Нива 4х4 камуфляж джунгли
Лада 4х4 Джунгли
Кар данной для нас марки считается вправду знаменитым, не способным существовать без острых чувств. Его силу, оборотистость и неприхотливость знают на всех материках. АвтоВАЗом была выпущена особая модель «Джунгли», получившая приличный список улучшений, если ассоциировать ее со обычной моделью.
Содержание:
Отличия наружного нрава
Вопросцем, по какой причине разработана данная модель, страдают почти все автолюбители. На презентации глава Русской Федерации выделил, что кар выпускается Волжским заводом, приобрести ее может любой желающий:
И это чистейшая правда. Лада 4х4 Джунгли выпускается по спецзаказам в заводском Управлении спортивных авто. Любителям российскей авто индустрии не следует путать данную модификацию с представленной не так давно «Рысью». Машинки различаются не только лишь наружным видом, стоимостью, да и показателями технического нрава. Предпосылкой этому стали различия в вариантах разработки машин. Дело в том, что сотрудники Управления имеющиеся отличительные признаки сформировали, исходя из большого багажа результатов спортивных состязаний на Нивах в глобальных ралли:
Движок
На неких карах установили опелевские движки, но есть и родные модели, прошедшие доработку. Обычные поршни были изменены коваными, поперечник которых слегка увеличен и составляет 84 мм. Под новейшую поршневую пришлось слегка расточить цилиндровый блок, установить коленчатый вал новейшего типа и несколько усиленный распредвал. Все деяния дали возможность прирастить размер движка до 1,9 литра за счет того, что ход у поршней стал наиболее длинноватым. Форсунки сменились наиболее производительными аналогами, блок управления впрыском так же не остался в стороне.
Все преобразования в итоге привели к тому, что мощность мотора возросла до 125 «лошадей». Добавочно через правую стойку на крышу был выведен шнорхель, с помощью которого машинка стала безбоязненно преодолевать глубочайшие лужи и даже броды.
Коробка и ходовая
Эти позиции перетерпели последующие конфигурации:
- установлено сцепление усиленного типа;
- употребляются кулаки от нивы «Chevrolet»;
- газовые рессоры различаются наиболее массивными кронштейнами;
- коробка родная, но сборка ее производилась ручным методом;
- раздаточная коробка получила синхронизатор;
- главные редукторные пары различаются увеличенным количеством зубьев;
Оба моста (фронтальный и задний) имеют дифференциалы с возможностью самостоятельного блокирования. Тип фронтального – червячный, заднего – на фрикционных шайбах:
Подвеска и салон
Кузовную часть дополнили «кенгурятником» с элементами защиты мотора и коробки переключения передач, возникла лебедка и доп фары. Подвеску «подработали лифтовым способом» сантиметра на три. Арки колес подрезали и слегка доработали, что позволило устанавливать колеса, размер которых составляет 215/70R16. Лишь вот запаска свои размеры не изменила, потому что в отведенное для нее штатное пространство новое колесо не помещается. Но это не очень разочаровало хозяев Лады Джунгли – посреди других колес запаска смотрится, как докатка.
Салон был добавочно проклеен шумоизолирующим материалом, стеклоподъемные устройства обыденного типа сменились на электронные. Зеркала оснастили электроприводом и обогревом. Фронтальные сиденья взяли от «chevrolet». И расцветка кара различается необыкновенным цветом «Джунгли»:
Доп отличия
Технические свойства лады дополнены 215-ти миллиметровым сцеплением, коробкой скоростей, имеющей особенный ряд дела передаточных моментов, раздаткой, опирающейся на три опорные точки, имеющим подвеску полностью независящего типа. Установлены рессоры газонаполненного типа, вакуумный усилитель тормозной системы. Задний мост усилен, полуоси имеют 24 шлица.
Машинка не представляет собой неповторимую модель, но ее при всем этом не назовешь обыкновенной серийной маркой. Отличительные индивидуальности лады – ручная сборка и наличие наработок, отлично зарекомендовавших себя в действии. Правда, их стоимость прирастила стоимость обычный «Нивы» вдвое, но это того стоило.
Источник: ladamaster.com
Кар – легенда: юбилейная LADA 4х4 ”Камуфляж” и фестиваль для поклонников модели
C 7 по 9 июля 2017 года на фестивале NivaFest состоится премьерный показ LADA 4×4 ”Камуфляж”.
2017 год – юбилейный для LADA 4х4. 40 годов назад в 1977 году 1-ый кар данной для нас модели сошел с сборочного потока. В то время русские конструкторы и инженеры не могли представить, что делают реальную легенду. Конкретно данной для нас машине принадлежит целый ряд глобальных авто рекордов по пребыванию на самых удаленных и непролазных уголках земного шара. LADA 4х4 три раза побывала на Северном полюсе, 12 лет несла вахту в Антарктиде, поднималась на Тибетское плато и пару раз на Эльбрус и Эверест. Она сразила все материки Земли, за 40 лет выпущено около 2,5 миллионов каров данной для нас модели, из которых наиболее 530 тыс. экспортировано за предел.
В честь 40-летия LADA 4х4 начато создание специальной серии ”Anniversary”, состоящей из 1977 машин, различающихся новенькими цветовыми решениями в отделке интерьера и расцветке кузова, также накладками с символикой юбилея. В июле специальную серию дополнит LADA 4х4, кузов которой окрашен в «камуфляж» в промышленных критериях. Защитная расцветка кузова LADA 4х4 сотворена за счет сочетания 3-х металлизированных цветов – зеленого, зеленого и темного. Бамперы и легкосплавные диски покрашены в темный цвет. Особенное выполнение интерьера LADA 4х4 подчёркивают колоритная красно-оранжевая «маска» композиции устройств, оплетка руля из экокожи и накладки на пороги из нержавеющей стали. О юбилейном статусе припоминает логотип серии, вышитый на ковриках и нанесенный на обивку сидений, которая выполнена из экокожи темного цвета с контрастной прострочкой.
Обязательный атрибут юбилейной серии – это уникальные таблички на фронтальных крыльях, двери багажника и на крышке перчаточного ящика. При этом на крайней отображается неповторимый порядковый номер кара: от 0001 до 1977 , что значит год начала производства LADA 4х4 и количество машин в ограниченной серии. В юбилейную серию вошли 3-дверные и 5-дверные LADA 4х4 с наибольшим набором опций, который включает кондюк, обогрев сидений, электропривод и подогрев внешних зеркал. Стоимость 3-дверной LADA 4х4 ”Anniversary” начинается от 558 900 рублей, а 5-дверной – от 603 900 рублей.
LADA 4х4 ”Камуфляж” будет в первый раз показана фанатам модели на фестивале NivaFest, где соберутся участники клубов любителей данной для нас модели из Рф и Европы. Традиция постоянных сборов и соревнований на бездорожье посреди сторонников кара была положена еще в 2002 году в Германии, в год 25-летия легенды. Слеты обычно проводились и в Рф. NivaFest в год 40-летия кара будет организован на Федоровских лугах около Тольятти.
С 7 по 9 июля 2017 года на фестивале ожидается наиболее 150 приготовленных экипажей из Рф, Германии, Австрии и Голландии, которые воспримут роль в 13-километровой гонке по бездорожью. Соревнования в данной для нас дисциплине будут проходить в категориях ”Эталон” (авто в заводской комплектации), «Туризм» (авто с малой подготовкой), ”Спорт” (очень приготовленные авто). Для зрителей и активных болельщиков предусмотрена выставка особых каров LADA 4х4, организованы конкурсы и тест-драйвы LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Kalina Cross и LADA Largus Cross, также новейших версий LADA 4×4.
О том, как проходили и проходят встречи поклонников LADA 4х4, можно выяснить не только лишь на NivaFest, да и на фотовыставке, которая уже открыта у строения заводоуправления АВТОВАЗа в Тольятти, также в центре Тюмени (экспозиция работает на Цветном бульваре с 1 по 31 июля). С 5 августа по 3 сентября фотовыставка будет проводиться в Казани (ул. Баумана), с 9 по 26 сентября – в Ростове на дону-на Дону (парк Горьковатого), а с 1 по 31 октября – в Тольятти (парк Победы). На фотовыставках показывается выборка фото от хозяев LADA 4х4, показана история сотворения кара, его победы и заслуги, маркетинговые плакаты различных лет.
Источник: www.lada.ru
Нива цвет джунгли камуфляж
В честь 40-летия со денька начала производства Нивы 4х4 (с 1977 года), АвтоВАЗ выпустил юбилейную версию джипа под заглавием LADA 4×4 40 Anniversary. Одна из отличительных особенностей данной для нас модификации — новенькая цветовая палитра, состоящая из 3-х разных цветов (камуфляж).
Часть юбилейных Lada 4×4 окрашиываются в новейший цвет «Камуфляж джунгли» (код 820). Пятнистая поверхность сотворена сочетанием 3-х цветов — зеленого, зеленого и темного. Таковой окрас кузова в промышленных критериях изготовлен в первый раз! Камуфляжные Нивы также будут различаться вполне темными бамперами и колесами. Презентация юбилейной LADA 4х4 с новейшей расцветкой кузова «Камуфляж» прошла в рамках Фестиваля для реальных парней #NIVAFEST:
Стоимость юбилейной Lada 4X4 находится в спектре 558 900 — 626 900 рублей (зависимо от типа кузова и комплектации).
Напомним, тираж LADA 4×4 40 Anniversary всего 1977 штук. Наиболее детально ознакомиться с юбилейным джипом можно по этому обзору.
Главные слова: цвета нива
АвтоВАЗ опубликовал новейший, работающий с 6 апреля прейскурант на Ладу 4х4, другими словами традиционную Ниву. Цены фактически не поменялись, разве что версии Эталон и Люкс Кондюк стали на 6 тыщ дороже: 489900 и 527900 рублей соответственно. Но основная изюминка — новейший, уже десятый в гамме, вариант расцветки под заглавием «Камуфляж джунгли».
Эту милитаристскую раскраску мы уже лицезрели годом ранее на машинках ограниченной спецсерии, приготовленной к сорокалетнему юбилею модели. Но сейчас камуфляжную Ниву может заказать хоть какой желающий — при условии, что это будет 3-х дверная машинка в комплектации Люкс либо Люкс Кондюк (с заводским индексом 21214-52-011 либо 21214-58-014 соответственно).
Стоимость функции большая: 29 тыщ рублей. Она вызвана сложностью нанесения металлизированной расцветки: кузов поначалу красят в темный цвет, а позже сверху наносят зеленые и зеленые узоры. В итоге самая доступная «камуфляжная» Лада 4х4 стоит 534900 рублей, а вариант с кондюком — 556900 рублей, на 17 тыщ дороже версии Black Edition и на 10 тыщ больше, чем Лада 4х4 Urban.
Нет ничего необычного в том, что почти все обладатели каров стараются как-то выделить своё тс из массы остальных машин. Для этого употребляются разные способы тюнинга и рестайлинга — это и особенные методы окрашивания авто, и оклеивание кузова виниловыми плёнками, и разные виды подсветки. Весьма распространённым видом авто тюнинга является покраска в камуфляж.
Тюнинг авто при помощи расцветки в камуфляж
В особенности распространён этот способ посреди хозяев внедорожного транспорта. Это полностью объяснимо: вседорожники достаточно нередко употребляются в критериях одичавшей природы, где камуфляжная раскраска смотрится полностью уместно. Ну а на городских улицах машинка в камуфляже смотрится опытным путником, который кратковременно забрёл на светскую вечеринку, чтоб отдохнуть от приключений.
Кар «Ниву» как раз можно отнести к той группы машин, для которых популярна покраска в камуфляж. Обычно, таковым каром обзаводятся любители рыбалки и охоты, потому схожий окрас весьма ценится посреди их.
Чтоб выкрасить «Ниву» таковым образом, можно обратиться к спецам на станцию автосервиса — это самый обычный путь. Но если вы желаете избежать излишних денежных расходов и надзирать процесс от начала до конца, сможете создать эту работу своими руками. На самом деле, в этом нет ничего сложного — для вас просто необходимо отлично изучить весь ход процесса и запастись особыми инструментами и материалами.
Покраска авто в камуфляж
Нужные инструменты и материалы
Разумно, что покраска «Нивы» в камуфляж своими руками востребует наличия особых инструментов и материалов. Итак, для рабочего процесса нам пригодятся:
- высококачественная авто аэрозольная эмаль: зелёная, коричневая и чёрная;
- по 4 баллончика всякого цвета;
- виниловая плёнка;
- губка и средство для полировки;
- матовый лак для каров;
- 0,5 литра растворителя марки 469;
- 0,2 л бензина;
- 7-сантиметровый малярный шпатель;
- сухие незапятнанные тряпки из фланели;
- киловаттная лампа-галогенка;
- старенькые газеты;
- по 5 мотков узенького и широкого малярного скотча.
Опосля того как мы запаслись всем нужным, можем начинать готовить «Ниву» к окрашиванию.
Подготовка машинки к покраске
Перед тем как приступить к окрашиванию кара, его нужно подходящим образом приготовить. Этот процесс состоит из последующих шагов:
- Кропотливо моем машинку с помощью моющего средства, удаляя с неё грязюка и пыль.
- Дожидаемся, пока машинка вполне высохнет. Можем вытереть её насухо незапятнанными тряпками.
- Заклеиваем старенькыми газетами,используя малярный скотч, все участки, которые мы не планируем красить. Это окна авто, фары, дверные элементы.
- Исполняем полное обезжиривание кузова безворсовой тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), смоченной в бензине либо уайт-спирите.
Сейчас ваша «Нива» готова к тому, чтоб выкрасить её в камуфляж — сможете приступать к работе.
Подготовка кара к покраске
Покраска кара
Разглядим поэтапно, как смотрится окрашивание машинки в камуфляж своими руками. Работы лучше делать в отлично освещённом гараже, где нет пыли, которая могла бы мешать процессу окрашивания. Нужно обеспечить неплохой уровень освещения и вентиляцию. Опосля этого можно начинать работу:
- Вырезаем из виниловой плёнки большие фрагменты и проделываем в их прорези, которые будут потом пятнами.
- Клеим вырезанные фрагменты беспорядочно на кузов, опосля что наносим на вырезанные участки слой чёрной эмали из аэрозольного баллончика. Дожидаемся, когда краска подсохнет,и наносим 2-ой слой.
- Наклеиваем плёнку, приготовленную для карих пятен. Основным условием тут будет то, чтоб карие пятна размещались внахлёст с ранее нанесёнными чёрными. Из аэрозольного баллончика наносим слой эмали, дожидаемся высыхания и наносим 2-ой слой.
- Наклеиваем трафареты для зелёного цвета. Соблюдаем то же условие: зелёные пятна должны лечь внахлёст с чёрными и карими. Следует учесть, что зелёный — самый светлый цвет, потому кладём столько слоёв, сколько пригодится, чтоб не было проступания нижних слоёв.
- Опосля этого удаляем весь винил с кузова и осматриваем свойство окрашивания. Если охото избежать чётких границ пятен, можно выполнить доработку при помощи аэрографии.
Покраска Нивы в камуфляж своими руками
Опосля удаления плёнок снимаем газеты и малярный скотч. Осматриваем пристально всю машинку полностью. Если мы лицезреем, что краска случаем попала на участки, которые мы не планировали красить, аккуратненько удаляем её растворителем.
Лакирование авто
На финальном шаге на окрашенный кузов наносим авто лак с матовым эффектом — он создаст бархатистую структуру поверхности. Лакирование производится по обыкновенной технологии нанесения лака на кузов авто.
Перед лакированием добавляем в лак растворитель и закрепитель. Пропорции соблюдаем, строго следуя аннотации. Лак наносится в несколько слоёв. Обычно, самый нижний имеет наиболее водянистую густоту, а верхний — более густую.
Перед нанесением последующего слоя даём отлично просохнуть предшествующему. Проверку осуществляем лёгким касанием пальцев — если они не вязнут, можно приступать к последующему шагу. Опосля лакирования даём время на просушку. Опосля этого можно считать работу завершённой.
Нанесение лака на окрашенную поверхность
Заключение
Кар «Нива» относится к тому типу внедорожных машин, которые нередко употребляются в критериях одичавшей природы. Потому почти все обладатели считают уместным покраску собственного тс в камуфляж.
Нанесение камуфляжного окраса может производиться спецами на станции автосервиса, или обладатель авто может сделать эту работу своими силами. Для этого не потребуются никакие особые способности — довольно ознакомиться с главными закономерностями процесса.
Работа по покраске «Нивы» не отнимет у вас много времени и сил. Используйте высококачественные материалы, смотрите за высыханием всех слоёв и равномерностью окрашивания, придерживайтесь технологии — и фуррор для вас гарантирован.
Источник: kalina-2.ru
Приобрести Lada 4×4 Bronto Standard Камуфляж
В кредит от 6 209 ₽ /в мес. за месяц
- Главные свойства
- Описание
- Мощность 83 л/с
- Разгон до 100 км/ч 18.0 с
- Расход на 100 км 12 л
- Наибольшая скорость 137 км/ч
Сотворен для приключений
Знаменитый джип Lada быть может еще совершеннее, и его новенькая версия 4×4 Bronto — прямое тому подтверждение. Новейший 4×4 Bronto 2019 модельного года — это наиболее большие колеса с активным грунтовым протектором, пластмассовый обвес кузова с рейлингами на крыше, увеличенный с 205 до 240 мм дорожный просвет, усиленный задний мост, тормозная система с ABS и огромное количество остальных «призов». С таковым каром никакой оффроуд не страшен!
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Лишь до 13 Апреля
Получите скидку на покупку Lada 4×4 Bronto
Остальные комплектации
Комплектации и цены Лада Нива Бронто
Изберите функции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям
Ваша выгода: 308 190 ₽
Комплектация | Объём | Мощность | КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) | Стоимость | Выгода | Новенькая стоимость | Покупка: За наличные В кредит | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Standard Камуфляж 4WD 83 л.с, 5 MT | 1.7 л | 83 л.с | 5 MT | 756 900 руб. | Выгода 302 760 ₽ | Новенькая стоимость 454 140 ₽* | КУПИТЬ В КРЕДИТ | ЗА НАЛИЧНЫЕ |