Потеют стекла лада веста
Лада Веста Клуб
Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 31
1 Тема от Boris78 2015-12-13 18:20:09
- Boris78
- Новейший участник
- Неактивен
- Сообщений: 8
- Спасибо: 15
Тема: Потеет заднее стекло
Погода конечная мокроватая, но все таки
какая быть может причина нередкого запотевания заднего стекла?)
2 Ответ от Патриот 2015-12-13 18:23:03
- Патриот
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Иркутская обл.
- Сообщений: 3,156
- Спасибо: 443
Re: Потеет заднее стекло
А обогрев не выручает? Вобще запотевание это влажность
3 Ответ от Boris78 2015-12-13 18:30:59
- Boris78
- Новейший участник
- Неактивен
- Сообщений: 8
- Спасибо: 15
Re: Потеет заднее стекло
А обогрев не выручает? Вобще запотевание это влажность
выручает, но позже снова) опосля выключения обогрева
4 Ответ от Патриот 2015-12-13 19:14:14
- Патриот
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Иркутская обл.
- Сообщений: 3,156
- Спасибо: 443
Re: Потеет заднее стекло
выручает, но позже снова) опосля выключения обогрева
Задние стекла вобще длительно отходят, пока весь салон не прогреется.
5 Ответ от 74-sq 2015-12-13 19:52:21 (2015-12-13 19:52:34 отредактировано 74-sq)
- 74-sq
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 265
- Спасибо: 59
Re: Потеет заднее стекло
Погода конечная мокроватая, но все таки
какая быть может причина нередкого запотевания заднего стекла?)
Вода к примеру в ковриках, у меня бывало такое. Потеет то когда. постоянно либо когда в машине несколько человек?
6 Ответ от AKkaunt 2015-12-13 19:54:58
- AKkaunt
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 180
- Спасибо: 9
Re: Потеет заднее стекло
Климат случаем не на внутреннем заборе стоит?
7 Ответ от Филька_Лузер 2015-12-13 19:55:59
- Филька_Лузер
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 171
- Спасибо: 23
Re: Потеет заднее стекло
ода к примеру в ковриках, у меня бывало такое.
Это сколько воды в любом коврике обязано быть? И влага повсевременно обязана оттуда испаряться.
8 Ответ от Amo 2015-12-13 19:57:51
- Amo
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 127
- Спасибо: 5
Re: Потеет заднее стекло
Конкретно заднее потеет? Боковые таковой дилемме не подвержены? Может просто высочайшая влажность в атмосфере. А может и что то другое. Проверить можно багажный отсек на присутствие воды под ковриками и в отсеке для запасного колеса.
9 Ответ от gamer 2015-12-13 20:04:35
- gamer
- Moderator
- Неактивен
- Сообщений: 776
- Спасибо: 112
Re: Потеет заднее стекло
Должен же быть у первых хозяев индивидуальный менеджер. Можно ему испытать задать вопросец. И пока понаблюдать, может пройдет само собой. Хотя по идее заднее стекло не обязано потеть повсевременно даже в дождливую погоду.
10 Ответ от gamer 2015-12-13 20:06:06
- gamer
- Moderator
- Неактивен
- Сообщений: 776
- Спасибо: 112
Re: Потеет заднее стекло
Задние стекла вобще длительно отходят, пока весь салон не прогреется.
Если в машине один человек, то задние по ходу движения совершенно запотевать не должны. Если он не с бодуна)))) Бывает леденеет, но это лишь днем когда машинку со стоянки берешь.
11 Ответ от Самара 2015-12-13 20:08:18
- Самара
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 57
- Спасибо: 12
Re: Потеет заднее стекло
Климат случаем не на внутреннем заборе стоит? ab
Лампочка же пылает сообщая о этом. Навряд ли. Если лишь с заслонками какая то неудача. При переключении забора воздуха улица/ салон слышно что происходит изменение режима циркуляции воздуха?
Источник: ladavesta.su
Лада Веста в зимнюю пору — индивидуальности эксплуатации
Мало подморозило, но снега еще не достаточно. Ночкой было до -10 градусов, днем потеплело, Лада Веста промерзла. Расскажу, какие у нее плюсы на комплектации с подогревом лобового стекла, зеркал. Ранее ездил на машине без обогревов, сейчас еще удобнее. Также выявились некие минусы, которые известны с первых моделей Lada Vesta. Но АвтоВАЗ до сего времени их не поправил. Будем разбирать плюсы и минусы Лады Весты в зимнюю пору, любой раздельно.
Концевики дверей
Свет в салоне должен врубаться при открытии двери. Открываю, а освещения нет, через некое время с открытой дверью кар встал на сигнализацию. Другими словами, электроника не соображает, что салон открыт, потому что резиновый чехол концевого выключателя двери промерз. Он не дозволяет концевику срабатывать, это большенный минус.
Некие люди прыскают силиконом либо меняют концевики, резинки. Но это слабо помогает. Я на прошедших собственных карах отыскал выход – проще снять резинку совершенно. Без нее свет врубается без заморочек и сходу, потому что леденеть нечему. В весеннюю пору опять ставил на пространство, а за зиму ничего не случится, грязищи много нет. На Ладе Весте тоже буду находить методы, что созодать.
Резвый подогрев ветрового стекла
Завел движок, звуки издает противные, прогревается. Я езжу со включенным обдувом верха и ног. Не плохая функция – резвый подогрев лобового стекла. Когда нажимаешь эту клавишу, то врубается подогрев, кондюк дует на лобовое стекло. В итоге оно весьма стремительно отходит, запотевание исчезает.
Подогрев действует не по всей площади стекла, по бокам маленькие зоны, которые не нагреты. Но это недозволено считать минусом, потому что не влияет на видимость. Стекло оттаяло, все непревзойденно видно.
Обогрев сидений
Эта функция может работать в автоматическом режиме, если включили 1-ый раз опосля пуска мотора. По мере прогрева сидений уровень мощности понижается.
Останутся пылать по 2 индикатора на каждой кнопочке. Через пару минут, включится 3-ий режим – остается сиять по одной лампочке. Если надавить клавишу вручную, то мощность уменьшится (остается 2 индикатора). Подогрев выйдет из автоматического режима. Будет действовать тот режим, который вы установили.
Задумка 3-х режимов классная, но от нее нет большенный полезности. На максимуме «жарит» непревзойденно. Но дождаться того момента, когда автоматика переключит во 2-й режим, нереально. Можно было по другому настроить электронику, чтоб чуток ранее врубался 2-ой режим. Но это просто придирки, ранее у меня на машинках совершенно не было обогревов сидений. Функция классная, я доволен.
Самый слабенький режим практически не ощущается в работе. Довольно было бы 2-ух положений: один – чтоб стремительно подогреть сиденья, 2-ой – поддержание температуры.
Прогрев мотора
На моем каре установлен автозапуск на сигнализации – это комфортно. Из окна дома могу завести мотор, выйти на улицу и двигаться уже на прогретой машине. Если я нахожусь на работе, то приходится заводить вручную. Можно настроить, чтоб движок сам запускался в необходимое время, но буквально не понимаю, когда освобожусь опосля работы.
По ощущениям Лада Веста прогревается подольше, по сопоставлению с Калиной. Лобовое стекло стремительно отходит, хватает 3 минут. Температура мотора поднимается, доходит до 50 градусов. Проходит минут 10, из дефлекторов дует теплый воздух, в машине становится тепло. Это при -10 градусах на улице.
Купил смазку
Вчера промыл машинку, купил 2 вида смазки для концевиков:
Стоят они по 155 рублей любой. Ей также смазывают уплотнительные резинки дверей, чтоб опосля мытья не примерзали.
Литиевой никогда не воспользовался, написано, что водостойкая многоцелевая. С водительской стороны смажу литиевой смазкой, а с пассажирской – силиконовой (чтоб сопоставить, какая лучше). Снял резинки с концевиков дверей, побрызгал их смазкой снаружи и снутри.
Маленькие итоги
На моих прошедших машинках не было никаких обогревов и доп функций. Потому я весьма рад всем новеньким фишкам.
На моей Ладе Весте в зимнюю пору можно воспользоваться 4 видами обогревов:
- Ветрового стекла.
- Фронтальных сидений.
- Зеркал.
- Заднего стекла.
Плюсы
Задние сиденья не обогреваются, также нет обогрева руля. Если у вас есть, напишите в комментах, нередко ли вы ими пользуетесь. Почти все молвят, что обогрев руля – это излишество, он не нужен. Но, все мои знакомые, у каких есть эта функция, весьма довольны. Садишься в прохладную машинку, руль стремительно греется, приятно браться руками и управлять.
Еще 10 годов назад эта функция была доступна лишь на дорогих карах. На данный момент на экономных машинках уже ставят подогревы руля. Наверное его скоро начнут ставить на Ладу Гранту. Ветровое стекло на их уже обогревается.
На лобовом стекле моей Весты был скол, его заделывал мастер. Произнес, что нити подогрева не повреждены. Стекло прогревается умеренно и стремительно, не считая краев, но это не критично.
Минусы
Из минусов – видно сетку из нитей. Пользуюсь машинкой несколько месяцев, и до конца не могу привыкнуть. Ее видно в неплохую солнечную погоду, но при всем этом не мешает. Ночкой она мешает, в особенности в дождик. Свет встречных фар делает широкий нимб, это неприятно.
Если впереди затяжной правый поворот, а навстречу идет колонна из нескольких каров, то свет соединяется за счет нимба. Был вариант, когда ночкой из таковой колонны выехала машинка и решила опередить. Она просто сливалась в свете нимба, не было видно, что находится на «встречке». Короче говоря, ночкой глядеть через стекло с обогревом намного ужаснее, чем в обыденное. Эффект таковой, как как будто его издавна не мыли изнутри.
Считаю, что новейшие технологии, которые призваны облегчить жизнь водителю, не должны снижать его сохранность. У кого есть подогревы на остальных наиболее дорогих машинках, напишите, как насчет сохранности и видимости обстоит дело. Также поведайте, что вы делали с концевиками. Кажется, что это мелочь, но с иной стороны, если функция есть, она обязана работать. Приятно, когда открываешь дверь в мгле, и в салоне зажигается свет.
Быть может иной вариант. Вы открыли дверь, положили барсетку с ключами на сиденье. В это время вас отвлек разговором иной человек. Вы закрыли дверь и отошли – машинка закрылась, потому что концевик не сработал. Ключи остались снутри кара – что созодать?
Также неприятно, как запускается движок на морозе. На улице всего -10, 1-ые 10-15 секунд весьма противный звук от мотора. Слышна работа клапанов, гидрокомпенсаторов, механические стуки. Напишите, как на вашей машине звук от мотора в зимнюю пору. Она лишь начинается, еще будет много плюсов и минусов, потому подписывайтесь на канал. Спасибо за чтение, до встречи!
Источник: xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai
Как настроить систему вентиляции, чтоб не потели окна?
Любой автомобилист рано либо поздно сталкивается с запотеванием стекол в каре. Нехорошая видимость влияет на сохранность, поэтому мы решили разобраться, отчего потеют стекла в машине и можно ли с сиим биться.
Предпосылки запотевания
Запотевание стекол — это целая неувязка, в особенности для начинающего водителя. Так почему стекла потеют? Из-за различия температур в салоне кара и на улице. В салоне теплее, чем вне его, поэтому влага конденсируется на наиболее прохладных стеклах.
Потеют стекла
Одна из обстоятельств конденсации воды — люди в салоне. Выдыхаемый пассажирами воздух обильно насыщен влагой. Поэтому часто поездка в большенный компании просит от водителя неизменной регулировки обдува и опции климатической системы.
Еще одна причина запотевания — неисправность климатической системы кара. Опосля плохого ремонта воздуховоды, идущие от блока климатической системы к дефлекторам, могут быть установлены некорректно. Сливные отверстия системы кондиционирования тоже могут быть повреждены. В итоге конденсату просто некуда выходить, и он, быстрее всего, просачивается в салон. А чем больше воды снутри кара, тем посильнее потеют стекла.
В конце концов, стекла могут потеть из-за того, что пассажир в каре, что именуется, «опосля вчерашнего». Вследствие распития спиртных напитков у человека усиливается потоотделение и учащается пульс. В выдыхаемом воздухе становится еще более воды. А салон кара — замкнутое место, и тут насыщение воздуха парами происходит весьма стремительно. К слову, «туман» на стеклах весьма очень завлекает внимание служащих дорожной правоохранительных органов, которые по нему выявляют нетрезвых водителей.
алкоголь
Как биться?
Кондюк
Производители автохимии выпускают огромное количество средств для борьбы с запотеванием: аэрозоли, салфетки, воды. Эти средства образуют на стеклах тончайшую пленку, которая не дает влаге оставаться на стеклах. Все составы наносят на сухую поверхность, по другому они не будут работать.
Система воздуховодов
Есть и дешевенькие народные методы борьбы с «туманом» на стеклах. На одну долю глицерина добавляют 10 толикой спирта и наносят на стекло. У дедовского способа есть значимый минус. Таковой состав оставляет на поверхности жирный слой. Ночкой разводы очень усугубляют видимость, возникают блики.
Некие протирают стекло даже табаком.
Есть и особая пленка, которую наклеивают, как при тонировании кара. Она похожа на те пленки, которыми оклеивают визоры мотоциклетных либо автогоночных шлемов. Но устанавливать ее лучше в спец сервисе, по другому под пленкой покажутся пузыри, и итог вас не обрадует.
Дождливой в осеннюю пору либо в зимнюю пору в салон может попасть вода либо снег. Во время прогрева вода испаряется и конденсируется на стеклах. Поэтому удалять воду из салона весьма принципиально. Отряхивайте ноги от снега, перед тем как садитесь в салон. Часто очищайте салонные коврики.
Потеют стекла
Если на их скопилась вода и вылить ее, не разлив по салону, тяжело, оставьте машинку на ночь (то есть темное время суток) на улице. Мороз сделает свое дело. Вода промерзнет, а шофер, подойдя утром к машине, просто вытряхнет лед с ковриков. Вот и все.
К слову, влага может просачиваться вовнутрь кара из-за плохо закрепленных либо оторвавшихся резиновых уплотнителей дверей. Проверьте их состояние. И естественно, в салоне не стоит хранить влажные зонтики либо тряпки.
Совершенно, внутреннее место кара обязано оставаться сухим. Чем оно суше, тем меньше риск запотевания.
Источник: www.zr.ru
Как избавиться от запотевания стекол авто: отыскиваем причину и устраняем ее
Когда наступает прохладное время года, автовладельцу нередко приходится биться с несвоевременным запотеванием автостекол. С данной неувязкой почаще сталкиваются автолюбители, владеющие русскими авто. Но также это животрепещуще и для полностью современных иномарок, потому что предпосылки запотевания бывают различными. В неких вариантах приходится вручную протирать стекла, чтоб обеспечить достойный обзор дорожного полотна с водительского сиденья.
Не постоянно удается установить настоящую причину запотевания стекол. В неких вариантах это разъясняется малоэффективной системой обдува, спроектированной еще в прошедшем столетии. Броским примером является утилитарный российский джип Нива. Там в дождик водителю и фронтальному пассажиру стоит держать под рукою сухую тряпку либо салфетку.
В зарубежных карах нередкой предпосылкой является некорректная настройка локального климата в салоне. Когда перед глушением мотора работал кондюк, при повторном запуске весь накопившийся мокроватый воздух пойдет прямиком в салон. Опосля что стекла обычно весьма очень запотевают. И даже внедрение вентилятора на максимуме востребует некого времени на чистку от конденсата.
Если система обдува в порядке, а шофер старается верно эксплуатировать свою систему кондиционирования, стоит помыслить о том, как издавна проводилось техобслуживание отдельных частей данной системы. Первым в очереди стоит фильтр салона. Имея загрязнения, тот способен оказать отрицательное действие не только лишь на всю систему кондиционирования в плане чистоты воздуха, да и понизить скорость ее работы, ослабляя обдув. Выходом будет подмена фильтрующего элемента. При отсутствии в продаже подходящей модели можно, за ранее сняв его, кропотливо помыть фильтр с мылом, потом просушить и поставить на пространство. Но, это временная мера. И, очевидно, новейший фильтр совершенно точно нужен.
Расходники, которые почаще всего запамятывают поменять водители, а напрасно. Это чревато суровыми неуввязками.
Лишение прав за проезд под знаком «Кирпич». Но легитимно ли, если он висит слева от дороги?
Действенные методы борьбы с конденсатом в глушителе: они и правда работают
Избыток воды на стеклах может показаться при засорении дренажных отверстий под капотом. Нужно хорошо проверить нет ли там увядших листьев вперемешку с пылью и уличной грязюкой. Они мешают своевременному удалению воды. А в место салона воздух поступает через воздухопоглотители, расположенные вблизи от дренажных отверстий под капотом.
Для разной погоды опции климат-контроля обязательно должны различаться. Ведь при помощи системы кондиционирования можно не только лишь увлажнить воздух в салоне, да и осушить его. И весьма почти все при всем этом зависит от влажности «за бортом».
Чтоб предупредить запотевание стекол, нужно выровнять влажность воздуха. В главном это требуется во время движения. Увлекателен тот факт, что человек выдыхает воздух с показателями влажности на уровне 55 %. Это более подходящее значение во всех вариантах. Но, если в авто движется несколько человек, и обычный воздухообмен отсутствует, этот показатель может достигать 95 %. Тогда и, даже при комнатной температуре, может начать создаваться конденсат.
Когда авто стоит на прохладной стоянке, то в зимнее время перед заездом на оную, нужно несколько снизить температуру в салоне. Для этого можно просто приоткрыть окна. Если запотевание сохранилось, не надо страшиться протереть стекла. И созодать это стоит не как-нибудь, а на искосок, в одном направлении, воспользовавшись сухой тряпкой либо салфеткой. По другому на стеклах останутся разводы.
В итоге можно порекомендовать использовать особые средства против запотевания. Они обычно идут на базе спирта и глицерина, который содержится в обыкновенном мыле. Основное, чтоб составляющие были высококачественными и неопасными. Создатель: А. Подшивалов
Источник: naavtotrasse.ru
Устраняем запотевание фар на Лада Веста
Действенные методы от мастеров
Запотевание фар кара — естественный процесс, соответствующий как для старенькых, так и для новейших модификаций Лады, в том числе, Веста, XRAY, Гранта. Не волнуйтесь о запотевании, если оно эпизодическое, зональное.
Принимайте меры оперативного реагирования, когда оптика систематически запотевает по всему периметру. Обычно, на забугорных марках авто на гарантии в СТО подменяют блок-фару полностью. Российский изготовитель не постоянно идет на уступки, шофер обязан без помощи других находить пути решения препядствия.
Запотевание снутри фар
О том, как убрать запотевание с минимальными затратами, но с наибольшей продуктивностью, разглядим в статье ниже.
Почему снутри оптики кара возникает влага
Конденсат снутри блока фары — физическое явление, связанное с перепадами температуры, влажностью. В процессе работы детали фары греются, выделяется тепло, которое неравномерно рассеивается по всей площади стекла.
Зависимо от погодных особенностей, создается конденсат. Негерметичность фары только увеличивает процесс преобразования конденсата.
Недостаток блока-фары не считается гарантийным случаем, потому представители не торопятся устранять недостаток подменой новеньким модулем.
Всераспространенные предпосылки образования испарения:
- засорение вентиляционных шахт, дренажных отверстий. На Лада Веста, как и на остальных моделях, они размещены с тыльной стороны блока;
- трещинка на стекле;
- недостаток корпуса;
- негерметичность прилегания резинового уплотнителя;
- постороннее механическое повреждение блока – модуля;
- засорение вентиляционных каналов – пореже.
В процессе мойки кара вода также попадает вовнутрь. Если впору не убрать делему, начнется коррозия сплава и крепежей.
В чём опасность запотевания оптики
- создание аварийной ситуации;
- лобовое столкновение;
- съезд с трассы в кювет.
При запотевании стекла понижается свойство освещения, отражение светового луча.
Когда конденсат образован в поворотниках, скорее всего встречный участник дорожного движения не увидит сигнал, в то время как вы начнете делать маневр.
Запотевание задних фар на Лада Веста — подобная ситуация.
Попадание воды во вовнутрь
Чтоб понизить возможность аварийной ситуации, систематически инспектируйте состояние освещения, целостность оптики.
Что созодать, когда потеет фара?
Решение препядствия — демонтаж блока фары, разбор, сушка, сборка в оборотной последовательности.
- Если собирается огромное количество воды, то попытайтесь ее удалить мед шприцом, резиновой грушей, хоть каким остальным пригодным предметом.
- Маленькое количество воды локализируйте естественным методом — выставите фару на солнце. Через час следов конденсата не остается.
- Образовалась испарина в пути — выверните цоколи освещения с блока, оставьте только головной свет. Активируйте его, в процессе нагрева лампы улетучится конденсат.
- Запотела фара на Ладе Весте на гарантии — обратитесь в сервисный центр для диагностики.
- В домашних критериях воспользуйтесь бытовым феном. Направьте поток тепла в отверстие для ламп, удерживайте до момента полного высыхания.
Водителю на заметку! Не подносите фен очень близко к пластмассовому корпусу, также не включайте наибольший температурный режим во избежание плавления базы.
По окончании процедур влага образовалась вновь — отыскиваете причину в блоке фары, разглядите вариант подмены новейшей.
Устранение обстоятельств возникновения воды
Главные этапы сушки и чистки:
- Отсоединяем шланги корректора, выкручиваем цоколь, защитные колпаки.
- Извлекаем лампы.
- Кропотливо протираем, очищаем поверхность. В труднопроходимых местах задействуем фен, грушу, поток сжатого воздуха из компрессора.
- Непременно проводим дефектовку, проверяем целостность уплотнителей. Используем герметик при необходимости.
Используйте лишь специально предназначенные герметики на силиконовой базе, полиуретановые, термоустойчивые. По смеси: водянистые, пастообразные.
Нехорошее освещение
Если нашли, что фары потеют в большей степени в левом либо правом углу — аккуратненько просверлите малеханькое отверстие. Естественно, это не самое наилучшее решение препядствия, но время от времени помогает предупредить наиболее глобальные поломки.
Верная чистка и сборка
Просушенную фару повторно продуваем, очищает от пыли, протираем микрофибровой тряпкой. Любые абразивные материалы, средства недопустимы.
Собирайте разобранную систему фары в перчатках, чтоб не оставлять отпечатков, следов. Строго следуйте последовательности действий.
Наносите слой герметика умеренно по всей длине резинового уплотнителя. Оставьте высохнуть в течение суток, не наиболее. Проверьте плотность, устанавливайте на штатное пространство.
Применение фена
В случае появления проблем, заморочек с разбором, обратитесь к мастерам СТО.
Вывод
Запотевают фары на Лада Веста — не неудача, недостаток просто устраним своими силами. Применяйте один из вышеперечисленных методов, конденсат устранится.
С целью недопущения повторения ситуации, кропотливо проводите дефектовку, осматривайте целостность пластмассового корпуса. Подменяйте изношенные элементы, составные части новенькими.
Если не один из рекомендованных методов не посодействовал, а срок гарантии на машинку издавна вышел — купите новейшую блок-фару.
№ | Положительные |
1. | Владислав, 43 года, Краснодар: на запотевание уже издавна не обращаю внимания. Началось еще с Гранты, на Лада Веста неувязка таковая же. Сохнет естественным методом. |
2. | Дмитрий, 39 лет, Самара: постоянно без помощи других мою машинку, видимо вода попадает вовнутрь, создается конденсат. На утро и следов не остается, правда, машинка ночует в гараже. |
3. | Сергей, 28 лет, Псков: полгода вспять увидел запотевание правой оптики. Обратился в СТО, мастер произнес, что негерметичная высадка уплотнителя. Поменял новеньким, на данный момент все непревзойденно. |
4. | Василий, 41 год, Севастополь: с пришествием озари нередко испарина на стекле фары. Аккуратненько просверлил отверстие понизу, сейчас влага самоудаляется с полости корпуса. |
5. | Иван, 24 года, Свердловск: конденсат устраняю бытовым феном, другие методы перепробовал, не помогают |
6. | Отрицательные |
7. | Кирилл, 42 года, Красноярск: как я лишь не старался избавиться от конденсата, не выходило. В итоге, обратился в сервис для подмены блока фары по гарантии. |
8. | Вячеслав, 36 лет, Ульяновск: опосля обнаружения запотеваний посетил СТО. Мастера вначале не желали поменять по гарантии, но под напором установили новейшую фару. |
9. | Александр, 29 лет, Москва: для меня свойство освещения до этого всего, потому что много времени провожу за рулем. Запотевание избавил подменой резинового уплотнителя, высадки на герметик. |
10. | Славик, 43 года, Омск: очень недоволен найденным недостатком на новейшей Лада Веста. Обратился в мастерскую для подмены по гарантии. |
Видео — Запотевание фар опосля мойки
Источник: remont-avtovaz.ru
Почему потеют стекла на Калине?
30 января 2014, 19:17 #1
Когда снег, дождик стекла потеют, что можно зделать подскажите, лишь без шуток
Лада Калина 11184
30 января 2014, 20:22 #2
Фильтр салонный поменять
30 января 2014, 20:48 #3
Заслонку забора воздуха на середину ставлю,всё нормаЛно становится.
Renault Megane Экстрим
30 января 2014, 20:59 #4
Приоткрывать на несколько мм фронтальные окна, будет лучше.
Лада Веста Седан
30 января 2014, 21:18 #5
А лучше включить кондюк на окно – 15-30 сек и стекло незапятнанное.
Renault Megane Экстрим
30 января 2014, 21:28 #6
Засохнешь
24 октября 2014, 23:21 #7
это все из-за плохого расположения воздушных потоков воздуха в салон. Приходится постлянно переключать на ветровое позже вперед и так туда сюда.
Коми АССР Ухтакарса
УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 жеребцов
25 октября 2014, 08:40 #8 + 1
пить не нужно и потеть не будут
29 октября 2014, 19:00 #9
Заслонку переключи который находится под регуляторами температуры и оборотов печки.У почти всех таковая неувязка бывает на Калинах.
На данный момент на форуме:
Пользующееся популярностью на веб-сайте
На данный момент комментируют:
Ну это само собой.Я совершенно о этом вирусе,Т.К уже слабо верю в серьёзность происходяще
Сами по для себя садятся АКБ, установил кнопку-выключатель массы, не помогает, лишь съем кле
Совершенно любопытно чем всё это завершится.
Ну это не является открытием.
Я провафлил это послание. Предпочёл поработать, чем посиживать развесив уши. А про резервы
Да не очкуйте,правитель же произнес сейчас,что управится и у него есть резервы.
Ты такового низкого представления о Рф и россиянах? :smile-14:
Потому необходимо приобрести на данный момент, пока есть остатки денех ,ну и соли естесственно. :smile-1
Авто веб-сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) №ФС 77-76203 16+
Источник: wroom.ru