Линзы в фары бош ваз 2110

Линзы в фары бош ваз 2110

Кэшбек 20% от цены ремкомплекта на карту в течении 24 часов, для всех участиков общества Drive2.RU, опосля публикации отзыва!

Ремкомплект для подмены штатных линз на Hella Mini для авто Lada 2110.

Ремкомплект предназначен для подмены штатных линз на современные биксеноновые линзы Hella Mini. Подмену можно произвести без помощи других со снятием фары и вскрытием стекла, или с данным ремкомплектом обратиться в студию автосвета либо мастеру по ретрофиту фар (смотрите перечень установщиков в вашем городке в меню веб-сайта).

Почему прибыльно приобрести ремкомплект у нас?
– стоимость на новейшие уникальные фары в 5-10 раз выше цены ремкомплекта
– у не уникальных фар свет весьма низкого свойства
– у нас самые низкие цены в Рф, своя производственная база по рамкам, прямые поставки биксеноновых линз с завода производителя

Сопоставимость:
Ваз 2110

Почему штатные фары с течением времени теряют яркость?
Покрытие отражателей штатных линз под галоген либо ксенон, даже на карах премиум класса, с течением времени выгорают и свет пропадает в отражателях линз, потому приходится поменять сам линзованный модуль. Более среднее решение – это подмена штатных модулей на биксеноновые линзы Hella 3R с внедрение переходных рамок для Хелла 3/3Р.

Набор включает в себя:
Биксеноновые линзы Hella Mini (билинзы Хелла ) – 2 шт.
Переходные рамки для установки Hella Mini в фары Лада 2110 – 2 шт.

Раздельно по мере необходимости приобретаются:

  • авто герметик HOT Melt премиум свойства (советуем конкретно этот герметик, т.к. Orgavyl и остальные мягенькие герметики плохо держат стекло) ССЫЛКА!
  • ксеноновые лампы D2S или D2H (мы советуем конкретно D2H, т.к. свойство пробирки у их такое же хорошее как у D2S) и блоки розжига ксенона Criline Premium Canbus 55W ССЫЛКА!
  • набор для восстановления прозрачности фар Criline Retrofit Glass, опосля глубочайшей полировки прирост яркости плюс 200-1000% ССЫЛКА!
  • биксеноновая проводка для подключения близкого и далекого света
  • задние резиновые крышки для герметизации фары
  • адаптеры H1, если планируете употреблять линзу с галогеновой лампой

Процесс подмены:
1. Фара снимается с авто и вскрывается с внедрением печи либо при помощи термофена.
2. Старенькый линзованный модуль демонтируется и заместо него устанавливается новейший модуль Hella 3R, который крепится к штатным отверстиям с внедрением переходной рамки.
3. Если нужно старенькый герметик изменяется на новейший, фара собирается в оборотном порядке и устанавливается на авто.
4. По мере необходимости изменяется/устанавливается ксенон.
5. Для безупречного результата советуем вернуть прозрачность фар методом глубочайшей полировки.

Какие лампы лучше поставить?
Мы советуем лампы D2H Criline Premium по трем причинам:
1. Корейская пробирка, по яркости выдает значения близкие к брендовым лампам Narva (-5%), Philips (-9%), Osram (-8%)
2. В отличии от D2S лампы D2H не требуют доп патрона для подключения к блоку розжига
3. Данные лампы по стоимости ниже, чем подобные лампы остальных производителей на 50-70%

Источник: www.criline.ru

Ксенон на ВАЗ 2110: установка в обычную фару своими руками

Не тайна, что свойство освещения кара оказывает конкретное действие на уровень сохранности. Как самого автомобилиста и его пассажиров, так и других участков дорожного движения.

Почти все считают, что ксенон на ВАЗ 2110 устанавливается нелегально, и хоть какой инспектор может оштрафовать вас на кругленькую сумму средств. Сейчас мы побеседуем о законности ксенона и особенностях его установки на русскую «10-ку».

Вопросец закона

Законное оборудование

Поэтому для установки ксенона в качестве противотуманок и главных фар для вас будет нужно приобрести набор законного оборудования. На стекле фары непременно обязано красоваться надпись в виде буковкы D. Она гласит о том, что в этих фарах подключаются биксеноновые фонари. Как следует, все легитимно, а поэтому бояться постом ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) не придется.

Если у вас ксенон, но на стекле фар буковка H, у вас будут задачи. Все поэтому, что таковая надпись гласит о том, что под стеклом должны находиться галогенные осветительные приборы.

Достоинства и потенциальные задачи

Биксенон потрясающе совладевает с освещением дорожного полотна и прилегающих к нему участков. Это касается как головных фар, так и противотуманных. Соответствующая изюминка ксенона заключается в излучении броского белоснежного света с голубым цветом.

Ксеноном в фарах и ПТФ

Противотуманки от компании Bosch, которые инсталлируются на ВАЗ 2110, линзы отсутствуют. Заместо их тут предусмотрены отражатели. От этого пучок света выходит недостаточно низким.

Поэтому при установке ксенона весьма принципиально установить фокусирующие линзы, чтоб биксенон вел себя подобающим образом. Другими словами освещал отменно дорогу, не слепил встречные машинки.

Снятие

Набор

Очевидно, без демонтажа старенькых фар будет нереально установить ксеноновые устройства. Производится демонтаж последующим образом.

  1. Кар лишается питания методом снятия минусовой клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Отключаются разъемы, идущие на фары. Все без исключения.
  3. С верхнего крепления демонтируются крепежи. Там размещаются болты.
  4. Демонтируется решетка радиатора.
  5. Снимается болт, который держит блок фару в нижней ее части. Он там один.
  6. Дальше поддевается накладка при помощи плоской отвертки и снимается.
  7. Сейчас берется ключ на 10 мм, которым демонтируется гайка фиксации к кронштейну.
  8. Остается извлечь блок фару.
  9. Не забудьте поддеть фиксатор цилиндра гидрокорректра при помощи все той же плоской отвертки, чтоб извлечь агрегат.
  10. Снимаются указатели поворотов. Для этого просто откручивается пара болтов.

Установка модуля

Если вы желаете, чтоб установка ксенона на ВАЗ 2110 производилась в рамках закона, купите новейший разрешенный модуль.

Киржач в разборе

Лишь непременно учтите тот факт, что для ВАЗ 2110 подходят «баварские» модули Hella Lens G2 . Это модуль второго поколения, имеющий наиболее широкие линзы. 1-ое поколение нам не подступает.

Очевидно, конструктивно авто различаются, поэтому придется несколько подкорректировать установку.

Для начала приобретите нужные материалы. Всего по две штуки:

  • Игнитор;
  • Блок розжига;
  • Линзы Hella;
  • Биксеноновые фонари.

Если брать не новейшие линзы, а бывшие в употреблении, покупка всего набора обойдется для вас приблизительно в 3,5 тыщи рублей. Так как ставить вы их будете сами, доп денежных издержек быть не обязано.

Процесс доработки смотрится так.

  1. Замерьте размер посадочного места, куда устанавливается обычный модуль Киржач. Сейчас там будет размещаться модуль Hella. Пространство следует приготовить заблаговременно.
  2. К штатной проводке подключается проводка от биксеноновой оптики. Тут заморочек не возникает, так как все совершенно совпадает.
  3. Сейчас ставится на свое пространство новейший биксеноновый модуль.
  4. Фиксировать блок розжига можно хоть каким комфортным вам методом, так как места для установки наиболее чем довольно в ВАЗ 2110.

Установка в обычную блок фару

Подготовка проводки

Создать это получится при соблюдении определенной последовательности действий:

  • Непременно первым шагом является отключение минусового провода с аккумуляторной батареи;
  • Подготовьте проводку. На плюс идет желтоватый, на минус — карий провод. Два минуса и столько же плюсов обжимаются поочереди, опосля что непременно кропотливо изолируются;
  • Отверстия для ламп обработайте обычным подручным инвентарем — ратфилем. Временами инспектируйте, входят ли лампочки. Если перестараться с заточкой, возвратить спиленный материал на пространство уже будет труднее;
  • Сейчас сделайте установку биксеноновой оптики;
  • Проводку от лампочек протягивают с защитную крышку. За ранее для вас придется просверлить отверстие. Поэтому наличие дрели под рукою непременно;
  • Установив фару в цоколе, зафиксируйте ее. Лишь ни в коем случае не намудрите в полярностью;
  • Совместно с лампой предлагается {инструкция} по подключению блока розжига. Следуйте ей, ничего сложного в данной для нас схеме нет;
  • Поставьте фары на пространство;
  • Подключите минусовую клемму назад на аккумулятор;
  • Если фары работают, врубаются, как и положено, тогда работу считать завершенной рано. Остается крайний, но весьма принципиальный шаг — регулировка.

Видите ли, ксенон на ВАЗ 2110 — это полностью реально. Но чтоб заморочек с законом у вас не появлялось, рекомендуем издержать мало больше средств, но приобрести настоящий законный модуль, чем рисковать, проезжая мимо всякого поста ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).

Источник: luxvaz.ru

Общества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Билинзы Morimoto в головную оптику Bosch 2110

Издавна желал это создать, но постоянно что-то мешало. В конце концов-то приехало все нужное, можно приступать.

И так, для сборки будет нужно:

Сперва вполне разбираем фару и демонтируем никчемный держатель лампы в плафоне “ближнего”. Дальше высверливаем в отражателе отверстие по поперечнику крепежа линзы и срезаем лишнюю площадку, лучше болгаркой)

Настало время одевать маски на линзы и здесь возникает неувязка…

Опосля сушки собираем все в отражатели

Совершенно удовлетворенность посещала меня опосля окончания всякого шага))

На последок осталось самое нудное — подгонка стекол. Да, конкретно подгонка, ибо стекла мало большего размера чем требуется. Примерка, обрезка, примерка, обрезка. и так пару раз до подходящего размера)

Дальше покраска корпусов, сушка. Сборка в корпуса.

Попутно делаю некие конфигурации в родной проводке. Я не стал употреблять косу биксенона из набора линз. Поменял местами провода дальний-габарит в колодке фары, чтоб не пришлось поменять размещение проводов снутри фары. Диодная лампа в плафоне “дальнего” сейчас делает роль габаритов и ДХО. Врубается клавишей “габарит”. С оставшихся габаритных проводов снял фишку Т10 и обжал на ее пространство две клеммы пригодных к разъему управления шторкой. Т.е. шторка управляется “дальним” родной проводки без использования доборной косы.

Крайний шаг — вклеиваем стекла.

Опосля маленькой сушки грузим все в жоповоз и отправляемся в гараж инсталить.

В родную проводку ввел коробку для управления ДХО. При включении близкого ДХО отключаются. Нашел маленькой глюк контроллера, при выключении близкого ДХО не врубаются опять. Пересоберу на обыкновенной 5 контактной релюшке и добавлю моргание ДХО вкупе с далеким))

Прикручиваем поворотники, клеим розжиги к корпусам, подключаем, проверяем, прикручиваем.

Жалко не было обычного фотика под рукою, а при помощи телефона не может быть передать всего, но все таки… это бомба, не так ли?))

Сейчас от радости перейдем к вещам которые эту удовлетворенность отдаляли.
1. Маски от marimoto не подошли в бошевский отражатель. Были срезаны мешающие части. Естественно есть линзы G1 которые лезут без доработок, но я желал конкретно эти.
2. Отражатель так же пришлось значительно надрезать чтоб закрутить крепежную гайку и бросить пространство для фиксатора лампы. Толстой силиконовой шайбой пришлось пожертвовать по той же причине.
3. Стекла не подступают по размерам. Пробовал три набора). В этом нет ничего ужасного, просто добавочно отбирает много времени.

Все другое делается достаточно стремительно и без заморочек.
Результатом наиболее чем доволен. Свет и наружный вид в разы лучше)

На последок подсчитаем стоимость переделки: 2400р + 2700р + 1800р + 2200р
Итого: 9100р без учета цены самих фар, ибо они уже были.

Стоит оно того? На мой взор, ДА! Но любой решает сам себе.

Смотрите также

Метки: билинзы, ксенон на ваз, morimoto h1, доработка оптики bosch

Комменты 93

А есть фото с задний стороны?

Какое расстояние меж линзой и стеклом?
просто желаю заказать тоже из поликарбоната но боюсь что будет нагреваться

Около 3мм, нагреваться не будет

Такие же линзы можно приобрести в интернет-магазине xenonshop96.ru/

конкретно так, святят еще ярче обыденного галогена

но ксенон то еще ярче, я постараюсь за лето создать легализацию моего ксенона в линзах что б к зиме был красивый свет

никто не спорит, но есть регионы где с ксеноном совершенно неудача)

но если он легализован дак в чем проблеммы?

никто не спорит, но есть регионы где с ксеноном совершенно неудача)

Как у Вас в Пензе дела с ксеноном обстоят?

пока все ок, за ксенон не завлекают)

а что по поводу законности?
би линзы естественно не больна, и святят отлично и смотрятся супер, но несколько НО. ОБЩИЕ МОМЕНТЫ во первых стекло обязано быть гладкое(без рефленности снутри), во вторых омыватель и АВТО корректор конкретно авто корректор фар, в третьих зарегистрированы в гаи, другими словами в птс вносится особенная отметка, в которой сказано установлены биксеноновые линзы, омыватель, автокорректор. По другому лишение прав от 6 до 12 с конфискацией линз. кое-где естественно не глядят на это, а кое-где *бут заэто по всей сторогости.
Выход естественно же есть!
1. пишешь письмо в иследовательский институт НАМИ с просьбой о рассмотрении внесений в систему (у их есть пример наполнения), платишь от 3000 до 4500 за эту справку переводом на их счет, они отправляют ответ.
2.с сиим ответом в гаи просишь бланк наполнения справки о конфигурации документов, потому что вносишь конфигурации, то документы (ПТС) переделывают. Заполняешь
3.дальше беседа с начальником гаи в которой он спрашивает для что они тебе-ННАДО! он- ну нужно дак нужно, подписывает для тебя доки.
4. идешь в сервис для тебя все устанавливают и настраивают, а далее не помню, или диклорацию сервис заполняет или другой документ
5. в итоге на руках ПТС с особенной отметкой и 2-ая бумага подтверждающая законность.

все так, но кто захотит растрачивать на это время?)

кому дороги права, тот и захотит растрачивать, мне самому линзы через пару недель придут, вот и встал впритирку вопросец о их легализации. по другому без прав ходить не вариант

В девятке естественно палево с ксеном, мне мало проще, ибо с завода должны линзы стоять. Если 6000K и выше не втыкать, то трудно найти ксенон либо галоген.

p.s. есть кандидатура ксенону — лампы HIR. Примерял их в линзы, весьма достойный итог.

линзы те что для галогена различаются от тех что для ксенона своим строением, соответственно должны применяться по собственному предназначению. для себя я заказал биксеноновые с температурой свечения 4300К считаю самые рациональные.

у их отличия в фокусном расстоянии, HIR по строению повторяет ксеноновую лампу, я инспектировал в линзах morimoto

другими словами заместо ксенона ставятся эти лампы и с гаи заморочек не возникнет?

Верно сработано как в аптеке

а почему не в киржач воткнул? там какбе на пространство обычной воткнуть можно

Источник: www.drive2.ru

Вопросец по фарам ваз 2110

Означает так, в ваз 2110, фары Киржач, на ближнем свете стоит линза с лампой H1,которая светит лишь ближним светом. Но, как понятно светит, а точнее освещает дорогу она весьма без охоты. В связи с сиим вопросец, можно ли в замен штатного линзованного модуля, установить линзованный модуль с лампой H4, который может и ближним и далеким, и далекий свет родной запаралеллить с далеким светом новейшего модуля, чтоб сразу и в линзе далекий и в родной фаре?

Имею ввиду, по электрике задачи будут иль нет?

Дубликаты не найдены

И может быть стоит взять обычные лампы, а не Луч, Маяк и им подобные

Насчёт напряжения на H1 – здравая идея, и измерять нужно при пылающей лампе.

Дело не в напруге приходящей на лампу, дело в конструкции самого модуля, по сопоставлению с аналогами, из-за этого он не светит. Нет задачки кого-либо слепить, либо тулить ксенон. Есть фара и вариант халявного приобретения модуля с H4.Понизу с ваза.

Хорошие фары! Можешь сейчас, запихнуть их для себя в прямоточное очко и подсвечивать мозоли на простате. Чего же для тебя не понятно во фразе “заебали слепить!”, а? Не видно ему, понимаешь.

Думаю, в таком томном случае стоит поменять весь кар, сдав старенькый по программке утилизации

А позже всех слепить на дороге. Надоели такие умники-самоделкины, по вечерам ездить нереально.

Из приходящих в голову неувязок:

техосмотр можно не пройти

проводка не рассчитана на две лампы по полсотни ватт

И линию отдельную к ней.

До техосмотра можно не доехать. Сплавится проводка далекого света. А там, что с чем коротнёт – дело варианта.

Для начала нужно замерить напругу что на лампочку приходит, а то может там вольт 10. Далее созодать выводы.

Там дело не в лампочке, а в линзе. Лампу другую ставить недозволено. Мы просто меняли линзу на линзу с огромным поперечником. Светить сделалось лучше и встречных не слепит. А если поставите иной тип лампочки, то на любом посту до вас просто докопаться.

На техническом уровне можно, там предохранители на 10А стоят на каждую фару, те проводка обязана держать ток 100Вт на лампу.

На техническом уровне ты не р том пишешь. Там предохранитель на каждую лампу. Тоесть два на фару. Из практики советую смену фар на бош без линзы. Описание доделок и переделок есть на узнаваемых форумах вазов которые 1-ые в перечне поиска

поставь ксенон и все шик будет!

у нас здесь лампы H1. а ты отдал пособие по установке H7!

На дворе 2018 год, на ТАЗах уже никто не ездит. Это как глядеть черно-белый “Иузмруд” в эру QLED телевизоров и 4k контента.

Кашу съел уже, которую мамка сварила?

Блин, прочел коммент и понял- желаю каши! Манной, на молоке, как мамка варила!

А что за бомж у тебя на аватарке?

Апдейт заднего фонаря ВАЗ 21099

) Почетаемые обладатели каров типа ВАЗ . 9 наверняка не один раз сталкивались с неувязкой нестабильной работы задних фар. То фонарь тормоза не пылает, то фонарь габарита погаснет.

)) Пнешь бампер – О! Зажегся!

Порекомендовали приобрести задние фары с цокольным держателем лампочек на алиэкспресс.

Но их дизайн не сравним с угловатым дизайном 99. Смотрятся чуждо и буржуазно )).

Когда изучил веб на эту актуальную тему, наткнулся на увлекательной решение данной задачи и решил повторить. Вот что из этого вышло.

Заполучил колодки с металлическими цоколями для лампочек с безрезьбовым соединением (для ВАЗ семейства 2101 – 2106). и вот такие желтенькие штуки для присоединения проводков. ).

Плату заднего фонаря брал в гараже. Накопилось уже три штуки на правый фонарь.

Разобрал все нафиг. И для наилучшего осознания электронной цепи перерисовал её на листочек.

Чтоб цоколи влезли в держатели лампочек расточил их бормашинкой. Опосля расточки задумался. – В инете писали, что растачивали их ратфилем. Вот я лоханулся! Было надо точить ратфилем. Вдруг бы вышло как у японцев.

( Приобрели жители страны восходящего солнца у СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) линию по производству самолетов. Собрали, запустили, на выходе вышел танк. Как так. Вызвали инженера с завода, где линию приобрели. – Как так?! Все делали по аннотации. Он им – Читайте в конце маленькими знаками. По выпуску изделия обработать его ратфилем! )

Штатные болтики у колодок с цоколями оказались малы (За державу вот прям грустно!). Купил шурупы толшее в строительном магазине.

Вот так смотрится колодка с цоколем в держателе лампочки – вид сзаду.

Вид сбоку и немножко впереди.

В одном месте колодка не заходила. вырезал выемку под колодку, расположенную под углом.

) Желтоватыми штучками пообжимал провода. Провод заземления идет поочередно от лампочки к лампочке. Провода с питанием от каждой лампочки идут к. контактам.

Контактную планку сделал из фольгированной пластинки текстолита. Продаётся в магазинах электроники.

Пропилил бормашинкой канавки для контактов и просверлил крепежные отверстия для болтиков.

Собрал проводки. Желтоватые проводки это минус/земля/масса идут от лампочки к лампочке поочередно. Голубые провода идут к контактной планке. Шилом ковыряю дырдочки для стяжек.

Припаял любой проводок к подходящей дорожке на контактной планке. Места присоединения проводов к планке залил массой из клеевого пистолета (это не сфотал).

Вставил в цоколи лампочки и запихнул получившуюся штуку в её местопребывание в машине.

И все заработало! )

)) Хе. пока делал один фонарь, у второго стала отходить лампочка тормоза. Буду переделывать вторую фару.

Интернациональная неувязка выжигания глаз автомобилистов

Не понимаю кому необходимо это узреть. Но ЭТО значит, что у вас включён далекий свет и Я НИХ**А НЕ ВИЖУ

И ещё, мама вашу, если нет тумана, выключайте нахрен ваши противоТУМАНки!

Полный свет в 1999:

Вероятный способ борьбы:

Зы. Баянометр бранился лишь на последнюю картину, но она здесь в тему. Главный посыл в первых 3 картинах, по ним баянометр молчал.

Водянистые фары «Жигулей»

Для улучшения работы светотехники обладатели жигулей когда-то заливали в фары жидкость. Но по сути свойства фары от этого лишь ухудшались, а срок службы становился меньше.
Лет 40 вспять фары легковых машин (в основном – жигулей) и даже неких грузовиков обрели необыкновенный стиль: снутри стала плескаться некоторая жидкость красноватого цвета. Так тормозуха БСК отыскала необыкновенное применение: Что касается технического нюанса «тюнинга», то налицо был стадный эффект: кто-то произнес, что схожая «заправка фары» помогает биться с конденсатом, продляя ее срок службы. Вообщем, экспертиза показала, что не считая вреда схожая инициатива ничего не сулит: диапазон искажается, далекий свет усугубляется, ну и раскаленная лампочка может разорваться.

Источник: pikabu.ru

Вопросец по фарам ваз 2110

Означает так, в ваз 2110, фары Киржач, на ближнем свете стоит линза с лампой H1,которая светит лишь ближним светом. Но, как понятно светит, а точнее освещает дорогу она весьма без охоты. В связи с сиим вопросец, можно ли в замен штатного линзованного модуля, установить линзованный модуль с лампой H4, который может и ближним и далеким, и далекий свет родной запаралеллить с далеким светом новейшего модуля, чтоб сразу и в линзе далекий и в родной фаре?

Имею ввиду, по электрике задачи будут иль нет?

Дубликаты не найдены

И может быть стоит взять обычные лампы, а не Луч, Маяк и им подобные

Насчёт напряжения на H1 – здравая идея, и измерять нужно при пылающей лампе.

Дело не в напруге приходящей на лампу, дело в конструкции самого модуля, по сопоставлению с аналогами, из-за этого он не светит. Нет задачки кого-либо слепить, либо тулить ксенон. Есть фара и вариант халявного приобретения модуля с H4.Понизу с ваза.

Хорошие фары! Можешь сейчас, запихнуть их для себя в прямоточное очко и подсвечивать мозоли на простате. Чего же для тебя не понятно во фразе “заебали слепить!”, а? Не видно ему, понимаешь.

Думаю, в таком томном случае стоит поменять весь кар, сдав старенькый по программке утилизации

А позже всех слепить на дороге. Надоели такие умники-самоделкины, по вечерам ездить нереально.

Из приходящих в голову неувязок:

техосмотр можно не пройти

проводка не рассчитана на две лампы по полсотни ватт

И линию отдельную к ней.

До техосмотра можно не доехать. Сплавится проводка далекого света. А там, что с чем коротнёт – дело варианта.

Для начала нужно замерить напругу что на лампочку приходит, а то может там вольт 10. Далее созодать выводы.

Там дело не в лампочке, а в линзе. Лампу другую ставить недозволено. Мы просто меняли линзу на линзу с огромным поперечником. Светить сделалось лучше и встречных не слепит. А если поставите иной тип лампочки, то на любом посту до вас просто докопаться.

На техническом уровне можно, там предохранители на 10А стоят на каждую фару, те проводка обязана держать ток 100Вт на лампу.

На техническом уровне ты не р том пишешь. Там предохранитель на каждую лампу. Тоесть два на фару. Из практики советую смену фар на бош без линзы. Описание доделок и переделок есть на узнаваемых форумах вазов которые 1-ые в перечне поиска

поставь ксенон и все шик будет!

у нас здесь лампы H1. а ты отдал пособие по установке H7!

На дворе 2018 год, на ТАЗах уже никто не ездит. Это как глядеть черно-белый “Иузмруд” в эру QLED телевизоров и 4k контента.

Кашу съел уже, которую мамка сварила?

Блин, прочел коммент и понял- желаю каши! Манной, на молоке, как мамка варила!

А что за бомж у тебя на аватарке?

Апдейт заднего фонаря ВАЗ 21099

) Почетаемые обладатели каров типа ВАЗ . 9 наверняка не один раз сталкивались с неувязкой нестабильной работы задних фар. То фонарь тормоза не пылает, то фонарь габарита погаснет.

)) Пнешь бампер – О! Зажегся!

Порекомендовали приобрести задние фары с цокольным держателем лампочек на алиэкспресс.

Но их дизайн не сравним с угловатым дизайном 99. Смотрятся чуждо и буржуазно )).

Когда изучил веб на эту актуальную тему, наткнулся на увлекательной решение данной задачи и решил повторить. Вот что из этого вышло.

Заполучил колодки с металлическими цоколями для лампочек с безрезьбовым соединением (для ВАЗ семейства 2101 – 2106). и вот такие желтенькие штуки для присоединения проводков. ).

Плату заднего фонаря брал в гараже. Накопилось уже три штуки на правый фонарь.

Разобрал все нафиг. И для наилучшего осознания электронной цепи перерисовал её на листочек.

Чтоб цоколи влезли в держатели лампочек расточил их бормашинкой. Опосля расточки задумался. – В инете писали, что растачивали их ратфилем. Вот я лоханулся! Было надо точить ратфилем. Вдруг бы вышло как у японцев.

( Приобрели жители страны восходящего солнца у СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) линию по производству самолетов. Собрали, запустили, на выходе вышел танк. Как так. Вызвали инженера с завода, где линию приобрели. – Как так?! Все делали по аннотации. Он им – Читайте в конце маленькими знаками. По выпуску изделия обработать его ратфилем! )

Штатные болтики у колодок с цоколями оказались малы (За державу вот прям грустно!). Купил шурупы толшее в строительном магазине.

Вот так смотрится колодка с цоколем в держателе лампочки – вид сзаду.

Вид сбоку и немножко впереди.

В одном месте колодка не заходила. вырезал выемку под колодку, расположенную под углом.

) Желтоватыми штучками пообжимал провода. Провод заземления идет поочередно от лампочки к лампочке. Провода с питанием от каждой лампочки идут к. контактам.

Контактную планку сделал из фольгированной пластинки текстолита. Продаётся в магазинах электроники.

Пропилил бормашинкой канавки для контактов и просверлил крепежные отверстия для болтиков.

Собрал проводки. Желтоватые проводки это минус/земля/масса идут от лампочки к лампочке поочередно. Голубые провода идут к контактной планке. Шилом ковыряю дырдочки для стяжек.

Припаял любой проводок к подходящей дорожке на контактной планке. Места присоединения проводов к планке залил массой из клеевого пистолета (это не сфотал).

Вставил в цоколи лампочки и запихнул получившуюся штуку в её местопребывание в машине.

И все заработало! )

)) Хе. пока делал один фонарь, у второго стала отходить лампочка тормоза. Буду переделывать вторую фару.

Интернациональная неувязка выжигания глаз автомобилистов

Не понимаю кому необходимо это узреть. Но ЭТО значит, что у вас включён далекий свет и Я НИХ**А НЕ ВИЖУ

И ещё, мама вашу, если нет тумана, выключайте нахрен ваши противоТУМАНки!

Полный свет в 1999:

Вероятный способ борьбы:

Зы. Баянометр бранился лишь на последнюю картину, но она здесь в тему. Главный посыл в первых 3 картинах, по ним баянометр молчал.

Водянистые фары «Жигулей»

Для улучшения работы светотехники обладатели жигулей когда-то заливали в фары жидкость. Но по сути свойства фары от этого лишь ухудшались, а срок службы становился меньше.
Лет 40 вспять фары легковых машин (в основном – жигулей) и даже неких грузовиков обрели необыкновенный стиль: снутри стала плескаться некоторая жидкость красноватого цвета. Так тормозуха БСК отыскала необыкновенное применение: Что касается технического нюанса «тюнинга», то налицо был стадный эффект: кто-то произнес, что схожая «заправка фары» помогает биться с конденсатом, продляя ее срок службы. Вообщем, экспертиза показала, что не считая вреда схожая инициатива ничего не сулит: диапазон искажается, далекий свет усугубляется, ну и раскаленная лампочка может разорваться.

Источник: pikabu.ru

Фары ВАЗ 2110 Bosch в Балашихе

Светодиодные противотуманные фары с ангельскими глазкам.

Фара противотуманная ваз 2110-15 светодиодная 9led 12в.

Противотуманные фары для ВАЗ 2110-2115, цвет: хром

Фара ВАЗ-2110 левая Б/Л 101.3711-01 (под Bosch) Формула.

Светодиодные противотуманные фары с ангельскими глазкам.

Стекло противотуманной фары ВАЗ 2110 BOSCH Астера 2110-.

Противотуманная фара Лада Приора ВАЗ 2170 Bosch ALRU.67.

Светодиодные противотуманные фары с ангельскими глазкам.

Формула света указатель поворота ваз 2110 перед. правый.

Противотуманные светодиодные фары AVS “PF-174L&quo.

Фара ВАЗ-2110 левая 0 301 050 013 ВОSCН

Набор подкл.п/тум. фар ВАЗ2110,11,12 Диалуч

Противотуманные фары Лада 2110-2112, AVS PF-175H, 2шт

Фары противотуманные пластик ВАЗ 2110-2115 DLAA белоснежные (.

Дневные ходовые огни ВАЗ 2110-2115 в ПТФ DLed DRL-149 D.

Фара противотуманная Dlaa PL-519DL W, для ВАЗ 2110, 10.

Крышка фары 2110-2112 (для фары BOSCH) 2110-3711020

Стекло Фары 2110 Bosch Левое 13056.23039

Противотуманные фары Лада 2110-2112, AVS PF-174H, 2шт

Стекло фронтальной фары ВАЗ 2110 левое для фары BOSCH

Стекло фары ВАЗ-2110 правой (BOSCH) 1 305 623 040

Ангельские глазки на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ангельские глазки на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Фары противотуманные пластик ВАЗ 2110-2115 DLAA белоснежные (.

Фара ВАЗ-2110 правая б/л 10.3711-01 (под bosch) Формула.

Противотуманные фары Противотуманные фары галогенные (H.

Биксеноновые линзы на ВАЗ (Lada) 2110 1 поколение Седан.

Источник: balashiha.yavitrina.ru