Не могу открутить колесо

Saab 9000 Griffin UP! в строю › Бортжурнал › Help! Не могу открутить болты колеса.

Вчера сломал 3 головки метровой трубой, сейчас на работе брал неплохую головку, но чую что она крепче чем болт. Думаю как поступить, двигаться на монтажку либо проще поначалу самому погреть побробывать и отрутить?

Saab 9000 1993, движок бензиновый 2.3 л., 195 л. с., фронтальный привод, автоматическая коробка — девайсы

Машинки в продаже

Saab 9000, 1995

Saab 9000, 1997

Saab 9000, 1994

Saab 9000, 1997

Смотрите также

Комменты 14

Я болты перед закручиавнием в нигрол макаю.

я медной смазкой мажу, но прошлые хозяева воспользовались услугами сервиса и шиномонтажа, там таковой роскоши как смазка нет видимо.

Неудача -беда…но я думаю ты исправишь эту недоработку.

Шинка с гайковертом совершенно точно и совет Zentera c техникой и ключами непременно!) Возить с собой, не на велике все таки)))

да я думаю в шиномонтажку сьезжу 🙂
Хотя издавна желаю вороток для себя приобрести большенный.

Спасибо за советы.

купи вороток, не мелочись)) вдруг на трассе встанешь — до шиномонтажа двигаться придется)) и приедешь как я — без диска и резины…

40км в один прекрасный момент, в 3 часа ночи, домой пер на диске.
Сломал три балонника и 2 головки, плюс-зализал грани. Собственный, друга и человека который тормознул посодействовать
Диск в хлам, резина слетела через 10км
Скорость держал 20-30кмч.

Двигаться было надо по хоть какому…вот так вышло

Откручиваются так!
Два молотка. Один ставишь на болт, вторым бьешь по первому молотку. 3-4 добротных удара довольно.
Дальше берем вот таковой вороток (alltools.com.ua/uploads/large/image1201.jpg) и каленую головку на 19″
всё.

Залижешь болты — придется высверливать. Газовая сварка диск не берет (в один прекрасный момент срезать пришлось, электродная взяла)
И ето… таковая ерунда будет любой сезон, как соберешься поменять резину 😉
Так что заблаговременно купи неплохой инструмент и вози с собой
Вороток стоит 700р, головка высочайшая, каленая — 250р.

бля посодействовало! большущее спасибо! лишь опосля ударов сел на метровый вороток, а у болта лупил молотком в сторону откручивания.

имея свой опыт в автосервисе .предпологаю что болты закрутили пневмогайковйртом а .эт знать пизнец.лишь им без утрат можно и открутить .так что лучше заехать в которой нить шиномонтаж.

чем не закручивай на 9000 — в конце сезона хрен открутишь…

на всех машинках мажу болты смазкой медной, все отлично отходит

Привет! У меня тоже еле открутились. Но с трубой все вышло. Попробуй может получится?!

Источник: www.drive2.ru

Почему могут открутиться колеса кара?

Предпосылки самооткручивания болтов и как этого избежать

Основная > Статьи > Почему открутилось колесо?

Водители со стажем наверное припомнят из собственной авто жизни случаи, когда вдруг ни с того ни с этого — открутилось колесо. Из-за что это происходит и как может появиться таковая ситуация?

Естественно, подавляющее большая часть водителей сходу винят шиномонтажников, которые, по их воззрению, не затянули колеса. Но это далековато не постоянно так и обстоятельств самопроизвольного отворачивания колес быть может довольно много. К примеру, как могло открутиться колесо, затянутое динамометрическим ключом моментом, регламентированным заводом производителем кара? Неисправный ключ? Нет, ключ проверен, момент затяжки совпадает с эталонной динамометрической головкой. Но, почему, даже в этом случае, колеса время от времени откручиваются?

Разглядим вероятные предпосылки появления таковой ситуации:

  1. Колесо открутилось сходу опосля шиномонтажных работ. Кар нигде не простаивал, все случилось в движении в неизменном присутствии водителя.
  2. Вы лицезрели, как шиномонтажник по правилам затянул все колеса, но одно из их открутилось на ходу.
  3. Вы сами затягивали все болты (гайки), но через определенное время некие болты были утеряны.
  4. Колесо открутилось спустя некоторое количество дней, а то и недель опосля шиномонтажных работ.
  5. Все четыре колеса открутились через несколько 10-ов км опосля их установки.

Из всех перечисленных примеров только 5-ый можно условно отнести к вине шиномонтажного центра. В этом случае, вправду, монтажник запамятовал затянуть крепеж на стоящем каре. Скорей всего он его наживил навесу и не дотянул опосля опускания кара.

Если вы убеждены, что все колеса были затянуты корректно, но одно колесо открутилось по ходу движения через несколько 10-ов км, то причина не в нехорошем сервисе, а в «вялой» резьбе шпильки/гайки/болта. Предпосылки появления таковой ситуации могут быть последующие:

  1. Применен крепеж ненадлежащего свойства. Такое бывает, если вы используете болты/гайки неведомого производителя. Сиим грешат китайские производители крепежа, выдерживающие 2-3 нормированных затяжки. Опосля следующих затяжек резьба тянется и не может обеспечить надежность силового соединения. Таковой крепеж стремительно отпускается при движении с частыми манёврами, разгонами и торможениями.
  2. Для вас затягивали болты/гайки при помощи пневмогайковерта. Внедрение пневмогайковертов при затягивании болтов категорически неприемлемо. Опосля таковой затяжки вы или не можете открутить при помощи штатного баллонного ключа гайку, или она открутится сама через 2-3 сезонной установки шин. Мы не раз сталкивались с невыполнимостью просто открутить гайку либо болт опосля сервиса, использовавшего пневмогайковерт. Причина — затяжка была завершена в момент срыва резьбы. Клиент выяснит о этом лишь в момент отворачивания болтов/гаек. При всем этом болт мог быть вырван на ходу во время поворота либо объезда препятствия. Если были перетянуты все болты, означает, колесо может просто отпасть во время движения.
  3. Угол конуса крепежа не соответствует углу конуса в отверстии диска! Так бывает, если уникальными болтами/гайками желают затянуть неоригинальные колесные диски и напротив.
  4. Диски затянуты маленькими болтами. Рядовая ситуация, когда шофер желает сберечь и не покупает удлиненные болты при установке неоригинальных легкосплавных дисков с большей шириной тела привалочной плоскости. Т.е. уникальные болты оказываются просто маленькими и только прихватывают диск на 3-4 нити.
  5. Неправильный подбор крепежа по всем характеристикам для новейших дисков.
  6. Время от времени водители ездят без одной либо 2-ух гаек, либо кто-то сорвал шпильку и не торопится ее поменять . В это время оставшийся крепеж испытывает завышенные перегрузки, потому может «потянуться» и начать отворачиваться в хоть какой момент.
  7. Разбитые отверстия в дисках , не способные обеспечить полный контакт крепежа по конусу / сфере. Это бывает, если шофер некое время двигался под стук открученного диска, добивая его в движении.

Опосля перечисления данных обстоятельств можно прийти к выводу, что лишь высококачественные детали крепления колес могут исключить возможность их самостоятельного откручивания. Нужно постоянно смотреть за их состоянием и соответствием типу применяемых дисков. Не считая этого, никогда не затягивайте диски пневмоинструментом. Если же гайки открутились через некоторое количество дней либо недель, то предпосылки могут быть последующие:

  1. Шофер запамятовал, что открутившееся колесо ремонтировалось на другом сервисе.
  2. Открученное колесо – это следствие пробы неудавшегося воровства.
  3. Вы оставляли машинку на сервисе, где могли снять колеса, а вы о этом даже не знали. В этом случае, проблемно найти затянули ли их правильным моментом. К слову, на официальных сервисных станциях нередко для затяжки дисков не употребляется спец инструмент, а прикручивание колес поручают стажерам. К примеру, в почти всех авто для того, чтоб поменять лампочку в противотуманной фаре необходимо снять колесо и добраться до специального люка в подкрылке. Делает эту операцию электрик. Поверьте, не любой электрик как надо затянет колесо опосля собственной работы.
  4. Резьбу шпильки / болта потянули на сервисе при ремонтных работах. Эта неувязка, как писали выше, проявится не сходу.
  5. Есть авто, которые требуют регламентной подмены шпилек / болтов раз в пару лет, но о этом клиента не информируют на сервисе или по халатности, или по собственному неведению.
  6. Если обладатель авто брал авто б/у, то он реально не понимает физическое состояние крепежа. Хотя зрительно все быть может в полном порядке.
  7. Если легкосплавный диск ставится в первый раз, то следует убедиться в том, что конус в отверстиях не окрашен, потому что лакокрасочное покрытие непременно дает усадку и ослабляет силу затяжки. При установке новейших либо вновь окрашенных дисков сделайте контрольную затяжку 2-3 раза через любые 20-30 км.
  8. Смотрите за состоянием ступицы. Если она покрылась ржавчиной за зиму, то ставить на нее легкосплавный диск без скрупулезной чистки привалочной поверхности недозволено. Диск может не сходу сесть и чуток позднее в движении непременно вышибет ржавчину, покажется биение — крепеж ослабеет и начнет отворачиваться.

В центрах РЛД соблюдается целый ряд процедур в целях исключения схожих случаев:

  1. Для финальной затяжки крепежа колес используем лишь динамометрический ключ.
  2. Проводим осмотр крепежа. В случае подозрений (потянута резьба, маленький болт, глубочайшая коррозия, разбитый конус и т.д.) — советуем клиенту поменять его на новейший.
  3. Во избежание спорных ситуаций, на сервисных участках употребляется неизменное видеонаблюдение с сохранением записей в архив.

Источник: remont-diskov.ru

Не могу открутить колесо


Колесные болты укрепляют колесо кара к ступице и всякий раз, когда вы желаете получить доступ к тормозам, подвеске, поменять резину, для вас приходится их откручивать. Умение открутить колесо нужно любому водителю, потому что никто не застраховано от проколов, и никто не понимает, когда конкретно для вас будет нужно поставить запаску. Открутить болты совсем легко, но если их издавна никто не трогал, они могут приржаветь, тогда и для вас, чтоб управится с данной для нас задачей, поможет пара тонкостей.

ОТКРУЧИВАЕМ ПРОСТЫЕ ГАЙКИ/БОЛТЫ У КОЛЕСА

1.ШАГ: Расположите кар на ровненькой поверхности и затяните ручной тормоз.

2. ШАГ: Снимите колпак, если он у вас есть и найдите головки болтов

Зависимо от комплектации, ваши диски могут быть защищены колпаками, тогда для вас придется снять колпак, чтоб получить доступ к болтам. Колпаки могут крепиться на железных клипсах, конкретно болтами либо иными пластмассовыми креплениями.

  • Если колпаки крепятся на железных защелках, воспользуйтесь плоской отверткой либо иным плоским железным предметом, как рычагом, чтоб от щелкнуть их от диска.
  • Если колпаки крепятся болтами, то снять их можно будет лишь опосля того, как вы открутите болты. Если вы попытаетесь снять их ранее, вы сломаете колпаки.
  • Если колпаки крепятся пластмассовыми гайками, для вас будет нужно пластмассовый съемник. Можно пользоваться обыденным гаечным ключом, но следует избегать лишних усилий, чтоб не разрушить гайки

3. ШАГ: Осмотрите колесные болты.

Колеса каров крепятся к ступице 4-мя либо шестью болтами, которые необходимы для центровки колеса и надежной фиксации. На американских карах почаще используются гайки и шпильки, но процесс съема колеса от этого не изменяется.

  • На неких карах употребляются скрытые болты, которые защищают хозяев от кражи колес. Обычно скрытыми делаются одна либо несколько гаек, и они различаются по наружному виду. Для того чтоб открутить такую гайку нужен особый ключ. Если у вас нет такового ключа, дальше в статье вы отыщите, как открутить такую гайку без ключа.

4. ШАГ: Используя ключ для колес, открутите болты.

Ключ для съема колес должен заходить в набор к вашему кару, как и домкрат, и запасное колесо. Ключ должен совершенно подступать к болтам на колесах и обычно, для вас не будет нужно иной инструмент.

  • Ключ для колес быть может прямым либо крестообразным, такие ключи именуют “крестовина.” Крестообразный ключ дозволит для вас развить большее усилие, потому что вы сможете крутить его 2-мя руками.
  • Если болты не откручиваются из-за ржавчины, лишнего усилия затяжки либо еще по любым причинам, прочитайте последующую секцию. В ней приведены несколько советов, как действовать, если вы не сможете открутить болты

5. ШАГ: Ослабляйте болты, пока кар стоит всеми колесами на земле.

Не подымайте кар домкратом, пока не ослабите болты. Сила трения резины о асфальт поможет для вас открутить болты, накрепко зафиксировав колесо от прокручивания.

6. ШАГ: Наденьте ключ для колесных болтов на болт и крутите его против часовой стрелки.

Смотрите, чтоб ключ был отлично одет на головку болта и прилагайте наибольшее усилие, пока гайка не поддастся. На этом шаге не надо стопроцентно откручивать гайку, довольно просто ее ослабить.

7. ШАГ: Ослабьте все болты/гайки.

Изберите хоть какой болт, и ослабляйте оставшиеся по «звездочке». «Звездочка» помогает сохранить центровку колеса, и естественно наиболее принципиальна при установке колеса. Но не плохое привычкой будет все затягивать и отпускать «звездочкой».

  • Когда все болты ослаблены, подымайте машинку домкратом и делайте все запланированные операции.

ОТКРУЧИВАЕМ РЖАВЫЕ ГАЙКИ/БОЛТЫ У КОЛЕСА

1. ШАГ: Удостоверьтесь, что кар стоит на ручнике.

Если болты прикипели, для вас будет нужно приложить огромное усилие и следует убедиться, что кар не будет двигаться. Для этого кар должен стоять на плоской поверхности и ручной тормоз должен быть затянут.

2. ШАГ: Возьмите рычаг.

Ключи для колес, обычно имеют довольно маленькую ручку и не разрешают развить достаточное усилие. Самый обычной и неопасный метод это удлинить ручку вашего ключа. Это дозволит сделать очень существенное усилие.

  • Используйте заместо обычного ключа ключ с длинноватой ручкой.
  • Если у вас нет ключа с длинноватой ручкой, наденьте железную трубу на ручку вашего ключ. Чем поближе будет поперечник трубы к поперечнику ручки, тем лучше.

3.ШАГ: Попытайтесь надавить на ключ ногой.

Если вы застряли в безлюдном месте и силы ваших рук недостаточно, чтоб открутить болты, используйте самые мощный мускулы вашего тела – ноги. Будьте максимально аккуратны, нажимая на ручку ключа ногой.

  • Наденьте ключ на гайку так, чтоб ручка была параллельна земле. Одной ногой осторожно станьте на ключ, чтоб он вращался против часовой стрелки. Если силы одной ноги не хватает, можно облокотиться на машинку руками и 2-мя ногами стать на ключ, и незначительно попрыгать. Когда гайка двинется с места, откручивайте как обычно.
  • Будьте весьма аккуратны. Ключ это не батут. Не лупите ногой по ключу и не прыгайте на нем, чтоб стопы отрывались от ручки. Следует избегать хоть какой резкой перегрузки на ключ.

4. ШАГ: Воспользуйтесь молотком либо киянкой.

Если нет ни ключа с длинноватой ручкой, ни трубы, можно пойти самым обычным методом. Возьмите киянку либо молоток и лупите по ручке ключа, время от времени это непревзойденно помогает открутить застрявшие гайки. Если вы застряли на безлюдной трассе, это быть может единственным решением. Если под рукою нет даже молотка, используйте гранит.

  • Пытайтесь избегать ударов вскользь, потому что вы сможете разрушить ключ и болт. Наносите недлинные меткие удары и опосля того как вы заметите, что болт поддался, перебегайте к другому способу.

5. ШАГ: Если болты заржавели, нанесите на их смазку.

(Используйте это лишь в последнем случае)Если неувязка в том, что болты перетянуты нанесите средство вроде PB Blaster либо Liquid Wrench прямо на болт. Используйте лейку с узким носиком, чтоб нанести средство верно на болт, будет весьма плохо, если оно попадет на тормозную колодку либо диск. Подождите пока средство подействует в течении 10 минут, потом пробуйте откручивать.

  • Если гайка болт все равно не поддается, попытайтесь нанести спрей конкретно на резьбу и подождать еще 10 минут, а потом, попытайтесь открутить болт при помощи молотка.
  • Перед тем как ставить колесо назад, удостоверьтесь, то на тормозном диске нет масла. Смазочные материалы на тормозных поверхностях могут стать предпосылкой роста тормозного пути, и трагедии. Если жидкость попала на диск тормоза, очистите диск при помощи незапятанной тряпки и растворителя, вроде ацетона. Если масло попало на тормозные колодки, следует поменять колодки у сертифицированного механика.
  • Если вы не убеждены, попало ли масло на диск тормоза, опробуйте тормоза на маленькой скорости в безлюдном месте. Потом опробуйте тормоза на наиболее высочайшей скорости, и удостоверьтесь, что они работают. Дайте знать иным водителям о том, что смазочные материалы попали на диск, чтоб они соблюдали дистанцию при вождении.

6. ШАГ: При закручивании болтов, используйте ключ с динамометром.

Если болты на вашем авто, опосля крайней съемки колес, затянуты очень очень, используйте ключ с динамометром, чтоб зафиксировать колеса с усилием, рекомендованным в аннотации. Поглядите в аннотации рекомендованное усилие, потом выставьте его на вашем ключе и затягивайте.

Источник: auto-on-line.ru

Прикипело колесо – как снять?

Дороги нашей страны располагают к нередкому пробиванию колёс за счёт их редчайшей уборки (в особенности, на трассах) от стороннего мусора, а посреди этого мусора нередко попадаются продукты креплений разных деталей, а конкретно, болты, шурупы, шурупы, клёпки и даже гвозди. Вот почему шиномонтажи в нашей стране так преуспевают. В то же время реагенты, которыми так обожают посыпать наши дороги дорожные службы, весьма нередко плохо действуют не только лишь на лакокрасочное покрытие, да и на соединения деталей, глубоко забиваясь в их, в итоге что эти детали просто прикипают друг к другу, и колёса в этом плане мучаются наиболее всего, находясь в конкретной близости к дорожному покрытию. Как можно снять прикипевшее намертво колесо и что созодать, чтоб предупредить это в дальнейшем, мы опишем ниже.

Итак, колесо прикипело и не снимается – не отдирается от ступицы – что созодать в этом случае? 1-ое, что приходит на мозг, и совсем разумно приходит – постучать по нему, но лишь в этом случае, если кар твёрдо и надёжно стоит на домкрате. Кар должен стоять на ручнике и первой скорости (либо паркинге в случае АКПП); также положите под порог запаску, чтоб, в случае падения авто, машинка не повредила лепестки диска тормоза. В случае наличия “Вэдэшки” (WD-40) – совершенно, его наличие очень лучше в багажнике кара хоть какой марки и модели) побрызгайте ей по окружности в месте соединения колеса со ступицей, а потом вовнутрь отверстия для болтов либо гаек (заодно проверите, не запамятовали ли Вы открутить один из их, что и сделалось предпосылкой “прикипания” колеса). Поначалу попытайтесь встать задом к колесу и побить пяткой поочерёдно по обеим сторонам колеса (или поначалу той стороне, что слева, а потом по той, что справа, или поначалу по верху колеса, потом по низу). Если колесо не вылетело даже опосля этих движений, всё равно попытайтесь сейчас руками пошатать колесо на предмет показавшегося зазора меж ним и ступицей – если таковой зазор есть, то продолжайте “пинать” колесо, но с наиболее слабенькой силой.

Если этими движениями не удаётся достигнуть снятия колеса, и оно прикипело намертво, то можно взять что-либо тяжёлое и постучать по колесу с внутренней его стороны – если колесо накачано, то стучать следует по резине, если спущено, то лучше через кусочек деревяшки по диску. Будьте максимально аккуратны на предмет вероятного падения машинки – ни при каких обстоятельствах Ваша голова не обязана соприкасаться с траекторией вероятного падения авто (просто не обязана находиться под хоть какой из деталей авто).

Если и это не посодействовало, и колесо прикипело совершенно намертво, то снять его будет еще наиболее проблематично. В этом случае, если колесо фронтальное и при наличии дифференциала в каре (механизма, который распределяет нагрузку меж 2-ух фронтальных ведущих колёсам на то, которое находится в наиболее вольном вращении) Для вас поможет езда на месте. Да-да, совсем правильно! Совершенно, если проделывать это Для вас будет помогать 2-ой человек. Аккуратненько сядьте за руль (вот здесь запаска либо хоть какой иной предмет под порогом нужен непременно), поставьте рычаг коробки на нейтральную передачу как в случае механической коробки, так и в случае АКПП, при всем этом, ручник должен быть натянут (ручка ручника очень ввысь), заведите кар и включите первую передачу.

При всем этом Ваш кар не поедет, потому что дифференциал перекроет то колесо, которое стоит на земле, а будет раскручивать лишь то, что находится на весу. Ваш ассистент должен стоять перед сиим колесом (т.е. незначительно впереди) и выставить руки в ожидании изловить вылетевшее колесо, но ещё лучше закрутить болты либо гайки колеса так, чтоб колесо лишь слегка болталось на ступице. Удостоверьтесь, чтоб сзаду него не было предметов, которые могут пострадать, если он пропустит вылетевшее колесо; чтоб Ваш ассистент был в состоянии изловить его (необходимо ли отмечать, что это должен быть взрослый мужик).

Итак, опосля того, как колесо начало вертеться, нам не надо трогать педаль газа (газа), а резко надавить на педаль тормоза – конкретно в этот момент колесо обязано вылететь. Если колесо прикипело так очень, что без нажатия на газ и торможения не удаётся достигнуть его снятия, то можно совершенно незначительно поддать газа либо включить вторую передачу, потом опять резко надавить на тормоз. Крутить колесо ещё посильнее не рекомендуется, потому что у Вашего помощника просто не хватит сил изловить так стремительно вылетевшее колесо, что чревато травмами.

Обычно, крайнее действие без заморочек обязано привести к “отдиранию” колеса от ступицы.

Опосля того, как Вы снимете колесо, протрите с него, также со ступицы остатки “Вэдэшки”, также очистите от налёта примыкающие друг к другу поверхности диска и ступицы.

Источник: howcarworks.ru

Почему могут открутиться колеса кара?

На уровне мыслей представляя для себя картину откручивающегося колеса джипа, несущегося на полной скорости по трассе, понимаешь, что последствия этого могут быть ужасные. К величавому огорчению, это не кинофильм ужасов, а ужасная правда жизни. Такое происходит часто. Но давайте без чувств проанализируем ситуации, в каких это становится вероятным.

Шиномонтаж.

Вариант из жизни. Настало время поменять фронтальные диски тормозов. Отлично знакомый автослесарь стремительно и прилежно выполнил эту работу. Человек он скрупулезный и педантичный, потому заказчик в нем не колебался. К тому же, временами проходит проф обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), возможно, за свои средства. Это добавляло ему ценности и престижа в очах клиентов.

Практически, через денек опосля этого обладатель авто избрал время, чтоб без помощи других «переобуть» резину. Как постоянно, приготовившись к приличному усилию, чтоб скрутить болты фронтального водительского колеса, владелец машинки был шокирован – болты сорвались легким непосредственным движением баллонного ключа, хотя можно было открутить и пальцами.

Слесарь, наживив болты, не затянул их опосля опускания машинки.

Водителя выручила предусмотрительность и желание заблаговременно повстречать надвигающиеся морозы. Мораль: советуем Для вас повсевременно надзирать все работы сторонних исполнителей, связанных с монтажом колес. Даже, если понимаете и убеждены в этом человеке. Это Ваша жизнь.

Свойство сплава.

К огорчению, прилавки магазинов наводнили метизы и крепления из низкокачественной китайской стали. Термин «вялость» сплава можно отнести к хоть какому железному изделию, но некие китайские болты, шпильки и гайки «устают» в разы резвее. Не скупитесь на высококачественные метизные крепления и инспектируйте их на предмет повреждения резьбы.

Несоответствие оригиналу

Нередко можно следить как водители джипов наобум укрепляют штампованные железные диски болтами с коническими головками и задумываются, что «и так сойдет». Не повторяйте такие трюки. Лишь если посадочное пространство колесного диска предугадывает коническую либо сферическую головку болта либо гайки, сможете воспользоваться таковыми соединениями.

Неверное усилие

Не затягивайте крепления пневматическими гайковертами и не перетягивайте болты, даже если делаете это вручную. Ошибаетесь, если думаете, что лучше затянешь – надежней будет. Нити резьбы тянуться, повреждаются и могут привести к отрыву колеса на резком маневре. В любом случае, несколько схожих монтажей приведут резьбу в негодность.

Повреждение ступицы и грязюка

Вследствие беззаботной езды по ямам ступица получает повреждения. Может появиться деформация и свободный ход в движении. С течением времени это повлечет разбалтывание и откручивание колеса.

Монтируя колесо привалочной плоскостью к ступице, направьте внимание на то, чтоб обе прилегающие плоскости были незапятнанными. С течением времени грязюка выбьется и покажется свободный ход, который будет повреждать резьбу шпилек либо болтов.

Вор

Вы могли случаем спугнуть вора, который положил глаз на Ваши роскошные литые диски либо покрышки. Болты сорваны, но негодяй не успел снять колесо. Не зная о этом и не проверив состояние креплений, Вы начинаете движение и … О этом написано сначала главы.

Постоянно инспектируйте состояние колесных дисков , целостность резьбы, как погружены болты в посадочные отверстия дисков и сберегайте себя.

Источник: orw-wheels.com

Как снять секретку дисков без специального ключа

В процессе использования кара довольно нередко приходится снимать колеса. С учетом того, что колеса также могут украсть, когда машинка «ночует» не в гараже, закрытом паркинге либо стоянке, почти все обладатели устанавливают заместо обыденных колесных болтов либо гаек так именуемые «секретки» на колеса.

Такие секретки для колес практически являются особенными болтами/гайками, которые можно открутить лишь с помощью специального ключа. Само собой, нередко возникает неувязка, когда ключ утерян, сломан либо его нет под рукою. Дальше мы разглядим, что созодать в таковой ситуации и как снять секретку с колеса без специального ключа.

Как открутить секретку на диске без ключа: что необходимо знать

Итак, если ранее были установлены секретки на колеса, при всем этом ключ для секреток отсутствует, нужно снимать скрытые болты иным методом. Естественно, можно испытать приобрести ключ от секреток. Для этого следует изучить марку и модель скрытых болтов, опосля что по серийному номеру испытать приобрести готовый съемник.

Недочет — набор дорогой, также доступные методы снятия таковым инвентарем могут востребовать много усилий и времени. По понятным причинам все обозначенные выше решения почти всем не подходят, в особенности если шофер находится далековато от сервиса либо шиномонтажа и необходимо снять колесо с машинки прямо на месте.

Итак вот, чтоб снять секретку с колеса в «полевых» критериях, нужно раздельно разглядеть довольно обычной и действенный метод, который подойдет для большинства типов секреток.

До этого всего, нужно иметь под рукою последующие инструменты:

  • головку торцевую по поперечнику секретки;
  • ключ для торцевых головок (рычаг, вороток либо динамометрический ключ);
  • молоток, отвертку;
  • обычный колесный болт;

Если учитывать, что обычно секретки мягенькие, молотком торцевую головку вбивают на секретку, опосля что торцевым ключом можно вывернуть скрытый болт. Снутри головки поверхность имеет «ребра», а сплав секретки мягенький, что и дозволяет молотком поменять конфигурацию секретки под профиль торцевой головки во внутреннем поперечнике.

Опосля остается установить рычаг (лучше длиннее 20 см для передачи большего усилия) и вывернуть секретку, по этому удается относительно стремительно снять секретки колес. При всем этом снятие секреток без ключа востребует не настолько не мало времени, как высверливание и т.д.

  • Для откручивания лучше использовать не вороток-рычаг (железный стержень для крепления торцевых ключей), а особый динамометрический ключ для торцевых головок. Дело в том, что при откручивании секретки необходимо передавать усилие медлительно и аккуратненько, чтоб не провернуть головку.

Давить на рычаг необходимо не очень очень, если секретка не начала откручиваться, рекомендуется надавить на рычаг, задерживать давление и выждать несколько секунд. Обычно опосля этого секретка начинает поддаваться, при всем этом огромные усилия, чтоб ее сорвать, не необходимы (в отличие от обычных болтов колес).

  • Завершает процесс снятия секретки установка новейшего обычного колесного болта. Это нужно для того, чтоб сходу проверить, не повреждена ли резьба опосля снятия секретки. Обычно резьба остается целой, но в неких вариантах все таки могут возникать повреждения.

Если закрутить новейший колесный болт не выходит, это необходимо непременно принять во внимание, потому что опосля окончания ремонта и по мере необходимости продолжить движение, колесо не бедует стопроцентно приверчено. По данной для нас причине необходимо двигаться на малой скорости на сервис, чтоб как можно резвее вернуть резьбу, опосля что поставить новейший колесный болт.

Не откручивается колесный болт либо не выворачивается секретка: как снять

Как может показаться на 1-ый взор, рассмотренная выше процедура обычная и понятная. Но следует быть готовым к тому, что как при наличии ключа-съемника, так и без него, все равно могут появиться трудности. Сходу необходимо подчеркнуть, что нужно буквально подобрать размер (поперечник) торцевой головки, чтоб она лучшим образом «села» на секретку.

  • 2-ое, случается так, что если заржавел и «закис» колесный болт либо секретка, как открутить деталь верно знают далековато не все. При всем этом ошибки могут привести к «зализыванию» граней, повреждению резьбы, облому болтов и шпилек и т.п. Таковая ситуация может появиться как в случае с секретками, так и при попытке открутить обыденные колесные болты либо гайки.

Если крепеж не откручивается, необходимо знать, как открутить гайки на колесе. Перед выкручиванием крепежа рекомендуется употреблять проникающее масло (подойдет хоть какой тип). Направьте внимание, для этих целей пользующийся популярностью состав WD-40 не годится.

Идем дальше. Если ключ для колес либо съемник для секреток отсутствует, не следует пробовать употреблять гаечный ключ, разные трубы-воротки и т.п. На самом деле, принципиально надзирать усилие при откручивании, потому что таковым ключом либо рычагом просто разрушить секретку либо болт. Иными словами, необходимо знать, как открутить болт на колесе и учесть рассмотренные в данной статье советы.

Полезные советы

В процессе снятия секреток можно столкнуться с тем, что саму секретку трудно достать из торцевой головки. Итак вот, секретку можно вышибить отверткой, долотом и т.д. Но часто проще и резвее вкрутить секретку совместно с торцевой головкой в резьбовое соединение колеса, при всем этом очень затягивать секретку не стоит.

Затягивать нужно так, чтоб можно было повторно открутить секретку вручную. Закрутив секретку, можно пробовать вынуть торцевую головку. В процессе пытайтесь не разрушить резьбу, по которой вручена секретка.

Чтоб избежать схожих проблем с колесными крепежами, лучше хранить кар в гараже либо же ставить на охраняемую стоянку. Также рекомендуется, как минимум, 2 раза в год откручивать и закручивать колесные болты либо секретки, не устанавливать на машинку крепеж с покоробленными гранями, инспектировать состояние резьбы. Таковой подход дозволит не испытывать заморочек и сложностей по мере необходимости снять колесо кара.

Источник: krutimotor.ru