Установка дхо на ваз 2107
Communities › ВАЗ 2106 (Лада) › Blog › LED ДХО для ВАЗ 2106, 2105, 2107. УСТАНОВКА, ПОДКЛЮЧЕНИЕ по ГОСТу.
Сейчас дневные ходовые огни (ДХО) являются неотъемлемой частью авто светотехники. В нашей стране, начиная с 2010 года, вступили в силу поправки в ПДД, требующие (согласно п.19.5), чтоб в светлое время суток на всех передвигающихся транспортных средствах с целью их обозначения были включены или фары близкого света, или ходовые огни, или (согласно п.19.4) противотуманные фары. Количество старенькых каров, не имеющих штатного ДХО, на наших дорогах как и раньше высоко.
Большая часть водителей таковых авто по старинке, как и предписывает ПДД, деньком двигаются с ближним светом. Это приводит к повышению расхода горючего, также к нередкому перегоранию задействованных ламп головного света, приборной панели и задних фонарей.
Но о самом противном последствии при таком использовании близкого света почти все могут и не догадываться, а это ни что другое, как ускоренное выгорание либо потемнение отражателей фар с следующим ухудшением черт близкого и далекого света. Другими словами фара ночкой просто перестает освещать дорогу и в таком случае подлежит полной подмене.
Иная часть водителей неверно считает, что габаритные огни можно применять в качестве ДХО, тем рискует напороться на штраф за движение без соответственного света.
Другие водители, более продвинутые и прогрессивные, к коим отношу и себя — это те, кто устанавливают доп светодиодные огни. Да и тут не обходится без определенных заморочек, ошибок и тонкостей, о которых я постараюсь на данный момент поведать на примере 1-го из вариантов LED DRL.
Невзирая на то, что это обкатывалось и тестировалось на ВАЗ 2105, принципы и правила всепригодны и без заморочек подходят к хоть какому другому кару, не имеющего промышленного ДХО.
Отдельные ходовые огни в герметичном железном корпусе.
Укомплектованы такие фары могут быть различными отражателями. Для ДХО режима подойдет хоть какой из этих отражателей. Как это будет работать деньком на дороге в сопоставлении с ближним светом, отлично показано на схематичной картинке ниже.
Схема подключения ДХО через 5 контактное реле для автоматического ВКЛВЫКЛ.
При таковой схеме питания LED ДХО будет автоматом врубаться при повороте ключа зажигания. Но как будут включены габаритные огни, LED свет отключится, как и просит ГОСТ.
Побеседуем на данный момент о тонкостях и правилах установки ДХО.
В случае с классикой этот процесс доставляет одно наслаждение за счет простоты конструкции самого кара: просверлил, закрепил, подключил. Почти все так и делают, совершенно запамятывая о том, чтоб уточнить, а есть ли какие-то требования и правила установки ДХО? Как и следовало ждать, они все есть в том же Муниципальном Эталоне — ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48).
Согласно пт 6.19 — ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Малое расстояние меж парой огней 600 мм (это расстояние быть может уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина тс составляет наименее 1300 мм), а от края не далее 400 мм.
Соблюдение этих правил уже большое дело. Но, если полностью и вполне следовать буковке Закона касаемо самостоятельной установки ДХО (к слову, закон не воспрещает этого созодать), это ни что другое, как внесение конфигураций в систему ТС со всеми вытекающими последствиями и необходимостью регистрацией в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).
Но как указывает практика, если ДХО установлены верно, имеют белоснежный отлично приметный свет и верный режим работы, не стробоскопят, отключаются при включении головного света, то энтузиазм со стороны инспекторов к вашему кару будет сведен до минимума.
Источник: www.drive2.com
ДХО (дневные ходовые огни) своими руками
В общем в связи с предстоящим внедрением обязаловки по поводу наличия ДХО в машине, было принято решение без помощи других создать дневные ходовые огни. Я думаю уже ни для кого не тайна, что есть в документе “О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств” таковой пункт № 17, а конкретно: дневные ходовые огни, также угловые фонари в случае их установки должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Установка дневных ходовых огней является неотклонимой с 1 января 2016 г.;
И я желаю подключить их так, чтоб при включенном замке зажигания они сами зажигались. Но о этом чуток позднее.
К слову вот фото того что я сперва сделал – вытравил плату, припаял 60 светодиодов (по 30 на каждую “фару”), на любые 3 диодика идет резистор 500 Ом. Осталось из пластика собрать корпус и подключить через замок. Итак поглядим как смотрятся вытравленные платы:
А вот уже имеем напаянные на их светодиоды, о которых упоминалось ранее:
Тестируем работоспособность диодов, подключив их к источнику питания:
Дальше из подручных материалов делаем корпус для наших ДХО, вот фотки практически готовых огней, я сделал корпус из пластика, склеил все. На лицевую прозрачную часть приклеил “рамочку” из темной пленки, осталось все это дело загерметезировать и поставить на бампера, сделав в их отверстия))
Фактически сами ДХО готовы, стекла вырезаем пригодного размера под их и всю эту кухню отлично герметезируем (хотя существует мировоззрение что необходимо бросить отверствия для вентиляции и может быть так и вернее):
Фактически дальше идем “калечить” бампер. Вырезаем пригодные отверствия в оном, фиксируем сами фонари ДХО, получаем итог:
По поводу подключения к электросистеме авто. Вариантов несколько, вот схемы главных из их:
Можно подключить и безе реле: + ДХО подключаем через выключатель в салоне на + катушки зажигания, а “-” ДХО на провод идущий к + близкого света фар. Сопротивление нити накаливания лампы весьма не много и для ДХО этого будет хватать, при включении близкого света на минусе ДХО будет + и они меркнут.
Ближний свет это 50+50 Вт впереди + 5+5 сзаду + подсветка номера + все лапочки в панели устройств и остальные подсветки.Нахрена лишняя перегрузка на генератор.
Также у ДХО сила света не обязана быть ниже 400кд и не выше 800кд.
Вы сможете применять всякую схему подключения, либо придумать свою свою.
По поводу расположения ДХО на машине – здесь тоже не все так просто и есть регламент:
Вот еще незначительно про ДХО, главные требования:
Цитата:”ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации тс в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации. Муниципальный эталон РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)
6.19 Дневной ходовой огнь
6.19.1 Установка – Факультативна на карах. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число – Два.
6.19.3 Схема монтажа – Особых предписаний нет.
6.19.4 Размещение (фото несколькими постами выше)
6.19.4.1 По ширине – точка поверхности, видимой в направлении начальной оси, более удаленная от средней продольной плоскости тс, обязана находиться на расстоянии не наиболее 400 мм от края габаритной ширины тс.
Расстояние меж внутренними краями 2-ух видимых поверхностей обязано быть не наименее 600 мм. Это расстояние быть может уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина тс составляет наименее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте – на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине – на фронтальной части тс. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю конкретно либо косвенно в итоге отражения зеркалами заднего вида и/либо иными отражающими поверхностями тс.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и вовнутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° ввысь и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление – Вперед.
6.19.7 Многофункциональная электронная схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны врубаться автоматом, когда приведен в положение “включено” орган управления пуском/остановом мотора. Обязана быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматом, когда врубаются головные фары, кроме тех случаев, когда головные фары врубаются на маленький просвет времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал – Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Остальные предписания – Нет.”
Если по-простому, то ПТФ предусмотрены для освещения дороги по нижнему краю с целью улучшения видимости дорожного полотна в критериях ограниченной видимости, луч света не должен быть ориентирован ввысь и слепить встречных.
ДХО предусмотрены для обозначения тр. ср-ва в дневное время, а не для осещения дороги, свет ДХО должен быть отлично виден водителям встречных тр. ср-в, а означает должен быть ориентирован выше полотна дороги, выходит в глаза.
За идею для написания статьи благодарим нашего юзера gavalik.
Обсудить статью и задать вопросцы можно в данной теме на нашем форуме.
Источник: www.semerkainfo.ru
Установка дневных ходовых огней на Ваз 2107
Дневные ходовые огни не имеют дела к габаритам и представляют собой приборы освещения, с помощью которых улучшается видимость водителя в дневное время суток.
Стандартно ДХО — светодиоды, которые ярко светят и характеризуются долгим рабочим ресурсом. Когда вы используете дневные ходовые огни на ВАЗе 2107, вы не должны добавочно зажигать ближний либо противотуманный свет.
Правила монтажа
Установка доп освещения на российском авто не просит квалификации и опыта. Но при неправильной установки вы рискуете напороться на штраф от гаишников, став владельцем административного нарушения.
Чтоб этого не вышло, подключайте ходовые огни своими руками, следуя правилам:
- прочитайте ГОСТ Р 41.48-2004. Он касается правил по установке осветительных устройств на кар и сертификации ТС в связи с сиим. Там написаны все характеристики, которые вы должны учитывать при установки этих устройств;
- изберите пригодную форму корпуса ДХО. Учитывайте, что на ВАЗ 2107 подходят не все световые приборы. Водители считают хорошим выбором по соотношению «цена-качество» ДХО Philips Led Daylight 9;
Дневные ходовые огни Philips LED DayLight 9
- проверьте на соответствие размер корпуса, беря во внимание блоки расположенных рядом Daytime Running Lights. Установите осветительные приборы в воздухозаборник либо на бампер, зависимо от ситуации;
- высота корпуса изделий в рамке составляет 250—1500 мм от дорожного покрытия. Ширина меж внутренними краями 2 видимых на каре поверхностей обязана составить не меньше 600 мм;
- изделия размещаются впереди машинки, а пучок лучей ориентирован вперед;
- учтите общую яркость светодиодного освещения. Она составляет 150—330 люменов.
Процесс установки
Опосля покупки обыденных либо гибких ДХО с функцией поворотника перед вами стоит вопросец: как подключить новейшие приборы на ВАЗ? Для этого требуется:
- взять пятиконтактное реле от российского производителя;
Пятиконтактное реле российского производителя
- к контакту №30 возьмите положительный заряд от зажигания (как вариант — провод от клавиши, отвечающей за подогрев заднего стекла);
- соединение №86 подключите к ближнему свету, используя клавишу активации габаритов и ближних ламп;
- №85 — киньте на массу;
- №88 — подсоедините к ДХО;
- №87 не требуется в процессе работы и ни с чем не соединяется.
Схема подключения дневных ходовых огней на Ваз 2107
Реле — положите в салоне. Под авто капотом протяните только проводку, которая идет конкретно к осветительным устройствам. Таковая схема подключения дневного ходового огня на ВАЗ 2107 автоматом включает светодиоды во время вставки ключа зажигания и выключает их, когда движок глушится. Не считая того, когда у кара пылает ближнее освещение, если движок заведен, осветительные приспособления погаснут, и опять включатся при выключении дневного света.
Источник: okuzove.ru
Методы подключения дневных ходовых огней
Почти все автолюбители еще не установили на собственный кар дневные ходовые огни, но, быть может, издавна думали о этом. Ни для кого не тайна, что отсутствие ходовых огней, равно как и выключенный ближний свет/противотуманные фары могут стать предпосылкой остановки вашего тс бдительным инспектором ДПС, что для большинства водителей не весьма лучше, если лишь крайние не испытывают недостаток общения с людьми и рады хоть какой компании в хоть какое время.
Кроме этого, если применять в качестве дневных ходовых огней (дальше ДХО) ближний свет либо противотуманные фары – возможно, придется поменять лампы в данных фарах существенно почаще. Есть еще момент завышенного расхода бензина при неизменной езде с включенным ближним светом. Естественно, этот расход ничтожен, по сопоставлению с главным, но все таки он имеет пространство.
При наличии некого количества времени (зависимо от способностей и опыта) и желания, хорошо установить ДХО на кар не таковая уж непростая задачка для людей, умеющих держать в руках паяльничек и обжимать клеммы с проводами, и в данной статье я расскажу, как это создать.
Из инструментов и материалов нам пригодятся: обжимное устройство (при наличии некой сноровки подходят и пассатижи), паяльничек, кусачки, ножик, зажигалка (как вариант для стягивания термоусадочной трубки), 3-4 метра двухжильного провода в изоляции ПВС 2х1.5 (можно 2х0.75, если ДХО светодиодные, а не противотуманки с галогенками!). Данный провод пригодится для параллельного соединения 2-ух фонарей меж собой.
Пригодится обычное авто реле на 12 в., четырехконтактное, геркон (хоть какой), провод одиночный поперечником от 1.5 до 2.5 мм. приблизительно 2-3м.,пластмассовые хомуты, термоусадка. Как бы и все.
Сейчас несколько слов о вариантах подключения.
Вариант 1. Можно создать, что бы ДХО врубались при включении зажигания и не выключались, пока не заглушится движок. Это – самый обычный вариант. Минусовой провод крепится к корпусу кара в любом комфортном месте, плюсовой – к плюсу с замка зажигания либо к выводу D высоковольтного модуля лучше через предохранитель (на схеме не указан).
Вариант 2. Этот же вариант, но при включении близкого света – ДХО меркнут. В этом случае – плюс подключаем так же как и в первом варианте, а минус – к плюсовому проводу лампы близкого света (хоть какой из 2-ух). Дело в том, что лампа накаливания потребляет еще больший ток и имеет еще наименьшее сопротивление, чем светодиодные ДХО и потому, при включенных таковым образом ДХО нить накала лампы не будет греться даже до малого свечения в полнакала, а на работе ДХО сопротивление нити накала лампы (даже разогретой) фактически не скажется.
Как вы включите ближний свет – на минусе ДХО покажется плюс, и они погаснут. Правда, если вы включите далекий – ДХО опять зажгутся. В этом случае можно таковым же образом подключить ДХО к габаритным лампам (если в качестве таких употребляются лампы накаливания, а не светодиодные!). В большинстве узнаваемых мне каров габаритные лампы априори соединены параллельно, так что можно цеплять общий минусовой провод с 2-ух фонарей ДХО к хоть какой габаритной лампе.
Вариант 3. Это вариант, когда ДХО врубаются автоматом лишь тогда, когда движок завелся и работает. В этом случае подсоединяем минус ДХО так же к корпусу кара, а плюс к 30 контакту реле. 87 контакт подключается к плюсу помощнее, (можно подключиться к плюсовой клемме аккума), 85 контакт реле – на массу кара через лампы ходовых огней, а 86 – к геркону, к одному из его выводов.
2-ой вывод геркона так же подключаем на хоть какой плюс вблизи (можно с генератора либо оттуда же – с аккума). Заводим кар и перемещая геркон вокруг генератора добиваемся срабатывания реле и зажигания ДХО. Крепим геркон, за ранее упакованный в термоусадку, при помощи пластмассового хомута к генератору в отысканном положении и готово.
Вариант 4. Если нет геркона. Все то же самое, лишь 86 контакт – к лампе давления масла в панели устройств.
Вот и все. В заключении скажу, что воспользоваться кое-чем, что изготовлено своими руками еще приятнее, чем тем, что изготовлено чужими. Фортуны в реализации ваших и не ваших, но, основное, увлекательных мыслях.
Источник: xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai
Как Подключить Ходовые Огни На Ваз 2107
Установка дневных ходовых огней на ВАЗ 2107
дневное время бегать Фонари не имеют дела к размеру и являются осветительными устройствами, которые облагораживают обзор водителя в течение денька.
Обычные ДХО. Калоритные светодиоды имеют долгий срок службы. Когда вы используете денек попорядку огни ВАЗ 2107 не должен добавочно освещать ближний либо противотуманный фонарь.
дневное время ходовые огни на ВАЗ 2107
Правила установки
Установка доп освещения на российском каре не просит квалификации и опыта. Но в случае неверной установки вы рискуете быть оштрафованным правоохранительными органами за административное правонарушение.
Чтоб предупредить это, подключите навигационные огни без помощи других, следуя правилам:
- читать ГОСТ Р 41.48-2004. Тут это относится к правилам авто освещения и сертификации тс. Все характеристики записываются, что нужно учесть при установке этих устройств;
- Изберите пригодную форму корпуса DRL. Направьте внимание, что не все лампы соответствуют требованиям ВАЗ 2107. Драйверы числятся наилучшим выбором для соотношения стоимость / свойство DRL Philips Led Daylight 9;
Установка ДХО на кар по ГОСТ — это обычный метод
Установлен в 2107 и естественно же по данной схеме его можно установить на хоть какой кар. Заходим сюда vk.com/pro_dip.
Колхозинг установка дневных ходовых огней на ВАЗ 2107
Колхоз ХДО на традиционной либо хоть какой иной гостевой машине.
Philips LED Дневной свет Дневной свет 9
- Проверьте размер корпуса в согласовании с примыкающими дневными ходовыми огнями. Установите освещение в воздухозаборник либо бампер, зависимо от ситуации;
- Высота рамы в раме — 250-1500 мм от поверхности дороги. Ширина меж внутренними краями 2-ух поверхностей, видимых на тс, обязана быть не наименее 600 мм;
- продукты размещены перед машинкой, а луч ориентирован вперед;
- Учитывайте общую яркость светодиодного освещения. Это 150-330 люмен.
Процесс установки
Покупая обыденный либо гибкий ДХО с функцией поворота, возникает вопросец: как подключения новейшие устройства на ВАЗе? Это просит:
- взять пятиконтактное реле от российского производителя;
Пятиконтактное реле российского производителя
- для контакта с №30 возьмите положительный заряд зажигания (как функция. провод от клавиши отвечающей за подогрев заднего стекла);
- Соедините 86 с блеском, используя клавишу, чтоб включить размеры и недлинные крепления;
- № 85. Кинуть в весе;
- № 88. подключение к ДХО;
- № 87 не требуется в процессе и не связывает ничего.
Схема подключения дневных ходовых огней к ВАЗ 2107
Реле. положить его в салон. Под капотом кара вытяните лишь проводку, идущую к свету. Эта схема подключения дневного света к ВАЗ 2107 автоматом включает светодиоды, когда ключ зажигания вставлен, и выключает их, когда движок выключен. Не считая того, когда кар практически пылает при включенном движке, лампы выключаются и опять врубаются при выключении дневного света.
Источник: sis26.ru
Как установить и подключить дневные ходовые огни на Ваз 2107
Главные достоинства
Главные цвета светодиодных огней, применяемых водителями – это ярко-голубой либо белоснежный. Достоинство таковой расцветки заключается в неплохой освещенности и экономичности.
Виды дневных ходовых огней
Фронтальные излучатели фонарей в отличие от обычных фар, являют собой особые устройства промышленного производства. Они владеют почти всеми преимуществами, к примеру: понижение расхода горючего и экономия заряда АКБ. Установка ДХО не вызывает никаких проблем.
Несколько требований
Выполняя установку, нужно соблюдать некие требования ГОСТа. Это дозволит для вас монтировать дневные огни без противных последствия и заморочек.
ГОСТовские требования при установке ДХО
Что для вас необходимо знать при установке:
- 60 см – это малое расстояние меж огнями;
- 25 см – это малая высота, измеряющая отрезок меж землей и нижней точкой установленных огней;
- 40 см – это наибольшее расстояние от последней точки кузова тс.
ГОСТовские требования при установке ДХО
Процедура установки
Включение огней совместно с пуском мотора гласит о том, что установка была выполнена верно, согласно со всеми инструкциями. Некие водителя отдают предпочтение установке доп тумблера, отвечающего за включение и отключение системы.
Основное – начать
Популярная фраза Горбачева как ничто другое помогает с мотивацией на достижение определенной цели. Началом нашего процесса установки является приобретение нужных ходовых огней в магазине автозапчастей. Существует много различных производителей и еще более моделей, так что неопытный человек просто может запутаться.
Подходя к выполнению процедуры, автомобилисты должны учесть определенные требования:
- яркость светодиодов и их номинальная мощность;
- технические свойства и отличительные индивидуальности модели их ТС;
- размер, форму и тип фронтального бампера.
Установочный набор ДХО
Пространство установки будет зависеть от блока (имеется в виду его размер и форма), но заморочек это не делает, так как независимо от формы (прямоугольной либо овальной), размеры блока маленькие. Рассматривая главные и «возлюбленные» места для установки излучателей, недозволено не упомянуть воздухозаборник и бампер, где почаще всего автомобилисты ставят светодиоды.
Установочный набор ДХО
Исполняем установку пошагово
Это управление разъясняет, как выполнить установку всепригодных светодиодных фар дневного света на любом тс. Установка достаточно обычная, необходимо только уделить данной процедуре незначительно времени.
Шаг 1.
Вставьте провод в кронштейн.
Начинаем функцию установки
Шаг 2.
Установите кронштейн. Так как это всепригодные фонари дневного света, вы сможете установить их в любом месте, которое для вас импонирует. Почаще всего выбирают пространство в нижней части бампера.
Почаще всего выбирают пространство на бампере
Шаг 3.
Опосля установки кронштейна, вы сможете зафиксировать дневные ходовые огни на кронштейн.
Аккуратненько прикрепите фонарь
Шаг 4
. Опосля того, как вы установите ДХО при помощи кронштейна, соедините провода и проложите их около коробки аккума / предохранителя.
Исполняем соединение проводов
Шаг 5.
Используйте пластмассовые хомутики, чтоб закрепить провод вдоль бампера. При желании сможете избрать иной «проводной путь».
Накрепко закрепите провод с помощью хомутов
Шаг 6.
Найдите ACC на вашем блоке предохранителей, и нажмите там красноватый провод. Вы сможете отыскать положение предохранителя ACC при помощи электрического счетчика, зажимая темный провод к «минусу» аккумуляторной батареи. Вставьте ручку тестера в блок предохранителей в хоть какой незанятый разъем и запомните места, где ручка тестера не зажигается. Запустите движок и проверьте слоты, которые не освещают. Найдите пространство, которое сияет лишь при работающем движке. Это пространство ACC.
Используйте особый тестер для поиска
В главном, когда движок включен, зажигается индикатор. Когда движок выключен, индикатор, соответственно, тоже выключен. Прижмите темный провод к минусовой клемме АКБ
Шаг 9.
Изображения в руководстве по установке дозволят для вас с легкостью выполнить эту функцию.
Итог проделанной работы вас приятно изумит
Владея информацией о том, как установить дневные ходовые огни согласно всем нормам и требованиям, вы можете освободить себя от вероятных заморочек с представителями автоинспекции и повысить уровень сохранности. Выполнение такового «тюнинга» фактически никак не воздействует на количество сжигаемого горючего (расход).
Дневные ходовые огни призваны повысить сохранность дорожного движения. Европейские исследования проявили, что внедрение ДХО уменьшает количество аварий на дорогах примерно на 6%. Но уже на протяжении целых 5 лет вся продукция евро автопрома снабжается ДХО уже на заводе.
Правила дорожного движения обязывают водителей обеспечивать дневную подсветку тс. В качестве оной могут выступать огни близкого света либо противотуманные фары. Но их неизменное внедрение оказывает нагрузку на аккумулятор, к тому же изнашиваются лампы.
Вероятные варианты дневной ходовой подсветки:
- Фары близкого света, включенные при работающем движке;
- Фары далекого света, работающие на пониженной мощности;
- Противотуманные фары (ПТФ) с модифицированным методом работы. При старте зажигания они должны включатся, а при включении фар угасать.
Кандидатура — особые дневные ходовые огни (ДХО). Наиболее новейшие модели каров оснащаются ими на производстве. На модели постарше, на ваз 2101, например, можно установить набор ДХО без помощи других, стремительно и просто.
Видеоурок о том, как подключить дневные ходовые огни
Шаг 1. Вставьте провод в кронштейн.
Начинаем функцию установки
Шаг 2. Установите кронштейн. Так как это всепригодные фонари дневного света, вы сможете установить их в любом месте, которое для вас импонирует. Почаще всего выбирают пространство в нижней части бампера.
Шаг 3. Опосля установки кронштейна, вы сможете зафиксировать дневные ходовые огни на кронштейн.
Аккуратненько прикрепите фонарь
Шаг 4. Опосля того, как вы установите ДХО при помощи кронштейна, соедините провода и проложите их около коробки аккума / предохранителя.
Исполняем соединение проводов
Шаг 5. Используйте пластмассовые хомутики, чтоб закрепить провод вдоль бампера. При желании сможете избрать иной «проводной путь».
Накрепко закрепите провод с помощью хомутов
Шаг 6. Найдите ACC на вашем блоке предохранителей, и нажмите там красноватый провод. Вы сможете отыскать положение предохранителя ACC при помощи электрического счетчика, зажимая темный провод к «минусу» аккумуляторной батареи. Вставьте ручку тестера в блок предохранителей в хоть какой незанятый разъем и запомните места, где ручка тестера не зажигается. Запустите движок и проверьте слоты, которые не освещают. Найдите пространство, которое сияет лишь при работающем движке. Это пространство ACC.
В главном, когда движок включен, зажигается индикатор. Когда движок выключен, индикатор, соответственно, тоже выключен.
Шаг 7. Опосля того, как вы отыскали положение ACC, вы сможете придавить красноватый провод к железной пластинке предохранителя и вставить его назад.
Шаг 8. Прижмите темный провод к минусу батареи.
Прижмите темный провод к минусовой клемме АКБ
Шаг 9. Изображения в руководстве по установке дозволят для вас с легкостью выполнить эту функцию.
Итог проделанной работы вас приятно изумит
Источник: autojiza.ru