Ларгус кросс белый фото
Новенькая Lada Largus Cross 2019: фото и стоимость, свойства универсала
В крайнее время АвтоВАЗ все почаще и почаще веселит собственных поклонников обновлениями собственного модельного ряда. Не остался в стороне от этого и кар завышенной вместительности и проходимости – Largus Cross.
Рестайлинг фактически не затронул наружный вид машинки, но мало преобразил салон, сделав его наиболее приятным и удобным. Новенькая Лада Ларгус Кросс 2019 года станет еще лучше себя проявлять на бездорожье, благодаря неким доработкам шасси, но, к огорчению, технические свойства кара все также будут плачевными.
Плюсы и все минусы Лада Ларгус Кросс
- Салон
- Проходимость
- Багажник
- Подвеска
- Надежность
- Ликвидность
- Маневренность
- Дизайн
- Экономичность
- Свойство сборки
- Коробка
- Звукоизоляция
- Динамика
- Обзорность
- Локальный климат
Отзывы хозяев Lada Largus Cross
Эти распашные задние двери, открывающие весь простор багажного отсека, эти штроко открывающиеся боковые задние двери, в которые без заморочек запихиваю все эти ящики, что приходится грузить. Всё меня устраивало и веселит фактически любой денек.Не стоит забывать, что у него логановская подвеска и мотор, что в предстоящем покажет свою экономию в эксплуатации данного авто.
Это вместительность, клиренс, крыша — всё. Удобства нет совершенно, хотя он не гулкий. Этот кар больше как коммерческий, нежели домашний, хотя я его купил конкретно для семьи, у нас двое детей, и нас этот кар устраивает. А устраивает что он новейший и вместительный.
Перед вами незапятнанный Рено Логан. Таковой же не прихотливый, с надежной подвеской и неплохой проходимостью. Касательно запчастей — дёшево и постоянно в наличии (покупайте для Логана и не ошибётесь). За время владения авто ни разв меня не подвело. Пережил зиму, ездил за город, на рыбалку и прочее. Заводится без заморочек. Все, что я в неё вкладывал, так это все запчасти, которые необходимо было меня по плану (по износу).
Отменная хозяйка для домашнего хозяйства большенный багажник, подвеска класс на скорости по щебёнке без заморочек. Лада Ларгус Кросс дорогу держит отлично, правда на повороте накреняется, так что нужно медлительнее двигаться, в общем выработать собственный стиль езды. А так в целом ездить можно.
Отзывы автовладельцев Лада Ларгус Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Лада Ларгус Кросс 2019 цены и комплектации
Стоимость Лада Ларгус Кросс 2019 в Рф составляет от 782 900 до 805 900 рублей, универсал предлагается в комплектации Luxe.
Комплектация | Стоимость, руб. |
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5 | 782 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5 | 805 900 |
* MT5 — пятиступная МКПП
Технические свойства Lada Largus Cross
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс кара | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4470 / 1756 / 1682 |
Колесная база, мм | 2905 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 170 |
Размер багажника, л | 560 |
Оснащенная масса, кг | 1300 |
Размер топливного бака, л | 50 |
Движок и коробка
Тип мотора | бензин |
Размер, л | 1,6 |
Мощность, л.с. | 102 |
Вращающий момент, Нм | 145 |
Тип коробки | механика |
Число передач | 5 |
Привод | фронтальный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,5 |
Макс скорость, км/ч | 165 |
Расход горючего, л | |
— город | 11,5 |
— трасса | 7,5 |
— смешанный | 9,0 |
Тип горючего | АИ-95 |
Невзирая на то, что это кар завышенной проходимости, привод здесь быть может лишь фронтальным. Тест-драйв машине просто не нужен – движется она буквально так же как и остальные представители модельного ряда бренда.
Видео тест-драйв новейшего Lada Largus Cross
Наружный вид
Сбоку новенькая модель смотрится свежее всего. Чуток выросли здесь окна, сделалось мало больше рельефа. Другую форму обрели зеркала заднего вида, дверные ручки и декоративные пластмассовые вставки в центральной и задней части.
Сзаду машинки можно следить маленькие дверцы, открывающиеся в различные стороны, на которых есть скромное окно, чуть приметная линия стоп-сигналов, пластмассовые декоративные вставки в центральной части и на стойках,
Салон
Интерьер кара пережил некие конфигурации, но все равно он остается безрассудно обычным и не способен обеспечить удобную поездку для всех пассажиров на далекие расстояния. Новейший Лада Ларгус Кросс 2019 модельного года имеет дешевенькую отделку салона из пластика и ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология). Искусственной кожей и сплавами здесь могут производиться лишь некие маленькие элементы. Естественно, мультимедиа здесь находится весьма умеренная.
Центральная консоль тут смотрится безрассудно скучновато. На ней можно отыскать парочку круглых дефлекторов, магнитолу, маленькое количество кнопочек и ряд из шайб для опции отопителя и кондюка. Даже в расширенной комплектации тут не достаточно что поменяется. Зато хоть какой шофер сумеет во всем этом просто разобраться. Также просто выполнен и тоннель. На нем располагаются такие элементы, как один маленькой подстаканник, отсек для вещей, прикуриватель, ручка переключения передач и стояночный тормоз. Локотники здесь не могут крепиться даже к фронтальным креслам.
Приборный щиток обычный – два круглых датчика стрелочного типа, показывающие водителю данные о скорости и оборотах мотора, а в центре располагаются маленькие экраны, выводящие информацию о ошибках и иных показателях машинки. Мало стали лучше здесь лишь посадочные места. Они обиваются наиболее высококачественной и приятной тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), также стали несколько мягче.
Кар можно употреблять и как грузовой. Если убрать все посадочные места, то салон сумеет уместить 2400 л. вещей. При 5-местном выполнении этот показатель составит всего 560 л., а при семиместном – лишь 135 л..
Источник: www.auto-dd.ru
Lada Largus: что дает приставка Cross?
Желание придать обыкновенному универсалу налет вседорожной брутальности привело к возникновению на рынке поначалу Лады Калины с приставкой Кросс, а сейчас и Лады Ларгус Кросс. Чтоб осознать масштаб переделок, позволивших поменять стиль модели, мы взяли два схожих по комплектации семиместных Ларгуса с схожими 102-сильными моторами и сравнили их.
LADA > Largus
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Встречаем по одежде
Наружных различий у Ларгусов не настолько не мало. И лишь присмотревшись, можно найти, что кросс-версия чуток выше донора. У нее неокрашенные бамперы с сероватыми вставками на нижней их части, также доп темные накладки колесных арок и порогов. Обыденный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот лишь запасное колесо у обоих однообразное, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во 2-м только в статусе докатки. Оба кара у нас в наибольших комплектациях: Largus Cross в выполнении Luxe, а обыденный Largus — Luxe Prestige. Фактически, приставка Prestige предполагает только литые диски заместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по дефлоту.
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Салоны схожи, но обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строками. На центральной консоли Кросса вставки из сероватого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант дизайна с подобными вставками ярко-оранжевого цвета. При этом безо всяких доплат.
Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Приятные расхождения
В процессе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера мотора). Для кара, который по задумке создателей должен часто съезжать с асфальта, это хорошо. У обыденного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отдела. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на крайнем, 3-ем ряду сидений, дорожный просвет составит не наименее 170 и 145 мм соответственно.
Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обыденного Ларгуса. Но один пластмассовый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машинки от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Может быть, найдутся и остальные технические решения, придавшие модели доп массу?
Загоняем авто на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все таки нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross уникальные фронтальные стойки. А именно, чашечка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные рессоры тоже различные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.
Рессоры Лада Ларгус Кросс
Как мне сказали на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задачка очень сохранить опции подвески обыденного Ларгуса, и это удалось. По части маневренности и уровню ездового удобства авто весьма похожи. По последней мере, средний шофер навряд ли ощутит разницу в поведении машинки на неплохой дороге. А вот при езде по грунтовке либо разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и наиболее широких шин.
Рессоры Лада Ларгус Кросс
Кроссовая экономика
Навряд ли найдутся условия, в каких решающую роль сыграет конкретно геометрическая проходимость каров. Все-же разница в дорожных просветах не настолько существенна. Важнее, как мне думается, характеристики расхода горючего. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотку км пробега растрачивает на 1,4 л больше в городке и на 0,8 л больше при езде по трассе в сопоставлении с универсалом без приставки Кросс. По последней мере, так заявляет производитель. А вот это уже приметная разница, в особенности на долговременной дистанции. Чем она обоснована? Беря во внимание, что передаточные числа коробки кросс-модификации не поменялись, остается надеяться только на аэродинамику, размер колес и доп 35 кг оснащенной массы.
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Подведем результат. Желаете чуток наилучшей плавности хода и удобства либо же есть необходимость часто продираться через поля и маленький кустарник без вреда для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету любая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуток наиболее экономный в эксплуатации. К слову, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно подкармливать 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых карах, рассчитан на 95-й бензин.
Что все-таки касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось конкретно на обыденный Ларгус. Еще 30% покупателей дали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% избрали фургон.
Источник: www.zr.ru
Белый Lada Largus cross 7 мест
В кредит от 7 054 ₽ /в мес. за месяц
- Главные свойства
- Описание
- Мощность 106 л/с
- Разгон до 100 км/ч 13.5 с
- Расход на 100 км 6.7-10.1 л
- Наибольшая скорость 165 км/ч
Lada Largus Cross: новейший взор на российский кар
Семиместный Lada Largus Cross — воплощение лаконичного дизайна и исключительной практичности. Наиболее пригодный вариант для поездок с семьей либо друзьями, пожалуй, трудно придумать, так как этот кар надежный, проходимый и очень вместительный. Лада Ларгус Кросс — безупречный спутник для жизни в городке и не только лишь!
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Лишь до 13 Апреля
Получите скидку на покупку Lada Largus cross 7 мест
Остальные цвета
- Ледниковый
- Огненно-красный
- Сероватый базальт
- Кашемир
- Дипломат
- Темная жемчужина
- Платина
Варианты комплектаций
Комплектации и цены Лада Ларгус Кросс 7
Изберите функции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям
Ваша выгода: 312 999 ₽
Комплектация | Объём | Мощность | КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) | Стоимость | Выгода | Новенькая стоимость | Покупка: За наличные В кредит | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Luxe Glonass 2WD 106 л.с, 5 MT | 1.6 л | 106 л.с | 5 MT | 829 990 руб. | Выгода 312 999 ₽ | Новенькая стоимость 516 991 ₽* | КУПИТЬ В КРЕДИТ | ЗА НАЛИЧНЫЕ |