохой адаптер. В этом случае идет речь не о прошивке, а конкретно о неработоспособности аппаратной внутренности, это характерно для бракованных гаджетов. Если плата вышла из строя либо вначале является нерабочей, то проверить работоспособность мотора будет нереально. Соответственно, как и подключиться к блоку управления.
  2. Покоробленный либо бракованный кабель, не позволяющий обеспечить связь устройства. Нужно произвести диагностику провода на предмет выявления повреждений.
  3. Еще одна причина, по которой соединение может отсутствовать, заключается в нехороший прошивке. Если версия программного обеспечения очень древняя, то синхронизировать работу аксессуара с авто будет нереально (создатель видео — канал КОЛХОЗ).

Методы решения трудности своими силами

Если вы убеждены в том, что версия программного обеспечения стоит рабочая, а именно, идет речь о прошивке 1.5 и выше, то решить делему можно своими силами. Удостоверьтесь в том, что в устройстве все есть 6 протоколов из 6. Подключение к управляющему модулю авто может быть при использовании строк инициализации, это дозволит аксессуару подстроиться под команды ЭБУ. В этом случае имеются в виду строчки инициализации к программкам для проверки Хоб Драйв и Torque.

Чтоб решить делему подключения, нужно действовать последующим образом:

  1. Для начала необходимо подсоединить девайс к соответственному разъему, который размещен в каре. Обычно на этом шаге у автовладельцев не возникает заморочек с установкой, но зависимо от конструктивных особенностей тс, может быть, придется употреблять переходник. Обычно, данный разъем размещается под управляющим колесом в салоне машинки, в бардачке, за либо под ним, время от времени штекер устанавливается в районе прикуривателя. Наиболее тщательно о расположении диагностического разъема вы сможете выяснить из сервисной документации.
  2. Опосля этого следует запустить мотор авто. Сделав это, вы увидите, описывает ли бортовой комп присоединенный адаптер либо нет. Принципиально конкретно завести движок, а не включить зажигание.
  3. Последующим шагом будет синхронизация работы устройства со телефоном, при этом крайний должен работать на операционной системе Android. Для синхронизации оба девайса подключаются по беспроводному соединению Блютуз. Для этого нужно зайти в опции Блютуз на телефоне, активировать опцию, а потом произвести поиск всех устройств, находящихся в сети. Опосля того, как телефон выявит устройство, к нему нужно будет подключиться, при этом для подключения должен употребляться код. Композиция быть может разной, но, обычно, это числа 0000, 1111, 1234, 6789.
  4. Если девайс удачно объединится со телефоном, то необходимо запустить программное обеспечение для проверки. Само ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) нужно настроить, беря во внимание характеристики работоспособности тс. Для опции воспользуйтесь советами, приведенными в аннотации.
  5. В этом случае, если все шаги были выполнены правильно, то программное обеспечение обязано начать проверку. При помощи утилиты для вас будет предоставлена все принципиальные данные о работоспособности мотора, главных систем, также контроллеров и датчиков. Если же вышло такое, что синхронизировать аксессуары не вышло, то выход также есть — необходимо попробовать добавить нужные строчки инициализации.
    Нужно учесть, что эти строчки являются персональными для всех моделей каров и их нужно заносить в память вручную. Эти данные представлены ниже, если каких-либо строк нет, то их без заморочек можно отыскать в сети. Основное, чтоб строчки инициализации буквально соответствовали вашей модели кара, по другому синхронизировать устройства не получится.

Фотогалерея «Строчки инициализации»

Видео «Как воспользоваться устройством ELM327»

В ролике ниже представлена подробная {инструкция} на тему правильной эксплуатации аксессуара ELM327 (создатель видео — канал Pro Polo).

Источник: avtoklema.com

Трудности с ELM327 блютуз: не видит телефон, не подключается

Диагностический девайс ELM327 приносит массу полезности для автомобилистов, в чём я и мои друзья удостоверились на своем опыте. Но, время от времени возникает ситуация, когда устройство ELM327 Блютуз не видит телефон либо планшет. Если ELM327 Блютуз не подключается к ЭБУ, не распознаётся телефоном либо вообщем не работает, то, почаще всего, ситуацию можно поправить. О решении каждой ситуации я тщательно расскажу в данной статье.

Всепригодные пути решения

Если телефон не видит Блютуз ELM327 устройство, то сначала удостоверьтесь, что это не одна из обычных заморочек:

  • Выключено зажигание и не запущен мотор. Нужно завести авто. Всё это необходимо сделать поэтому, что часто так питается порт, куда подключён диагностический адаптер.

  • Выключен адаптер. Некие модели снабжены переключателем, который находится прямо на корпусе устройства. Если он не включен, работать с ELM327 не выйдет.

  • Неплотное подключение. Эта ситуация может получиться, если светодиод на адаптере сияет, но вы не сможете подключиться к ELM327. Дело в том, что контакт, питающий светодиод, быть может длиннее остальной контактной группы. Плотнее прижмите адаптер в гнездо бортового компа, и проблема может пропасть. Помните, что время от времени необходимо употреблять переходники.

Если данные аннотации не посодействовали и ELM327 Блютуз устройство не работает, то разглядим остальные вероятные трудности и их решения.

Телефон не видит ELM327 Блютуз

В этом случае вариантов не настолько не мало:

  1. Проверьте, что на телефоне либо планшете включен Блютуз. Также попытайтесь употреблять несколько различных телефонов, планшетов, ноутбук. Если остальные устройства лицезреют ELM327, но он не подключается к вашему телефону то неувязка не в нём, а в телефоне. Следует проверить Блютуз-модуль и обновление ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств): прошивку модуля связи, версию Дроид.
  2. Если вы пытаетесь подключить диагностический адаптер к Айфону, то ELM327 должен быть определённой версии: не ниже Блютуз 4.0. По другому он не возникает в перечне девайсов и iPhone не находит Блютуз ELM327 и не видит его.
  3. Если устройство буквально включено, но его не видит ни один аксессуар, оно, быстрее всего, неисправно. Когда ELM327 Блютуз не врубается, то можно гласить о той же дилемме.

ELM327 не подключается к ЭБУ

Если телефон видит ELM327, но он не подключается к электрическому блоку управления мотора (ЭБУ), то вы попали на более распространённую делему. У ELM327 Блютуз нет связи с ЭБУ из-за адаптера, марки кара либо из-за приложения.

  • «Нехороший» адаптер ELM327. При покупке можно избрать версию 1.5 либо 2.1. Невзирая на наиболее высочайший индекс, версия 2.1 является урезанной и нерабочей. Есть возможность, что она запустится на вашем каре, но при всем этом ELM327 2.1 будет слать в бортовой комп и в ЭБУ неправильные сигналы, которые могут вызвать сбои в авто. Также он теряет связь с Блютуз и работает в целом весьма неустойчиво. Неувязка в том, что нередко 2.1 продают под видом 1.5. Потому необходимо брать ELM327 в испытанных местах с возможностью возвратить бракованный продукт.
  • «Не то» приложение . Перед тем, как изменять глубочайшие опции в последующем пт, попытайтесь установить и запустить разные приложения для диагностики авто. Может быть, существует ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств), выпущенное конкретно вашим брендом. Оно заблаговременно настроено на авто, и, таковым образом, неувязка будет решена.
  • Необычный кар. Сюда относятся почти все марки авто, такие как Тоета JDM 10400baud, Nissan Custom либо OPEL Simtec 56.5. «Неординарность» значит, что для связи модуля и ЭБУ необходимо употреблять особенные заглавия, которые находятся на изображениях ниже:

Если для вас не удалось решить делему установкой специального приложения для вашей марки авто, то для вас необходимо прописать характеристики (строчку инициализации) в настройках ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств). К примеру, в пользующейся популярностью программке Torque. Перейдите в редактор профиля, изберите протокол и введите строчку в крайнем поле.

Заключение

В случае с адаптером ELM327, лучше узнать максимум инфы перед покупкой. Оставляйте возможность возвратить либо поменять устройство, либо же возмите в долг аналогичный девайс у друзей, чтоб его протестировать. Если покупка уже совершена, то практически всякую сложность можно решить. Надеюсь, моя {инструкция} поможет для вас стремительно найти делему и с ней совладать.

Elm327 блютуз не работает : 3 комментария

у меня демонстрационный период которым я так и не пользовался с виндовс7ко нтится на ноутбуке а на дроиде нет связи с адаптером хотя остальные программки полностью работают …

КУПИЛ подсоединил ВСЁ работало год ОБД пролежал машина мигает а подключение не полное

Здрасти! Интересует вопросец: почему не удается подключиться к OBD II по Блютуз? А/м Range Rover II (P38), 1995 г. в. Адаптер ELM-327. Может быть ли вообщем подключение к данному а/м при помощи вышеуказанного адаптера?

Источник: besprovodnik.ru

Почему elm327 не видит эбу

  • Torque – тут
  • HobDrive – ссылка
  • Программка терминала – ELM327Chat(Android).zip ( 146,2 КБ )
  • FORScan Lite -здесь
  • LeafSpy Lite – тут
  • OBD Авто Доктор Pro
  • Сервисмэн
  • Carista – тут

  • Проверка сканера – тут
  • Первичные проверки адаптера – тут
  • Как приобрести верный адаптер – тут
  • Ещё один способ – тут

  • Видеоинструкция по подключению и настройке – тут
  • Поменять в адаптере без интернет интерфейса режим сети – тут
  • Команда для калибровки напряжения – тут
  • {Инструкция} для тех кто желает взять верный аксессуар, а в последнем случае возвратить бабло за кривой! – тут
  • Узкая настройка ELM327 – тут
  • Если наблюдается нестабильная работа (рвётся связь) – сюда.
  • Выбор версии адаптера: тут и тут.
  • Проверка адаптера без подключения к кару: тут.
  • Подмена на уникальный чип: тут.
  • Настройка Vgate 2 WiFI без обычного доступа к Web интерфейсу: тут.
  • Распиновка для подмены WiFi на BT – тут
  • Если закончила работать клавиша в выключенном состоянии – тут
  • Доработка адаптера – тут
  • Доработка одноплатного адаптера – тут, тут и тут
  • Одна из обстоятельств обрывов связи, реконнекта программ – тут
  • Сопоставимость программ из AppStore с OBD2 адаптерами – тут
  • Создание виртуального COM-порта – тут.
  • Что созодать, если вышла из строя схема управления питанием – тут

Сообщение отредактировал CrazyDron – 30.01.20, 11:58

Короче, покупка китайского адаптера- лотерея.
У 1-го торговца сейчас могут быть обычные адаптеры, а завтра- фуфло.
И проверка терминалом- не достаточно что даёт.

Китайцы удачно “адаптируют адаптер” под правильные ответы на запросы терминала.
Но это лишь ответы, к работоспособности не имеет дела.

У меня 2 адаптера.

1. Проверку терминалом нормально не проходит.
На одну вторую запросов- вопросительные знаки.
Работает при всем этом нормально.
Размеренная связь, верные данные.

2. Проверку терминалом проходит лучше первого.
Работает при всем этом криво, данные не все.

Сообщение отредактировал Megaboson – 22.11.15, 14:20

Мой работающий адаптер – ВНЕШНЕ смотрится как по ссылке с оранжевой этикеткой и 4-мя светодиодами.

Не работающий нормально- смотрится как небольшой голубий по ссылке.

Сообщение отредактировал Megaboson – 22.11.15, 20:34

Работающий адаптер я брал тут: https://www.ebay.com/it…88912546?ul_noapp=true
Т.к форумчане мне произнесли, что он нормально работать не будет – я востребовал возврата средств.

Адаптер остался у меня и работает.

Всё, что мне нужно – указывает. Правильно указывает.
Но безупречен ли он – то я не понимаю.
Может, он ещё что-то должен, мне неизвестно.

Добавочка:
Оказывается, этот адаптер, может быть, не будет работать по “заводскому” протоколу, требующему опций.
А по эталону – работает.
Но мне уже и не охото ничего настраивать.
И так что мне нужно – указывает.

Желал вообще-то турбобуст померить, он у меня добавлен чиповкой, а прога выше 2.55 бара не указывает.
Но возиться надоело.
Ясно, что буст- неплох. Буквально померю в сервисе без заморочек. Один застыл нужен.

Сообщение отредактировал Megaboson – 22.11.15, 21:04

Источник: 4pda.ru

ELM 327 не подключается к ЭБУ

#1 Pervomayskiy

  • Advanced Members
  • 83 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21150 1.5i
    • Откуда: Воронеж обл.

    Здрасти,обыскал форум в поиске но пригодного ответа на собственный вопросец не нашёл,если баян-простите пожалуйста.(Совершенно не туда тему сделал,удалить не могу. Администраторы,перенесите пожалуйста в подходящую ветвь.)

    Имею OBD-II адаптер ELM-327 версии 1.5

    Имею ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) “Torque pro” 1.8.14 на Android 4.0.4

    Мозги в машине Bosch 2111-1411020-80. (машинка ВАЗ 21150 2004 года выпуска)

    Установив адаптер в диагностический разъём происходит успешное подключение телефона к ELM 327, но подключение к ЭБУ не осуществляется

    Попробовал подключить адаптер к Ниве шевроле-работает, подключил к Dewoo nexia- работает, так же удачно работает с ваз 2114. Какие ЭБУ у этих авто мне не понятно.

    Вопросец: почему адаптер не работает с моим ЭБУ?

    Какие есть идеи?

    #2 maks52

    Я хороший и лохматый, но если чО – замочу.

  • VIP Member
  • 2 097 сообщений
    • Марка авто: крокодил 21312 / Газель 330232
    • Откуда: Нижний Новгород

    Просмотр Гаража

    Вопросец: почему адаптер не работает с моим ЭБУ?
    Какие есть идеи?

    #3 vovan34rus

  • VIP Member
  • 5 462 сообщений
    • Марка авто: 21103

    а что с имобилайзером?

    #4 Pervomayskiy

  • Advanced Members
  • 83 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21150 1.5i
    • Откуда: Воронеж обл.

    Он активирован, но адаптер не подключается как в активном состоянии АПС, так и пассивном.(К диагностам ездил и ЭБУ диагностировали,так что колодка/провода целые)

    #5 SkyLine34

  • VIP Member
  • 571 сообщений
    • Марка авто: 2115 – 2 штуки
    • Откуда: Чишмы

    был когда то к-лайн, брал тока январики. может и здесь таковая же делема? январи 5.1,7.2 берет, а вот бош, м73 уже не могет

    #6 Pervomayskiy

  • Advanced Members
  • 83 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21150 1.5i
    • Откуда: Воронеж обл.

    На ШНиве, обладатель произнес, что мозги у машинки Bosch 7.9.7. Машине 2 года.

    По коду мозгов моей машинки ( 2111-1411020-80) yandex выдаёт что это контроллер Bosch M7.9.7.

    #7 111

  • VIP Member
  • 11 032 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: Мой адресок не дом и.

    На ШНиве, обладатель произнес, что мозги у машинки Bosch 7.9.7. Машине 2 года.

    Источник: www.lada-forum.ru