Реле стартера мазда демио

Блок предохранителей Мазда Demio 2

Рассмотрены авто Мазда 2, Мазда Demio, Мазда Verisa 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Размещение блока предохранителей Мазда Demio, Мазда Verisa под капотом.

где находится блок предохранителей в моторном отделе видео.

схема расположения предохранителей в блоке Мазда Demio.

на внутренней стороне нанесена схема расположения предохранителей и реле, также их номинал и обозначение.

Электродвигатель вентилятора конденсатора

Предохранитель для разных цепей

Обогреватель стекла задней двери

Система управления движком

Стоп-сигналы и звуковой сигнал

Предохранитель для разных цепей

Электронный привод дроссельной за­слонки

Предохранитель для разных цепей

Антиблокировочная система тормозов (ABS)*

Антиблокировочная система тормозов (ABS)*

Система управления движком

Система управления движком

Далекий свет (левая фара)

Далекий свет (правая фара)

Ближний свет (левая фара)

Ближний свет (правая фара)

Реле:

R2 — реле №1 вентилятора системы остывания,

R3 — реле кондюка,

R4 — реле электродвигателя вентилятора отопителя,

R5 — реле обогревателя заднего стекла,

R6 — реле стартера,

R7 — реле топливного насоса,

R8 — реле близкого света фар,

R9 — реле далекого света фар,

R10 — основное реле,

R11 — реле №2 вентилятора системы остывания,

R12 — реле противотуман­ных фар

Размещение монтажного блока предохранителей и реле в моторном отделе Мазда 2.

Доборная система отопления

Электродвигатель вентилятора отопи­теля

Электрический блок управления КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Система управления движком

Обогреватель стекла задней двери

Антиблокировочная система тормозов

Монтажный блок предохранителей в салоне Мазда Demio, Мазда Verasa.

Размещение блока Verasa.

Размещение блока Demio.

где находится блок предохранителей Мазда Demio видео.

схема расположения предохранителей в блоке.

схема предохранителей на крышке блока.

Освещение салона, подсветка багажного отделения, магнитола*

Розетка для подключения дополнитель­ного оборудования (Мазда Verisa)

Электропривод боковых зеркал заднего вида*, магнитола*

Стеклоочистители и омыватели

Система активной сохранности (подушечки сохранности)

Система управления движком

Блок управления АКПП* (Мазда Demio)

Габаритные огни, подсветка номерного знака

Освещение салона, подсветка комбина­ции устройств

Электромагнитная муфта компрессора кондюка

Стеклоочиститель и омыватель стекла задней двери*

Фонарь заднего хода

Лючок* (Мазда Demio)

Размещение блока предохранителей в салоне Мазда 2.

Электропривод боковых зеркал заднего вида

Стеклоочистители и омыватели

Система активной сохранности

Система управления движком

Блок управления КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Фонари заднего хода

Подсветка композиции устройств

Электромагнитная муфта компрессора кондюка

Стеклочиститель и омыватель стекла задней двери

Обогреватель стекла задней двери

Размещение доп блока в салоне Мазда 2.

Электрический блок управления двигате­лем и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Датчик расхода воздуха, система управ­ления движком

Датчик расхода воздуха, система управ­ления движком

Обогреватель боковых зеркал заднего вида

Далекий свет (правая фара)

Далекий свет(левая фара)

Ближний свет (правая фара)

Ближний свет (левая фара)

Размещение реле.

1 — монтажный блок в подкапотном пространстве, 2 — реле №1 вентилятора системы остывания, 3 — реле кондюка, 4 — реле электродвигателя вентилятора отопителя, 5 — реле обогревателя заднего стекла, 6 — реле стартера, 7 — реле топливного насоса, 8 — реле близкого света фар, 9 — реле далекого света фар, 10 — основное реле, 11 — реле №2 вентилятора системы остывания, 12 — реле противотуман­ных фар, 13 — монтажный блок под панелью устройств со стороны перед­него пассажира (реле электродвигателя очистителя лобового стекла, реле режима работы очистителя лобового стекла на высочайшей скорости, реле электронасоса омывателя лобового стекла, реле электродвигателя глаза­стителя заднего стекла, реле электронасоса омывателя заднего стекла, реле габаритов, реле звукового сигнала), 14 — прикуриватель, 15 — датчик наличия ключа в замке зажигания, 16 — замок зажигания.

Источник: avtoblokrele.ru

Стартер не крутит.

Функции темы
Поиск по теме

у меня тоже реле щёлкает а стартер не крутит на прямую кидаю + заводится непревзойденно время от времени с ключа заведётся может что с реле?

Какая машинка, какого типа стартер, куда кидаешь (какой вывод), есть ли схема (а в ней реле)?
Может быть, что кое-где в цепи окислился контакт.

Вот оно. Либо это два реле либо одно, но щелкает дважды

А откуда уверенность, что это имеет некое отношение к стартеру? У меня мощное подозрение, что никакого, так как

, а цепи стартера при включении зажигания не задействуются. Не считая того, в схемах в Книжке такового реле в цепи стартера нет. Зато в каталоге показано расположенное на этом месте реле DX5367730, имеющее отношение к АБС. Нужно глядеть провода, их количество и цвета, чтоб испытать идентифицировать. Но весьма похоже, что это реле АБС, в составе которого как раз два реле.

Крайний раз правилось Тру-ля-ля; 14.05.2013 в 15:02 .

Ну буду знать что это реле АБС. Мне в демио не весьма нравится, что все реле раскиданы по различным местам. А где к слову реле бензонасоса?

Это ты еще не знаешь, как бывает на остальных, хотя бы на той же Тойоте. Бывает, не одну обивку в салоне сорвешь, пока все вскроешь, и не только лишь около ног.:)))
Ну ты же знаешь, как реле находить! Перемкни в диагностическом разъеме его контакт (F/P) на массу, оно и щелкнет.;)

Крайний раз правилось Тру-ля-ля; 14.05.2013 в 20:17 .

ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СТАРТЕР НЕ КРУТИТ РЕЛЕ НЕ СРОБАТЫВАЕТ А СНЯЛ РЫЛЕ ПРОВЕРИЛ ВСЁ НОРМАЛЬНО ЩЁЛКАЕТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ

Не, я, естественно,понимаю, что появившись впервой, здороваться совсем не непременно, но хотя бы какой кар сказать. Либо перечислять по списку и спрашивать всякий раз – “этот?”?:))))
ЗЫ. К включенному капсу хорошо еще создать жирным шрифт текста. А уж если выделить красноватым, то буквально никто мимо уже не сумеет пройти.;)

Крайний раз правилось Тру-ля-ля; 15.02.2015 в 01:25 .

То что реле щелкает – не гарантия что оно работает исправно! Там обычно подгорает контактная группа, нужно инспектировать с тестером! и проверить – подается ли питание на само реле

Мужчины, помогите! Не 1-ый год мучаюсь с заводкой авто в холода, но с каждым годом все становится ужаснее и ужаснее. Если ранее с трудом заводился в -20 и ниже, позже в -10, а сейчас и до 0 дошло (((
Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности): опосля долгого простоя авто на улице на морозе (день и наиболее) при попытке завестись вал весьма медлительно и тяжело проворачивается. Соответственно завестись не может. Аккумулятор из обстоятельств исключаю – т.к. дома в тепле стоит новый и постоянно заряженный аккумулятор двойной мощности. Пробую завестись с 2-ух аккумов – та же хрень. Не проворачивает. Провода дымится начинают, а не проворачивает либо крутит весьма тяжело. Ставлю под движок калорифер – опосля 2-ух часов прогрева крутить начинает еще более уверенно, но все равно тяжело, и заводится как повезет. Масло на текущий момент 5W40, а по зиме 0W40. Подозреваю стартер, но ни в чем не уверен. Тем наиболее года 2-3 вспять отдавал его в переборку. Не понимаю что они там на СТО перебирали, либо просто тряпочкой протерли и мне дали – но тогда ничего не поменялось. Обстоятельств на сей день не понимаю, подозреваю все таки стартер, больше обстоятельств просто придумать не могу.
Машинка Мазда Демио 2000 г. опосля рестайл. У меня в принадлежности 6 лет – стартер не менял.

Крайний раз правилось Изерлонер; 08.11.2015 в 07:16 .

Источник: forums.drom.ru

Реле стартера мазда демио

Здрасте не заводится Мазда. Ключ поворачиваю, все пылает, стартер не реагирует, контактную группу подчистил, что быть может?

  • Не работает стартер, Мазда Демио – 3 ответа
  • Не поднимается стрелка датчика уровня горючего в Мазда Демио – 3 ответа
  • Не запускается стартер Мазда Демио – 2 ответа
  • Не работает механизм складывания зеркал в Мазда Демио – 2 ответа
  • Не запускается стартер опосля пролива масла – 1 ответ

Если нет сигналки—реле стартера, провод управления стартером, втягивающий, необходимо инспектировать пошагово, если стоит сигналка—то реле блокировки находится не далековато от блока сигналки, смотри по не штатной проводке под управляющим щитком, когда включаешь сигналку, прислушайся где щелкает, оттуда и начни поиск, реле обычное 5 либо 4 клеммное, отыщешь.

Приблизительно полгода вспять начались препядствия со стартером. Неувязка заключалась в том, что стартер начал срабатывать не с первого раза. Втягивающее срабатывает, а вращения нет. Поначалу это было изредка позже почаще и почаще. Сначала грешил на клеммы, но позже, когда клеммы на АКБ поменял, смазал их спец. смазкой и неувязка не ушла, сообразил, что неувязка в стартере а конкретно скорей всего погибает втягивающее реле. Варианта два: 1) приобрести стартер контрактный (2-2,5 тыс. руб.) и не париться и 2) отремонтировать. 1-ый вариант был оставлен на позже, в случае если не получится воплотить 2-ой вариант.

Просто так снять стартер задачка сложная, упрятали его отлично, также как и генератор. Но у меня подвернулся успешный вариант, в связи с огромным ремонтом (менял пыльники приводов, масло АКПП и прочее — скоро выложу отчеты) приводные валы сняты, масляный фильтр откручен, задний кронштейн впускного коллектора снят, «лыжа» снята, то к стартеру доступ уже наиболее наименее обычный.

Стартер установлен редукторный BPD4-18-400A. На стартере три крепежных отверстия, два из их с резьбой. Но закреплен он лишь на 2-ух, для третьего (центрального) даже отверстия в АКПП нет.

Снял втягивающее реле. Рекомендую на данном шаге сфотографировать как размещены контакты, чтоб позже не перепутать, т.к. реле можно поставить по различному. Откручивать нужно неплохой большенный фигурной (под крестик) отверткой. Болты посиживают прочно, один срезал, не глядя на неплохую отвертку, пришлось его зубилом откручивать.

Реле «не разборное». Но просто так его поменять, не убедившись, что оно мертвое, не охото. Потому решил разобрать неразборное реле. Для этого нужно молоток и отвертку, по которой можно стучать, также паяльничек, хотя если назад собирать его не планируется, можно без паяльничка (глупо оборвать провода снутри). Вставляя отвертку меж корпусом реле и контактной частью, забиваем ее и развальцовываем корпус. Опосля этого или отпаиваем провода, или отрываем отверткой. Опосля разборки у контактной части будут отломаны части по окружности и потому нормально зажать ее назад не получится, но если очень охото, то может быть, и позже залить герметиком, думаю некое время подержится))

Вскрытие показало: снутри реле было много медной обгоревшей пыли, контакты очень пригоревшие. Так что подмена совершенно точно. Особенные извращенцы естественно могут и починить, перевернув пластинку и заменив либо подточив контакты на болтах. Но при стоимости новейшего реле (наименее тыщи) – не вижу смысла.

Весьма не хотелось разбирать сам стартер, т.к. вроде претензий к нему не было, но решил хотя бы щетки взглянуть… Чтоб не париться с установкой щеток, если они окажутся нормальными решил разобрать не снимая их. Для этого нужно поначалу открутить болты крепящие щеточный узел к крышке (нужна отменная отвертка, и зубило по мере необходимости – мне пригодилось) потом открутить длинноватые болты. Опосля этого крышка снимется (снимать лишь аккуратненько чтоб не развалился весь стартер), и щетки останутся на месте.

У меня же случилась неудача, и один длиннющий болт никак не желал выворачиваться и в итоге обломился под корень. Потому как ни крути пришлось разбирать весь стартер. Стартер как как будто сам просился, чтоб его поменяли на контрактный)) Но меня так не возьмешь…

В общем, осматриваем щетки, для этого нужно отодвинуть желтоватый контакт в сторону и извлечь текстолитовую пластинку.

Щетки на вид обычные, допустимых размеров не отыскал, потому решил не поменять.

Дальше вытаскиваем электромотор…

И разбираем его (аккуратненько не снимая щеток). Снутри много каки… Очищаем и продуваем компрессором.

С сиим узлом все в порядке.

Дальше осмотр редуктора. Осторожно не потеряйте шарик, который находится в центре редуктора. Здесь на вид все нормально. Незначительно протер и нанес свежайшей смазки на пластмассовый венец, много смазки не стоит закладывать.

Дальше проверил свободный ход вала редуктора в подшипнике. Вал благопристойно болтался. Извлекаем редуктор (осторожно не утратить шарик шестерни редуктора). Если вытаскиваете шестерни, то запомните где и в котором положении они стояли. Запоминаем как установлена вилка втягивающего реле.

Осмотр фронтального подшипника (втулки) показал, что она имеет овальную форму — на подмену.

Осмотр задней втулки в крышке щеточного узла показал тоже значимый свободный ход (проверить можно слегка одев крышку и пошатав ее). Втулку на подмену.

В общем в целом все не так жутко, и стартер может жить без огромных издержек, но осталась одна неувязка… Отломленный длиннющий болт! Пробы высверлить и вывернуть остатки не испортив резьбу ни к чему не привели.

Пришлось просверлить отверстие поперечником 5 мм. Был найден длиннющий болт, который решил вставлять сзаду и фиксировать его гайкой со стороны щеток.

Для реанимации были заказаны:
— втягивающее реле CARGO 133288 – 872 руб.

— втулка стартера передняя (со стороны носика) CARGO 140555 – 33 руб.

— втулка стартера задняя со стороны щеточного узла было куплено 2 штуки на всякий вариант (и не напрасно)
1) EKSIN 70SR0303 – 36 руб.

2) CARGO 140731 – 50 руб.

Сейчас о подмене всего обретенного…

Втулка передняя извлекается при помощи метчика М12 длиной не наименее 10 см.

Запресовывал новейшую вот таковой штукой, отысканной в гараже…

Втулка задняя из крышки выпресовывается сзаду совместно со железным колпачком

Зрительно втулки EKSIN и CARGO однообразные, но при установке на вал одна одевается верно без зазоров, а 2-ая с маленьким люфтом. Поначалу решил установить EKSIN, но опосля прессовки поперечник видимо мало уменьшился и вал входил плотно, потому поставил CARGO – все встало непревзойденно.

Запресовывал втулку той же оправкой, поначалу вставил заглушку, потом втулку и под пресс.

Перед сборкой нужно пройтись маленькой шкуркой по валам, т.к. на их имеются напластования меди от старенькых втулок, на сто процентов не убрать, но по другому во втулки плохо входят.

Втягивающее реле подступает 1 в 1, лишь нужно обусловиться как его установить (т.к. отверстий не 2, а 4), для этого нужно вспомянуть как стояло родное и так же установить.

В данном разделе вы сможете приобрести реле стартера для Мазда Demio оригинал либо аналог по доступной стоимости. Указывая определенные характеристики машинки, а конкретно размер мотора (2.3, 1.5 и др), вид коробки (автомат либо механика) и год выпуска, вы даете возможность эксперту буквально подобрать запчасть, исходя из технических черт кара.

Сроки доставки будут зависеть от наличия продукта на складе и срочности заказа. Для проф подбора детали реле стартера на Мазду Демио звоните по телефону в шапке веб-сайта.

Уникальная запчасть:

Производитель Артикул Заглавие Наличие Стоимость (руб.)
E356-18-X10 Реле стартера втягивающее Мазда Демио сопоставимость 7235 руб. Приобрести Приобрести

Неоригинальные аналоги:

Производитель Артикул Заглавие Наличие Стоимость (руб.)
ZM961 Тяговое реле, стартер Мазда Демио сопоставимость уточняйте по телефону создать запрос

При любом копировании материала ссылка на веб-сайт источника неотклонима!

Источник: litezona.ru

Предохранители и реле – размещение, предназначение

Предохранители служат для того, чтоб оборвать цепь, когда сила тока превзойдет определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены очень мощным током. Резкое повышение силы тока обычно вызвано неисправностью в цепи, почаще всего маленьким замыканием. Блок предохранителей размещен под панелью устройств со стороны водителя.
Любой из предохранителей защищает свою цепь, принадлежность его к той либо другой цепи обозначена на крышке блока предохранителей.


Рис. 7.2. Пример исправного и неисправного предохранителей

В блоке предохранителей установлены предохранители ножевого типа, цвет которых соответствует току защиты предохранителя. В случае выхода какого-нибудь элемента электрооборудования из строя, до этого всего, следует проверить состояние предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника, соединяющего контакты предохранителя (рис. 7.2).


Рис. 7.3. Особый пинцет для извлечения предохранителей

Для подмены вышедшего из строя предохранителя за ранее выключите подобающую электронную цепь, извлеките предохранитель из гнезда пинцетом (рис. 7.3).
Если вновь установленный предохранитель одномоментно выходит из строя при подаче напряжения, проверьте защищаемую электронную цепь. Если предохранитель защищает несколько цепей, то их нужно подключать попеременно, чтоб по перегоранию предохранителя найти неисправную цепь.
Отопитель и кондюк потребляют большенный ток, потому блок предохранителей имеет выключатель для защиты их цепей. Если цепь размыкается выключателем, выключите отопитель и кондюк, перед тем как надавить клавишу повторного включения выключателя.
Реле – это электронно-управляемый переключатель, который обычно употребляется последующим образом:
– переключает огромные токи дистанционно от цепи, в какой течет этот ток, позволяя применять наиболее тонкие провода и контакты переключателей;
– имеет наиболее 1-го управляющего входа в отличие от механического переключателя;
– делает функцию таймера, к примеру задает интервал работы стеклоочистителей.
Если электронная цепь, управляемая реле, выходит из строя и предпосылкой неисправности, может быть, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах либо соединяющих проводах. Если реле не работает, это означает, что оно не получает основного электропитания либо управляющего импульса либо реле неисправно.
Большая часть реле установлено в блоке предохранителей и реле, расположенном в моторном отделе.
Некие спец реле размещены раздельно либо в отдельных блоках под панелью устройств и в моторном отделе.

Плавкие вставки, предохранители и реле включения электрооборудования установлены в блоках, расположенных в моторном отсске и в салоне кара за панелью устройств.

Примечание
На крышках блоков нанесены схемы расположения предохранителей.

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ


Снятие крышки блока предохранителей

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

Блок предохранителей размещен справа под бардачком

Источник: axela-mazda.ru

Электрика Мазда Демио: Что ломается и как нередко

Современные японские марки каров оснащаются сложными электронными устройствами.

Описание электрооборудования

Специфичность работы, набор электрооборудования (Мазда Демио, электронная схема) принципно не различается от схожих моделей, поэтому что тут тоже находятся многофункциональные устройства:

  • предохранитель;
  • управление агрегатом;
  • аварийная сигнализация;
  • центральный замок;
  • электроприводы;
  • антиблокировочная система тормозов.

Любой элемент по отдельности делает определенную функцию.

Электросхемы (Мазда Демио электронная схема), отдельные блоки употребляются для работы агрегатов, деталей. Они обеспечивают работоспособность главных, второстепенных узлов.

Электросхема Мазда Демио

Схема (Мазда Демио электронная) довольно непростая. Работает под напряжением 12 Вольт с отрицательной «землей». Параллельно нужно уделять свое внимание на обозначенные главные обозначения.

  • Цвет провода.
  • Текст (скобки).
  • Точки заземления проводов, ламп.
  • Разъемы.
  • Открытые реле.

При регламентных работах автоэлектрики в салоне, время от времени неисправен блок illumi (электронные цепи Мазда Демио пылает).

Электронная (Мазда Демио схема) предугадывает наличие проводов различного цвета:

На страничках технической документации они обозначены большими латинскими знаками, где 1-ая литера – главный оттенок провода. 2-ая – показывает цвет полосы. Количество цепей (электронные Мазда Мемио, пылает, illum) бывает неодинаковым.

Главные неисправности электрики

Генератор

Делается различных модификаций, устанавливается относительно модели, служит для преобразования механической энергии в электронный ток. Устройство dw3w (генератор Мазда Демио) доступно демонтировать своими силами без помощи обученных автомехаников.

Чтоб извлечь из капота деталь, когда возникла острая необходимость, будет нужно поставить кар под смотровую яму. К слову, параллельно допускается поменять ремень (подмена генератора Мазда Демио). Производить ремонт нужно поэтапно.

  1. Сдернуть кабель (находясь под машинкой).
  2. Открутить натяжной болт.
  3. Ослабить крепежный болт.
  4. Снять со шкива ремень.

Опосля извлечения узла, подмена ремня генератора (Мазда Демио) также стала вероятной. Таковым образом поменять (подмена ремня генератора Мазда Демио) или конкретно агрегат можно без помощи других.

Предохранители

В Мазда Демио предохранители делают подобные функции – защищают электронную сеть, приборы. Предохранитель (прикуриватель Мазда Демио), когда перегрузка увеличена, перегорает. Предохранитель (предохранитель Мазда Демио) может спасти машинку от возгорания.

Магнитола

Элемент нужного удобства можно сделать лучше средством aux (Мазда Демио 2002). Рестайлинг доступно провести своими силами. Будет нужно переходная рамка Мазда Демио, средства находящиеся под рукой.

Не считая рамок (переходная Мазда Демио) необходимо снять подрулевой футляр, вынуть вставку из малеханького бардачка, ручки подачи воздуха, пепельницу, магнитолу. Далее, чтоб создать аукс (aux Мазда Демио 2002), нужно работать с платой устройства (будет нужно проф познания, паяльничек).

Зажигание

Прямое предназначение системы – воспламенение топливно-воздушной консистенции. Тут огромную роль играет трамблер (Мазда Демио). Это распределительный механизм, без которого нереально зажигание.

Чинить электрооборудование японского кара необходимо с опытом.

  • 0 объяснений

Авто гиганты сейчас выпускают авто, оборудованные системами ЭБУ. Эти электрические блоки управления с помощью датчиков…

Выбирая кар, будущий обладатель, полностью резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего тс. Сейчас благодаря…

Мазда Премаси – многофункциональный и сдержанно стильный кар производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Источник: imazda.ru

Не стартует мазда demio

  • click here!

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 3 852

дмрв отключал, при отключенном обязано завестись, но нет, не стартануло.
другие два не понимаю где, постучу завтра по ним пасатижами!
какие еще вариянты? )))

ДПДЗ поменять на всякий вариант.

  • click here!

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 3 852
  • мегатеронозавр

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 6 827
  • рядовой юзер

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 373

Сообщение отредактировал Миха210: 25.05.2015 – 01:13

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 2 410

DenisTr (24.05.2015 – 00:33) писал:

mad256 (23.05.2015 – 23:31) писал:

  • мегатеронозавр

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 6 827

Сообщение отредактировал DenisTr: 25.05.2015 – 12:37

  • мегатеронозавр

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 14 452
  • click here!

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 3 852

  • рядовой юзер

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 373

Сообщение отредактировал Миха210: 26.05.2015 – 19:47

Источник: teron.online