Тосол феликс отзывы синий

Тосолы Felix. Эталон свойства по применимой стоимости

В выпадающем при вводе слова «тосол» Гугл-списке словосочетание «тосолы Felix» размещается на почётном втором месте. Это и не умопомрачительно, ведь производитель данной палитры охлаждающих жидкостей – нижегородская компания «Тосол-Синтез» — имеет, кроме всего остального, ещё и муниципальную поддержку. Конкретно её тосолами делается первичная заправка систем остывания каров, которые выпускаются Волжским авто заводом.

Общие сведения о тосолах Felix

Индивидуальностью рассматриваемых составов считается широкий диапазон предлагаемых свойств. Производя несколько разновидностей данной продукции, «Тосол-синтез» крепко привязывает потенциального юзера к необходимости получать конкретно свою продукцию.

Все тосолы Felix относятся к минеральным, а их работающей основой является моноэтиленгликоль. Согласно систематизации, разработанной концерном Volkswagen, продукция относится к группам G11 и G12. Эти группы характеризуются завышенной стабильностью состава и параметров, которые не меняются в протяжении не наименее 3…5 лет (либо приблизительно опосля 150…250 тыс. км пробега кара).

К базисному компоненту производимых в Дзержинске тосолов добавляется разный набор функциональных запатентованных присадок, посреди которых:

  1. Противопенные.
  2. Антиокислительные.
  3. Противокавитационные.
  4. Улучшающие смазываемость.
  5. Температурные стабилизаторы.

Марки тосолов Felix не допускают смешиваемость с тосолами остальных производителей, и антифризами (даже с антифризами Felix). Что увеличивает культуру использования в среде автомобилистов, и содействует долговечности систем остывания каров всех марок. Продукция соответствует мировым эталонам, так как удачно прошла сертификацию по ISO TS16949.

Определенные индивидуальности внедрения нижегородских тосолов рассматриваются дальше.

Felix 40

Число в наименовании значит минимальную минусовую температуру, при которой состав сохраняет свою работоспособность, и не загустевает. Таковым образом, тосолы, имеющие цифровое обозначение 35, 40, 45 либо 65, выбираются под малые отрицательные температуры внешнего воздуха.

Felix 40, таки образом, относится к охлаждающим жидкостям, которые могут употребляться при окружающих температурах не ниже -40 ° С. Соответствующая изюминка состава – его высочайшая теплоёмкость, из-за что он рекомендуется при использовании в летнюю пору, для горячего атмосферного климата. Теплопроводимость состава также несколько выше, чем для обыденных тосолов.

Felix 45

Этот состав различается ещё наиболее высочайшими показателями теплопроводимости и теплоёмкости. Ввиду этого он при сравнительных испытаниях показал лучший в своём классе итог практического пробега кара – наиболее 100 тыс. км – без видимых структурных и хим конфигураций в составе. Конкретно данным тосолом и заливают системы остывания автотехники русского производства.

Felix 45 характеризуется также отсутствием в составе канцерогенных компонент, также собственной нейтральностью при контакте с неметаллическими материалами – резиной и пластиками, которые употребляются для производства неких деталей кара. Все технологические характеристики этого тосола отвечают требованиям интернациональных эталонов ASTM и SAE.

Felix 65

Рекомендуется для внедрения в критериях арктического атмосферного климата, также для езды в серьезную зимнюю погоду. Единственный из тосолов от «Тосол-Синтез», который можно употреблять не только лишь как самостоятельную охлаждающую жидкость, но как добавку к иным составам аналогичного предназначения. Если смешать его с иным тосолом можно снизить температуру загустевания ОЖ на 20 ° С.

Производитель советует эту марку тосола также и в качестве действенного теплоносителя для домашних и промышленных систем подогрева помещений.

Отзывы

Юзеры указывают на последующие положительные индивидуальности тосолов Felix:

  • Низкую цену: по соотношению «цена-качество» рассматриваемая продукция удачно соперничает с подобными забугорными составами.
  • Устойчивым действием в критериях резко изменяющихся наружных температур, что типично для русского атмосферного климата.
  • Комфортная фасовка и упаковка.

Отмечается также, что все положительные свойства характерны лишь реальным тосолам от «Тосол-Синтез», а не распространённым подделкам под их (почаще в отзывах упоминается псевдотосол «Дзержинский»). Обладатели каров учитывают, что мошенники с высочайшей точностью копируют этикетку продукта, потому рекомендуют при покупке пристально разглядывать оборотную сторону крышечки. Для реального тосола Felix там обязана быть торговая марка производителя.

Источник: avtozhidkost.ru

Отзывы о антифризах FELIX

148 отзывов и 457 голосов

посреди 17 производителей

Опосля подмены радика залил FELIX Carbox-40 в одну и орига Тойота экстракт в другую. Различия в работе на различных ож нет никакой, все полностью однообразное.

Антифриз феликс еще то говнище удостоверился в этом лично когда он начал жоать отводящий патрубок от термостата.

Решил я поменять говно-антифриз Felix g12. Феликс редкостная мерзость, направьте внимание на старенькый корпус термостата, какой на нём налёт…Купил 3 баклашки концентрата VAG G 013A8JM1 и 15 л. дистиллированной воды.

Меняли с промывкой. Помыть естественно вполне не вышло, но думаю ничего ужасного. Залили в итоге 3 литра (2 баклашки) концентрата, воды осталось литра 3.З. Не покупайте фоликс! Полное говно, испытано на своём турике!

Люд не лейте в свои машинки антифриз Felix. Отъездил я на нем тысяч. 180-200, за этот период времени трижды менял антифриз и опять лил Felix. И в один красивый денек у меня прорвало масло охладитель и масло выперло в систему остывания, я даже поразмыслить не мог что его антифриз сожрал.

Поменял охлaдитель и залил новейший Felix. И через месяц пошли газы в систему остывания, стал уходить антифриз, печка не стала греть на холостом ходу, сажа возникла в расширительном бачке, патрубки твердые стали, короче решили что конец прокладке, как разобрал все оказалось на много ужаснее, в итоге ГБЦ под подмену!

Отлично что не развалилась на ходу! Вот эта волшебство жидкость.

Антифриз Felix! Роскошный продукт от Дзержинского завода.

Мотор a16dms использываю уже 4 года g12 FELIX. Полет обычный.

Пользуюсь много лет, ни каких заморочек не встречал. Спокоен к сплаву, отличные характеристики и в жару и в холод, доступная стоимость.

Проехал уже 5000 км боюсь он подвержен кавитации есть на ютубе ролик про феликс пока голову не вскрывал не понимаю кому веровать.

Ранее постоянно юзал синий феликс и не думал, но на 3-х крайних машинках моя статистика такая: 07 — синий феликс — 3 года — две смены тосола (за компанию с краном и радиатором, но цвет тоже был побуревший. ), сменен радиатор, два крана, вроде помпа сомнения начала вызывать…

05 — зеленоватый кулстрим — 3 года — ваще никаких заморочек с системой остывания… Калина — красноватый феликс — полтора месяца — пока заморочек нет…

Лью вторую зиму. Хорошее соотношение стоимость/свойство, как по мне

Напишите собственный отзыв о антифризах FELIX

Помогите иным – поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Вектра
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

8 апреля 2020, 20:45

Проголосовал ЗА автолампы Koito на страничке рейтинга

8 апреля 2020, 20:40

У управляющих реек Motorherz лишь 15 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?

Источник: partreview.ru

Тосол феликс отзывы синий

Всем хорошего времени суток.
Желаю тут спросить на счет охлаждающей воды.

Имею желание залить Тосол Felix, но, до этого чем заливать, решил чуть-чуть ознакомится с технической стороной вопросца.

Полазив по глобальной сети, были найдены разноплановые отзывы о этом тосоле. Начиная негативными, заканчивая положительно-рекомендационными.
Чуток позднее нашел причину в таком разбросе отзывов. 1-ые, быстрее всего, заливали бодягу налитую в тару из под Феликса, вторые-же – заливали реальный феликс.

Мною были найдены вот такие вот вещи:
вот: https://i54.fastpic.ru/big/2013/0210/d0/237f3406cb6a355e5b08f109286717d0.jpg
и вот: https://www.samara.teplonositel.su/images/tosol40.jpg
Кто глазастый, увидел отличии в канистре, а конкретно: в литье канистры. 1-ая канистра – на ней отлит логотип компании, на 2-ой – логотипа нет.
Вчера прогуливался на местный авторынок. В тех торговых местах, где был найден тосол Феликс, он был в канистрах без логотипа. (на этикетке с задней стороны канистры дата выпуска октябрь 15-го года) Так-же, зашел ещё в один авто магазин, там был найден феликс (по стоимости, естественно чуток дороже, чем на рынке) в канистре без логотипа, но зато с красноватой наклейкой.
вот так оно всё смотрелось: https://g-a.d-cd.net/e5c283cs-960.jpg (на этих канистрах, на этикетке сзаду, дата: июль 14-го)
Так-же, в том-же магазе была найдена одна канистра феликса с символом, и с наклейкой. Но, датировалась она 2010-ым годом, и метод нанесения даты выпуска был полностью иным:
что-то типа: 20101208 (год, месяц, денек и ещё какие-то числа, что-то там означающие)
А канистры найдены ранее на рынке, имели маркировку даты изготолвения: 10 15 2015 и какие-то там числа (другими словами денек, месяц, год)

Кто сталкивался? – либо обладает некий доборной информацией, либо совершенно может кое-чем посодействовать – буду рад вашим комментариям!

Возвратиться к началу
mikong

Пользуюсь их антифризом уже 3 года G12+ (красноватый). Замечаний нет. В жару движок стал незначительно меньше нагреваться (в сопоставлении с Лукойл G12), в летнюю пору менял помпу, в блоке все чисто, ржачины и накипи нет.

Так смотрится:

Если ориентир стоит на тосол, то я бы рекомендовал заливать антфриз G11, его к слову тоже почти все хвалят.


_________________
Никогда не спорьте с кретинами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Источник: www.autolada.ru

Осторожнее! Небезопасные охлаждающие воды — экспертиза ЗР

Вода не пылает, а вот антифриз — просто. Рассказываем и показываем, чем небезопасны охлаждающие воды, если в их заместо дорогостоящих компонент намешана доступная химия.

Почти все получают негожие воды для системы остывания не из алчности и не по глупости. На прилавке все охлаждающие воды смотрятся полностью прилично, а ценники у их идентичные. Разница в стоимости зависит обычно от аппетита торговца и его рекламных уловок (симпатичная реклама, прекрасная упаковка, маркетинговые акции), но нередко не от содержимого. Чтоб посодействовать автолюбителям избрать неплохую жидкость, мы провели еще одно расследование.

Огнь!

Главный опыт так прост, что повторить наши опыты сумеет хоть какой желающий. В том числе и производители, у каких возникнут сомнения в результатах тестов ЗР: проверьте, пылает ваша продукция либо нет.

Охлаждающая жидкость становится легковоспламеняемой, когда заместо дорогостоящего этиленгликоля производитель употребляет наиболее дешевенькие глицерин и метанол. Ведь температура кипения метанола — всего только 64 градуса с хвостиком (обычная охлаждающая жидкость закипает при температуре приблизительно 108 ºС). И это небезопасно не только лишь поэтому, что таковой антифриз может вспыхнуть, случаем угодив, например, на раскаленный коллектор.

Давайте заглянем вовнутрь мотора. Поршни носятся вверх-вниз, вращается коленчатый вал. Схожая «гимнастика» безизбежно вызывает колебания стен цилиндров: гильзы начинают вибрировать. Охлаждающая жидкость испытывает перепады давления, временами вскипая. При всем этом на внешних стенах гильз появляются воздушные пузырьки, которые, лопаясь, порождают эффект кавитации. И если жидкость легкокипящая (с глицерином и метанолом), кавитация резко усиливается. Пузырьки взрываются, выгрызая из гильз куски сплава. Опосля этого — два пути: капремонт либо помойка. Аналогичным образом от кавитации мучается крыльчатка насоса охлаждающей воды.

Не считая того, если в системе остывания появляются паровые пробки, то охлаждающая жидкость перестает циркулировать. Движок начинает перенагреваться, метанол из охлаждающей воды выкипает, остается аква раствор глицерина с температурой кристаллизации от —20 до —12 ºС. И таковой «антифриз» полностью может замерзнуть.

Что вышло?

В тесте участвовало два с половиной 10-ка жидкостей — и практически половина не выдержала проверку! Мы определяли у каждой воды температуру кипения и пробовали ее поджечь.

По науке наличие метанола, как и других веществ, оценивают на хроматографах. Но мы специально ставили приятный опыт. Результаты плачевные: практически половина испытанных охлаждающих жидкостей может выслать движок в капремонт.

Чуток более одного года вспять (ЗР, № 8, 2016) мы провели аналогичную экспертизу — тогда из дюжины тестированных охлаждающих жидкостей половина оказалась пожароопасной. Три из их — Pilot, Unix и Аляsка — вновь попали к нам на проверку. И снова та же картина: пылают голубым пламенем. Видимо, производители за этот период времени не успели (либо не захотели) поменять технологию и сделать выпуск негорючих охлаждающих жидкостей. Самым ужасным для их будет наказание рублем — если люди закончат брать их продукцию. Равно как и остальные охлаждающие воды, не выдержавшие тесты.

Результаты теста — в фотогалерее. Они относятся лишь к определенным образчикам полученной нами продукции, а поэтому не могут служить основанием для каких-то выводов о деятельности той либо другой компании в целом.

Как избрать неплохую охлаждающую жидкость? Самый обычный и надежный вариант — пользоваться плодами наших исследовательских работ и получать лишь ту продукцию, которая удачно выдержала испытание. Вы продлите жизнь вашему движку и можете избежать дорогостоящего ремонта.

ООО «Тектрон», Пушкино

Температура кипения 82 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 76 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 76 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 110 ºС

Производитель не указан

Температура кипения 96 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 86 ºС

ООО «Тектрон», Пушкино

Температура кипения 91 ºС

ООО «Синтез-Пак», Дзержинск

Температура кипения 103 ºС

ООО «Полихимавто», Дзержинск

Температура кипения 108 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 108 ºС

ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «Техноформ», Климовск

Температура кипения 108 ºС

ООО «НПО (Научно-производственное объединение, также научно-производственное предприятие — организация любой организационно-правовой формы, проводящая научные исследования и разработки) „Органик-Прогресс“, Дзержинск

Температура кипения 89 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 109 ºС

АО «Делфин Индастри», Пушкино

Температура кипения 91 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 109 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 121 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 121 ºС

ООО «Стрэкстэн», Пушкино

Температура кипения 79 ºС

ООО «Стрэкстэн», Пушкино

Температура кипения 80 ºС

ООО «Дзержинский завод органического синтеза», Дзержинск

Температура кипения 103 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 110 ºС

ООО «Нижне­камск­нефте­­орг­синтез», Нижнекамск

Температура кипения 86 ºС

ООО «Нижне­камск­нефте­­орг­синтез», Нижнекамск

Температура кипения 81 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 112 ºС

ООО «ПКФ „СВ-ХИМ ПРО“, Дзержинск

Температура кипения 81 ºС

ООО «ПКФ „СВ-ХИМ ПРО“, Дзержинск

Температура кипения 81 ºС

ООО «Автохимпроект», Москва

Температура кипения 109 ºС

ТЕРМИНОЛОГИЯ

В древние времена в ради­аторы каров заливали воду. С пришествием холодов ее разбавляли этиленгликолем; таковой состав на морозе преобразовывался в вязкую шугу с кристалликами льда, которая не грозила разорвать в клочья мотор и радиатор. Это и был 1-ый антифриз (в переводе — незамерзайка).

Металлическим моторам и латунным радиаторам глухих каров схожая смесь не угрожала коррозией. А вот в наиболее современных движках жаркий антифриз начал выгрызать кусочки сплава. Потому химики сделали новейшую охлажда­ющую жидкость. 1-ые три буковкы ее наименования взяли с таблички над дверью отдела: «Разработка органического синтеза». Окончание «ол» взяли в долг из хим терминологии. Так возник «Тосол».

Заглавие перевоплотился в имя нарицательное. Но к нынешнему деньку ситуация поменялась: сиим именованием начали именовать любые охлаждающие воды для машин российского производства. «Тосол» и «антифриз» стали чуток ли не синонимами определений «нехороший» и «неплохой». К огорчению, такое разделение ­охлаждающих жидкостей поддержали все — от оптовиков и розничных торговцев до автомобилистов. В то, что сейчас именуют тосолом, производители почаще всего добавляют присадки, обеспечи­ва­ющие разве что малые противокоррозионные характеристики. И это объяснимый ход: недорого и полностью довольно для Жигулей. А вот чтó заливают в калоритные и симпатичные канистры с надписями ­«Антифриз», не достаточно кому понятно. И тем наиболее непонятно, как оно ­отразится на здоровье современного мотора дорогой иномарки.

Так что вывод обычный: избежать проблем для вас ­посодействуют экспертизы ЗР.

Источник: www.zr.ru

Тосол “Феликс”: технические свойства и состав

Система охлаждения является одной из более принципиальных для правильной работы кара. Срок работы мотора почти во всем зависит от ее работы, а, соответственно, от свойства залитой охлаждающей воды. Верно подобранный хладагент затормозит процесс износа частей системы, понизит нагрузку на мотор.

Тосол (антифриз) «Феликс» – жидкость для остывания легковых и грузовых каров. Делается российским производителем, но вполне соответствует интернациональным эталонам.

Тосол «Феликс»: технические свойства

Делается хладагент российскей компанией «Тосол-Синтез», известной собственной “химией” для каров.

Антифриз данной марки употребляется для каров разных видов – движками, работающими на бензине, дизельном горючем либо природном газе. Употребляется в широком спектре температур (от минус 45 до плюс 50 градусов).

В состав входят разные присадки. Из-за этого тосол «Феликс» имеет некоторое количество видов, относящихся к классам G12+, G12 и G11. Составляющие подобраны таковым образом, что воды «Феликс» с схожим цветом можно соединять меж собой независимо от класса. Это не повредит системе охлаждения кара.

Имеются разные объемы тары, в какой продается тосол «Феликс»: 10, 20, 50 л., и даже по 200 л. Но более пользующейся популярностью фасовкой посреди автолюбителей является 5 л.

Состав

Охлаждающие воды не зависимо от вида и производителя по большей части состоят из схожих компонент. Добавки, по которым различают антифризы, составляют не наиболее 20% всего размера средства. К данному правилу относится и тосол «Феликс».

Состав, общий для всех антифризов, включает:

  • Этиленгликоль – двухкомпонентный спирт с маслянистой смесью и завышенной вязкостью. Закипает при 196 градусах. Леденеет при минус 12 градусах. В нагретом состоянии расширяется. На подмену могут быть применены моноэтиленгликоль, этандиол и остальные спирты.
  • Вода дистиллированная. Нужная для того, чтоб понизить точку замерзания спирта. Если соединить спирт и воду в соотношении 1 к 1, температура замерзания снизится приблизительно до минус 40 градусов. Этого довольно для Рф. Сразу с сиим, понижается до 150 градусов и температура закипания. Но этого довольно для работы мотора. Чистую обыденную воду не употребляют, потому что она образует накипь на стенах системы остывания.
  • Присадки. Их вид и описывает главные отличия тосолов. Они могут быть классические, гибридные, лобридные и карбоноксилатные.

Виды охлаждающей воды

Тосол «Феликс», зависимо от входящих в его состав присадок, делится на некоторое количество видов:

  • Голубой «Эксперт», сделанный на базе обычных неорганических присадок. Более экономный вариант. При всем этом владеет 2-мя суровыми недочетами: закипает уже при 110 градусах и служит не наиболее 2-ух лет. По истечении времени входящие в состав вещества образуют осадки. Это препятствует процессу остывания. Таковой вид антифриза равномерно уходит в прошедшее.

  • Зеленоватый «Пролонг». Его основная изюминка – завышенные антикоррозийные характеристики. Сразу с сиим он отлично совладевает с главными функциями и защищает движок от переохлаждения и перегрева. К доп свойствам относится отменная смазывающая способность, маленький уровень образования пены, отменная теплопроводимость. Для его производства употребляются гибридные присадки, в состав которых входят органические и неорганические вещества. Срок их службы 3 года.

  • Желтоватый «Энерджи». Употребляется в главном для массивных движков, работающих на бензине и природном газе. Подступает для использования в грузовых карах, тяжеленной технике, судах. Применяется для легковых каров, в каких нужно защищать элементы из алюминия и легких сплавов. Защищает от всех видов коррозии железные элементы системы. Владеет высочайшей способностью отводить тепло. Подступает для работы в протяжении долгого времени. Не дает создаваться накипи и осадкам.

  • Красноватый «Карбокс» – более пользующийся популярностью вид, который относится к классу G12. Различается он высочайшими показателями и долгим сроком службы. Система охлаждения может работать на данном виде тосола наиболее 5 лет (наиболее 250 тыщ км пробега). Употребляется данная жидкость круглый год. Из доп функций можно выделить защиту от коррозии, защищает от возникновения накипи, улучшает работу помпы. «Красноватый» тосол делается с добавлением карбоноксилатных присадок из органических соединений (карбоновых кислот). Различаются данные присадки тем, что не образуют защитную антикоррозийную пленку на поверхности частей. Они покрывают пленкой очаги коррозии. Благодаря этому охлаждающая способность не меняется.

Разница меж антифризами классов G11, G12, G13

Большая часть автовладельцев задается вопросцем, в чем все-таки, фактически, разница меж классами антифризов. Лишь ли цвет играет тут роль?

Необходимо отметить, что все охлаждающие воды вначале не имеют цвета. А красители к ним добавляют только для того, чтоб различать их меж собой и от остальных жидкостей (в том числе и от алкогольных напитков). Точного деления цветов нет. И воды различных производителей могут различаться.

Почаще всего большие производители авто “химии” принимают последующее деление:

  • G11 – это хладагенты зеленоватого, голубого либо сине-зеленого цвета
  • G12 имеют разные цвета красноватого (от оранжевого до сиреневого)
  • G13 – розовая либо фиолетовая жидкость.

Плюсы

Тосол «Феликс», свойства которого соответствуют интернациональным эталонам, можно отнести к товарам средней ценовой группы. Он доступен большинству автовладельцев. Владеет рядом плюсов:

  • Высочайшая теплопроводимость
  • Равновесный состав
  • Понижается расход горючего
  • Возрастает мощность мотора
  • Защищает от коррозии
  • Может употребляться для всех каров
  • Работает в широком спектре температур (от минус 45 до плюс 50 градусов)
  • Комфортная тара.

Недочеты

Как и все средства, тосол «Феликс» имеет свои недочеты. 1-ый – это высочайшая степень испарения воды из средства. 2-ой значимый минус – местное действие присадок в отношении очагов коррозии. Необходимо отметить, что этот недочет относится к жидкостям «Карбокс» и «Пролонг».

Остальных существенных недочетов тосол не имеет. О этом можно судить по большенному количеству положительных отзывов покупателей. Но стоит держать в голове, что охлаждающую жидкость нужно употреблять верно и вовремя ее поменять.

Какой антифриз избрать

Выбор цвета кара зависит по большей части от выбора обладателя. Но есть общие советы, которыми пользуются водители при выбирании. Они относятся к чертам частей охлаждающей системы.

Если радиатор авто сделан из желтоватых металлов (латунь, медь), предпочтение стоит отдавать антифризам с карбоксилатными присадками. Это означает, что стоит выбирать тосол «Феликс» красноватого цвета.

Зеленоватые и голубые хладагенты лучше подступают для техники, на которой установлены радиаторы из сплавов алюминия. Другими словами в этом случае выбирают произведенные с добавлением силикатных присадок воды.

Антифризы классов G12++ и G13 отлично подступают для всех каров. Не зависимо от материала производства системы остывания.

Тосол «Феликс»: отзывы

Более экзальтированные представления звучат в адреса «красноватого» тосола. Им пользуются наиболее 70 авто компаний по всему миру. Уже эта цифра гласит о высочайшем качестве продукта. Он прошел все тесты и вполне соответствует интернациональным эталонам.

«Зеленоватый» тосол «Феликс» приглянулся покупателям неплохой способностью смазывать детали и отсутствию обильной пены.

Стоимость на охлаждающие воды данной компании находится в среднем спектре. Имеются варианты и дешевле. Но покупатели “Феликса” готовы доплатить незначительно больше, чтоб получить высококачественный продукт.

Тосол «Феликс» – надежная защита кара в хоть какое время года.

Источник: fb.ru

Тоета 4Runner 3VZ-E V6 Тихон › Бортжурнал › Тихон — Жертва Феликса… либо что не стоит лить в мотор…

По собственной работе мне повсевременно приходится сталкиваться с ГБЦ от разных авто. Обычно, почти всегда — это авто уже умерло, кроме планового ремонта, либо ремонта по пробегу. Так либо по другому я собираю статистику по жидкостям, которые люди льют в свои перегретые движки… Собираю с полностью алчной целью — чем меньше перегретых голов — тем быстрей зарабатываются средства. Как не удивительно — но факт… Когда я шлифовал ГБЦ для Тихона www.drive2.ru/l/6135389/ то особо не придал значения пожранным местам на ГБЦ. Ну думаю старенькый владелец ездил на каком то УГ. я же езжу на Феликсе. кул антифриз форевер…
На фото — сероватые области около каналов — как раз итог действия брутальной ОЖ на сплав.

То, что прожрало — видно отлично здесь — это не прогар. как мне показалось ранее.

Ну сделалось и забылось… Позже скончался радиатор. Неплохой уникальный. трубки глупо съело местами…
Даже паять там было особо нечего. хоть и сиим я в принципе занимаюсь тоже.

Незначительно цитат от Феликса.

Произведено OOO «Тосол-Синтез-Инвест».

Антифризы Felix предусмотрены для использования во всех легковых и грузовых карах, в том числе высоконагруженных, форсированных, с турбонаддувом и интеркулером, эксплуатируемых в томных погодных и дорожных критериях.

Производитель заявляет, что благодаря специально разработанному и патентованному пакету присадок антифризы Felix продлевают ресурс работы системы остывания, наращивают мощность мотора, уменьшают расход горючего, защищают от перегревания и переохлаждения при температурах окружающего воздуха от –45 до +50 °С.

Felix Carbox G12 сделан из моноэтиленгликоля высшего сорта с применением функционального пакета противокоррозионных, антикавитационных, антипенных и смазывающих присадок. Новенькая неповторимая упаковка, специально разработанная для проф антифризов Felix, владеет высочайшими эргономичными качествами, потрясающими прочностными и эксплуатационными чертами.

Также заявлено, что с октября 2009 года АВТОВАЗ сделал переход на новейшую охлаждающую жидкость – антифриз Felix Carbox G12 (допуск № 30000-35/1083 от 24.11.2008).В состав антифриза заходит функциональный противокоррозионный пакет присадок Carbox на базе органических соединений. Ранее в протяжении 4 лет при первой заливке употреблялся тосол Felix PROlonger (допуск № 30000-35/1118 от 13.07.2005).

Антифриз Felix Carbox G12разработан технологами компании «Тосол-Синтез» в тесноватом сотрудни

честве с представителями АВТОВАЗ. В течение 2-х лет проводились лабораторные, стендовые и эксплуатационные тесты, и лишь опосля этого продукт был допущен на первую заливку на конвейере.

Felix Carbox G12 владеет «адресной системой» защиты от коррозии, одномоментно перекрывает очаги коррозии в местах ее появления, образуя при всем этом узкий защитный слой не наиболее 0,1 микрона. Рекомендован для использования в современных карах с сверхтехнологичными и форсированными движками, в каких обширно используются алюминий и остальные легкие сплавы.

Предназначен для использования во всех типах бензиновых и дизельных движков легковых и грузовых каров.

Антифриз Felix Carbox G12 удачно прошел тесты и допущен к применению таковыми производителями, какГАЗ (допуск № 664/850-02-02-10 от 16.02.2009); КАМАЗ (допуск № 17-27-4635 от 24.09.2008); ЯМЗ (№ 111/08 от 11.11.2008); МАЗ (допуск ММЗ № 02-27/23-644 от 19.02.2007).

Впечатляет не правда ли? При этом на этикетке — куча допусков от глобальных производителей. Правда отыскать настоящие доказательства им — неувязка…

И вот практически финишное и куда уж конкретное доказательство приехало к нам на операцию. Как оказывается -на движок установили НОВУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ ГБЦ. Проездила машинка с трудом ГОД. По итогу имеем определенную жертву Феликса. Машинка в одних руках и больше НИЧЕГО туда не заливали.
Чтобы этот треш — к слову имеющий некую твердость кристаллов не попал под шлифовальный круг — основная масса была выковыряна как может быть из каналов ГБЦ — некие каналы так очистить и не удалось. Позже этот треш с трудом размочили керосином…

Источник: www.drive2.ru