Стоит ли брать рено логан

Renault Logan сероватый 1,4 › Бортжурнал › Логан с пробегом 67500км — что ожидать новенькому обладателю?

Привет, Драйвовчане! Решил мало поведать, с чем пришлось столкнуться при покупке б/у логана. Это 2-ая моя запись, 1-ая — вот- смена колес на логане
Выбирал длительно, при этом из различных машин. Пришлось взять отпуск. При этом, купил реношку практически в крайние пару дней отпуска. Находил по различным веб-сайтам — авто, дром, авито. Пару раз ездил на смотрины, запали в душу две машины. Но одна оказалась от перекупа, хотя ее состояние чудилось снаружи лучше, решил не рисковать. Купил в крайний денек сероватого логана от женщины-хозяйки. Пришлось мало поторговаться:) — по документам машина незапятнанная, но косяки по состоянию были.
1-ое — во время постановки на учет плохо читался номер на движке. Пришлось понервничать. Инспектор отказался ставить авто на учет — чистите, делайте номер читаемым и приезжайте опять. По другому — экспертиза! И несколько месяцев без машины… Пришлось чистить номер различными методами, естественно ни при каких обстоятельствах не железной щеткой, чтоб не ухудшить ситуацию. Тряпки, вода, ВД-40, бензин, мягенькие щетки… Но вот, все изготовлено, номер совпадает, авто поставлена на учет! Ура! К слову, зато сейчас временами проверяю табличку с выбитым номером — чищу и смазываю смазкой.
Дальше, сходу опосля покупки поменял несколько лампочек — подсветка номерного знака сзаду не горела и как не удивительно — фронтальные габариты! — Глупо просмотрел при покупке!
Спустя пару месяцев также сгорела лампочка подсветки печки, подсветка регуляторов ниже панели устройств, на центральной консоли. При этом здесь есть одна закавыка. Обычно лампочка то пылает, то не пылает! Оказывается — спираль то замыкается, то размыкается на кочках!
В дальнейшем буду выкладывать видео по способности по подмене лампочек. Пока лишь одно есть — подмена лампы близкого света — на моем канале на ютубе, не буду именовать, а то сочтут за рекламу. Позднее тут выложу.
Итак, спустя некое время опосля покупки нашел масляные пятна за колесом по всей арке/защите левого крыла. Также есть запотевание привода, типа масляного налета на оси привода. Оказалось — выдавливает смазку из внутреннего пыльника левого привода. Про это и на техосмотре произнесли — взять на заметку.
Начитался в вебе, решил созодать дома, благо и отец — водила с 30-летним стажем и обилием инструментов. Короче, купил заблаговременно сходу оба пыльника — наружный и внутренний, и разобрали. Сняли весь привод.
Как помнится, оказалось что нужен еще сальник, а его не купил. Он разовый — всякий раз, когда снимаешь привод — необходимо сальник новейший ставить. А за новеньким двигаться необходимо 40 км! И машинка отца отдана в использование родственнику и нет ее под рукою. В итоге приспособили сальник то ли от Маза, то ли от Камаза, из старенькых припасов отца:) Все собрали. Поездил — пятен не сделалось. Заодно поглядели на масло: когда привод снимаешь, необходимо масло слить с коробки. Слили, поглядели — еще относительно светлое, потянет — залили назад:) К слову, опосля данной процедуры слили-залили почему-либо не сделалось шума (ранее был маленькой на 2 либо 3 передаче). Может грязюка чрезмерная все же была. Или соединилась, или “промылась”, не понимаю, но очевидно почувствовалось.
Забегая вперед — масло с фильтром на движке собрался и поменял лишь спустя … 2 года опосля покупки авто! Залил ELF 5w40 900 NF — его древняя хозяйка заливала, дала мне остатки в канистре “для доливки”. Но доливка не пригодилась — за два года ни одна из жидкостей не убыла. Лишь антифриз доливал, но его вначале чуток меньше нормы было.

Снова же забегая вперед скажу, что сейчас лишь временами подтягиваю хомуты на пыльниках. Позднее вычитал в вебе, что масло из левого привода и запотевание — частая болячка логанов.
Последующий пункт. Наездив практически 1000 км, решил поменять ремень ГРМ, т.к. при покупке древняя хозяйка улыбалась и гласила, что — ремень как ремень, что ему будет, обычный еще. Поразмыслил, и решил не рисковать — купил ремень и натяжной ролик в комплекте. Меняли тоже сами по инфы из веба. Оказалось — ничего сложного, в особенности в моей комплектации. Если б был 1,6 движок, то там труднее…
Спустя полгода опосля покупки авто стали плохо работать стоп-сигналы. Через один раз. Исследовал делему. Оказалось — выключатель/концевик под педалью тормоза, так именуемая “лягушка”. Поначалу просто разбирал его и чистил контакты, прыскал ВД40. Помогало на время. Позднее купил новейший, но когда ставил во время регулировки срабатывания — сломал у него пластмассовый шток. Пришлось из 2-ух концевиков собирать один. На данный момент работает отлично!
Спустя 10 месяцев опосля покупки машинки — сдох аккумулятор! Стоял родной, 70ка — RENAULT ISTA.

Дело случилось в зимнюю пору, во время новогодних праздничков — ездил за покупками в иной нас.пункт. Супруга ушла по магазинам, я решил на стоянке слушать музыку:) Слушал то недолго и не звучно… Но этого хватило. Прикурить и завести с толкача — не вышло — не зводится и все здесь! В итоге дотащили авто на тросе до автосервиса. Там воскресили аккумулятор при помощи массивного пускозарядного. Доехал до дома, поставил затрепанную 55ку, медведь, кажется, от старенькой девятки. Не сколько дней ездил на нем, позже купил новейший на 75аЧ, итальянский Fiam. На нем езжу 2-ой год — полет обычный. Да, во время подмены делал мультиметром замеры напруги на аккуме — зарядка идет обычная.
Незначительно погодя возник стук в задней части машинки. Выискал. Закрепил на тросик тормоза под днищем резиновую подкладку, и также сделал новейшие самодельные резиновые подкладки для решеток вентиляции багажника (а такие есть с всякого бока в багажнике, снаружи спрятаны под бампер). Сделалось еще меньше стука…
Спустя год увидел капли масла напротив шкива ГРМ и в районе ремня генератора. Длительно чесал репу — когда брал машинку — этого не было, специально глядел наличие подтеков/следов масла под капотом. Отыскал причину. Пропускает через один болт наружной верхней крышки привода грм – там два болта достают до масляных каналов снутри мотора. Из 1-го и сочилось, попадало на шкив, он разбрызгивал. На ремне фактически масла нет. Открутил болт, посадил его на герметик. Когда меняли ремень грм, тоже мазали герметиком, но видимо не достаточно, либо герметик оказался нехороший. Герметик на данный момент употреблял таковой же – другого в нашем хозмаге нет, двигаться за особым из-за 1-го болта нет смысла. Следов масла не сделалось. Почитал в инете — капли масла из крышки привода ГРМ — тоже одна из болячек Логана.
На 75700 км – подмена ламп в фарах. Через год владения авто сгорела правая лампа близкого света (спираль). Далекий свет работает – спираль целая. Стояли дорогие Бош, купил обыкновенные Маяк. Поменял сходу обе, оставшуюся Бош оставил про припас. В дальнейшем выложу видео подмены. Забегая вперед скажу — дешевеньких ламп Маяк хватило на два года. Много либо не достаточно — для вас судить!
Не помню по срокам, датам, но упомяну. Чисто мой косяк:) Ввели неотклонимый символ ШИПЫ. Начался ажиотаж. Объездил все наиблежайшие автомагазины — в продаже лишь те, что клеятся на стекло изнутри. Ездить то нужно, штрафы платить нет желания, цветного принтера нет под рукою… Приклеил. Поездил. Зима прошла. Решил снять символ — дернул аккуратненько. И… оторвал часть обогревающих дорожек с заднего стекла! Сам для себя работы наделал:) Сейчас работают лишь дорожки подогрева в главный, средней части стекла. Их хватает правда. Пробовал их вернуть токопроводящим клеем Контактол — не вышло.
Спустя 18 месяцев от покупки авто сгорела лампочка подсветки заднего номера. Ее уже менял при покупке.
Спустя два года — сгорела лампочка заднего правого указателя поворота. Поменял стремительно — прямо на стоянке.
Снова же спустя два года отпал… задний брызговик. Сам снова же повинет — во время поездки за грибами сдавал задним ходом и не увидел в травке колею:) Сделал практически сходу — вкрутил на пространство пару шурупов.
На сей день — все! Дальше еще размещу, пока границей данной статьи будет предел в два года от покупки авто. Последующие задачи и радости обрисую раздельно. А они естественно будут — безупречного нет ничего и никого.
Подводя результат: самой дорогой для меня оказалась неисправность — севший аккумулятор. Купил взамен него дорогой, старенькый сдал в зачет — оценили в 800р. 2-ая по стоимости — подмена ремня ГРМ с роликом, но это уже моя инициатива, решил подстраховаться. Все другие неисправности по деньгам — не накладно, лампочки стоят копейки. Пыльники тоже не дорогие. Вот сам ремонт время занимает. И плохо, когда нет автомагазинов рядом.
Тем кто покупает б/у авто в первый раз, в особенности Логана — почитайте, может понадобится!
В целом, снова повторюсь — машинка устраивает. Брал не новейшую, был готов к тому, что придется доводить ее до мозга. Езжу я аккуратненько, но вот дороги — неудача всей страны:)
Желал фоток поболее загрузить, да что-то пишет во время загрузки — неверный ответ сервера. Может у меня инет тупит — дождик идет, скрутки на полосы вымокли.
Всем пока! Будут еще публикации, ожидайте, комментируйте.

Источник: www.drive2.ru

Renault Logan 2018-2019 отзывы хозяев

Недочеты Рено Логан 2018-2019

➖ Звукоизоляция
➖ Свойство расцветки кузова

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высочайший клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник

Отзывы

Плюсы и минусы Рено Логан 2018-2019 в новеньком кузове выявлены на базе отзывов настоящих хозяев. Наиболее детальные плюсы и недочеты Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно выяснить из рассказов ниже.

Моей машине уже 1,2 года, потому можно уже создать подготовительные выводы. Для меня основным аспектом, при выбирании был — надежность, и мой кар пока на сто процентов оправдывает мои ожидания.

В целом, приреканий по машине нет. Не прожорлива по горючему. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег сейчас перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машинка достаточно быстрая. Недлинные передачи по началу напрягали, но позже привык. С 1 на 2 переключаться нужно здесь же и сходу на 3, 3-я довольна гибкая, на ней можно крутить движок в широком спектре, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать маленькие выпуклости в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет быстро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года

Видео отзыв

Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в недельку по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машинки. Хорошая эргономичность, весьма комфортная высадка пассажиров, двери открываются довольно. Все пассажиры ощущают себя уютно, у задних — ноги не упираются в фронтальные кресла. Большой багажник. За 2 года таковой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 управляющих наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой кар. Соответствует цена-качество!

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

Несколько раз были глюки с электроникой. Один раз суровый. Машинка просто не двигалась, загорелась лампочка ABS. Тормознул, заглушил, опять завел. Машинка поехала, лампочка горела далее. Снова тормознул. Лампочка пылать закончила. ABS проверил — работает. Волшебство некое. Что было, так и не сообразил.

В общем начну с недочетов, степень критичности определяйте сами.

1) Русская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «вырастают из задницы» — это факт. П
2) Маленькая 1-ая передача (почти все сетуют на 1-ые 4 недлинные передачи). Практически лишь тронуться с места. Машинка тихо стартует со 2-ой.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Совершенно никак.
4) Локотник сначала вправду мешает работать с ручником. Позже привыкаешь.
5) В запятнанную погоду багажник весь заляпан грязюкой, открыть, не испачкав рук, фактически нереально.
6) Весьма плохо втыкается задняя передача. Приходится поновой выжимать сцепление и включать ее. Это неизменная неувязка.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую ненамеренно врубить заднюю.
8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось о усовершенствованной звукоизоляции, но это правильно лишь для летних критерий при скоростях до 100 км/ч. Выше уже отлично слышно движок. А в зимнюю пору шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Часто длительно приходится крутить стартер, чтоб завести машинку. Причина мне неведома.
10) Невзирая на впечатляющий размер багажника, весьма мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений появляется огромная ступень, которая здорово понижает нужный размер. При складывании задних сидений наибольшая длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ждал большего.
11) В мощные морозы машинка начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, при этом по всему салону.
12) Не весьма понятна ситуация с подогревом лобовухи. Он врубается лишь с наибольшим обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Потому постоянно сначала машинку прогреваю несколько минут, а позже лишь включаю подогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают совместно. Режим «на себя» конфискует львиную долю потока, фактически не давая поток воздуха на лобовое либо под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще наиболее наименее.
14) При мощных морозах не весьма отлично прогревается салон на трассе. К тому же салон весьма стремительно остывает, если отключать печку (при этом даже при слабеньких морозах).
15) Весьма гулкая печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Далее — просто ужас. Звук реактивного самолета. А потому что подогрев лобовухи доступен лишь с наибольшим обдувом, то это делает доп задачи, когда, к примеру, лобовуху необходимо прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки практически как на моей бывшей 2114. Честно говоря, неприятно меня данный факт изумил.
17) Место под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник в летнюю пору и пространство для образования льда в зимнюю пору.
18) Узенькие фронтальные брызговики не защищают кузов от летящей из-под фронтальных колес грязищи. На фронтальных дверях остаются весьма точные следы в запятнанную погоду.
19) Бортовик указывает лишь одно показание! Хотя экран дозволяет вместить еще больше. И нет температуры мотора. Лишь индикация о превышении.
20) Парусность у кара выше средней. При больших скоростях и сильном ветре приходится повсевременно подруливать.
21) Плохо запирается водительская дверь (эта неувязка не только лишь у меня).

Сейчас, естественно, о плюсах Логана 2.

1) Подвеска. Неубиваема, достаточно удобна.
2) Климат. Весьма хорош, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе лишь с ним.
4) Подогрев лобовухи и зеркал. Невзирая на недочет с подогревом лобовухи, это все равно весьма большенный плюс для хоть какого кара.
5) Меня лично, весьма устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны фактически нет.
6) Хорошая оптика. И ближний и далекий свет отлично делают свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Весьма комфортно.
8) Весьма высочайшая для седана высадка. Кар реально смотрится существенно выше собственных экономных и не только лишь братьев.

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.

Новейший Рено Логан 2017 брал в апреле. Отзыв сходу не писал, чтоб ее отлично протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:

1. Подвеска мягенькая, держит дорогу, обычная и надежная
2. Большой багажник!
3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесновато

Недочеты (минусы) Renault Logan 2:

1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три маленьких камешка. И сходу три трещинкы! Такое вижу в первый раз
2. Тихий звук магнитолы, микрофон весьма слабенький — по блютуз нормально не пообщаешься, хотя функция таковая есть.
3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтоб запустить движок, необходимо машинку созидать и находиться совершенно рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск без помощи других.

Что еще отмечу. Движок — новейший цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал конкретно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для городка мотор показал себя совершенно. Резвый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — недлинные передачи.

На трассе картина иная. Опосля 70 км/ч машинка разгоняется весьма медлительно, любые 10 км — реальная победа! Понимаю, что почти всех заинтересовывают обороты на разных скоростях. У меня так:

90 км/ч — 2 500, расход 5 л.
100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л.
110 км/ч — 3 500, расход 8 л.
150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.

Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу нередко, машинка идет отлично, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 трудно, набирает скорость весьма медлительно.

Обладатель ездит на Renault Logan 2 2017 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП

Легка в управлении. Фактически нет шума. Для меня считаю просторна. Но сплав кара «водянистый». В прохладное время не держит уплотнитель двери водителя. В движении поступает прохладный воздух. Машинка прошла 16 000 км, стучит задняя подвеска. Больше всего стук проявляется на выбоинах дорог. По всей видимости сказывается сборка машинки спецами в Рф…

Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года

Не плохая звукоизоляция. Умная не подтупливающая акпп. Красивый климат. Машинка соответственная стоимости на нынешний денек. Но при всем этом малеханькое зеркало заднего вида и большенный расход горючего 12 л. Не комфортные струйные брызговики. На АКП отсутствует обогрев лобового, лишь обдув.

Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года

Источник: roadres.com

Можно всё: покупаем Renault Logan l с пробегом за 250 тыщ

Логан первого поколения – кар неповторимый. Надёжный, как металлический шар, ужасный, как атомная война, но при всем этом фактически безупречный для экономной перевозки себя возлюбленного из точки А в точку Б, меж которыми лежит разбитый асфальт вперемешку с грязюкой. Он фактически никогда не подводит, его редчайший ремонт стоит дешевле беляша на Курском вокзале, а простота мотора и остальных компонент вызывает экстаз даже у почитателей 412-х Москвичей. Но российский человек может сломать фактически все, и Логан тут не исключение. Так что отыскать эту румынско-французско-российскую машинку с пробегом по сути не так просто, как кажется. По последней мере, с “честным” пробегом.

Что отыскиваем?

П ервое поколение Логанов могло повытрепываться моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра. Младший мотор K7J мощностью 75 л.с. мы сходу отбросим — с ним Логан так копотлив, что нам, не флегматикам, фактически нереально не сойти с мозга в процессе медленного поглощения места при перемещении из условного Урюпинска до настолько же условного и жаркого Волгодонска. А вот 1,6-литровый K7M (87 л.с.) уже дозволяет ездить. Даже с включенным кондюком.

Ещё можно отыскать машинку с 16-клапанным мотором К4М, но их обычно ставили на рестайлинговые машинки опосля 2008 года, которые стоят мало больше нашего бюджета.

С чем недозволено брать Логан — так это с АКПП. Логан на автомате — это таковой же феномен, как автомат Калашникова, изготовленный из фольги. Эту машинку ценят за надёжность и безотказность, а коробка DP0 (она же Al4) — ровная противоположность сиим понятиям. Логан способен пережить несколько этих неудачных автоматов, весьма боящихся перегревов, холодов, пробуксовок и всего остального окружающего их мира. Ну и метод их работы так же далёк от эталона, как Ганнибал Лектер от монашеского пострига. Правда, их не весьма недешево чинить, что, естественно, не может служить оправданием настолько долгой и маниакально бестолковой истории их использования на почти всех “французах” .

Мы не будем стараться находить машинку в дорогой комплектации. Логан и престиж — понятия несопоставимые, так что если есть кондюк и стеклоподъёмники — это уже весьма круто. Правда, клавиши этих стеклоподъёмников ради экономии проводов стоят прямо на центральной панели, но чего же добиваться от машинки, клаксон которой работает от клавиши в торце управляющего переключателя. В общем, нам подойдёт хоть какой Логан с мотором 1,6 л и с МКПП (к слову, с АКПП их, слава богу, практически и не было). Основное — чтоб машинку не продавали таксисты, которые весьма обожали этот автомобильчик. Лично понимаю такового, проехавшего на одном Логане 690 тыщ км (что, к слову, гласит о восхитительном ресурсе машинки). Но как раз здесь и могут появиться трудности…

Судьба в шашечку

Торговец первого кара 2009 года выпуска меня весьма повеселил. Он даже не стал скрывать, что машинка работает в такси.

Источник: www.kolesa.ru

Сиквел блокбастера: обзор Renault Logan II

Содержание

В кинокритике есть устойчивое мировоззрение, что сиквел постоянно ужаснее оригинала, и на каждое исключение вроде «Терминатора-2» приходится дюжина «Челюстей» и «Чужих против хищника: реквием». В авто мире это правило работает пореже, но в случае с «Логаном», наверняка, впору гласить конкретно так.

Из истории вопросца

1-ый Logan создавался как очень обычная и многофункциональная модель для беспритязательных рынков типа Бразилии и Рф. Другими словами тех государств, которые остро нуждались в 4 колёсах без претензий на высочайший вкус. И Renault с румынской Dacia это удалось наиболее чем. Получившаяся машинка напоминала питекантропа, зато была дёшева и нетребовательна.

За время её существования рынок и клиент очень поменялись. VW и Хэндэ проявили, что экономная машинка необязательно обязана состоять из прямых углов, она быть может привлекательной. А ещё она необязательно обязана быть «пустой», чтоб оставаться дешёвой. Там могут быть даже боковые подушечки сохранности и автомат!

Перед Renault встали непростые задачки:

  • сохранить черты, за которые обожали 1-ый Logan — простоту и надёжность;
  • но при всем этом догнать соперников по качеству выполнения и богатству оснащения;
  • попутно подправить дизайн, естественно.

И вот здесь не всё пошло, как следует бы.

Плюсы и минусы «Логана» второго поколения

С задачей стать краше 2-ой «Логан» худо-бедно совладал. Вид вышел чуток наименее простым. Акценты из блестящих деталей и подштамповок на кузове сделали его образ увлекательнее, а расширенная цветовая гамма — ярче. При всем этом на техническом уровне Logan II от Logan I уехал неподалеку, что накладывает определённые ограничения. К примеру, инженеры не смогли создать салон приметно просторнее. Зато избавились от уродливых эргономических решений вроде обрубков дверных ручек и клавиш стеклоподъёмников по центру торпедо.

Отделка очень богаче не стала, как и оснащение — всё ради сохранения очень низкой цены. В итоге там, где у соперников доброкачественная медиасистема и шестидиапазонный автомат, у «Логана» — плохонькая медиасистема и четырёхступка.

Отлично хоть в этом поколении интерьер стал повеселее. Встречаются варианты с комбинированной двуцветной отделкой вида «чёрный верх – бежевый низ» да ромбовидное тиснение на креслах.

Эргономичность салона

Краса красотой, а эргономические задачи и куча аспектов предшественника никуда не делись. К примеру, острая, колющаяся прострочка на рычаге МКПП. Беря во внимание, как нередко и активно им приходится ворочать, мозоль на большенном пальце обеспечена. Либо вот взять хотя бы клавиши включения круиз-контроля. Они в самом низу консоли, кое-где в слепой зоне за коленом водителя. Кто произнес разрабам, что это комфортно? Никто не гласил (это неловко), сами придумали.

Фирменный реношный джойстик управления музыкой перешел на Logan II со старших моделей вроде Fluence/Megane, но лучше бы он этого не делал. Здесь, естественно, обладатели Renault начнут спорить и приведут дюжину резонов «за» такую компоновку, но смотреться эти оправдания будут жаль. Поэтому что кнопку громкости не нужно нащупывать за рулём в невидимой зоне. Она обязана быть в районе спицы под большенными пальцами. Ранее додумались все производители, не считая Renault.

Одним словом, с задачей «Стать краше и современнее» Logan II совладал чуть ли на троечку. Polo, Rapid, Rio, Solaris смотрятся куда современнее, технологичнее, при всем этом не проигрывая по долговечности, к примеру.

И вот по части долговечности «Рено Логан» II очень сдал. О понижении свойства по сопоставлению с 1 поколением свидетельствуют нехорошие отзывы сервисников и автоподборщиков-диагностов. Ужаснее стали, основным образом, детали подвески и электрические составляющие. Может быть, это соединено с наиболее глубочайшей локализацией. Большая часть (62%) деталей новейшего «Логана» делается в Рф, а сборка переехала с столичного завода Renault на «АвтоВАЗ»…

Движки и коробки

Палитру силовых агрегатов Logan II в целом унаследовал от предшественника за вычетом 1,4-литрового. Остались лишь 1,6-литровые — 8- и 16-клапанные на 82 и 102 силы. А вот по части трансмиссий обилие на фоне 1 поколения необыкновенное Тот, напомним, получил автомат только под занавес актуального цикла. Logan II дождался автоматических трансмиссий куда резвее. И их было несколько! Бот для самых слабеньких моторов, автомат — для 102-сильного, а опосля рестайлинга «Логан» получил даже вариатор в паре с массивным 113-сильным мотором.

Бот Easy R бразильской разработки, правда, не прижился. Представленный в летнюю пору 2015, он выдержал на рынке меньше 2-ух лет. Причина ординарна: покупатели не брали. И это справедливо. Даже с учётом новейших доработок, это всё-таки бот с одним сцеплением — дёрганый, твердый, неспешный. Езда с таковой коробкой — сущее мучение, вот покупатели и решили не страдать.

«Логанам» со 102-сильным мотором полагалась «традиционная» АКПП DP2. Это как памятный собственной ломучестью DP0, лишь доработанный и неперегревающийся. Движение с данной коробкой наиболее плавное и приятное, но неспешное и бензинозатратное. И без того чахлая динамика 1,6-литрового атмосферника растворяется в гидротрансформаторе коробки, что приводит к очень невеселому разгону.

Модификация с вариатором, показавшимся опосля рестайлинга 2018, по динамике ничем не уступает и не выигрывает автомату. Но по экономичности эффект есть — в литр-два, если глядеть загородные дистанции. Но смысла в переплате приблизительно никакого.

Расхода горючего у «Логана» 1 поколения — от 6,8 до 8,4 л зависимо от размера мотора, у второго — от 6,6 до 8,4.

Ходовые свойства и комплектации

Расхваленную всеядность подвески «Логан» унаследовал полностью: это как и раньше эталонный вариант кара для российской глубинки с нестабильным качеством асфальта, который если и встречается, то тоже неустойчиво. Выпуклости он жуёт, глотает и ведь не подавится никогда! Оборотная сторона этого всего при выбирании на вторичке — подвеска, быстрее всего, будет вялой. Хозяева берут эту машинку с оглядкой на непробиваемость и всячески позже ею пользуются. Потому при диагностике «Логана» на вторичке на ходовую часть стоит уделять свое внимание сначала.

Контраста выбора Logan не подразумевает — в этом смысле он верен для себя прежнему. В то время, когда VW/Skoda сыплют спецверсиями типа Hockey edition, Connect и иными Monte-Carlo, «Логан» дает выбор меж машинкой с радиолой и машинкой с мультимедиасистемой. Всё на этом.

Кое-какая вариативность возникла лишь с рестайлингом 2018 года: Logan получил пакет Stepway. Это внедорожный декор, который ранее предлагался лишь для хетча Sandero. В него заходит увеличенный клиренс и обвес из некрашеного пластика. Всё, пожалуй.

Цены и задачи «Логанов» с пробегом

Средний ценник дорестайлингового «Логана II» — 455 тыс. рублей. За 440 мы отыскали модель 16-го года с пробегом 86 тыс. км:

За «Логаны» опосля рестайлинга требуют в среднем 650 тыс. рублей. В эту сумму укладывается кар 2018 г. в. с пробегом наиболее 17 600 км:

Если соберетесь брать, не забудьте проверить историю эксплуатации, даже если берете в салоне. Например, этот экземпляр отдается за 332 тыс. рублей:

Проверяем кар через сервис avtocod.ru и лицезреем посреди заморочек одно ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и ограничения ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения):

Блок «История объявлений» указывает, что кар пробуют сбыть во 2-ой раз. По сниженному ценнику:

Может быть, покупатели бдительны, и не желают брать проблемную машинку. И таковых проблемных экземпляров предостаточно.

Проанализировав 20 случаем отобранных отчетов из базы «Автокод», мы узнали, что лишь 5 каров отдавались «незапятнанными». Большая часть — 11 из 20 — побывали в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), 10 из 20 имели расчет ремонтных работ, 5 из 20 использовались в такси. В общем, так для себя вариант. Смотрите сами:

Брать либо отрешиться

2-ой «Логан» практически ничего не заполучил в плане удобства и современности от первого, но растерял легендарную надёжность. Он ушёл из перечня фаворитов рынка, плотно засев во 2-ой 10-ке по продажам. Отстал не только лишь от доступной «Приоры» и пары Solaris/Rio, да и от наиболее драгоценного Polo. Это провал, естественно.

Так что брать этот кар либо нет, решать для вас. Может быть, при всех минусах «Логана» есть смысл приглядеться к наиболее высококачественным другим вариантам.

Создатель: Владимир Андрианов

А воспользовались ли вы Renault Logan II поколения? Если да, поделитесь своим опытом. Может быть, вы поможете кому-то обусловиться с выбором б/у кара.

Источник: avtocod.ru

Renault Logan 2018-2019 отзывы хозяев

Недочеты Рено Логан 2018-2019

➖ Звукоизоляция
➖ Свойство расцветки кузова

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высочайший клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник

Отзывы

Плюсы и минусы Рено Логан 2018-2019 в новеньком кузове выявлены на базе отзывов настоящих хозяев. Наиболее детальные плюсы и недочеты Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно выяснить из рассказов ниже.

Моей машине уже 1,2 года, потому можно уже создать подготовительные выводы. Для меня основным аспектом, при выбирании был — надежность, и мой кар пока на сто процентов оправдывает мои ожидания.

В целом, приреканий по машине нет. Не прожорлива по горючему. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег сейчас перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машинка достаточно быстрая. Недлинные передачи по началу напрягали, но позже привык. С 1 на 2 переключаться нужно здесь же и сходу на 3, 3-я довольна гибкая, на ней можно крутить движок в широком спектре, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать маленькие выпуклости в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет быстро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года

Видео отзыв

Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в недельку по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машинки. Хорошая эргономичность, весьма комфортная высадка пассажиров, двери открываются довольно. Все пассажиры ощущают себя уютно, у задних — ноги не упираются в фронтальные кресла. Большой багажник. За 2 года таковой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 управляющих наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой кар. Соответствует цена-качество!

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

Несколько раз были глюки с электроникой. Один раз суровый. Машинка просто не двигалась, загорелась лампочка ABS. Тормознул, заглушил, опять завел. Машинка поехала, лампочка горела далее. Снова тормознул. Лампочка пылать закончила. ABS проверил — работает. Волшебство некое. Что было, так и не сообразил.

В общем начну с недочетов, степень критичности определяйте сами.

1) Русская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «вырастают из задницы» — это факт. П
2) Маленькая 1-ая передача (почти все сетуют на 1-ые 4 недлинные передачи). Практически лишь тронуться с места. Машинка тихо стартует со 2-ой.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Совершенно никак.
4) Локотник сначала вправду мешает работать с ручником. Позже привыкаешь.
5) В запятнанную погоду багажник весь заляпан грязюкой, открыть, не испачкав рук, фактически нереально.
6) Весьма плохо втыкается задняя передача. Приходится поновой выжимать сцепление и включать ее. Это неизменная неувязка.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую ненамеренно врубить заднюю.
8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось о усовершенствованной звукоизоляции, но это правильно лишь для летних критерий при скоростях до 100 км/ч. Выше уже отлично слышно движок. А в зимнюю пору шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Часто длительно приходится крутить стартер, чтоб завести машинку. Причина мне неведома.
10) Невзирая на впечатляющий размер багажника, весьма мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений появляется огромная ступень, которая здорово понижает нужный размер. При складывании задних сидений наибольшая длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ждал большего.
11) В мощные морозы машинка начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, при этом по всему салону.
12) Не весьма понятна ситуация с подогревом лобовухи. Он врубается лишь с наибольшим обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Потому постоянно сначала машинку прогреваю несколько минут, а позже лишь включаю подогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают совместно. Режим «на себя» конфискует львиную долю потока, фактически не давая поток воздуха на лобовое либо под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще наиболее наименее.
14) При мощных морозах не весьма отлично прогревается салон на трассе. К тому же салон весьма стремительно остывает, если отключать печку (при этом даже при слабеньких морозах).
15) Весьма гулкая печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Далее — просто ужас. Звук реактивного самолета. А потому что подогрев лобовухи доступен лишь с наибольшим обдувом, то это делает доп задачи, когда, к примеру, лобовуху необходимо прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки практически как на моей бывшей 2114. Честно говоря, неприятно меня данный факт изумил.
17) Место под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник в летнюю пору и пространство для образования льда в зимнюю пору.
18) Узенькие фронтальные брызговики не защищают кузов от летящей из-под фронтальных колес грязищи. На фронтальных дверях остаются весьма точные следы в запятнанную погоду.
19) Бортовик указывает лишь одно показание! Хотя экран дозволяет вместить еще больше. И нет температуры мотора. Лишь индикация о превышении.
20) Парусность у кара выше средней. При больших скоростях и сильном ветре приходится повсевременно подруливать.
21) Плохо запирается водительская дверь (эта неувязка не только лишь у меня).

Сейчас, естественно, о плюсах Логана 2.

1) Подвеска. Неубиваема, достаточно удобна.
2) Климат. Весьма хорош, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе лишь с ним.
4) Подогрев лобовухи и зеркал. Невзирая на недочет с подогревом лобовухи, это все равно весьма большенный плюс для хоть какого кара.
5) Меня лично, весьма устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны фактически нет.
6) Хорошая оптика. И ближний и далекий свет отлично делают свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Весьма комфортно.
8) Весьма высочайшая для седана высадка. Кар реально смотрится существенно выше собственных экономных и не только лишь братьев.

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.

Новейший Рено Логан 2017 брал в апреле. Отзыв сходу не писал, чтоб ее отлично протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:

1. Подвеска мягенькая, держит дорогу, обычная и надежная
2. Большой багажник!
3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесновато

Недочеты (минусы) Renault Logan 2:

1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три маленьких камешка. И сходу три трещинкы! Такое вижу в первый раз
2. Тихий звук магнитолы, микрофон весьма слабенький — по блютуз нормально не пообщаешься, хотя функция таковая есть.
3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтоб запустить движок, необходимо машинку созидать и находиться совершенно рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск без помощи других.

Что еще отмечу. Движок — новейший цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал конкретно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для городка мотор показал себя совершенно. Резвый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — недлинные передачи.

На трассе картина иная. Опосля 70 км/ч машинка разгоняется весьма медлительно, любые 10 км — реальная победа! Понимаю, что почти всех заинтересовывают обороты на разных скоростях. У меня так:

90 км/ч — 2 500, расход 5 л.
100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л.
110 км/ч — 3 500, расход 8 л.
150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.

Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу нередко, машинка идет отлично, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 трудно, набирает скорость весьма медлительно.

Обладатель ездит на Renault Logan 2 2017 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП

Легка в управлении. Фактически нет шума. Для меня считаю просторна. Но сплав кара «водянистый». В прохладное время не держит уплотнитель двери водителя. В движении поступает прохладный воздух. Машинка прошла 16 000 км, стучит задняя подвеска. Больше всего стук проявляется на выбоинах дорог. По всей видимости сказывается сборка машинки спецами в Рф…

Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года

Не плохая звукоизоляция. Умная не подтупливающая акпп. Красивый климат. Машинка соответственная стоимости на нынешний денек. Но при всем этом малеханькое зеркало заднего вида и большенный расход горючего 12 л. Не комфортные струйные брызговики. На АКП отсутствует обогрев лобового, лишь обдув.

Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года

Источник: roadres.com

Можно всё: покупаем Renault Logan l с пробегом за 250 тыщ

Логан первого поколения – кар неповторимый. Надёжный, как металлический шар, ужасный, как атомная война, но при всем этом фактически безупречный для экономной перевозки себя возлюбленного из точки А в точку Б, меж которыми лежит разбитый асфальт вперемешку с грязюкой. Он фактически никогда не подводит, его редчайший ремонт стоит дешевле беляша на Курском вокзале, а простота мотора и остальных компонент вызывает экстаз даже у почитателей 412-х Москвичей. Но российский человек может сломать фактически все, и Логан тут не исключение. Так что отыскать эту румынско-французско-российскую машинку с пробегом по сути не так просто, как кажется. По последней мере, с “честным” пробегом.

Что отыскиваем?

П ервое поколение Логанов могло повытрепываться моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра. Младший мотор K7J мощностью 75 л.с. мы сходу отбросим — с ним Логан так копотлив, что нам, не флегматикам, фактически нереально не сойти с мозга в процессе медленного поглощения места при перемещении из условного Урюпинска до настолько же условного и жаркого Волгодонска. А вот 1,6-литровый K7M (87 л.с.) уже дозволяет ездить. Даже с включенным кондюком.

Ещё можно отыскать машинку с 16-клапанным мотором К4М, но их обычно ставили на рестайлинговые машинки опосля 2008 года, которые стоят мало больше нашего бюджета.

С чем недозволено брать Логан — так это с АКПП. Логан на автомате — это таковой же феномен, как автомат Калашникова, изготовленный из фольги. Эту машинку ценят за надёжность и безотказность, а коробка DP0 (она же Al4) — ровная противоположность сиим понятиям. Логан способен пережить несколько этих неудачных автоматов, весьма боящихся перегревов, холодов, пробуксовок и всего остального окружающего их мира. Ну и метод их работы так же далёк от эталона, как Ганнибал Лектер от монашеского пострига. Правда, их не весьма недешево чинить, что, естественно, не может служить оправданием настолько долгой и маниакально бестолковой истории их использования на почти всех “французах” .

Мы не будем стараться находить машинку в дорогой комплектации. Логан и престиж — понятия несопоставимые, так что если есть кондюк и стеклоподъёмники — это уже весьма круто. Правда, клавиши этих стеклоподъёмников ради экономии проводов стоят прямо на центральной панели, но чего же добиваться от машинки, клаксон которой работает от клавиши в торце управляющего переключателя. В общем, нам подойдёт хоть какой Логан с мотором 1,6 л и с МКПП (к слову, с АКПП их, слава богу, практически и не было). Основное — чтоб машинку не продавали таксисты, которые весьма обожали этот автомобильчик. Лично понимаю такового, проехавшего на одном Логане 690 тыщ км (что, к слову, гласит о восхитительном ресурсе машинки). Но как раз здесь и могут появиться трудности…

Судьба в шашечку

Торговец первого кара 2009 года выпуска меня весьма повеселил. Он даже не стал скрывать, что машинка работает в такси.

Источник: www.kolesa.ru