Лада веста зимой отзывы
Communities › Лада Веста (Lada Vesta) › Blog › Тепло зимой в весте?
Хорошего денька суток, т.к. интересуюсь каром, весьма интересует вопросец тепло ли в машине зимой в -30, т.к. живу в Сибири весьма любопытно, а то по отзывам люди пишут по различному и конкретного ответа так я и не вызнал.
Recommendations
Comments 21
Если вы привыкли к недогреву ног в японо-корейских авто, то Веста, может быть, даже повеселит. Вентиляцией буквально повеселит.
Сегодня зимы у нас мягенькие
Теплообменник ( радиатор) на Весте наверное ввезенный, теплоотдача не плохая, тепло ли в машине в -30 гр. х.з., здесь уже больше зависит от производительности тепла от самого приоромотора. Но если у Вас
такие экстремальные зимой температуры, то я бы поставил предпусковой подогреватель Еберспехер либо Вебасто,
Вам -30 экстремальная температура? У нас экстремельная наверняка уже ниже -40, а -30 это тепло ещё, ну и половина машин у нас при таковой температуре сами заводятся а именно и ВАЗы, максимум самый экономный вариант какой у большинства сигнализация с автозапуском и прогревают ночкой.
АвтоВАЗа сделал ход жеребцом, выпустив Весту прямо перед зимой, тем кар попал в самые твердые условия. И как видео прошел замечательно.
А по поводу греет либо нет, это нужно испытать. Ведь любой чувствует по различному. Иногда зимой едешь, печка включённая, а в потоке параллельно авто на одну вторую с приоткрытым окном.
Но одно могу сказать машинка наша и делалась она сначала для нас!))
Вопросец личный. Пройдите тест-драйв и поймете. От себя могу сказать, что фактически всем моим пассажирам со мной двигаться холодно, а мне при всем этом тепло и отлично. Для меня в хоть какой машине с печкой Ташкент. А вот дядька, например, зябнет постоянно и всюду, двигаться с ним для меня мука ибо сдыхаю от жары.
-30 не было но при -20 в машине ташкент, но есть одна изюминка (у кого нет елимат контроля, как с ним хз) если шкалу подогрева выставить на всю катушку то обогревает наиболее чем благопристойно, а вот на 2-3 деления убавить то температура существенно падает )))
Соглашусь, когда ставишь верх/низ, то понизу холоднее, а если лишь в ноги, то непревзойденно отогревается, но может затягивать стекла
на какой скорости вентилятор? если 2-ая то посильнее дует и стёкла могут оставаться незапятнанными, если влажности не достаточно
Источник: www.drive2.com
Тестируем LADA Vesta в зимних критериях и холоде
Седаны Лада Веста с начала собственного выпуска прошли не одну тыщу км по дорогам РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). За полгода было изготовлено много выводов о качестве этих машин новейшего стиля. Бессчетные отзывы хозяев Lada Vesta разрешают сказать, что АвтоВАЗ сделал весьма неплохой кар. Тем не наименее, длятся неизменные проверки, которые выявляют всё новейшие плюсы и минусы машинки.
Потребительский тест-драйв LADA Vesta
Новейший седан получил достаточно солидные свойства. В отличие от иномарок, которые приходится адаптировать к русским условиям, Веста заблаговременно была спроектирована под индивидуальности российских дорог и атмосферного климата. Отлично отапливаемый салон, имеющий прекрасный дизайн, дозволяет чувствовать удобство при любом морозе. Оцинковка, наложенная на кузов Лада Веста, не дозволяет ржавчине портить машинку в течение долгого времени. Даже на сто процентов городской кар обязан иметь хорошую проходимость. Лада
Для зимнего теста был избран один из седанов сероватого цвета люксовой версии. Следует напомнить, наибольшая комплектация имеет огромное количество систем, существенно упрощающий процесс вождения, в особенности в экстремальных критериях. К сиим секторам относятся:
- ABS+BAS (антиблокировка тормозов и усилитель критического торможения);
- ESC, позволяющая уверенно задерживать кар на курсе и предохраняющая от заносов;
- TCS, предотвращающая пробуксовки;
- EBD, которая умеренно распределяет тормозные усилия;
- HSA, помогающая при трогании на подъёме.
Вообщем, базисная комплектация седана LADA Vesta имеет те же удобства.
О этом молвят размеры кузова (4410, 1764 и 1497 мм) и внушительная колёсная база в 2635 мм. Не стоит забывать, что седан имеет солидный вес (до 1270 кг). Для сопоставления можно взять его «одноклассников». Так, Веста на 100 кг тяжелее Приоры, на 200 кг тяжелее КИА Рио, на 150 кг больше Соляриса и Поло. При таковых свойствах кар просто нуждается в ассистентах, которые дозволят уверенно управлять им в разных ситуациях.
Предметами теста в зимний период стала работа автоматической коробки с системой курсовой стойкости. Тестируемый седан, оборудован движком в 1,8 л и мощностью 122 л. с. Вместе с агрегатом работает АКПП, которую представляет собственная разработка АвтоВАЗ АМТ. Бот-автомат российского производства является новаторством на серийных русских карах.
Проверка снегом и льдом
Тест-драйв Лада Веста проходил на заснеженной пригородной дороге. Производители по-своему позаботились о дверном замке кара. Чтоб в него не попадала грязюка и вода, замок прикрыт маленькой крышечкой, успешно сливающейся с ручкой водительской двери. Это можно узреть на фото.
Багажник отрывается лишь с пульта на ключах. При всем этом происходит некая задержка, которая не обязана смущать новейшего обладателя машинки.
Система курсовой стойкости и контроль сцепления с дорогой (traction control) работают вместе, потому что соединены с одними и теми датчиками. Они управляют каром по заблаговременно данным методам, которые вводятся при выпуске машинки. Сущность работы сводится к контролю за оборотами мотора и выборочным подтормаживанием колёс.
Тест 1
Веста испытывается в автоматическом режиме работы АМТ и включённой ESC. При нажатии акселератора начинает мигать лампа системы. Машинка набирает обороты и при 5000, перебегает на вторую передачу. Скорость при всем этом – около 40 км в час.
Тест 2
Коробка в автоматическом режиме с выключенной системой курсовой стойкости. Седан резвее набирает скорость. Переключение на вторую скорость происходит при 3700 о. Далее происходит сброс оборотов, которые потом начинают медлительно возрастать. Это обосновано выключением TCS. Колёса буксуют, кар практически не двигается, а на спидометре большая скорость.
Тест 3
КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) переводится в ручной режим. ESC включена. Переход на вторую скорость шофер производит при 2800 о/мин. Скорость незначительно выше 20 км в час. В то же время бортовой комп напористо рекомендует перейти на вторую передачу при 1700 оборотах, не достигнув 20 км в час.
Тест 4
В этом варианте употребляется ручной режим и выключается система курсовой стойкости. При старте чувствуется мощная пробуксовка, сопровождающейся резким набором оборотов на тахометре. Чтоб перейти на вторую скорость приходится ожидать, пока машинка начнёт задерживать дорогу. Опосля этого, нужно вновь ворачиваться на первую передачу, чтобы сбалансировать поступательные движения кара.
Для наиболее четкой проверки работы АМЕ были предприняты пробы трогания со 2-ой передачи. При всем этом система ESC врубалась и выключалась. Оба варианта оказались безрезультативными. Как считают устроители тест-драйва, вазовским конструкторам следует доработать систему, которая не полностью оправдывает себя в российских погодных критериях, ведь снежные зимы и гололёд – неизменный спутник зимы.
Выводы
LADA Vesta, оснащённая МКПП, лишена такового контраста, но это не означает, что она ужаснее ощущает себя на зимней дороге. Всё зависит от вкуса и опыта автомобилиста.
Работа ABS и ESC
В процессе теста была исследована работа антиблокировочной системы тормозов Лада Веста. ABS новейшего седана приметно отличен от прошлых систем, которыми АвтоВАЗ снабжает ранешние модели Лада. Это новое поколение Bosch 9.1. Машинка с лёгкостью откликается на нажатие педали тормоза и уверенно тормозит на наледи при скорости в 80 км в час. При всем этом заблаговременно буквально можно высчитать тормозной путь.
Наличие всех систем LADA Vesta дозволяет существенно обезопасить всякую поездку. И всё же, не стоит забывать, что значимая масса машинки не постоянно сумеет находиться под полным контролем электроники.
Подробней о карах Lada «Vesta»
LADA Vesta и электрические системы помощи водителю
Содержание статьиКак ESP и ABS влияют на устойчивость LADA Vesta на обледеневшем покрытииВыводLADA Vesta в кювете: работа.
Источник: novayalada.ru
Отзыв: Кар Лада Веста седан – Никаких сожалений
Как и почти все из моих потребительских решений, покупка Весты произошла спонтанно и стремительно. Дальше в отзыве нарочно не стану упоминать никакие остальные марки, не будет никаких сравнений. Просто мои воспоминания от далековато не первого моего кара.
Итак, приобретена наша Весточка была в декабре 2016. При чем двигались мы не за ней, а за самым пользующимся популярностью у таксистов болидом с проблемной задней опорой. Но дилер был коварный, на целых 50 тыщ рублей подросла стоимость кара что означало остаться без каски и всяких рег. действий. в общем стоимость в 647 тыщ при имевшихся 650 нас с женой не устроила и в примыкающем салоне нас привлекла тогда еще новость для нас, вызывающая энтузиазм и настороженность Лада Веста. Вечер за компютером, отзывы, исследование матчасти и остальные танцы с бубном всё же склонили нас к покупке крайней.
582 тыщи, платный цвет “фантом”, средняя комплектация, 1.6, механика, из допов коврики и зимняя резина (охренеть, кто же зимой машинки на лете продаёт). Стали мы владельцами российского автопрома.
Начальные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) от владения были лишь положительные. Какие-либо недочеты не замечались либо прощались за данную стоимость и на фоне других её плюсов.
Она хорошо держит дорогу система курсовой стойкости подрабатывала только несколько раз за 30 месяцев, все зимой. Она прекрасная. Она просторная. Она достаточно быстрая, по джипиэс программке вышло 10.0 сек до сотки с 2-мя пассажирами и практически полным баком бензина. Она вызывала заинтригованные взоры на себя, становилась предметом обсуждения с случайными людьми на заправках, парковках. Машинка всем нравилась и устраивала под наши нужды, ну и на данный момент без приреканий, но всё же охото поменять. Нет она не ломается, ничего не считая бензина, масла и всякой косметики в себя не просит. Охото поменять на что-то в разы лучше, из ценового сектора 2м-2.5м, а пока это лишь мечты – Веста надёжно совладевает со своими обязательствами.
Естественно есть и недочеты. Про всякие там свойства ЛКП, толщины металлов пусть высказываются специалисты, я же обычной мещанин. Вот открываю капот жидкость в бачок долить, а там весь пластик движка в пыли-грязи – резинки нет уплотнительной, ну хорошо. Вот я переключаюсь на четвёртую и чувствую вибрацию по рычагу. Вот я включаю заднюю и Весточка по родному, по-жигулёвски хрустит коробкой. Вот мчу я по трассе зимой либо в дождик, а по боковым стёклам бегут широкие ручьи воды, грязищи, ну и всего, что летит из под колёс впередиидущего. Вот зимой опосля снегопада открываешь дверь, а весь снег для тебя на сиденье и коврик – краса. Вот открываешь багажник зимой в мороз, а там лёд хрустит, жутко стекло заднее выжать.
Как в итоге напишу, для кого-либо лишь из-за наружного вида машинка в удовлетворенность, кому-то грязюка на боковых не минус.
Я рад Весточке и никогда за 30 месяцев и 30тыс. км. не пожалел о выборе и про себя благодарю коварного менеджера, который ввёл в заблуждение с ценой, по другому бы так не возникла наша возлюбленная подруга.
Источник: otzovik.com
Как Лада Веста ведет себя зимой
Предназначена ли Лада Веста для грозных русских зим? У нас морозы бывают мощные, -30 градусов и холоднее. Расскажу про свою машинку, которая постоянно заводилась зимой без заморочек. Кару 2 года, аккумулятор пока работает нормально, родной с завода. Пробег 75 тыщ км.
Мой обзор может понадобиться тем, кто собирается брать Ладу Весту, задумывается, какую комплектацию избрать. У меня машинка в версии «удобство имейдж», все есть обогревы. На данный момент уже вышла новенькая комплектация «винтер», в какой есть обогрев руля (в моей нет).
Плюсы и минусы
Омыватели работают нормально, если заливать нормальную жидкость. Но леденеют форсунки на капоте. Центральный замок работает без заморочек. Если обслуживать, смазывать уплотнительные резинки, то двери не примерзают. Один раз растерял заглушку замка на ручке. Очень дернул, заглушка отлетела, потому что примерзла к ручке, я даже не увидел. Но позже узрел, что ее нет, позднее отыскал и поставил.
АвтоВАЗ до сего времени не поправил делему с концевиками, они в мороз примерзают. Но это просто решается, методов много. Можно приобрести остальные наиболее мягенькие резинки, кто-то ставит пружинки, или смазывает силиконом.
Дилер положил мне в салон резиновые коврики. На их постоянно собирались лужи, под ногами был лед. В летнюю пору я купил остальные коврики «Ева», не пожалел.
Вода собирается в сотах, под ногами сухо и уютно. Как я уже гласил, у меня Лада Веста комплектации «удобство имейдж». Есть обогрев лобового стекла, трехступенчатый обогрев сидений водителя и правого пассажира. На задних сиденьях обогрева нет.
Подогрев может действовать автоматом либо вручную. В автоматическом режиме любая ступень работает по 8 минут.
Сначала врубается наибольшая мощность, а в конце остается работать на наименьшем обогреве. Можно переключать вручную, не дожидаясь 8 минут, тогда автоматика отключается. Не понимаю, как работаю задние обогревы, потому что их нет.
Расход горючего
Кар 2018 года, расход зимой указывает 10.7 литра при средней скорости 25 км в час. Масло заливаю одно и то же, которое советует АвтоВАЗ, синтетику. Бензин использую 95, заправляюсь лишь на не плохих испытанных АЗС.
Тепло в салоне
По поводу климатической системы, я бы рекомендовал брать машинку с климат-контролем. Управление кондюком и печкой мне нравится, изготовлено комфортно.
Но регуляторы неинформативные, на ходу неловко настраивать. Сам блок управления неправильно работает, но быть может это лишь на моей машине. Бывает, едешь, становится горячо, начинаешь убавлять температуру. Мало проехал, становится холодно, снова добавляешь. Выходит – то горячо, то холодно, задним пассажирам быть может неуютно, а водителю горячо.
Обогрев заднего стекла и зеркал работают ровно 10 минут, позже отключаются. Печка греет зимой отлично, даже в 30-градусный мороз через 30-40 минут салон прогревается на сто процентов. Даже приходится убавлять мощность.
Электрические ассистенты
Система курсовой стойкости ЕСП никогда не подводила, непревзойденно работает. АБС также нормально действует, к ним вопросцев нет.
Обогрев лобового стекла
Также работает 8 минут, позже автоматом отключается. Не пожалел, когда выбирал комплектацию, базисную не желал брать. До 20 градусов мороза приреканий на обогрев ветрового стекла нет. Через 3-5 минут стекло прогревается, снег оттаивает. Если мороз посильнее, то этих 8 минут не хватает, стекло не успевает прогреваться.
Приходится включать снова, переводить обдув печки на стекло, по другому толку не будет. Может быть это лишь на моей Ладе Весте. Площадь стекла прогревается не вся, на месте дворников не греет, они примерзают. Нужно брать какие-то зимние щетки, или смазывать их.
По краям стекла нити подогрева не доходят до края, остаются полосы. Потому они закрывают обзор слева, плюс к тому, фронтальные стойки кузова тоже широкие. При повороте влево будет плохо видно дорогу. Хотелось бы, чтоб вся площадь прогревалась.
Если вы еще думаете, какую комплектацию избрать, то берите с зимними опциями. Пишите, что думаете по этому поводу, фортуны на дорогах!
Источник: xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai
Год на Ладе Весте: вот, что понравилось, а что нет
Лада Веста (2019 г.)
Создатель отзыва: Александр Добавлено: 13 марта 2020 Срок владения: 1 год Пробег: 23150 км
Итак, владею Ладой Вестой год с маленьким, проехал 23 тыщи км. Воспоминание о машине уже сформировалось. Кроме данной машинки еще есть и 2-ая Веста в семье, у нее пробег меньше на пару тыщ, но все положительные и отрицательные черты находятся на обоих машинках.
Поначалу охото поведать о положительных чертах.
1. Удобство. Машинка оказалась весьма удобной, по последней мере для меня, интенсивно пользуюсь круиз-контролем и ограничителем скорости, пока не пришло ни 1-го штрафа с камер. Комфортное кресло, с различными регулировками, не плохая эргономичность, все под рукою.
2. Вместительность. Салон и багажник весьма просторный и вместительный, реальный домашний кар.
3. Подвеска. Подвеску можно отнести к плюсам, потому что мне она весьма нравится, машинка не валкая, ничего ни где не застучало и не загремело, рулится отлично, не разу за всегда не пробило подвеску, стойки стабилизатора не скрипят, в общем с болячками первых вест АвтоВАЗ совладал.
4. Свет. Неплохой свет, мне нравится наружное освещение кара, по сопоставлению с теми машинками на которых приходилось ездить ночкой наверняка одна из наилучших светотехник (если ассоциировать с галогеном, не беря в расчет машинки с ксеноном в штате)
5. Лако-красочное покрытие. Покрытие кузова сейчас устраивает, кузов вправду оцинкован, и ни где нет намека на ржавчину, сколов весьма не достаточно, заводская обработка укрытых полостей находится, заглядывал внутрь порогов и лонжеронов, там все отлично пролито.
6. Комплектация. За эти средства по количеству различных плюшек и опций — это фаворит рынка.
7. Клиренс. Машинка высочайшая, проезжает практически всюду где охото, для меня как для сельского обитателя это весьма значимый аргумент.
8. Дилер. Гарантия есть и работает, и это плюс для хозяев, пока по гарантии обращались один раз, на 2-ой машине не стали греть 3 нити подогрева лобового стекла, без заморочек поменяли лобовое по гарантии, даже машинку не пришлось оставлять, рано с утра приехали вечерком уже уехали.
1. Движок. Задушили движок с завода, машинка тяжелее приоры, а мощность та же, к тому же задушеная, в принципе для домашнего кара вроде и хватает, но время от времени охото большей резвости. Необходимо прошивать и выбрасывать катколлектор.
2. Коробка. Плоховато врубается задняя передача, как с сиим биться не понимаю.
3. Ограничители дверей. Они как бы как и есть, но их вреде бы как и нет, поэтому что они свою функцию не делают. Необходимо поменять. Также брякают тросики в задних дверях. Необходимо снимать карты и обматывать тросики.
4. Дверные ручки. Страшно скрипят дверные ручки в салоне, когда за их берешься, нужно проклеивать.
5. Стекла. Слабенькое лобовое стекло, весьма неустойчивое к сколам и трещинкам. У меня за 23000 км 5 сколов и три трещинкы на лобовом.
6. Омыватель. Какие-то убогие форсунки омывателя, ссут куда попало, и отрегулировать их недозволено. Необходимо подобрать что-то путевое на подмену.
7. Помощь при трогании на подъем. Мне эта функция больше мешает чем помогает. Не понимаю как отключить.
О покупке Весты я не жалею, она оправдала все мои ожидания от кара за 700 тыщ, все недостатки которые проявились не настолько критичны, и все можно поправить, и не так их много, в особенности если учитывать что это экономный кар. Если через пару лет решусь поменять кар то быстрее всего это будет Веста СВ Кросс.
Это чисто личное мое мировоззрение, и я никому ничего не навязываю, просто делюсь своими впечатлениями.
Источник: wroom.ru
Lada Vesta 2018-2019 отзывы хозяев
Все минусы Лада Веста 2018-2019
➖ Сверчки в салоне
➖ Неспешный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Нехорошие дворники
Плюсы
➕ Просторный и удачный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высочайший клиренс
➕ Не плохая маневренность
➕ Стоимость
Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на базе отзывов хозяев, обладающих машинками с огромным пробегом. Наиболее детальные плюсы и недочеты седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно выяснить из рассказов ниже.
Отзывы
Вначале при заводке мотора разово срабатывают дворники. Вроде ересь, но не для зимы. Также при заводке движок вроде бы «проседает», что-то куда-то уходит. Растерял 2 денька в сервисе конторы, ничего осознать и убрать там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера крайние 10 часов отсидел в сервисе, ждя, что вот-вот сделают, то стал гласить уже на понятном российском жаргоне.
У меня мастера старенькые авто на сто процентов за такое время разбирали и собирали. Здесь же авто новое и вот незадача. На остальных с сиим не сталкивались. Вывод: или снова все мама его по-русски делают, или сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, грустно просто до дурачься. Буду ожидать результата».
Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.
Видео отзыв
Известный дизайн. В конце концов-то «Жигули» имеют таковой наружный вид, что их охото приобрести. Маневренность Весты на высоте, неплохой дорожный просвет, фары верно настроены — освещают дорогу благопристойно. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что клавиши направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.
На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта неувязка носит массовый нрав. Звукоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают очень слышны воздушные потоки.
Отвратительно настроена система регулировки подогрева. На мониторе, на котором регулируется уровень подогрева есть 15 (кажется) делений. Итак вот, тепло в машине будет, лишь начиная с 12 деления, даже с 13-го. Иными словами, зимой есть два режима: 1-ые 12 делений — прохладный воздух, крайние 3 — жаркий.
Весьма разочаровывает подголовник фронтального сиденья, он на столько плохой, что охото его выбросить, а без него двигаться намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не дозволяет для тебя облокотиться спиной на кресло. Он глупо наклоняет голову вперед так, что опосля долговременной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: маленькая и узенькая, потому мне при росте 180 см посиживать не весьма комфортно.
Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.
Покупая Ладу Весту на боте AMT, в принципе, заблаговременно знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если двигаться в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу бота совершенно не обращаешь внимания. Осязаемое переключение лишь меж 1 и 2 передачей, дальше переключения плавные и малозаметные.
Если двигаться быстрей обыденного, то бот не постоянно соображает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как желают — может совершенно мотор чуток не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — практически через пару секунд опосля включения 3 передачи. В итоге затуп меж 2 и 4 передачей выходит значимый.
Здесь нужно опосля переключения на 3 сходу притапливать педаль акселератора, чтоб передача раскручивалась дольше. В целом? на боте ездить можно, но нужно привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Основное, что я уже сообразил, к коробке нужно относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же деяния педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа бота становится наиболее понятна и прогнозируема.
На трассе на обгонах совершенно точно ручной режим — на боте если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем увеличив время обгона, что, сами осознаете, может сыграть злую шуточку.
Слава, ездит на Lada Vesta AMT (бот) 1.6 2017 года
По Весте — она совершенно точно больше Соляриса. Сзаду посиживать комфортно. Настоящий домашний авто габаритами приблизительно как Хэндэ i40. При первом использовании бота появилось состояние уныния — тупит, машинка клюет при переключениях и пр. Опосля маленькой обкатки с роботом сдружился.
Другое дело, что опосля пуска мотора стартером слышится некий железный звук. К слову, крутит стартер длительно даже при летних температурах. Если честно, отвык от настолько долгого старта мотора.
Неплохой мощнейший вентилятор салона. Весьма хороший обогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Экран бортового компа относительно маленький и читать его неловко. Крышка люка топливного бака! Вот за что охото материться. Для вас там в Ниссан-Пено-ВАЗ жаль сторублевый тросик поставить.
Усольцев Миша, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.
Подвеска в принципе хорошо глотает ямы. Но отмечу нехорошее свойство сборки — много сверчков и скрипов. Нехорошая шумка. Нехороший свет при езде ночкой. Дворники — сходу выбросил. Слабые стекла — царапаются, зимой слегка потер скребком — много царапин. Слабенькая динамика. Движок очень слышно опосля 4 000 о/мин. Водительское кресло лично для меня не комфортное (рост 177, 95 кг).
Евгений Климов, отзыв о Lada Vesta 1.6 на механике 2016 года
Весьма доволен маневренностью Весты. Кольца могу проезжать на 80 км/ч. Зимой по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше расслабленно обгонял грузовики — весьма отлично держит дорогу.
Поставлю 4 балла из 5 по уюту из-за непонятной поясничной поддержки (которая может провалиться при резком старте) и локотника на водительской дверце (пробовал подстроиться под его размещение, но вышло лишь при низковато опущенном кресле, а я люблю посиживать высоко). Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно, с припасом перед коленями. Багажник тоже вместительный.
Приблизительно на 2 000 км возник скрип в районе фронтальной подвески при проезде ям и лежачих полицейских, с течением времени скрип стал неизменным явлением. На 3 000 км обратился по гарантии — оказалось поскрипывает резиновая подушечка крепления стабилизатора поперечной стойкости к подрамнику. На СТО мне ее смазали (!) смазкой ПМС-400 (!). На мой вопросец, навечно ли этого хватит, ответили — естественно же да.
В последующий раз заехал на 4 800 км по той же причине. Сейчас завод отдал новое решение трудности — надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушечки. Ну естественно — не поменять же подушечки! На данный момент на одометре 5 800 км, похоже термоусадка посодействовала (ура!). Правда и танцы с бубном тоже время от времени помогают, по другому для чего это созодать.
Радик Гиздатуллин, отзыв о Ладе Веста 1.6 МКПП 2016
Источник: roadres.com