Реле стоп сигнала приора

Предохранители и реле Лада Приора

Большая часть электронных цепей защищено плавкими предохранителями. Массивные пользователи (элемент подогрева заднего стекла, вентилятор отопителя, вентилятор системы остывания мотора, звуковой сигнал и остальные) подключаются через реле.

Большая часть предохранителей и реле установлены в 3-х монтажных блоках. Два монтажных блока установлены в моторном отделе, а один – в салоне кара, в панели устройств.

6 силовых предохранителей, рассчитанных на огромные токи размещены в блоке предохранителей, установленном в моторном отделе рядом с аккумуляторной батареей. Три предохранителя и два реле электрической системы управления движком (ЭСУД) размещены в салоне кара, под консолью панели устройств.

Маркировка гнезд для предохранителей и реле нанесена на корпусе монтажного блока.

Монтажные блоки в моторном отделе: 1 – блок силовых предохранителей; 2 – блок предохранителей и реле; F1-F6 – предохранители К1-К5 реле

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) Защищаемые элементы
F1 (60) Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей)
F2 (50) Цепь питания электроусилителя управляющего управления
F3 (60) Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей)
F4 (30) Блок управления ABS
F5 (30) Блок управления ABS
F6 (30) Цепи системы управления движком

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) Защищаемые элементы
F1 (15) Цепь электромагнитной муфты компрессора кондюка
F2 (40) Электродвигатель вентилятора отопителя
F3 Не употребляется
F4 (50) Элемент подогрева ветрового стекла
F5 (30) Электродвигатель основного вентилятора системы остывания
F6 (30) Электродвигатель доп вентилятора системы остывания

Обозначение Наименование Включаемые цепи
К1 Управляющее реле вентиляторов системы остывания (на каре с кондюком) Электродвигатели основного и доп вентиляторов системы остывания
К2 Реле малой скорости вентиляторов системы остывания (на каре с кондюком) Электродвигатели основного и доп вентиляторов системы остывания
К3 Реле большенный скорости вентиляторов системы остывания (на каре с кондюком) Электродвигатели основного и доп вентиляторов системы остывания
К4 Реле кондюка Муфта компрессора кондюка
К5 Реле вентилятора отопителя Электродвигатель вентилятора отопителя
Монтажный блок предохранителей и реле в салоне кара: F1-F28 – предохранители; К1-К12 – реле; 1 – пинцет для снятия предохранителей; 2 – пинцет для снятия реле; 3 – запасные предохранители

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) Защищаемые элементы
F1 (30) Не употребляется
F2 (25) Элемент подогрева заднего стекла
F3 (10) Лампа далекого света правой блок-фары
F4 (10) Лампа далекого света левой блок-фары
F5 (10) Звуковой сигнал
F6 (7.5) Лампа близкого света левой блок-фары
F7 (7,5) Лампа близкого света правой блок-фары
F8 Не употребляется
F9 Не употребляется
F10 (10) Сигналы торможения, подсветка композиции устройств, сигнализаторы в композиции устройств
F11 (20) Омыватель ветрового стекла
F12 (10) Композиция устройств
F13 (15) Прикуриватель
F14 (5) Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем габарите, лампы фонарей освещения номерного знака
F15 (5) Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем габарите, лампа освещения вещевого ящика, лампа освещения багажника
F16 (5) Блок управления ABS
F17 (10) Лампа левой противотуманной фары
F18 (10) Лампа правой противотуманной фары
F19 (15) Элементы подогрева фронтальных сидений
F20 (10) Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием, электроприводы внешних зеркал заднего вида, подогрев внешних зеркал заднего вида
F21 (10) Блок управления электропакетом (центральный замок, электростеклоподъемники, аварийная сигнализация, указатели поворотов, далекий свет фар, сигнализация далеким светом, подогрев сидений, подогрев заднего стекла, очиститель ветрового стекла, блок автоматического управления внешним освещением)
F22 (5) Блок выключателей на двери водителя
F23 (5) Дневные ходовые огни
F24 (15) Блок управления подушечками сохранности
F25 (20) Очиститель ветрового стекла
F26 (5) Лампы противотуманного света в задних фонарях
F27 (30) Блок управления электропакетом (электростеклоподъемники, центральный замок)
F28 Не употребляется

Обозначение Наименование Включаемые цепи
К1 Реле вентилятора системы остывания (на каре без кондюка) Электродвигатель вентилятора системы остывания
К2 Реле подогрева заднего стекла Элемент подогрева заднего стекла
К3 Реле стартера Тяговое реле стартера
К4 Доп реле Очиститель и омыватель ветрового стекла, элементы подогрева сидений, блок управления внешним освещением в ручном режиме (ближний и далекий свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях)
К5 Не употребляется
К6 Не употребляется
К7 Реле далекого света фар Лампы далекого света блокфар
К8 Реле звукового сигнала Звуковой сигнал
К9 Реле автоматического управления внешним освещением Блок автоматического управления внешним освещением (далекий и ближний свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях, регулятор направления пучков света фар)
К10 Реле противотуманных ф Лампы противотуманных фар
К11 Реле противотуманного света Лампы противотуманного света в задних фонарях
К12 Не употребляется

Информация животрепещуща для моделей Приора 2170 2013-2018 года выпуска, 2172/2171 2013-2015 года выпуска.

Источник: carpod.ru

Поиск и подмена неработающих предохранителей на Лада Приора

Даже таковая мелочь как подмена предохранителей на каре, заводит водителей в определенный ступор. В особенности это касается хозяев каров Лада Приора. В нынешней статье я тщательно расскажу для вас про то, как поменять предохранители на Приоре и дам подробное описание, за что отвечает любой из предохранителей.

Большая часть цепей электрооборудования кара защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. Монтажный блок размещен в панели устройств с левой стороны понизу и закрыт крышкой.

До этого чем поменять перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и убрите ее. При поисках дефектов рекомендуется просмотреть цепи, которые защищены данным предохранителем.

За что отвечают реле в монтажном блоке Лада Приора

И так давайте сейчас я для вас расскажу, что в монтажном блоке за что отвечает. Смотрим на набросок выше К1 – К12 это реле. F1 – F32 плавкие предохранители.

  • 1,2 – пинцеты.
  • К1 – реле включения электоровентилятора радиатора системы остывания мотора.
  • К2 – реле включения подогрева заднего стекла.
  • К3 – реле включения стартера.
  • К4 – доп реле (реле зажигания).
  • К5 – пространство для запасного реле.
  • К6 – реле включения омывателя и очистителя лобового стекла.
  • К7 – Реле включения далекого света фар.
  • К8 – Реле включения звукового сигнала.
  • К9 – Реле включения тревожного сигнала.
  • К10 – К12 Пространство для запасного реле.

За что отвечает предохранители в монтажном блоке Лада Приора

И так давайте сейчас пробежимся по предохранителям:

  • Предохранитель F1 отвечает за электровентилятор радиатора системы остывания мотора
  • Предохранитель F2 отвечает за подогрев заднего стекла
  • Предохранитель F3 отвечает за далекий свет (правый борт)
  • Предохранитель F4 отвечает за далекий свет (левый борт)
  • Предохранитель F5 отвечает за звуковой сигнал
  • Предохранитель F6 отвечает за ближний свет (левый борт)
  • Предохранитель F7 отвечает за ближний свет (правый борт)
  • Предохранитель F8 отвечает за тревожный сигнал
  • Предохранитель F9 отвечает за вентилятор отопителя
  • Предохранитель F10 отвечает за комбинацию устройств, освещение салона, стоп-сигнал
  • Предохранитель F11 отвечает за стеклоочиститель, подогрев заднего стекла (управление)
  • Предохранитель F12 отвечает за вывод «15» устройств
  • Предохранитель F13 отвечает за прикуриватель
  • Предохранитель F14 отвечает за габаритный свет (левый борт)
  • Предохранитель F15 отвечает за габаритный свет (правый борт)
  • Предохранитель F16 отвечает за вывод «15» АБС
  • Предохранитель F17 отвечает за противотуманную фара левая
  • Предохранитель F18 отвечает за противотуманную фара правая
  • Предохранитель F19 отвечает за подогрев сидений
  • Предохранитель F20 отвечает за блок управления иммобилизатором
  • Предохранитель F21 отвечает за задний противотуманный свет
  • Предохранитель F22 – F30 – запасное пространство для предохранителя
  • Предохранитель F31 отвечает за блок управления электропакетом
  • Предохранитель F32 – запасное пространство для предохранителя
[attention type=red]Приборы электрооборудования, потребляющие при работе большенный ток, подключены через реле, защищающие от подгорания контакты выключателей. Для подмены реле и штыревых предохранителей в монтажном блоке предусмотрены особые пластмассовые пинцеты 1 и 2. Перегоревший предохранитель определяем по спаленной перемычке, если есть сомнения, то можно проверить тестером.[/attention]

Видео: Лада Приора(ВАЗ-2170). Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) электропакета.

Как поменять реле и предохранители на Ладе Приора

И так, сейчас перебегаем к вопросцу как поменять реле и перегоревшие предохранители на каре Лада Приора

  1. И 1-ое, что нам нужно создать – это отключить клемму «─» АКБ.
  2. Поверните на 90° три замка крышки блока предохранителей и реле.
  3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите крышку.
  4. Установите в контактный разъем предохранитель такого же номинала, что и снятый.
  5. Компактные реле в монтажном блоке также можно извлекать пинцетом для предохранителей. Другие реле придется извлекать руками, потому что система пинцета для реле, размещенного в монтажном блоке, предугадывает наличие ребер на боковых поверхностях реле, но в данном монтажном блоке такие реле отсутствуют.
  6. Установите реле такого же типа, что и снятое. Предохранители различного номинала покрашены различным цветом. Не считая того, на предохранитель нанесено числовое значение силы тока, на которую он рассчитан (номинал).

Как снять и поменять монтажный блок реле и предохранителей на Ладе Приоре

Но, не изредка бывают случаи, когда просто не обойтись подменой 1-го реле и предохранителя. В этом случае приходится подменять весь монтажный блок. Для этого:

  1. Отсоединяем клемму минус от АКБ
  2. Снимаем крышку монтажного блока
  3. Выворачиваем винт крепления монтажного блока к панели устройств
  4. Снимаем монтажный блок с панели устройств, выводя его из зацепления с крючками крепления.
  5. Снимаем с монтажного блока все реле и предохранители
  6. Отжимаем фиксаторы клемм проводки
  7. Извлекаем клеммы с проводами из монтажного блока и снимаем монтажный блок с кара

Ответы на всераспространенные вопросцы связанные с подменой реле и предохранителей на Ладе Приора

И так, сейчас бы хотелось ответить на всераспространенные вопросцы, которые соединены с подменой предохранителей на Ладе Приора:

Какой предохранитель идет на прикуриватель Лада Приора?

На каре Лада Приора за функциональность и работу прикуривателя отвечает предохранитель F13. Его я отметил на снимке экрана.

Какой предохранитель идет на дворники в каре Лада Приора?

В монтажном блоке предохранитель F11 отвечает за работу дворников (стеклоочистителей), не считая того в случае появления неисправности рекомендую для вас проверить реле К6 оно отвечает за омыватель и очиститель лобового стекла (дворники)

Какой предохранитель на Приоре идет на ближний свет?

В случае если для вас нужно поменять предохранитель, идущий на ближний свет, то для этого откройте монтажный блок и направьте внимание на предохранитель F6 и F7 они отвечают за работу близкого света фар с левой и правой стороны соответственно.

Какой предохранитель отвечает за печку на Лада Приора

За работу печки на каре Лада Приора отвечает предохранитель F9 включение вентилятора отопителя либо печки

Какой предохранитель идет/отвечает за стеклоподъемники на Лада Приора

За функциональность стеклоподъёмников и электропакета отвечает предохранитель F31, находится он в монтажном блоке управления

Источник: inomarki-remont.ru

Ремонт Priora 223-2

Описание конструкции и таблица предохранителей

Бортовая сеть — неизменного тока, с номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» — кузовом и силовым агрегатом кара, которые делают функцию второго провода.
При неработающем движке включенные пользователи питаются от аккумуляторной батареи, а опосля запуска мотора — от генератора.

При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.
На каре установлена необслуживаемая свинцовая стартерная аккумуляторная батарея 6 СТ–55 А (прямой полярности).

Генератор:
1 — шкив;
2 — передняя крышка;
3 — задняя крышка;
4 — стяжной болт;
5 — вывод «D+»;
6 — футляр;
7 — вывод «В+»;
8 — гайка крепления кожуха

Генератор — синхронная электронная машинка переменного тока со интегрированным выпрямительным блоком и регулятором напряжения.
Наибольший отдаваемый ток генератора 80 А при напряжении 14 В и оборотах ротора 6 000 мин –1 .
Ротор генератора приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива привода генератора.
Статор и крышки генератора стянуты 4-мя болтами. Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом. Вал ротора вращается в 2-ух шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора. Подшипники закрытого типа, смазка, заложенная в их, рассчитана на весь срок службы генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора, а в задней крышке установлен с маленьким зазором.
Фронтальный подшипник установлен в фронтальной крышке генератора с маленьким натягом и закрыт прижимающей пластинкой, на валу ротора высадка подшипника скользящая.
В статоре генератора размещены трехфазные обмотки. Концы фазных обмоток припаяны к выводам выпрямительного блока, состоящим из 6 кремниевых диодов (вентилей) — 3-х «положительных» и 3-х «отрицательных», запрессованых в две подковообразные дюралевые пластины-держатели в согласовании с полярностью (положительные и отрицательные — на различных пластинках). Пластинки закреплены на задней крышке генератора (под пластмассовым кожухом). На одной из пластинок также находятся три доп диодика, через которые питается обмотка возбуждения генератора опосля запуска мотора.
Обмотка возбуждения размещена на роторе генератора, ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подводится через две щетки, расположенные в щеткодержателе, который конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора.

Регулятор напряжения:
1 — вывод «массы»;
2 — корпус регулятора;
3 — корпус щеткодержателя;
4 — щетки;
5 — вывод «+»

Регулятор напряжения — неразборный узел, при выходе из строя его подменяют.
Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и понижения помех радиоприему меж выводами «положительных» и «отрицательных» вентилей (меж «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ.
При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (выводы «D+» генератора и «+» регулятора) подводится через цепь, включающую в себя сигнализатор в композиции устройств (сигнализатор при всем этом пылает). Опосля запуска мотора обмотка возбуждения питается от доп диодов выпрямительного блока (сигнализатор угасает). Если опосля запуска мотора сигнализатор пылает, это показывает на неисправность генератора либо его цепей.

«Минус» аккумуляторной батареи постоянно должен подключаться к «массе» кара, а «плюс» — к выводу «В+» генератора. Оборотное включение приведет к пробою диодов генератора.

Стартер:
1 — стяжной болт;
2 — винт крепления щеткодержателя;
3 — контактные болты;
4 — управляющий вывод тягового реле;
5 — тяговое реле;
6 — задняя крышка;
7 — передняя крышка;
8 — корпус;
9 — шестерня привода

Стартер — четырехщеточный электродвигатель неизменного тока с возбуждением от неизменных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой вольного хода и двухобмоточным тяговым реле.
К железному корпусу стартера прикреплены 6 неизменных магнитов. Корпус и крышки стартера стянуты 2-мя болтами. Вал якоря вращается на 2-ух подшипниках. Со стороны коллектора установлен шариковый подшипник, а со стороны привода — подшипник скольжения. Вращающий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор, состоящий из центральной и коронной (с внутренним зацеплением) шестерен и 3-х сателлитов на водиле (валу привода).
На валу привода установлена муфта вольного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней.
Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала мотора и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение через реле стартера подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). Якорь реле втягивается и перемещает рычаг привода, который передвигает муфту вольного хода с приводной шестерней по шлицам вала привода, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика. При всем этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, включая электродвигатель стартера. Опосля возврата ключа в положение «зажигание» удерживающая обмотка тягового реле обесточивается и якорь реле под действием пружины ворачивается в начальное положение — контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с маховиком. Неисправное тяговое реле подменяют.
Неисправность привода стартера выявляется при осмотре опосля разборки стартера.

Блок-фара:
1 — крышка лампы близкого света;
2 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости;
3 — вентиляционный клапан;
4 — патрон лампы указателя поворота;
5 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости;
6 — крышка ламп далекого и габаритного света;
7 — электронный разъем

Система освещения и сигнализации содержит в себе две блок-фары; боковые указатели поворотов; задние габариты; фонари освещения номерного знака; доп сигнал торможения; плафоны освещения салона, багажного отделения и вещевого ящика; звуковой сигнал и сигнал охранной сигнализации.
В блок-фаре установлены галогенная лампа близкого света Н7, галогенная лампа далекого света Н1, лампа габаритного света W5W; лампа указателя поворота PY21W (оранжевого света) и исполнительный механизм (мотор-редуктор) регулятора направления пучков света фар.

Размещение ламп в заднем габарите:
1 — света заднего хода;
2 — габаритного света и сигнала торможения;
3 — сигнала указателя поворота;
4 — противотуманного света

В заднем габарите установлены лампы: габаритного света и сигнала торможения P21/4W, указателя поворота PY21W (оранжевого света), противотуманного света P21W, света заднего хода P21W.

Источник: wiki.zr.ru

Блок предохранителей схема и размещение на Лада Приора ВАЗ-2170, 2171, 2172

Самые разные, на 1-ый взор сложные поломки в электрооборудовании вашего кара могут прятаться тривиально под крышкой монтажного блока предохранителей. Это и залипшие либо несрабатывающие реле, перегоревшие предохранители либо дорожки. Любые работы по устранению поломок в электрике Приоры советуем начинать конкретно отсюда.

Монтажный блок Приоры размещен в панели устройств с левой водительской стороны понизу и закрыт крышкой – на фото его размещение выделено голубой рамкой:

Что бы получить доступ конкретно к самим предохранителям и реле, необходимо отвернуть три защелки, которые держат крышку, на фото выделены красноватым:

Сняв крышку, мы лицезреем сам блок:

До этого чем поменять перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и убрите ее. При поисках дефектов рекомендуется просмотреть цепи, которые защищены данным предохранителем.

За что отвечают предохранители в монтажном блоке ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада Приора).

№ предохранителя в монтажном блоке (Приора) Сила тока, Ампер Защищаемая цепь
F1 25 Электровентилятор системы остывания мотора (Приора)
F2 25 Подогрев заднего стекла (Приора)
F3 10 Далекий свет (правая сторона) (Приора)
F4 10 Далекий свет (левая сторона) (Приора)
F5 10 Звуковой сигнал (Приора)
F6 7.5 Ближний свет (левая сторона) (Приора)
F7 7.5 Ближний свет (правая сторона) (Приора)
F8 10 Тревожный сигнал (Приора)
F9 25 Вентилятор отопителя (Приора)
F10 7.5 Композиция устройств, освещения салона, стоп сигнал Приоры
F11 20 Стеклоочиститель, подогрев заднего стекла Приоры
F12 10 Вывод № 15 от устройств (Приора)
F13 15 Прикуриватель Приоры
F14 5 Габаритный свет (левая сторона), Приора
F15 5 Габаритный свет (правая сторона), Приора
F16 10 Вывод № 15 системы ABS Приоры
F17 10 Приоры левая
F18 10 Приоры правая
F19 15 Подогрев сидений Приоры
F20 5 Блок управления иммобилизатором Приоры
F21 7.5 Задний противотуманный свет Приоры
F22-30 Запасное пространство для предохранителей в Приоре
F31 30 Блок управления электропакетом кара Приора
F32 Запасное пространство для предохранителя в Приоре

Размещение реле и предохранителей в монтажном блоке:

1, 2 – пинцеты; K1 – реле включения электровентилятора радиатора системы остывания мотора; K2 – реле включения подогрева заднего стекла; K3 – реле включения стартера; K4 – доп реле (реле зажигания); K5 – пространство для запасного реле; K6 – реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла; K7 – реле включения далекого света фар; K8 – реле включения звукового сигнала; K9 – реле включения тревожного сигнала; K10, K11, K12 – места для запасного реле; F1–F32 – плавкие предохранители (цепи, защищаемые плавкими предохранителями штыревого типа, указаны в табл. 10.

Приборы электрооборудования, потребляющие при работе большенный ток, подключены через реле, защищающие от подгорания контакты выключателей.

Для подмены реле и штыревых предохранителей в монтажном блоке предусмотрены особые пластмассовые пинцеты

Блок предохранителей Лада Приора под капотом:

В нем 6 предохранителей F1,F2,F3,F4,F5,F6.

Предохранитель F1 питает контрольную точку S2 реле зажигания, реле бензонасоса, ЭБУ, форсунки свечки и т.д

Реле зажигания и Реле бензонасоса в Приоре размещены тут:

Предохранитель F2 питает контрольную точку S4

Предохранитель F3 питает контрольную точку S1

Предохранитель F4 и F6 два силовых предохранителя от + Генератора к + Аккума

Предохранитель F5 Питание электроусилителя руля

А вот блок реле, расположенный под капотом:

Источник: www.vazdriver.ru

Монтажный блок Приоры — размещение и подмена предохранителей

Электрика всякого кара нуждается в защите от перегрузок. Ведь неисправная проводка гибельна для кара. Самый нехороший вариант – это возгорание проводки.

Как и во всех карах, в каре Приора блок предохранителей призван обезопасить проводку от перегрузок. Он обустроен предохранителями и реле. Реле предусмотрены для оборудования, требующего для работы ток большенный величины. Реле защищают контакты выключателей от перегорания.

Обратим внимание на то, как устроена схема блока предохранителей: Приора комплектуется плавкими предохранителями.

Принцип деяния таковых предохранителей последующий: при прохождении через предохранитель наиболее высочайшего тока, чем необходимо, плавкая вставка, находящаяся снутри предохранителя перегорает, тем размыкая цепь. Таковой обычный механизм работы выручает электронику кара от поломки.

Помните, в каре отказала какая-либо электроника: будь-то это стеклоподъемники, свет либо электрообогреватель сидений – не торопитесь паниковать и двигаться в сервис. Может быть, неувязка только в том, что предохранитель сделал свою работу и разомкнул цепь.

Беря во внимание, как размещается тот либо другой блок предохранителей, ВАЗ 2170 Приора дозволяет обладателю самому выполнить подмену. Но даже если вправду предохранитель перегорел, не спешите его поменять. Выясните, по какой причине это вышло. Может быть, в каком-то из участков цепи происходит куцее замыкание. Если его не убрать, то от подмены предохранителя не будет толку.

Установленная в каре Лада Приора электросхема: блок предохранителей и реле – дозволяет уберечь ваш кар от дорогостоящего ремонта. Принципиально осознавать предназначение всякого их частей, чтоб принимать надлежащие меры.

Если будут иметься познания, как устроен (в совокупы с тем, как устроена у всего кара электронная схема) блок предохранителей, Приора станет вам открытой книжкой.

В каре Лада Приора, блок предохранителей не один – их несколько. Существует один главный блок и три доп. Главный размещается под капотом со стороны АКБ. Тут мало предохранителей. Они маркируются слева вправо и имеют последующую расшифровку:

1) F1(цвет зеленоватый) – Электрическая система управления движком (60 А)
2) F2(цвет зеленоватый) – электропакет, электровентилятор мотора, реле загрузки выключателя зажигания, подогрев заднего стекла; (60 А)

3) F3(цвет оранжевый) –питание прикуривателя, стоп-сигнала, салонный свет, композиция устройств, питание вентилятора системы остывания, звуковой и тревожный сигналы, а так же замок зажигания; (60 А)
4) F4(цвет голубий) – генератор (60 А)

5) F5(цвет красноватый) – ЭУР (50 А)
6) F6(цвет голубий) – генератор (60 А)

Также под капотом есть 2-ой блок предохранителей. Отведя на систему кондиционирования доп блок реле и предохранителей, Лада Приора еще на мало приблизилась к зарубежным карам в плане электронадежности.

Блок содержит в себе: предохранители цепи питания правого и левого электровентилятора (по 30 А), электровентилятора отопителя (40 А) и компрессора (15 А); реле электровентилятора правого и левого, электровентилятора отопителя и компрессора.

Последующий блок стоит за центральной панелью. Для этого необходимо демонтировать облицовку центральной панели справа.

В каре ВАЗ 2170 Приора блок предохранителей, находящийся за центральной панелью, представлен маленьким блоком. Там установлены последующие предохранители: для цепи головного реле и блокирования стартера (15 А), для питания ЭБУ (7,5 А), для электробензонасоса (15 А). Также установлено основное реле и реле для пуска бензонасоса

4-ый блок предохранителей в Приоре размещен с водительской стороны, под рулем слева. Облицовочная крышка крепится на 3 винтах. В данном блоке находится предохранителей больше всего.

В отличие от того, как на предшественниках реализована распиновка блока предохранителей, Приора имеет последующую модификацию:

F1 – электровентилятор радиатора системы остывания мотора – 25А
F2 – подогрев заднего стекла – 25А
F3 – далекий свет (с правого борта) – 10А

F4 – далекий свет (с левого борта) – 10А
F5 – звуковой сигнал – 10А
F6 – ближний свет (с левого борта) – 7,5А

F7 – ближний свет (с правого борта) – 7,5А
F8 – тревожный сигнал – 10А
F9 – вентилятор отопителя – 25А

F10 – Композиция устройств, освещение салона, стоп-сигнал – 7,5А
F11 – стеклоочиститель, управление подогревом заднего стекла – 20А
F12 – вывод «15» устройств – 10А

F13 – предохранитель прикуривателя – 15А
F14 – габаритный свет (левый борт) – 5А
F15 – габаритный свет (правый борт) – 5А

F16 – вывод «15» АБС – 10А
F17 – фара противотуманная левая – 10А
F18 – фара противотуманная правая – 10А

F19 – подогрев сидений – 15А
F20 – блок управления иммобилизатором – 5А
F21 – задний противотуманный свет – 7,5А

F22-30 – запасное пространство —
F31 – предохранитель блока удобства – 30А
F32 – запасное пространство для предохранителей —

В каре Приора реле в данном блоке имеют последующие задачки:

К1 – включение электровентилятора радиатора системы остывания мотора
К2 – включение подогрева заднего стекла
К3 – пуск стартера

К4 – доп. реле
К5 – резерв
К6 – включение омывателя и очистителя ветрового стекла;

К7 – включение далекого света фар;
К8 – включение звукового сигнала;
К9 – включение тревожного сигнала;
К10-12 – резерв;

В вопросце, как снять блок предохранителей, Приора не просит воззвания в сервис. Процесс подмены его не составляет труда. Для начала, сняв клемму, обесточиваем блок. По другому, во время демонтажа может произойти куцее замыкание.

Данное правило также относится к остальным блокам. Дальше откручиваем болт, фиксирующий блок на месте. Потом необходимо высвободить блок от удерживания защелок-фиксаторов. Следом снимаем предохранители и реле. Позже настает очередь клемм проводов, входящих в блок.

Для удобства, лучше пометить все провода и места их расположения. Неважно какая ошибка — и грустных последствий не избежать. Используя эти нехитрые советы, вам вопросцы, связанные с тем, как снять блок предохранителей на Приоре, не вызовет проблем.

Источник: priorapro.ru

Лада Приора эксплуатация и ремонт

практическое управление

Архив рубрики: 14.6. Монтажный блок предохранителей и реле

Подмена предохранителей и реле в монтажном блоке

Перед подменой предохранителя нужно найти и убрать причину его перегорания. Во избежание выхода из строя устройств электрооборудования недозволено устанавливать предохранители с увеличенным номиналом либо самодельные.

1. Подготавливаем кар к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Поворачиваем ручки 3-х фиксаторов крышки на 90°.

3. Потянув за крышку снизу, из­влекаем держатели, расположенные в высшей части крышки, из зацеп­ления с панелью устройств и снима­ем крышку блока предохранителей.

4. По порядковому номеру на корпусе монтажного блока находим предохранитель неисправной цепи.

5. В монтажном блоке предохранителей и реле находится пинцет для извлечения предохранителей из гнезд.

6. Сжимаем пинцетом корпус предохранителя и вынимаем предох­ранитель из блока.

7. Неисправный предохранитель можно найти по перегоревшей нити.

Время от времени нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение снутри предохранителя нарушено. Зрительно найти такую неисправность нереально. В этом случае оценить состояние предохранителя можно с помощью ом¬метра либо контрольной лампы.

8. Устанавливаем новейший предохранитель соответственного номинала.

9. По мере необходимости подмены реле, извлекаем его съемником, находящимся в монтажном блоке.

Извлекать реле с малогабаритным кор-пусом следует этим же пинцетом, что и предохранители. Для этого на их корпусе выполнена особая планка. Убедиться в неисправности реле можно, если установить на его пространство другое, заранее исправное.

10. Устанавливаем новое реле аналогичного типа. При всем этом совмещаем его выводы с пазами монтажного блока и утапливаем их до упора.

11. Закрываем крышку монтажного блока.

12. Для проверки и подмены предохранителей в блоке, установленном в моторном отделе, открываем капот.

14. Проверяем и заменяем предохранители, как показано выше.

На каре, оборудованном тормозной системой с АБС, в моторном отделе на чашечке левого брызговика установлен блок предохранителей и реле АБС. Для проверки предохранителей АБС шлицевой отверткой освобождаем четыре фиксатора крышки блока.

Как показано выше, проверяем предохранители.

Обслуживать и чинить АБС следует на спец станции технического обслуживания.

15. По окончании работы подсоединяем аккумуляторную батарею.

Блок предохранителей и реле

Плавкие предохранители и реле включения устройств электрооборудования установлены в монтажном блоке. Монтажный блок предохранителей и реле установлен в панели устройств с левой стороны. В моторном отделе установлен доп блок предохранителей.

Предохранители и реле системы управления движком установлены в центральной консоли панели устройств.

Блок предохранителей в моторном от­секе: 1 — предохранитель цепи систе­мы управления движком (30 А); 2 — предохранитель бортовой цепи автомо­биля (30 А); 3 — предохранитель бор­товой цепи кара (40 А); 4 — предохранитель цепи генератора (60А); 5 — предохранитель цепи электроуси­лителя управляющего управления (50А); 6 — предохранитель цепи генератора (60А)

Монтажный блок предохранителей и реле: 1 — пространство установки запасного рел К1 (реле включения электровентилятора системы остывания); 2 —реле включ ния далекого света фар, К7; 3 — реле включения близкого света фар, К8; 4 —ре. включения подогрева заднего стекла, К2; 5 — реле включения сигнала охранн Примечание 1 . На корпусе монтажного блока указаны порядковые номера предохран телей и реле.

Примечание 2 . Монтажные блоки различных производителей могут некординально отличат ся количеством и расположением предохранителей.

Таблица 14. 6. Предохранители и защищаемые цепи

Примечание . В скобках указаны отличия для монтажного блока, имеющего нумерацию на 31 предохранитель. При подмене предохранителей следует управляться порядковыми номерами, обозначенными на корпусе монтажного блока.

Источник: for-priora.ru