Лада веста кросс дизель
Пересел на Весту Кросс опосля трёх лет на Шкоде Рапид: Лада не ужаснее!
Лада Веста SW Кросс (2020 г.)
Создатель отзыва: Takatru Добавлено: 29 марта 2020 Пробег: 500 км
Всё познается в сопоставлении, поэтому сравню собственный новейший кар, универсал Лада Веста СВ Кросс, со собственной бывшей машинкой, Шкодой Рапид. Веста обошлась мне в 800 тыщ рублей, комплектация Comfort Winter, кар 2020 года выпуска.
Мне весьма нравится салон Шкоды, серьезный стиль, сероватая вставка через всю торпеду, хорошая приборка, роскошный бортовой комп и комфортное управление бортовым компютером, клавиши все рядом. Ты сиим пользуешься и видишь это любой денек, это весьма веселит. На Весте тоже все отлично: торпеда смотрится современно, высочайшая высадка, регулируемая поясничная поддержка, клавиши все рядом, но к управлению светом, дворниками и БК необходимо привыкать.
Места сзаду и впереди довольно для всех пассажиров для обоих машинках. Веста кажется обширнее и длиннее, локтями не касаетесь друг дружку, супруга уже до детского кресла не дотягивается с фронтального места. На Рапиде почему-либо задних пассажиров укачивало, на Весте такового ещё не увидено.
Мы нередко ездим на природу и большенный багажник это необходимость. В рапиде багажник больше, в него удобнее ложить большие предметы (коляска и тому схожее), полка багажника комфортно поднимается вкупе с дверью и снимается просто. Веста таковым повытрепываться не может, но кузов универсал более-менее смягчает ситуацию.
Опосля Рапида мало не по привычке нажимаются педали, какие-то они лёгкие. Но спустя два денька привыкаешь. Веста движется стабильно, руль тяжёлый, ветром не толкает, колея не ощущается — класс! На Рапиде такового не было. Рулить комфортно и на Рапиде и на Весте. Можно лишь добавить, что кожаный руль с обогревом на Весте приятнее держать, чем на Шкоде за те же средства.
Коробка на Весте страшная, вопит на 1, 2, 3-й передачах (на 2-ой громче всего), рычаг нужно вталкивать. На Рапиде такового не было, там можно пальчиком коробку переключать. Пока не могу к привыкнуть, надеюсь разработается.
И там и там можно лить 92-й бензин. Я заливаю и 95-й и 92-й, когда как, и на Весте и Рапиде от этого динамика не добавляется, расход не изменяется. Веста больше жрет и это грустно. Пройду обкатку обязано стать меньше, на данный момент на трассе 8 л. (на Рапиде трасса 5,5 л.), а город 10 л. (рапид 7-9 л., зависит от гоночного настроения). Много!
Не понятно, где лучше шумка. У Весты арки гудят от резины, на 110 км/ч слышно ветер, движок не слышно в салоне, двери роскошно запираются, даже с опущенным стеклом. У Рапида арки не гудели, ветер тоже слышно на 110, движок не слышно. Но двери это ужас, а если стекло опустить так совершенно как на пятерке дедовской. Я собственный рапид обклеил выбропластом практически всюду (двери, арки снутри, багажник весь и под задним сиденьем из остатков), уже не помню как было. Но в Весте всё-таки лучше шумка.
На Рапиде за три года исцарапал фронтальный бампер и днище, то о корешки в лесу, то поребрик, то лежачий полицейский о порог, то еще что нибудь. Потому решил брать машинку с обычным клиренсом. Сейчас при парковке к поребрику бампер не цепляется, мелкие лежачие полицейские по другому чувствуются, на огромных машинка не прыгает, а лес мы проверим в летнюю пору!
За 800 тыщ рублей к комплектации Рапида добавляется: обогрев лобового, руль с кожей, обогрев руля, мульти-руль, круиз-контроль, регулировка поясничной поддержки у водителя, задние электро стеклоподъёмники, задний парктроник, охлаждающей перчаточный ящик, локотник, подушечка для фронтального пассажира, дисковые тормоза сзаду, фронтальные противотуманки, сзаду динамики, колеса R17.
Я весьма рад покупке Весты и буквально так же я был рад Рапиду 3 года вспять. Обе машинки по-своему неплохи и обе заслужено стоят собственных средств.
Источник: wroom.ru
artemspec › Блог › Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross: разочарование либо надежда?
Ожидания. Они были высоки. Этого теста я добивался пару лет. В мой обиход даже вошла фраза, что проще взять на тест Maybach, чем Lada Vesta, и это было незапятанной правдой. Но вот передо мной серебристый с перламутровым отливом универсал — Lada Vesta SW.
1-ое воспоминание — кар смотрится мало ужаснее, чем на картинах в вебе, но не ужаснее конкурирующих с ним иномарок.
Привлекательная Х-образная сетка. ДХО. Логотип Lada снутри стекла фары. Ровненькие зазоры по кузову. Хорошее свойство расцветки.
Брутальные выштамповки на боковинах руки британца Стива Маттина.
Лаконичная и гармоническая задняя часть, как как будто бы этот кар вначале был сотворен универсалом. На крыше — роскошные релинги.
Разве что, колеса как как будто маловаты — при размере 195/55R16 будто бы теряются в арках. Фактически, конкретно в этом и разница с маркетинговыми фото и концептами — там постоянно стоят глупые в настоящей жизни низкопрофильные шины на огромных дисках.
Дизайн салона недозволено именовать новаторским, но он хорош.
Свойство материалов (что в целом, чтоб по отдельным деталям) тут на порядок выше всего того, что мы лицезрели в прошлых карах Lada, где всякую деталь можно было раскачать либо деформировать (а то и оторвать) пальцами. Обычных заусенцев я не нашёл ни на одной детали.
Тем не наименее, до наилучших европейских либо корейских соперников интерьер Vesta не дотягивает — что по дизайну, что по качеству фурнитуры — в особенности, клавиш стеклоподъемников.
Тут нужно создать обмолвку — братьев по по альянсу Renault-Nissan это касается в наименьшей степени. По сопоставлению с этим же Logan либо Sandero, интерьер Vesta мне нравится больше, материалы как минимум не ужаснее. Посиживать в русской машине удобнее и приятнее.
Сами кресла лучше, чем в Renault. По-европейски твердая подушечка, боковая поддержка, даже поясничный подпор. Регулировки находится на обычных местах — с наружной стороны кресла. Да и здесь есть аспекты — к примеру, высшая часть спинки как как будто отогнута вспять, отчего плечи всегда находятся в воздухе.
Дальше, при подъёме сиденья до упора ввысь (благо, потолок дозволяет) фиксатор ремня сохранности, закрепленный на недвижной части каркаса кресла, становится тяжело достижимым.
Во деталях Vesta превосходит франко-румынских братьев — кроме регулировки руля в 2-ух направлениях и трехступенчатого подогрева сидений, здесь есть микролифт и бархатная отделка бардачка, не говоря уже про удачный локотник, в каком есть вещевой бокс с магнитным фиксатором и USB-разъемом. А еще — зеркала в козырьках здесь хоть и без подсветки, но с крышками. Заместо водительской ручки над дверным просветом нашелся очечник. К слову, в отличие от такого же Rio, здесь есть круиз-контроль.
Прибавьте к этому наиболее эргономичное и рациональное размещение основных частей на панели, и то, что Vesta обыденно обширнее — и вы поймете, почему на бывших юзеров продукции ВАЗ либо дешевеньких иномарок А- и B-классов Vesta производит сплошь доброжелательное воспоминание.
Совместно с тем, здесь есть и остальные не до конца проработанные моменты. Приборная панель смотрится аляповато, подсветка в ней блеклая — видна лишь в тёмное время суток. Климат-контроль работает отлично, но крутилкам не достает дискретности.
Мультимедийная система на Windows CE неспешная и неловкая, через один раз реагирует на нажатия. Подключить телефон по Блютуз мне не удалось. Шрифт и клавиши в меню так маленькие, что их недозволено ни прочесть, ни надавить, в особенности на ходу.
С иной стороны, “комбайн” имеет приемлемый припас громкости и обычное звучание, навигатор исправно и звучно предупреждает о камерах контроля скорости, а камера заднего вида имеет динамическую разметку и приемлимо передает мир вокруг нас даже в мгле.
Сзаду здесь меньше места, чем в моём Rapid, но если впереди посиживают низкие люди, то их родне сзаду места полностью хватит. Сами сиденья отличные. В совершенно ровненький пол они не складываются, но зато здесь есть крепежи Isofix, обогрев, USB розетка для подзарядки мобильных устройств.
Багажник универсала невелик, всего 385 л., но его обустройству позавидует другой кроссовер раза в три дороже. Здесь трехуровневый пол. Жёсткие полки скрывают разбитый на две части отсек объемом в 95 л. с органайзером. Под ним ниша запаски (докатки) с еще одним органайзером.
Сбоку багажника нашлось пространство для канистры с незамерзайкой. И это не все — высококачественная телескопическая полка, подсветка, 12V розетка, и две ручки на высоко поднимаемой задней двери, чтоб закрывать было комфортно с хоть какой стороны. Потрясающе!
Под тяжеленным капотом без гидроупора — “топовый” бензиновый 4-х цилиндровый движок объемом 1.8 л, выдающий 122 л.с. и 170 Нм. Такие машинки оснащаются задними дисковыми тормозами заместо барабанных на “базе” и… французской пятиступной МККП JR5.
Движок ведет свою родословную от мотора 2108, но с значимым количеством доработок. 4 клапана на цилиндр, наиболее высочайший блок, кат-коллектор, пластмассовый впуск, фазовращатель на впуске и так дальше.
Этот мотор разрабатывался для так именуемого “проекта Lada С”, в рамках которого на Автовазе вместе с компонентным гигантом Magna International планировали сделать серию каров С-класса. Конкретно платформа Lada C лежит в базе Vesta. Также в конструкции употребляется часть решений/компонент Renault-Nissan.
Передняя подвеска здесь собственная — на L-образных рычагах, в отличие от всех прежних каров марки Lada собрана на подрамнике для большей жёсткости и, как следует, наилучших черт.
Задняя подвеска- скручиваемая опора, фактически таковая же, как у электрокара Renault Zoe, но с расширенной колеей, усилением и остальным расположением амортизаторов.
Совершенно, говоря о привезенных из других стран девайсов, их в Vesta много. Ребята из питерского журнальчика “Движок” в прошедшем году разобрали на запчасти новую “Весту”. Оказалось, что чисто русские разве что кузов, движок, пластик салона, также рессоры СААЗ, шаровые опоры БелМаг и бензонасос Arsan.
Нужно отметить, что невзирая на зарубежные бренды, делают часть компонент “весты” в Рф.К примеру, это относится к отливке картера и сборке МКПП JH3 и JR5, сцеплению LuK в сборе и трем радиаторам Valeo.
Крайний бренд, к слову, поставляет генераторы (Турция), стартеры (Польша), выжимной подшипник и блок управления климатом (Чехия). Управляющая рейка — ZF (Малайзия), шрусы GKN (Польша), тормоза — TRW (производства различных европейских государств), блок предохранителей — Renault (Румыния). Воздушный фильтр и корпус — MANN+Hummel (Германия).
Иными словами, по своим компонентам Vesta — обычный таковой “глобальный” кар, в каком можно надежды на свойство компонент. Но о надежде мы побеседуем позднее, поначалу о разочарованиях.
Движок заводится с полоборота, опосля трёхдневный стоянки, хотя за бортом — 28 градусов. Вибрации — осязаемы. Трогание с места легкое, ощущается низовой нрав мотора — риска заглохнуть нет даже при неаккуратной работе по педалям. Они, к слову, нажимаются полностью “иномарочно”, хотя сам педальный узел тесноват — при торможении в зимней обуви 43 размера я повсевременно надавливал обе педали сразу.
Резкий, осиплый звук мотора отлично слышен в салоне начиная с холостых оборотов. Вообщем, приблизительно таковой же звук (при приметно худшей шумоизоляции) издает мотор “хитового” Kia Rio, сам привод акселератора настроен отлично, а динамика соответствует заявленной — полностью адекватная для ежедневного кара.
Основная неувязка Vesta SW — удивительно настроенное управляющее управление без ярко выраженного “ноля”, в каком можно было бы, условно, отпустить руль и расслабиться. На неровной дороге и в колеях Vesta норовит уйти с прямолинейной линии движения, в особенности, если надавить на газ в пол. Руль рвется из рук.
Бывалые коллеги на мои замечания ответили, что, быстрее всего, дело в определенном экземпляре, вялом от журналистских издевательств. Следующий тест Vesta SW не сумел подтвердить либо опровергнуть это утверждение. Факт есть факт — траекторная стабильность у Vesta SW ужаснее, чем мне хотелось бы.
При разгоне рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) трепещется в руке, будто бы свежепойманный лещ. А еще французская коробка вопит! Приметно тише “настоящей российской” на моей “восьмерке” 15 годов назад, но все равно подвывает, пока её совсем не заглушает своим фальцетом движок.
Но что у Vesta SW оказалось лучше, чем у “французских” братьев, так это. маневренность. В виражи кар входит резвее, под лёгкий доворот кормы, наклоны меньше, оборотной связи и информативности даже на таком вязком руле — больше. Тормоза здесь не ужаснее, чем у соперников. ESP отлично борется со сносами.
Отлично проявила Vesta SW и на разбитом по весне асфальте — лежачие полицейские можно двигаться ходом, ямы подвеска о обрабатывает без пробоев, приблизительно как Duster, но при всем этом сам кар комфортнее — возможно, за счет иной фронтальной подвески, большей базы и ширины.
Дорожный просвет в 178 мм — это весьма отлично, но геометрическая проходимость у Vesta SW, естественно, не как у кроссовера — до этого всего, из-за низковато висячего “отвала” фронтального бампера. Вообщем, Vesta SW никто и никогда не называл джипом — или дело, Vesta SW Cross!
“Кроссовая” версия Vesta SW все так же переднеприводная, различается увеличенным на целых 25 мм дорожным просветом (т.е. 203 мм), и массивным обвесом из неокрашенного пластика по кругу. Как бы, мелочи, но смотрится кар совершенно по другому.
Источник: www.drive2.ru
Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 индивидуальности, к которым необходимо привыкнуть
Не так давно АВТОВАЗ начал продавать седан Lada Vesta Cross, который различается от обыкновенной Весты увеличенным клиренсом и пластмассовым обвесом по периметру снизу. Это неповторимая машинка: подобных седанов завышенной проходимости по таковой стоимости и тем наиболее в секторе B+ просто нет. Но есть у Весты Кросс и остальные индивидуальности.
LADA > Vesta
1. Дорожный просвет
Основной и самый жирный плюс русского кросс-седана — большенный дорожный просвет. Согласно заводским техническим чертам, его высота — 203 мм. Далековато не любой современный кроссовер может похвалиться таковым же. Высочайший клиренс нужен, если вы хотя бы время от времени съезжаете с ровненького асфальта. Вообщем, полезен он и в огромных городках с их нескончаемыми стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не надлежащими ГОСТу. А сейчас вспомяните, как обожают задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross точно в тренде.
2. Дизайн
2-ой приметный плюс — наружный вид кара. Даже рядовая Lada Vesta в почти всех регионах до сего времени вызывает энтузиазм. Что уж гласить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластмассовым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не надо. Наряднее, чем в обыкновенной Весте, и интерьер Кросса с бессчетными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada свойственны еще оранжевые шкалы устройств. Даже если избрать хоть какой иной из 10 цветов кузова (к примеру, сероватый) и сероватые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет завлекать внимание. Почти всем это льстит.
3. Трехобъемный кузов
Любители седанов, которых у нас умопомрачительно много, разъясняют собственный выбор тем, что в каре с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Размер багажника у этого седана таковой же, как у универсала (под полкой) — 480 л., а спинка заднего сиденья также складывается по частям.
Седан к тому же легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это тянет за собой наилучшую маневренность. Быстрее всего, и салон начнет скрепеть попозже, чем в универсале. Но особо крупногабаритные вещи (к примеру, стиральную машинку в упаковке либо кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попробовать. Но это так, ремарка.
4. Унификация
4-ый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross схож обыкновенной Весте, а по неким (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Схожа и подвеска, кроме чуток наиболее маленьких задних пружин, несущих, по сопоставлению с «всепригодными», наименьшую нагрузку. К слову, седан комфортнее универсала не только лишь из-за того, что жестче и тише, да и из-за наименьшей чувствительности к дорожным неровностям.
5. Дешевле универсала
Седаны постоянно дешевле универсалов. Lada Vesta Cross дешевле, чем универсал SW Cross. Если ассоциировать последние комплектации — на 32 000 рублей.
Что не так с Ладой Вестой Кросс?
А сейчас индивидуальности Лады Весты Cross, к которым необходимо привыкнуть. И 1-ая из их — как раз спектр цен, от 763 900 до 859 900 рублей. Тяжело смириться с идеей, что русский кар, пусть даже и новый, стоит как иномарка. Но это так. При всем этом Vesta Cross дороже обыденного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с движком 1.8) либо на 63 000 рублей (с движком 1.6).
К слову, дорожный просвет обычной Lada Vesta — 178 мм и быть может еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не воспрещает для вас поставить железную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластмассовый обвес по низу? При аккуратной езде возможно обойтись без него. Рыжеватые вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно создать, было бы желание.
А 2-ая изюминка — неповторимость машинки. Схожий кар, лифтованный седан, есть лишь у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается издавна и в Европе особенной популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может вполне занять вольную нишу.
Источник: www.zr.ru
Новенькая Lada Vesta SW Cross 2019: фото и стоимость, свойства универсала
Эту модификацию самого удачного русского кара ожидали почти все. Новенькая Lada Vesta SW Cross от обыденного седана кузовом «универсал», увеличенным дорожным просветом и наличием защитного обвеса. Как результат – выход машинки серьезно поднял реализации АвтоВАЗа. Таковой фуррор принудил компанию созодать рестайлинг, чтоб задерживать ее популярность на настолько высочайшем уровне.
Новенькая модель получит совершенно мало модифицированную наружность, чуток наиболее высококачественный салон и узнаваемый всем моторный ряд. Таковым образом, новенькая Лада Веста Кросс 2019 года будет все таковой же прекрасной и вместительной, но получит наиболее удобный интерьер и некие технические доработки.
Плюсы и все минусы Лада Веста SW Кросс
- Ликвидность
- Багажник
- Салон
- Свет
- Надежность
- Маневренность
- Локальный климат
- Динамика
- Коробка
- Звукоизоляция
- Экономичность
- Подвеска
Отзывы хозяев Lada Vesta SW Cross
Лада Веста SW Кросс — это самая огоньская машинка из экономных повозок до 1 млн рублей! Есть всё, что необходимо и даже то что не надо) Катаюсь на машине и радуюсь, одной рукою рулю, иной слёзы счастья вытираю!
Оценил работу камеры заднего вида — весьма комфортно. Работает и указывает границы весьма буквально, как написано в руководстве, сколько до какой разметки — так оно и есть. Выходил и замерял. Очередной плюс камеры, это то, что когда во дворах сдаешь задом на поворотах, то камера вроде бы «заглядывает за углы» — ты в зеркала еще не видишь, что происходит за углом, а камера уже лицезреет. в особенности животрепещуще в летнюю пору, т.к. скоро малыши помчатся по дворам на самокатах и великах.
Новейший универсал Lada Vesta SW Cross лёгок в управлении, экономичен (на трассе практически не есть), весьма удобен для собственного класса, дизайн в том числе интерьера веселит! Рекомендую! Путешествовал на огромные расстояния, вялость совсем не ощущается! Приятно поражает мультимедийная система, звук, плюс камера заднего вида и датчики парковки!Добавочно желаю отметить вместимость салона, полностью вместимый даже для больших людей, как впереди, так и сзаду!
Нравится всё! И дизайн, с которого позже слизали и Рено и Ниссан и Hyundai, а сейчас и Киа))) И полностью достойный удобство анатомических сидений, и при высочайшем росте (отодвинув фронтальное кресло до упора) Удобные габариты задних пассажирских мест. Машина снутри больше, чем снаружи — то что желала! А уж набор опций — совершенно фантастика! И круиз, и hend free с телефоном, и музыка с навигатором в одном флаконе))) и как у Винни Пуха — ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ. Брала стендовую маркетинговую — всё доведено до разума — просто БЛЕСК!
Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Лада Веста SW Кросс 2019 цены и комплектации
Стоимость Лада Веста СВ Кросс 2019 в Рф составляет от 822 900 до 1 013 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe.
Комплектация | Стоимость, руб. |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 822 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5 | 843 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 847 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort Winter MT5 | 868 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 875 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT | 897 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 900 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 916 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT | 918 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 941 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT | 950 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 963 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT | 991 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT | 1 013 900 |
* MT5 — пятиступная МКПП, CVT — вариатор
Технические свойства Lada Vesta SW Cross
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс кара | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4424 / 1785 / 1532 |
Колесная база, мм | 2635 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 203 |
Размер багажника, л | 480 / 825 |
Оснащенная масса, кг | н.д. |
Размер топливного бака, л | 55 |
Движок и коробка
Тип мотора | бензин | бензин |
Размер, л | 1,6 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 106 | 122 |
Вращающий момент, Нм | 148 | 170 |
Тип коробки | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | фронтальный | фронтальный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,6 | 11,2 |
Макс скорость, км/ч | 172 | 180 |
Расход горючего, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,5 | 7,9 |
Тип горючего | АИ-95 | АИ-95 |
Движок и коробка
Тип мотора | бензин |
Размер, л | 1,8 |
Мощность, л.с. | 122 |
Вращающий момент, Нм | 170 |
Тип коробки | бот |
Число передач | 5 |
Привод | фронтальный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,3 |
Макс скорость, км/ч | 181 |
Расход горючего, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 7,7 |
Тип горючего | АИ-95 |
Видео тест-драйв новейшего Lada Vesta Cross
Почитать тест-драйвы Лада Веста СВ Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Наружный вид
Снаружи новейший кузов Лада Веста SW Кросс 2019 года будет трудно отличить от старенького, потому что перемены по дизайну малы. На фото можно отыскать лишь наиболее рельефный профиль и чуток модифицированную решетку радиатора с оптикой.
Рожа машинки может похвастать чуток большей длиной и высочайшей высадкой. Капот, по-прежнему, имеет широкий и длиннющий выступ по центру, придающий машине наиболее дерзкий вид. Центр бампера все так же производится в виде буковкы «Х». Главный воздухозаборник прямоугольный. Сетка у него пластмассовая и дополнена несколькими горизонтальными тонкими линиями. Продолжением воздухопоглотителя является прямоугольная оптика, {наполнение} которой, к огорчению, остается лишь галогенным.
Дальше вставка очень сужается, а поближе к концу опять расширяется в очередной воздухозаборник. Завершается эта пластмассовая часть железной защитной вставкой. Также здесь можно отыскать к тому же железные выступы по центру, периметр которых отделан колченогом, а снутри их красуются маленькие прямоугольные вырезы с огнями противотуманной оптики.
Как уже говорилось ранее, сбоку машинка Vesta SW Cross получила большее количество рельефа. Кроме основного – Х-образного, здесь можно следить к тому же такие элементы, как раздутые колесные арки с пластмассовым покрытием, выпирающий порожек, также выполненный некрашеным пластиком, чуток переделанные зеркала с поворотными сигналами, большие стекла, разбитые стойками, и остальные детали.
Не особо очень преобразился задний бампер машинки. Он все так же очень выпирает, чтоб обеспечить самую большую вместительность, украшается козырьком над стеклом дверцы багажника, прямоугольной элегантной оптикой и рельефом, также защищается пластмассовым обвесом с железной вставкой, на которой есть два выреза – один с раздвоенной выхлопной трубой, а иной с проушиной для буксировки.
Салон
На центральной консоли можно отыскать такие детали, как хороший экран мультимедийной системы, который управляется клавишами и шайбой, расположенными по бокам от него, воздуховоды, также панель с опциями климатической установки кара. К машине можно подключить и разные наружные девайсы, благодаря нескольким разъемам, также находящимся на приборной панели.
Стала лучше и отделка руля. Сейчас он стал приятным на ощупь, отлично лежит в руке, а клавиши, располагающиеся на спицах, дозволят водителю легче вести взаимодействие с функционалом кара. Мало видоизменилась и панель с устройствами.
К огорчению, особо очень не преобразились кресла. Они по прежнему производятся тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) и заполняются далековато не самым мягеньким материалом, что плохо сказывается в далеких выездах.
Источник: www.auto-dd.ru
Лада Веста SW Cross
- Основная
- Модельный ряд
- LADA Vesta
- Vesta SW Cross
Обзор Лада Веста SW Cross
Скажи жизни ДА!
ДА – тому моменту, когда за поворотом раскрывается голубая полоса моря.
ДА – тому чувству, когда съезжаешь с трассы на грунтовку, выключаешь кондюк и впускаешь в машинку теплый воздух с запахом полевого разнотравья.
ДА – тому наслаждению, с которым проходишь вираж на пределе срабатывания системы контроля стойкости.
ДА – этому предвкушению, с которым ты подходишь к машине, нажимая на полированную клавишу ключа.
ДА – новейшей LADA Vesta SW Cross!
Дизайн
Броский, контрастный и полностью известный стиль LADA Vesta – еще выразительней в LADA Vesta SW Cross.
LADA Vesta SW Cross – кар, сделанный, чтоб быть не только лишь на дороге, да и вне ее пределов.
- Быстрый силуэт
ниспадающая линия крыши рождает новейший вид - Клиренс 203 мм
увеличенный дорожный просвет и водительские опции шасси - Защитный обвес
пластмассовый обвес порогов, арок колес и дверей защищает эмаль кузова - Спортивный стиль
двойной блестящий патрубок выхлопной трубы - Плавность линий
«Акулий плавник» в линиях стойки крыши и в форме антенны
Удобство
Этот кар сотворен для активного отдыха и долгих путешествий. Потому увеличено место для пассажиров заднего ряда. LADA Vesta SW Cross: удобство, проходимость и отточенная маневренность.
- Климат-контроль
с функцией поддержания данной температуры - Колоритная приборная панель
шкалы композиции устройств обрели стильную оранжевую подсветку - Мультифункциональный руль
управляющее колесо с клавишами управления мультимедиа и круиз-контролем - Подогрев лобового стекла
хорошая система для широт, где зима продолжается полгода - Обогрев задних сидений
забота о пассажирах – правило неплохого тона - Локотник заднего сиденья
удобство и удобство для всех пассажиров - Обогрев задних сидений
забота о пассажирах – правило неплохого тона - Локотник заднего сиденья
удобство и удобство для всех пассажиров - Регулировки кресла водителя
удобная высадка с регулировкой поясничного упора и высоты сиденья
Динамика
LADA Vesta SW Cross может ювелирно маневрировать на узеньких улицах, оживленно и уютно проходить по дорогам различного свойства. Две модели мотора и два варианта коробки разрешают избрать LADA Vesta в согласовании с своим стилем вождения.
- Рабочий размер: 1596 см
- Мощность: 106 л.с. (78 кВт) при 5800 о/мин
- Момент вращающий: 148 Нм при 4200 о/мин
- Нормы токсичности: ЕВРО-5
- Рабочий размер: 1774 см
- Мощность: 122 л.с. (90 кВт) при 5900 о/мин
- Момент вращающий: 170 Нм при 3700 о/мин
- Нормы токсичности: ЕВРО-5
Оснащение
Кар для сложных погодных и дорожных критерий. По-настоящему мощнейший, высочайший, крепкий. LADA Vesta SW Cross постоянно готова к высокоскоростным поездкам, и даже как как будто просит водителя прибавить газу.
- Наружные панели кузова оцинкованы
- Агрегат прикрыт сильной защитой
- Антигравийная защита на порогах и днище
- Высочайший уровень свойства
Коробка
Автоматическая механическая коробка (АМТ), сочетающая функционал «механики» и «автомата», сотворена для Рф, потому ее работоспособность не зависит от температуры на улице. АМТ владеет полным функционалом механической коробки, включая торможение движком.
- Механическая трансмиссия переключения передач
- Автоматическая механическая коробка (АМТ)
Сохранность
Основа кузова из стали завышенной прочности укрыт под лакированными поверхностями. Умственный комплекс сохранности подключен повсевременно, но не припоминает о для себя. Чувство защищенности, которое дарует этот кар… его не передать словами, но чувствуется, что оно заполняет вашу жизнь.
- Система ABS
в случае критического торможения антиблокировочная система сохраняет маневренность кара - Задние дисковые тормоза
надежное замедление с больших скоростей - Подушечки сохранности
базисная и нужная система защиты водителя и пассажира - Подушечки сохранности
базисная и нужная система защиты водителя и пассажира - Система ESC
контроль стойкости на дороге с функцией антипробуксовки - ЭРА-ГЛОНАСС
система критического оповещения работает даже в случае отключения аккума
Источник: www.major-lada.ru
Лада Веста Кросс движок 1.8 — 21179. Свойства, индивидуальности и слабенькие места
Еще 3 года вспять по сети начали расползаться слухи о разработке на АвтоВАЗе новейшего мотора объемом 1.8л. Мотор предназначался для некий новинки, которую держали в секрете. На данный момент мы уже знаем, что данная разработка — это движок 1.8 Лада Веста Кросс. Ранее уже были пробы создать движок 1.8, который в предстоящем удачно был собран дочерним предприятием Лады «Супер-Авто». Этот мотор имел индекс 21128 и даже устанавливался на Lada Priora Спорт некое время. Но как показало время, мотор оказался ненадежным и имел малый ресурс. Опосля что АвтоВАЗ опять собрались с силами выпустили новейший движок 1.8 Лада Веста СВ Кросс, в каком убрали все недостатки мотора 21128.
Технические свойства мотора 1.8 Лады Веста Кросс
Индекс — 21179
Размер — 1.8 л
Мощность — 122 л.с. (при 6050 о/мин)
Вращающий момент — 170 Нм (при 3750 о/мин)
Норма токсичности — Евро 5
Горючее — бензин АИ92 либо АИ95
Средний расход горючего — С МКПП:
Городской цикл — 10.7 л/100 км
Пригородный цикл, 6.4 л/100 км
Смешанный цикл, 7.9 л/100 км
— С АМТ:
Городской цикл — 10.1 л/100 км
Пригородный цикл, 6.3 л/100 км
Смешанный цикл, 7.7 л/100 км
Тщательно про расход горючего Лада Веста Кросс можно выяснить в нашей статье на веб-сайте.
Средний ресурс мотора — 200 000 км.
Минусы мотора 1.8 Лада Веста Кросс СВ
Движок 21179 в первый раз был установлен на новейшие седаны LADA Vesta, которые возникли в продаже только в конце 2016 года. Прошел год, за который были выявлены самые нередкие неисправности данного ислового агрегата. Посреди их:
— Стук гидрокомпенсаторов. Это достаточно частая болячка всех 16-клапанных моторов АвтоВАЗ. В главном таковая неувязка возникает из-за недостающего количества масла в движке либо из-за использования неподходящего моторного масла. В самом нехорошем случае придется поменять нерабочие гидрокомпенсаторы. Согласен, что не весьма приятно, но процедура не весьма финансово накладная и полностью по кармашку среднему покупателю Весты.
— Завышенный расход моторного масла. И это тоже частая болячка 16-клаппаных движков ВАЗ. Здесь в подавляющем большинстве случаев выход лишь в подмене шатунно-поршневой группы на новейшую. Если кар на гарантии, то в дилерском центре эту функцию выполнят безвозмездно. Если нет — придется потратиться на подмену.
В остальном движок 1.8 Лада Веста Кросс СВ показал себя лишь с неплохой стороны. При правильном обслуживании таковой мотор проходит 150-200 тыс. км без заморочек. Ну и АМТ на Лада Веста Кросс СВ имеет ресурс, как у обыкновенной механики.
Какое моторное масло заливать в движок 1.8 Лада Веста Кросс СВ 2017?
Для того, чтоб ответить на вопросец «Какое масло заливать в движок 1.8 Лады Весты Кросс 2017», нужно осознать в которых критериях будет эксплуатироваться кар. Для начала определимся с вязкостью. В этом случае АвтоВАЗ в аннотации по эксплуатации Лада Веста СВ советует употреблять последующие вязкости по SAE:
Но не все вязкости подходят идиентично. К примеру, если машинка употребляется в прохладных регионах, то лучше употреблять наиболее водянистые масла, такие как 5W-30 либо 5W-40. В новейшие движки с маленьким пробегом допустимо заливать даже масла 0W-40.
Если кар употребляется лишь в теплое время года либо в горячих регионах, то непревзойденно подходят масла 10W-40 либо даже 15W-40.
Сейчас определимся с классом свойства. Завод-изготовитель советует употреблять масла с классом свойства по API не ниже SM и по ILSAC — не ниже GF-4.
Касательно производителя ничего советовать не буду, потому что на данную тему совершенно ведутся неизменные дискуссии. принципиально не то, какой производитель, а то, удовлетворяет ли он всем требованиям и оригинальное ли это масло.
Гнёт ли клапана движок 1.8 Лада Веста Кросс при обрыве ремня ГРМ?
Ответ утвердительный! Движок 1.8 Лада Веста Кросс СВ с индексом 21179 гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Это соответствующая изюминка хоть какого современного мотора. Все дело в том, что у современных авто пробуют выдавить наивысшую мощность, не увеличивая при всем этом размер мотора. Делается это методом облегчения шатунно-поршневой группы, также роста степени сжатия. В таком случае нереально создать проточки в поршнях, чтоб при обрыве ремня ГРМ они не повстречались с клапанами. Потому, при заклинивании помпы, натяжного ролика либо просто обрыве ремня — серьезный ремонт мотора неизбежен.
На каких компонентах собран движок 1.8 Лада Веста Кросс 2107 СВ?
Почти всем наверняка любопытно, какие детали использовались для сборки мотора 21179. На данный момент о этом и побеседуем.
1. Ремень ГРМ — Continental. Производители утверждают, что ресурс ремня около 180 тыс. км. Сомневаюсь, что это реально, но заявлены конкретно такие числа. Читайте здесь как поменять ремень ГРМ Лада Веста СВ Кросс своими руками.
2. Форсунки — Continental. Данные форсунки имеют больший, чем у Приоры ресурс, также имеют увеличенную производительность.
3. Клапана — Mahle.
4. Помпа — GMB. Ресурс как и у ремня ГРМ — 180 тыс. км.
5. Масленый насос — GMB. Имеет усовершенствованную производительность.
6. Распредвалы — Тоета Tsusho. Решение употреблять данные РВ было обосновано тем, что старенькые чугунные РВ были тяжелее тойотовских.
7. Механизм регулировки фаз INA.
Индивидуальности мотора 1.8 Лады Веста СВ Кросс 2017
Снаружи мотор 21179 весьма похож на остальные 16-клапанные движки ВАЗ и движок 1.6. Но достигнуть размера в 1.8 л удалось не благодаря повышению поперечника цилиндров, а повышению хода поршня в обычном цилиндре. Для этого пришлось переработать всю шатунно-поршневую группу, также установить новейший коленвал.
Не считая этого, 21179 — это 1-ый вазовский мотор, на котором использованы регуляторы фаз газораспределения.
От прошлых версий движок 1.8 Весты различается к тому же вполне переработанными масляными и охлаждающими каналами.
Из-за роста размера мотора пришлось утсановить новейшие форсунки с большей производительностью, увеличенную дроссельную заслонку, также прирастить размер масла в моторе. Сейчас масляный поддон вмешает 4.4 л моторного масла, а под картером находится наиболее производительный масляный насос. Впускные каналы тоже стали больше, чем ранее.
Очередной соответствующей индивидуальностью мотора 21179 стал отказ от традиционной модели использования датчика массового расхода воздуха. Сейчас показания снимаются при помощи датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.
Наружные скоростные свойства движков 1.8 Лада Веста Кросс 2017 и 1.6
На графике отлично видно, что создатели весьма хорошо поработали и над настройкой мотора 21179. Уже на 4 тыщах о/мин мотор 179 выдает наибольший вращающий момент в 170 Нм, а на 5,5 тыс. о/мин — наивысшую мощность в 122 л.с.
Видео сборки мотора 1.8 Лада Веста Кросс
Источник: lada-vesta-sw.ru