Тюнинг болты для дисков

Тюнинг болты для дисков

Для крепления колеса кара к ступице применяется особый вид крепежного элемента – гайки . Рядовая форма, которую имеют авто колесные гайки – шестигранник. В истинное время ассортимент их содержит в себе гайки, которые могут различаться по почти всем характеристикам. Это не только лишь высота гайки , поперечник и шаг резьбы , да и наружный вид, класс прочности и устойчивость покрытия . Потому, планируя приобрести гайки для дисков, не стоит третировать советами экспертов, которые посодействуют создать верный выбор.

Очередной параметр, по которому могут быть классифицированы гайки – это материал производства . Обычные изделия обычно производятся из стали . Они различаются хорошей прочностью и надежностью, также доступной ценой. Для увеличения защитных параметров сплава, также для придания изделиям симпатичного наружного вида, на поверхность гайки может наноситься блестящее, покрытое цинком покрытие либо цветное покрытие.

Если гайки для колес должны отвечать определенным специфичным требованиям, они могут быть сделаны из алюминия. Обычно, таковой крепеж применяется на гоночных карах. Основное их отличие – маленькая масса, также завышенная мягкость сплава. Такие гайки приходится довольно нередко подтягивать.

При проведении тюнинга могут быть установлены гайки на колеса из титана. Они различаются исключительной прочностью в сочетании с маленьким весом. Но нужно подразумевать, что стоимость их существенно выше, чем у остальных крепежных изделий аналогичного предназначения.

Штампованные и литые диски требуют внедрения разных видов гаек . Это соединено с тем, весьма нередко случается так, что на литых дисках используются сферические колесные гайки, а на штампованных дисках-конусные колесные гайки. Также почаще всего на штампованных дисках используют колесные гайки открытого типа, а на литых дисках колесные гайки закрытого типа. Этому требованию полностью соответствуют высококачественные колесные гайки от производителя «Крепеж Колес» . Очередной момент: потому что сплав литых дисков сравнимо мягенький, на первых порах опосля их установки лучше инспектировать степень затяжки гаек и болтов.

В нашей компании вы сможете приобрести гайки колесные для разных разновидностей современных дисков. Специализируясь в сфере производства и поставки крепежного элемента для авто колес уже в течение долгого времени , мы наладили связи с целым рядом надежных забугорных заводов. Это дозволяет нам не только лишь гарантировать высочайшее свойство изделий и наличие широкого ассортимента, да и устанавливать доступные цены на все предлагаемые нами виды продукции. У нас вы сможете приобрести гайки для литых дисков Форд и фактически для всех легковых марок каров. Наши спецы посодействуют для вас с выбором крепежного элемента, и вы сможете быть убеждены, что приобретете конкретно такие гайки, которые подступают к вашему кару и колесным дискам. Вы обеспечите тем не только лишь удобство и сохранность езды, да и симпатичный экстерьер вашего кара.

Гайки колесные оптом и в розницу : большенный выбор и хорошее свойство

Решили заказать гайки колесные оптом и ищете надёжного поставщика? Нужна высококачественная продукция? Для вас поможет компания «Крепёж Колёс» . Нас выбирают по нескольким причинам:

• Широкий выбор. Каталог содержит в себе наиболее тыщи наименований продукции. Вы можете отыскать то, что необходимо для вас.

• Доставка. По Москве продукция оптовым покупателям отчаливает безвозмездно, условия доставки в остальные городка уточните у менеджера. Убеждены, решение найдётся. Для розничных покупателей есть срочная доставка, доставка в вечернее время и в выходные деньки.

• Надёжные изделия. Мы хотим предложить продукцию собственного производства и отвечаем за свойство собственных изделий. Вся продукция сертифицирована.

Если для вас необходимы гайки колесные оптом и в розницу, вы сможете связаться с нашими спецами по телефонам: 8 (499) 343-92-24 либо 8 (926) 623-27-14 .

Источник: krepeg-koles.ru

Гайки и болты тюнинг

Найдено вариантов: 22

Стоимость за набор

Резьба М12/1.25 51мм Голубий

Стоимость за набор

Резьба М12/1.25 51мм Красноватый

Стоимость за набор

Резьба М12/1.5 40мм Голубий

Стоимость за набор

Резьба М12/1.5 40мм Красноватый

Стоимость за набор

Резьба М12/1.25 40мм Темный

Стоимость за набор

Резьба М12/1.25 40мм Голубий

Стоимость за набор

Резьба М12/1.25 40мм Красноватый

Стоимость за набор

Резьба М12/1.5 42.5мм Радуга + Красноватый

Стоимость за набор

Резьба М12/1.25 35мм Красноватый

Стоимость за набор

Резьба М12/1.25 35мм Золотой

Стоимость за набор

Резьба М12/1.5 40мм Титановый

Стоимость за набор

Резьба М12/1.5 40мм Голубий

Стоимость за набор

Резьба М12/1.5 40мм Серебристый

Стоимость за набор

Резьба М12/1.5 40мм Красноватый

Стоимость за набор

Резьба М12/1.5 40мм Золотой

Стоимость за набор

Резьба М12/1.25 40мм Титановый

Стоимость за набор

Резьба М12/1.25 40мм Голубий

Стоимость за набор

Резьба М12/1.25 40мм Красноватый

Стоимость за набор

Резьба М12/1.25 40мм Золотой

Стоимость за набор

Резьба М12/1.25 29мм Голубий

Стоимость за набор

Резьба М12/1.25 29мм Красноватый

Стоимость за набор

Резьба М12/1.25 29мм Золотой

Стоимость за набор

Веб магазин шин и дисков. г. Владивосток

Источник: ro-sa.ru

О болтах колесных: модели с эксцентриком, для каров ВАЗ

Время на чтение: 5 минут

Для уверенного движения кара колеса должны крепко держаться. Для данной цели есть болты для колесных дисков. Данная деталь — часть крепежной системы. При ее грамотном подборе в дальнейшем исключены скрипы и стуки во время езды.

Кроме остального, болт колесный считается элементом автотюнинга. Литые колпаки делают лучше свойства хоть какого седана, просто меняя наружный вид. Но при подмене возникает неувязка поиска новейших крепежей, потому что всепригодных не бывает.

Надежное крепление к ступице является гарантией сохранности водителя и пассажиров, находящихся в машине

Что принципиально при выбирании

При выбирании нужно обусловиться со последующими параметрами:

  • Размеры. Наружные свойства не относятся к решающим при подборе. Принципиально найти поперечник, длину, глубину и ширину колодца, обороты.
  • Материал. Это не наименее ответственный пункт при подборе крепежных частей. Главные требования в этом случае — опрятный вид и высочайшая крепкость. Экономную продукцию создают из сплава, остальную — из качественной стали.
  • Наружный вид. Стержень из темного сплава сводит на нет эффект литых колпаков. На современном русском рынке тюнинга представлен широкий ассортимент с декоративным покрытием. Остается лишь обусловиться с выбором.

Типы изделий

Чем болты на колеса различаются друг от друга?

  • Резьбой. Более всераспространены модели с поперечниками 12-14, при всем этом шаг составляет 1,5 мм. Закручивают таковым образом, чтоб число оборотов было не наименее 8 для крепкого закрепления.
  • Глубиной и шириной колодца для крепежа.
  • Длиной. Данный показатель следует высчитать так, чтоб при закручивании в ступицу железное изделие торчало с оборотной стороны. В этом случае получится надежное соединение.
  • Материалом, из которого сделана продукция: темное железо либо сталь.
  • Верхним покрытием: молибден, хром либо никель.

Зависимо от формы и размера различают последующие типы авто болтов:

  • Сферические. Шляпка имеет овальную форму.
  • Конические. Они имеют традиционную форму конуса с углом крепления в 60 градусов.
  • Недлинные. Употребляют для «штамповок».
  • Длинноватые. Используют для «литья».

Секретки

Для автовладельцев не наименее животрепещущим стал вопросец защиты машинки от угона либо кражи деталей. Вместе с сигнализацией и противоугонными средствами популярностью пользуются скрытые болты. Они имеют специальную головку под ключ, который идет в комплекте. Открыть его может лишь обладатель. Вандалы могут с усилием пробовать снять колеса, все равно ничего не выйдет. Не является секретом, что в автосервисах есть похожие ключи, которые просто подобрать.

  • С фигурным профилем. На предмет нанесены полосы различной кривизны. На головке штампуют замудренный набросок, оттиск которого повторяется на полом ключе.
  • С отверстиями. В стержне просверливают ассиметричные отверстия различного размера. Ключ в свою очередь имеет выступы соответственной формы. Вероятны варианты, когда выпуклые части размещены на железном стержне, а отверстия — на ключах.

Эксцентрики

Обычный крепеж имеет форму шестигранника, резьбовую и коническую прижимающую часть. Неповторимой чертой болтов эксцентриков для дисков является плавающий конус со смещенным центром масс.

Разбег степени смещения может доходить до 1 мм

Осевое расстояние меж отверстиями может различаться. Эталоны данного показателя PCD многообразны и не постоянно до конца обмыслены. Следствием становится вибрация во время езды. Это обуславливает возможность наиболее резвого выхода из строя подшипников, рычагов и резинок. Для таковых случаев безупречным решением будет внедрение эксцентриков. Благодаря подвижному конусу появляется зазор меж внутренним и внешним поперечником.

Правила подбора крепежей

Главные правила подбора:

  • Лучший показатель оборотов — от 7 до 9. Если будет меньше, существует риск утратить по дороге колесо.
  • Число отверстий на стержне и дисках обязано соответствовать друг дружке.
  • Резьбовой ход должен быть от 1,5 мм.
  • Поперечник резьбовой части следует выбирать не меньше 12.

Характеристики болтов для каров «Рено» в миллиметрах:

  • Расстояние ребристой площадки — 24.
  • Отрезок меж ребристыми полосами — 1,5.
  • Угол — 60 градусов.
  • Под 17 ключ.
  • Поперечник — М12.

Характеристики креплений для «Шкоды» в миллиметрах:

  • Показатель ребристой толики — 26.
  • Резьбовой ход — 1,5.
  • Поперечник — М14.
  • Размеры под ключ 17.

Правила подбора длины

Существует 3 варианта определения длины изделия:

  • Конкретно примерив на месте. Получают продукт, затягивают и делают вывод.
  • Высчитав по старенькой детали. Для данного варианта будет нужно посчитать количество оборотов. Дальше приобретенное число делят на длину винта.
  • Ориентируясь по номерному коду, обозначенному производителем.

При подборе для сопоставления лучше ориентироваться на уже испытанный вариант

Недлинные модели предусмотрены для крепления «штамповок». Они различаются маленькой ребристой частью и низкой шляпкой. Дело в том, что «штамповки» тоньше и не имеют колодцев. Болты для литых дисков длиннее из-за уплотненных мест креплений к ступице.

Длинноватые железные элементы на «штамповках» пройдут насквозь. На колесах ВАЗ такие болты будут нормально смотреться впереди, но с оборотной стороны — биться о колодки. Самым неблагоприятным финалом может стать разбитый тормозной цилиндр и заклинившее колесо.

Для иномарки, обычно, употребляют шпильки. Ее длину регулируют при помощи гаек.

Наружный вид и срок службы

Большая часть автомобилистов при выбирании склоняются к блестящим болтам для дисков. Но ни один вид верхнего покрытия не дает гарантированной защиты от коррозии. Все зависит от критерий эксплуатации и свойства ухода. Молибденовые и никелированные винты не уступают по чертам.

Единственное беспристрастное преимущество — красивый и опрятный вид блестящего покрытия

Срок службы зависит от класса прочности, которая признана знаком свойства. Чем выше этот показатель, тем подольше можно эксплуатировать изделие до возникновения коррозии. Существующую фурнитуру создают на русских, европейских и китайских заводах. Российским карам подступают крепления русского производства. Для «Фольксвагена» и остальных гигантов автопрома следует избрать итальянские модели, сделанные специально для европейских машин. Для их есть особые сборники с номером и артикулом.

Приобретение болтов под колпаки время от времени может стать единственным решением задачи. Так, к примеру, можно скорректировать недостатки в показателях PCD меж отверстиями при помощи эксцентриков. Кроме главный функции, данная деталь играет роль гаджет, преображающего внешний вид машинки. Для уверенного передвижения по дорогам следует найти, какой вид фурнитуры подойдет к определенному тс.

Источник: kolesa.guru

Избираем секретки для колес

Лишиться драгоценного легкосплавного колеса не охото никому, потому секретки — особые болты и гайки, открутить которые можно лишь при помощи прилагаемого ключа-переходника, — очень популярны. Но что созодать, если вы этот ключ утратили?

Набор болтов М14 × 1,5 TPI Wheel Locks Premium Protection

На чужих машинках не повторять — небезопасно!

Предупреждение создателя

Неувязка хищения колес, в особенности редчайших и дорогих, очень стара и стоит не только лишь перед русскими автовладельцами. Довольно вспомянуть польскую ленту 1963 года «Гангстеры и благотворители». В ней скрупулезно спланированное ограбление века сорвалось поэтому, что, пока банда ждала в каре сигнала, остальные бандюганы неприметно скрутили с него все четыре колеса… В общем, секретки в виде колесных спецгаек, а позже и спецболтов постоянно были популярны. Разве что ранее их приходилось заказывать знакомому токарю на оборонном заводе, а сейчас они лежат на прилавках, сияя колченогом бессчетных, время от времени достаточно хитрых граней.

Мы заполучили «прекрасную семерку» комплектов болтов-секреток, чтоб узнать, можно ли открутить колесо в случае утраты прилагаемого ключа-переходника. Набор подручного инструмента не лимитировали: основное в нашем опыте не время, а аккуратность работы. Колесо, естественно, не обязано было пострадать. Заметим, что для железных штампованных дисков нашлись бы и другие, наиболее обыкновенные способы, но в легкосплавных головки болтов обычно глубоко утоплены в колодцах, так что очевидным трубным ключом к ним не подобраться. По той же причине отпали массивные пассатижи, молоток и зубило. А вот набор обычных и не весьма головок, дрель, не плохое сверло и закаленный экстрактор — то, что необходимо для культурной работы.

Скажем сходу, даже самые надежные изделия сдались за 15 минут. Правда, в последних вариантах мы употребляли дрель, на что злоумышленники могут пойти далековато не в всех критериях. Тем не наименее результаты вышли любознательные.

Набор болтов М14 × 1,5 Lock your wheels

Набор болтов М14 × 1,5 Lock your wheels

Производитель — пожелал остаться неведомым

Приблизительная стоимость за 4 болта и 2 ключа-переходника — 800 руб.

Набор болтов М14 × 1,5 Lock your wheels

Секретность обеспечивается неравномерно расположенными пятью полукруглыми приливами на цилиндрической головке болта. Пристально посмотрев на сие изделие, решили не хвататься за дрель, а испытать подобрать обычную шестигранную головку. Подошла та, что «на 19». Легкие постукивания молотком — и она плотно села на головке. При отвертывании не провернулась.

Болты М14 × 1,5

Болты М14 × 1,5

Производитель — пожелал остаться неведомым

Приблизительная стоимость за болт и ключ-переходник — 75 руб.

Болты М14 × 1,5

Эти реализующиеся поштучно болты имеют внутренний двадцатигранник. Для их отвертывания также не пришлось ничего сверлить — подошел ключ «Торкс-T60». 2-ой болт открутили при помощи экстрактора пригодного размера.

Болты М14 × 1,5

Болты М14 × 1,5

Производитель — пожелал остаться неведомым

Приблизительная стоимость за болт и ключ-переходник — 75 руб.

Болты М14 × 1,5

Также продаются поштучно и еще примитивнее прошлых: головка имеет внутренний шестигранник «на 12». Мы решили сберечь и даже не стали получать ключ-переходник. Разумеется, что довольно просто отыскать пригодный Г-образный ключ. Что мы и сделали. 2-ой вариант — подобрать экстрактор подходящего размера.

Набор болтов М14 × 1,5 TPI Wheel Locks Premium Protection

Набор болтов М14 × 1,5 TPI Wheel Locks Premium Protection

Производитель — Taper Pro Industrial, Тайвань

Приблизительная стоимость за 4 болта и 2 ключа-переходника — 1000 руб.

Набор болтов М14 × 1,5 TPI Wheel Locks Premium Protection

Тут уже все серьезно: очень непростой неравномерный профиль, сертификат ISO, {инструкция} на российском, наклейка-памятка с номером-шифром ключа. Для отворачивания пришлось высверлить сердцевину, на что ушло 10 минут — сплав оказался довольно мягеньким. Дальше посодействовал экстрактор.

Набор болтов М14 × 1,5 «Крепеж колес»

Набор болтов М14 × 1,5 «Крепеж колес»

Производитель — Hong Sheng

Приблизительная стоимость за 4 болта и 2 ключа-переходника — 900 руб.

Набор болтов М14 × 1,5 «Крепеж колес»

Длина резьбовой части этих болтов — 40 мм. Снаружи на головку насажено крутящееся кольцо, чтоб не было соблазна пользоваться пассатижами. Есть сертификат ISO, гарантирована прочная японская сталь конторы Sumitomo. Так оно либо нет, но сверло просто совладало с сердцевиной, а позже… подошел обычный шестигранник «на 14». Утрата времени — те же 10 минут.

ЛУЧШИЕ СЕКРЕТНЫЕ БОЛТЫ ДЛЯ КОЛЕС: ВЫБОР ЗР

Набор болтов М14 × 1,5 «Блокировочный набор для колес»

Набор болтов М14 × 1,5 «Блокировочный набор для колес»

Производитель — Италия

Приблизительная стоимость за 4 болта и ключ-переходник — 2400 руб.

Набор болтов М14 × 1,5 «Блокировочный набор для колес»

Высочайшая стоимость набора разъясняется просто: это уникальный гаджет «Фольксвагена» и рекомендован также для каров «Audi», СЕАТ, «Шкода». Очень непростой профиль защищен съемным пластмассовым колпачком. Для снятия крайнего в наборе предусмотрен особый крючок, но подойдет и кусочек проволоки с загнутым концом. Тут сталь по сути прочная — абы какое сверло не управится. Но твердосплавное за 15 минут удалило сердцевину, а далее подошел квадрат «на 12».

ВЫБОР ЗР

Набор болтов М14 × 1,5 «Колесные секретки»

Набор болтов М14 × 1,5 «Колесные секретки»

Производитель — Китай, под надзором Japan Sumitomo Industrial

Приблизительная стоимость за 4 болта и 2 ключа-переходника — 900 руб.

Набор болтов М14 × 1,5 «Колесные секретки»

Эти болты обустроены защитным вращающимся кольцом, которое одно лишь и мешает доступу к профилю с семью неравномерно расположенными выступами прямоугольного сечения. Эх, если б можно было сжать головку! Жалко, колодцы диска мешают. Пришлось сверлить, при этом прочным сверлом: здесь сталь и впрямь «японская»! На работу ушло 15 минут, позже выручил экстрактор.

Источник: www.zr.ru

Шпильки, гайки, проставки ВАЗ

Вы сможете произвести оплату покупку хоть каким комфортным методом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн

Доставляем продукты по всей Рф и Казахстану

Мы можем выслать для вас покупку транспортной компанией:

  • Основная
  • Каталог
  • Подвеска
  • Шпильки, гайки, проставки

Шпильки, гайки, проставки

Крепление колес играет воистину главную роль в сохранности вождения кара.

Колеса каров ВАЗ крепятся к ступице с помощью болтов. Для удобства монтажа колеса в ступицу вкручены короткие направляющие шпильки, которые по совместительству укрепляют диск тормоза. Почти все из хозяев каров ВАЗ сталкивались с неувязкой монтажа колес с литыми дисками, когда приходится убирать направляющие. Крепежные отверстия нередко смещаются при одевании колеса и попасть болтом становится трудно. Время от времени при неправильном попадании болта срываются резьбы в ступице, что приводит к ее подмене. При тюнинге каров ВАЗ подменяют болты на колесные шпильки.

Шпильки для крепления колес имеют последующие плюсы:

1. Проще одевать колесо при подмене, оно не упадет и не улетит;

2. Меньше возможность срыва резьбы в ступице при нередкой смене колес;

3. Универсальность длинны шпилек, нет нужды подбирать нужные по длине болты;

4. Спортивный вид вашего кара;

5. Возможность использования гайки с увеличенной длинноватой граней;

6. Возможность установки колесных проставок для роста колеи кара;

Очередной весьма пользующейся популярностью вещью для тюнинга являются колесные проставки на ВАЗ, которые делаются из легкосплавных материалов.

1. Расширить колею кара, что в свою очередь положительно сказывается на маневренности;

2. Дозволяет установить наиболее широкие колесные диски и шины, не опасаясь, что они будут задевать за недвижные элементы подвески либо кузов кара;

3. Некие виды колесных проставок разрешают поменять разболтовку;

4. Вынос колес придаёт кару наиболее спортивный и брутальный вид.

Мы хотим предложить Для вас широкий выбор колесных шпилек, гаек и приставок разных размеров.

Источник: clubturbo.ru

Колесные болты и гайки для литых дисков

Поменять:
https://prntscr.com/biky71

Хоть какой обладатель кара, который задумался о приобретении литых дисков, должен осознавать, какие отличия есть в конструкции гаек и болтов. В индивидуальности обладатель авто должен знать отличия от тех крепежей, которые употребляются в штампованных дисках. Болты для литых дисков не являются всепригодными. То же касается креплений для штампованных моделей — их недозволено меж собой поменять.

Для обеспечения эксплуатации колесных комплектов с дисками лучше иметь пару комплектов гаек либо болтов для их, как и скрытых болтов.

Главные отличия

Болты и гайки для литых дисков имеют необыкновенную систему, которая прямо следует из самих дисков. К примеру, штампованные модели обычно сделаны из крепкой стали и характеризуются маленькой шириной, которая находится в месте крепежа к авто ступице. Гайки и болты для их снабжены плоской цилиндрической поверхностью, а для надежного соединения болтов им довольно иметь плоскую шляпку.

Литые диски — напротив, сделаны из наиболее легких сплавов. Они характеризуются наименьшей надежностью. Изделия для крепления таковых дисков различаются конусообразной поверхностью соприкасания — она больше, чем таковая же площадь плоской шляпки, применяемой для штамповки.

Это призвано понизить нагрузку на колесные диски в местах крепежа. Такие элементы также подходят к кованым дискам, сделанным из дюралевого сплава.

Таковым образом, индивидуальности в затягивании болтов и гаек на диски последующие:

  • При использовании гаек с болтами от штампованной модели и установке их на литой диск, на месте соединения стремительно образуются царапинки, а само отверстие скоро начнет крошиться.
  • К литым дискам необходимы будут наиболее длинноватые болты. Это обосновано мягкостью их сплава, который просит большей толщины готового изделия.
  • При закручивании гаек необходимо уделять свое внимание на конечную длину болтов в ступице. Если число полных оборотов меньше 6 (около 10 мм), смените шпильки либо поставьте другую модель дисков ради собственной же сохранности.
  • Проверьте перед установкой все свойства болтов и гаек на их соответствие с диском. Угол частей крепления у обычных конусообразных изделий должен составлять 60 градусов. Его необходимо будет сопоставить на соответствие с отверстиями под болты. В отдельных моделях оно может различаться от эталонов. Не считая того, необходимо будет проверить резьбу и поверхность соприкасания (крепежи для литых дисков обязаны иметь шайбы, которые наращивают площадь соприкасания).

Также необходимо осознавать, что из-за выполнения литых дисков из наиболее мягеньких сплавов с течением времени их соединение со ступицей может ослабнуть с большей вероятностью. Чтоб избежать этого, спустя любые несколько 10-ов пройденных км обладатель должен убеждаться в неплохой затяжке креплений и подтягивать их по мере необходимости. При неплотном прилегании диск будет подвергаться цикличным ударам, а болты и гайки — продолжать раскручиваться.

В следствии мягкости сплава диска нужно часто инспектировать затяжку болтов на литых дисках

Виды крепежей

Зависимо от формы площади высадки колесные болты для литых дисков бывают:

  • с круглой прижимающей частью.
  • с прижимающей поверхностью в форме конуса. Могут иметь отступ в конце прижима размером 1,3 мм (подголовок) либо быть без отступа.

Зависимо от размера, болты делят на:

  • недлинные (почаще употребляются для закрепления штампованных моделей дисков);
  • длинноватые (подступают для литых дисков).

Длинноватые болты для литых дисков кара

Еще есть ряд критериев, которые помогают выяснить, какие изделия для вас подходят:

  • поперечник;
  • резьбовой шаг;
  • материал производства (алюминий, сталь, титан);
  • покрытия (хром различных цветов, цинк).

В продаже также есть изделия с различными покрытиями, которые могут подойти, к примеру, к блестящей дисковой поверхности либо цвету кузова. Невзирая на устоявшееся мировоззрение о том, что напыление колченогом лучше остальных покрытий препятствует образованию и развитию коррозии, практическое внедрение гаек и болтов указывает, что срок службы изделий из обыденного темного сплава никак не меньше. Беря во внимание то, что 1-ые годы неважно какая деталь будет сохранять собственный начальный вид, выбирать гайки либо болты, руководствуясь эстетическими требованиями, не стоит.

Блестящие гайки для литых дисков

Особенной разновидностью креплений для литых дисков выступают «секретки». Они защищают колеса кара от злоумышленников. Скрытые болты благодаря невидимому для воров расположению снижают риск кражи до минимума.

Их индивидуальностью является необыкновенная форма гайки. С наружной стороны изделие снабжено двигающейся втулкой. Благодаря этому гайка снимается отдельным ключом, и разводным колесо уже не снять. Для каждой «секретки» в комплекте идет личный ключ, который хранится лишь у обладателя.

Скрытые болты и гайки McGard

Затяжка креплений на литых дисках

Опосля подбора, перед установкой болтов и гаек в гнезда для высадки пригодится смазать их смазкой из графита. Благодаря этому при контакте частей с диском они сумеют прокручиваться, обеспечив наиболее надежное прилегание и не будут стопорится благодаря силе трения.

Если при установке вы столкнулись с неувязкой несоответствия размера болтов на диске колеса, то ее можно решить, купив болты-эксцентрики (имеющие подвижный конус). К примеру, если размер PCD в дисках составляет 97 мм, а требуется 99 мм, эксцентрики скомпенсируют эту величину за счет конуса, который есть на изделие. Наличие малого расстояния меж внутренней высадкой и внешним поперечником элемента обеспечит возможность перемещения, обозначенное на продукции словом Variation.

Когда вы подбираете соединения для колес с литыми дисками, обращайте внимание и на размер резьбовой поверхности изделий, которые ввинчиваются в ступицу. Если количество оборотов составляет меньше 10 мм либо 6 витков, для вас следует приобрести изделие большего размера, потому что недлинные болты существенно уменьшают надежность установки колес.

Правила выбора

Даже болты и гайки для литых дисков имеют меж собой отличия. Потому очень лучше получать их с самими дисками. Выбор болтов необходимо будет производить зависимо от материала:

  • экономные модели производятся из обычного сплава;
  • дорогие модели делаются из стали.

Лучшая длина болта измеряется способом примерки. Это в критериях магазина маловероятно, потому что (за редчайшими исключениями) не существует практики вкручивания неоплаченного болта в колесный диск.

Проще будет достать старенькый элемент крепления, подсчитать там количество оборотов, а потом поделить на длину изделия. Это дозволит для вас найти длину 1-го оборота.

Что касается гаек, то они ввиду использования на российских, американских либо японских авто делаются из различных материалов. Считается, что лучше выбирать титановые изделия ввиду их свойства. Но стоят они на порядок дороже других. Наиболее легкодоступным вариантом является алюминий (время от времени — с кремнием и магнием). Он довольно легкий, но не весьма крепкий. Сталь — это наилучшее сочетание свойства и цены для гайки. Обращайте внимание на наличие либо отсутствие буртиков, также на тип модели (открытую либо закрытую). Крайняя лучше защитит соединение от попадания грязищи и воды.

Источник: okuzove.ru