Съемник для шаровой опоры
Съемники шаровых опор в Балашихе
Съемник шаровых опор KRAFTOOL 1-43375-20
Съемник вилка силовая CrMo 402 х 23 мм Licota ATC-2272-.
Съёмник шаровых опор Мастак 100-50080
Съемник шаровых опор болтовой King Tool
Съемник шаровых опор ВАЗ 2101-2107 Солдатик автом
Съёмник шаровых опор Kraftool 1-43371-29
AN010046 Съемник шарнирных соединений ударный, захват 1.
Съемник шаровых опор Kraftool 25 мм /50 мм (1-43371-25)
Съемник для шаровых шарниров Jtc 1727
Съёмник шаровых опор Kraftool 1-43371-25
Съемник шаровых опор вилка
Съемник шаровых и управляющих опор АвтоДело A=19mm H=15-55m.
Съёмник шаровых опор (шаровых шарниров) JONNESWAY
Parthner Съемник шаровых опор всепригодный Partner
Набор для монтажа и демонтажа верхних шаровых соединени.
Съемник шаровых соединений 50-80 мм Licota ATC-2192
Съёмник шаровых опор KING TONY 9BE11
Сорокин Съёмник шаровых опор
Насадка на пневматический молоток для демонтажа шаровых.
Съемник шаровых опор гидравлический усиленный 8 тонн Li.
Съемник шаровых опор (шаровых шарниров) Jonnesway AE310.
Съемник шаровых VW T4 в наборе Licota ATC-2282
Съемник шаровых опор NEO 11-802
Съёмник шаровых опор, всепригодный Мастак 100-50050
Съемник шаровых опор TOPEX 37D410
Съемник шаровых опор Jonnesway Ae310073
Съёмник шаровых опор, струбцинного типа Мастак 100-5405.
Съемник для шаровых опор Мастак 100-50050
Съемник шаровых опор TOPEX 37D410
Съемник шаровых опор JTC 1319
Съемник шаровых опор винтообразной и гидравлический Licota A.
Съемник шаровых опор ВАЗ 2101-07
Съемник шаровых и управляющих опор АвтоДело A=30mm H=40-90m.
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Съемник шаровых опор своими руками: {инструкция} и материалы
Во время ремонта ходовой части хоть какого авто возникает необходимость снятия управляющих тяг либо шаровых опор. И в том, и в другом случае их наконечник имеет конусную форму, которая обеспечивает лучшую высадку изделий в гнездо. В процессе использования они весьма уплотняются, а если меж ними попала влага, то на их соединениях появляется коррозия. Она еще более затрудняет разъединение этих деталей.
Для облечения ремонтных работ хорошим вариантом будет съемник шаровых опор своими руками, который существенно упростит ремонт и поможет снять наконечник с маленькими усилиями.
Для чего нужен съемник шаровых опор?
Без него трудно провести демонтаж и выполнить ремонтные работы ходовой части машинки, также съемник может пригодиться для разборки управляющих шарниров. Он может употребляться для шаровых опор различных поперечников. При выбирании его конструкции опираются на технические свойства определенного авто.
На теоретическом уровне демонтаж шаровых опор может проводиться хоть каким подручным инвентарем, с применением кувалды либо молотка, но таковой ремонт относится к «стрессовым».
Если в автосервисе дают конкретно такие услуги, то следует хорошо поразмыслить, до этого чем соглашаться на их. Ведь опосля такового ремонта удар идет на элементы подвески, которая может стремительно выйти из строя.
Как смотрится съемник
Всего бывает три вида съемников:
- рычажный;
- шаровой;
- клин (вилка вместе с молотком).
Они различаются меж собой наружным видом, но принцип деяния у их однообразный. Палец выворачивается из собственного посадочного места при помощи молотка либо же прокручивания гайки. Съемник устроен таковым образом, что заполняет собой место меж соединенными деталями и опосля его поворота можно услышать щелчок, свидетельствующий, что соединение ослабело и можно снять шаровую опору из ее посадочного места.
Съемник помогает провести демонтаж даже новенькому авторемонтных работ.
Какой съемник лучше?
На видео можно узреть несколько вариантов шаровых съемников, посреди их лучшим признан винтообразной, но лишь он должен быть изготовлен отменно.
Его аналог в виде вилки является всепригодным, потому что он может употребляться не только лишь для шаровых опор, помогает он и при съеме управляющих наконечников. Но его работа может плохо воздействовать на пыльники.
Бывают сложные случаи, когда приходиться работать со съемником и молотком в паре: сначала винтообразным изделием распирают опоры, а потом необходимо наносить удары кувалдой.
Схема самодельного съемника шаровых опор
Главными комплектующими винтообразного съемника являются:
- поворотный кулак (2);
- палец шарнира (1), который установлен в позицию 2;
- кронштейн съемника (3), он надевается прямо на кулак;
- винтообразной упор (4) при прокручивании делает нужное давление на позицию 1.
Таковая система выигрывает перед вилочной и рычажной моделью тем, что ее не только лишь можно сделать своими руками Также, при ее эксплуатации, создается равномерное давление на всю площадь шаровой опоры, что исключает повреждение узлов и их перекосы.
Единственным недочетом может выступать нехватка вольного места над крепежной гайкой, из-за что таковой съемник может не поместиться.
Материалы, которые пригодятся при изготовлении
Подходят имеющиеся в мастерской инструменты и материалы, необходимо будет отыскать:
- молоток и тиски для того чтоб загнуть прут в подходящем направлении;
- плашка, применяемая для резьбы;
- длиннющий металлической прут (15-17 см), в поперечнике он быть может от 10 до 12 мм, его можно поменять пригодным болтом;
- дрель;
- гайка, по размеру она подбирается согласно применяемого болта;
- пластинка шириной около 50 мм, выполненная из сплава, размерами 2×8 см;
- сварочный аппарат;
- болгарка.
Пошаговая {инструкция} по изготовлению
Приспособление для съема шаровых опор достаточно сложное, но если следовать пошаговой аннотации можно выполнить его без помощи других:
- применив тиски и молоток нужно согнуть прут либо болт так, чтоб у него вышло одно плечо короче другого приблизительно вдвое (одна сторона – 5 см, а иная 10-12 см);
- на длинноватой части прута порезать резьбу с помощью плашки;
- на железной пластинке вырезать отверстие, которое будет специально для пальца опоры;
- согнуть деталь в виде клина, чтоб ее можно было надеть на него;
- готовый клин надеть на прут и сверху закрутить гайку, но так, чтоб он мог передвигаться вдоль болта.
Готовое приспособление годно для критической и плановой подмены шаровых опор на Жигулях и Ланосе, также неких марок забугорных производителей.
Сделанный съемник не является всепригодным и не может употребляться для различных узлов, но если впервой его удалось выполнить, то следующие варианты получатся еще легче.
- Создатель материала
- Остальные материалы
Создатель Автомеханик
15 лет я ремонтирую различного рода каров, включая такие марки как Ваз, Уаз, Шевроле, Мазда, Kia и почти все остальные. Все что соединено с коробкой, движком либо ходовой. Вы сможете написать мне собственный вопросец ниже в комментах и я постараюсь развернуто на него ответить.
Источник: remontautomobilya.ru
Съемник шаровых опор своими руками
Самодельный съемник шаровых опор: 19 фото пошагового производства своими руками.
Предлагаем Вашему вниманию самодельное приспособление — съёмник для шаровых опор изготовленное умельцем Александром Панковым.
Материалы:
- Кусочек трубы.
- Отрезок швеллера — 140 мм.
- Шпилька — 12 мм.
- Гайки под шпильку — 2 шт.
- Муфта на шпильку — 1 шт.
Берем трубу, торцуем с одной стороны.
Из кусочка швеллера вырезал две заглушки под трубу.
Заварил с одной стороны заглушку.
Отрезал от трубы заготовку длиной 10 см, в заготовке вырезал стену.
Из кусочка пластинки сделал вторую заглушку и вырезал в ней паз для «пальца шаровой», а в уже приваренной заглушке сделал отверстие под муфту.
Муфту приварил с 2-ух сторон.
Срезал излишний сплав по форме трубы, и обварил.
Приварил пару гаек.
Вот таковой съемник для шаровых опор изготовленный своими руками, приспособление опробовано в работе, самоделкой доволен.
Источник: sam-stroitel.com
Съемник шаровых опор из металлолома
Всем хорошего времени суток!
В данной статье желал бы с вами поделиться весьма неплохой самоделкой, а конкретно съемником шаровых опор и управляющих наконечников.
Не понимаю, подойдет ли на остальные авто, на ваз подойдёт буквально!
Не так издавна менял шаровую ” дедовским ” способом помощью молотка, скажу для вас не весьма комфортно и стремительно.
Посмотрев в вебе нашёл как можно просто и без издержек создать съемник, в вебе цены глядел от 500 рублей и выше!
Данная самоделка займёт около 30-60 минут при наличии всего нужного.
А нам пригодится:
- Труба внутренним поперечником 45-50мм, и шириной мм 2 хотя бы, можно и больше!
- Две толстые шайбы под поперечник трубы, или можно вырезать из толстого сплава.
- Болт и гайка, я употреблял болт под ключ на 24, можно и меньше.
Изготовка съемника
Сперва отыскиваем трубу и шайбы.
И отрезаем отрезок трубы 10см, я не понимаю, как остальные делали – пишу, как делал я!
Сейчас нам необходимо приварить гайку к шайбе, а шайбу к трубе, необходимо всё созодать как можно поточнее по центру.
То, что всё так вышло, не особо прекрасно – ничего ужасного! Всё почиститься и покраситься!
Сейчас нам необходимо одну сторону болта создать незначительно под конус.
К слову гайку с болтом употреблять лучше с маленькой резьбой, но я употреблял что было.
Сейчас разберёмся с нижней частью, нам необходимо вырезать шайбу и в трубе тоже создать отверстие.
Почти все поначалу вырезают на шайбе и трубе отверстие, а позже приваривают. Мы же поначалу приварили, а позже вырезали.
Вот такие отверстия необходимо вырезать, приблизительно так обязано получиться.
И всё! Наш съемник готов! Окончательный вид.
Было затрачено 0 рублей! Всё, что требовалось, валялось дома!
Вот таковой превосходный съемник у нас выходит, с ним намного будет удобнее снимать шаровые опоры и управляющие наконечники!
У меня +1 инструмент в гараж, и на этом всё!
Остаётся выкрасить в броский цвет, чтоб был примечательный и не терялся.
Всем успешных самоделок!
Источник: www.freeseller.ru
Съемник для шаровых опор: описание и виды
Выполняя ремонт системы управляющего управления и ходовой части кара, обладатели часто сталкиваются с ситуацией по демонтажу шаровых опор и наконечников тяг. Эти детали конструкции нереально снять без специального инструмента. Таким является съемник для шаровых опор. Приспособление способно в пару раз упростить процесс выпрессовки деталей.
Приобрести данный инструмент не составляет особенного труда – довольно отправиться в ближний магазин автозапчастей и там избрать пригодный съемник. Также можно сделать приспособление своими руками. Разглядим виды съемников, также побеседуем о выборе этих инструментов.
Современный рынок инструментов для обслуживания и ремонта каров дает самый широкий выбор разных съемников, в том числе некоторое количество видов инструмента для демонтажа шаровых опор и управляющих тяг.
1-ые приспособления числятся наиболее всепригодным решением. Они подходят для обслуживания всех каров.
Винтообразной съемник
Усилие в этом механизме создается благодаря заворачиванию болта в корпус. Сам же корпус инструмента надевают на проушину в шаровой опоре. В процессе закручивания болта он упирается в палец. Крайний выпрессовывается из собственного посадочного гнезда.
Рычажные
Не наименьшей эффективностью владеет рычажный съемник для шаровых опор. Но эти инструменты различаются большенными габаритами. Потому подходят не для всякого кара. К примеру, рычажным инвентарем на ВАЗ-2107 можно демонтировать верхнюю шаровую опору, а вот снять нижнюю уже не выйдет – рабочее место очень ограничено. Для этого идеальнее всего применить особый инструмент.
Такое приспособление можно не получать – просто создать съемник шаровых опор своими руками. Он собирается из средств находящихся под рукой. Давайте разглядим и остальные инструменты, которые можно как приобрести, так и сделать без помощи других.
Это более обычный и при всем этом довольно действенный съемник. Его недозволено отнести к какому-либо типу устройств, но в вопросцах выпрессовки это неплохой выбор. Для производства пригодится лишь болгарка либо станок с абразивным кругом. Заготовка представляет собой пластинку из сплава, размеры которой подобны коробку спичек.
Потом к данной скобе приваривают прут. При помощи него можно будет употреблять съемник для шаровых опор. Работать с клином довольно просто. Его устанавливают в зазор, который имеется меж проушиной и корпусом шаровой поры. Потом с помощью молотка клин забивают, что приводит к выпрессовке пальца.
Но при работе с сиим инвентарем есть значимый недочет. В процессе выпрессовки опоры повреждается пыльник. Конкретно потому клин употребляют лишь при подмене наконечников или опор. От ремонтов с помощью такового приспособления лучше отрешиться.
Винтообразные разжимные механизмы
Это очередной вариант, который можно сделать без помощи других. Он отлично себя зарекомендовал как съемник шаровых опор ВАЗа (касается традиционных моделей). Индивидуальности конструкции системы подвески этих машин таковы, что и верхняя, и нижняя опоры установлены симметрично друг к другу. Меж ними не так и много расстояния.
Разглядим, как работает этот съемник шаровых опор. ВАЗ-2107 отремонтировать им тоже можно. Для демонтажа верхней опоры выворачивают стопорную гайку, но не стопроцентно. Потом меж пальцами устанавливают съемник с стопроцентно закрученным болтом. Дальше 2-мя ключами задерживают приспособление. Выворачивают болт, пока палец не выйдет из гнезда. Опосля того как верхняя опора заменена, ту же операцию делают с нижней.
Г-образный винтообразной съемник
Для каких каров может употребляться этот съемник шаровых опор? 2107, 2105 и 2106 – вот те авто марки ВАЗ, для которых он подступает идеальнее всего. Инструмент довольно всепригоден. Чтоб сделать его, пригодится прут из сплава – поперечник его должен быть не наименее 10 мм, а длина – 15-17 см. Из этого прута делают Г-образную заготовку, длина плеча которой обязана быть не наименее 5 см. Так, берут прут, отмеряют на нем 5 см, зажимают в тисках и выгибают под прямым углом. На длинноватой части элемента режут резьбу. Находят пригодную гайку.
Сейчас нужно создать упрямую планку. Она делается по принципу клина. Для заготовки подойдет пластинка, толщина которой не наименее 5 мм. С одной стороны пластинки делают прорез, пригодный по палец опоры. С иной – делают отверстие под поперечник прута. Дальше надевают пластинку на длинноватую часть прутка и зажимают зайкой.
Винтообразной съемник из уголка
Этот съемник управляющих шаровых опор делается из уголка с помощью сварки. Как его создать? Берут уголок, длина которого составляет 7-8 см. Толщина сплава быть может 3-5 мм. В одной из сторон этого уголка делают пропил. При помощи него механизм будет держаться на проушине. Из железного листа шириной 3 мм вырезают две треугольных детали. Их приваривают по краям к заготовке-уголку для роста прочности конструкции.
Созодать либо приобрести?
Съемники наконечников шаровых опор для российских каров стоят не дороже 1000 р. Приобрести приспособление можно в любом магазине. Отсюда выходит, что инструмент легче и проще приобрести. Для производства даже самого обычного инструмента необходимы заготовки, особые гайки и болты с огромным шагом резьбы.
Приобрести готовый инструмент проще и поэтому, что это сберегает время. Для вас не придется заниматься излишними делами. Может быть, покупка приспособления и обойдется незначительно дороже, но тогда нет необходимости растрачивать силы и время на изготовка инструмента.
Источник: fb.ru
Съемник управляющего наконечника для авто своими руками
Рычажные съемники.
Рычажные съемники представляют собой инструмент, состоящий из пары соединенных меж собой в центре рычагов. Также с одной стороны в их находится стяжной болт. В процессе действия на шаровую опору этот болт выворачивается, сводя вместе концы рычагов, один из которых находится меж опорой и проушиной, 2-ой – под пальцем.
Такие съемники также довольно эффективны, но имеют больший размер, потому не всюду могут быть применимы.
Что пригодится для сотворения инструмента
Чтоб сделать приспособление, нужны определённые инструменты и материалы. К огорчению, не обойтись без сварочного аппарата. Делается приспособление из сплава. Нужно приготовить круглый железный прут поперечником 10 мм и длиной 15–17 см и пластинку шириной 0,5 см, размерами 2×8 см.
Не считая того, будет нужно набор таковых инструментов:
- болгарка;
- дрель;
- метчики для резьбы;
- крепёжные элементы;
- слесарные тиски;
- молоток.
Съемник типа «клин».
Самый обычный по собственной конструкции, но тоже отлично справляющийся с поставленной перед ним задачей. Для его производства для вас пригодится:
- взять маленькую железную пластинку (довольно размера в спичечный коробок);
- при помощи болгарки (угловой шлифовальной машины)/станка с абразивным кругом придать ей форму клина, получившаяся заготовка в профиль обязана обрести форму треугольника;
- все той же болгаркой, начиная с верхнего угла треугольника, в нем необходимо сделать вертикальный прорез на 2/3 его высоты, шириной чуток больше поперечника пальца шаровой опоры;
- для облегчения работы с инвентарем к середине основания клина рекомендуется приварить железный прут, хотя это можно и не созодать, если такового прута у вас под рукою нет.
Вот таковая вот своебразная скоба у вас обязана получиться в итоге.
Далее дело техники:
- вставьте сделанный лишь что клин меж корпусом шаровой и проушиной;
- ударяя молотком по пруту (основанию клина), забивайте самодельный съемник опор до того момента, пока палец не выскочит из гнезда.
ВАЖНО!
При использовании данного вида съемника постоянно существует риск повреждения пыльника, потому использовать таковой инструмент можно только в случае запланированной подмены наконечников либо опор. Если ремонт управляющего механизма либо подвески такую подмену не предугадывает, от съемника типа «клин» лучше отрешиться.
Съемник управляющего наконечника для авто своими руками
Пламенный привет всем любителям самоделок. В данной статье я расскажу, как создать съемник своими руками, который поможет поменять для вас управляющий наконечник, также шаровую опору на собственном каре. Материалы, нужные для сборки не являются недоступными, их можно отыскать у себя в гараже либо на приемном пт металлобазы. Также изготовка данной самоделки поможет для вас сберечь ваши средства и набраться опыта, что очень полезно.
Перед тем, как начать читать статью, предлагаю поглядеть ролик, где показан подробный процесс сборки данного съемника и его проверка в действии.
Для того, чтоб создать съемник управляющего наконечника для авто своими руками, пригодится:
* Углошлифовальная машина, отрезной диск * Тиски слесарные * Токарный станок по сплаву, сверло по сплаву * Проходной резец * Сварочный аппарат, электроды * Средства персональной защиты, краги, сварочная маска, защитные очки, наушники * Управляющий наконечник для тестирования самоделки * Болт от авто ступицы * Баллончик молотковой краски * Линейка, маркер * Шарик от шарикоподшипника * Железный квадратный прут * Сверлильный станок * Метчик для нарезания резьбы под болт ступицы * Швеллер 8 мм с шириной полки 10 мм
Сперва необходимо приготовить швеллер для последующих работ.
Его поверхность необходимо очистить от ржавчины, старенькой краски и остальных изъянов, которые легче всего убрать с помощью углошлифовальной машины, закрепив в ней круг с наждачными лепестками для зачистки. При работе с углошлифовальной машиной соблюдайте меры сохранности, одевайте защитные очки, наушники и перчатки.
Источник: automanya.ru