Подсветка днища ваз 2114

Как установить подсветку днища на ВАЗ

В данной статье мы разглядим как создать подсветку днища ВАЗ 2108-21099. Существует два типа подсветок — та, которая мигает от сигнала аудиосистемы и та, которая сияет повсевременно. 1-ая подсветка зависит от работы магнитолы( какая музыка-такая и подсветка).

Если вы решили собрать 1-ый вариант(подсветка, которая зависит от аудиосистемы), то тут для вас пригодятся некие познания в радиотехнике. Ну а мы тут, упростим задачку и для вас и для себя, и поведаем лишь о том, как создать постоянную подсветку днища(другими словами ту, которую можно включить при помощи клавиши).

На данный момент всюду можно приобрести светодиодную ленту, которая не пропускает воду, но, как не крути, а таковая лента нам не подступает из-за «неплохого» состояния наших дорог. И неувязка может появиться не только лишь из-за воды, да и из-за камушков и щебенки, которые вылетают из под колес. Потому, мы воспользуемся вторым методом — возьмем самую обыденную светодиодную ленту, поместим её в самый обыденный поливочный прозрачный шланг и загерметизируем с обеих сторон.

Установка подсветки днища на ВАЗ 2108-21099

Итак, чтоб установить подсветку днища на ВАЗ 2108-21099, для начала, нам необходимо приготовить пространство — взять два железных уголка(высота стороны 15-25мм) на боковые стороны и подобные уголки вперед и вспять кара(по желанию).

150 см — это расстояние меж арками колес, 105 см — ширина авто. Чтоб прикрепить уголки к кузову, нам необходимо просверлить для этого места.

Дальше, отмерьте и отрежьте нужные кусочки светодиодной ленты и поливочного шланга. Чтоб не пришлось паять провода для соединения с главный проводкой питания в шланге, сделайте это заблаговременно

(провод от 5 до 10 см). Прикрепите шланг со светодиодной лентой при помощи хомутов(железных либо пластмассовых ), но постарайтесь не затягивать, потому что он может помешать, когда вы будете укреплять уголок к кузову.

Обусловьтесь, где для вас удобнее расположить клавишу включения/выключения подсветки. Идеальнее всего, чтоб она находилась слева от руля на торпеде. Таковым образом, для вас будет удобнее вести разводку, потому что там размещен блок предохранителей.

Сейчас осталось самое обычное — установить клавишу. Выберете пригодную по размерам клавишу, прорежьте для нее необходимое отверстие в торпеде, как надо закрепите и готово.

Перед началом работы с электричеством, для вас необходимо просверлить отверстия в месте начала уголков и их конца, через которые будет проходить проводка. Под капотом, в углу, вы сможете отыскать блок предохранителей, от которого необходимо провести провод до клавиши, которую установили ранее. Потом, сделайте разводку по нужным фронтам и спрячьте её под элементами салона. Резисторы установите раздельно (один резистор для каждой спайки) и разместите за клавишей включения подсветки.

Крайнее, что нам необходимо создать — установить уголки и подключить светодиодные ленты. Свет должен быть ориентирован в центр машинки, чтобы не слепить остальных водителей. Когда вы будете подключать светодиоды к питанию, не следует применять скрутки, для наилучшей прочности необходимо припаять. За изолируйте места спайки, а потом залейте герметиком, которым ранее герметизировали шланги.

Источник: xenon-kiev.com.ua

Установка светодиодной подсветки днища кара Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

Предназначение подсветки на днище кара ваз 2115 ваз 2114 tuning-истам разъяснять не стоит. Свечение присваивает крутой вид вашему кару и на скорость не влияет. Вначале было понятно, что никакие светодиоды, не сравнятся со свечением неоновых (люминесцентных ) трубок, но с иной стороны накладность, хрупкость, сложность монтажа принудили отрешиться от неона. Пришлось находить иной вариант. Пришла мысль расположить светодиоды перпендикулярно к поверхности пола в маленьких корпусах, закрепленных на порогах и под бамперами. Издержки на материалы были ерундовы, всё что потребовалось я купил в магазине стройматериалов, светодиоды наковырял из китайских зажигалок, часть пришлось приобрести на радиорынке.

Для производства подсветки нужны последующие материалы:

– пластмассовая, тонкостенная труба поперечником 40-50мм.,
– оргстекло (плекс),
– cветодиоды (сверх калоритные),
– резистор (500 Ом.),
– клей “Момент”,
– силикон прозрачный,
– узкий двужильный медный провод,
нужный инструмент найдется в любом гараже

Приступим к изготовлению. Заблаговременно, я не знал что из данной затеи получится, но фотографировать начал сходу. Первым шагом было создать корпуса, по подготовительным расчетам их обязано было быть 12 штук (3 на фронтальный, 3 на задний бампера и по 3 на любой порог) От трубы отрезал маленькие кусочки, цилиндрической формы, напоминающие гильзы, длиной 60-70мм.

Потом эти цилиндры распилил вдоль.

Вышел полуцилиндр, потом на нем делаем надрез под углом приблизительно 30 градусов.

Потом нагреваем до размягчения край и загибаем его, выходит – лодочка.

Края данной лодочки отпиливаем и зачищаем на наждаке для следующей проклейки швов.

Корпуса были готовы, оставалось лишь просверлить отверстия под диоды и крепеж.

Примеряем диоды в корпуса, промываем их под наклейку отражателя. Отражатель сделал из плотной фольги, приклеив клеем “Момент”.Опосля того как клей высох аккуратненько обрезаем избытки фольги, которые выступают за края корпуса.

Сверлом сделал отверстия в фольге. Корпуса были готовы. Дошло дело до радиотехнической части, кучка светодиодов резисторов была готова. Опытным методом было подтверждено, что световой поток у диодика для нашей цели не подступал, он светил направленным пучком света. В одной статье прочел что можно эту делему решить, запилив торец светодиода с следующей полировкой. Эффект конфигурации формы был поразительным – свечение сделалось рассеянным и плавным. Весьма принципиальный момент с полировкой, я достигнул прозрачности, хорошо потерев диодик о шерстяной ковер.

Опосля того как светодиоды были подготовлены, попробовал спаять все по схеме и поглядеть, что вышло. Принципиально соблюдать полярность светодиодов.

Два светодиода давали хорошее свечение. Дальше была нудная работа – пайка.

Резистор и диоды при пайке прилипли к пластмассе корпуса, так что следующая проклейка не потребовалась, но для плотности сверху на клею наклеил изоленту. Проверив все фонарики на работоспособность, приступил к вклейке защитного стекла, размер брал с припасом, чтоб оно садилось с припуском. Щели обильно промазал прозрачным силиконом, но перед сиим необходимо их зачистить и обезжирить.

Крепеж сделал обычный – полосы покрытой цинком жести приверченные шурупами.

Последующим шагом была установка. На мой взор, весь смысл был в том, чтоб корпусов не было видно, и свечение возникало, вроде бы неоткуда. Это было основное правило, так что особо любознательным придётся очень наклониться, чтоб узреть, что это там сияет. При позиционировании фонариков необходимо учесть ещё и то , чтобы их в предстоящем не разрушить и не оторвать совсем. Вот пожалуй главные аспекты установки.

Я ставил на ВАЗ 2114. За большими бамперами и пластмассовыми порогами “ затарить” фонарики было нетрудно, но ведь днище не всюду однообразное, так, что верная установка, как говориться: “дело техники”. Подключил все фонарики общей цепью через предохранитель и переключатель на панели.

Что из этого всего вышло видно на фото. Фотографировал в нехорошую погоду, на дорогах была слякоть, фонарики были грязные, ну и свойство при ночной съемке не весьма.

По-моему вышло хорошо для первого раза.

Источник: vazclub.com

Лада 2114 Annabella › Бортжурнал › Часть 2(окончание) : RGB светодиодная подсветка днища

Ну, как говорится, не прошло и года ) Как я гласил ранее www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152004499/#post решил установить светодиодную ленту под днище…
С защитой от воды в Москве я не отыскал, просто не было времени, брал то что было. Для того что бы защитить ее от воды, заполучил гидроуровень(продается в любом строймагазине):

Длительно разламывал как установить ленту не сделав ни одной дырки… Если в впереди и сзаду все просто, там пластик, то как быть с боками?

Может будете смеяться, что быстрее всего, но мне этот вариант больше всех приглянулся ) Рисую в паинте для наилучшего обзора 🙂

Машинка имеет по краям снизу отверстия, они, как сообразил, необходимы для стека воды, может и не прав… Ах так раз их и будем применять.

Находим шурупы и болтики, прикрутил их как на рисунке, покрасил темной краской чтоб не ржавело, но ранее прикрутив их попортил резьбу, на всякий вариант что бы не открутились, не много ли… Закрепил их стяжкой (голубий цвет)

Потом просунул вдоль отверстия все это вовнутрь… поперек не помещается )

К нему уже прикрепил кабельный короб, в каком прикреплена лента…

1- короб с лентой
2- стяжка нейлоновая которая укрепляет короб к болту
3- сам болтик
4- стяжка, которая нам нужна была, для того чтоб регулировать болтиком, когда мы цепляем стяжку 2… она еще нужна нам, для того чтоб мы могли вынуть болт из кузова, если откажемся от подсветки под днищем… без нее никак…

Короб крепится в 3-х точках к кузову. соотвественно необходимо 3 болтика и все прилегающее к нему.

Опосля того как установил короба с лентой по краям и сзаду, проводку тянул в салон. Проводка пошла через задний габарит. Сорри за свойство ) все помним про 5800 нокия …

Вот та дырочка в кузове

Приемник контроллера вживил в заглушку (отметил желтоватым )

Лицезрел пару записей у людей которые уже делали подсветку, типа эхх, вот бы кусок ленты в салон, что бы созидать, какой цвет на данный момент под дном… Собрался сделать с пассажирской стороны подсветку ног, которая также сияет как и подсветка под дном…

Заснял главные цвета подсветки 🙂 Светит ярко, весьма прекрасно!

Источник: www.drive2.ru

Подсветка днища кара своими руками

Захотелось как в крутых фильмах установить неоновую подсветку на кар. А потому что нам никто в этом не воспрещает, то мы с другом приступили к реализации этого проекта – подсветки днища кара своими руками. Пару вариантов прикинули: зеленоватый и белоснежный. Что для этого сначала нужно? Ведь мы же не собираемся увешать дно лампочками, как новогодняя елка, необходимо что то поумнее. и ответ пришел – это эластичная лента.

На данный момент они весьма всераспространены и популярны, длина подошла в 1 метр, лента на SMD светодиодах. Особо умничать не стали, просто запихали под порог, где то залепили, где то забили, где то просто запихивали куда попало, основное, чтоб выдерживало, ведь никто не будет залезать под дно и глядеть, основное это отражение на дороге, которое оно оставляет. Это мы как пробный вариант делали, вроде как проект приглянулся, так что накопим средств и создадим всеполноценную подсветку дна, даже не сами будем, а отправим машинку в автосалон, пускай там нам сделают все как следует. Да и таковой пробный вариант, до приобретения основного варианта полностью сойдет. Подсоединяется к специальному блоку управления. который замыкается при нажатии на клавишу. Схема нам была предоставлена, но это нам не много что отдало, потому что нам это совершенно ничего не гласит, нам лучше показать на практике, пальчиком потыкать, в этом случае можно еще чему то научиться. Сходу подсоединять к блоку не стали просто потыкали в машине. Белоснежный цвет смотрится лучше, да и соответственно он подороже. Хотя и от цвета машинки зависит.

А белоснежный цвет мне подошел, поэтому что у меня такового же цвета подсветка номеров сзаду, подсветка дверей и салона, плюс к этому на фарах галогенки такового же цвета. Вот потому тупо было бы какой то иной цвет использовать, если фактически весь свет у меня белоснежный. Советовался с иными любителями тюнинга, энергию он потребляет очень не много, поэтому что лампочки там весьма экономичные, даже можно домой такие поставить, за свет платить совершенно копейки будешь. Было опасение, что подсветка может разбиться из-за случайного попадания камешка на дороге либо задевания на кочку. Оказалось. что опаски наши основания никакого не имеют, поэтому что полосы весьма упругие, не как стекло, так что еще попытаться необходимо, чтоб разбить их. а это не в наших интересах. Так что и этот вопросец исчерпан. Последующий момент – какую все же сумму собирать, на что рассчитывать. Как нам произнесли, ну и мы сами лицезрели, стоимость – 4000/4500, в этих границах. Белоснежная дороже, другие соответственно дешевле. Но разница не настолько велика, чтоб на стоимость глядеть. так что выбирать будем по вкусу, ведь если розовый цвет будет стоить вдвое дешевле других, это означает, что я его возьму. Еще слышал, что за него гаишники весьма очень штрафуют и принуждают демонтировать, а скажите господа милиционеры, что здесь противозаконного, идите лучше наркоторговцев ловите, чем фигней мучиться, просто скажите правду, охото заработать, неправда ли? Хорошо, чувствую на данный момент договорюсь, буквально повяжут. А фото отчет о проделанной работе прилагается.

Как выкрасить литые диски

Почему все цвета на литых дисках такие одинаковые? Вот например у меня Ваз 2114 белоснежного цвета, а белоснежных дисков

Источник: www.spike.su

Подсветка днища кара своими руками. (пороги, метод 1-ый)

#1 box56

В данной статье мы тщательно опишем один из методов монтажа светодиодной подсветки днища кара. Устанавливаем на Tyota Королла.

До этого чем начинать работу, нужно оглядеть днище, найти пространство и способ монтажа светодиодной подсветки. В этом случае у Tyota Королла под порогами имеется пластмассовая защита с извивом, который скроет источник света от шлейфа подсветки. Плюс ко всему, доступ к шлейфу будет обычным, что дозволит без заморочек мыть подсветку днища кара в процессе её эксплуатации.

Песок и грязюка очевидно будет мешать монтажу подсветки днища, потому перед началом работы мы произвели мойку днища аппаратом высочайшего давления.

Длина светодиодного шлейфа 110 см. По всей данной длине сверлим отверстия поперечником 2мм в пластмассовой защите под нейлоновые стяжки. Шаг по длине – 10см, ширина 2 – см.

В качестве крепежа светодиодного шлейфа используем теплостойкие нейлоновые стяжки 100мм конторы REXANT

Прихватываем шлейф стяжками. Пока не затягиваем.

Опосля того, как все стяжки будут на собственных местах, выставляем шлейф ровно так, как он должен стоять.

Аккуратненько затягиваем стяжки. Очень не перетягивайте, это может разрушить светодиодный шлейф подсветки.

Беря во внимание тот факт, что в зимнюю пору повсевременно за фронтальными брызговиками собирается наледь, сигнальный кабель мы решили вывести в задней части порога.

Для сигнального кабеля светодиодной подсветки в нижней кромке порога сверлим отверстие 3.5 мм. Через кромку лучше сигнальный кабель не перебрасывать, потому что кабель становится уязвим к домкратам, подъемникам либо другим наружным действиям. Буквально так же устанавливаем светодиодный шлейф подсветки на правый порог.

В клемной группе сходятся три сигнальных кабеля: два с порогов и один с салона.

Клемную группу герметезируюем при помощи термоусадочных трубок(6мм, 10мм) и герметика

Главный сигнальный кабель проводим по тормозным трубкам в сторону капота

Через общий жгут штатной проводки заводим наш сигнальный кабель в салон

Вот что вышло.

Смотрите за обновлениями. В наиблежайшее время будет готов видео-урок по монтажу подсветки днища “способ 1”

  • SanekOnline это нравится

#2 Джавдят

  • VIP Member
  • 493 сообщений
    • Марка авто: Калина 2
    • Откуда: Пензенская о, г.Кузнецк

    Просмотр Гаража

    #3 Chronos

  • VIP Member
  • 515 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21134
    • Откуда: Рязань

    Просмотр Гаража

    #4 starch

  • Users
  • 44 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099
    • Откуда: Курган

    Вопросцы:
    1) сколько проживет эта лента в критериях русской зимы и реагентов?
    2) как нередко будут останавливать ДПСники и какой они за это сдерут штраф (а может там и лишением ВУ пахнет)? Ох, не обожают они голубые огонечки на обычных машинках.

    #5 Айрат Фанилович Юсупов

  • VIP Member
  • 612 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2114
    • Откуда: Казань

    Источник: www.lada-forum.ru

    Подсветка днища кара своими руками

    Захотелось как в крутых фильмах установить неоновую подсветку на кар. А потому что нам никто в этом не воспрещает, то мы с другом приступили к реализации этого проекта — подсветки днища кара своими руками. Пару вариантов прикинули: зеленоватый и белоснежный. Что для этого сначала нужно? Ведь мы же не собираемся увешать дно лампочками, как новогодняя елка, необходимо что то поумнее. и ответ пришел — это эластичная лента.

    На данный момент они весьма всераспространены и популярны, длина подошла в 1 метр, лента на SMD светодиодах. Особо умничать не стали, просто запихали под порог, где то залепили, где то забили, где то просто запихивали куда попало, основное, чтоб выдерживало, ведь никто не будет залезать под дно и глядеть, основное это отражение на дороге, которое оно оставляет. Это мы как пробный вариант делали, вроде как проект приглянулся, так что накопим средств и создадим всеполноценную подсветку дна, даже не сами будем, а отправим машинку в автосалон, пускай там нам сделают все как следует. Да и таковой пробный вариант, до приобретения основного варианта полностью сойдет. Подсоединяется к специальному блоку управления. который замыкается при нажатии на клавишу. Схема нам была предоставлена, но это нам не много что отдало, потому что нам это совершенно ничего не гласит, нам лучше показать на практике, пальчиком потыкать, в этом случае можно еще чему то научиться. Сходу подсоединять к блоку не стали просто потыкали в машине. Белоснежный цвет смотрится лучше, да и соответственно он подороже. Хотя и от цвета машинки зависит.

    А белоснежный цвет мне подошел, поэтому что у меня такового же цвета подсветка номеров сзаду, подсветка дверей и салона, плюс к этому на фарах галогенки такового же цвета. Вот потому тупо было бы какой то иной цвет использовать, если фактически весь свет у меня белоснежный. Советовался с иными любителями тюнинга, энергию он потребляет очень не много, поэтому что лампочки там весьма экономичные, даже можно домой такие поставить, за свет платить совершенно копейки будешь. Было опасение, что подсветка может разбиться из-за случайного попадания камешка на дороге либо задевания на кочку. Оказалось. что опаски наши основания никакого не имеют, поэтому что полосы весьма упругие, не как стекло, так что еще попытаться необходимо, чтоб разбить их. а это не в наших интересах. Так что и этот вопросец исчерпан. Последующий момент — какую все же сумму собирать, на что рассчитывать. Как нам произнесли, ну и мы сами лицезрели, стоимость — 4000/4500, в этих границах. Белоснежная дороже, другие соответственно дешевле. Но разница не настолько велика, чтоб на стоимость глядеть. так что выбирать будем по вкусу, ведь если розовый цвет будет стоить вдвое дешевле других, это означает, что я его возьму. Еще слышал, что за него гаишники весьма очень штрафуют и принуждают демонтировать, а скажите господа милиционеры, что здесь противозаконного, идите лучше наркоторговцев ловите, чем фигней мучиться, просто скажите правду, охото заработать, неправда ли? Хорошо, чувствую на данный момент договорюсь, буквально повяжут. А фото отчет о проделанной работе прилагается.

    Источник: tuningtaza.ru