Модель лада калина кросс
Lada kalina Cross
- В производстве: с 2014 года
- Производитель: ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «АвтоВАЗ»
- Стоимость: от 524 100 до 593 600 руб.
- История сотворения
- Дизайн и система
- Модификации
- Фото кара
- Видео кара
- Технические свойства
История сотворения
В 2014 году было запущено серийное создание универсала завышенной проходимости Лада Калина Кросс. 18 августа АВТОВАЗ объявил о выпуске первых 36 штук данной для нас модели Калины. Они предназначались для первой презентации и демонстрации на Столичном автомобильном салоне, также разных испытаний. И уже в осеннюю пору в Казахстане был проведен масштабный тест-драйв в разных режимах, который показал хорошие результаты. Машинка была хороша и в степи, и на неровном асфальте. Тесты по сохранности выявили, что кроссовер соответствует всем европейским требованиям.
Кар фактически прошел сертификацию, и АВТОВАЗ объявил о подготовительном старте продаж в сентябре. Но практически на авторынок эта модель поступила лишь в зимнюю пору. В Липецке 5 декабря был открыт новейший автосалон. На нем Олег Груненков, директор проекта Kalina, поведал о планах по производству универсала. На тот момент каждодневного с сборочного потока автозавода выходили 15 каров, но в планах было предстоящее повышение выпуска. Все гласило о том, что модель Калина Кросс обязана воспользоваться популярностью в Рф.
Через некое время возникает версия с наиболее массивным движком объемом 1.6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Дальше, в конце 2015 года, АВТОВАЗ видоизменил эту модель, и выпустил версию с управлением коробки от бортового компа, который контролировал скорость кара. В истинное время LADA Kalina Cross находится на пике собственной популярности, а стоимость на кар сначала 2017 года начинается от 524 тыщ рублей за комплектацию «норма». Самая финансово накладная комплектация Калина Кросс «люкс» стоит 593 тыщи 600 рублей.
Дизайн и система
Kalina Cross – это кар завышенной проходимости с фронтальным приводом и усовершенствованными параметрами подвески. По собственной проходимости не уступает вседорожникам. Кроссовер сделан на базе кузова первого поколения Lada Kalina, но с разными улучшениями. На сложных участках дороги кар стабильно себя ведет в итоге роста профиля шин (R15 185/55) и новейших клапанных амортизаторов с модифицированными креплениями пружин. Изменена управляющая система и увеличен радиус разворота. Прекрасные обтекатели, новейшие бампера, изменена арка колес, добавлены молдинги темного цвета на двери, накладки на порогах. На 23 мм увеличена подвеска, система ее сейчас наиболее твердая (буфер сжатия на задней части подвески равен 70 мм), что дозволяет водителю преодолевать самые сложные участки дороги.
Салон также перетерпел значительные технические конфигурации и имеет уникальный дизайн. Отменно усовершенствована звукоизоляция, все технологические отверстия были добавочно заделаны. Установлен новейший руль и подушечка сохранности современной модификации. Кондюк и подогрев сидений дополняют комфортабельность кара. Сам кузов стал наиболее цельным, уменьшилось количество стыковки его деталей, что освободило от скрипов и дребезжания снутри салона. В каре употребляется огромное количество различной электроники, которая улучшает его маневренность и сделало его наиболее конкурентоспособным.
Технические конфигурации задели и мотора новейшей Калины. Экономный движок объемом 1.6 литра с 16-ю клапанами и мощностью 106 лошадиных сил. Существенно снижен расход бензина, при смешанном цикле вождения он составляет 7 л. на 100 км пути. Наибольшая скорость при оборотах мотора 5100 за секунду доходит до 175 км/час. Все это вместе с 5-ступенчатой механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с электрическим впрыском горючего, делает вождение кара более удобным. Изменено передаточное число главной передачи – оно сейчас 3.9. Но есть и недочет – нет полного привода, который постоянно охарактеризовывает хоть какой джип. Но все таки Kalina Cross вышла весьма броской и симпатичной по стоимости и техническим чертам моделью.
Модификации
Комплектаций кара Лада Калина Кросс всего две – норма и люкс, которые в свою очередь так же разделяются зависимо от установленного мотора и коробки, в итоге что выходит целых 14 комплектаций, самые дешевенькие обустроены 8-клапанным движком мощностью 87 лошадиных сил, который работает только с механической коробкой. Разглядим комплектации Калины Кросс подробнее.
21941-51-C10 и 21941-51-C11
Комплектация «норма» с 8-клапанным 1.6-литровым движком мощностью 87 лошадиных сил, коробка механическая 5-ступенчатая. Обе комплектации совсем схожи кроме интерьера – оранжевого или сероватого цвета, кроме этого в комплектацию заходит:
- Подушечка сохранности водителя;
- 2 подголовника задних сидений;
- Крепление детских сидений ISOFIX;
- Иммобилайзер;
- Охранная сигнализация;
- Дневные ходовые огни;
- Антиблокировочная система ABS+BAS;
- Электрическая система распределения тормозных усилий;
- Бортовой комп;
- Подсказчик переключения передач в композиции устройств;
- Электроусилитель руля;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Электростеклоподъемники фронтальных дверей;
- Обогрев фронтальных сидений;
- Электрообогрев внешних зеркал;
- Климатическая система;
- Молдинги боковых дверей и рейлинги.
Не нехорошая комплектация для самой дешевенькой «нормы», стоимость – 524 тыщи 100 рублей.
21947-51-C10 и 21947-51-C11
Комплектация «норма», в точности такие же, как и прошлые модели, но добавочно оборудованы подушечкой сохранности фронтального пассажира. Движок уже 16-клапанный мощностью 106 лошадиных сил, коробка механическая 5-ступенчатая. Стоимость несколько дороже – 541 тыща рублей.
Black line 21947-51-C13 и 21947-51-C12
Крайняя комплектация «норма» с 106-сильным движком и механической коробкой. В отличие от прошлых моделей крыша каров окрашивается в темный цвет, находятся виниловые наклейки на порогах пола, не считая того авто линейки Black line комплектуются уникальными 15-дюймовыми колесными дисками. Стоимость за непонятное преимущество на 9 тыщ рублей дороже (550 тыс. руб.).
21947-52-C10 и 21947-52-C11
А это уже комплектация «люкс» с 16-клапанным движком мощностью 106 лошадиных сил и механической коробкой. Кроме того что уже есть в «норме» в комплектацию заходит:
- 3 подголовника задних сидений;
- Противотуманные фары;
- Функция задержки выключения света фар;
- Электропривод внешних зеркал;
- Подогрев лобового стекла;
- Датчики парковки, дождика и света;
Стоимость таковой модификации составляет 568 тыщ рублей.
21947-51-C50 и 21947-51-C52
Комплектация «норма» с 106-сильным мотором и механизированной 5-ступенчатой коробкой, комплектуется противотуманными фонарями. Во всем остальном подобны модификациям 21947-51-C10 и 21947-51-C11. Стоимость 569 тыщ рублей.
Black line 21947-51-C54 и 21947-51-C53
Буквально такие же комплектации, как и предшествующая серия Black line, но с механизированной коробкой переключения передач. Стоимость 578 тыщ рублей.
21947-52-C50 21947-52-C51
Еще одна «люксовая» комплектация но в отличие от предшествующего люкса различается механизированной коробкой. Стоимость 593 тыщ рублей.
Источник: russoauto.ru
Добросовестный обзор Лады Калины Кросс: технические свойства, комплектации и цены
Комплектации и цены
Несколько годов назад АвтоВАЗ выпустил на рынок Ладу Калину Кросс. По сопоставлению с обыкновенной версией, она пережила глубочайший рестайлинг и не перестает поражать собственных поклонников. Обновления были изготовлены в экстерьере и салоне. Модель получила массу современных опций. При всем этом технические свойства, за которые этот кар так обожают, также стали незначительно лучше.
Наружный вид
Сходу приметно, что производитель прирастил клиренс – машинка стала выше. АвтоВАЗ решил, что кар должен на сто процентов соответствовать кроссоверу. Подняли кузов за счет новейшей ходовой части и остальных колесных дисков. К слову, это значительно воздействовало на дизайн – машинка смотрится наиболее жестко и массивно. Поглядите фото данного кара.
Возросло и расстояние меж колесами – так дизайнеры дали кару сходство с полноразмерными кроссоверами.
Западные производители, производя рестайлинг собственных авто, подвергают изменениям все элементы кузова. Но АвтоВАЗ поступил по другому. Тут не получится узреть новейшей оптики либо иной радиаторной сетки. Российские дизайнеры изменили наружность новейшего кроссовера за счет пластмассовых накладок. То же самое можно было созидать на остальных моделях.
Накладки из пластика наложены на колесные арки, установлены на дверях, разделителях окон и на заднем бампере. На задней двери можно узреть заглавие модели – Cross. Из доп конфигураций на крыше установлены наиболее большие рейлинги по всей длине.
Габариты
При кажущейся мощности и злости, размеры кузова неподалеку ушли от базисной версии. Длина кроссовера составляет 4079 мм, ширина равна 1698 мм. Высота благодаря рейлингам выросла до 1561 мм. Колесная база равна 2475 мм. Клиренс равен 21 сантиметр.
Интерьер
Если наружность пусть даже и некординально, но поменялась, салон почему-либо остался нетронут. Единственная новость в салоне – это цвета неких частей.
Обычная и обычная по Калине черная отделка сейчас разбавлена вставками на руле, дефлекторах, на креслах и дверных картах. Снутри кара сделалось приятней находиться – наиболее радостные цвета добавили удобства. Некие элементы этого салона весьма напоминают Ладу Гранту.
Багажник Лады Калины Кросс имеет размер в 355 л.. Задние складываются – так можно прирастить доступный размер до 669 л. Этого уже полностью довольно, чтоб отправиться в интересное путешествие – ведь это кроссовер, пусть и совершенно маленькой.
Значительно стала лучше звукоизоляция салона. Сейчас снутри совершенно не слышно рева мотора, воя коробки, шума от камешков с дороги. Поглядите видео с тест-драйвов этого кара и удостоверьтесь в этом сами.
Технические данные
В качестве основного мотора для Лады Калины Кросс употребляется лишь один 4-х цилиндровый, отлично знакомый всем фанатам модели, восьмиклапанный мотор объемом 1,6 л. и мощностью в 87 л.с. Этот агрегат предназначен для работы вкупе с пятиступной механической коробкой. Она безупречна для движения на трассе и в городских режимах. К слову, что касается автоматических трансмиссий, то их производитель не предугадал для данной для нас модели.
Технические свойства кара полностью применимые с учетом мотора. Так, до 100 км машинка разгоняется всего за 13 секунд. Это не плохое время для российского кроссовера. С сиим мотором очень вероятная скорость составляет 165 км/ч. В смешанном цикле расход горючего равен всего 7 л. на каждую сотку км пробега.
Позднее возникли комплектации с шестнадцатиклапанныыми агрегатами на 106 л.с. Они работают лишь с коробкой АМТ.
Современное оснащение
Кар получил огромное количество нужных и увлекательных опций. Оснащение вышло современным. Существенно стали лучше свойства сохранности и удобства.
За сохранность отвечают две подушечки сохранности. Также кар комплектуется антиблокировочной системой тормозов. Зависимо от комплектации, модель будет оснащаться кондюком, или климатической системой. Фронтальный ряд кресел имеет обогрев. Также в базисной комплектации есть стеклоподъемники, центральный замок и штатная сигнализация, электроусилитель.
Комплектации и цены
Новенькая версия российского кроссовера представлена в 2-ух комплектациях. Это Норма и Люкс. За исходную версию официальные дилеры желают от 482 тыщ рублей. За полную комплектацию стоимость составляет 546 тыщ рублей.
Комплектация Люкс — это штатный иммобилайзер, подушечки сохранности, АБС и ESD, дневные ходовые огни, подголовники для задних пассажиров. Также авто обустроены бортовым компом, системой подсказки момента переключения передачи, электроусилителем руля, стеклоподъемниками для фронтальных и задних дверей, датчиками света и дождика. Фронтальные кресла имеют функцию регулировки по высоте, также выставляется по высоте и управляющая колонка.
За стоимость в 546 тыщ рублей, которую дают официальные дилеры, клиент получает широкие способности. Разочаровывает только то, что даже в наибольшей комплектации отсутствует современная мультимедийная система – производитель дает услаждаться музыкой с помощью обычной магнитолы. Но в целом, комплектации содержат в себе все нужное.
За эту стоимость на данный момент недозволено приобрести чего-нибудть лучше на первичном рынке. АвтоВАЗ произвел доброкачественную, а основное — продаваемую модель, даже невзирая на то, что Калина Кросс пока ниже классом, чем ее соперник Sandero и Duster. Большущее преимущество – это стоимость. За таковой ценник предложений больше нет. Что касается проходимости, смотрите видео тест-драйвов на бездорожье.
Источник: ixraylada.ru
Lada Kalina либо Lada Kalina Cross: люкс против кросса
Вид универсала ВАЗ‑21946 (это заводской индекс «Калины Кросс») сходу дает осознать: он сотворен не только лишь для поездок по асфальту. До настоящего внедорожника далековато, но легковым собратьям нос утереть должен! Так почему бы не сопоставить его с обыденным универсалом ВАЗ‑2194?
LADA > Kalina
00 Kalina 2_zr 03_15-HDR
Термин «кроссовер» сегодня используют к самым различным карам. В том числе к моделям с приводом на одну ось, но c увеличенным дорожным просветом и подходящим обвесом кузова. Практически сразу на рынке в дополнение к обычным моделям возникли Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс. Оба кара выпускают в Тольятти, и оба преподносят конкретно как кроссоверы. Бородинской битвы меж обрусевшими «французами» и извечными «россиянами» мы не устраивали, но попарно сравнили машинки с базисными аналогами — чтоб выяснить, есть ли смысл переплачивать за такие псевдокроссоверы. Вышли две главы широкого кроссоверного романа.
«Калину Кросс» мы взяли с восьмиклапанным мотором и механической коробкой. А обыденный универсал Kalina оказался в комплектации «Люкс», с 16‑клапанным движком и автоматической коробкой. Вот засада! Но созодать нечего — полностью схожих по агрегатной базе машин у дилеров на момент теста не оказалось. К тому же нам необходимо не разгонную динамику ассоциировать, а совершенно остальные вещи. Заодно узнаем, какой агрегат лучше подступает «Калине» для штурма пересеченной местности.
ОРАНЖЕВОЕ СОЛНЦЕ
Салоны вазовских машин постоянно были очень суровыми, если не сказать угрюмыми. А «Кросс» с его оранжевой темой в интерьере — реальный праздничек! Таковой интерьер веселит глаз и смотрится красивее, чем салон обыденного универсала в наиболее богатой комплектации. При этом остальным Kalina оранжевый не полагается — эксклюзив! А еще у «Кросса» остальные сиденья — у их другая обивка, плотность подушечки, валики боковой поддержки и даже подголовники остальные.
01 Kalina 2_zr 03_15
Сажусь за руль. Кресло достаточно твердое, довольно узенькое и обеспечивает наиболее высшую высадку, чем в остальных «Калинах». Сначала оно кажется не самым комфортным, но привыкнув, понимаешь — хорошее! И чем подольше едешь, тем больше проникаешься почтением: вялость в дороге, естественно, приходит, но тело не болит. В этом «седле» не весьма уютно только полным водителям.
Пересел в обыденную Kalina: подушечка сиденья широкая, но полностью бесформенная — будто бы в яму проваливаешься. И боковой поддержки практически нет. А еще, как ни удивительно, сероватая обивка оказалась наиболее маркой, чем оранжевая.
БОЛЬШЕ САНТИМЕТРА
Как «Кросс» выше обыкновенной «Калины»? Официальный интернет-сайт говорит: «Дорожный просвет универсала Lada Kalina Cross увеличен на 23 мм — из их 16 мм отдала модернизированная подвеска и еще 7 мм добавили покрышки с увеличенной высотой профиля». А по сути?
Замерим-ка мы главные геометрические характеристики. Но поначалу устраним неоднозначный момент.
02 Kalina 2_zr 03_15
Дело в том, что авто попали к нам в руки на разномастных зимних шинах, при этом, что ужаснее, не предусмотренной заводом размерности. Потому геометрию мы оценивали на одном и том же комплекте размерностью 185/55R15 — чтоб выловить разницу только «по сплаву».
Подробные результаты вы отыщите в таблице. Для нетерпеливых сообщаем: «Кросс» вправду выше обыкновенной «Калины», но только на 10 мм. Еще 7 мм дали бы «Кроссу» предписанные заводом покрышки размерности 195/55R15. Итого — 17 мм заместо обещанных 23 мм. Да и за этот итог благодарить необходимо модернизированную подвеску.
Пружины у «Кросса» те же, что и на обыкновенном универсале, но их опорные чашечки сдвинуты на 16 мм. Очевидно, откорректированы свойства стоек, которые изготовлены на базе газонаполненных амортизаторов семейства 21928. А распознать их нетрудно по шифру на заводской наклейке. Те, что для «Кросса», — с индексом «-50». Обозначение фронтальных стоек — 21928-2905002-50 и 21928-2905003-50, а задних амортизаторов — 21928-2915004-50.
09 Kalina 2_zr 03_15
АСФАЛЬТ
Уже на шоссе «Кросс» способен приятно изумить тех, кому довелось поездить на переднеприводных Lada. Источник радости — подвеска! Уплотненная, энергоемкая, но при всем этом не тряская. И основное — нет обычного бряканья при проезде маленьких неровностей и иных соответствующих звуков переднеприводного вазовского шасси. Газонаполненные стойки с модернизированными буферами отбоя, сниженным внутренним трением и уникальной настройкой клапанов делают свое дело.
Не докучает скрипом и обивка салона. Естественно, совершенно шумы не ушли: зудят зимние шины, ворчит мотор, подвывает коробка. Трансмиссионный шум раздражает не очень, но сейчас ясно выделяется на общем негромком фоне.
Обыденный универсал — полная противоположность. Шум от коробки мал — почти во всем благодаря «автомату» Jatco. А вот подвеска говорливая, как в старенькые добрые времена у всех переднеприводных ВАЗов. Она тоже довольно уплотненная, но все таки помягче, чем у «Кросса». На неровностях видна маленькая раскачка кузова с носа на корму, которой у «Кросса» мы не увидели. А салон огорчил не поддающимся объяснению клацаньем в районе задней двери, хотя машинка новехонькая. Нестабильное свойство сборки?
Обычные дороги русской глубинки мы имитировали на Дмитровском автополигоне — утрамбованного снега и нагого льда там было предостаточно. Восьмиклапанная Kalina Cross в комплектации «Норма» и с механической трансмиссией адресована тем, кому не необходимы электрические ассистенты. Из таковых благ — лишь антиблокировочная система тормозов.
Работа ABS на оледенелом покрытии приглянулась и в целом, и а именно. Представьте для себя затяжной спуск. Одна из самых противных ситуаций для переднеприводного кара в данных критериях — заблокированные ведущие (они же управляемые) колеса и заглохший движок (передача-то включена!). На «Кроссе» с ABS не нужно филигранно дозировать усилие на педали тормоза: нажимай на нее — и всё, машинка не перевоплотится в неуправляемый снаряд. В остальном «Кросс» предоставляет вольницу во всем спектре скоростей. Кто умеет, может поездить и в скольжениях, благо управляется «Кросс» отлично.
Не самый конструктивно продвинутый по сегодняшним временам мотор дозволяет ездить внатяг, не допуская пробуксовок. Скажем, на скользком шестипроцентном подъеме можно, стронув кар с места, здесь же подоткнуть вторую передачу и ползти наверх фактически на оборотах холостого хода. Основное — не пережимать газ, чтоб не сорвать колеса в буксование.
А просто Kalina с 16‑клапанным движком и «автоматом» имеет на сей вариант электрическую систему стабилизации, совмещенную с контролем тяги, — это прерогатива машин в наибольшей комплектации «Люкс» (на скромнее снаряженных версиях есть только ABS). Тут пикантное дросселирование не требуется. Перебежал в Drive — и топчи педаль акселератора. Электроника всё сделает сама, и кар заползет на подъем без пробуксовок. А вот резвиться в скольжениях на больших скоростях она не даст. Отключить ESP можно, но на скорости 50 км/ч она автоматом включится вновь. Потому при интенсивном разгоне с отключенной ESP не запамятовывайте о том, что пробудившаяся на 50 км/ч электроника может резко обрезать тягу на колесах.
Проселочные дорожки и снежная целина ожидаемо выводят в фавориты «Кросс». Он выше и лучше защищен снизу. В этих критериях механическая коробка, основная пара 3,9 и движок с применимой тягой на низких оборотах — то, что нужно. Можно передвигаться по рыхловатому снегу на ровненьком газу практически внатяг. Там, где снега побольше, чуток разгоняешься и чешешь далее с легкой пробуксовкой — «Кросс» уверенно ползет вперед.
Застрял? Нетрудно выскочить вспять дедовским способом раскачки. Маленькие сучки, ветки, твердый наст не жутки: темный пластмассовый обвес отлично защищает пороги и бамперы от царапин. Уплотненная подвеска вселяет уверенность, что машинка не клюнет носом и не чиркнет о препятствие в самый неподходящий момент.
11 Kalina 2_zr 03_15
Внедорожный арсенал обыденного универсала беднее. С автоматической коробкой не быть может и речи о вызволении из снежного плена раскачкой. Атаковать препятствия с разгона боязно. При этом не столько из-за наименьшего просвета, сколько поэтому, что есть риск разрушить картер коробки. Защиты агрегата нет, и самая низкая точка — конкретно картер. Но это если ассоциировать с «Кроссом», а на фоне легковых иномарок универсал высок и весьма хорошо ползает. Как раз тут, на рыхловатом снегу да на малой скорости, уместна клавиша отключения системы контроля тяги. Можно двигаться и с неминуемой на целине пробуксовкой — электроника не задушит движок.
СОВСЕМ НЕ ДОРОГО
На конец января, когда мы проводили этот тест, самый близкий к нему по уровню комплектации универсал с механической трансмиссией и таковым же мотором стоил 427 800 рублей. А за «Кросс» дилеры просили 451 000 рублей. Разница — около 23 тыщ. Хорошее предложение! Ведь «Кросс» — это огромные колеса из легкого сплава, внедорожный обвес, увеличенный клиренс, доработанная подвеска, маленькая основная пара в коробки и наиболее приятный интерьер. Обещано скорое возникновение «Кросса» с 16‑клапанным движком, наиболее массивным, — еще на 10 тыщ дороже. Тоже интригующе.
На этом фоне стоимость испытательной «Калины»-универсала кажется неадекватной — 523 800 рублей. Но ведь «автомат»! И комплектация «Люкс» — с системой стабилизации. Прошерстите прайс-листы: иномарки этого класса с автоматической коробкой, климат-контролем и иными благами значительно дороже.
А сейчас — прочь экономику! Три денька за рулем новейших Kalina — и даже создатель в возрасте «очень за 40» дает предпочтение молодежной модели. То бишь «Кроссу». Завышенная проходимость, необычная наружность, толковая подвеска. Драйв, в конце концов!
Просто «Калина»-универсал показалась некий пенсионерской, невзирая на 16‑клапанный мотор. И что-то дает подсказку: духовное спокойствие, комфорт и удобство покупатели будут находить в машинках остальных автопроизводителей.
Редакция благодарит МРО «Техинком» и «АвтоГЕРМЕС — Запад» за предоставленные авто.
Источник: www.zr.ru
Lada Kalina Cross – «внедорожный» универсал из Тольятти
Рассекретив основную часть инфы о собственной новости – Lada Kalina Cross в июне 2014 года, создатели модели официально презентовали кар на международном автофоруме, который закончился в первых числах сентября 2014 года в Москве. Фактически сходу опосля этого Kalina Cross стала поступать в шоу-румы официальных дилеров. Броско, что компанию новейшей модели бренда Lada составила модификация еще 1-го универсала из Тольятти – Lada Largus Cross, также пережившая еще одну модернизацию традиционная «Нива», получившая приличное наименование Lada 4×4 Urban.
Производители Lada Kalina Cross относят свою новинку к уровню кроссоверов. Но именовать кар даже псевдокроссовером можно с весьма большенный натяжкой. Практически Калина Кросс представляет собой обычный универсал Lada Kalina с увеличенным показателем дорожного просвета и некой атрибутикой авто внедорожного дизайна.
Как уже было отмечено, главным отличительным признаком Калины с приставкой «Кросс» стал увеличенный клиренс. Расстояние от нижней точки кузова Kalina Cross до дорожного покрытия составляет впечатляющие 208 мм для пустого кара с водителем за рулем. Клиренс на сто процентов загруженной машинки равен 188 мм. По этому показателю псевдокроссовер на 23 мм выше обычного универсала. Настолько суровой различия удалось достигнуть благодаря применению особых газонаполненных амортизаторов, модифицированному расположению опор пружин, также некой перенастройки главных частей подвески. Освеженная ходовая дозволила получить надбавку высоты в 16 мм, еще 7 мм доп расстояния от земли до днища машинки получены методом установки колесных дисков из легкого сплава 15 поперечника, «обутых» в резину 195/55 R15. Наиболее широкая и большая резина прирастила колею обеих пар колес практически на 5 мм, заставив конструкторов уменьшить величину хода управляющий рейки на 3.6 мм. В связи с таковым техническим решением радиус разворота кара возрос до 5.5 метров против 5.2 метра у обычного универсала Калины.
Из иных внедорожных различий кара можно отметить наличие железного листа, который накрепко защищает картер мотора, ну и в целом днище кара фактически не имеет выступающих частей. Боковины кузова оформлены широкими молдингами с надписью «Cross», радиусы колесных арок отделаны впечатляющими пластмассовыми накладками темного цвета. Пластмассовые элементы защищают и пороги дверей машинки. Фронтальный и задний бампер получили металлизированные вставки. Практичности кару добавляют полноразмерные рейлинги на крыше.
Говоря о габаритах универсала Калина Кросс, необходимо отметить, что длина кара составила 4104 мм, его ширина приравнивается 1700 мм, высота кара с учетом рейлингов составила 1560 мм. Величина колесной базы равна 2476 мм.
Если наружность «внедорожной» версии универсала еще хоть как то различается от экстерьера обыкновенной машинки, то по оформлению салона эти авто полностью схожи друг дружке. Панель устройств, управляющее колесо, органы управления, также конфигурация кресел на сто процентов повторяют подобные элементы салона обычного универсала. Чтоб придать интерьеру экономного русского псевдокроссовера некую оригинальность и освежить внутреннее убранство кара, его создатели решили пойти менее накладным методом, добавив в оформлении салона ярчайших красок. Вставки оранжевого цвета возникли вокруг дефлекторов системы вентиляции по бокам фронтальной панели, на управляющем колесе, креслах и обивке дверей. Справедливости ради необходимо отметить, что таковой ход дизайнерам АвтоВАЗа удался – невеселый серо-черный салон машинки с помощью апельсинного декора визуально преобразился и способен поднять настроение в самую промозглую и непогожую погоду. Из остальных различий «внедорожной» версии универсала можно отметить усовершенствованную звукоизоляцию салона. Создатели кара установили доп экраны защиты в арках задних колес. В остальном, интерьер Калина Кросс повторяет базисный универсал. Рассчитанный на пятерых человек салон кара обеспечивает нужный минимум места. Багажное отделение вмещает 355 л. поклажи при разложенном заднем диванчике. Сложив сиденья второго ряда, размер багажника можно прирастить до приличных 670 л..
Технические свойства Лада Калина Кросс
Параметр | Kalina Cross 1.6 87 л.с. | Kalina Cross 1.6 106 л.с. | |
---|---|---|---|
Движок | |||
Тип мотора | бензиновый | ||
Тип питания | распределенный впрыск с электрическим управлением | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов | 8 | 16 | |
Размер, куб. см. | 1596 | ||
Мощность, л.с. (при о/мин) | 87 (5100) | 106 (5800) | |
Вращающий момент, Н*м (при о/мин) | 140 (3800) | 148 (4000) | |
Коробка | |||
Привод | фронтальный | ||
Коробка | 5МКПП | 5МКПП | 5АКПП |
Подвеска | |||
Тип фронтальной подвески | независящая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | полузависимая торсионная опора | ||
Тормозная система | |||
Фронтальные тормоза | дисковые | ||
Задние тормоза | барабанные | ||
Шины | |||
Размерность шин | 195/55 R15 85 (H/V) | ||
Горючее | |||
Тип горючего | АИ-95 | ||
Размер бака, л | 50 | ||
Расход горючего | |||
Городской цикл, л/100 км | 9.3 | 9.0 | 8.8 |
Пригородный цикл, л/100 км | 6.0 | 5.8 | 5.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.2 | 7.0 | 6.7 |
Габаритные размеры | |||
Длина, мм | 4104 | ||
Ширина, мм | 1700 | ||
Высота, мм | 1560 | ||
Колесная база, мм | 2476 | ||
Колея фронтальных колес, мм | 1430 | ||
Колея задних колес, мм | 1418 | ||
Размер багажника, л | 355 (670) | ||
Дорожный просвет в оснащенном состоянии (при полной загрузке), мм | 208 (188) | ||
Масса | |||
Оснащенная, кг | 1125-1160 | ||
Полная, кг | 1560 | ||
Допустимая масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг | 900/450 | ||
Динамические свойства | |||
Наибольшая скорость, км/ч | 165 | 177 | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.2 | 10.8 | 13.1 |
Создавая Ладу Калина Кросс, создатели модели взяли за базу версию универсала Lada Kalina в выполнении Норма. Для универсала Калина Кросс будет предложено два варианта движков. Вначале под капотом кара разместится рядный 4-цилиндровый бензиновый агрегат, рабочий размер которого составляет 1.6 литра. Этот мотор оборудуется восьмиклапанным ГРМ с распределенным топливным впрыском. Движок способен развить наивысшую мощность в 87 л.с. при 5100 о/мин. Пик тяги мотора приходится на отметку в 140 Нм при 3800 о/мин. В паре к мотору устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка с тросовым приводом. При всем этом специально для псевдокроссовера, в целях увеличения тяговых черт машинки, передаточное отношение главной пары в коробке увеличено с 3.7 до 3.9. Скоростные свойства Калина Кросс не являются поводом для гордости – для заслуги 100 км/ч с места требуется больше 12 секунд. Наибольшая скорость машинки равна 165 км/ч. Чуток позднее кар планируется комплектовать еще одним бензиновым движком. Это должен быть узнаваемый по остальным моделям 1.6-литровый 16-клапанный мотор, мощность которого равна 106 л.с. По воззрению профессионалов, таковой агрегат будет наиболее пригодным движком для внедорожного универсала, так как с 87-сильным мотором динамика машинки очевидно оставляет желать наилучшего.
В список базисного оборудования новейшей Калины Кросс заходит: пара передних подушек сохранности, управляемый дистанционно центральный замок, противоугонная система, антиблокировочная система, электронный усилитель регулируемой управляющий колонки. Не считая того, кар по дефлоту оборудуется климатической установкой, подголовниками задних сидений, обогревом фронтальных кресел, фронтальными электростеклоподъемниками, также легкосплавными колесными дисками. Цены на Лада Калина Кросс начинаются с отметки 471 тыс. рублей.
Лада Калина Кросс – стоимость и комплектации 2015 года
Для Калины Кросс эталона 2015 года предусмотрены два варианта комплектации – «Норма» и «Люкс». Самая доступная модификация кара (87 л.с. 5МКПП) обойдется покупателю в 512 100 рублей. Лучшая версия со 106-сильным «движком» и автоматической коробкой стоит 576 600 рублей.
Источник: avtonam.ru
Лада Калина Кросс 2014, универсал, 1 поколение (08.2014 – 08.2018) – технические свойства и комплектации
Хотя в базе Калина Кросс лежит универсал Калина, кар все таки выполнен в уникальном дизайне: боковые накладки на бамперы, накладки на арки колес, обтекатели порогов пола, темные молдинги боковых дверей, нижние накладки фронтального и заднего бамперов серебристого цвета, накладки фронтального бампера и двери задка покрыты черным лаком. В интерьере тоже есть значительные конфигурации. Сиденья, обивка дверей, управляющее колесо, панель устройств — всюду находятся вставки либо накладки необычного броского оранжевого цвета. На начало 2015 года Калина Кросс выпускается в комплектации «Норма», в которую входят доп пакет звукоизоляции, электроусилитель руля, подушечка сохранности водителя, боковые зеркала с ручной регулировкой и подогревом полотна, центральный замок, подогрев фронтальных сидений, климатическая система, ABS, BAS и аудиосистема.
Восьмиклапанный движок объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с. некое время являлся для этого кара единственным силовым агрегатом. Система питания — распределенный впрыск с электрическим управлением. Наибольшая мощность достигается при 5100 о/мин, а наибольший вращающий момент (140 Нм) — при 3800 о/мин. Расход горючего в смешанном цикле составляет 7,2 литра на 100 км. Движок оснащается 5-ступенчатой коробкой и приводом на фронтальные колеса. Сейчас предлагается и наиболее оживленная версия с 16-клапанным мотором. Его мощность — 106 л.с. (5800). Наибольший вращающий момент — 148 Нм (4000). Расход горючего — 7 л.. Наибольшая скорость — 177 км/ч против 165 км/ч у версии с 8-клапанным движком.
Калина Кросс получил усовершенствованную подвеску. Впереди установлены амортизационная стойка с новейшей конструкцией клапанной группы, пружины с увеличенной жесткостью, стабилизатор с увеличенным поперечником. Сзаду — буфер сжатия модифицированной длины до 120 мм заместо 70 мм, пружина с увеличенной жесткостью, амортизатор с новейшей конструкцией клапанной группы, стабилизатор увеличенного поперечника до 17 мм заместо 15 мм. Кроме этого, увеличена длина стойки фронтальной подвески и заднего амортизатора на 16 мм. В итоге, конфигурации в подвеске посодействовали прирастить клиренс на солидные 23 мм (на 16 мм из-за конфигураций в подвеске и на 7 мм за счет новейшей резины с увеличенным профилем). Дорожный просвет при полной перегрузке — 183 мм, в порожнем состоянии — 207 мм. Из-за огромных колес, правда, пришлось ограничить ход управляющий рейки, чтоб шины в поворотах не задевали за подкрылки. Это привело к маленькому повышению радиуса разворота.
Как уже отмечено, из электрических систем в оснащение кара заходит антиблокировочная система тормозов (ABS) и усилитель критического торможения (вспомогательная система торможения BAS). Не считая того, Лада Калина Кросс дает водительскую подушечку сохранности, доп стоп-сигнал, крепления ISOFIX. Всё это оборудование поднимает сохранность универсала на отменно другой уровень, нежели предлагаемый предыдущими моделями ВАЗа.
Отсутствие полного привода — пожалуй, тот единственный обидный момент, который омрачает в целом радужное воспоминание от хорошего кара. Конкретно вэдовая модификация Калина Кросс могла бы стать давно ожидаемым подарком для российских потребителей. Остаётся лишь надежды, что такое серьёзное упущение для страны с в большей степени северным климатом будет когда-нибудь исправлено. Пока же производитель дает лишь переднеприводную модификацию.
Источник: www.drom.ru
Лада Калина 2 Кросс
- Авто
- Лада
- Калина 2 кросс
Лада Калина 2 Кросс в кузове ВАЗ 2194 выпускалась на заводе в Тольятти с 2014 по 2018 год, пока во время рестайлинга не преобразовалась во внедорожную модификацию модели Гранта. По сопоставлению с другими версиями кросс-модификацию давали в наименьшем числе вариантов.
К семейству Kalina 2 также относят модели: 2192, 2194 и Спорт.
- Модификации
- ТТХ
- Поломки
- Стоимость
Модификации Lada Kalina Cross
Машинка в кузове Кросс возникла на год позднее других и собиралась с 2014 по 2018 годы.
1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181 |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806 |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182 |
Обо всех силовых агрегатах Калины 2 на нашем веб-сайте есть отдельная подробная статья
FORUM
Много полезной инфы по данной для нас модели собрано на форуме хозяев
ARTICLE
Технические свойства Лада Калина 2 Кросс 1.6 литра 16v 5-ркпп
Мощность мотора | 106 л.с. |
Вращающий момент | 148 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.1 с |
Макс. скорость | 178 км/ч |
Тип горючего | АИ-92 |
Расход в городке | 8.8 л |
Расход по трассе | 5.5 л |
Смешанный расход | 6.5 л |
Размер бака | 50 л |
Размер багажника | 355 л |
Недочеты, поломки и задачи Лада Калина Кросс
Лакокрасочное покрытие авто слабенькое, но сколы уже так стремительно как ранее не желтеют. Коррозия здесь развивается далековато не сходу, в общем стойкость ВАЗ к ржавчине возросла.
Салон Кросса броский, но из-за экономных материалов очень стремительно начинает скрипеть. Звукоизоляция слабенькая, сидения неловкие, ну а стекла в дверях не опускаются до конца.
Электрика стала надежнее, а если что ломается, то ремонт и подмена обходится дешево.
8-клапанник ВАЗ 11186 просит регулировки зазоров клапанов, но по надежности хорош. Временами сбоят датчики, заедает термостат и течет масло из-под крышки клапанов. Самое ужасное это клин помпы, что приводит к обрыву ремня ГРМ с загибом клапанов.
16-клапанник ВАЗ 21127 обустроен гидрокомпенсаторами, в регулировке он не нуждается. По надежности он таковой же, задачи у него те же, включая опасность загиба клапанов.
Механическая трансмиссия ВАЗ 2181 с тросовым приводом управления известна своим воем, повторяющимися течами смазки, также не самым высочайшим ресурсом синхронизаторов. Но прогуливается она хорошо и в эксплуатации еще приятнее старенькых мкпп от АвтоВАЗа.
А вот механизированная коробка ВАЗ 2182 получила весьма противоречивые отзывы: одни обладатели ее хвалят, остальные ругают. Читайте о ней в отдельной и подробной статье.
Полностью надежная подвеска Калины была усилена в версии Кросс и ужаснее буквально не стала. До 100 0000 км обычно меняют стойки стабилизатора и задние ступичные подшипники.
У тормозов заморочек нет, а в управляющем управлении стремительно изнашивается карданчик вала.
Стоимость Lada Kalina 2 Cross на вторичном рынке
На вторичке наиболее 150 предложений, чья стоимость варьируется от 300 до 600 тыщ рублей.
Год выпуска: | 2016 |
Пробег: | 49 500 км |
Кузов: | Универсал 5 дв. |
Цвет: | Карий |
Движок: | 1.6 л / 106 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Фронтальный |
Состояние: | Не просит ремонта |
Связаться с админом веб-сайта Вы сможете по электрической почте:
[email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Гугл, занесены в уникальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сходу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Дальше подаем в трибунал. Не испытывайте фортуну, у нас наиболее 30 удачных веб проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник: otoba.ru