Фото нивы нового образца

Лада 4х4 Vision: 1-ый взор на новейшую Ниву

Это основная нежданность Столичного автомобильного салона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, другими словами модели Лада 4×4 нового поколения. Пока это незапятанной воды концепт-кар, серийную версию необходимо ожидать не ранее 2021 года, потому за дальнейшее время еще почти все может поменяться. Но и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по для себя, но реализована качественно: соответствующие черты традиционной Нивы «нанизаны» на новейший современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длиннющий прямоугольный капот, и графика задних габаритов в стиле старенькых «шестерочных» частей. Ну и естественно же, Стив Маттин не запамятовал про икс-графику всюду, где лишь можно, в том числе на бортах.

Новенькая Лада 4х4 Vision имеет 5 дверей, но ручки задних створок замаскированы ради «3-х дверного эффекта». При этом, по инфы Авторевю, эта изюминка сохранится и у серийной машинки! Наиболее того, дизайн уже практически финализирован и он не имеет принципных различий от концепта: поменяются разве что некие пропорции.

Про техно базу новейшей Нивы мы в Авторевю поведали еще годом ранее: российская машинка разрабатывается на платформе Дастера, но не отлично знакомой нам машинки, а кроссовера второго поколения, который уже возник на европейском рынке. Это означает, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новейший управляющий механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

Самый принципиальный вопросец: что с коробкой? Как нам удалось узнать, вазовцы до сего времени на распутье. Чтоб сохранить проходимость уникальной Нивы, в Тольятти до сего времени желают создать свою коробку с неизменным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка таковой коробки для дастеровской платформы влетит в копеечку. Потому высока возможность того, что новенькая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и весьма недлинной первой передачей заместо отдельной понижайки.

О стоимости пока гласить весьма рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (сначала по части коробки), то Лада 4×4 окажется дороже Дастера, при этом уже нового, который, в свою очередь, очевидно затмит по стоимости сегодняшнюю модель. Но даже если техника полностью перейдет с Renault, на суровый демпинг по сопоставлению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новенькая Нива окажется намного (приблизительно в два раза) дороже традиционной Лады 4х4, потому с стилем дешевенького вездехода ей придется распрощаться.

И еще пара слов про бренд Нива, который на данный момент принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По инфы Авторевю, невзирая на неважное положение собственного тольяттинского завода и забвение проекта новейшей Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4×4 Vision обязана перевоплотиться в серийный кар, все может поменяться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новейшую модель, завод, возможно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, естественно, опять попробуют возвратить для себя историческое внедорожное заглавие, и в случае фуррора полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именованием Лада Нива.

Источник: autoreview.ru

LADA 4×4 и 4×4 Urban

Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки. Это сфера обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Конкретно потому LADA 4х4 заходит в число самых знаменитых каров мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

Хорошее сочетание компактности, проходимости и удобной цены – это делает LADA 4х4 необычно пользующейся популярностью. Сохраняя выдающие внедорожные характеристики и известный стиль, мы сделали кар наиболее удобным, наиболее многофункциональным и неопасным.

Добро пожаловать в мир LADA 4х4! Мир, в каком вам открываются совсем новейшие способности!

Новенькая эргономичная панель устройств. Увеличенный вещевой ящик, а основное – наиболее комфортная система управления отоплением и вентиляцией с 3-мя вращающимися ручками и электроприводом заслонок отопителя.

Система критического оповещения неотклонима для современных каров

Наиболее удобные фронтальные кресла получили развитую боковую поддержку и новейший механизм складывания.

Цельноформованная обивка потолка, новейшие сиденья и панель устройств – современные стилевые решения совершенно вписались в традиционный вид LADA 4х4.

Модернизированные опоры агрегата снизили уровень вибраций, а не считая того, на панели кузова и защиту моторного отдела наклеены доп шумо-виброгасящие элементы.

Реальная свобода передвижения

В городке либо в поле, в песках либо в снегах –
LADA 4х4 со своим боевым нравом всюду проедет и выручит. Заботливо сохраняя cтопроцентно известный и положительный стиль кара, его лучшую проходимость, мы улучшили удобство
и сохранность джипа.

Городской стиль LADA 4х4

Проходимость и компактность – эти свойства LADA 4х4 нужны и в больших городках. Конкретно потому пользуется фуррором LADA 4×4 Urban.
Для этого жителя каменных тропических зарослей в особенности животрепещущи новейшие системы удобства и сохранности, которые получило все семейство LADA 4х4.


Источник: www.lada.ru

Новое поколение Нивы 4х4

В конце августа 2018 года на Столичном автомобильном салоне АвтоВАЗ показал макет джипа 4х4 Vision, который указывает, как будет смотреться последующее поколение знаменитой Нивы.

На выставке хоть и был показан концепт, но по данным авто СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) финишный дизайн новейшей Нивы уже утвержден и в целом он будет идентичен с представленным макетом. Поменяются только некие детали и пропорции.

Основой концепта послужила особенная 4.2-метровая платформа с впечатляющим клиренсом, полным приводом, максимально маленькими свесами, также отменным значением угла заезда. К огорчению, определенных цифр производитель не предоставил.


На фото концепт Нивы 4х4 Vision в новеньком кузове

Не наименее увлекателен и экстерьер джипа, увенчанный светодиодной головной оптикой с внедрением Х-стилистических решений, колесными дисками на 21”, расширенными защитными накладками для днища, большой темной сеткой радиатора с элементами в хроме, формой напоминающих бумеранги, также удлиненными фронтальными дверями. Любопытно, что центральная стойка меж дверями отсутствует, а открытие задних дверей делается в обратную движению сторону. Тем, по идее АвтоВАЗа, доступ в салон должен стать наиболее комфортным.

Новенькая Лада Нива покажется не ранее 2021 года.

Сиденья в салоне спортивного профиля и имеют доп боковую поддержку. Также снутри можно разглядеть селектор режимов движения, изготовленный в форме «шайбы», также большой селектор «автомата». Посреди центральной консоли разместилась пара мониторов. Один из их предназначен для управления климатической системой, а иной, находящийся вверху – для навигации и ряда остальных функций. В дополнение к этому, у макета находится цифровая панель устройств и мультифункциональное управляющее колесо, имеющее скосы в нижней и верхней частях.

Технические свойства: привет Duster.

Несколько месяцев вспять на АвтоВАЗе заявляли, что новое поколение джипа 4х4 обязано показаться через 3-4 года. До сего времени нет сведений, какая буквально платформа будет применена в модели, но ранее была информация о базе из шасси CMFB-LS, разработанного альянсом Рено-Ниссан специально под среднеразмерные авто. Это решение употребляется и на втором поколении Renault Duster, которое в Рф возник в 2019 году. Внедрение данной платформы естественно же неизбежно скажется как на стоимости так и внедорожных свойствах последующей Нивы.

Новое поколение будет идти с вазовским 1.8 литровым мотором на 122 л.с.

. прощай нетребовательный джип

Совместно c дастеровской платформой быстрее всего установят и его систему полного привода: подключаемый муфтой задний привод и отсутствие понижающей передачи. Если с “понижайкой” есть компромиссное решение в виде недлинной первой передачи, то с неизменным полным приводом придется распрощаться.

Есть другая версия развития Нивы с технической точки зрения: АвтоВАЗ займется самостоятельной разработкой вэдовой коробки с “раздаткой” и неизменным полным приводом – все как на данный момент. Но размер и основное стоимость работ несоизмерима с внедрением готового решения от Duster.

Благодаря французской “тележке” новенькая Нива получил регулируемый по вылету руль и ряд электрических систем. Их наличие уже будет зависеть от рекламщиков.


Как-то так будет смотреться Нива в новеньком кузове

То, что новенькая Лада 4х4 станет дороже колебаний нет. Вопросец на сколько. Платформа от Дастера автоматом подымет стоимость на новейшую Ниву до 700-800 тыщ рублей (на данный момент джип можно приобрести за 470 тыс), плюс наличие разных опций и электрических систем.

Еще печальней прайс будет смотреться если АвтоВАЗ сам займется разработкой вэдовой коробки – стоимость в 1 млн будет полностью реальна.

Конкретно потому большая возможность использования коробки от Дастера: новенькая Нива быстрее всего будет кроссовером с внедорожными задатками.

Дата выхода

Разработка находится в исходной стадии, еще идет обсуждение концепции, так что ожидать серийную модель ранее 2021 года не стоит.

К слову: права на имя модели “Нива” на данный момент принадлежит совместному предприятию GM-АвтоВАЗ. Но, беря во внимание что 2-ое поколение Chevrolet-Нива так и не увидело свет, полностью может быть к 2021 совместное предприятие закончит существование и имя возвратится к АвтоВАЗу. Тогда мы увидим не новое поколение Lada 4х4, а конкретно Ниву.

Еще фото:

Освеженная Нива 4х4 2020 года

О дальнейшем обновлении джипа Лада 4х4 (Нива), который фактически без конфигураций выпускается с 1977 года, молвят уже около 4 лет. Понятно, что еще в 2015 году для Нивы подготовили вариант нового интерьера, также системы атмосферного климата, где устаревший «краник» заменен на крутящиеся ручки, но из-за денежных сложностей обновление тогда так и не реализовали.

В прошедшем году возникли неофициальные фото салона с презентации Нивы 4х4 рестайлинг, рассчитанной на выпуск в наиблежайшее время. И тогда сделалось понятно, что освеженную модель должны представить в 2019 году. В независящих СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) таковая информация подтверждается: до января 2020 года джип обновят и запустят в создание. Позднее возникли новейшие фото, где у освеженной Лада Нивы 4х4 просматриваются элементы нового салона.


Фото салона и новейшей панели устройств освеженной Нивы 4х4 2020 года

Что нового?

Обобщив всю информацию, можно составить некоторый перечень инноваций освеженной Нивы 4х4 2020 года, и главные из их в салоне.

  • потолок по формованной технологии (заместо натяжного как в «копейке»),
  • новое заднее сиденье, дополненное 3-мя подголовниками,
  • все сиденья другой, наиболее комфортной формы,
  • новенькая панель устройств с внедрением оранжевых цветов,
  • новенькая торпеда.

Из остальных инноваций в салоне – новейший руль, карты дверей, тоннель по центру, усовершенствованные уплотнители и штатная антенна. Оснащаться кар будет доработанной печкой и современной системой кондиционирования.

Кроме этого, журналисты узнали, что наружность Лады Нива 4х4 также обновится. Прежними оставили всю оптику и детали кузова, но в бамперах покажутся вставки с «противотуманками».

Когда выйдет?

Некое количество освеженных машин, относящихся к предсерийным экземплярам, собрали еще несколько месяцев вспять. В серию рестайлинговый джип запустят уже в декабре этого года, но старт продаж запланирован на начало 2020 года.

Про цены новейшей Нивы 2020 года пока официальной инфы нет, но предполагается, что прайсы возрастут на 20-40 тыщ рублей. На данный момент 3-х дверный джип стоит от 524 тыщ рублей.


Фото крайней выпущенной на сей день специальной версии Лады 4х4 Бронто. Стоимость не малая – 720 тыс рублей

Источник: www.lada-vesta2.ru

Освеженная Лада 4х4: самый детализированный обзор

Дождались! Родная Нива пережила суровую модернизацию в первый раз с 1993 года. «За рулем» протестировал один из первых показавшихся в Москве каров в экстремальных критериях. Рассказываем, что в данной для нас Ладе принципно нового и сколько она сейчас стоит.

LADA > 4×4

С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает лишь освеженные машинки, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых речь пойдет, задели трех- и 5-и дверных версий, обыденных модификаций и выполнения Urban. Правда, каких-либо превосходных метаморфоз все равно не случилось, даром что с крайней значимой модернизации прошло практически 30 лет. Ладе решили серьезно обновить лишь салон. Но конфигурации эти приметны и вызывают положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений).


  • Эргономичность

    Приборы изготовлены на базе грантовских, но их дизайн совсем новейший. И буквально на любителя: недлинные широкие стрелки, оранжевые шкалы, круговая оцифровка. Меж шкалами возник экран трип-компьютера, на котором отображается даже расход горючего. Это означает, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — понятно, что Нива достаточно прожорлива.

    В работе системы пока есть недостатки: при переключении режимов подачи воздуха время от времени слышны щелчки заслонок, а вентиляторы значительно гремят даже на малой скорости. Возникли прекрасные сопла системы вентиляции, правда, ручки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды собственного положения не меняют.

    Над блоком «атмосферного климата» расположился новейший блок клавиш: включение заднего дворника, омыватель и подогрев заднего стекла. По центру оказалась клавиша аварийки, переехавшая с управляющий колонки, сейчас она смотрится как неказистая резиновая заглушка. Далее — клавиша включения кондюка (он доступен лишь в комплектации «Люкс + кондюк») и клавиша рециркуляции воздуха. Клавиши отлично врубаются и фактически все обустроены световой индикацией.

    Вместительность и удобство

    Фронтальные сиденья стали еще лучше по форме, профилю и {наполнению}. По салазкам они сейчас передвигаются благодаря ручке во всю ширину подушечки. Салазки калиновские, но механизм складывания на 3-х дверной машине, естественно, собственный.

    Сзаду в Ниве тесновато, по-прежнему. Сиденье осталось таковым же, механизм складывания тоже. По-прежнему, чтоб его сложить, необходимо поначалу чуток отодвинуть вперед фронтальные сиденья. Тогда и человек высочайшего роста двигаться за рулем не сумеет.

    По словам профессионалов АВТОВАЗа, в дверных просветах возник новейший уплотнитель. Хотя смотрится он как старенькый. Сейчас у Лады и новейшие ограничители дверей — практически такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в 2-ух положениях двери: когда она открыта очень и когда находится в центре. При всем этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.

    Открыть багажник как и раньше сумеет лишь знаток — при помощи малеханькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник таковой же небольшой, зато в нем возникли 12-вольтовая розетка и новейший замок. Крайний сейчас или запирается на сто процентов, или не запирается, за счет чего же должен работать лучше, чем предшественники.

    Приятные и не весьма мелочи

    На приливе центральной консоли возникли две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от управляющий колонки, тоже новейший. Возникла клавиша включения задних противотуманок. На версии Urban клавиш две. 2-ая включает фронтальные противотуманки, встроенные в фронтальный бампер.

    Поменялся и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась клавиша SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. К слову, без данной для нас системы Ладу сейчас продавать недозволено. А чтоб соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить кар подушечкой сохранности. Потому сейчас на Lada 4×4 есть одна боковая подушечка, о чем докладывает нашивка Airbag на водительском сиденье.

    Как движется освеженная Лада 4х4

    Глобальных конструктивных конфигураций Lada 4×4 не перетерпела. В подкапотном пространстве возник блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала наиболее современным и, охото веровать, наиболее надежным каром. Также поменялись опоры агрегата, они призваны понизить вибронагруженность. На Lada 4×4 как и раньше ставят не агрессивно закрепленную с коробкой раздатку, ну и блокировка дифференциала сохранилась. Означает, машинка обязана двигаться так же, по-прежнему. Проверим.

    За что страна гордится Нивой, так это за ее безумную проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если искусно воспользоваться скоростью и демультипликатором, то заморочек почти всегда не возникает. Мы выбирались из впечатляющих ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра употребляли считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается изредка, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С иной стороны, даже неискушенный шофер на данной для нас машине с ее большим клиренсом и впечатляющей энергоемкостью подвески уедет достаточно далековато. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно в особенности не думать благодаря штатной железной защите моторного отдела.

    Ездовой удобство и экономичность

    Любой, кто садится на Ниву, понимает, что расход горючего будет огромным. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровненьком газу получится кое-где 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тыщ через 5–10 задышит полегче, машинка поедет чуток лучше, и расход незначительно снизится. В городке небольшим он тоже не будет. А вот бак все таковой же умеренный: 42 л в трехдверке и 65 л в 5-и дверной машине.

    Одно из жарких желаний, которые вызывает Нива, — чтоб уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навечно. Производитель не то чтоб совершенно о этом не задумывается: на новейшей Lada 4×4 особые пластинки звукоизоляции наклеены на неких панелях кузова, а именно на дверях и на капоте. Но сказать, чтоб это абсолютно изменило ситуацию, недозволено. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит таковой рокот, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — лишь рев мотора и подвывания раздатки и коробки. Не в последнюю очередь это «награда» плохой обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного промышленного оборудования.

    Комплектации и цены

    В базисной комплектации машинка обойдется в 554 тыс. рублей. В базу заходит не настолько не мало: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и неотклонимая сейчас система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, подогрев зеркал и сидений, кондюк — все это есть в лучших комплектациях, стоимость таковых каров доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуток дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.

    Сколько еще Lada 4×4, которую как пить отдать скоро переименуют назад в Ниву, выдержит на конвейере, сказать совершенно точно недозволено. До 2023 года буквально. Тогда обязана показаться машинка нового поколения, изготовленная с внедрением агрегатов Renault. Но стоить таковая машинка будет совершенно остальных средств. Не исключено также, что на рынке будут сразу три Нивы: сегоднящая, Шевроле Niva и принципно новенькая. Но кажется, что сегоднящая освеженная Lada 4×4 не сойдет с сборочного потока еще весьма длительно, до того времени, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться делать требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее брать и тюнинговать.

    Источник: www.zr.ru

    Официальные фото освеженной Lada 4×4 2020 года

    Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки. Это сфера обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Конкретно потому LADA 4х4 заходит в число самых знаменитых каров мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

    Хорошее сочетание компактности, проходимости и удобной цены – это делает LADA 4х4 необычно пользующейся популярностью. Сохраняя выдающие внедорожные характеристики и известный стиль, мы сделали кар наиболее удобным, наиболее многофункциональным и неопасным.

    Новенькая эргономичная панель устройств. Увеличенный вещевой ящик, а основное – наиболее комфортная система управления отоплением и вентиляцией с 3-мя вращающимися ручками и электроприводом заслонок отопителя.

    Система критического оповещения неотклонима для современных каров.

    Наиболее удобные фронтальные кресла получили развитую боковую поддержку и новейший механизм складывания.

    Цельноформованная обивка потолка, новейшие сиденья и панель устройств – современные стилевые решения совершенно вписались в традиционный вид LADA 4х4.

    Усовершенствованная звукоизоляция. Модернизированные опоры агрегата снизили уровень вибраций, а не считая того, на панели кузова и защиту моторного отдела наклеены доп шумо-виброгасящие элементы.

    В городке либо в поле, в песках либо в снегах – LADA 4х4 со своим боевым нравом всюду проедет и выручит. Заботливо сохраняя cтопроцентно известный и положительный стиль кара, его лучшую проходимость, мы улучшили удобство и сохранность джипа.

    Проходимость и компактность – эти свойства LADA 4х4 нужны и в больших городках. Конкретно потому пользуется фуррором LADA 4×4 Urban. Для этого жителя каменных тропических зарослей в особенности животрепещущи новейшие системы удобства и сохранности, которые получило все семейство LADA 4х4.

    Главные слова: рестайлинг lada 4×4

    Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Новенькая Нива 2020 (Лада 4×4 Vision) – Подробности + дата выхода

    На автомобильном салоне в Москве произошла давно ожидаемая премьера новейшей Нивы 2020 модельного года: концерн АвтоВАЗ представил вниманию зрителей концепт-версию Лады 4×4 Vision нового поколения.

    Это Нива, которая абсолютно преобразилась и получила полностью новейший кузова и техно начинку. Представил новинку лично основной дизайнер бренда – Стив Маттин.

    На страничке полная информация о новейшей модели Нивы 2020 (Лада 4×4 Vision), крайние анонсы, фото салона и кузова, вероятные технические свойства, комплектации и цены и видео тест-драйв.

    1-ые подробности нового поколения

    Подробностями наружного вида и заполнения кара создатели начали делиться в прошедшем году. Нива 2020 нового поколения создавалась на базе Рено Дастер – кроссовера, пользующегося популярностью на мировом рынке. Другими словами Лада получит модернизированную подвеску, освеженный управляющий механизм и набор современной электроники для завышенного удобства.

    Относительно коробки, вопросец еще не решен совсем. Для сохранения хорошей проходимости Нивы 2020, создатели планировали оснастить машинку двухосным приводом и демультипликатором.

    Но оснащение и проработка коробки будет стоить дорого, что повлечет за собой существенное удорожание кара для потребителей. Потому с большей вероятностью новенькая Лада 4×4 2020 года получит привод от Дастера с подсоединением задней оси и укороченной фронтальной передачей заместо оснащения понижающей передачей.

    На данный момент торговая марка Нива относится к совместному предприятию General Motors-АвтоВАЗ, и производитель не готов на сто процентов исключить Ниву из модельного ряда серийных авто, предлагаемых на русском рынке.

    Но к 2020-2021 году, когда модернизированная Нива (Лада 4×4 Vision) будет выпускаться серийно, ситуация в корне поменяется. И если GM не начнет серийное создание модели, завод в Тольятти будет обязан закончить свое существование.

    В таком случае, если вэдовое авто получит признание посреди покупателей, оно будет выпускаться на рынок как Лада 4×4 Нива 2020.

    Экстерьер

    На автомобильном салоне представленный концепт-вариант поразил публику своими освеженными и необыкновенными формами, злостью и непохожестью на предшествующее поколение Нивы.

    Создатели и дизайнеры представили мускулистый кар, который был сотворен под действием концепции X-Face, интенсивно применяемой для всего модельного ряда каров Лада.

    Особого внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие огромного количества светодиодов как в фронтальной, так и в задней оптике.

    Целью создателей было создать кроссовер зрительно 3-х дверным, но по факту он имеет 5 многофункциональных дверей. Ручки 2-ой дверцы оригинально укрыты в поверхности дверей для сотворения зрительного отсутствия излишних частей.

    Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).

    Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано кропотливо и со познанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонически сочетаясь с современным кузовом.

    Зрительно приметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки». Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и остальные детали, привлекающие внимание.

    Дизайн Нивы 2020 фактически не будет изменяться в процессе пуска серийного производства, будут изменены лишь отдельные незначимые пропорции.

    Салон

    В интерьере изготовлены значимые доработки: кресла водителя и фронтального пассажира, задний диванчик получили расширенное место. На фронтальной панели и управляющем блоке установлена модернизированная электроника для настоящего управления опциями.

    Нива 2020 (Лада 4×4) получила расширенный функционал, а размещение клавиш и регулировочных рычагов кропотливо обмыслено с учетом функциональности и удобства для водителя.

    Стиль брутального джипа поддерживается и в интерьере, где применены высококачественные материалы для отделки кресел, управляющего колеса.

    Дата выхода новейшей Лады 4×4 Vision

    О дате пуска серийного производства и цены Нивы 2020 года пока не сообщается. Если создатели сумеют воплотить всеполноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster крайнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значимый демпинг.

    Пуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новейшей Нивы будет вдвое дороже обычной комплектации Лады 4х4 сегодняшнего поколения. Потому о стиле экономного вездехода кар распрощается с выходом нового поколения.

    Комплектации и цены

    Цены и комплектации станут известны опосля официальной премьеры Нивы 2020 модельного года.

    Технические свойства

    Видео тест-драйв

    Нива 2020 года новенькая модель, фото, цены, технические свойства, цены и дата выхода.

    Источник: gt-news.ru