Тест драйв lada 4×4 urban
Lada 4×4 Urban: «Нивой» не именовать!
Через 18 месяцев Ладе 4×4 ударит 40 лет. В прошедшем году наш 1-ый неармейский внедорожник обзавелся модификацией Урбан. Выясняем, как старожил рынка ощущает себя в городском амплуа. А заодно рассказываем, какие обновления получила наша Lada 4×4 в крайнее время и какие усовершенствования ожидают ее в процессе очередной модернизации, начало которой запланировано на декабрь 2015 года.
LADA > 4×4
Lada 4×4 Urban. Создание Наша родина. В продаже с озари 2014 года. От 449 000 рублей.
Сегодняшний повод для встречи — новенькая модификация Урбан. Полноприводник с городским упором? А почему бы и нет?
УЛУЧШЕНИЯ И УКРАШЕНИЯ
С Урбаном мы шапочно знакомы (ЗР, 2014, № 7), а сейчас присмотримся к нему повнимательнее. Самое приметное новаторство в экстерьере — новейшие пластмассовые бамперы. Они смотрятся органичнее и современнее старенькых, железных. С ними Лада 4×4 стала еще короче — 3640 мм, хотя и с рождения имела полностью городской размер. Для сопоставления: длина Suzuki Jimny — 3695 мм. Правда, японская малютка длиннее благодаря запаске на задней двери.
Новенькая облицовка туннеля пола — с 2-мя подстаканниками и круглой пепельницей. Сюда же вынесены прикуриватель и переключатель включения кондюка. Не считая того, меж сиденьями расположены клавиши стеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал. Клавиши, клавиши и переключатели разбросаны беспорядочно, но наилучшего места для их не нашлось.
Лада 4×4 с кондюком — мечта! За прохладу в летних пробках просто прощаешь обычный шум вентилятора отопителя.
ПРО ХОДИМОСТЬ
Помню, не обожал вертеться по городку на старой Ниве‑21213 — и руль тяжеловат, и усилия на педалях значительные. На данный момент совершенно другое дело! Невесомые органы управления не утомляют, вращать маленький руль — в наслаждение. А уж обзорность и совсем отменная — еще лучше, чем у почти всех современных каров. И парковаться комфортно. Не внедорожник,а городской проныра.
Движок с распределенным впрыском поживее карбюраторного (еще помните таковой?). Тянет ровно, плавно, но все равно охото большего. Оставляет желать наилучшего и топливная экономичность. Вообщем, Лада 4×4 так дешевле соперников, что критиковать ее за лишний расход бензина неудобно.
Шумы и вибрации? Их сделалось меньше, существенно меньше! В городке вибраций, можно сказать, нет совсем, и в салоне относительно тихо. Почему относительно? Ранее всё перекрикивали зуд зубастых покрышек и глас коробки. Сейчас шины не гремят, но на этом благостном фоне стали слышны паразитные шумы. Солируют «сверчки» в обивке и вентилятор климатической установки, и узкий писк со стороны раздаточной коробки остался. Но прогресс налицо.
На пригородной трассе Урбан чутко следует за поворотами руля, а задний мост не «подруливает», как в былые времена. Только при быстрых обгонах, когда скорость превосходит 100 км/ч, шумы и вибрации нарастают.
А бездорожье? Пластмассовые бамперы не железяка. Те участки, что покрашены в цвет кузова, просто царапаются. Но более уязвимые места — черненые, на таковых маленькие повреждения не настолько приметны, ну и подкрасить проще..
ИЗ ЛУЧШИХ ПОГРЕБОВ
Кар не вино, с годами не становится лучше. А в случае с Ладой 4×4? В год ее тридцатилетия, которое отмечали в 2007‑м, до 87% вазовского экспорта приходилось на эту модель. Годичный выпуск составлял около 35 тыщ машин. И тогда была проведена масштабная модернизация с расчетом на то, что потенциала кара хватит до 2015 года. Хватило ли?
В первой половине сегодняшнего года реализовано 20 800 машин — на тыщу больше, чем за этот же период прошедшего года. Лада 4×4 заходит в 10-ку самых продаваемых на русском рынке моделей! А по числу девайсов российского производства (75%) это фаворит посреди тольяттинских машин.
Урбан не крайняя вариация старушки. Грядет новенькая модернизация. На этот раз расчет на 5 лет: машинка обязана выдержать в производстве до 2020 года. Далее, если все пойдет по плану, свет увидит новое поколение. Есть планы, есть договоры, есть бездушное обозначение Лада 4×4. И есть известное всем имя, которое сейчас принадлежит совместному предприятию GM-АВТОВАЗ…
Народное признание дозволяет нарушать запреты и именовать вещи своими именами. Длительных лет для тебя, Нива!
Наилучшее, естественно, впереди?
С 2013 года по июнь 2015‑го в Ладе 4×4 внедрено несколько новшеств. Основное — модифицированная разработка расцветки. На кузов наносят катафорезный грунт. Вторичный грунт — полиэфирный. Это гарантирует стойкость покрытия и наилучшую антикоррозийную защиту.
Простились с карданами в коробки. Раздаточную коробку связывают с редукторами приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Заместо механической связи с дроссельной заслонкой сейчас «электрическая педаль».
Что еще новейшего? Оболочка троса открывания капота, двухструйные форсунки омывателя, удлиненные щетки стеклоочистителя, темные дверные ручки, пружинные хомуты в системе остывания, уплотнитель лобового стекла без вставок под хром, дневные ходовые огни. Расширен перечень опций: возникли кондюк, электростеклоподъемники, подогрев сидений, атермальные стекла.
Последующую модернизацию планируют провести в три шага. К декабрю 2015 года антиблокировочную систему тормозов и крепеж Isofix для детских кресел установят на все авто семейства, включая 5-и дверный ВАЗ‑2131. Спинки задних сидений станут отвечать современным нормам сохранности — идет речь о удержании груза в багажнике в случае трагедии. Обивка двери багажника будет не формованной, а литой. В левой части багажника покажутся розетка и лампа подсветки. Изменят задние ремни сохранности, а их катушки переместят под обивки салона.
В гидроприводе сцепления покажется модуль компании Valeo (основной и рабочий цилиндры, трубки). Модернизация коснется промежного вала: для понижения вибраций его будут балансировать при 2200 о/мин, а муфту 2101 поменяют муфтой 2123. Лобовое и заднее стекла получат новейшие уплотнители.
К весне 2016 года покажутся новейшие ступичные узлы, пружины и газонаполненные рессоры. В фронтальной подвеске плечо обкатки станет отрицательным. Фронтальный редуктор для понижения вибраций будут укреплять на стабилизатор поперечной стойкости, как на Шевроле Niva.
Изменят внутренние дверные панели и боковин. Попутно модернизируют проводку дверей, а электростеклоподъемники станут обычным оснащением.
Покажутся ограничители открывания дверей — как на Калине. Новейшие уплотнители и окантовки боковых стекол совсем освободят от вставок под хром.
К концу 2016 года покажутся новейшие панель устройств, сиденья, облицовка туннеля пола, цельноформованные облицовка передка и потолок с плафоном освещения от модели Веста.
Рычаг коробки при помощи кулисного привода перенесут поближе к водителю. Отопитель уступит пространство новенькому, который лучше подступает для совместной работы с кондюком. И в конце концов, к ногам задних пассажиров проведут воздуховоды.
Источник: www.zr.ru
4×4 Urban 3 дв.
Запись на тест-драйв
Комплектации и цены
Тривиальная выгода
Полный привод | |
Удобство городского кара |
Знаменитый дизайн | |
Простота обслуживания |
Комплектации и цены
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe (21214-52-007)
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Виброизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Аудиоподготовка
• Накладки порогов пола
• 16” легкосплавные диски Grizzly двуцветные с шинами Pirelli
• Запасное железное колесо временного использования 16”
Пакет ”Удобство”, стоимость 19 900 руб.*:
– центральный замок с дистанционным управлением;
– аудиосистема с разъемами формата USB и AUX.
* Пакет ”Удобство” не заходит в комплектации каров семейства LADA 4×4, является аксессуаром и устанавливается по желанию и за счет клиента у официальных дилеров LADA
Технические свойства
-
Кузов
Наибольшая выгода
Рекомендованная розничная стоимость
Суммирование выгод по особым предложениям LADA Finance, трейд-ин
1-ый / Домашний кар
635 900 руб. 545 310 руб.
1-ый / Домашний кар
4×4 Urban 3 дв. в кредит
Обусловьте комплектацию и условия кредита
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Виброизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Аудиоподготовка
• Накладки порогов пола
• 16” легкосплавные диски Grizzly двуцветные с шинами Pirelli
• Запасное железное колесо временного использования 16”
Расчет каждомесячного платежа, сформированный с помощью кредитного калькулятора, является подготовительным, подлежит уточнению перед либо конкретно при заключении договоров кредитования/страхования, носит только информационный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Штатского кодекса Русской Федерации. Для получения подробной инфы обращайтесь к официальным представителям АО ”АВТОВАЗ”.
Источник: www.lada.ru
Любовь до урбана: Тест-драйв Lada 4×4 Urban 5d
Мы съездили на этом авто из Тольятти в Набережные Челны, возвратились и ещё с недельку колесили на нём по городку и просёлку. Самая свежайшая сейчас новость АВТОВАЗа оставила у нас частично ностальгическое, но в целом весьма странноватое воспоминание.
Я катался на этом каре недельку и полностью не сообразил, для чего он нужен. Я весьма жду, что на данный момент в комментах к этому материалу найдётся человек, который напишет: «Кеша, ты ничего не понимаешь в карах. Постоянно знал, что ты просто доморощенный неуч. Ведь разумеется, что Lada 4×4 Urban 5d совсем неподменна в …» – и опосля многоточия будет масса примеров внедрения этого кара. Я прочитаю всё это и зарыдаю – от горя, да и от счастья, ибо мне раскроется правда. Но пока я в совершенном незнании и растерянности. Если честно, я даже не понимаю, с что начать.
Быть может, поведать для вас о том, как во 2-ой половине 1990-х я работал в ОПП ВАЗа и собирал эти самые машинки, ВАЗ-2131, правда, ещё без пластмассовых бамперов и приписки «Urban» на двери задка? Как эта машинка тогда полностью воспринималась некоторым логичным расширением модельного ряда, даже невзирая на то, что кузова толкались по цеху вручную чумазыми слесарями, а двери на этих кузовах ровнялись молотками? А быть может, напомнить для вас те настроения «практически новейшей Нивы для городка», которые витали в публике пару годов назад, опосля первых презентаций грядущего Урбана – все эти рассказы про электронноуправляемую раздатку, отказ от «понижайки», новейшие колёса, заниженную подвеску и, чем чёрт не шутит, новейший движок?
Либо для начала признаться для вас в любви к Ниве, как явлению в российском автопроме? Под сиим соусом я полностью мог бы задвинуть для вас историю о том, как Нива стала для меня первым каром, на котором папа отдал мне порулить без помощи других – другими словами не держа меня на коленях и даже не присматривая за мной с сиденья пассажира. Заместо него в тот раз рядом со мной посиживал младший брат и кричал от экстаза всё то время, пока мы дрифтили на белоснежной Ниве по заснеженной парковке. А папа просто стоял у её края и вдумчиво курил. Понятия не имею, почему он тогда так поступил – мы были очень малы и неумны, просто могли уничтожить либо искалечить и себя, и его, и казённый кар – но я безрассудно признателен ему за тот поступок. Серьёзно, я могу поведать эту историю весьма чувственно, и может быть, даже выжму из вас пару миллиграммов какой-либо воды. Уверен, с данной тележкой я мог бы претендовать на основной приз Интернационального конкурса создателей, если б штатным сотрудникам было разрешено в нем участвовать.
А что, если я перечислю все свои приключения на Lada 4×4, расскажу все случаи, когда машинка поражала, веселила и выручала меня и моих коллег по ходу разных тест-драйвов и пробегов? Как она постоянно оказывалась к слову, как влюбляла в себя даже заядлых циников, как прорывалась там, где пасовали остальные вседорожники? Дам кучу ссылок на ранешние публикации, чтоб читатель удостоверился в том, что этот кар знаком создателю не понаслышке и что он не собирается заниматься шапкозакидательством и охаивать кар, а вот прямо на данный момент сделает серьезный и беспристрастный тест-драйв, выявив все плюсы и минусы, разложив всё по обычным полочкам: дизайн, эргономичность, динамика, маневренность, проходимость…
Но, пожалуй, лучше я расскажу для вас о том, как недельку вспять я двигался по трассе на Lada 4×4 Urban 5d со скоростью около 90 км/ч. Это была обводная вокруг городка с 2-мя полосами в каждую сторону. Вокруг меня был достаточно плотный трафф – горожане торопились вырваться из урбана… эм-м. Горожане торопились вырваться из городка. В один момент на нас обвалился ливень – всей массой мы просто въехали под гигантскую тучу, у которой случилось недержание.
Источник: www.kolesa.ru
Тест-драйв Lada 4×4: Urban не означает городской
Содержание
В Lada 4×4 Urban нет ничего излишнего: минимум удобства, минимум электроники. Если желаете, «Урбан» — это люксовая версия знаменитого русского джипа «Нива ВАЗ-2131».
«Урбан» начал выпускаться с 2014 года. Как и ожидалось, российские автолюбители оценили модель по достоинству. Через год ее начали интенсивно экспортировать в Германию, и германские водители так же тепло приняли забугорного соперника. Хотя… Без толики сарказма со стороны забугорных автоэкспертов не обошлось, и мы не могли бросить это без внимания.
«Нива Урбан» — один из тех каров, про которые недозволено написать просто текст. Это непременно должен быть тест-драйв. Потому я условился о осмотре авто с его обладателем по имени Евгений. Естественно, с элементами бездорожья, но, как говорится, «по лайту».
Смотрится модно
Встречаемся с Евгением на парковке 1-го из торговых центров. На вид «Урбан» — «Нива» как «Нива». Лишь незапятнанная. Но в глаза бросаются пластмассовые бамперы, выкрашенные в цвет кузова. Двойственное чувство. Вроде модно, стильно, но сходу прикидываешь в голове, с какого раза они оторвутся на бездорожье. Сам цвет для семейства «Нивы» уникален — кориандр. В таком же цвете бывают лишь «Гранта», «Веста» и X-Ray.
Замечаю, что Евгений уже обут в резиновые сапоги. Видимо, поездка будет не совершенно «лайтовой».
Кузов «пятидверки» удлинили за счёт того, что в середину корпуса «трехдверки» добавили секцию с задними дверьми. Фактически, то же самое происходит со всеми иномарками при переходе с 3- на 5-дверную систему. Таковым образом, машинка возросла с 3640 до 4140 мм — на целых 50 см. Это позволило создать задний ряд сидений всеполноценным.
Возрос и багажный отсек. В 420 л. можно запихать все четыре колеса для переобувания, и ещё остается много места для всякого внедорожного скарба. А если сложить заднюю спинку, то можно прилечь отдохнуть опосля сложных внедорожных испытаний.
Возрос и размер фронтальных дверей — садиться сделалось приметно удобнее. Естественно, повышение колесной базы, плохо сказалось на проходимости, но пришлось жертвовать ради вместительности. «Трёхдверка» — всё-таки машинка для эгоиста-единоличника, а не семейное авто.
Возник кондюк
Наша поездка начинается с осмотра салона. На удивление, в машине уже установлен центральный замок. Потому замки дверей послушливо отпираются с брелока. Сейчас не приходится вытаскивать клавишу каждой двери для высадки пассажиров. До что техника дошла!
Салон «Урбана» поменялся. Одна лишь обшивка сидений что стоит! Сами сиденья стали наиболее комфортными, а материал ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) — плотным и приятным на ощупь.
А сейчас, внимание! В «Ниве Урбан» возник кондюк, также электронные стеклоподъёмники, электрозеркала с обогревом и обогрев фронтальных сидений. Это большенный прогресс для семейства «Нивы», ведь их внутренность не изменялась аж с 1993 года!
Да, в ней как и раньше нет ESP, EBD, круиз-контроля и штатной сигнализации. Но кому лишь это необходимо? Беспристрастно Lada 4×4 — отменная машинка для бездорожья. А версия Urban (перевод с англ. «городской») только добавила нужный минимум удобства для городской среды. Стоит она 550 тыщ рублей за 2017 г. в. и брать ли «Ладу 4х4», решать уже лично любому.
Конфигурации пришли и в консоль центрального тоннеля. Там возникли широкие подстаканники и клавиши управления электростёклами. Что воспрепядствовало создателям создать эти клавиши на дверях, неясно. Но спасибо и на этом. Над этими клавишами возник джойстик регулировки зеркал. Руль в «Урбане» стал меньше в поперечнике и удобнее в хвате (380 против 420 мм у «Нивы»). В остальном авто сохранило российский прагматизм. Ничего излишнего.
Препядствия не скроешь
Пока дорога по трассе неторопливо продвигается вперед, обычным движением проверяю нашу «красотку» через avtocod. ru . Водители такового класса машин не особо жалуют их бережностью. Как и ожидалось, у машинки было ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб):
Лениво спрашиваю у Евгения, что случилось в тот злосчастный денек. С его слов, еще при покупке он увидел маленькое повреждение на фронтальном бампере, но вдаваться в подробности не стал. «Сам закрасил баллончиком опосля покупки. Это «Нива»!»
А вот про имеющееся ограничение он тактично с ухмылкой отмахнулся: «Вот ничего от вас не скроешь!» Ну, как говорится, на нет и спроса нет.
Застрять на Lada 4×4 Urban — наслаждение
Начинаем движение в сторону пригородного дачного участка Евгения. Там, по его словам, постоянно можно «засадить» машинку. Кажется, сама мысль где-нибудь застрять доставляет ему наслаждение.
Имея опыт поездок в качестве пассажира в обычный «Ниве», слышу непривычную тишину в салоне. Нет, естественно же, отлично слышно и движок, и то, что происходит на улице, — это «АвтоВАЗ»! Но на порядок меньше. Всему виной доборная шумо- и виброизоляция на дверях, задних крыльях и, по-видимому, на перегородке с моторным отсеком. Зачет!
В целом движется «Урбан», как рядовая «Нива». Обычные стойки фронтальной подвески с обычной раскачкой отрабатывают «лежачих полицейских» и резкие повороты. Гоночной стойкости в «Ниве» как не было, так и не предвидится. Терпимо — нам бы добраться до бездорожья…
Давно ожидаемый поворот на просёлочную дорогу, ведомую в сады. Чуток поодаль видно, как раскисшая колея начинает углубляться. «Мы буквально здесь проедем?» — с опаской окликаю я водителя. «Не страшись, я еще даже раздатку не включил», — дал ответ Евгений.
Лёгкими манипуляциями с рычагами раздаточной коробки «Урбан» преобразуется в реального проходимца. Медлительно, на завышенных оборотах ползём далее. Понижайка здесь как недозволено к слову, ведь штатному мотору 1,7 л на 83 л. с. тяжело крутить колёса в грязищи.
Метров через 100 мы упираемся в застрявший BMW X3. Как позднее выяснилось, это сосед Евгения по дачному участку. Наверняка, на данный момент шофер BMW чувствует себя немощным за рулем паркетника.
Не без усилий «Урбан» объезжает слева баварскую вэдовую легковую машину, и Евгений достает из багажника трос для буксировки бедняги. 10 минут спустя вызволенная баварская иномарка и наш «Урбан» благополучно паркуются перед воротами садового приятельства. Шаг пройден!
Да… У «Лады» нрав настойчивого работяги — раздатка подвывает, но авто ползёт вперед, во что бы то ни сделалось!
Если вы желали получить максимум удобства от этого авто, то вы очень ошиблись в выборе. Прекрасная приписка Urban совсем не делает из «Нивы» городской паркетник. Мое мировоззрение: «Урбан» — это просто расширенный пакет опций для применимого использования в городской среде. В целом «Нива» так и осталась «Нивой».
Главные покупатели «Урбана» — это дачники, рыбаки, обитатели сёл и деревень, — все, кому нужно добраться из точки А до точки Б без твёрдого дорожного покрытия меж ними. «Рестайлинг» — только рекламный ход для вовлечения в бездорожную жизнь современной молодежи. Быть может, это и к наилучшему — кто-то же их покупает! Но я бы для себя купил что-то другое за полмиллиона рублей.
Один германский автообозреватель так охарактеризовал машинку [в вольном переводе с немецкого, прим. ред.]: «Lada 4×4 — это кар, вызывающий ностальгию по прошлому. Он выпал из собственного времени, отчего становится еще красивее. Лозунг «Лады» — «не перевелись еще старенькые добрые вещи».
Здесь и добавить нечего. Как говорится, золотые слова, Юрий Венедиктович…
Создатель: Максим Голенецких
Вы согласны, что «Урбан» лучше обыкновенной Нивы? Оставьте своё мировоззрение в комменты ниже.
Источник: avtocod.ru
Lada 4х4 Urban (Нива Урбан) 2016 г видео обзор и тест драйв
Общая информация
Вашему вниманию представлен тест драйв обзор Лада 4х4 Урбан. Это новенькая Нива с маленькими переменами и доработками. Кузов остался в принципе этот же, лишь изменена радиаторная решётка и основное — пластмассовые бампера. На заводе сделали машинку наиболее современной. Но решение спорное, потому что машинка внедорожная. Из нее желали создать городскую, но не много что вышло.
Были изменены боковые зеркала. Они стали больше и сейчас имеют обогрев и электронную регулировку, что сделалось довольно комфортно. Но ею пользуешься один раз, отрегулировав все под себя. В длину машинка стала на 80 мм короче.
История появления
Машине 40 лет, это настоящая жива легенда. В 1977 году, когда она возникла, то вызывала шок. Это был наилучший на тот момент по комфортабельности джип на легковом шасси с фронтальной независящей подвеской. Этот кар экспортировался в 56 государств. В том числе — во Францию, Великобританию, Испанию, Италию. В три крайних он до сего времени поставляется и пользуется там фуррором. В особенности в горных районах. На данный момент же он воспринимается как выходец из прошедшего.
Технические свойства
В подвеске были изменены фронтальные «кулаки», в которые поставили подшипники как на переднеприводных карах, другими словами двухрядные. Изменениям и доработке подверглись сами ступицы Нива 4х4, корпус внешнего шарнира и диски тормозов. Были доработаны верхние и нижние «пальцы», изменены крепления фронтального стабилизатора, система его подушек. Это позволило исключить процесс выдавливания подушек из обойм. Изменены пружины на остальные и установлены газонаполненные рессоры. Внесены конфигурации в систему фронтального моста. Сейчас он уже независящий.
Под капотом все осталось прежним. На Нива 4х4 стоит инжектор, полноразмерное запасное колесо. При этом конкретно из-за этого колеса в форсмажорных ситуациях кузов получает огромную жёсткость. За его счёт сминаемых зон в каре фактически нет. Также здесь есть ABS.
Движок объемом 1,7 литра мощностью 83 лошадиные силы. Расход горючего по городку — от 10 до 15 л. зависимо от манеры езды, по бездорожью на пониженных передачах — от 16 до 20. Движок маленького объёма, но прожорливый. В смешанном цикле (50% город и 50% трасса) расход составит 7-8 л..
Движок стал впрысковым, но мощность его осталась фактически на том же уровне. Это все равно 83 лошадиные силы. Движок работает в верхнем и среднем спектрах оборотов.
Тест драйв Нива Урбан показал, что для бездорожья он весьма не много подходящ.
Узнаваемый прием — 2-ая пониженная передача и «газ в пол». Мотор склонен к перегреву, потому при езде необходимо кропотливо смотреть за температурой.
Необычной является шумозащита. Единственное пространство, где она есть — внутренняя сторона крышки капота. Ни на моторном щите, нигде больше ее нет. Как она эффективна, судить трудно — в машине и настолько не мало шумов. Единственное отличие ручки дверей от первых моделей — покрытие темной краской.
Салон
Продолжаем тест драйв Лада 4х4: в салоне особо мощных конфигураций не вышло. Пластик обыденный, относительно мягенький, довольно узкая панель. Обычные полочки-классика, обычный «бардачок», закрытие которого отлично отрегулировано.
Главные конфигурации — мало перераблотали центральный тоннель. У Нива 4х4 сейчас есть подстаканники и пепельница. Они изготовлены в стиле современных каров. Электронная регулировка боковых зеркал — левого и правого, есть их обогрев, фронтальные стеклоподъёмники, кондюк, обогрев фронтальных сидений. Неловко, что включение кондюка в одном месте, а его регулировка — в другом.
У Лада Урбан неуютные задние сидения, весьма не много места. Сидения хороший формы, но по сути не очень комфортные. Фронтальные сидения довольно просто откидываются вперед.
Багажник раскрывается ручкой на «глухой» задней двери (двери три, две фронтальные и задняя, 2-ая задняя дверь не раскрывается). Достаточно тихо запирается дверь.
Багажник вместительный. Тут около 300 л., полочка снимается просто. Спинки задних сидений тоже складываются довольно просто. Тогда выходит практически кубометр багажника. Но до этого чем ложить сидения, приходится убирать ремень сохранности вперед.
Блок управления климатом странноватый и при всем этом работает не наилучшим образом. Даже при включенном кондюке стекло слегка запотевает. Блок управления зеркалами и стеклоподъёмниками — в «слепой зоне», меж креслами.
Ходовые свойства
Нива Урбан тест драйв на дороге. Подвеска осталась та же, достаточно твердая, но чуток наиболее упругая. Движется Лада 4х4 Урбан нормально, неизменный полный привод. Тянет непревзойденно даже с низов. Педаль акселератора Лада Урбан весьма информативная.
Ключ находится слева от управляющий колонки, как в Porshe, в «слепой» зоне. Нет центрального замка, все происходит вручную. Одним ключом заводится машинка, вторым — закрывается дверь. При этом 2-ой — обоесторонний.
Практически все клавиши без подсветки. Ближний свет врубается на панели, а далекий — с левой стороны руля. Кар не адаптирован для современных скоростей. Не хватает мощности и вращающего момента у мотора. Ездить в современном потоке трудно. хотя подвеска «съедает» фактически все выпуклости. Но есть и минусы — машинка короткобазная и на дешевенькой резине. Не хватает динамики, тест драйв Нива Урбан показал разгон до 100 км/час — аж 17 секунд. Средний расход горючего — 12,5 л. на 100 км.
Заключение
Стоимость Лада 4х4 Урбан — от 511 тыщ. Обновление до современного кара обойдется порядка 200-250 тыщ. Комплектации две, разница лишь в наличии либо отсутствии ковриков. Кар весьма ремонтопригодный. «Домкратить» его особо не нужно, у него большенный клиренс.
Глядеть Lada 4×4 Urban г 2016 тест драйв видео
Источник: tstdrive.ru
4×4 Urban 3 дв.
Запись на тест-драйв
Комплектации и цены
Тривиальная выгода
Полный привод | |
Удобство городского кара |
Знаменитый дизайн | |
Простота обслуживания |
Комплектации и цены
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe (21214-52-007)
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Виброизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Аудиоподготовка
• Накладки порогов пола
• 16” легкосплавные диски Grizzly двуцветные с шинами Pirelli
• Запасное железное колесо временного использования 16”
Пакет ”Удобство”, стоимость 19 900 руб.*:
– центральный замок с дистанционным управлением;
– аудиосистема с разъемами формата USB и AUX.
* Пакет ”Удобство” не заходит в комплектации каров семейства LADA 4×4, является аксессуаром и устанавливается по желанию и за счет клиента у официальных дилеров LADA
Технические свойства
-
Кузов
Наибольшая выгода
Рекомендованная розничная стоимость
Суммирование выгод по особым предложениям LADA Finance, трейд-ин
1-ый / Домашний кар
635 900 руб. 545 310 руб.
1-ый / Домашний кар
4×4 Urban 3 дв. в кредит
Обусловьте комплектацию и условия кредита
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электрическим распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении
• Виброизоляция
• Гидроусилитель управляющего управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Обогрев фронтальных сидений
• Электропривод и подогрев внешних зеркал
• Кондюк
• Аудиоподготовка
• Накладки порогов пола
• 16” легкосплавные диски Grizzly двуцветные с шинами Pirelli
• Запасное железное колесо временного использования 16”
Расчет каждомесячного платежа, сформированный с помощью кредитного калькулятора, является подготовительным, подлежит уточнению перед либо конкретно при заключении договоров кредитования/страхования, носит только информационный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Штатского кодекса Русской Федерации. Для получения подробной инфы обращайтесь к официальным представителям АО ”АВТОВАЗ”.
Источник: www.lada.ru