Чем покрыть пол в машине
Общества › Кулибин Club › Форум › Грамотная обработка пола авто и звукоизоляция. Как?
Как все таки верно обработать пол? Мастика трескается, как вынудить ее жить вечно? Либо есть наилучшие варианты и мастика-прошлый век?
Как верно уложить войлок и все другое опосля обработки? Нужна ли пленка, сетка и другие извращения перед его укладкой?
Господа кулибины, помогите новенькому. Уже голова идет кругом от как бы правильных вариантов, но нужен один верный, чтоб создать и запамятовать. Охото, чтоб авто прожил еще 25 лет, но днище опосля обработки прежним владельцем сделалось уже подгнивать.
Я чето не пноял. Какя мастика, какой войлок, за чем 25 лет?
Есть наборы ШиВи… к чему огород городить?
К тому, чтоб позже эти все ШиВи не отдирать и не было заморочек с видением того, что творится под ними. Уже позавчера отдирал эти ШиВи от пола-одна гнилость под ними. Не желаю ничего клеить, изоляторы не клейкие разглядеть можно. Лишь почти все водонепроницаемы, что угрожает конденсатом под ними. Я это вижу так, может быть я ошибаюсь. Ну еще мне не надо супер изоляции от шума, потому минимум полностью пойдет
Т.Е. ты считаешь что, вспененный полистирол на битумной базе наиболее гигроскопичен чем войлок?
В таком случае могу пожелать фортуны…
Вот конкретно, что нет. Войлок пропитается и высохнет, а полистирол ты приклеишь к кузову и если произойдет так, что кое-где он плохо прилипнет/отойдет либо еще чего же и туда попадет вода, то будет весьма забавно. Ничего не имею против, на новеньком авто это все непревзойденно будет держаться, но на древнем, где ржавчина рано либо поздно снова начнется, нет смысла это все созодать, тем наиболее что зрительно не узреешь конфигураций. Ну и войлок здесь выступает никак не основой, а шумкой по большей части.
Мастика тоже не панацея, естественно. Может даже и ужаснее. Но ее смыть либо узреть проблемные места будет проще. Снова таки может я неправ, но заколебался отдирать шумку и там, в отличие от мастики, все ужаснее, т.к. из получившихся полостей ничего не выветривалось. А началось все походу со сливных отверстий, которые отошли и пустили воду под шумку.
К тому, чтоб позже эти все ШиВи не отдирать и не было заморочек с видением того, что творится под ними. Уже позавчера отдирал эти ШиВи от пола-одна гнилость под ними. Не желаю ничего клеить, изоляторы не клейкие разглядеть можно. Лишь почти все водонепроницаемы, что угрожает конденсатом под ними. Я это вижу так, может быть я ошибаюсь. Ну еще мне не надо супер изоляции от шума, потому минимум полностью пойдет
***полистирол ты приклеишь к кузову и если произойдет так, что кое-где он плохо прилипнет/отойдет***
Так означает дело не в материале, а в тех руках которые его клеили?
З.Ы. По поводу того что “войлок высохнет” это ты естественно загнул… Он быстрее протухнет и разить будет.
Может быть дело и в руках, но все таки охото чего-то поординарнее. Повторюсь-чтобы поднять ковер и узреть что вышло за год, к примеру. А войлок есть для утеплителей полусинтетический, вроде он не тухнет. Но его фиг отыщешь. Что совершенно кладут на пол поверх шиви?
необходимо во первых избавится от корозии, то все есть срываешь, зачищаещь, заливаешь все преобразователем, покупаешь эпоксидный грунт им красишь пол в несколько слоев, позже поверх хоть какой эмалью! все это дело высохло берешь мастику, автопластилин все это расплавляешь и заливаешь на пол! сверху можешь ложить все что хочешь!
Автопластилин прям с мастикой мешать?
Ну про коррозию то понятно, лишь добавлю еще травящий грунт и постараюсь не употреблять преобразователь, а просто зачищать очень сплав от ржавчины
Источник: www.drive2.ru
Чем обработать пол салона снутри машинки?
#1 Юрран
Как вы думаете чем лучше обработать пол салона снутри машинки?т.к там начали появляться очаги коррозии ?мне бы побюджетнее. Компрессор лишь небольшой. Так что лучше кисточкой .
#2 Peter Tiger
Раст-Стоп. 1 литр (1050 рублей средств) Хватит (если по технологии) на 50-60 полов. По сути – остатками обработаешь арки и прочее.
#3 ciklop06
кардон либо аналоги с резиновой крошкой. разводится бензином и музюкается кисточкой. самый экономный и обычный вариант. можно пушсалом, но не айс.
#4 Вехомечтатель
голосую за Раст-стоп.
По проникаемости равных ему нет !
Под всем остальным, тем наиболее резино-битумным, если ржу не убрать – прогрессировать будет с течением времени
#5 Гость_Asturn_*
кардон либо аналоги с резиновой крошкой.
что отвратительного сделал для тебя ТС,что ты ему такое советуешь.
#6 Vit-kyks
кардон либо аналоги с резиновой крошкой. разводится бензином и музюкается кисточкой. самый экономный и обычный вариант. можно пушсалом, но не айс.
что отвратительного сделал для тебя ТС,что ты ему такое советуешь.
Соглашусь с апонентом не АЙС советуете почетаемый ciklop06
#7 rfgbnfy
Раст-Стоп. 1 литр (1050 рублей средств) Хватит (если по технологии) на 50-60 полов. По сути – остатками обработаешь арки и прочее.
Лишь его родимого.
Но поначалу облить водянистым раст стопом с красноватым ромбиком, (просачивается туда где ржа не пролезает),
а позже кистью намазать густым, тем что с оранжевым ромбиком, забьёт щели и не даст высохнуть водянистому красноватому.
Созодать в тёплую погоду.
Позже залить весь полик и сокрытые полости консистенцией пушсало30% +солидол 30% + отработка 10% + 20% мовиль светлый и накрыть мешковиной, так чтоб мешковина слегка пропиталась.
Полиэтилен и линолеум с полиэтиленом не вздумай, под ковриком обязано “дышать”
#8 Юрран
Лишь его родимого.
Но поначалу облить водянистым раст стопом с красноватым ромбиком, (просачивается туда где ржа не пролезает),
а позже кистью намазать густым, тем что с оранжевым ромбиком, забьёт щели и не даст высохнуть водянистому красноватому.
Созодать в тёплую погоду.
Позже залить весь полик и сокрытые полости консистенцией пушсало30% +солидол 30% + отработка 10% + 20% мовиль светлый и накрыть мешковиной, так чтоб мешковина слегка пропиталась.
Полиэтилен и линолеум с полиэтиленом не вздумай, под ковриком обязано “дышать”
#9 Вехомечтатель
На розовый Раст-стоп никакой Хамерайт не ляжет.
Его никаким растворителем то не свезешь через пару недель опосля нанесения
На работе железные столбы хамерайтом красят, черз полгода позже как шкуру со змеи снимают, а под ней ржавчина
#10 boloto
Без спросу залезу)))) Как то фотку обещал,мастика 80ых годов.залежалась.
Прикрепленные изображения
#11 Дядя Ася
Для начала – все очаги до сплава (где его нет – до дыр и заварить ). Позже уже пофиг чем.
#12 BAIL
Если самое бюджетное-мастика битумная с машинным маслом хоть каким 5050.Можно пушсало с маслом подогреть,чтобы при остывании не застывало и оставалось жирным
#13 BorBoss
Ещё рекомендуют хамерайтом .каким то
#14 rfgbnfy
Что то как то пушсало не охото. Буду созодать раст стоп.лишь почему два компонента?
Ещё рекомендуют хамерайтом .каким то
Объясню. Сделал это на ваз 07 восемнадцать годов назад. Смотрится конфеткой, не крашен (не считая точек)
Пушсало плавится на капоте в летнюю пору на заведённой и то плохо, в данной консистенции работает как база.
Солидол и отработка понижают температуру плавления пушсала, до нахождения его в летнюю пору снутри машинки до состояния вот вот расплавится, но не течёт.
Мовиль с течением времени даёт корочку сверху, и пыль не пропитывается жиром, а ложится лишь снаружи, на мовиль.
В мороз слой остаётся эластичным, и под него не просачивается воздух.
На рыхловатой ржавчине: солидол и отработка пропитывают пласты насквозь до сплава, и пластовая ржа остаётся в слое как льдина в воде.
Мешковина пропитанная жирами не мочится водой и не гниёт, становится как фитиль у свечи. Не марает не прилипает к ковролину изнутри.
Слой таковой консистенции ложится от 0.5 до 2 мм. Местами хоть 5 мм.
Варить, перемешав составляющие в ведре, паяльной лампой, до кипения. Размазывать кистью. Мешковину в один слой, укладывать и резать по месту, слегка вдавливая. Подзастынет – просто снимается щепкой, а плавится электрофеном.
За 18 лет на жигулёнке – не высохла – не потрескалась – осталась гибкая – не вытекла. Где поцарапал – стекается в углубление царапинки.
Сиё сделал на исузу, на кузове и раме, снаружи и снутри. Снаружи кузов и раму добавочно закрасил мовилем, что бы резвее подсохла. В кабине не разит, снаружи разило незначительно мовилем, но не критично и стремительно закончило. Расход 12 л. консистенции на всю исузу. Ржа закончила пришествие.
Полики в багажниках, под ковролин, сверху мешковины, покрыл сотовой пластмассовой сетью, ячейка 5х3мм, различных цветов, 3мм шириной, брал в магазине садовод, подрезал по форме полика, на исузу издержал 380 рублей. Коврики были 3х размеров, в исузу лежат 2 шт. самых огромных.
Вовнутрь рамы залил способом моего ноу-хау.
Что происходит с гудронными мастиками видно на швах рубероида, на крышах сараев.
Источник: forum4x4club.ru
Как без помощи других перетянуть пол кара
Современный кар – это не попросту средство передвижения, а, в первую очередь, удобное средство передвижения. Завышенный уровень удобства в салоне обеспечивает особое покрытие пола кара.
Материалы, которыми обшит пол, не только лишь эстетически презентабельно смотрятся, да и делают функцию тепло и шумоизоляции. Попробуем разобраться с тем, для чего может потребоваться подмена покрытия пола в каре и как эта процедура производится своими силами.
Можно укладывать покрытие на заблаговременно приготовленное основание
Предпосылки для того чтоб обновить пол в салоне
Являясь первым и довольно бережливым обладателем машинки, вы все равно замечаете загрязнения на полу в салоне. И что самое противное, на стоковом заводском ворсовом покрытии от постоянных уборок возникают соответствующие залысины!
Нужно сказать, что с таковой неувязкой, рано либо поздно, сталкивается любой автолюбитель, а поэтому обшивка пола кара своими руками – это все наиболее нужная и животрепещущая тема.
Отделанный тиком пол в каре – непрактичная роскошь
Не имеет значения то, как вы бережливы в отношении собственного авто, потому что салон перманентно подвержен действию тех либо других наружных причин, и предупредить либо замедлить этот процесс не представляется вероятным.
К слову, больше всего в салоне изнашивается конкретно авто покрытие пола, что вообщем, и логично, потому что конкретно эта часть машинки контактирует с обувью пассажиров, а не считая того, на полу осаждается пыль, сигаретный пепел и остальные загрязнения.
На первых порах биться с неувязкой грязного салона можно средством специальной химчистки. Но этот метод не дозволяет убрать более въевшиеся и застарелые загрязнения тогда и без подмены покрытия не обойтись.
Очередной предпосылкой для перетяжки пола является желание создать салон наиболее симпатичным. Допустим, вас не устраивает скудная стоковая раскраска авто интерьера, и вы желаете чего-то наиболее необычного, тогда вас наверное заинтригует подмена пола в каре.
Подбор материалов
{Инструкция} обновления с салона во много определяется типом подобранного материала.
Зависимо от индивидуальности поверхности, облицовочный материал быть может 2-ух типов:
Пожалуй, начнём с крайнего, с материалов с гладкой поверхностью.
Покрытия с гладкой поверхностью
Автолин имеет многослойную структуру, которая обеспечивает технические и эксплуатационные свойства.
На фото более всераспространенная фактура автолина
- Верхняя абразивная прослойка, характеризующаяся противоскользящими свойствами и завышенной износоустойчивостью;
- Слой, армированный стекловолокном, защищает материал от механической деформации;
- Грунтовочный ПВХ слой;
- Несущий слой, выполненный на базе нетканого полотна.
Принципиально: установка автолина лучше заказывать в специализированных мастерских, потому что для обеспечения большего свойства укладки требуется высочайшая квалификация и внедрение особых инструментов.
Продажа рулонных покрытий
«Автолин» – материал для пола кара с завышенной устойчивостью к действию масел, бензина и ряда остальных более всераспространенных хим соединений. Материал целенаправлено использовать как в салоне легковых авто, так и в транспортных средствах, где на пол оказываются завышенные перегрузки.
Более нужные фактуры автолина
Высочайшая устойчивость к истиранию делает этот материал безупречным средством для укладки в публичном пассажирском транспорте, маршрутных такси, в личных транспортных средствах типа мини-вэн и в карах специального предназначения. Автолин, кроме перечисленных выше преимуществ, экологически чист и неопасен, а, не считая того, может применяться в широком спектре температур от -50ºС до +50ºС.
Маделин – это декоративный материал, специально разработанный и созданный для того, чтоб стремительно и просто поменять стоковое покрытие для пола кара.
Простота раскроя и укладки
Главным преимуществом маделина является простота монтажа, которая получается из-за гибкости. По другому говоря, материал способен принять всякую форму, а поэтому он употребляется не только лишь для отделки пола, да и для облицовки багажника.
Защитная оболочка маделина
Посреди остальных преимуществ материала отметим последующие свойства:
- низкая теплопроводимость;
- высочайший уровень шумопоглощения;
- широкий ассортимент цветовых выполнений;
- широкий диапазон фактур, начиная с гладкой и оканчивая узорной поверхностью;
- относительно низкая стоимость и возможность приобретения в большинстве специализированных магазинов.
Маделин представляет собой самоклеящееся листовое покрытие на нетканой базе. Толщина листа составляет от 1 до 1,5 мм. На подложку маделина нанесен клеевый состав, который обеспечивает лучшую адгезию нетканого покрытия к тем либо другим кузовным элементам.
Невзирая на то, что материал прост в укладке, в процессе монтажа нужно придерживаться технологии:
- Поначалу аккуратненько демонтируем старенькое покрытие;
- По контурам старенького покрытия раскраиваем новейший материал;
- Кузовные детали, с которых было демонтировано старенькое покрытие, кропотливо зачищаются от фрагментов клея и загрязнений;
- Очищенная поверхность шлифуется и обезжиривается алкоголесодержащими моющими средствами;
- С подложки маделина снимается защитная плёнка;
- Материал прикладывается клеевой стороной к заблаговременно приготовленной поверхности и прокатывается резиновым валиком.
Маделин предназначен для эксплуатации в температурном режиме от – 40 до +60 С° и не имеет каких-то ограничений по использованию в тех либо других видах транспорта.
Линолеум на ПВХ базе – это очередной материал, который можно употреблять при отделке салона автотранспортного средства.
Установка линолеума на пол для кара
Посреди преимуществ такового решения отметим:
- невысокую себестоимость результата;
- возможность укладки своими руками;
- широкий выбор материала в специализированных магазинах;
- обилие цветовых выполнений;
- антистатические характеристики;
- устойчивость к нехорошему действию завышенной влажности.
Посреди недочетов особенного внимания заслуживает:
- сложность придания нужной формы уложенному линолеуму в каре;
- низкая устойчивость таковых покрытий к истиранию из-за абразивного действия песка и грязищи;
- высочайшая возможность конденсации воды под слоем покрытия и, как следствие, образование коррозии на сплаве.
Ворсистые покрытия
Карпет – рулонный материал отделки коврового типа. Такое покрытие делается с разной длиной ворса, а поэтому нетрудно подобрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства. (см. также статью Индивидуальности автоковролина)
Укладка карпета просит большенный аккуратности
Кпет делается в разных цветовых исполнениях. Вообщем, на российском рынке более всераспространены удобные сероватые и темные модификации.
Принципиально: Материал всепригоден, потому что с схожим фуррором применяется для облицовки большинства поверхностей в каре, включая заднюю полку и корпус сабвуфера.
Вывод
Назрела необходимость в том, чтоб приобрести ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) для пола кара? Это не так и трудно, основное избрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства.
Кроме перечисленных выше материалов есть и остальные методы отделки кара, но они все требуют проф подхода, а, как следует, доп трат. Больше полезной инфы по теме можно отыскать, посмотрев видео в данной статье.
Вывод
Назрела необходимость в том, чтоб приобрести ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) для пола кара? Это не так и трудно, основное избрать тот материал, который будет соответствовать особенностям эксплуатации автотранспортного средства.
Кроме перечисленных выше материалов есть и остальные методы отделки кара, но они все требуют проф подхода, а, как следует, доп трат. Больше полезной инфы по теме можно отыскать, посмотрев видео в данной статье.
Источник: shkolapola.club
Перетяжка пола
Подмену полового покрытия в салоне авто заказывают люди, которые обожают свою машинку. Новичок авторемонта не рискнет взяться за сложную перетяжку своими руками пола либо салона кара. Таковая задачка сложна и для опытнейших любителей тюнинга. Наши мастера изберут цвет и материал обивки. Швеи верно раскроят и сошьют ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями). Спецы уложат, накрепко закрепят. Мы используем лишь дорогой авто ковролин MAX.
Для чего меняют покрытия пола
Прекрасные ковры дизайнеры укладывают лишь в дорогие авто — «Бентли», «Ягуары», «Роллс-Ройсы». Производители экономных машин употребляют дешевенький авто карпет, который стремительно стирается, рвется. В старенькых российских карах можно повстречать и обыденный линолеум. Главными причинами подмены промышленного карпета стают:
- естественный износ материала (потертости, порывы);
- отложения грязищи, не поддающиеся химчистке;
- недочеты заводской отделки;
- желание обновить интерьер кара.
Шофер лицезреет недочеты, неприметные пассажирам — безобразный цвет, порывы ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), ожоги от сигарет, истертые места. Через пару лет опосля покупки авто в обычном карпете могут показаться плесень, грибок, ржавчина. На подошвах пассажиров в салон попадают пыль, грязюка, дождевая вода. В «Жигулях» и «Нивах» на автозаводе карпет приколачивают мебельными скобами, от которых на материал перебегает ржавчина. Своевременная перетяжка обивки обновит салон, сделает лучше интерьер машинки.
Наилучшие материалы
Для перетяжки пола кара выбирают крепкие, износостойкие материалы. Не подступают тонкие ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), которые стремительно рвутся. В рифлениях жаккарда, гобеленов накапливается грязюка. Недозволено использовать ковры и ковролины с высочайшим ворсом, собирающие пыль. Не удобны финансово накладная натуральная кожа, алькантара, ими обивают сидения и дверные карты каров.
Обладатели экономных авто при перетяжке предпочитают употреблять автоковролин (карпет), автолинолеум (автолин), маделин.
Автоковролин доступен по стоимости, но маленький ворс стремительно вытирается на извивах центрального тоннеля, под ногами пассажиров.
В авто интерьерах практичен автолин, Плюсами автолина признаны:
- трехслойная структура;
- армирование внутреннего слоя;
- фактура внешной поверхности;
- стойкость к перепадам температуры;
- малый износ верхнего слоя.
Для дизайнерского тюнинга нередко используют синтетический маделин. Уложенный на пол маделин:
- понижает уровень шума в салоне;
- сохраняет тепло;
- различается гибкостью, малым износом;
- просто чистится;
- продается в различных фактурах (с рисунками, узорами).
Дизайнерская перетяжка учитывает сочетания цветов полового покрытия с цветами обивки сидений, потолка, дверей. Цветовая палитра маделина дозволяет подобрать нужные сочетания.
Источник: www.art-liga.ru
Как верно обработать пол в авто? Необходимы советы.
#1 Оффлайн ivo
Два раза герой флейма
Некое время вспять приключилась маленькая неудача с водительским креслом на моей ВАЗ 2111 – передняя часть сидения держалась на ковролине (либо как это покрытие пола в авто верно именуется – не понимаю). Снял кресло, поднял этот ковролин, под ним нашел элемент некий защиты (смотрится как кусочек рубероида, к которому наклеили материю с одной стороны), под данной защитой – сгнившую “поперечину” (конкретно так эту часть именовала тетя на “Фортуне”, которой я на пальцах растолковал, что мне необходимо – к слову, тетя продала подходящую часть), в которую вкручиваются шпильки (к ним и крепится передняя часть кресла). Причина ржавчины – сырость (ее там было – хоть убавляй, невзирая на жару и целый пол).
Все просушил, рыхлую ржавчину очистил металлической щеткой, остатки сгнившей поперечины срезал болгаркой, зачистил пространство контакта новейшей детали до нагого сплава и приварил новейшую деталь.
Изумило состояние пола – местами ржавчина, гнилости как такой нет. Принимая во внимание сгнившую поперечину очень опешил (задумывался, нужно будет брать пол полностью и поменять). Планирую чуток позднее (через месяцок кое-где) разобрать салон вполне (чтобы созидать весь пол), зачистить от ржавчины и обработать, чтоб полы не сгнили. Может быть, приклеить шумку (ибо древняя под водительским сиденьем отходила зачерствевшими пластами).
Почему прошу помощи.
Подскажите, как верно обработать? В Вебах представления противоречивые: кто-то пишет, что ржавопреобразователя налил, поверх – мастикой покрыл; другое мировоззрение – зачистить щетками/зачистными кругами, загрунтовать (грунтом под мастику), потом мастикой; 3-ий совет – не пользовать мастику, а опосля грунта выкрасить и будет счастье.
В общем, запутался. Кто в теме – подскажите, как улучшить? Себе делаю.
p.s. Флудить можно.
Изменено: ivo, 1.06.2015 – 15:40
Источник: www.auto-rostov.ru
Форум Хабаровска – 27R.Ru – 27 Регион
Подмена напольного покрытия в авто
Подмена напольного покрытия в авто
Раздербанил вообще пол в машине. Задолбала вонь от пола и ковриков. Японский войлок из тряпок , это видимо шумка-утеплитель пришлось выдрать, ибо был гнилостной и разил страшно. Сейчас вот думаю чё созодать, клеить новейший войлок либо чё другое либо же полностью напольное покрытие поменять. Вопросец в стоимости покрытия на конкретное авто и где приобрести можно.
Интересует опыт людей сталкивавшихся с схожим.
Re: Подмена напольного покрытия в авто
Re: Подмена напольного покрытия в авто
Re: Подмена напольного покрытия в авто
Мне вот тоже это любопытно чё владелец предшествующий с машинкой которая 1,5 года в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) делал, чтоб пол под водилой сгнил, коврик водителя к слову тоже сгнил. Я из-за вонючек и аромата курева это поздно просёк.
Да, похоже на разборку придётся топать.
Re: Подмена напольного покрытия в авто
Непрочитанное сообщение guk » 27 апр 2009, 11:09
Re: Подмена напольного покрытия в авто
Re: Подмена напольного покрытия в авто
У себя менял штатный утеплитель, на “ИЗОСПАН” 10мм самоклеящийся с фольгой , ложил в два слоя. Хорошее утепление и звукоизоляция. Также обработал сиим материалом и капот в пространство штатного утеплителя.. Правда заместо ковралана есть желание на мягенький корейский ленолиум(уже привезли),в зимнюю пору не дубеет и остаеться мягеньким. Соединения (по верху)проклеивал скоч- фольгой на клеещей базе, низа проклеивал по соединениям скоч двухсторонний для
линолиума. Машинка “Сафари”
с почтением Василий.
Re: Подмена напольного покрытия в авто
SHVasilii58 писал(а): У себя менял штатный утеплитель, на “ИЗОСПАН” 10мм самоклеящийся с фольгой , ложил в два слоя. Хорошее утепление и звукоизоляция. Также обработал сиим материалом и капот в пространство штатного утеплителя.. Правда заместо ковралана есть желание на мягенький корейский ленолиум(уже привезли),в зимнюю пору не дубеет и остаеться мягеньким. Соединения (по верху)проклеивал скоч- фольгой на клеещей базе, низа проклеивал по соединениям скоч двухсторонний для
линолиума. Машинка “Сафари”
с почтением Василий.
Re: Подмена напольного покрытия в авто
Re: Подмена напольного покрытия в авто
Re: Подмена напольного покрытия в авто
Re: Подмена напольного покрытия в авто
Re: Подмена напольного покрытия в авто
с почтением ВАсилий.
Re: Подмена напольного покрытия в авто
Re: Подмена напольного покрытия в авто
Вообще развитие эпопеи.
Сгнил не сам ковролин, а подложка-шумка из войлока, отдирать её было муторно и длительно, оно впаяно в резину оказалось, отшкрябал по итогу стальной щёткой и постирал ковролиновое днище ещё раз.
То что мне показалось, что гнилое на ковролине и имело запах пришлось вымывать щёткой, порошком, мылом и душем на пару раз. Никакая химчистка, очистка, мойка, здесь бы не посодействовала. Вымылось и выветрилось. С дном стальным там всё в порядке. Покрыто краской в цвет авто. Ржи нет. Краску не вздуло. Пронесло вообще.
По итогу саму ковролино-резиновую ванну поменять пока не планирую, ограничусь шумкой. Буду стелить ИЗОСПАН.
TOMMY
Думаю что, для меня войлок – зло. Будет мокнуть, преть и по итогу снова загниёт.
ТурбоЛеший – это турбовый Форь.
Совершенно точно куплю силиконовые либо резиновые ванночки на Всю машинку.
Источник: 27r.ru