Клиренс лада приора седан
Лайфхак: клиренс кара Приора — методы роста и занижения
Клиренс кара Ваз, линейки 2170, Лада Приора – это расстояние меж плоскостью, на которой стоит машинка, и ее нижней точкой. При всем этом замеры берутся с очень допустимой массой – другими словами, машинку нагружают доп грузом, и лишь опосля этого замеряется клиренс, он же дорожный просвет Приоры, который пишется в паспорте.
Клиренс на каре Приора — это один из причин, которые определяют проходимость машинки. Реалии таковы, что кар должен позволять собственному обладателю выбираться за границы городка, которые часто не покрыты нормальными дорогами. Даже городские условия предполагают, что дорожного просвета обязано хватить для вольного подъезда к бордюру либо удобного проезда лежачих полицейских.
Какой штатный клиренс (дорожный просвет) у Приоры — хватает ли его
Дорожный просвет автомашины Приора не различается для различных типов кузовов. Клиренс машинки в кузове седан и хэтчбек составляет 165 мм. То же самое касается кузова универсал – но это число справедливо лишь для дорестайлинговых авто Лада Приора. Опосля рестайлинга дорожный просвет (клиренс) под движком составил 170 мм, под системой выпуска – 135 мм.
Было выявлено, что в расслабленном состоянии (без загрузки либо с допустимым весом водителя) расстояние до земли около фронтального колеса составляет 18 см, около заднего – 19,5 см. Есть одна изюминка, которая касается дорожного просвета Lada Priora универсал.
Предполагается, что загрузка его багажника будет суровой, потому подвеска сзаду укреплена – когда масса достигнет максимально допустимой, просвет не опустится ниже отметки 17 см.
Методы роста клиренса кара Приора, проставками и видоизмененными амортизаторами
ВАЗ-2170 так либо по другому не затмит вседорожники по собственной проходимости, но завысить машинку можно.
1-ый метод – это установка железных проставок над заводскими пружинами. Они дают лишь 1,2-1,5 см. Выполнялись для 2108-2115, подступают и для Ваз 2170. Набор из 2-ух штук стоит около 150 рублей.
Но проставки для роста клиренса автомашины Приора — делают подвеску мало жестче. Тем не наименее, эффекта достигнуть получится – полтора сантиметра создадут довольно вескую разницу. Проезд по бездорожью станет легче. На железных деталях есть три отверстия для регулировки высоты (от 1,2 до 1,5 см) амортизатора, крепления являются частью набора.
Что касается видоизмененных стоек, они должны идти с наиболее твердыми пружинами (поэтому что амплитуда сжатия возрастет), с удлиненным штоком. Если приобретаете наиболее длиннющий амортизатор для машинки, разглядите также модели, идентичные по чертам со штатными деталями.
Занижение машинки: для чего и как создать
Занижение подвески обычно делают для стилизации кара и придания ему наиболее дерзкого вида. Таковой тюнинг делает кар жестче, но, тем не наименее, остается пользующимся популярностью. Занизить Ваз 2170 можно последующими методами:
- Установка пневмоподвески (самый дорогой метод). Полнейшая переработка ходовой. В итоге – заниженная машинка, которую можно поднять при желании.
- Ходовая с регулируемым просветом (тоже недешево). Тут регулирование степени сжатия пружин проходит автоматом.
- Установка низкопрофильных шин. Низкопрофильная резина буквально не подойдет для кочек, но ходовую переделывать не придется.
- Укорачивание (отпиливание) пружин. Это экономный метод – необходимо лишь отпилить 1,5 витка впереди, 2 витка сзаду.
Источник: priorik.ru
Lada Priora клиренс
Lada Priora – малогабаритный городской кар, созданный для подмены в модельном ряду всего семейства ВАЗ-2110. Машинка поступила в создание в 2007 году. Вначале на рынке был доступен седан, а позднее возникли версии в кузовах хэтчбек, универсал, также двухдверное купе. Не глядя на катигоричные конструктивные конфигурации, также дизайнерские доработки, “Приору» почти все считали освеженной версией ВАЗ-2110 эталона 1994 года. Заимствования со старенькой машинкой отлично приметны в пропорциях кузова, схожей колесной базе и габаритах машинки. При всем этом уровень оснащения кара абсолютно различался в наилучшую сторону. Модель получила современные системы сохранности и удобства. В целом, кар стал современнее и безопаснее.
Моторная палитра Lada Priora представлена бензиновыми движками объемом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил.
Дорожный просвет – 165 мм.
Отзывы хозяев
- Роман, Воронежская область. Решил поделиться воззрением о собственном первом каре – Лада Приора с 1.6-литровым 106-сильным мотором и механической трансмиссией. Модель 2014 года, опосля рестайлинга. Сходу скажу про салон – он смотрится наиболее современно и отменно по сопоставлению с первым вариантом (Приоры 2007 года). Но, по-моему, воззрению, я был бы готов мириться с устаревшим салоном, с данной для нас дешевенькой и скрипучей пластмассой, лишь только бы ВАЗовцы изменили дизайн фронтальной части кара. Ну что, вправду не хватило фантазии создать фары наиболее уникальными? К примеру, даже «10-ка» в этом случае смотрится наиболее мужественно. Оптика очень большая и не вписывается в общий вид Лады Приоры. Но почти все как-то привыкали к этому, ведь в остальном кар хороший. Маневренность не ужаснее чем у 10-ки, курсовая устойчивость – прекрасная, как и энергоемкость подвески. В целом, плюсы предшественника сохранились. Дорожный просвет 165 мм – хороший показатель для наших дорог. Продавать Приору пока не собираюсь, надеюсь, что выпустят новое поколение.
- Карина, Нижегородская область. За всегда эксплуатации я меняла в Приоре лишь масло и фильтры. Остальное – дело официальных дилеров. Не понимаю, что там кукарекают противники российского автопрома, но я по собственному опыту обрисую ситуацию 2-мя словами – кар надежный. Он не ломается, если соблюдать правила использования. Да, в салоне возникает дискомфорт при езде по нехорошим проселочным дорогам, но такое бывает у всех каров. Может, у иномарок дискомфорт наименее выражен, но это полностью нормально. Нрав Лады Приоры мне стал понятен с первых дней использования. Я учла недочеты курсовой стойкости, также рыскания машинки на трассе – из-за дорожного просвета 165 мм и наклонов в поворотах. С учетом этого я подобрала себе лучший стиль вождения – тихий и медленный. В городке не превышаю 80 км/час, и все норм.
- Владислав, Екатеринославль. Лада Приора – кар для экономичных и требовательных водителей, а поточнее – для бывших хозяев «десяток». Конкретно для их, так как они буквально оценят и усвоют все конфигурации, произошедшие в каре. Само собой, много чего же сохранилось, и сначала это положительные стороны – маневренность, проходимость, высочайший дорожный просвет 165 мм, также энергоемкая подвеска и отменная курсовая устойчивость. По маневренности Приора очевидно обыгрывает собственных китайских «друзей», в том числе и старичков Daewoo Lanos и Daewoo Nexia. Собранный и резвый кар. У меня версия с мощностью 106 сил, разгоняется до первой сотки наименее чем за 11 секунд. Расход горючего в границах 9-10 л..
- Александр, Вязьма. Катаюсь на Ладе Приоре в кузове универсал. Таковая машинка мне пригодилась для перевозки грузов, также далеких пригородных поездок. В таком каре уместится все, что угодно. По мере необходимости задние сиденья можно сложить, и машинка перевоплотится в развозной мини-грузовичок. Версия с 1,6-литровым мотором и механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – удачное сочетание. Движок и коробка на сто процентов открывают друг дружку, и Лада Приора наделяется заводным нравом. За всегда эксплуатации я проходил ТО лишь у дилера, и никаких внеплановых поломок не появлялось. Кар уверенно движется по разбитым дорогам и дачным проселкам, также легкому бездорожью – к примеру, колеям и раскисшим грунтам. Проходимость у машинки отменная, лишь полного привода не хватает. Свойство сборки – отдельная тема, здесь Приоре не позавидуешь.
Видео – добросовестный отзыв
Источник: avtoklirens.com
Лада Приора
Лада Приора, 1 поколение (2007) — технические свойства
Кар Лада Приора, 2016
Кар | Лада Приора, 2016 | |
Модификация | 1.6 8-кл. | 1.6 16-кл. |
Тип кузова | 4-дверный седан | |
Число мест | 5 | |
Длина, мм | 4350 | |
Ширина, мм | 1680 | |
Высота, мм | 1420 | |
Колесная база, мм | 2492 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 165 | |
Оснащенная масса, кг | 1163 | |
Тип мотора | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Размещение | впереди, поперечно | впереди, поперечно |
Число и размещение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий размер, куб. см. | 1596 | 1596 |
Число клапанов | 8 | 16 |
Наибольшая мощность, л. с. (кВт) / о/мин | 87 (64) | 106 (78) / 5800 |
Наибольший вращающий момент, Нм / о/мин | 140 / 3800 | 148 / 4200 |
Коробка | механическая, | |
Привод | фронтальный | |
Шины | R13 | 175/65 R14 |
Наибольшая скорость, км/ч | 176 | 183 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,5 | 11,5 |
Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км | 7,3 | 6,8 |
Емкость топливного бака, л | 43 | |
Тип горючего | бензин АИ-95 |
Кар Лада Приора, 2013-2015
Кар | Лада Приора, 2013–2015 | |||
Заглавие модификации | 1.6 | 1.6 (106 л. с.) | 1.6 | 1.6 |
Тип кузова | седан | 5-дверный хэтчбек | 5-дверный универсал | |
Число мест | 5 | 5 | 5 | |
Длина, мм | 4350 | 4210 | 4340 | |
Ширина, мм | 1680 | 1680 | 1680 | |
Высота, мм | 1420 | 1435 | 1508 | |
Колесная база, мм | 2492 | 2492 | 2492 | |
Оснащенная масса, кг | 1163 | 1163 | 1088 | |
Тип мотора | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | |
Размещение | впереди, поперечно | впереди, поперечно | впереди, поперечно | |
Число и размещение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Рабочий размер, куб. см. | 1596 | 1596 | 1596 | |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | |
Наибольшая мощность, л. с. (кВт) / о/мин | 98 (72) / 5600 | 106 (78) / 5800 | 98 (72) / 5600 | 98 (72) /5600 |
Наибольший вращающий момент, Нм / о/мин | 145 / 4000 | 148 / 4200 | 145 / 4000 | 145 / 4000 |
Коробка | механическая, | механическая, | механическая, | |
Привод | фронтальный | фронтальный | фронтальный | |
Шины | 185/65 R14 | 185/65 R14 | 185/65 R14 | |
Наибольшая скорость, км/ч | 183 | 183 | 183 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 | 11,5 | 11,5 | |
Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км | 7,2 | 6,9 | 7,2 | 7,2 |
Емкость топливного бака, л | 43 | |||
Тип горючего | бензин АИ-95 |
Кар Лада Приора, 2008-2013
Кар | Лада Приора, 2008–2013 | ||
Заглавие модификации | 1,6 л 8-кл. | 1,6 л 16-кл | Купе |
Тип кузова | седан/5-дверный хэтчбек/универсал | 3-дверный хэтчбек | |
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4350/4210/4330 | 4210 | |
Ширина, мм | 1680 | 1680 | |
Высота, мм | 1420/1435/1508 | 1435 | |
Колесная база, мм | 2492 | 2492 | |
Сняряженная масса, кг | 1088 | 1088 | |
Тип мотора | бензиновый, с распределенным впрыском горючего | бензиновый, с распределенным впрыском горючего | бензиновый, с распределенным впрыском горючего |
Число и размещение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 1596 | 1596 | 1596 |
Рабочий размер, куб. см. | 8 | 16 | 16 |
Наибольшая мощность, л. с. / о/мин | 81 / 5200 | 98 / 5600 | 95 / 5600 |
Наибольший вращающий момент, Нм / о/мин | 120 / 2700 | 145 / 4000 | 145 / 4000 |
Коробка | механическая, | ||
Привод | фронтальный | ||
Шины | 185/65 R14, 175/65 R14, 185/60 R14 | ||
Наибольшая скорость, км/ч | 172 | 183 | 183 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 | ||
Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км | 7,6 | 7,2 | 7,2 |
Емкость топливного бака, л | 43 | ||
Тип горючего | бензин АИ-95 |
Технические свойства кара «Лада Приора» указаны по данным производителя. В таблице приведены главные характеристики: размеры, движки, коробки, тип привода, расход горючего, динамические свойства и т. д.
Дорожный просвет (клиренс) кара Лада Приора — малое расстояние меж опорной поверхностью и самой нижней точкой машинки, к примеру, защитой мотора. Клиренс может варьироваться зависимо от модификации и комплектации кара.
Смотрите также про Лада Приора:
Авто веб-сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) №ФС 77-76203 16+
Источник: wroom.ru
Новенькая Лада Приора багажник, размеры, габариты, клиренс, дорожный просвет Lada Priora рестайлинг
Размеры рестайлинговой Лады Приоры значительно не поменялись. Хотя за счет новейших фронтальных и задних бамперов длина Lada Priora поменялась на несколько мм.
По прежнему седан Lada Priora рестайлинг имеет самую огромную длину, которая в новейшей версии составляет 4 350 мм. Длина универсала на 1 сантиметр короче, а вот хэтчбек Приора еще меньше, длина данной для нас версии кузова составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1 680 мм и колесная база схожа для всех 2 492 мм. А вот высота у всех различная, седан Лада Приора 1 420 мм, хэтчбек 1 435 мм, а вот универсал совершенно 1 508 мм в высоту. Большая высота универсала Priora разъясняется наличием рейлингов на крыше. У хэтчбека же система задней части кузова такая, что кар вышел выше седана.
Что касается дорожного просвета либо клиренса Лада Приора, то производитель показывает на цифру 165 мм у седана и хэтчбека, а у универсала Lada Priora клиренс составляет 170 мм. Но по факту дорожный просвет больше, довольно взять в руки рулетку и удостоверится в этом. Но производитель не ошибается, просто показывает дорожный просвет кара при полной загрузке. В то же самое время производители иномарок лукавят и указывают дорожный просвет собственных каров в не нагруженном состоянии. потому настоящий дорожный просвет иномарок и их официальные данные нередко не совпадают.
Объемы багажного отделения у новейшей версии Лада Приора во всех 3-х кузовах не достаточно поменялись. Размер багажника седана составляет 430 л.. Размер багажного отделения хэтчбека Priora меньше, всего 306 л., но если сложить задние сидения (чего же недозволено создать в седане), то размер растет до 705 л.. В Приора универсал размер багажного отделения составляет 444 л., а при сложенных сидениях добивается 777 л.. К огорчению задние сидения не складываются в ровень с полом, ну и огромные колесные арки съедают достаточно много багажного места.
Дальше подробные данные о габаритах Лада Приора в таблице ниже.
Размеры Lada Priora | седан | хэтчбек | универсал |
Длина, мм | 4350 | 4210 | 4340 |
Ширина | 1680 | 1680 | 1680 |
Высота | 1420 | 1435 | 1508 |
Колея фронтальных колес | 1410 | 1410 | 1414 |
Колея задних колес | 1380 | 1380 | 1380 |
Колесная база | 2492 | 2492 | 2492 |
Размер багажника, л | 430 | 360 | 444 |
Размер при сложеных сидениях | – | 705 | 777 |
Размер топливного бака | 43 | 43 | 43 |
Дорожный просвет, мм | 165 | 165 | 170 |
Что касается размера шин Лада Приора, то производитель советует устанавливать диски 14 дюймов. Размер покрышек быть может таковой 175/65 R14 либо 185/60 R14 либо таковой 185/65 R14. Самое увлекательное, что сейчас даже на Лада Гранта либо Калина в отлично упакованных комплектациях “Автоваз” дает 15-дюймовые колеса в качестве штатных. Почему такового нету на Приоре не понятно, хотя это не останавливает хозяев этих машин, которые ставят на свои Lada Priora колеса еще большего размера.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.
Источник: myautoblog.net
Лада Приора седан
- Авто
- Лада
- Приора седан
Лада Приора седан в кузове ВАЗ 2170 либо 21703 выполнялась в Тольятти с 2007 по 2018 год и на самом деле являлась модернизированной версией пользующейся популярностью на нашем рынке модели Lada 110. Базисная модификация с 8-клапанным двс имела индекс 21702, удлиненная 21708 либо Премьер.
К семейству Priora также относят модели: 2171, 2172 и 2173.
- Модификации
- ТТХ
- Поломки
- Стоимость
Модификации Lada Priora 2170
Дорестайлинговая модель в кузове седан предлагалась на нашем рынке с 2007 по 2013 годы.
1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
Модернизированная модель в кузове седан продавалась на нашем рынке с 2013 по 2018 годы.
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181 |
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806 |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182 |
Крайние три года освеженный седан продавали только в самой экономной версии Эталон.
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128
У нас есть отдельный и весьма подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры
Скачать официальное управление юзера можно на веб-сайте производителя
FORUM
Огромное количество инфы по данной для нас модели выложено в клубе хозяев
ARTICLE
Обо всех плюсах и недочетах машинки поведано в материалах Дром.ру
Технические свойства Лада Приора седан 1.6 литра 8v 5-мкпп
Мощность мотора | 80 л.с. |
Вращающий момент | 120 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 с |
Макс. скорость | 172 км/ч |
Тип горючего | АИ-95 |
Расход в городке | 9.8 л |
Расход по трассе | 5.8 л |
Смешанный расход | 7.6 л |
Размер бака | 43 л |
Размер багажника | 430 л |
Недочеты, поломки и препядствия Лада Приора 2170
Стойкость кузова к коррозии слабенькая, ржавчина встречается уже на двухгодовых машинках. Лакокрасочное покрытие тонкое, сколы образуются стремительно и практически сходу желтеют.
Салон начинает скрипеть с первых км пробега и с течением времени скрипы только усиливаются. Звукоизоляция тут никакая, фронтальные сидения неловкие, а еще сзаду достаточно тесновато.
Но главной головной болью (неприятного сенсорного и эмоционального переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани или описываемое в терминах такого повреждения) служит электрика. Ломается здесь что угодно и когда угодно. При этом ремонт не гарантирует, что на последующий денек это не выйдет из строя вновь.
1.6-литровых силовых агрегатов было четыре, но их главные препядствия в общем идентичны:
- выход из строя датчиков, а на новейших моторах и электрической дроссельной заслонки
- обрыв ремня ГРМ из-за старости, клина 1-го из его роликов или водяной помпы
- заедание термостата, с следующим перегревом мотора и пробоем прокладки
- течи масла с попаданием его в свечные колодцы и запотевание сапуна вентиляции
Родная механика ВАЗ 2170 на самом деле является чуток усиленной версией коробки Лада 110 и славится нечеткими переключениями, стуком выжимного и слабенькими синхронизаторами.
Новенькая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в собственной эксплуатации. Бот ВАЗ 2182 получил о для себя смешанные отзывы, читайте про него в отдельной статье.
Подвеска является мощной стороной кара и совершенно подступает для наших дорог. Надежность хорошая, первыми здесь меняют управляющие наконечники и подшипники ступиц. Дальше выходят из строя шаровые опоры и опорные подшипники стоек, но они дешевые.
Тормоза полностью обычные, лишь необходимо как можно быстрее поменять родные колодки. 1-ые годы выпуска было весьма много заморочек с дефектным электроусилителем руля.
Стоимость Lada Priora sedan на вторичном рынке
На вторичке наиболее 10000 предложений, чья стоимость варьируется от 50 до 500 тыщ рублей.
Год выпуска: | 2016 |
Пробег: | 65 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Белоснежный |
Движок: | 1.6 л / 106 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Фронтальный |
Состояние: | Не просит ремонта |
Связаться с админом веб-сайта Вы сможете по электрической почте:
[email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Гугл, занесены в уникальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сходу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Дальше подаем в трибунал. Не испытывайте фортуну, у нас наиболее 30 удачных веб проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник: otoba.ru
Приора дорожный просвет: принципиальный нюанс при выбирании кара
Выбирая машинку, почти все автомобилисты одним из принципиальных характеристик считают дорожный просвет, и клиренс Приора — не исключение.
Данный тип кара на нынешний денек стал самым пользующимся популярностью в Рф, в сопоставлении с иными типами моделей, которые выпускает «АвтоВаз». А все ввиду того, что данный кар стал огромным шагом вперед российского авто строительства, в плане укомплектованности, свойства и сохранности.
В переводе с латинского языка заглавие Priora значит «старший, 1-ый, предводитель». Разработка опытнейшего макета машинки началась еще в 2005 году, в 2006 — уже были проведены его тесты, а уже через год, в 2007 — свершилась официальная презентация первой модели с кузовом седан.
Опосля этого, в 2008 году, сошла с сборочного потока еще одна кузовная вариация — 5-и дверный хэтчбек, а спустя еще год возникли: 3-х дверное купе и 5-и дверный универсал. В 2011 году автовазовцы провели рестайлинг всех вариантов авто, который коснулся частей интерьера и экстерьера Приоры.
Дорожный просвет Приоры
Сейчас все новейшие модификации этого авто снабжаются движком в 1.6 литра в 8-ми и 16-ти-клапанном вариантах.
1-ый вариант мотора (8 клапанов) имеет мощность в 80 лошадиных сил, обустроен механической пятиступной коробкой, развивает предельную скорость 172 км/ч, при всем этом средний расход горючего — 7.2 литра на 100 км.
Версия номер два (16 клапанов) имеет мощность в 98 лошадиных сил, механическую пятиступную коробку, развивает предельную скорость 183 км/ч, средний расход горючего при всем этом всё те же 7.2 литра на 100 км.
Сейчас непосредственно о том, какой клиренс имеет Лада Приора:
Модель
Размер дорожного просвета
Таковым образом, дорожный просвет во всех модификациях и кузовах данного кара полностью однообразный.
Любопытно! Экстерьер Лады Приора разрабатывали дизайнеры АвотоВАЗа, лишь при разработке кузова разных модификаций было применено инженерами больше 2-ух тыщ новейших деталей.
Лада приора: стоимость новейших моделей
Различные модификации авто
Стоимость на основную версию новейшей Лады Приора выпуска 2011 года составляет 11500 тыщ баксов. Данную версию можно расслабленно именовать «пустой», но все таки, некоторый минимум оборудования в ней находится, а конкретно: электростеклоподъемники, подушечка сохранности для водителя, сигнализация и центральный замок.
Усредненный вариант обойдется в 13000 тыс баксов. А самая «напичканная» комплектация стоит порядка 14500 тыщ баксов.
Эта модификация снабжена 16-ти-клапанным движком мощностью в 98 лошадиных сил, подушечками сохранности, ABS системой, противотуманками, парктроником, климат-контролем, бортовым компом, электростеклоподъемниками, подогревом сидений и зеркал и литыми 14-ти-дюймовыми дисками.
Источник: 1ladapriora.ru