Пропали стопы на ваз 2107
Не работают стоп-сигналы на ВАЗ 2107? Перечень самых всераспространенных обстоятельств
Внештатная ситуация, когда не работают стоп-сигналы, на ВАЗ 2107 (и совершенно, на ВАЗах) случается часто, и бывалые водители стремятся ее поправить как можно резвее. Поэтому что без стопов ездить категорически воспрещено в любом случае.
Хорошо, если работает один либо верхняя планка (если она имеется), тогда, хоть как-то можешь предупредить передвигающихся сзаду автомобилистов о том, что решил притормозить. Но если лампочки обе не загораются при нажатии педали – ожидай неудачи.
В особенности это небезопасно в плотном городском потоке машин, где положенную дистанцию меж передвигающимися авто, заявленную в ПДД, никто уже не соблюдает. И отвлекшийся шофер, на автомате привыкший уделять свое внимание на загорающиеся стопы впереди и здесь же сам осуществляющий торможение, полностью может въехать в зад вашего авто.
Даже если этого не произойдет, то владелец машинки с не пылающими лампочками получит по полной в словесном выражении и эквиваленте!
Не работают стоп-сигналы на ВАЗ 2107? Такое бывает, и не стоит сходу же отчаиваться и с включенной аварийкой ползти на наиблежайшее СТО. Хотя, следует уяснить, что данный маневр следует взять на вооружение, чтоб, например, добраться до места, где можно пристально оглядеться. Может быть, получится решить делему без помощи других. Тем наиболее, если вы привыкли разговаривать с инструментарием – обыденным и электронным. С чего же начать и что проверить, как убрать возникшую делему своими силами? О этом поведаем в нашей нынешней статье.
Проверка лампочек
Более нередко случающийся вариант тривиален: перегорела лампочка либо даже две (такое тоже случается, например, при попадании машинки под твердый ливень). Ну, либо при нештатном замыкании контакта. Итак, разбираем подфарники изнутри и вынимаем лампочки стоп-сигнала. Если они почернели/помутнели/с разводами, то сходу же без дискуссий меняем.
Если же зрительно недостаток никак не находится, то наилучшим вариантом будет взять гожую запасную лампочку и поставить ее заместо проблемной. При всем этом педаль тормоза обязана быть в нажатом положении (к слову, если вы в одиночку осуществляете проверку, то на нее можно положить что-либо тяжелое, например, кирпич). Если загорелась новенькая лампа, то дело буквально в этом. Нет – идем далее.
Проверка контактов: Может быть, что контакты в патроне окислились и не дают шанса гожей лампочке загореться. Данную причину можно найти зрительно, вынув лампу и осмотрев патрон. Для зачищения окислов прокручиваем лампу в патроне либо, для больщей убежденности, обрабатываем гнездо изнутри маленьким кусочком наждачные бумаги. Следует также проверить подводящие к патрону контакты, может быть повреждение, либо требуется подмена патрона. Если и с сиим порядок, продолжаем проверку контактов в проводной колодке на предмет окисления.
Может быть, будет нужно зачистка вручную. Либо попытайтесь надеть и снять запчасть пару раз кряду (так можно удалить слой окисла, если он не очень большенный).
ДСС: Обладателями ВАЗов отмечено, что «лягушка» (стоп-сигнальный датчик) – одно из более уязвимых мест в системе. Может быть, потому не пылают лампочки. Проверить на неисправность можно достаточно обычным способом: с лягушки снимаем 2 проводка и замыкаем их обрезком проволоки впрямую. Если при всем этом стоп-сигналы зажглись, то ДСС необходимо поменять – он не рабочий.
К слову, почти все бывалые обладатели ВАЗов начинают общую проверку на предмет выявления схожих дефектов конкретно с этого датчика, потому что он выходит из строя достаточно нередко.
Проверка электрики
Если до сего времени ревизия не отдала определенных результатов – положительных либо отрицательных – продолжаем нашу проверку уже электронной системой. Нужно сказать, что повозиться с нею обожают далековато не все хозяева авто, и некие предпочитают на этом шаге свернуться, включить аварийку и отправиться в руки мастерам наиблежайшего автосервиса. Но тем, кто не сдается и хоть мало разбирается в электрике – советуем продолжить.
Предохранитель – принципиальный элемент, который тоже может выйти из строя. Попытайтесь поменять соответственный запасным. Может в нем причина.
Просматриваем провода электронной цепи. Ведь они, в особенности, если машина уже старая, могли и перетереться, и разрушиться. Начинаем с плюса от генератора. Прозваниваем провода, проходящие через салон, потому что они для механических действий более уязвимы. Пристальное внимание уделяем контактам. Если некий участок схемы не прозванивается – меняем провод.
Все это можно совершить с помощью контрольной лампочки, один контакт которой замыкаем на массу, а 2-ой – на текущий вывод (2-ой вариант – бросить длиннющий провод на аккумуляторную батарею). Если же и опосля этих манипуляций не работают стоп-сигналы на ВАЗ 2107, то, быстрее всего, трудности в самом монтажном блоке с предохранителями и придется его чинить.
Источник: autoflit.ru
Почему не пылают стоп сигналы на ваз 2107
Схема проводки ВАЗ 2107 достаточно ординарна. Выявить и убрать поломку можно без помощи других. Если не пылают стоп сигналы на ваз 2107, то неисправность следует находить в определенных местах. Для определения трудности будет нужно тестер, ластик, два кусочка провода и гаечные ключи.
Соответствующие неисправности
Если не пылают стоп сигналы, то это быть может сама лампа стоп сигнала плафона кара. Одновременный выход ламп обоих плафонов редок, да и таковая поломка встречается.
- Стоп сигналы на ваз 2107 могут отказать из за отвратительного соединения электронных разъемов кара.
- Вышел из строя предохранитель.
- Вышла из строя лягушка тормоза.
- Задачи лампы стоп сигнала.
Лампа может перегореть по ряду обстоятельств. Это и долгий срок эксплуатации, и заводской брак, и грязюка либо вода, попавшие на цоколь.
Более нередко встречается таковой заводской брак, как отсутствие соединения корпусного проводка лампы. В этом случае цоколь лампы нередко начинает вертеться даже от незначимых усилий.
Время от времени окисляется припой на цоколе. Эту делему просто убрать, зачистив припой ножиком либо наждачной шкуркой.
Окисляется и плата плафона. В этом случае поверхность очищается стиральной резинкой до возникновения блеска.
В различных плафонах сразу могут появиться различные неисправности. Это может произойти и сразу!
Зрительный осмотр лампы может ничего не отдать. Ее следует инспектировать прямым подключением к источнику +12.
Нехорошее соединение разъема. Задние габариты соединяются с электронной схемой разъемами. Конкретно тут таится наибольшее количество проблем.
Стопари могут не пылать от отвратительного соединения либо от окисления платы. Снимите разъем и протрите плату стиральной резинкой до блеска.
Поломка быть может и в самом разъеме. Контакты разъема весьма нежные. Они могут отступить либо отгореть. Если они отошли, их мало приподнимают ввысь иголкой. Если контакт отгорел, то или поменяйте его, или поменяйте весь разъем.
В блоке предохранителей есть разъем Ш12. Там тоже могут отступить контакты. Пошевелите его.
Неисправность предохранителя. Лампы стоп сигнала работают через предохранитель 11. Проверить его можно тестером. Предохранитель в старенькых блоках имеет номинал 8А. В новейших блоках 10А. Предохранители нужно ставить лишь расчетного номинала. Они рассчитаны на срабатывание при определенном токе в цепи. На мало больший ток рассчитаны и все ток передающие элементы проводки. Превышение тока в цепи может привести к выходу из строя как самой проводки, так и дорожек блока предохранителей.
Неисправность лягушки. Лягушка размещена сверху педали тормоза. Проверить ее исправность весьма просто. Снимите оба разъема с лягушки и соедините их меж собой. Если стоп сигналы зажглись, означает ее нужно поменять.
Лягушка крепится гайкой на штоке и контргайкой. Снимите фиксирующую пластмассовую гайку, снимите контргайку и вытащите лягушку из кронштейна.
При установке лягушки добейтесь такового положения, чтоб стопари зажигались при нажатии на педаль тормоза на 1,5-2 см. Непременно устанавливайте защитную пластмассовую гайку штока. Это защитит шток от выхода из строя.
Порядок поиска неисправности
Более нередко выходят из строя лампы. Начинать идеальнее всего с их. Если они исправны, снимите с лягушки штекера и соедините их меж собой. На штекерах обязано быть +12.
При отсутствии напряжения проверяем предохранитель. При целом предохранителе проверяем разъем Ш12. Подав 12V на контакт 3 разъема Ш12 напряжение обязано показаться. Проверяем напряжение на контактах предохранителя. Если напряжение на предохранителе находится с обеих сторон, пробуем подать +12 конкретно на штекера лягушки. При загоревшихся фонарях меняем блок предохранителей.
Блок предохранителей ремонтируется лишь в специализированных мастерских. В этом случае могла перегореть дорожка платы.
Когда на штекерах лягушки напряжение находится, но фонари не пылают, проверяем 12V конкретно на контактах платы фонарей. Если напряжение есть, но лампа не пылает, проверяем контакт разъема. Когда напряжение на контакте платы есть, но лампа не пылает, вынимаем лампу и проверяем наличие 12V конкретно на ток проводящей поверхности цоколя. Если напряжение есть и контакт чист, проверяем корпусную часть цоколя. По мере необходимости заменяем плату фонаря.
Очень изредка происходит обрыв провода стоп сигналов. Жгут проводки выходит из-под щитка устройств и идет по полу кара под ковриком. Оба фонаря стоп сигналов соединены параллельно. Проверяем целостность провода от лягушки до фонарей. По мере необходимости заменяем раздельно взятый стоповый провод.
Заключение
Главные неисправности стоп сигналов не достаточно различаются от дефектов хоть какой электронной цепи ВАЗ 2107. Зная соответствующие признаки, можно произвести ремонт без помощи других даже в полевых критериях. Для предотвращения появления поломок в цепи нужно смотреть за чистотой электронных соединений и предотвращать попадания на их воды. Не следует резко либо очень дергать элементы электронных соединений. Следует часто инспектировать целостность ламп в плафоне. Их потемнение гласит о необходимости подмены в наиблежайшее время. Следует устанавливать предохранители в цепи электропитания лишь расчетного номинала. Это предупредит выход блока предохранителей из строя и предупредит оплавление изоляции самой проводки в случае недлинного замыкания. Нужно часто прочищать контактную группу платы фонарей. Задние габариты со стороны багажника должны быть закрыты защитной пластмассовой накладкой. В случае поломки наружной пластмассы фонарей, ее следует поменять для предотвращения попадания в фонарь воды и грязищи.
Источник: korchim.ru
Не работают стоп-сигналы на карах ВАЗ 2105, 2107
Причинами не работающих стоп-сигналов на карах ВАЗ 2105, 2107 могут быть как очевидное перегорание лампочки, так и куцее замыкание в проводке. Разглядим более всераспространенные неисправности, приводящие к выходу их из строя, а так же как поочередно выявить причину.
Перегорела лампочка в патроне задних габаритов
Перегореть может как одна так сходу и две лампочки. При этом зрительно они могут смотреться как рабочие. Заменяем неисправную лампу заранее исправной и смотрим, горит-не пылает. Лампочку Р21W можно взять со света заднего хода либо с указателя поворота в этом же заднем габарите. Неисправные лампочки заменяем новенькими.
Окислились контакты в патронах стоп-сигналов задних габаритов
Пару раз поворачиваем в патроне лампочку для удаления окислившегося слоя. Наиболее конструктивным ремонтом будет обработка контактов в патроне наждачкой.
Окислились контакты в колодках проводов задних габаритов
Снимаем колодку и зачищаем контакты в ней и контакты на плате заднего фонаря. За подачу тока на стоп-сигналы отвечает красноватый провод (как на правый, так и на левый фонарь).
Перегорел предохранитель
Стоп-сигналы на карах ВАЗ 2105, 2107 запитаны через предохранитель №11 (F11) 10А в монтажном блоке. Кроме этого на нем к тому же освещение салона. Так, что если сразу не работают «стопы» и плафон освещения, совершенно точно сгорел предохранитель. Заменяем спаленный предохранитель новеньким. В последствии, нужно будет узнать причину перегорания предохранителя, потому что может быть имеется куцее замыкание.
Неисправен датчик выключатель стоп-сигналов
Он находится под педалью тормоза. При нажатии на педаль шофер замыкает контакты датчика, и ток устремляется к стоп-сигналам в задние габариты. Электронный ток приходи на датчик по красно-белому проводу из монтажного блока предохранителей, а уходит на «стопы» по красноватому проводу, так же через монтажный блок. Нужно снять провода с датчика, соединить их меж собой отрезком провода, включить зажигание и поглядеть пылают ли стоп-сигналы. Если вдруг зажглись, датчик-выключатель меняем.
При наиболее кропотливой проверке следует контрольной лампой либо тестером проверить наличие тока в красно-белом проводе. Вдруг в нем обрыв. Ток на него подается с 11-го предохранителя в монтажном блоке.
Перегорели контактные дорожки на платах задних габаритов
Зрительно осматриваем платы задних габаритов. По мере необходимости проверяем целостность дорожек с помощью контрольной лампы либо тестера. На неисправную дорожку можно припаять проводок и тем вернуть ее работоспособность.
Нет «массы»
Минусовые провода идут от штекеров задних габаритов (темный провод) и крепятся к кузову. Следует проверить на предмет окисления крепление проводов к кузову.
Соскочили колодки проводов монтажном блоке, либо в их окислились контакты
Зачистите контакты в колодках (можно просто пару раз их снять-поставить) и надежность их высадки в монтажном блоке.
Обрыв либо куцее замыкание в проводке
Проверьте главные элементы схемы электронных соединений стоп-сигналов на наличие недлинного замыкания либо «обрыва»по приведенной ниже схеме. Отдельное внимание стоит уделить красноватому проводу в жгуте проводов к стоп-сигналам. Он тянется через весь кар вдоль правого порога. Он может перетереться либо перегореть при проведении сварочных работ.
схема электронных соединений стоп-сигналов ВАЗ 2105 электронная схема соединений стоп-сигналов и стояночного тормоза кара ВАЗ 2107
Плюс в систему соединений стоп-сигналов приходит с вывода «30» генератора. Минус – темные провода в штекерах задних габаритов соединенные с кузовом.
Примечания и дополнения
— Необходимо подчеркнуть, что стоп-сигналы загораются лишь на каре с включенным зажиганием.
Источник: twokarburators.ru
Почему не пылают стоп сигналы: как стремительно отыскать и убрать причину
Всем хорошего времени суток и неплохого настроения! Наверное почти все из водителей сталкивались с ситуацией когда не пылают стоп сигналы. Неким может показаться, что ничего сурового и небезопасного в этом нет, и типо без заморочек можно и далее эксплуатировать авто с таковой неисправностью. Это заблуждение.
Работа всей светотехники на машине играет гигантскую роль. Это распространяется не только лишь на головной свет, да и на сигнальные фонари. Не так издавна мы уже обсуждали вопросец регулировки близкого света . Но на данный момент вопросец наиболее суровый, так как он касается неисправности светового оборудования.
Кроме вероятности спровоцировать ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), неисправные стопы также манят за собой наложение валютного штрафа со стороны служащих ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Основной упор стоит созодать на личную сохранность.
Делему рекомендуется решать сходу, как она была увидена. Если в случае отказа в работе звукового сигнала иногда бывает трудно самому совладать с ремонтом, здесь почаще всего удается обойтись без вмешательства профессионалов и оплаты услуг сотрудникам автосервиса.
Главные предпосылки
Фактически все трудности, имеющие отношение к авто электрике, решаются приблизительно одним методом. Необходимо находить потенциальную либо возможную причину дефектов в самом проблемном объекте, или разбираться в системе, отвечающей за подачу питания.
Буквально так же обстоят дела с устройствами, которые именуются стоп-сигналом. Если они закончили работать, тогда следует находить причину в одном из последующих пт:
- Появились трудности с плавкими предохранителем. Он окислился либо вполне вышел из строя;
- Есть неисправности в самих лампах либо одной лампе, зависимо от того, сколько стопов не работает;
- Причина кроется в механизме, ответственном за включение предупредительного сигнала при нажатии тормоза;
- В гнезде, куда устанавливается лампочка стопа, окислились контакты;
- Возникли наиболее суровые трудности, связанные с повреждением проводки.
Делая упор на озвученные предпосылки, почему могут не работать стопы, можно создать полностью беспристрастный вывод. Вправду суровая неисправность касается только износа либо повреждения проводки. Решать такую задачку своими руками не постоянно верно.
Когда отказывают задние стопы (левый и правый), или доп центральный повторитель стоп-сигнала, не торопитесь находить автоэлектрика и давать ему средства за устранение проблем.
Есть высочайшая возможность того, что вы сможете все создать своими силами. Для вас будет нужно только обычный набор инструментов для автомобилиста, также понимания того, как совершенно устроена светотехника непосредственно в вашем тс. Начните с более возможных и довольно обычных в плане решения вероятных дефектов. Лишь если окажется, что дело в нехороший либо покоробленной проводке, тогда есть смысл посетить неплохой автосервис. Такие задачки лучше поручить опытным мастерам. Из главных составляющих для самостоятельного восстановления работоспособности стоп сигналов для вас пригодится запасная исправная лампа, контролька либо мультиметр, также пригодные инструменты.
Не излишним будет изучить управление по эксплуатации и осознать, как добраться на вашей машине до стопов.
Предохранитель
1-ое, с чего же стоит начать, это с поиска монтажного блока, в каком размещается ответственный за стоп-сигнал плавкий предохранитель.
При этом у каждой машинки своя электросхема и индивидуальности расположения предохранителей.
Они могут значительно различаться зависимо от тс, такового как:
- ВАЗ 2110;
- ВАЗ 2107;
- Тойота Рав 4;
- Форд Фьюжн;
- ВАЗ 2114;
- ВАЗ 2115;
- Форд Фокус;
- Chevrolet Лачетти;
- Лада Гранта;
- Хендай Упор;
- Рено Логан;
- Хендай Солярис и пр.
Спаленный предохранитель достаточно нередко становится предпосылкой отказа ряда оборудования, включая световые устройству. Предохранители инспектируют зрительно и при помощи мультиметра.
Но есть обычный и действующий метод проверки, занимающий минимум времени. Для этого запустите движок и зажмите клавишу клаксона. Это подступает не для всех моделей авто, но на огромном количестве ТС за звуковой сигнал и стопы нередко отвечает один и этот же предохранитель.
Если дело не в нем, продолжаем поиски далее.
Тормозные лампы и их патроны
Дальше стоит переключиться уже на сами фонари стоп-сигналов. В большинстве машин, чтоб получить доступ к стопам, раскрывается багажный отсек, снимается плафон задней оптики, опосля чего же уже можно добраться до самих стопов.
Но на различных марках и моделях процесс демонтажа может различаться. Здесь отталкивайтесь непосредственно от собственной машинки, по мере необходимости отыскиваете подсказку в руководстве по эксплуатации. Есть примеры машин, где до стоп-сигнала можно добраться совершенно без демонтажа задней оптики. Перед вами пока стоит одна основная задачка. Заключается она в получении физического доступа к неисправному устройству, лампе и патрону, в каком она находится. Пробовать найти проблему на глаз может далековато не любой. Здесь лучше пойти другим методом.
Хорошим решением будет внедрение новейших подобных ламп заместо потенциально неисправных. Поэтому лампочку придется приобрести заблаговременно и вкрутить ее. Если для вас не удалось отыскать лампу аналогичного размера, используйте габарит либо повторитель поворотных сигналов. Удостоверьтесь поначалу, что эти условные контрольки работают.
Когда опосля установки новейших ламп все заработало, вы отыскали причину. Можно уверенно брать новейшие пригодные лампы для стопов, поменять старенькые и собирать узел в оборотной последовательности.
Очень принципиально учитывать одну изюминка. Некие современные авто имеют таковой механизм работы стоп-сигналов, при котором в момент выхода 1-го авто стоп-сигнала из строя по той либо другой причине, автоматом прекращает работать 2-ой. Другими словами время от времени проверка одной лампы не дает итог, так как практически шансы 50 на 50 поменять конкретно спаленную лампу, а не ту, которая просто в тандеме отключилась.
Если подмена лампочек ничего не отдала, проверьте сами патроны. Случается так, что они окисляются, от этого нарушается контакт, и устройство не врубается, хотя подача питания на него идет. Также удостоверьтесь в соединении патрона с авто проводкой. По мере необходимости контакты отключаются, зачищаются при помощи тонкодисперсной наждачной бумаги, опосля чего же ворачиваются на пространство. Еще в процессе таковой процедуры рекомендуется опосля зачистки нанести на контакты специальную смазку.
Очередной момент. При проверке патронов также стоит взять новейшие лампочки. Бывает так, что из-за окисления патрона выходит из строя сам осветительный устройство. Другими словами практически возникает 2 неисправности сразу.
Задачи со включателем
Стоп-сигнал на машине зажигается в тот момент, когда автомобилист выжимает педаль тормоза ногой, сидя за рулем. При таком нажатии усилие передается на особый механизм. В народе он получил заглавие лягушка. Он же концевик и он же традиционный включатель тормозных фонарей.
Есть 3 главные предпосылки, почему лягушка либо концевик может не работать:
- окислились контакты;
- возник нагар;
- образовалась коррозия.
Невзирая на несколько различные процессы, сущность неисправности одна и та же. Убрать ее можно методом зачистки лягушки, или же за счет подмены включателя стопов.
Если же ни один из вариантов не подступает, высока возможность того, что неувязка заключается в повреждении проводки тс. Здесь уже сами решайте, пробовать решить вопросец своими силами, или обратиться за помощью к квалифицированным спецам.
Беря во внимание сложность электросхем современных каров, наиболее правильным решением будет визит к испытанному автоэлектрику. Но окончательный выбор за вами.
Спасибо всем за внимание! Непременно подписывайтесь, оставляйте комменты, задавайте вопросцы и приглашайте к нам собственных друзей!
(Пока оценок нет)
Источник: pricep-vlg.ru
На ВАЗ 2107 не пылают стоп сигналы: как отыскать и убрать поломку
Таковой вид неисправности, как неработающие стоп-сигналы на ВАЗ 2107 — это всераспространенная ситуация, с которой сталкивается любой обладатель данной для нас марки авто. Причинами того, что не пылают стоп-сигналы на ВАЗ 2107, являются такие причины, как перегорание лампочек, КЗ в проводке либо окисление контактов. Ездить с неисправными стопами не только лишь запрещено, да и небезопасно, потому выясним, как отыскать и убрать поломку без помощи других.
Главные предпосылки неисправности стоп-сигналов
В отличие от габаритов и аварийной сигнализации, на каре непременно должны быть исправными стоп-сигналы. Они говорят авто, двигающиеся сзади о том, что шофер понижает скорость. Извещение о торможении водителей, едущих сзади, дозволяет предупредить столкновение и создание аварийной ситуации. Найти самому неисправность стопа на каре ВАЗ 2107 довольно тяжело, потому что эти сигналы размещены сзаду. Для того чтоб узреть работу стоп-сигналов пригодится два человека, один из которых должен жать на педаль тормоза, а 2-ой надзирать эффект.
При нажатии на педаль тормоза могут быть последующие эффекты:
- Лампы стопа пылают — неисправности нет, и кар может продолжать эксплуатироваться.
- Не пылают — требуется находить делему. При этом сигнал о том, что не пылают обе лампы на каре, свидетельствует о необходимости проведения глобальной проверки, потому что парно световые элементы перегорают в редчайших вариантах.
- Пылают наполовину — если пылает лишь один стоп-сигнал, означает нужно разобрать вторую фару и проверить исправность лампы. С большей вероятностью из строя вышел осветительный элемент(лампочка), и пореже предпосылкой быть может нарушение контакта.
Причинами неисправности стопа на ВАЗ 2107 являются:
- Из строя вышел предохранитель F11(10А). Предохранитель состоит из плавкой вставки, которая перегорает при прохождении по цепи тока большенный величины. Предохранитель рассчитан на подобающую величину тока, потому его перегорание быть может соединено с появлением недлинного замыкания либо установкой ламп большенный мощности.
- Замыкание в проводке либо ее повреждение. Таковая неисправность нередко встречается опосля проведения работ в салоне либо багажном отсеке.
- Окисление контактов. В месте соединения ламп с цоколем, либо в месте подключения проводов к фарам с течением времени может сформироваться окисление, причинами которого является нехороший контакт и попадание воды вовнутрь блок фары задних габаритов.
- Перегорание ламп накаливания — лампы имеют собственный ресурс, потому нередко неработоспособность стоп-сигнала связана с их перегоранием.
- Неисправность жабки либо лягушки — это датчик, который размещен в конструкции педали тормоза. Датчик замыкает контакт при нажатии педали тормоза, в итоге чего же зажигается стоп-сигнал.
Это все виды дефектов, которые соединены с неработоспособностью стопа на каре ВАЗ 2107 и остальных каров. Выявить поломку и убрать ее можно без помощи других, не обращаясь к электрику. Для выявления поломки пригодится тестер либо мультиметр. Наиболее тщательно о том, как отыскать и убрать неисправности стопа на ВАЗ 2107, разглядим тщательно.
Отсутствует масса
Лампа накаливания работает при подаче на нее неизменного напряжения 12В. Плюсовой провод подается от аккума через лягушку. Минус либо масса берется с кузова кара. Если от блок-фары отсоединить минусовой провод, то стопы работать не будут. Если не так давно проводились работы с задней оптикой, и при всем этом находится неисправность работы стоп-сигналов, то нужно перепроверить подключение провода «массы».
Это любопытно! Минусовой провод в месте соединения с кузовом может окислиться, потому нужно убедиться в отсутствие окислов и коррозии. При наличии таких пригодится наждачкой очистить пространство соединения, и обработать его густой смазкой.
Перегорание лампы
Узнать такую поломку можно лишь опосля демонтажа патрона с лампой. Найти неисправность лампы можно зрительно, если на ней наблюдается обрыв спирали. Лампочки не ремонтируются, и изменяются на новейшие. Лампа стоп-сигнала на ВАЗ 2107 — это обыденный спиральный элемент, мощность которого оставляет 21 Ватт. Вкручивать элемент большей мощности не рекомендуется, потому что создастся доборная перегрузка на бортовую сеть.
Это любопытно! Чтоб продлить срок службы излучающего источника и при всем этом понизить потребление электроэнергии, можно заместо галогенки вставить светодиодные лампы. Они служат подольше обыденных, и потребляют в пару раз меньше мощности, но их недочет в высочайшей цены.
Окислились контакты
Выявить такую неисправность не тяжело, для чего же следует вывернуть лампу из патрона, и оглядеть внутренность. Окислы и ржавчину выявить можно зрительно, а для устранения неисправности, пригодится очистить контакты наждачкой. Опосля этого перед установкой светоизлучающего элемента, следует обработать пространство патрона силиконовой смазкой.
Это любопытно! Контакты могут окислиться, покрыться коррозией либо ослабеть, что приведет в итоге к неисправной работе стоп-сигналов. Контакты следует проверить также на лягушке либо ДСС.
Обрыв проводки
При проведении каких-то работ в салоне, можно случаем задеть проводку, средством которой запитываются задние фары. Хотя она и проложена в особых шахтах и закрыта защитными элементами, но исключать такую возможность не следует. К тому же повредиться провод может не только лишь от физического действия человека, да и средством появления недлинного замыкания. Чтоб исключить либо подтвердить эту причину, пригодится прозвонить провод, который идет от датчика около педали к цоколю блок фары.
Это любопытно! При маленьком замыкании провода, обычно сходу срабатывает предохранитель, потому данный элемент следует проверить сперва, если сзаду не пылают обе лампы. На неких новейших семерках устанавливается доп стоп-сигнал за задним стеклом. Его неработоспособность также свидетельствует о неисправности проводки, перегорании предохранителя и неисправности датчика стопа.
Перегорание дорожек и неисправность датчика
Ниже представлена схема, по которой можно разобраться с механизмом работы всей тормозной системы. Чтоб не разбираться в схеме, следует также перепроверить исправность датчика стоп-сигнала. Он находится около педали тормоза, и этот элемент еще именуется лягушкой. Чтоб убрать поломку такового типа, пригодится поменять датчик, выкрутив его, и за ранее отсоединив контакт (при отсоединении контакта, рекомендуется снять клемму минус с АКБ).
ДСС не подлежит ремонту, и при неисправности, подлежит подмене. Исправность его можно проверить мультиметром методом прозвонки. Стоимость такового элемента составляет копейки и приобрести не неувязка.
Если опосля проделанных работ стоп-сигналы на ВАЗ 2107 не заработали, тогда следует проверить контактные дорожки на платах. Для этого пригодится разобрать фонари, и произвести зрительный осмотр. Целостность дорожек можно проверить контрольной лампой, а для устранения поломки, следует пользоваться паяльничком.
Подводя результат, нужно отметить, что на поиск поломок обычно уходит мало времени, а на их устранение еще меньше. Чтоб не сделать аварийную ситуацию на дороге, следует проводить проверку исправности работы всех осветительных устройств на каре часто 1 раз за месяц при каждодневной эксплуатации ТС.
Источник: provaz07.ru
ВАЗ 2107 не пылают стоп сигналы
Обстоятельств, по которым не пылают стоп-сигналы ВАЗ 2107, огромное количество. Самая всераспространенная причина – куцее замыкание, произошедшее в проводке. А бывает, что обыденно перегорела лампочка. Для того чтоб узнать, почему не работают стоп-сигналы и как убрать эту делему, разглядим самые всераспространенные случаи, в каких происходит сбой в их работе.
Если в патроне фонарей перегорела лампочка, вы сможете не направить на это внимание, так как зрительно она будет смотреться рабочей. При этом перегореть могут сразу две лампочки. Для того чтоб убрать неисправность, меняем лампочки, а позже проверяем, зажгутся ли они. Нам пригодится лампочка Р21W. Ее можно взять с фонарей заднего хода либо указателей поворота.
Еще одна причина, по которой не пылают стоп сигналы, заключается в окислении контактов в патронах стоп-сигналов. Удалить окислившийся слой нетрудно. Довольно просто повернуть лампочку в патроне несколько раз. Если слой старенькый и заскорузлый, избавиться от него можно при помощи обработки контактов патрона при помощи наждачной бумаги.
Окислиться могут и контакты в колодках фонарных проводов. В этом случае нам нужно снять колодку, зачистить в ней контакты, также зачистить контакты, расположенные на плате самого фонаря. Не забудьте, что ток в стоп-сигнал как правого, так и левого фонаря передается по проводу красноватого цвета.
Стоп-сигналы на ВАЗ 2107 находятся в монтажном блоке, от которого получает питание предохранитель. Также он отвечает за освещение в салоне. Если вы направили внимание, что стоп-сигналы не работают вкупе с салонным освещением, то скорее всего перегорел предохранитель. Для этого мы заменим спаленный предохранитель новеньким, а позже займемся поиском предпосылки, по которой он перегорел. Может быть, вышло куцее замыкание.
Проверьте датчик выключателя стоп-сигналов, так как неувязка быть может конкретно в нем. Он размещен под педалью тормоза. Во время нажатия на педаль происходит замыкание контактов датчика, в итоге чего же ток направляется к стоп-сигналам. Он поступает к датчику из монтажного блока предохранителей по бело-красному проводу, а уходит на стоп-сигналы по красноватому проводу. Снимаем проводки с датчика, соединяем их при помощи отрезка от провода, включаем зажигание и проверяем работу стоп-сигналов. Если они зажглись хотя бы на мгновение, причина поломки в датчике-выключателе. Поменяйте его, и стоп-сигналы снова будут работать.
Еще можно проверить контактные дорожки на плате, так как они могут перегореть. Осматриваем и проверяем их целостность при помощи контрольной лампы либо тестера. Если дорожка неисправна, на нее можно припаять проводок. Это восстановит ее работоспособность.
Проверяем на предмет окисления фиксаторы, на которые провода крепятся к кузову. Минусовые провода берут свое начало от штекеров фонарей и закрепляются за кузов. Провода покрашены черным цветом.
Окислиться могут и контакты в колодках проводов в монтажном блоке. Еще одна причина – эти самые колодки соскочили. В этом случае зачищаем контакты в колодках либо просто снимаем-ставим их несколько раз. Проверьте, накрепко ли посажены колодки в монтажном блоке.
Если произошел обрыв либо куцее замыкание в проводке, стоп-сигналы тоже могут не работать. Для этого проверяем главные элементы схемы соединений стоп-сигналов. Кропотливо проверьте красноватый провод. Он проходит через весь кар по правому порогу. Не редки случаи, когда он перетирается либо перегорает во время сварочных работ. «Плюс» в соединительную систему стоп-сигналов поступает с генератора, а «минус» – через провода темного цвета, которые размещены в штекерах задних габаритов.
Если ни один из этих тестов не посодействовал найти причину неисправности, обратитесь к мастерам. Может быть, пригодится наиболее кропотливая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента). Направьте внимание на то, что инспектировать работу стоп-сигналов постоянно нужно с включенным зажиганием на каре.
Источник: forums.carsguru.net