Сварка порогов ваз 2109

Как поменять пороги кара ВАЗ-2109

Кузов хоть и не влияет на ход кара, но водителю не будет приятно, если его элементы начнут отваливаться по ходу движения. Высочайшая влажность, реагенты и индивидуальности атмосферного климата могут плохо воздействовать на днище и пороги ВАЗ-2109. Обладатели нередко сталкиваются с необходимостью поменять эти части из-за ржавчины, которая возникла в процессе обычной эксплуатации.

Индивидуальности проведения работ по подмене

Пороги – несущая часть кузова. Они размещаются так, чтоб выдерживать на для себя значимые перегрузки, при нарушении их конструкции вероятна деформация кузова. Кар может стать неуравновешенным и отчасти потерять маневренность.

При возникновении коррозии эти кузовные элементы непременно нужно поменять, и заодно простучать все днище. Зрительно они кажутся целыми, но при простукивании, либо даже от нажатия пальцем, краска способна отвалиться, а под ней может оказаться что угодно – от очага ржавчины до сквозной дыры.

Спецы не советуют проводить ремонт нижней части кузова с помощью заплаток. Это недолговечный метод, и в худшем случае через сезон коррозия распространится далее, и машинка совсем станет непригодной для использования. Осмотр кузовных частей нужно проводить также и со стороны салона.

Модель ВАЗ-2109 выпускалась относительно издавна, и большая часть этих каров на данный момент просит к для себя пристального внимания. Сначала от коррозии у данной модели авто мучаются пороги, потому что в зимнее время на их попадает снег и влага из салона. Потом ржавчина начинает разъедать лонжероны и дно машинки.

Большая часть автолюбителей не рискуют поменять части кузова без помощи других, потому что для данной работы нужна сварка. Ее необходимо делать лишь автоматическим аппаратом. Ни при каких обстоятельствах для ремонта недозволено употреблять газовую либо электродную сварку.

Сколько стоит подмена

Недозволено допускать погрешности в установке порогов, потому что от этого кузов может «повести». Последствия неверной установки могут быть очень плачевными:

  • высочайший риск опрокидывания при поворотах;
  • утрата маневренности и маневренности.

Не стоит полагаться на установка заклепок особым пистолетом, потому что такое соединение в отличии от сварочного шва недозволено именовать крепким.

Из-за особенностей проведения работ почти все не рискуют проводить подмену несущих кузовных частей без помощи других и обращаются в сервисы, готовые совладать с данной работой. Стоимость за ремонт складывается из 2-ух причин:

  • во сколько оценят свою работу жестянщики;
  • цены запасной части (она быть может разной, зависимо от места приобретения порогов).

В среднем по стране за сварку порогов «девятки» берут от 6 до 7 тыщ рублей за одну сторону, без учета цены запасной части. Комплектующие для ремонта покупаются с рук либо в автомагазинах. Их стоимость колеблется в районе от 500 до 1 000 рублей.

В авторемонтных мастерских для вас могут предложить пороги собственного производства. Почаще всего их делают из железной трубы либо листа покрытого цинком железа. Выбирая таковой вариант, помните, что установка может пройти с нарушениями, и кузов станет безвыходно испорченным. При выполнении работ своими руками, также не стоит пробовать сделать кузовные элементы без помощи других. При мельчайшей ошибке в размере вы рискуете существенно понизить маневренность собственного транспорта.

Как проходит подмена порогов ВАЗ-2109

Кузовные работы проводят поначалу с одной стороны кара, а позже – с иной. Для самостоятельной подмены для вас будет нужно иметь под рукою:

  • автоматический сварочный аппарат;
  • новейшие запчасти;
  • болгарка;
  • дрель;
  • наждачка;
  • шпатлевка и грунтовка;
  • антикоррозийный состав (мастика).

Пороги состоят из:

  • наружной панели;
  • соединяющей части;
  • усилителя жесткости.

Сварочные швы, которыми крепятся эти кузовные элементы, производятся в виде точек. Непременно проводите сварку в маске и в согласовании с требованиями сохранности.

Полная {инструкция} по подмене смотрится последующим образом:

  1. Снимите с кара двери. С порогов удалите внешнюю накладку из алюминия.
  2. Начинайте демонтаж. Поначалу срежьте испорченные запчасти болгаркой со средней стойки, а потом проведите эту работу у фронтальной двери.
  3. Перед работой болгаркой отметьте маркером пространство крепления старенькых порогов, чтоб точки новейшей сварки находились там же.
  4. Наждачкой аккуратненько зачистите кузов, чтоб на нем не осталось следов ржавчины и гнилости.
  5. Подгоните по размеру соединительную и усилительную части новейшей детали. Сварите эти части меж собой.
  6. Вырежьте выемку под среднюю стойку.
  7. Установите верхнюю панель как можно плотнее и закрепите шурупами.
  8. Дрелью сделайте отверстия для сварки.
  9. Соедините нижнюю часть наружной панели с усилителем сваркой.
  10. Со стороны дна приварите приготовленные детали.

Если у вас появились затруднения, просмотрите подробную видеоинструкцию. Опосля окончания работ нужно зашпаклевать швы, покрыть их герметиком и антикоррозийным составом.

Чтоб не потребовался наиболее непростой ремонт, закройте освеженные пороги декоративным пластиком. Дно кара и двери обработайте составом от коррозии.

Источник: ladaautos.ru

Подмена порогов на каре ВАЗ 2108

Подмена порогов на ВАЗ 2108 одна из самых всераспространенных кузовных работ с сиим каром.

Подвергаясь неизменному действию брутальной среды пороги, иногда, невзирая на антикоррозийную обработку, повсевременно прогнивают. В качестве примера разглядим подмену левого (с водительской стороны) порога кара ВАЗ 2108. Для проведения данной операции нужны способности в слесарном деле и хотя бы малое умение воспользоваться сварочным аппаратом.

Подмена порога будет проведена самым обычным методом за маленький просвет времени, с внедрением минимума инструментов. Данного ремонта хватит на 5 лет и наиболее предстоящей эксплуатации кара.

Нужные инструменты и материалы

Порог кара ВАЗ 2108 состоит из 4-х частей (внешной накладки, 2-ух пластинок внутреннего усилителя с отверстиями и нижней части).

— «болгарка» с тонкими отрезными кругами по сплаву и толстыми для шлифовки;

«Болгарка» нужна маленького размера с кругами на 115-125 мм.

— тонкое зубило для срубания остатков порога;

— железная щетка для зачистки поверхностей;

— маленькие струбцины для фиксации деталей;

— молоток и клещи для отдирания остатков порога от кузова;

— сварочный аппарат с электродами либо проволокой, к нему защитная маска и перчатки;

При проведении сварочных работ по подмене порогов на каре ВАЗ 2108 довольно обычного аппарата для электронной сварки. Так же может быть применение газовой автоматической и других видов сварки.

Перед проведением ремонтных работ следует зрительно оглядеть порог кара и прилегающие к нему части кузова. Нужно найти места более пострадавшие от коррозии и в согласовании с сиим наметить главные моменты ремонта.

— устанавливаем кар на яму, под колеса ставим упоры, поднимаем ручник;

— снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи;

— отсоединяем ограничитель хода водительской двери, выбив и вытащив его фиксатор;

При подмене порога на ВАЗ 2108 в ряде всевозможных случаев требуется снять дверь, но мы этого созодать не будем для уменьшения монтажных операций и убыстрения процесса.

— снимаем подкрылок и фронтальное крыло;

— снимаем подкрылок заднего колеса (можно просто открутить несколько шурупов и отогнуть);

— кропотливо очищаем поверхности от грязищи, ржавчины, старенькой антикоррозийной обработки.

Подмена порога на ВАЗ 2108

Срезаем старенькую накладку порога

Рекомендуется высверливать точки контактной сварки в местах крепления порога к кузову кара. Для этого необходимо весьма не плохое сверло либо особая коронка. Мы же срежем старенькую накладку так, чтоб остались только полосы сплава в местах точечной сварки. В недоступных местах срубаем накладку зубилом. От заднего крыла отрезаем накладку по нижней части подштамповки.

Срезаем усилитель порога

Делаем «болгаркой» надрезы в его высшей части, примыкающей к низу дверного проема и нижней, примыкающей к нижней части порога. В недоступных местах работаем зубилом.

Срезаем нижнюю часть порога

Также работаем «болгаркой» и зубилом. На кузове оставляем только полосу сплава с точками контактной сварки.

«Болгаркой» с толстым шлифовочным кругом срезаем оставшиеся полосы сплава с точками сварки с кузова

Сиим же кругом зачищаем посадочные места порога от защитного покрытия, старенькой краски и заусенцев

Необходимо подчеркнуть, что на данном шаге стоит вырезать все проржавевшие участки кузова в местах крепления порога и вварить на их пространство латки.

Устанавливаем новейшую накладку порога на пространство и погоняем его по зазорам

На этом шаге следует весьма кропотливо провести подгонку, потому что в предстоящем будет проблематично, что-либо переработать. Будет нужно установить крыло (можно его на сто процентов не прикручивать), открывать и закрывать дверь для проведения четкой подгонки порога по месту. Фиксируем накладку на месте с помощью струбцин.

Устанавливаем нижнюю часть порога

Подгоняем ее в согласовании с накладкой порога и прихватываем несколькими точками снизу к кузову.

Снимаем накладку, устанавливаем элементы усилителя порога

Подгоняем их по месту и слегка прихватываем в нескольких точках к низу проема двери и кромке нижней части порога. Прикладываем накладку порога и убеждаемся, что все подогнано буквально. Снимаем накладку и совсем привариваем усилитель к низу проема двери и кромке нижней части порога, нижнюю часть порога снизу к кузову.

Устанавливаем накладку, снова подгоняем ее и привариваем по кругу

Сварку ведем от центра порога к краям. Не торопясь, равномерно, чтоб не появилась термическая деформация детали.

Опосля установки и приварки порога зачищаем швы «болгаркой» с толстым кругом. В предстоящем порог можно погрунтовать, выкрасить при помощи компрессора и обработать сверху антигравием. Снутри пролить мовилем, смешанным с пушечным салом и отработкой.

Примечания и дополнения

— Все места под сварку должны быть зачищены до сплава, детали порога должны прилегать друг к другу и кузову без зазора, употреблять электроды нужно отлично высушенные. Это условия для резвой и беспроблемной сварки.

— Сваривание деталей порога и кузова производим маленькими швами (1-2 см) через любые 3-4 см.

Источник: twokarburators.ru

Подмена порогов ВАЗ 2109 своими руками: признаки и пошаговый процесс

ВАЗ 2109 является относительно старенькым каром и на нынешний денек бо́льшая часть этих машин просит внимания как к узлам и агрегатам, так и к кузову. Почаще всего коррозии подвергаются пороги, которые без антикоррозийной защиты достаточно стремительно приходят в негодность и утрачивают свою несущую способность. В итоге их приходится подменять новенькими элементами, прибегая к сварочным работам.

Почему происходит износ порогов

Пороги являются несущими элементами, которые обеспечивают кузову доп жёсткость. В силу того, что эти детали размещаются в нижней части кузова, они повсевременно подвержены действию негативных причин:

Всё это приметно уменьшает срок службы порогов. К тому же среднее свойство покраски и антикоррозийной обработки кузовных частей с завода приводит к тому, что фактически любой обладатель «девятки» сталкивается с необходимостью подмены порогов на своём авто.

Признаки необходимости подмены порогов на ВАЗ 2109

Возникновение даже маленьких участков коррозии на порогах — это 1-ый признак того, что на эти кузовные элементы необходимо направить внимание.

На 1-ый взор такие участки могут казаться безопасными, но если их разглядеть наиболее детально, зачистить, то может оказаться, что под слоем краски прячется серьёзный очаг коррозии или совсем гнилостной сплав.

Принципиально не упустить момент, когда подмена порога ещё вероятна. Нередко случается так, что порог прогнивает по периметру и приваривать новейшую деталь просто не к чему. В этом случае потребуются наиболее серьёзные и трудоемкие кузовные работы.

Варианты ремонта порогов

Ремонт рассматриваемых кузовных частей можно выполнить 2-мя методами:

  • сваркой латок;
  • полной подменой деталей.

1-ый вариант просит наименьших усилий и денежных вложений. Но на этом его достоинства завершаются. Если придерживаться советов профессионалов, то чинить несущую часть кузова заплатами — не самый наилучший вариант. Обосновано это недолговечностью такового ремонта.

Стопроцентно удалить коррозию при частичном ремонте не получится, а её предстоящее распространение приведёт к новейшей ржавчине и дырам.

Если же у вас нет способности выполнить полную подмену порогов или рассматриваемый кузовной элемент имеет малое повреждение, можно отчасти поменять повреждённый участок. Для этого нужно вырезать гнилое пространство, очень отлично зачистить сплав от коррозии и наварить латку из кузовного сплава подходящей толщины или применить ремонтную вставку.

Опосля этого порог кропотливо защищают от действия коррозии, чтоб как можно подольше сохранить его целостность.

Как поменять пороги ВАЗ 2109 своими руками

Если коррозией повреждена значимая часть порогов, то никаких вариантов не считая полной подмены этих кузовных частей не остаётся. Для проведения ремонтных работ пригодится последующий список инструментов и материалов:

  • автоматический сварочный аппарат;
  • новейшие пороги;
  • болгарка;
  • дрель;
  • наждачка;
  • шпатлёвка и грунтовка;
  • антикоррозийный состав (мастика).

Индивидуальности подмены и подготовка к ней

При планировании кузовного ремонта необходимо осознавать, что система порогов ВАЗ 2109 состоит из таковых частей:

  • внешнего короба;
  • внутреннего короба;
  • усилителя.

Внешний и внутренний короб являются наружными стенами порога. Наружный элемент выходит наружу и находится под дверью, а внутренний размещается в салоне. Усилитель представляет собой элемент, расположенный меж 2-мя коробами снутри. Почаще всего коррозии подвергается наружный короб и при подмене порогов имеют в виду конкретно эту кузовную деталь.

Невзирая на то что при подмене порогов употребляются новейшие детали, они всё же нуждаются в подготовке. С завода они покрыты транспортировочным грунтом, который перед установкой нужно зачистить, т. е. сплав должен поблескивать. Делается это с помощью наждачные бумаги либо насадок на болгарку. Опосля зачистки элементы обезжиривают и покрывают эпоксидным грунтом.

Окончательная подготовка порогов сводится к сверлению отверстий поперечником 5–7 мм под сварку в местах прилеганию деталей к кузову.

К предварительным процедурам также относится демонтаж дверей, дюралевых накладок с порогов и частей салона (сиденья, напольное покрытие и т. п.). Перед конкретным началом работ по удалению старенькых порогов изнутри салона к стойкам приваривают железный уголок. Он обеспечит кузову жёсткость и не даст ему деформироваться опосля срезки порогов.

Пошаговая {инструкция} по подмене

Подготовив всё нужное, можно приступать к ремонту. Процедура состоит из последующих шагов:

    Прикладывают новейший порог на старенькый и очерчивают его маркером.

Видео: подмена порогов на ВАЗ 2109

Повреждение порогов коррозией на ВАЗовской «девятке» является обыденным делом. Подмену этих кузовных частей может выполнить любой автовладелец, умеющий обращаться с болгаркой и автоматической сваркой. Если же такового опыта нет, то лучше довериться спецам. Лишь в этом случае можно возлагать на высококачественное проведение ремонтных работ и долгий срок службы порогов.

Источник: bumper.guru

Подмена порогов ваз 2109 своими силами

Кар с практической точи зрения представляет собой не попросту средство передвижение, но также неотъемлемый элемент жизни современного делового человека. Неплохой наружный эстетический вид кара стремительно пропадает, потому подмена порогов ваз 2109 является совсем реально нужной технической манипуляцией.
Не стоит также забывать, что порог является не только лишь статическим элементом кара, но также и многофункциональным. Подмена порогов для ваз 2109 – это нетрудно и при наличии желания, все можно провести и своими руками.

Практический взор на предпосылки, которые влияют на износ порога для кара

Подмена порогов на ваз 2109 самому

В связи с довольно близким расположением к дорожному покрытию порога, крайний подвержен постоянному действию самых различных неблагоприятных причин, таковых как:

Примечание. Применение противокоррозионных средств, сумеет в разы продлить срок эксплуатации порога.
Так как главной предпосылкой нарушения прочности самого порога кара, является не что другое, как коррозия. Естественно, беспристрастно говоря, избежать образования коррозии нереально, но, абсолютно воздействовать на темпы её распространения совсем реально.

С практической точки зрения избежать либо хотя бы понизить степень действия неблагоприятных причин наружной среды тяжело тяжело, а нереально даже с теоретической точки зрения.
Понижение степени прочности кузова является результатом действия самых разных неблагоприятных причин в итоге:

  • значимым образом понижается крепкость кузова кара;
  • появляются следы коррозии (коррозия становится приметной невооруженным глазом);
  • пропадает исходная форма порога;
  • показываются следы счёсывания либо остатки краски (в зависимости о степени износа);
  • очень приметным образом миниатюризируется плотность соединения порога и кузова ваз.

Примечание. Постоянно следует держать в голове, что опосля использования сварки понижается крепкость сплава, поэтом перед тем, как её применить, следует составить общий план работ. Непременно необходимо за ранее проанализировать все составляющие, как положительные, так и отрицательные.

Предварительные работы, которые нужно провести перед тем как приступить конкретным образом к подмене порогов

Ваз 2109 подмена порога

Перед тем, как покажется возможность делать какие-либо технические манипуляции с порогом, пригодится его за ранее временно снять (демонтировать).
Более лучший метод проведения демонтажа порога кара:

  • первостатейно следует снять переднюю и заднюю дверь(см.Ремонт дверей ВАЗ 2109: как верно создать);
  • опосля чего же, необходимо аккуратненько провести демонтаж дюралевого порожка;
  • перед снятием порожка, нужно будет приподнять коврик, чтоб крайний не мешал получить доступ к нижним уплотнителям, которые задерживают конкретно сам порожек.

Подмена

В случае если порог кара уже просто давным-давно пришел в негодность, потому что истёк его назначенный срок эксплуатации, лучшим и более оптимальным методом проведения его демонтажа, является применение фрагментарного способа.

Метод проведения демонтажа порога по фрагментам

  • сначала нужно снять переднюю дверь кара;
  • потом заднюю дверь;
  • опосля чего же можно смело перебегает к демонтажу средней стойки кара.

Главные методы проведения демонтажа порога

Подмена порога ваз 2109

Существует несколько главных методов извлечения авто порога, а конкретно:

  • просто обыденно срезать порог в месте крепления к кузову болгаркой;
  • найти главные точки сваривания, а потом просверлить их в итоге можно будет снять порог без какого-нибудь усилия;
  • употреблять для снятие порога оборотный молоток и сварку.
  • технические манипуляции следует начинать с задней части порога в месте базирования поддомкратника;
  • потом необходимо будет перейти к фронтальной части и просверлить все места старенькых креплений;
  • во время удаления внешних панелей авто порога, нужно бросить пространство для крепления новейшего порога длиной не наименее 50-60 мм (также пространство необходимо бросить со стороны фронтального крыла, которое потом послужит для соединителя);
  • сейчас можно смело удалить порог.

Метод действий, в случае если появилась необходимость в проведении полной подмены авто порога

Примечание. Непременно необходимо бросить пространство в пределе средней стойки, которое в дальнейшем послужит местом прикрепления для новейшего усилителя.

Верная последовательность приваривания и все её аспекты

В неотклонимом порядке нужно также выполнить подготовительную подготовку сплава (рабочей) поверхности:

  • произвести чистку от образовавшийся ржавчины за почти все годы эксплуатации;
  • конструктивно удалить на деньке кузова все гнилые места;
  • непременно убедиться, что участки тления удалены прямо до здорового железа, потому что конкретно оно будет потом приварено к кузову кара.

Установка новейшего порога взамен старенького

Примечание. Приступить к установке новейшего авто порога можно только в этом случае, когда есть полная уверенность во всецелой зачистке от ржавчины.

Форма порога подбирается исходя из допустимых её величин:

  • впереди новейший порог должен без усилий свободно состыковываться с фрагментом старенького соединений;
  • сзаду же новенькая форма порога обязана с легкостью ложиться на усилитель поддомкратника.

Ваз 2109 подмена порогов

Сейчас настало время выполнить приваривание всего перечисленного выше.
Для этого пригодится:

  • слегка укоротить усилитель;
  • опосля необходимо будет выполнить фрагментарный вырез, которые потом послужит элементом состыковки со старенькым усилителем.

Примечание. Постоянно нужно держать в голове о том, что старенькый усилитель размещается под средней стойкой.

Перед тем как приварить старенькый усилитель к удлинителю, нужно будет выполнить подготовительную корректировку их краёв снизу.
Сейчас настало время конкретным образом перейти к подмене порога кара:

  • сначала нужно внешную панель подобрать с наибольшей степенью точности;
  • опосля следует выполнить подбор порога конкретно для самого места его конечной состыковки;
  • нужно убедиться, что высшая часть не содержит каких-то значимых зазоров;
  • сейчас настало время выполнить чистку от транспортировочного грунта всех мест сваривания;
  • опосля чего же, смело можно перебегать к созданию сварочных отверстий с помощью высверливания;
  • прикреплять внешную панель порога нужно очень вверху, фиксируя её при всем этом при помощи шурупов, если таких нет, то в качестве кандидатуры можно употреблять струбцины;
  • нижняя часть панели порога обязана быть приварена к просверленным преждевременное отверстиям;
  • дно кузова служит местом для приваривания соединителя.

Примечание. Делать приваривание заплат необходимо лишь со стороны дна и только опосля этого можно перейти к привариванию высшей части порога.

Заключительная часть подмены порога

Финишная часть заключается в последующем:

  • проведении полной зачистки;
  • наложении шпаклевки;
  • выполнения полной герметизации всех сварочных швов (узлов).

Опосля вышеприведенных технических манипуляций можно смело перебегать к покраске порога и установлению на свое начальное пространство дверей кара.Исходя из убеждений практики выполнить подмену порога своими руками нетрудно, основное не забывать о том, что существует {инструкция}.
Но, общеизвестным фактом будет то, что неважно какая теория обязана быть подпитана практикой, в данном определенном случае, довольно употреблять фото и видео — материалы, которые значимым образом расширят текущий диапазон осознания всего процесса. Стоимость самостоятельной подмены авто порога формальная и близка к нулю.

Источник: masteravaza.ru

От А до Я: все о порогах на машинках ВАЗ 2109, 21099 и 2108

В отличие от тех узлов, которые можно просто поменять, кузовные элементы необходимо переваривать. Более подвержены износу те, что находятся в неизменном контакте с влагой — пороги, днище, лонжероны. При ремонте стоит учесть специфику этого процесса, по другому придется в срочном порядке обращаться в мастерскую.

Из чего же состоит, устройство

Предназначение порогов, в народе коробов, как составного несущего элемента кузова — предупредить деформацию на кручение в средней части. Мощное разрушение коробов чревато необратимой потерей геометрии — кузов начинает «гулять». На девятке облегченный и облегченный кузов. Потому даже чудом не успевший сгнить лонжер не выручит ситуацию. Управляющее управление кара становится непредсказуемым. Строение конструкции довольно обычное. Основную нагрузку в движении принимают усилители (по два с каждой стороны — большенный и малый), сваренные с внешной частью конструкции короба. Усилители приварены к фронтальной, средней стойке и полу. Доп твердость конструкции обеспечивают соединители, которые свариваются с днищем.

Размеры

Заводские пороги на ВАЗ 2109 поставляются с усилителем шириной в 1 мм. В продаже имеются только эталоны 0,8 мм. Невзирая на слабый вид по сопоставлению с заводским прототипом, таковой усилитель полностью применим для обеспечения требуемой жесткости. В особенности с учетом остаточного срока эксплуатации ВАЗ 2109.

Также на всех новейших кузовных элементах ВАЗа размер может различаться от промышленного, потому почти всегда требуется подгонка детали на месте монтажа.

Есть ли отличия меж порогами ВАЗ 2109,21099 и 2108

Пороги, усилители и соединители с ВАЗ 2109/2109/21099 по 2115 на сто процентов схожи. Так как кузов 2108 — двухдверный вариант девятки, размеры составляющих коробов мало остальные. В свою очередь, все элементы порога ВАЗ 2108 совместимы с купе наиболее поздних годов выпуска — 2113. В плане свойства производства переднеприводные Самары наиболее поздних годов выпуска подвержены коррозии посильнее. По отзывам хозяев планомерное ухудшение свойства кузовов началось с 1990-х годов.

Что влияет на износ

К активному разрушению наружной и внутренней части коробов кара приводит сочетание плохой антикоррозийной обработки вместе с критериями городской эксплуатации в зимнюю пору:

  • реагентами;
  • неизменным действием воды;
  • перепадами температуры;
  • высочайшей влажностью.

Большая часть считают, что пороги делались на 2109 очень некачественно. Перечислим главные предпосылки и следствия резвой коррозии каров ВАЗ:

  1. Плохая заводская расцветка кузовных частей ВАЗ. Влага попадает под краску, стремительно запуская процесс коррозии. На практике ремонт коробов нужен уже опосля 10 лет эксплуатации.
  2. Отсутствие современных технологий антикоррозийной обработки. Броский пример правильной обработки — покрытый цинком кузов Ауди 80 конца 80-x и начала 90-х годов выпуска. Такие авто до сего времени «в строю». Тогда как ВАЗ выпуска 00-x уже встречается изредка.
  3. Слабенькая гидроизоляция. Во внутренний порог (соединитель) стремительно попадает вода и находится там круглый год. Соль с городской дороги «добивает» сплав.
  4. Необдуманное устройство дренажных отверстий отвода воды из кузова.
  5. Недочеты системы отопителя салона.

Предварительные работы перед подменой

Подготовительный осмотр авто и подмену короба удобнее проводить в гараже с ямой.

Пригодится мощнейший сварочный аппарат инверторного типа и болгарка с диском по сплаву. При большенном желании провести кузовные работы можно без помощи других, арендовав его либо купив с следующей перепродажей.

Потом можно приступать к подготовительному шагу работ по подмене кузовных порогов:

  1. Требуется за ранее обработать новейшие кузовные детали, так как основная неувязка — коррозия. Практика показала, что первоочередной задачей является защита от воды. Воду и воздух не пропускает эпоксидный грунт. Для обработки идеальнее всего подступает грунт в виде аэрозоля.
  2. Нужно снять двери. На ВАЗ 2109 пригодятся пара ключей и помощь напарника.
  3. Следует приварить кусочки железного профиля на искосок дверных просветов. Получившаяся система предупредит ситуацию, когда при удалении остатков сгнивших коробов, кузов кара «сложится» под своим весом из-за утраты жесткости.
  4. Делается застыл новейшего короба. Следует также разметить примерные границы, по которым убирают отживший собственный век порог.

Метод проведения демонтажа порога по фрагментам

Когда инструмент найден и предварительные работы завершены, можно приступать к демонтажу пришедших в негодность кузовных частей. Разглядим, какие операции необходимо сделать:

  1. Вырезать «короб» болгаркой и остатки удалить зубилом.
  2. Сгнивший усилитель по сварочным швам также отсверлить болгаркой и фрагментарно удалить подручным инвентарем.
  3. Таковым же образом удалить соединитель порога с днищем.

Метод действий при полной подмене

Невзирая на сгнивший кузов, кар может годами служить обладателю верой и правдой, так как темная сталь имеет суровый припас прочности.

Разглядим метод действий по шагам:

  1. Внешняя часть сгнившего порога вырезается по верхней кромке болгаркой.
  2. По низу остатки сплава удаляются зубилом.
  3. Усилитель зачищается до первого слоя в местах точек контактной сварки.
  4. Болгаркой аккуратненько проходятся по точкам сварки поперек усилителя. Если все изготовлено верно, усилитель довольно просто отделяется от точек сварки зубилом.
  5. Удаляется соединитель порога. Для этого употребляют зубило либо болгарку.

Верная последовательность приваривания

От того как крепко выполнен ремонт кара зависит сохранность на дороге. Помните, что современный ритм движения предполагает суровые динамические перегрузки на кузов. Потому проведение работ с кузовом просит соблюдение данного технологического процесса.

Приближенный к заводским условиям процесс приварки порогов по шагам:

  1. На соединителях сверлят отверстия для сварки поперечником 7 мм.
  2. Делается подгонка и переварка усилителя.
  3. Зачищаются швы и сварочные точки под площадку для установки наружной части короба.
  4. Временно инсталлируются двери, порог добавочно подгоняется по фронтальному и заднему крылу. Углубление обязано совпадать с тиснением на крыле, а двери свободно раскрываться.
  5. Элемент фиксируют(некие кузовные мастера употребляют самодельные зажимы) и приваривают внахлест приблизительно на 20 мм поверх притопленных молотком старенькых деталей.
  6. Поверхность обрабатывается зачистным кругом, наносится шпатлевка со стекловолокном и делается покраска. Подмена завершена.

Как избрать деталь: средние цены

Так как самая поздний переднеприводный ВАЗ не выпускается с 2012 года, уникальных кузовных запчастей на рынке практически нет. Остается кооперативное кузовное железо. Основное достоинство варианта — стоимость на пороги на 2109 ниже некуда. Основной недочет — некорректное соответствие размеров, из-за чего же нужна подгонка деталей. Как следствие, требуется наиболее высочайшая квалификация мастера для проведения ремонтных работ.

Стальные элементы для порогов

Зависимо от поставщика, стоимость на пороги и ремкомплект на ваз 2109 может различаться. Более дешевыми из фирменных числятся кузовные запчасти для ВАЗ от компании «Начало» (город Набережные Челны). Также создание неких запчастей все еще длится в Тольятти, обычно стоимость в рознице чуток дороже, с наценкой за оригинал. По ценам вровень с «Началом» котируется производитель из Ростова. Стоимость набора на обе стороны на девятку варьируется в границах 2000 — 2500 рублей.

Пластмассовые накладки

Стоимость набора пластмассовых накладок на ВАЗ 2108 составляет от 700 руб.за обычный вариант. Пластмассовый набор тюнингованных накладок в спортвном стиле торговцы оценивают в 2000 — 3000 руб. Очевидно, доступна пластмасса под любые раскраски кара. Если авто с мощной коррозией планируется к продаже, для придания товарного вида накладка порога сажается на полиуретановый герметик. Достигнутый декоративный эффект дозволяет прибыльно сбыть авто.

Усилитель

Неких автовладельцев может не устраивать твердость уникальных усилителей порогов, стоимость в среднем в 200-300 руб. за штуку. Потому для придания большей прочности кузова можно сделать пороги под заказ либо создать самодельный вариант. Толщина порогов, сделанных на мелкосерийном производстве, может варьироваться от 0,6 до 1,5 мм. Материалы — чермет, нержавейка, покрытыя цинком сталь. Стоимость на порядок дороже, зато пороги переваривать больше не придется.

Источник: infokuzov.ru

Меняем пороги на ВАЗ 2109, 21099

Посреди автолюбителей не много доверчивых людей, полагающих, что быстро развивающийся прогресс способен фактически на всё. Да, достижений не счесть, как много. Да, сделаны прекрасные эталоны материалов и техники, но. Никто пока не сделал ничего нескончаемого. Ни нескончаемой техники, ни нескончаемого мотора, ни нескончаемых материалов. Всё подвержено старению, тлению и коррозии. Если современные авто зарубежного производства тривиально сгнивают, подвергаясь коррозии, то что гласить про российские, изготовленные по законам прошедшего века? Взять, например, всеми возлюбленные и самые покупаемые “восьмёрки”, “девятки” и “девяносто девятые”. Они тоже “успешно” сгнивают, в особенности в районе порогов. К слову, подмена порогов ВАЗ 2109 и станет темой рассмотрения.

Вы лишь представьте для себя, что зарубежные эталоны машин издавна делают из высококачественных полимеров, которые по идее не должны заржавевать и сгнивать, а родные и возлюбленные авто марки ВАЗ продолжают ваять из обыденного железа, хоть и покрытого цинком. Очевидно, за границей и дороги по другому обрабатывают, чистят по другому, и климат там еще мягче русского. Но, если взять в пример северную Финляндию, то там тоже не успевают всё почистить при обильных снегопадах, но хотя бы посыпают заснеженные трассы маленькой гранитной крошкой. Её убирать по весне весьма просто и машинки она практически не портит. У нас в стране всё делается по-старинке – на лёд и снег высыпается такое количество брутального реагента, что если вывести гулять на улицу собаку, то назад домой дойдут лишь уши – остальное стремительно сгниёт под действием реактивной химии. Практически таковая же картина разложения происходит с авто.

Нужный инструмент

Чтоб выполнить ремонт порогов, а поточнее, их полную подмену, для вас пригодятся серьёзные инструменты, без которых никак не совладать. Итак:

  • для вас не обойтись без сварки;
  • никуда без электродрели;
  • ничего не выйдет и без режущего инструмента (болгарки);
  • естественно, и без косметических средств (грунтовки и краски);
  • очевидно, без самих порогов (новейших).

Порядок работ по подмене

  1. Все подобные работы, естественно, проводятся лишь в закрытых помещениях – гаражи, строй боксы, ремонтные мастерские либо, хотя бы, под неплохим навесом.
  2. Перед тем, как приступать к подмене порога на “девятке”, необходимо снять обе двери с той стороны, на которой осуществляется подмена, и демонтировать дюралевую накладку со старенького.
  3. Старенькые пороги снимайте частями, начиная с середины, с фронтальной двери. Так для вас буде удобнее. Вырезайте отжившие пороги болгаркой, а опосля непременно удалите следы коррозии, зачистив все проблемные участки.
  4. Берите новейший порог, будем ставить. Поначалу отрежьте часть усилителя, хорошо выровняйте и приваривайте к нижней части соединения. В районе средней стойки необходимо создать маленький вырез.
  5. Верхняя панель обязана крепиться весьма плотно, без щелей и зазоров. Для больщей надёжности и жёсткости закрутите туда шурупы.
  6. Потом необходимо сделать отверстия, через которые будет осуществляться сварка. Низ панели и соединитель прочно привариваете к усилителю.
  7. Новую дюралевую накладку привариваете сверху. Но со стороны днища лучше приварить железные пластинки (заплаты).
  8. Собранный таковым порядком порог необходимо привести в безупречное состояние, загерметезировав все швы. Берите шпаклёвку, грунтовку и краску, и поначалу первой, потом 2-ой и третьей наносите на сварочные швы.
  9. Все снятые детали (речь про двери) устанавливайте буквально в оборотном порядке. Фактически, подмена порогов на вашей “девятке” удачно окончена.

Пара-тройка советов

При покупке новейшего либо б/у кара, пытайтесь сходу же очистить все доступные нижние поверхности кара, чтоб сходу нанести на их толстый слой антикоррозийных средств. Не запамятовывайте употреблять отличные продукты (мастику и пропитку). В продаже имеются пластмассовые накладки на пороги, которые просто поменять и ставить новейшие. Какая никакая, а доборная защита. Опосля каждой поездки пытайтесь сбивать всю налипшую грязюка либо, хотя бы, большие кусочки. Это дозволит подольше сохранить сплав “здоровым”.

Источник: nashikolesa.ru