Ларгус кросс белый фото

Новенькая Lada Largus Cross 2019: фото и стоимость, свойства универсала

В крайнее время АвтоВАЗ все почаще и почаще веселит собственных поклонников обновлениями собственного модельного ряда. Не остался в стороне от этого и кар завышенной вместительности и проходимости – Largus Cross.

Рестайлинг фактически не затронул наружный вид машинки, но мало преобразил салон, сделав его наиболее приятным и удобным. Новенькая Лада Ларгус Кросс 2019 года станет еще лучше себя проявлять на бездорожье, благодаря неким доработкам шасси, но, к огорчению, технические свойства кара все также будут плачевными.

Плюсы и все минусы Лада Ларгус Кросс

  • Салон
  • Проходимость
  • Багажник
  • Подвеска
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Маневренность
  • Дизайн
  • Экономичность
  • Свойство сборки
  • Коробка
  • Звукоизоляция
  • Динамика
  • Обзорность
  • Локальный климат

Отзывы хозяев Lada Largus Cross

Эти распашные задние двери, открывающие весь простор багажного отсека, эти штроко открывающиеся боковые задние двери, в которые без заморочек запихиваю все эти ящики, что приходится грузить. Всё меня устраивало и веселит фактически любой денек.Не стоит забывать, что у него логановская подвеска и мотор, что в предстоящем покажет свою экономию в эксплуатации данного авто.

Это вместительность, клиренс, крыша — всё. Удобства нет совершенно, хотя он не гулкий. Этот кар больше как коммерческий, нежели домашний, хотя я его купил конкретно для семьи, у нас двое детей, и нас этот кар устраивает. А устраивает что он новейший и вместительный.

Перед вами незапятнанный Рено Логан. Таковой же не прихотливый, с надежной подвеской и неплохой проходимостью. Касательно запчастей — дёшево и постоянно в наличии (покупайте для Логана и не ошибётесь). За время владения авто ни разв меня не подвело. Пережил зиму, ездил за город, на рыбалку и прочее. Заводится без заморочек. Все, что я в неё вкладывал, так это все запчасти, которые необходимо было меня по плану (по износу).

Отменная хозяйка для домашнего хозяйства большенный багажник, подвеска класс на скорости по щебёнке без заморочек. Лада Ларгус Кросс дорогу держит отлично, правда на повороте накреняется, так что нужно медлительнее двигаться, в общем выработать собственный стиль езды. А так в целом ездить можно.

Отзывы автовладельцев Лада Ларгус Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Ларгус Кросс 2019 цены и комплектации

Стоимость Лада Ларгус Кросс 2019 в Рф составляет от 782 900 до 805 900 рублей, универсал предлагается в комплектации Luxe.

Комплектация Стоимость, руб.
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5 782 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5 805 900

* MT5 — пятиступная МКПП

Технические свойства Lada Largus Cross

Кузов

Тип кузова универсал
Класс кара класс B
Длина / ширина / высота, мм 4470 / 1756 / 1682
Колесная база, мм 2905
Клиренс (дорожный просвет), мм 170
Размер багажника, л 560
Оснащенная масса, кг 1300
Размер топливного бака, л 50

Движок и коробка

Тип мотора бензин
Размер, л 1,6
Мощность, л.с. 102
Вращающий момент, Нм 145
Тип коробки механика
Число передач 5
Привод фронтальный
Разгон 0-100 км/ч, с 13,5
Макс скорость, км/ч 165
Расход горючего, л
— город 11,5
— трасса 7,5
— смешанный 9,0
Тип горючего АИ-95

Невзирая на то, что это кар завышенной проходимости, привод здесь быть может лишь фронтальным. Тест-драйв машине просто не нужен – движется она буквально так же как и остальные представители модельного ряда бренда.

Видео тест-драйв новейшего Lada Largus Cross


Наружный вид

Сбоку новенькая модель смотрится свежее всего. Чуток выросли здесь окна, сделалось мало больше рельефа. Другую форму обрели зеркала заднего вида, дверные ручки и декоративные пластмассовые вставки в центральной и задней части.

Сзаду машинки можно следить маленькие дверцы, открывающиеся в различные стороны, на которых есть скромное окно, чуть приметная линия стоп-сигналов, пластмассовые декоративные вставки в центральной части и на стойках,

Салон

Интерьер кара пережил некие конфигурации, но все равно он остается безрассудно обычным и не способен обеспечить удобную поездку для всех пассажиров на далекие расстояния. Новейший Лада Ларгус Кросс 2019 модельного года имеет дешевенькую отделку салона из пластика и ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология). Искусственной кожей и сплавами здесь могут производиться лишь некие маленькие элементы. Естественно, мультимедиа здесь находится весьма умеренная.

Центральная консоль тут смотрится безрассудно скучновато. На ней можно отыскать парочку круглых дефлекторов, магнитолу, маленькое количество кнопочек и ряд из шайб для опции отопителя и кондюка. Даже в расширенной комплектации тут не достаточно что поменяется. Зато хоть какой шофер сумеет во всем этом просто разобраться. Также просто выполнен и тоннель. На нем располагаются такие элементы, как один маленькой подстаканник, отсек для вещей, прикуриватель, ручка переключения передач и стояночный тормоз. Локотники здесь не могут крепиться даже к фронтальным креслам.

Приборный щиток обычный – два круглых датчика стрелочного типа, показывающие водителю данные о скорости и оборотах мотора, а в центре располагаются маленькие экраны, выводящие информацию о ошибках и иных показателях машинки. Мало стали лучше здесь лишь посадочные места. Они обиваются наиболее высококачественной и приятной тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), также стали несколько мягче.

Кар можно употреблять и как грузовой. Если убрать все посадочные места, то салон сумеет уместить 2400 л. вещей. При 5-местном выполнении этот показатель составит всего 560 л., а при семиместном – лишь 135 л..

Источник: www.auto-dd.ru

Lada Largus: что дает приставка Cross?

Желание придать обыкновенному универсалу налет вседорожной брутальности привело к возникновению на рынке поначалу Лады Калины с приставкой Кросс, а сейчас и Лады Ларгус Кросс. Чтоб осознать масштаб переделок, позволивших поменять стиль модели, мы взяли два схожих по комплектации семиместных Ларгуса с схожими 102-сильными моторами и сравнили их.

LADA > Largus

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежде

Наружных различий у Ларгусов не настолько не мало. И лишь присмотревшись, можно найти, что кросс-версия чуток выше донора. У нее неокрашенные бамперы с сероватыми вставками на нижней их части, также доп темные накладки колесных арок и порогов. Обыденный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот лишь запасное колесо у обоих однообразное, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во 2-м только в статусе докатки. Оба кара у нас в наибольших комплектациях: Largus Cross в выполнении Luxe, а обыденный Largus — Luxe Prestige. Фактически, приставка Prestige предполагает только литые диски заместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по дефлоту.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салоны схожи, но обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строками. На центральной консоли Кросса вставки из сероватого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант дизайна с подобными вставками ярко-оранжевого цвета. При этом безо всяких доплат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В процессе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера мотора). Для кара, который по задумке создателей должен часто съезжать с асфальта, это хорошо. У обыденного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отдела. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на крайнем, 3-ем ряду сидений, дорожный просвет составит не наименее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обыденного Ларгуса. Но один пластмассовый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машинки от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Может быть, найдутся и остальные технические решения, придавшие модели доп массу?

Загоняем авто на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все таки нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross уникальные фронтальные стойки. А именно, чашечка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные рессоры тоже различные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Рессоры Лада Ларгус Кросс

Как мне сказали на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задачка очень сохранить опции подвески обыденного Ларгуса, и это удалось. По части маневренности и уровню ездового удобства авто весьма похожи. По последней мере, средний шофер навряд ли ощутит разницу в поведении машинки на неплохой дороге. А вот при езде по грунтовке либо разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и наиболее широких шин.

Рессоры Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Навряд ли найдутся условия, в каких решающую роль сыграет конкретно геометрическая проходимость каров. Все-же разница в дорожных просветах не настолько существенна. Важнее, как мне думается, характеристики расхода горючего. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотку км пробега растрачивает на 1,4 л больше в городке и на 0,8 л больше при езде по трассе в сопоставлении с универсалом без приставки Кросс. По последней мере, так заявляет производитель. А вот это уже приметная разница, в особенности на долговременной дистанции. Чем она обоснована? Беря во внимание, что передаточные числа коробки кросс-модификации не поменялись, остается надеяться только на аэродинамику, размер колес и доп 35 кг оснащенной массы.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем результат. Желаете чуток наилучшей плавности хода и удобства либо же есть необходимость часто продираться через поля и маленький кустарник без вреда для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету любая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуток наиболее экономный в эксплуатации. К слову, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно подкармливать 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых карах, рассчитан на 95-й бензин.

Что все-таки касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось конкретно на обыденный Ларгус. Еще 30% покупателей дали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% избрали фургон.

Источник: www.zr.ru

Белый Lada Largus cross 7 мест

В кредит от 7 054 ₽ /в мес. за месяц

  • Главные свойства
  • Описание
  • Мощность 106 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 13.5 с
  • Расход на 100 км 6.7-10.1 л
  • Наибольшая скорость 165 км/ч

Lada Largus Cross: новейший взор на российский кар

Семиместный Lada Largus Cross — воплощение лаконичного дизайна и исключительной практичности. Наиболее пригодный вариант для поездок с семьей либо друзьями, пожалуй, трудно придумать, так как этот кар надежный, проходимый и очень вместительный. Лада Ларгус Кросс — безупречный спутник для жизни в городке и не только лишь!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Лишь до 13 Апреля

Получите скидку на покупку Lada Largus cross 7 мест

Остальные цвета

  • Ледниковый
  • Огненно-красный
  • Сероватый базальт
  • Кашемир
  • Дипломат
  • Темная жемчужина
  • Платина

Варианты комплектаций

Комплектации и цены Лада Ларгус Кросс 7

Изберите функции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям

Ваша выгода: 312 999 ₽

Интерьер

  • Бортовой комп
  • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
  • 3-ий ряд сидений
  • Сиденье третьего ряда с складной спинкой в пропорции 50/50
  • Интерьер по выбору – Cross Orange оранжевый либо Gray сероватый
  • Отделка руля кожей
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V
  • Багажная полка на обивке крыши

Экстерьер

  • Внешние зеркала и внешние ручки дверей в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Рейлинги
  • 16” легкосплавные диски с шинами Continental
  • Запасное железное колесо временного использования 15”

Удобство

  • Гидроусилитель управляющего управления
  • Регулируемая по высоте управляющая колонка
  • Регулировка ремней сохранности фронтальных сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники фронтальных дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Обогрев фронтальных сидений
  • Электропривод и подогрев внешних зеркал
  • Датчики парковки задние
  • Кондюк
  • Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Блютуз, Hands free)
  • 4 динамика

Сохранность

  • Подушечка сохранности водителя
  • Подушечка сохранности фронтального пассажира
  • Подголовники задних сидений 3+2 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детками
  • Иммобилайзер
  • Противотуманные фары
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электрическая система распределения тормозных сил (EBD)
  • Защита мотора и подкапотного места

Прочее

  • Доплата за цвет “металлик” – 12 000 руб.

закрыть

*Наибольшая скидка не наиболее 40% от рекомендуемой розничной цены.

Источник: www.saloncentr.ru

Лада Ларгус Кросс 2019 года: фото, отзывы, стоимость, комплектация

По данным статистики, Лада Ларгус Кросс 2019 в новеньком кузове заходит в первую 10-ку фаворитных и нужных модификаций авто. Ларгус Кросс – измененная версия с показателями кроссовера, построенная на платформе Рено. Рестайлинговая модель автоваза — Лада Ларгус Кросс, 4х4 вполне наделена необходимыми свойствами (крепкость, надёжность, манёвренность, проходимость), надлежащими требованиям тенденций автомира.

Дизайн

Лада Ларгус Кросс 2019 года – новенькая модель русского автопроизводителя. Кар пришелся по характеру почти всем автолюбителям – из-за вместительности (пригодный вариант для семейных выездов загород и грузоперевозок), также из-за бюджетности (доступно для средних слоёв населения). Во наружности необходимо подчеркнуть такие видоизменения: пластмассовые накладки на колёсных арках, вдоль порогов и на бамперах; диски легкосплавные – 16 дм; прирастили клиренс; усилили подвески.

Экстерьер

Новенькая Лада Ларгус кросс смотрится очень простенько и, в то же время, внушительно и строго, в согласовании со эталонами ЕВРО 5. Lada Largus Cross 7 (вмещает семеро человек) и 5 (пятеро) представлена в кузовах фургон, минивэн и универсал – любой вариант со своими чертами. На снимке кросс (фото Лада Ларгус) видно, что это современное внедорожное авто.

В качестве «тюнинга» Lada Largus Cross проведены такие обновления:

  • Мощная пластмассовая защита по всему периметру авто.
  • Пластиковы х-видный фронтальный бампер с нишами для противотуманок и встроенными воздухоносителями.
  • Фальшрадиаторная решётка в стиле X-Ray.
  • Укрупнённые арки колёс.
  • Основная оптика слегка вытянута под углом ввысь.
  • Увеличены внешние зеркала.
  • Дорожный просвет увеличен на 30 мм.
  • На дверях роскошные защитные пластмассовые накладки.
  • Задняя оптика расположена на стойках.

Интерьер

Салон Lada Largus Cross обычной, из особенностей можно выделить:

  • Трёхспицевый руль без доп управления.
  • Приборная панель – два круга индикаторов, меж ними размещён монитор.
  • Центральная консоль с 2-мя дефлекторами (под ними – заводская аудиосистема), клавишами и рычагами управления.

Все панели новой Лада Ларгус Кросс 2019 года выполнены из мягенького пластика, обивка – двухцветная, что еще приятнее, чем сплошные сероватые цвета.

Внутреннее убранство Lada Largus Cross на фото смотрится богато и представительно.

Не запамятовали обновить в Лада Ларгус Кросс 2019 и кресла: на фронтальных креслах имитация профильной поддержки; 2-ой ряд – трёхместный диванчик без разделяющих локотников. Сиденье у посадочной двери откидываемое, что обеспечивает доступ к третьему ряду; кресла которого демонтируемые (по мере надобности).

Комплектации и цены

Комплектаций Лада Ларгус кросс две и стоимость на их зависит от оснащения и типа агрегата. Освеженный Лада Ларгус Кросс 2019 – экономный, с фронтальным приводом. Комплектации и цены Лада Ларгус кросс видны на фото – любая версия модели по-своему презентабельна.

Lada Largus cross на 5 мест стоит 674 000 руб. Оснащён мотором на 1,6 л. и пятиступной МКПП. В наличии Lada Largus Cross 5 имеются такие функции:

  • Подушечки защищённости, гидроусилитель регулируемой управляющий колонки, кожаное плетение на ободе руля.
  • Противотуманки, фильтр на воздухоносителях, молдинги на дверях.
  • Система ABS, борт-компьютер, парктроник.
  • Система запирания замков, электростеклоподъёмники.
  • Обогрев фронтальных кресел и зеркал, кондюк.
  • Штатный аудиоцентр с разъёмами AUX и USB.

Версия Lada Largus Cross на 7 мест имеет добавочно два посадочных места в 3-ем ряду и оценена в 699 000 руб. Правда, доступ к третьему ряду не весьма удачный, потому что двери шаблонного формата – даже если отбросить кресло второго ряда. В интерьере добавлены спортивные элементы.

Универсал Lada Largus Cross из главных опций имеет: Обогрев внешних зеркал и ветрового стекла, климат-контроль, мультимедиа, противотуманки с завышенной мощностью, все кресла обогреваемые, электропакет.

Опционально доступна установка ЭРА-ГЛОНАСС (аварийное оповещение) за доплату в 6 000 р., также окрас корпуса авто.

Все цвета Лада Ларгус Кросс 2019 даны на фото ниже.

Технические свойства

В описании технических черт Lada Largus Cross (7 мест) необходимо отметить, что манёвренность (благодаря подмене сайлент-блоков, стоек, амортизаторов и тормозов) и проходимость (благодаря увеличенному клиренсу) авто существенно усовершенствованы. В укомплектовку заходит:

  • Шестнадцатиклапанный ГРМ.
  • МКПП пятиступная.
  • Тормоза — дисковые и барабанные.
  • Подвески – пружинная независящая и пружинная полузависимая.
  • Рессоры гидравлические.

Движки Лада Ларгус Кросс 2019: объём – 1,6 и 1.8 л., 106/114 и 123 л.с. (зависимо от модификации). Но в главном мотор на Лада Ларгус Кросс 2019 устанавливают: четырёхцилиндровый, объём – 1,6 л., мощность – 105 л.с.,Нм – 148. Скорость составляет 165 км/час. Расход горючего – 7,5/9/11,5 л. (шоссе/смешанный тип/город).

  • В длину – 4 470 мм.
  • В высоту – 1 682 мм.
  • В ширину – 1 756 мм.
  • База колёс – 2 905 мм.
  • Глубина клиренса – 170 мм.

  • Вес – 1 330/1 370 кг.
  • Наибольшая грузоподъёмность – 500 кг.
  • Ёмкость бензобака – 50 л.
  • Горючее – бензин 95 Аи.

Вместительность багажного отсека – 135 л/560 л/ 2 350л (семиместная, 5-местная и грузовая версия).

Пока все модели переднеприводные, но, в перспективе планируют выпуск вэдового варианта — Лада Ларгус Кросс 4х4.

Отзывы и тест драйв

От критиков отзывы о Ладе Ларгус Кросс (106л) 2019 сходятся во мировоззрении: у данной для нас модели, непременно, есть шанс возвестись в статус самого нужного дорожного средства передвижения на местности РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Этому содействует простота эксплуатации, дешевое техобслуживание, лёгкость управления, манёвренность и, очевидно, отменная проходимость.

О Лада Ларгус Кросс отзывы автолюбителей также заполнены жизнеутверждающим прогнозом (невзирая на то, что авто не обустроено всеми современными опциями, свойство сборки не постоянно на высоте и дизайн фактически не поменялся): данное авто станет удачным приобретением для всех слоёв населения.

По отзывам хозяев Лада Ларгус Кросс 2019 набрала 3,8 балла по надёжности, но уровень комфортности лучше повысить.

  • Динамика подводит, слабоватая звукоизоляция ну и мотор сам по для себя весьма гулкий.
  • Система сидений – как из ваты, слабая профильная поддержка, тесно в задних рядах.
  • Свойство сборки не весьма – состыковка зазоров неидеальная.
  • Дребезжат стёкла и двери захлопываются, а не запираются.
  • КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) вибрирует и подёргивается при усилении перегрузки на движок.
  • Малюсенькое передаточное число – при скорости 80/90 экономичный расход горючего.
  • Салон довольно вместительный, отменная обзорность.
  • Отменная энергоёмкая подвеска, отменная грузоподъёмность.
  • Малогабаритные размеры – нет заморочек с парковкой.
  • Руль послушливый, наклоны не запредельные, высочайший клиренс.
  • Большенный багажный отсек, трансформация в салоне, удовлетворительное оснащение.
  • Стоимость и свойство нормально соответствуют.

Наглядно оценить все «красоты» и минусы поможет просмотр видео Лада Ларгус Кросс 2019 года.

Источник: www.avtogide.ru

Фото и Видео Lada Largus Cross 7 мест

Галерея новейшего кара Lada Largus Cross 7 мест 2020 модельного года: выбор цвета кузова, видео-обзор, фото экстерьера и интерьера салона.

  • Авто по странам
  • Российские
  • Европейские
  • Китайские
  • Японские
  • Корейские
  • Германские
  • Французские
  • О компании CarGiant
  • Контакты
  • Отзывы
  • Анонсы
  • Пользовательское соглашение
  • Варианты кузова
  • Седаны
  • Хэтчбэки
  • Лифтбэки
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Вседорожники
  • Купе
  • Пикапы
  • Микроавтобусы
  • Приобрести кар
  • Новейшие авто
  • Авто с пробегом
  • Автокредит
  • Госпрограммы
  • Авто для такси
  • Подбор по стоимости до 900 000 р
  • за 300 000 руб.
  • за 350 000 руб.
  • за 400 000 руб.
  • за 450 000 руб.
  • за 500 000 руб.
  • за 550 000 руб.
  • за 600 000 руб.
  • за 650 000 руб.
  • за 700 000 руб.
  • за 800 000 руб.
  • за 900 000 руб.
  • Реализовать кар
  • Выкуп каров
  • Обмен по trade-in
  • Подбор по стоимости до 7000 000 р
  • за 1000 000 руб.
  • за 1100 000 руб.
  • за 1200 000 руб.
  • за 1300 000 руб.
  • за 1400 000 руб.
  • за 1500 000 руб.
  • за 2000 000 руб.
  • за 2500 000 руб.
  • за 3000 000 руб.
  • за 5000 000 руб.
  • за 7000 000 руб.
  • Свяжитесь с нами
  • [email protected]
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а

Безвозмездно по Рф

Все права защищены 2020 ©

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит только информационный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Штатского кодекса Русской Федерации. Для получения подробной инфы о цены каров, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на веб-сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку кара указаны по кредиту и содержат в себе неотклонимые страховые продукты, которые оплачиваются раздельно.

Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Источник: cargiant.ru

Лада Ларгус Ледниковый цвет — фото и видео

Цвет Ледниковый Лада Ларгус — это один из традиционных вариантов расцветки кузова. По собственной сущности это белый глянцевый окрас. Белый цвет постоянно будет оставаться в моде и на Ларгусе он смотрится очень даже хорошо. Но, ледниковый цвет покупатели Лада Ларгус почаще всего обходят стороной. Почему? Давайте разбираться.

Во-1-х, существует мировоззрение, что белый цвет марается сильньнее, чем другие. Как досадно бы это не звучало, но это не так. Мараются все цвета идиентично, просто на каких-либо колерах это видно посильнее, а на остальных — меньше.

Во-2-х, почти все страшатся коррозии кузова. На белоснежных колерах сходу видно ржавчину и коррозию. Как досадно бы это не звучало, но это так. Но быстрее всего, к коррозии на белоснежном кузове мы привыкли еще, когда лицезрели на дороге заржавелые Волги белоснежного цвета, которые «цвели» практически сходу, как выезжали из салона. Естественно, Ларгус ушел далековато вперед по качеству покраски. На данный момент употребляется особый катафорезный грунт, ну и материалы стали лучше, чем были ранее.

Давайте взглянем, как смотрится Лада Ларгус в ледниковом цвете?

Лада Ларгус Ледниковый фото

Обратившись к поиску Yandex’а по картинам, мы отыскали вот такие варианты:

На фото Лада Ларгус белоснежного цвета — Ледниковый.

Мне в особенности приглянулся ледниковый Лада Ларгус с темными молдингами. Они отлично выделяются на белоснежном цвете кузова и присваивают нужный контраст. Всю картину хорошо дополняют молдинги, которые к слову тоже темного цвета. Вы лишь вглянитесь в эти детали. Не напрасно ведь молвят, что вся краса кроется в деталях.

На фото Лада Ларгус белоснежного цвета — Ледниковый.

Но, в особенности мне понравится Лада Ларгус Ледниковый в кузове Кросс. Вот здесь вправду есть на что посмотреть. Как я гласил Выше, темные элементы обвеса гармонически смешиваются с белоснежным цветом кузова. Смотрится весьма свежо, особенно и сочно.

На фото Лада Ларгус белоснежного цвета — Ледниковый.

А на данный момент посмотрите на самую минимальную комплектацию Лада Ларгус в ледниковом цвете:

На фото Лада Ларгус белоснежного цвета — Ледниковый.

Кажется, что в машине чего-то не хватает, она не вполне собрана, ну и совершенно смотрится как-то ущербно. Но по факту это таковая же машинка, как и выше, но без молдингов на дверях и рейлингов на крыше. Сейчас Вы осознаете, как важны детали?

Естественно, почти все произнесут, что белый цвет у Ларгуса не таковой красивый, как голубий либо огненно-красный, но тренды будут изменяться и приходить новейшие. Но, традиционные цвета, такие как белый либо темный, постоянно будут нужны посреди покупателей.

Лада Ларгус в цвете Ледниковый — плюсы и минусы

Если гласить о положительных моментах, то у ледникового цвета ларгуса они последующие:

1. Просто ухаживать — мыть, протирать и т.д.
2. Не видно микроцарапин на ЛКП. Если на черных цветах с течением времени возникает сеть микроцарапин, то на белоснежном их фактически не видно.
3. Смотрится просто и свежо.
4. Есть устойчивый спрос на белоснежные цвета каров.
5. Дешевая расцветка при ремонтных работах.

Но не обошлось и без минусов.

1. Стремительно марается. Даже в сухую погоду на белоснежном цвете посильнее видно пыль, чем на черном.
2. При появлении коррозии ее фактически сходу видно на кузове.
3. Сложность подбора эмали при расцветке. Хоть и считается, что белый просто цвет, но подобрать и хорошо выкрасить выходит у вы не у всех.

Видео обзор Лада Ларгус в цвете Ледниковый

Выводы

Лада Ларгус в цвете ледниковый является достойным вариантом для покупки. Белый цвет будет постоянно модным и нужным, но как и остальные цвета, имеет свои недочеты и плюсы. Любите свои машинки и они ответят Для вас взаимностью! На этом все! Ни гвоздя, ни жезла.

Источник: largus-lada.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Комплектация Объём Мощность КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Стоимость Выгода Новенькая стоимость Покупка: За наличные В кредит
Luxe Glonass 2WD 106 л.с, 5 MT 1.6 л 106 л.с 5 MT 829 990 руб. Выгода 312 999 ₽ Новенькая стоимость 516 991 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ