Лада гранта 2018 красная

Освеженная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

Не дожидаясь Столичного автомобильного салона, который раскроется уже на данной недельке, АвтоВАЗ вполне рассекретил освеженную Гранту. В модернизированное семейство, кроме седана и лифтбека, перебежали прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), другими словами бренд «Лада Калина» закончил существование.

Вазовцы признаются, что вопросец о том, какое из 2-ух заглавий бросить в строю, практически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, ну и рыночные исследования проявили, что отношение к бренду Гранта у покупателей наиболее нейтральное. Потому с этого момента Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новеньким фронтальным бампером с блестящими вставками, сеткой радиатора и фонарями, но вприбавок изменена форма фронтальных крыльев и капота. Его «нос» стал чуток длиннее, а форсунки стеклоомывателя пропали с поверхности и сейчас размещены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новейшие, но их сборка не поменялась: ходовые огни как и раньше размещены у радиаторной сетки, а поворотники — по бокам.

Более суровые конфигурации кормы — у седана. Крышка багажника с маленьким хвостиком-спойлером новенькая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как поведал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты смотрелась очень тяжеловесной и зрительно узенькой. У хэтчбека, лифтбека и универсала схожей трудности нет, потому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись модифицированными задними бамперами с темными вставками, при этом у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Поменялся дизайн колес, а в арках установлены мягенькие подкрылки из специального материала, не поглощающего воду и отлично гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал возникли еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова сейчас с клавишей и электромеханическим приводом, и лишь самые обыкновенные варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще с этого момента все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: темные элементы сейчас не повстречать даже на базисных версиях. В гамме возникли два новейших цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красноватый).

Кнопка открывания багажника

Оформление интерьера у освеженной Гранты не зависит от типа кузова. С уникальной грантовской фронтальной панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Конфигураций мало: это Х-образный декор вокруг тех дефлекторов, также белоснежная подсветка клавиш и устройств заместо зеленоватой. Сами приборы прежние, но оформлены сейчас в стиле Весты: у их оранжевые ободки и круговая оцифровка.

Серьезно доработаны фронтальные сиденья: возникла не только лишь новенькая обивка, но к тому же увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец есть регулировка водительского кресла по высоте (в спектре 40 мм). Также увеличена площадь всех 5 подголовников. Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с клавишей на потолке с этого момента устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базисный восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) смешивается с пятиступной «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает лишь в паре с четырехступным «автоматом» Jatco, а движку с отдачей 106 л.с. положены механическая трансмиссия либо «бот» АМТ. И хотя толика двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по инфы Авторевю), вазовцы решили не отрешаться от 2-ух автоматических коробок передач, чтоб сохранить возможность выбора для покупателей. К примеру, каршеринговые компании принципно заказывают лишь машинки с традиционным «автоматом» Jatco.

Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «бота» АМТ

Технических конфигураций не достаточно, и в главном они соединены с коробкой. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило создать машинки наиболее оживленными: к примеру, 87-сильный седан сейчас набирает 100 км/ч за 11,6 с заместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» растрачивает на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «бот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него возник ползущий режим (машинка начинает двигаться при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено наиболее износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активизируется клавишей на центральной консоли и различается уменьшенным временем переключения передач. Не считая того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил лишь исходные цены на освеженную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на 10 тыщ), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тыщи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись наиболее ординарными комплектациями и подешевели! Хэтчбек сейчас оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондюка и подогрева боковых зеркал обойдется в 26 тыщ, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут размещены в денек старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуток позднее, потому для него пока не определена даже базисная стоимость (дорестайлинговая машинка стоит минимум 545800 рублей). Потом будет обновлена и «нагретая» Гранта Спорт. Такие машинки предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход данной версии смотрится логичным — и в Тольятти даже строили макеты таковых машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина более пользующимся популярностью был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обыденный универсал — 5%, а хэтчбек — только 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса опосля рестайлинга принципно не поменяется, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря наиболее легкодоступным версиям могут оказаться чуток наиболее нужными.

А очередной эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сумеет вновь возвратиться на 1-ое пространство абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный размер сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил приблизительно 63 тыщи машин, тогда как сегодняшний фаворит Kia Rio отыскал 59 тыщ покупателей.

Источник: autoreview.ru

artemspec › Блог › Все подробности про новейшую Lada Granta

“Когда говорят что пора затягивать пояса, мы закатываем рукава”. Маркетинговый ролик, показанный перед презентацией новейшей — а поточнее, освеженной — Lada Granta наглядно разъясняет, почему мы на данный момент тут.

Русский авто в этом году вырастает уже на 17%, Lada — на 20, за 7 месяцев продано практически 199 тыщ авто, это 20.8% всего рынка (993 тыщи). Наилучший итог для Lada за 7 лет!
37% рынка — это сектор B, и в нем Lada занимает практически половину — 48%, Granta и Kalina в нем занимают суммарно еще 18%.

Вправду, невзирая на не очень новейшую систему — выпускается Granta с 2011 года, а ее прародительница-Kalina в первый раз прошла по нити сборочного потока в 2004 году — спрос на Granta сохраняется.

За полгода 2018 года было продано 53271 каров Granta. Причина — обыденна. Средняя заработная плата в Рф составляет 35369 рублей; седан Granta с учетом всех вероятных скидок (трейд-ин и кредит) стоит всего 369 900 рублей, что делает ее сравнимо доступной. Всего на 40 тыщ дороже квадрицикла Bajaj Qute! Стоимость сегодняшней базисной версии с АБС, но без кондея и с одной подушечкой сохранности, что именуется, “в лоб” — 409 900 рублей. Но по большенному счету, “народные” авто почаще всего и берут в кредит.

Потому рассказывая о “новой” Granta, мне не хотелось бы сыпать псевдоюмором типа “Как тебе такое, Илон Маск”. Действительность такая, что для почти всех людей в нашей стране даже новенькая Granta — труднодоступная роскошь. И если таковой продукт нужен, то его улучшение — оправдано.

В весеннюю пору на презентации Lada Vesta SW Cross я задал вопрос у шеф-дизайнера марки, Стива Маттина, стоит ждать внедрения новейшего фирменного стиля марки в семействе Granta. Маттин дал ответ утвердительно, дескать, мы должны не только лишь запускать новейшие модели, да и приводить в соответствие с фирменным стилем уже имеющиеся.

Kalina больше нет

Перед тем, как перейдем к дизайну, еще одна новость: моделей Kalina в линейке АвтоВАЗа больше не будет. a. Да-да, Kalina выслана в отставку, что, на мой взор, создать необходимо было издавна — экономический смысл созодать различные, но практически однообразные авто имеет смысл только пока действуют ранее заключенные договоры на поставку неповторимых запчастей.

Сейчас и хетчбек, и универсал, и седан, и лифтбек — все именуются Granta, и имеют однообразный дизайн передка и салона. Приятный приз для Lada — возможность подняться еще выше в рейтинге русских продаж, ведь реализации Granta и Kalina сейчас будут совокупными под одним именованием.

Наружный вид

Главные конфигурации — налицо, поточнее, на лице. Дизайнеры попытались не создать из машинки кадавра, прилепив зубастую Х-образную голову к бесформенному телу кузова. Вышло — смотрится Granta сейчас еще свежее, если не глядеть на нее в профиль.

Кроме бумерангов декора, впереди — новейшие фары с черной подложкой, но, как и раньше без линз либо светодиодных ДХО. Вообщем оно и понятно — кар то не попросту экономный, а сверхбюджетный.

Источник: www.drive2.ru

«Лада Гранта» седан

Авто «Лада Гранта» в кузове «седан» пользуются большой популярностью в Рф. Часто авто тольяттинского завода выбирают покупатели, нуждающиеся в экономном, но при всем этом надежном тс. Приобрести их на прибыльных ценовых критериях можно у официального представителя компании «ТЕХИНКОМ».

1-ая презентация тольяттинских седанов свершилась в 2011 году и с того времени они крепко задерживают лидерство на рынке российских каров и выдерживают конкурентнсть с экономными ввезенными моделями.

Новенькая Granta с усовершенствованными эксплуатационными чертами

Сейчас авто «В-класса», на разработку которых у завода из Тольятти ушло пару лет, пользуются большим спросом и входят в перечень самых продаваемых авто. Производитель повсевременно улучшает эксплуатационные свойства собственных машин, дает удобные и доступные по стоимости решения.

Lada Granta с кузовом хетчбек удачно прошла тест-драйв, с честью выдержав все тесты.

Посреди главных плюсов новейшей «Лада Гранта», выделяют:

  • демократичную стоимость;
  • опрятный наружный вид;
  • просторный салон;
  • удачный багажник.

Багажные отсеки имеют комфортную компоновку внутреннего места, авто Лада отлично подступают для длительных путешествий.

Многофункциональный городской седан эконом-класса

Общее создание седанов было начато семь годов назад, а в 2018 году была презентована освеженная версия «Лада Гранта». Новенькая модификация соответствует не только лишь российским, да и европейским требованиям сохранности. Производитель улучшил силовую структуру кузова, ввел огромное количество современных систем, помогающих водителю управлять машинкой.

Авто из новейшей серии имеют антиблокировочную тормозную систему, механизмы критического реагирования, противотуманные фары, дневные ходовые огни, датчик дождика, наличие фронтального и заднего парктроника. Наличие перечисленных частей смело можно отнести к преимуществам, так как ими владеют далековато не все машинки.

Сейчас также почти все покупатели делают выбор в пользу новейшей «Лады Гранта» универсал, обладающей усовершенствованными чертами – данная модель имеет мощнейший бензо двигатель и отлично подступает для передвижения по городку.

Lada Granta кузов универсал настолько же надежна, как и остальные авто тольяттинского завода. В особенности нужна комплектация «Эталон». Просторный салон и функциональное {наполнение} обеспечивают очень удобные условия во время авто путешествий.

Не наименее презентабельно смотрится новенькая Лада Гранта лифтбек, которую можно приобрести нашем автомобильном салоне в Москве. Это авто оснащается комфортными креслами. Посреди остальных его плюсов можно отметить усовершенствованную звукоизоляцию и современную аудиосистему. Освеженную Lada Granta с кузовом лифтбек можно приобрести по разумной цены, ведь даже если вещественные способности не разрешают приобрести машинку из салона можно стать обладателем авто с пробегом.

Салоны всех тс тольяттинского завода обустроены отсеками для хранения маленьких мелочей. Производитель позаботился о удобном салонном освещении и сделал все, чтоб водителю и пассажирам были в удовлетворенность даже самые длительные поездки. Lada Granta повсевременно совершенствуются и модифицируются. Российский завод дополняет новейшие версии собственных машин современными системами и бессчетными полезными опциями.

Покупатели интенсивно интересуются: сколько стоит новенькая «Лада Гранта» хетчбек либо cross, и вероятна ли покупка в кредит. Ответить на эти вопросцы, также записаться на тест-драйв, посодействуют наши менеджеры по телефону: +7 (495) 778-98-50.

Пройдите Тест-Драйв на LADA Granta и удостоверьтесь сами в преимуществах данного кара

Источник: www.pro-lada.ru

Это видео труднодоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Lada Granta 2018. Обожай её.

Желаете сохраните это видео?

  • Посетовать

Посетовать на видео?

Сделайте вход, чтоб сказать о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Выгода 40 000 р. по программке Lada Finance – подробнее по ссылке https://goo.gl/nu7KMy. Lada Granta обновилась и осталась одна одинешенька. Lada Priora осталась в прошедшем — траур. Сейчас разумеется, что и Lada Kalina не увидит свет в дальнейшем. За что? Почему? Как нам сейчас быть? Ни приоры ни Калины, приодеться нам обожать Лада Гранта, которая с 2018 года продается в кузове седан, хетчбек, лифтбек и универсал. А еще у Гранты возникла новенькая версия универсала с увеличенным дорожным просветом — Lada Granta SW Cross. В общем огнь.

Что с наружностью. До этого всего нужно отметить, что Лада Гранта стала очень привлекательным и даже прекрасным каром. К фронтальной части дизайнеры АВТОВАЗ применили успешный ИКС-подход, который интенсивно выделяет из потока Lada Vesta. Обидятся ли обладатели Лада Веста как в свое время обиделись обладатели Skoda Octavia, на то что Skoda Rapid весьма поход на наиболее драгоценную модель, покажет время. А пока, пока мы лицезреем весьма даже посвежевшую и привлекательную Lada Granta, которой новенькая рожа к лицу.

У седана на крышке багажника есть полезное новаторство. Номерной символ переехал с заднего бампера на крышку багажника. Все кому знакомо слово “паркон” на данный момент произнесли спасибо за это нововведение. В остальном, не считая переда и легкой косметики бамперов и задней оптики конфигураций нет — это не новое поколение Лада Гранта, а просто рестайлинг.

Интерьер новейшей Лада Гранта 2018 перешел из Калины. Есть некие расхождения, но почти все панели совсем буквально из Калины. Из особенностей отметим лишь по прежнему неловкие кресла и новейшую привлекательную и наиболее современную климатическую установку, другие подробности смотрите в видео. Там же для вас скажут и про багажники Лада Гранта с кузовом седан и лифтбек. Про 2-ой ряд посадочный мест и про головное устройство.

Раздельно побеседуем о моторах. Все три мотора рабочим объемом 1.6 л. Один мотор 8-ми клапанный и развивает мощность 87 л.с. 2-ой 16-ти клапанный и развивает мощность 98 л.с.( лишь с сиим мотором стыкуется 4-х ступенчатая АКПП Jatco) и 3-ий мотор тоже 16-ти клапанный, но не считая всего остального еще имеет систему конфигурации геометрии выпускного коллектора — этот мотор развивает мощность 106 л.с. и стыкуется или с МКПП или с ВАЗовским АМТ(механизированная коробка с одним сцеплением). На тесте у нас две машинки с МКПП и самым массивным движком.

В процессе дорожных испытаний мы как обычно проверили Lada Granta 2018 по максимуму. Динамические свойства машинки. Разгон до 100 км/ч Lada Granta с движком 106 л.с. Испытаем тормозную систему. Изучим как отлично управляется Lada Granta и как обычно проведем замеры уровня удобства для пассажиров при движении по различным дорожным покрытиям. Не улизнет и уровень звукоизоляции Лада Гранта. В общем, как полагается, проведем полный и подробный тест-драйв, как в штатных так и в мало экстремальных режимах движения. Узнаем что поменялось в новейшей Lada Granta 2018 модельного года.

Уровень оснащенности опциями новейшего Lada Granta 2018 обычный. Нам не совершенно удалось осознать все вполне потому что две Lada Granta предоставленные нам на тест были предсерийными и имели индивидуальности. Спецификацию авто вы отыщите, перейдя по вот данной ссылке — https://carsguru.net/catalog/vaz/lada. там же вы отыщите информацию о способностях оснащения и там же будут комплектации и цены Лада Гранта 2018. А еще на веб-сайте carsguru.net вы отыщите объявления о продаже новейших и подержанных каров ЛАДА.

Ассоциировать с главными соперниками будет тяжело, но в этом видео мы попытаемся коснуться главных. Это будут Datsun Ondo, Datsun mido, Renault Logan, Lada Vesta, Ravon Nexia R3, Skoda Rapid.

Остались вопросцы относительно Lada Granta? Задавайте их в комментах.

Источник: www.youtube.com

Новенькая Гранта: чем она реально лучше старенькой?

С рестайлингом Lada Granta поменялась не конструктивно, а в аспектах. Чтоб не упустить ни один из их, специалисты «За рулем» поставили рядом старенькую и новейшую машинки и сейчас буквально знают, как далековато ушел прогресс на АВТОВАЗе.

LADA > Granta

Покупатели дешевых машин считают каждую копейку и не хотят слушать рассуждения о росте цен: какое нам дело до того, что локализованные составляющие выполняются на ввезенном оборудовании и часто из ввезенного же сырья? И как не заострять внимания на дискуссии диванных профессионалов о том, что АВТОВАЗ наживается на пользователях и что красная стоимость Гранте — тыщ двести, максимум двести 50?

В действительности с спектром цен от 420 000 до 634 000 рублей Гранта остается самым легкодоступным новеньким каром. По состоянию на декабрь прошедшего года семейство Гранты с влившимися в его ряды бывшими Калинами — хэтчбеком и универсалом — вырвалась на 1-ое пространство по продажам в Рф. Сплетничать можно сколько угодно, но фаворитов не судят — даже если выбирают их не от жиру.

Сердечная дефицитность

Гранту выпускают с 2011 года, редакционная машинка сошла с сборочного потока в 2012‑м. Движок у нее самый простой — восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. Из наворотов — лишь кондюк и фронтальные электростеклоподъемники. Хороший вариант для проверки масштабов прогресса за семь лет жизни. Против редакционной труженицы мы выставили две новые Гранты — седан с механической трансмиссией и лифтбек с автоматом.

Сразу с проведением рестайлинга АВТОВАЗ перебежал на «безвтыковые» движки 1.6. Новейшие поршни в случае обрыва ремня ГРМ сейчас не повстречаются с клапанами. Приветствуем ­«безвтык»: редакционный седан показал нам последствия обрыва ремня ГРМ. И дело здесь не в экономии на обслуживании, а в качестве девайсов.

Надежность? Навряд ли подмена поршней как-то сказалась на ней.

Тягово‑мощностные свойства не поменялись. Базисный восьмиклапанник о 87 силах на удивление бодр — для городка его хватает. Если кар не очень нагружен, не спасует и на трассе. Для поездок всей семьей и с полным багажником лучше взять 16‑клапанную версию мощностью 106 л.с. – при иных равных она дороже только на 15 000 рублей.

Гранта оказалась в привилегированном положении относительно Весты. Я про освеженную механизированную коробку версии 2.0 с ускоренной сменой передач, «ползущим» и «зимним» режимами. Весте таковой бот доступен лишь с мотором 1.8, а на 106‑сильную Гранту 1.6 его уже ставят.

На механизированной Гранте я пока не ездил, но полагаю, что настройка коробки принципно не различается от вестовской, – и поэтому отговаривать от такового варианта не стану.

А на машине с традиционным автоматом Jatco с 4-мя ступенями я поездил всласть. Он как и раньше идет в связке с промежным по мощности 98‑мощным движком. Дружба у японской коробки и вазовского мотора сложилась: задержки при переключениях малые, электроника стремительно осознает, что желает шофер. Это наилучший агрегат из всего грантовского ассортимента. Но — дорого: доплата относительно бота 30–40 тыщ (зависимо от комплектации), а относительно механической коробки 55–65 тыщ. Ввезенный овес сегодня дорог!

В освеженной Гранте приметно тише, даже с поправкой на расплодившихся с возрастом в редакционной машине «сверчков». Усовершенствованная звукоизоляция возникла несколько годов назад (нашему седану таковая не досталась) — поначалу на машинках в лучших комплектациях, а позднее на всех Грантах и Калинах. Да и рестайлинг занес свою лепту. Сейчас в колесных арках — фетровые подкрылки, снижающие уровень проникающего в салон шума.

Не выколпаковали

Чтоб двигаться прямо, руль нужно чуток повернуть на право — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой юная Гранта вопит покруче старый! Родовые ценности: что-то нужно подкрутить, что-то с течением времени само притрется. Удивительно даже, что дверные замки на новейшей Гранте работают на порядок мягче и тише.

Так чем новенькая Гранта лучше старенькой? Она симпатичнее. И очевидно тише. Моторы те же, но сейчас — «безвтыковые». Приобретенные болячки в части управля­емости и вибраций не вылечены, и конкретно они делают чувство, что издавна знакомый продукт подали в наиболее броской упаковке.

Думаю, ситуация принципно поменяется годика через четыре, когда ­покажется совершенно новенькая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.


  • Источник: www.zr.ru

    Освеженная Lada GRANTA в новеньком кузове (2018)

    Российский кар Лада Гранта выпускается с 2011 года, в течении сих пор он равномерно улучшался, появлялись новейшие функции и улучшалось общее свойство. Начиная с 2014 года также начался выпуск авто в кузове лифтбэк, который кроме другой задней части получил также новейший фронтальный бампер и освеженные зеркала заднего вида, которые позже также добрались и до седана. Но каких-то суровых конфигураций во наружности не происходило, до недавнешнего времени. В конце концов то возник обещанный рестайлинг Лада Гранта 2018 модельного года.

    Наружный вид освеженной Lada GRANTA 2018

    Как и было обещано, Гранта получила освеженный дизайн выполненный в фирменном X-стиле компании, который в первый раз был продемонстрирован еще на концепте Lada XRAY. Первым каров получившим новейший дизайн стала Vesta, но сейчас он добрался и до наиболее экономных моделей — Гранта и Калина.

    Видео

    Салон рестайлинговой версии Лады Гранты

    Интерьер самого доступного кара АвтоВАЗа также мало преобразился, хотя в целом салон не перетерпел суровых конфигураций, но тем не наименее смотреться стал наиболее современно и приятно.

    Фото салона

    Технические свойства Lada GRANTA 2

    С технической стороны каких-либо суровых конфигураций кар не перетерпел. В его базе лежит все та же платформа доставшая в наследие от калины, которая хоть уже и мало устарела, но все еще является животрепещущей, потому что владеет рядом суровых преимуществ. Это подтверждает и тот факт, что японская компания Datsun в качестве платформы для собственных новейших каров избрала конкретно эту платформу.

    Движки

    В качестве силовых агрегатов для Гранты по прежнему доступно два бензиновых мотора: 8-клапанный, мощностью 87 л.с. и 16-клапанный — 106 л.с. Оба мотора уже довольно издавна инсталлируются на авто Лада, потому, как говорится, «испытаны временем». К ним вправду нет каких-либо суровых претензий, они довольно тяговиты, экономны и прогуливаются больше 200 тыщ км без ремонта.

    Будут ли на гранту устанавливать новейший движок 1,8 литра пока что непонятно, какой-нибудь официальной инфы по этому поводу не было.

    Коробка

    Для освеженной Гранты, как и до этого, предлагается два вида коробки — механическая и механизированная. Если вы любите резкое убыстрение то непременно для вас необходимо выбирать «механику», потому что «бот» быстрее подступает для удобной и неторопливой езды по городку, в то время как в плане скорости переключения передач мало проигрывает. Тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) фактически не влияет на расход горючего, обе версии в среднем потребляют 7 л. на 100 км, что довольно робко.

    Сколько стоит Лада Гранта в новеньком кузове?

    Как и до этого, кар предлагается в 3 главных комплектациях:

    Для комплектации «Норма» при всем этом можно добавить разные функции, вроде кондюка, аудиосистемы и т.п. Наиболее тщательно выяснить о оснащении вы сможете тут. Для версии «Эталон» доступен только 8-клапанный мотор и механическая коробка, в то время как для других можно избрать как сам движок, так и тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

    Стоимость станет известна поближе к началу продаж, но ждать увеличения цен не стоит, в компании даже хотят создать все для ее понижения.

    Источник: granta-2.ru