Краска для машины цвета

256 цветов сероватого: как подбирают краску для кузова

Буквально «попасть» в подходящий колер — искусство. Но «За рулем» понимает главные принципы и готов ими поделиться. К слову, лючку бензобака здесь отведена особенная роль.

Принято считать, что за верный тон отвечает конкретно колорист, но почти все зависит и от маляра. Оба должны быть специалистами и слаженно вести взаимодействие вместе.

Кодовое слово

Чудилось бы, всё просто: краску подбирают по коду, который указан на заводской табличке на каре, либо пробивается по VIN-коду. Но почти всегда приобретенный цвет существенно различается от «родного» цвета кузова. Это соединено с 2-мя факторами: производственные индивидуальности и богатство систем (программ) цветоподбора.

Основная загвоздка в том, что не существует одного производства краски определенных цветов. На авто заводах подходящий тон получают по определенной рецептуре: в бочку с главным цветом добавляют пакет пигментов. Под каждую партию машин делают новейший замес. И как детали могут различаться друг от друга на величину допуска, так и краски мало разнятся по колеру.

На подбор краски зависимо от ее трудности уходит от 30 минут до 2 часов. Стоимость литра краски — от 1500 до 10 000 рублей. Дороже всего обходятся порошковые пигменты

На автозаводе не отыскать 2-ух бочек со стопроцентным совпадением цвета — разнотон встречается даже у машин из примыкающих партий.

Приготовленная на заводе краска не поставляется на вторичный рынок, и при кузовном ремонте в любом сервисе приходится подбирать тон. Для этого есть системы цветоподбора — их дают все большие производители лакокрасочных компонент. Технологи подбирают рецептуру цветов под заводские коды по одному методу, но цветá на выходе получаются непохожие. Причина в том, что у различных производителей разнятся главные составляющие — базисная краска, пигменты, лак.

В случае критичного несовпадения допусков колер краски, подобранной по коду, может очень различаться от промышленного. Конкретно потому нужен грамотный колорист — чтоб нивелировать разнотон и создать его неприметным для глаза.

Личный подход

Средний колорист не вдается в аспекты. Имея в распоряжении эталон цвéта (к примеру, люк бензобака), он употребляет имеющуюся программку цветоподбора для получения более пригодного колера. Системы кроме основного кода краски дают несколько его разновидностей — тон выходит чуток темнее либо светлее. Это так именуемые сервисные формулы, которые учитывают эффект различных бочек на заводе. На самом деле таковой подход малоэффективен.

Опытнейший колорист постоянно отталкивается от марки кара, поточнее — от страны производства. Деление систем цветоподбора на европейский и азиатский типы обосновано различными лакокрасочными компонентами на этих рынках, и дальше программки расползаются по государственной принадлежности. Потому в эталоне для кара германской марки необходимо применять, например, продукцию компаний Standox и Brulex. В этом случае колорист получает на исходном шаге очень близкий тон — но не останавливается на этом. По опыту экспертов, даже более пригодная система цветоподбора выдает применимое совпадение колера только в 20 процентах случаев.

Дальше колорист «догоняет» цвет по эталону, беря во внимание эффект выгорания краски от времени. Тут ему помогает лишь опыт. Для подбора сложных цветов с так именуемыми эффектами мастер употребляет пигменты из остальных систем либо даже составляющие, которые используются, к примеру, для мототехники.

Грамотный подбор колера — полдела. Колорист-профессионал непременно растолкует маляру, как верно нанести приготовленную краску. Для этого делаются тестовые напылы. Тут принципиально фактически всё — давление в краскопульте, расстояние при нанесении, смесь разведенной краски. Бывалые колористы обычно готовят колер чуток светлее, потому что нередко при расцветке покрытие выходит потемнее. Этот момент тоже обговаривается с маляром.

Весьма принципиально, чтоб работала одна команда — из колориста и маляра. По другому, когда автовладелец сам приходит в точку цветоподбора и позже передает приготовленную краску маляру, итог может разочаровать. И трудно сказать, кто конкретно больше ошибся, – ведь глаз коло­риста не наименее важен, чем рука маляра.

Рабочее пространство

Обычные инструменты колориста: помещение в нейтральных тонах, спектрофотометр, набор ламп, кабинки для тест-напылов и исследования эталона.

Спектрофотометр является неплохим дополнением к программке цветоподбора, он помогает очень буквально найти формулу колера.

Критически принципиально применять лампы, имитирующие естественное уличное освещение. Весьма почти все цветá играют различными красками ­в помещении и на улице.

Кабинка для исследования — «коробка» с пятью стенами нейтральных цветов и лампами нескольких видов. Она нужна, чтоб со всех сторон и при разном освещении оглядеть люк бензобака либо иной эталон и выявить все очевидные и сокрытые цвета.

Кабинка для тест-напылов нужна для обсуждения с маляром аспектов ­нанесения краски.

Подопытный

Для высококачественного подбора цвета обычно хватает снятого люка бензобака. Колорист может свободно разглядеть его под различными углами при различном освещении. К слову, на примере люка отлично видна современная тенденция: экономия на краске. Неравномерный и узкий слой, местами аж сияет грунт — сиим стали грешить даже премиальные бренды. В эталоне такое экономичное нанесение нужно повторить маляру, чтоб окрашенная деталь меньше выделялась. И весьма принципиально применять соответственный грунт.

Если кар уже окрашивался, лучше подбирать цвет по всему кузову, а не раздельно по лючку. Ведь постоянно имеется определенный разнотон по кузовным элементам с заводской краской и ремонтной. Потому принципиально подобрать некоторый средний тон, чтоб не ухудшить различия в колерах и скрыть переходы цвета.

Тяжкий вариант

Самые сложные в под­боре тонá — сероватые и серебристые. Они имеют огромное количество цветов, которые зависят, к примеру, от освещения. В главном колористы ориентируются на три угла падения света, но сейчас всё почаще встречаются так именуемые эффектные цветá, которые требуют контроля при еще одном угле падения света: в этом случае возникает доп тон, который еще нужно выудить. И даже продвинутые программки цветоподбора не постоянно могут учитывать этот доп эффект. В итоге колористу приходится находить, например, остальные пигменты, заимствуя их из остальных систем. Что уж гласить о таком окрашивании, когда единый колер достигается сочетанием 2-ух слоев различных цветов — таковы, к примеру, краски Candy.

Обозначенные краски в особенности требовательны к качеству нанесения. Не считая Candy, более сложными в работе маляры считают сероватые цвета.

Вилка времени подбора краски — от 30 минут до 2 часов, зависимо от трудности. Литр стóит от 1500 до 10 000 рублей. Дороже всего обходятся порошковые пигменты.

Источник: www.zr.ru

Цвета каров ВАЗ

Приведенные ниже в таблице цвета кузовов машин ВАЗ, номера цветов посодействуют выяснить цвет машины и номер краски кара. Она применима к последующим моделям российских каров ВАЗ: 1111 Ока, 2101-2121, 2131 (Нива) 4×4, Шевроле Niva, LADA Priora (Приора),LADA Kalina (Калина), LADA Kalina Спорт, LADA 110, LADA 112 Coupe, LADA Samara, LADA 2105, LADA 2107, LADA 4×4, LADA Гранта, каров Волга, ИЖ, ГАЗ

Как выяснить цвет кара ВАЗ

Этикетка с номером цвета кузова российских машин можно выискать на крышке багажника, в бардачке, в нише запаски около запасного колеса либо под ним, под стоп сигналом на спойлере. Эта незатейливая бумажка именуется Форма 3347. Иногда её тяжело отыскать, просто утратить и просто запамятовать. Потому в случае её обнаружения фавориты советуют записывать номер и заглавие краски маркером на внутренней стороне люка бензобака. Если у вас авто б/у проверьте, может быть это уже кто-то сделал.

Направьте внимание также, что код цвета пишут и в гарантийном талоне.

Что еще можно сделать, что бы выяснить “во что же покрашены мои жигули?” Как вариант – это обратиться к дилеру у которого вы брали машинку, что работает естественно лишь в этом случае если дилер полностью официальная организация.

Если у вас нет никаких документальных свидетельств указывающих на цвет которым окрашен ваш кар можно попробовать установить это воспользовавшись планом покраски LADA на заводе. Для этого для вас необходимо знать точную дату (год, месяц, денек +/-) выпуска вашей машины и она не обязана быть молодее 2005 года. Если дата для вас известна – напишите нам мы попробуем выяснить цвет машины таковым образом.

Но, самый верный метод найти цвет – это обратиться к колористу. А подобрать подходящий колер можно если предъявить колористу люк бензобака, при помощи которого спец на особом оборудовании сумеет сделать для вас краску буквально в цвет и в подходящем для вас объеме – подкраска, баллончик либо банка. Фактически все это можно создать в наших лабораториях по компьютерному подбору краски.

Цветовой веер 2020г.

Онлайн веер цветов, в виде справочной инфы, поможет подобрать цвета для покраски авто, к примеру если вы решили выкрасить его в иной цвет. В таблице приведены цвета авто, заглавие цвета авто и коды красок из веера цветов VIKA.

Направьте внимание – в таблице также приведены цвета краски для иномарок которые выполняются у нас и ближнем зарубежье. Уникальные цвета каров зарубежного производства сможете поглядеть по ссылке – цвета авто красок для иномарок

В таблице также указаны формы выпуска, бренды и цены на эмали цветов представленных в веере. Обычно у нас можно приобрести все цвета, если какого то нет в наличии, то в наших силах привезти подходящую для вас краску под заказ как можно резвее.

Источник: xn--80ahnfbbysk.xn--p1ai

Краски для кара

Покраска кара является трудозатратной работой, при выполнении которой недопустимы погрешности. От свойства используемого покрытия зависит не только лишь наружный вид машины, да и уровень защиты кузова от наружных действий. Автокраски для каров представлены в большенном многообразии, при всем этом они различаются по составу, физическим свойствам, создаваемому зрительному эффекту.

Обилие красок для покраски кара

Покраска авто может осуществляться разными видами покрытий, но задачки их идентичны:

  • обеспечить машине симпатичный вид — для придания особенности, товарного вида перед продажей, сокрытия изъянов и так дальше;
  • для защиты поверхности от действий снаружи.

Все краски для каров владеют последующими качествами:

Трудозатратной работой является покраска кара

Характеристики авто краски взаимосвязаны меж собой. На базе их анализа целенаправлено выбирать подходящий вариант. К примеру, чем выше твердость, тем больше плотность и ниже упругость. Это препятствует формированию царапин, сколов, но затрудняет полировку.

Разные виды покрытий в собственном составе содержат:

  1. Пигмент — придающий подходящий колер.
  2. Связывающее вещество — сохраняющее покрытие на долгий период за счет адгезивных параметров.
  3. Растворитель — обеспечивающий равномерное распределение краски, придающий ей жидкое состояние;
  4. Наполнитель — определяющий конечный размер и плотность состава.

Содержание всех составляющих необязательно, не считая связывающего вещества. К примеру, в порошковую краску не входят растворители, в прозрачном лаке отсутствует красящий пигмент.

Разработка покраски кара различными составами также может различаться. Чтоб нанести краску, употребляют краскопульт, аэрограф, аэрозоль, карандаш. Любой вид покрытия имеет свои индивидуальности, плюсы и недочеты.

Нитрокраски

Таковая краска для машины употребляется для скрытия незначимых изъянов (царапин, сколов). Она стремительно высыхает, но для полного окрашивания кузова такое покрытие не подойдет. Для краски свойственны токсичность, слабенькие защитные характеристики, низкая устойчивость перед действием окружающей среды. Лучше поверхность добавочно обрабатывать лаком.

Для скрытия незначимых изъянов употребляются нитрокраски

Нитрокраски популярны у автовладельцев, делающих выбор в пользу цвета с доп «зеркальным» эффектом. В итоге обработки выходит глянцевый кузов с цветом металлик.

Краски на акриловой базе

Если необходимо выкрасить машинку стремительно и без доп морок, таковой вид покрытия станет наилучшим вариантом.

Акриловая краска для каров владеет значимыми преимуществами:

  1. Делает равномерное и крепкое покрытие, опосля высыхания устойчивое к действию снаружи (механическому, атмосферному).
  2. Не просит использования лака.
  3. Стремительно засыхает.

Такие краски делят на формирующие жесткое покрытие (системы HS) и мягкое (MS). Огромное преимущество первых заключается в завышенной прочности. Но при всем этом затруднена их полировка. Потому при вторичной покраске рекомендуется применять мягенький вариант.

При добавлении в акриловую краску люминофора можно достигнуть свечения эмалевой поверхности в мгле. Целенаправлено выбирать этот вид покрытия, если необходимо выкрасить всю машинку.

Автокраску нужно наносить в несколько слоев

К недочету автокраски относят необходимость ее нанесения в несколько слоев, чтоб достигнуть подходящего результата. В продаже представлено огромное количество цветов. Если цвет краски светлый, то не следует наносить ее на темный грунт.

Все огромную популярность получают краски для авто, произведенные на аква базе. Они признаны экологичными, владеют высочайшими адгезивными качествами, отлично распределяются на поверхности. К минусам покрытия относят длинный процесс высыхания и высшую стоимость.

Алкидные автоэмали

Типично среднее соотношение свойства и цены авто эмали. Для полного покрытия машины таковой вид употребляется изредка, так как для конечного результата требуются нанесение прозрачного лака и полировка. Но такое сочетание краски с лаком для авто обеспечивает блестящее покрытие. При всем этом оно владеет неплохими эксплуатационными свойствами.

Потому, какую избрать краску для авто – алкидную либо акриловую – зависит от цели обработки. Первую лучше получать для покрытия отдельных частей.

Автоэмаль имеет плюсы:

  • легкость нанесения, в том числе на старенькое покрытие;
  • скорую полимеризацию;
  • устойчивость к действию снаружи, высочайшие эксплуатационные свойства, противодействие коррозии.

От цели обработки авто зависит выбор краски

К недочетам алкидной краски для авто относится неравномерное и длительное высыхание из-за скорой полимеризации, в итоге которой появляется пленка. Это замедляет затвердевание внутреннего слоя.

Для сокращения периода высыхания алкидной эмали употребляют растворители. Нередко применяется такое покрытие в форме аэрозоля.

Целлюлозные краски

Составляющим покрытия выступают нитрорастворители, способные стремительно испаряться в обыденных температурных критериях среды. Целлюлозная краска для покраски авто характеризуется скорым высыханием, но перед нанесением средства требуется основательно приготовить поверхность.

Покрытие для кара владеет значимыми недочетами:

  • огнеопасностью из-за низкой температуры возгорания;
  • необходимостью нанесения нескольких слоев с просушкой меж ними;
  • резвой утратой яркости колера;
  • отсутствием блеска, для сотворения которого употребляется добавочно полировка.

Для нанесения покрытия комфортно использовать краскораспылитель.

Глифталевые краски

Главным составляющим средства выступают синтетические смолы. В сопоставлении с предшествующим видом, глифталиевое покрытие сформировывает на поверхности наиболее утолщенную пленку. Она обеспечивает сияние, потому полировка не требуется.

Глифталевые краски обеспечивают сияние

Значимым недочетом краски является длительный период сушки. При температурном режиме 20-25 градусов отвердевание наступает лишь через день, полная утрата чувствительности к растворителям, механическому действию происходит спустя 15-30 дней.

Убыстрить высыхание помогает сушка при 60-80 градусах, но при всем этом увеличивается риск повреждения пластмассовых частей. Посреди составляющих современных красок данного вида находятся спецактиваторы (отвердители) — они ускоряют процесс высыхания и усиливают крепкость слоя эмали.

Для крепкого сцепления краски поверхность непременно подготавливают — покрывают грунтом.

Какую краску лучше избрать для покраски кара?

Решение, какой краской выкрасить кар, принимают, исходя из целей, денежных способностей и собственных предпочтений обладателя тс.

Сначало требуется обусловиться с цветом. Чтоб установить, какая краска для определенного кара лучше подойдет, можно пользоваться особыми компьютерными сервисами и программками. Неотклонимым аспектом выбора выступает допустимое время для сушки. Подобрать верно краску для кара дозволит также оценка погодных критерий региона, индивидуальности эксплуатации. Принципиально уделять свое внимание на описываемые производителем свойства покрытия и методы нанесения.

Исходя из денежных способностей выбирают краску для кара

Выбор краски также зависит от того, как проводится работа: без помощи других либо с привлечением спеца. Получение неких видов поверхностей нереально выполнить своими руками. Определенные работы в автосервисе нередко требуют доп окрашивания — к примеру, кузовной ремонт и покраска.

Сколько стоит авто краска, зависит от производителя и свойства средства. К наилучшим проф покрытиям относят:

  1. Duxone — стоимость составляет 100-1500 руб.
  2. Vika — высококачественный и экономный вариант, стоимость в границах 500 руб.
  3. HB-BODY — стоимость 700-1000 руб.

В топ аэрозолей для покраски входят:

  1. Sadolin — стоимость 200 руб.
  2. ABRO — стоимость около 200 руб.
  3. KUDO — 250 руб.

Решить, какой избрать лак для покраски кара, можно на основании рейтинга. Сколько стоит средство, зависит от его свойства и производителя.

К наилучшим лакам относят:

  1. BRULEX 2K-HS — стоимость составляет 1300-2000 руб.
  2. Bosny VG — стоимость 500 руб.
  3. PPG D800 — 1000-1500 руб.

Выбор покрытия выступает принципиальным шагом покраски кара. При всем этом принципиально опираться не только лишь на создаваемый зрительный эффект, да и на свойства краски. От их зависит степень защищенности поверхности машины, продолжительность ее эксплуатации и сохранения колера. Аспектом для выбора также выступают денежные способности автовладельца и метод нанесения краски.

Источник: mensdrive.ru

Как подобрать краску для кара по цвету без помощи других

Почти всех автовладельцев тревожит вопросец, как подобрать краску для кара по цвету без помощи других.

Покраска нужна, если машинка побывала в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), была поцарапана либо старенькое покрытие под действием времени и неблагоприятных причин окружающей среды утратило начальный вид.

Выбор краски для авто – сложная задачка, в особенности когда в покраске нуждается лишь часть машины, к примеру, крыло либо капот – в этом случае избранный цвет не должен различаться от старенького покрытия.

Как подобрать краску для авто

Кроме выполнения собственной декоративной функции, краска защищает кузов кара от коррозии и неблагоприятных действий, потому, не считая цветовой составляющей, при подборе покрытия необходимо направить внимание на его технические свойства – уровень твердости, упругость и плотность.

Твердость краски обозначается в процентах по отношению к твердости стекла. У большинства красок она составляет 50–55%, и чем выше процент, тем устойчивее покрытие к механическому действию.

Высочайшая твердость – это не постоянно преимущество, ведь при повышении этого показателя миниатюризируется упругость покрытия и на местах сгибов и вибраций оно может потрескаться.

Краска состоит из 3-х компонент:

  1. Пигмент либо красящее вещество.
    Он описывает цвет, и время от времени способен замедлять процессы коррозии.
  2. Связывающее вещество.
    Держит пигмент на поверхности, а опосля застывания образует защитный слой.
  3. Растворитель.
    Присваивает краске подходящую водянистую густоту.

Сейчас на рынке представлено огромное количество разных красок для каров. Производители работают над увеличением свойства уже имеющейся продукции и разработкой новейшей.

Более пользующиеся популярностью виды красок

  1. Целлюлозные.

Самые 1-ые красящие составы. Их базу составляет целлюлоза с нитрорастворителем.

Стремительно высыхают, потому не притягивают пыль.

  • Огнеопасность.
  • Стремительная утрата цвета.
  • Отсутствие ярко выраженного блеска.
  • При покрытии ложатся очень узким слоем.
  1. Глифталевые.

Грифталевые краски представляют собой эмали с основой из синтетических смол.

  • Ложатся плотным слоем при нанесении и отлично держатся.
  • Сияние — поверхность не просит доборной полировки.
  • Неустойчивость к температурным перепадам.
    Смесь краски может изменяться зависимо от температуры воздуха. Данный факт нужно учесть при разбавлении краски.
  • Длительное высыхание — краска сохнет стопроцентно приблизительно в месяц.
    Этот срок можно уменьшить, за счет увеличения температуры окружающей среды, но тогда могут пострадать пластмассовые детали.
    Но на данный момент эта неувязка уже частично решена – потому что новейшие глифталевые краски выпускаются с отвердителями в составе, которые значительно уменьшает срок застывания.
  1. Акриловые.

В базе акриловых красок лежат смолы из товаров нефтепереработки.

Такие краски бывают 2-ух видов:

  1. Термотвердеющие, требующие для застывания только больших температур и применяемые лишь на заводах.
  2. Термопластичные, которые не требуют нагревания и используются в автомастерских.

Главные достоинства акриловых красок:

  • Не плохое свойство покрытия с однородным цветом и блеском.
  • Защитное свойство дозволяет обойтись без лакировки поверхности.
  • Высочайшая крепкость у жестких типов акрилового покрытия.

Недочетом акрилового покрытия, как ни удивительно, является тоже завышенная твердость неких видов – из-за этого покрытие трудно полировать.

Но эта неувязка решаема, если крайним слоем нанести мягенький тип акриловой краски.

Невзирая на невысокую стоимость, владеют рядом преимуществ:

  • Завышенной устойчивостью к механическим и хим повреждениям.
  • Плотной текстурой и экономичностью в использовании.
  • Декоративностью — посреди алкидных эмалей встречаются краски с железным эффектом, который пользуется огромным спросом.

Главным недочетом алкидных красок является их длительное застывание — при нанесении эмаль образует пленку, не пропускающую воздух и препятствующую высыханию.

Эти краски в крайние годы используются довольно нередко. Они представляют собой сухие пигменты, которые при окрашивании распыляются по поверхности и закрепляется с помощью нагревания.

Достоинства порошковых красок:

  • Экологичность.
  • Маленькой расход при нанесении.
  • Высочайшее свойство покрытия.
  • Возможность получения доп декоративного эффекта, такового как матовость либо глянец.
  • Обширное применение – порошковые краски можно наносить и на пластмассовые детали авто. В этом случае температура следующего нагрева будет значительно ниже.

Единственным недочетом порошковых красок является необходимость использования дорогостоящего оборудования при нанесении.

Из-за этого покраска вероятна лишь в автосалонах.

Возникли не так давно, но уже обширно употребляются на авто производствах.

  • Экологичность – в составе водорастворимых красок не содержатся растворители.
  • Легкость нанесения.
    Краски имеют плотную структуру и отлично ложатся на всякую поверхность.
  • Для, того, чтоб водорастворимая краска высохла, требуется много времени для полного испарения воды.
  • Высочайшая стоимость.
  1. Эмали, наносимые на ржавчину.

Отдельным пт можно выделить эмали, наносимые на ржавчину. Это краски, состоящие из жирных кислот, способных нейтрализовать ржавчину.

Для нанесения не требуется за ранее покрывать поверхность особым составом, необходимо лишь создать легкую зачистку закрашиваемой части кара.

Находящийся в данной для нас эмали силикон владеет доп влагозащитными качествами.

  1. Лаки для финального покрытия.

Не считая красок для покраски авто почти всегда еще нужны лаки для финального покрытия, владеющие доп защитными и декоративными качествами.

Они делятся на две группы:

Благодаря им кар приобретает ярко выраженный железный сияние. Металлик обычно наносят в несколько слоев на базисное покрытие.

Способны придать базисному цвету доп глубину и насыщенность.

Как и металлик, перламутровый лак содержит частицы сплава, но наиболее маленькие по размеру и в большем количестве.

Как подобрать краску для кара по цвету без помощи других

Существует несколько методов подбора подходящей краски для авто:

У всех каров на оборотной стороне капота есть наклейка с ВИН-кодом и маркировкой краски.

Этот метод подступает как в случае необходимости полной покраски машины, так и если требуется перекрасить ее часть.

Комфортно подбирать краску по ВИН-коду с внедрением компьютерной программки – довольно ввести код, и комп выдаст итог.

Также в автомагазинах есть гамма с обозначенными кодами красок.

При данном методе следует учесть, что краска с течением времени выгорает и потому по факту цвет авто может различаться от обозначенного на наклейке.

  1. При помощи спец программки.

Есть особые компьютерные программки, при помощи которых можно подобрать нужный колер покрытия.

Для этого довольно загрузить фото вашего авто, и программка сравнит цвет краски на корпусе с имеющимися вариациями.

Таковым образом, комп способен найти нужный тон, в независимости от давности нанесения краски, возраста машины и выгорания на солнце.

  1. С помощью спектрофометра.

Самый действенный, да и самый дорогой метод. Спектрофометр – спец устройство, для анализа цвета покрытия, который дозволяет найти имеющийся колер покрытия авто.

Работа со спектрфометром дозволяет существенно убыстрить и упростить подбор цвета и помогает найти тон, ВИН которого недозволено выяснить, к примеру, если авто уже перекрашивали.

При решении задачки, как подобрать краску для кара по цвету без помощи других, можно не воспользоваться никаким доп оборудованием — довольно зрительно найти колер покрытия, к примеру, приложив крышку от бензобака к каталогу, а позже по номеру, обозначенному на баллончике, подобрать подходящий тон.

Но при использовании этого метода высока возможность ошибки.

Несколько заключительных советов

Чтоб верно подобрать краску, учитывайте, что опосля высыхания ее цвет поменяется.

При подборе красок для девайсов поначалу обусловьтесь с производителем, а позже уже отыскиваете подходящий колер по избранной системе обозначения.

До этого чем начать полную покраску поверхности, поначалу сделайте тестовое окрашивание, с нанесением на маленький участок.

Опосля высыхания сравните краску с начальным цветом и если разница не видна, то можно красить всю машинку.

Помните, итог покраски зависит к тому же от метода и свойства нанесения, потому даже зная, как подобать краску для авто, сам процесс лучше доверить экспертам.

Источник: avtohomenew.ru

Подбор и покупка автоэмали

Веб – магазин Podkraska.ru дает для вас приобрести автоэмаль с оперативной доставкой по всей Рф, также в Белоруссию, Казахстан. Неповторимо низкие цены, огромное количество вариантов оплаты, в том числе наложенный платеж. В наличии автоэмали в комфортной форме карандаша с кисточкой, также аэрозольная краска и эмали в банках – заказ от 200 мл (розлив). Не считая того, у нас вы сможете заказать подбор автоэмалей по VIN-коду, если сомневаетесь в выборе колера. Настоящие цветовые палитры всех узнаваемых автопроизводителей – подходящий колер буквально найдется!

У нас вы сможете приобрести:

Флаконы с кисточкой (карандаш) с краской и перламутром для ремонта сколов и царапин кара KIA. SWP (SWA) KIA Белоснежный перламутр, Snow White 2*20 мл.

Прозрачный грунт-праймер для сотворения крепкой липкой пленки на пластике. К пластику отлично прилипает лишь он. Поверх высохшего праймера уже можно наносить грунт-выравниватель либо сходу краску. Они будут держаться прочно и длительно.

Флакон с кисточкой (карандаш) с краской для ремонта сколов и царапин кара Тоета. 218 Тоета Темный перламутр, Attitude Black.

Флакон с кисточкой (карандаш) с краской для ремонта сколов и царапин кара Хэндэ. PGU Хэндэ Белоснежный, Crystal White.

Флакон с кисточкой (карандаш) с краской для ремонта сколов и царапин кара Renault. 369 (OV 369, Z60) Renault Белоснежный, Glacier White.

Флакон с кисточкой (карандаш) с краской для ремонта сколов и царапин кара Хэндэ. VC5 (XN5) Хэндэ Карий перламутровый металлик, Coffee bean.

Сиим лаком покрывается окрашенная поверхность опосля высыхания краски.

Аэрозольный баллон с краской для ремонта сколов и царапин кара Volkswagen и остальных марок VAG. LC9X (C9X, 2T, 2T2T) Volkswagen Темный перламутр, Deepblack.

Разбавитель-спрей Akzo Nobel. Предназначен для высококачественного выравнивания краевой зоны распыла при выполнении перехода по лаку

Прозрачный защитный лак. Наносится опосля высыхания краски для защиты и придания глянца. Подступает для всех каров.

Флаконы с кисточкой (карандаш) с краской и перламутром для ремонта сколов и царапин кара Тоета. 070 Тоета Белоснежный перламутр, White.

Грунт нужен на железных деталях, если откололся заводской грунт. Грунт по сплаву делает покрытие долговечнее за счет наилучшего сцепления, владеет противокоррозионными качествами, сглаживает высоту ямки от скола либо царапинки. Подступает для всех каров.

В чем преимущество наших эмалей для самостоятельной подкраски?

  • Финансовая выгода. Подкраска сколов своими руками стоит несравненно меньше проф салонных услуг;
  • Экономия времени. Для вас не придется ожидать собственный кар из мастерской, зависеть от страховых компаний – весь процесс займет не наиболее 2 часов, с учетом кропотливой подготовительной и финальной обработки недостатка;
  • Сохранность. Благодаря комфортной форме наших красок, у вас постоянно получится осторожный и ровненький итог. Вы не повредите заводскую эмаль и сэкономите на подмене детали.

Подбор автоэмалей на Podkraska.ru

Если вы не отыскали код краски в автодокументах, в графах «Color» либо «Paint», то отыскать его можно на неких деталях самого кара. Аннотации о том, где находить номер в каждой определенной марке машины вы отыщите на нашем веб-сайте. Найти цвет можно и по номеру VIN, как без помощи других, так и обратившись к нашим спецам по телефону либо через заявку на веб-сайте. Мы с наслаждением подскажем для вас разыскиваемый колер! Вся представленная в нашем каталоге продукция сотворена по интернациональному эталону RAL и цветовым таблицам автопроизводителя, потому ошибки либо цветовые несоответствия исключены. Европейское свойство.

Комфортно, что в нашем магазине вы сможете сходу приобрести и все нужные расходные материалы – средства для подготовительной обработки изъянов, финальные прозрачные лаки и полироли.

Источник: podkraska.ru

Как выяснить номер краски собственного авто? Три решения для поиска тона: VIN, особый код и компьютерный подбор.

При локальном ремонте лакокрасочного покрытия кара опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) либо вследствие иных механических действий, которые в дальнейшем могут привести к ржавчине, нередко требуется буквально угадать цвет заводской краски, которая нанесена на вашу машинку. Делается это с целью избежать зрительного отличия меж обрабатываемым участком и остальной поверхностью кузова. На заводе при нанесении лакокрасочного покрытия для эмали присваивается номер, который и является кодом краски кара. Данное число обозначает весовое соотношение пигментов, которые добавляются для получения подходящего тона.

Для рекламных продаж нередко употребляют замудренные наименования цвета кузова кара, и когда необходимо найти вправду подходящий тон для локального ремонта, то опираться необходимо конкретно на код краски машины. Ведь у одной и той же модели авто зависимо от года выпуска этот номер может различаться и необходимо верно узнавать непосредственно под ваше авто.

Разработка подбора цвет краски кара по VIN коду

VIN код представляет собой значение из 17 знаков. В этих знаках указана информация о комплектации и техническом складе авто. Необходимо отметить, что впрямую выяснить код краски кара по ВИН коду у вас не получится, потому что он не дает для вас таковой инфы. Здесь подход мало иной. Вы можете буквально выяснить модель, год выпуска и комплектацию тс. Имея эти данные на руках, вы можете по каталогу производителя либо на профильных веб-сайтах найти список всех кодов краски, которые использовались для данной для нас модели, в те года выпуска. Да и здесь есть неувязка, если, например, у вас желтоватое авто, то возможность отыскать четкий код велика, но если машинка сероватого цвета, то здесь часто много вариантов и буквально выяснить какой цвет краски конкретно у вас не получится. В таком случае необходимо двигаться к колористу на СТО и при помощи компьютерного подбора определять подходящий тон.

Как выяснить код краски кара?

Поиск в иномарках необходимо начинать со стоек дверей, там весьма нередко располагают табличку с этими данными. К тому же зависимо от модели и марки авто он быть может и под капотом. Также очередное пространство, где можно поглядеть – это багажник. Располагают информацию о цвете эмали обычно на одной табличке с VIN кодом. Время от времени около номера указывают главные слова «COLOR» либо «PAINT», чтоб было понятно, что же это все-таки за обозначение.

Где отыскать этот номер в российских карах? Почти всегда под капотом либо в области багажного отделения либо же в сервисной книге, но это при условии что авто не старше 5 – 7 лет. Если возраст машины больше, то лучше обратится за подбором краски к спецу.

Переписав этот номер, вы сможете обратиться к колористу, который сумеет смешать тоны в подходящей пропорции и получить то, что для вас необходимо. Учтите, что если машинка хранится на улице в протяжении 5 – 10 лет, то велика возможность выгорания цвета кузова и код краски уже не будет совпадать, он будет наиболее броский, в таком случае необходимо созодать компьютерный подбор.

Вот таблица, нередко применяемых кодов для разных цветов.

Источник: krasimauto.com