Форум автоклуб зил 130
АвтоКлуб ЗиЛ 130
ЗиЛ 130 — знак целой эры
Российская авто индустрия выпустила огромное количество самых различных машин, которые потом стали типичным эмблемой той либо другой эры. К числу таковых каров относится и всем узнаваемый грузовик ЗИЛ-130, который в протяжении наиболее 30 лет выпускался в разных модификациях, совершенно подходивших для тех либо других критерий эксплуатации.
1-ые бывалые эталоны данной машинки были сделаны в 1958 году, но старт выпуску грузовика ЗИЛ-130 был дан лишь только в 1962 году – была выпущена 1-ая серийная партия каров, которые и по нынешний денек часто можно повстречать на улицах городов и сёл нашей страны. Через 2 года было развёрнуто общее создание новейшего детища автозавода им. Лихачёва.
Новейший ЗИЛ различался простотой собственной эксплуатации, прочностью и долговечностью. Не считая того ремонту и обслуживанию грузовика присуща простота. ЗИЛ-130 непревзойденно преодолевает дороги с далековато не безупречным покрытием, а в критериях трассы может развивать скорость в 100 км/ч. Пожалуй, основным недочетом кара нужно выделить значимый расход горючего, который составляет 30 л бензина на любые 100 км пройденного расстояния, в случае передвижения с прицепом этот показатель равен 34 л.
В отличие от собственного предшественника – грузового кара ЗИЛ-164 – новость получила огромное количество новаторских конструкторских решений, которые для собственного времени носили революционный нрав. К слову говоря, почти все из их стали специфичной начальной точкой для следующих моделей каров ЗИЛ. Водительская кабина вмещала внутри себя 3 человека и для собственного времени различалась завышенной комфортностью. Для середины 60-х годов революционным числилось возникновение пневматического привода очистителя стёкол. Кроме всего остального, в зимнее время шофер больше мог не страшиться холодов, так как новейший отопитель салона авто характеризовался завышенным уровнем производительности, в связи с чем даже при свирепой стуже в кабине ЗИЛ-130 было тепло, а окна не покрывались паром.
Вообщем, были и свои минусы – обтянутые заменителем кожи сидения машинки под палящими лучами летнего солнца за недолговременное время раскалялись до таковой степени, что водители получали ожоги разной степени. По данной причине почти все из шофёров клали на сиденье одеяло, вследствие чего же оно грелось не так очень. Очевидно, что в схожих критериях поддержка чистоты представлялась очень затруднительным занятием, зато процесс езды был наиболее комфортным.
На базе ЗИЛ-130 было сотворено величавое огромное количество самых разных модификаций, созданных для разных целей – автокраны, автоцистерны, самосвалы, пожарные машинки и фургоны-рефрижераторы для перевозки скоропортящихся грузов на далекие расстояния. Всего же в общей трудности до декабря 1994 года было выпущено порядком 3,40 млн. экземпляров этого знаменитого грузовика. Сначала 1995 года его создание было перенесено на Уральский автозавод (УАЗ), где он выпускался под маркой УамЗ-43140.
Источник: zil130.ru
Форум автоклуб зил 130
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Форум | Темы | Сообщения | Крайнее сообщение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Движок ЗИЛ
16 дек 2017 18:19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка ЗИЛ
08 янв 2019 22:24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шасси ЗИЛ
12 сен 2016 17:57 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование ЗИЛ
28 окт 2016 22:05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пневмосистема и тормозные мех-мы ЗИЛ
20 окт 2018 13:13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабина и кузов (прицепы) ЗИЛ
21 фев 2018 13:17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доп оборудование ЗИЛ
06 фев 2015 14:30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие вопросцы эксплуатации ЗИЛ
03 окт 2017 08:19
Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто на данный момент на конференцииНа данный момент этот форум просматривают: нет зарегистрированных юзеров и гости: 1 Источник: www.dalnoboi.ru Установка мотора Д-240 на кар ЗИЛ либо ГАЗ. Часть 2. Страничка 293 из 387Мужчины, у кого есть схема “распиновки” “гитары” КАМАЗ. А может кто так даст подсказку, какого цвета входящий провод “плюс” на “гитаре”. Мы начинаем уважать людей еще более, опосля того как попробуем созодать их работу. Светят полностью хорошо и стоимость копейки. Привет. Как лампочки поменять. Мы начинаем уважать людей еще более, опосля того как попробуем созодать их работу. Светят полностью хорошо и стоимость копейки. Привет. Как лампочки поменять. Вань Василичь, их глупо с корпусом дёргаешь открутив два шурупа. Сзаду залито всё герметиком и просверлено 4 отв по 4мм для остывания. Лампочки служат оч длительно. Курить я бросил, но водку пью! В гараже пробовал чавото отыскать и снова натолкнулся на автономку , надоела она мне , валяется всюду ,вроде с какого-то КУНГа, помогите опознать, а то мне без надобности, так может на авито выложу либо поменяюсь с кем.
Снимаю ,порчу , лечу по фото. Привет ЗиЛоводы, ну и не только лишь. Издавна слепил для себя ДХО, и сейчас делюсь с вами. Такие же (приблизительно) фонари светят у меня при движении вспять. Корпус, это муфта ПП 63х20 переход. Стоимость рублей 30. Корпус потолочного светильника-60 руб. Лампочка 12 вольт 35вт-рублей 40. Светят полностью хорошо и стоимость копейки. эти лампочки не обожают тряски, ну прям совершенно не обожают. Снимаю ,порчу , лечу по фото. Привет ЗиЛоводы, ну и не только лишь. Издавна слепил для себя ДХО, и сейчас делюсь с вами. Такие же (приблизительно) фонари светят у меня при движении вспять. Корпус, это муфта ПП 63х20 переход. Стоимость рублей 30. Корпус потолочного светильника-60 руб. Лампочка 12 вольт 35вт-рублей 40. Светят полностью хорошо и стоимость копейки. эти лампочки не обожают тряски, ну прям совершенно не обожают. Стас, ты не прав! Задний свет висит уже год. Ни одной не поменял. Фронтальные перед этими которые были, проработали тоже около года. Так что тряска и вода им до фени. Курить я бросил, но водку пью! В гараже пробовал чавото отыскать и снова натолкнулся на автономку , надоела она мне , валяется всюду ,вроде с какого-то КУНГа, помогите опознать, а то мне без надобности, так может на авито выложу либо поменяюсь с кем. это судя по насосному агрегату котел обогрева ож с урала.у бОльшей техники армейской-агрегат таковой же но сам котел больше.https://www.ural-4320.ru/catalog/4320-40-41/?id=12&num=19 Привет ЗиЛоводы, ну и не только лишь. Издавна слепил для себя ДХО, и сейчас делюсь с вами. Такие же (приблизительно) фонари светят у меня при движении вспять. Корпус, это муфта ПП 63х20 переход. Стоимость рублей 30. Корпус потолочного светильника-60 руб. Лампочка 12 вольт 35вт-рублей 40. Светят полностью хорошо и стоимость копейки. эти лампочки не обожают тряски, ну прям совершенно не обожают. Стас, ты не прав! Задний свет висит уже год. Ни одной не поменял. Фронтальные перед этими которые были, проработали тоже около года. Так что тряска и вода им до фени. У мены их вагон и малая телега, те которые жёстко укреплял к разным устройствам- подыхали максимум за несколько недель,ну и за годы работы электро установка ником и электриком – ну с полтыщи сменил. Делал фонарики и переноски с таковых ламп, так чуток стукнешь и нить снутри болтается. При этом и 20 и 35 и 50 ваттные, ну 20ки более-менее еще жили .Так что я весьма очень удивлён , даже весьма весьма . Снимаю ,порчу , лечу по фото. это судя по насосному агрегату котел обогрева ож с урала.у бОльшей техники армейской-агрегат таковой же но сам котел больше.https://www.ural-4320.ru/catalog/4320-40-41/?id=12&num=19 Спасибо, вправду всепригодный подогреватель . Снимаю ,порчу , лечу по фото. Привет ЗиЛоводы, ну и не только лишь. Издавна слепил для себя ДХО, и сейчас делюсь с вами. Такие же (приблизительно) фонари светят у меня при движении вспять. Корпус, это муфта ПП 63х20 переход. Стоимость рублей 30. Корпус потолочного светильника-60 руб. Лампочка 12 вольт 35вт-рублей 40. Светят полностью хорошо и стоимость копейки. эти лампочки не обожают тряски, ну прям совершенно не обожают. Стас, ты не прав! Задний свет висит уже год. Ни одной не поменял. Фронтальные перед этими которые были, проработали тоже около года. Так что тряска и вода им до фени. У мены их вагон и малая телега, те которые жёстко укреплял к разным устройствам- подыхали максимум за несколько недель,ну и за годы работы электро установка ником и электриком – ну с полтыщи сменил. Делал фонарики и переноски с таковых ламп, так чуток стукнешь и нить снутри болтается. При этом и 20 и 35 и 50 ваттные, ну 20ки более-менее еще жили .Так что я весьма очень удивлён , даже весьма весьма . Да если всякую лампочку ипануть она тоже сдохнет. У меня туманки стояли круглые такие, огромные, не помню фирму. Итак вот там лампочки по 250 рубасов и горели они нередко. А тут даже если хватит на пол года( компании различные и свойство тоже) то 40 рублей-копейки. Источник: fermer.ru Симулятор вождения ЗИЛ 130 — мобильный реализмНе достаточно кто станет спорить с тем, что симуляторы — жанр достаточно кислый: в угоду реалистичности развлекательные элементы в их фактически атрофированы. В поисках компромисса некие создатели пробуют скооперировать реализм с какими-то не присущими ему механиками, но это не постоянно оказывается гармонически и уместно. Остальные — делают предметом симулирования заранее достойные внимания, а тотчас даже и абсурдные вещи. Ну а третьи выбирают вещи обыденные, но часто недосягаемые для большинства людей. Как, к примеру, в игре «Симулятор вождения ЗИЛ 130». Платформа: Android Версия: 0.91 Российский интерфейс: Да Требования: Android 4.0 либо выше Категория: Симуляторы Наверняка, абсолютное большая часть людей на постсоветском пространстве хотя бы мимолетно лицезрели этот знаменитый грузовик, родившийся ещё в далёких 60-х. Кто-то грезил проехаться, кто-то воплотил эту ординарную мечту в жизнь. Сейчас этот грузовик всё пореже можно повстречать на дороге, но возможность почувствовать себя таким «дальнобойщиком-реконструктором» предоставляет игра: по её сюжету мы сможем перевезти около 90 разных грузов на подремонтированном древнем ЗИЛе. Ну что ж, ключ на старт. В игре три типа камеры, и более близкая к реальности, очевидно, из кабины. Тут у нас и функционирующая панель устройств, и зеркало заднего вида, и телефон в роли навигатора. Избираем задание, и в путь. А заданий в игре весьма много, и это не постоянно обычная перевозка грузов. С течением времени можно даже стать работодателем, открыть свою компанию и нанять команду остальных водителей, чтоб заработать побольше средств. В плане геймплея всё происходит, как происходило бы в действительности: грузовик старенькый и неуклюжий, полностью не оживленный и плохо управляемый. В неплохую гору он еле тянет, коптя от натуги чёрным дымом. А ещё может получать повреждения (к примеру, от столкновений), причём, повреждения эти также влияют на маневренность. Карта большая и очень жива. Есть трафик, соблюдающий правила дорожного движения. Время от времени по «зебрам» дорогу перебегают пешеходы, тормознуть перед которыми бывает весьма трудно из-за нехороший тормозной системы нашего грузовика. В городках народу в особенности много, что принуждает двигаться намного осторожнее, ведь дорожные происшествия приведут к порче репутации. Да, в этом симуляторе есть система репутации, как в неких ролевых играх. А не считая неё, динамическая смена времени суток и действующие погодные условия. Наступила ночь (то есть темное время суток) — включаем фары, пошёл дождик — включаем дворники. Наиболее того, в пути нас могут подстерегать случайные действия, вроде ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) либо ремонта дороги, заставляющие добираться до пт предназначения другим путём. В мобильной игре схожая проработка весьма поражает и веселит. Наш ЗИЛок, не считая всего остального, можно прокачать и перекрасить в иной цвет либо облепить декалями. Салон также можно украсить различными предметами. Графика в игре хорошая, чем изредка могут похвастать мобильные игры с открытым миром. Очевидно, для игры на самых больших настройках будет нужно достаточно массивное устройство, но совершенно опции достаточно гибкие и необъятные — есть даже графические фильтры и фоторежим. Поведать обо всех аспектах настолько большого проекта в рамках маленького текста нереально. Но уже сейчас эту игру можно именовать одним из самых огромных и проработанных симуляторов для мобильных платформ, а ведь она лишь вышла в открытый бета-тест. Игра группы «нужно испытать», а если вы ещё и автолюбитель — фактически «непременно к ознакомлению». Плюсы:
Минусы:
Источник: 4pda.ru Капотный монстр с КАМАЗовским сердечком: тест-драйв ЗИЛ-133ГЯ 11:25, 25 ноября 2019 Версия для печатиЗИЛ-133ГЯ был снят с производства практически 30 годов назад, но на предприятиях еще можно отыскать грузовики без пробега, хранящиеся на консервации. На одной из таковых машин проехался видеоблогер Misha_Diesel: представляем его рассказ. История сотворения этого грузовика грустна и печальна. В 60-е годы все силы завода были брошены на разработку многообещающей бескапотной машинки ЗИЛ-170, и однажды волевым решением партии было принято решение выстроить новейший завод в Набережных Челнах. Разработку ЗИЛ-170 дали в Татарстан. Таковым образом у нас родился новейший производитель грузовиков – КАМАЗ, а ЗИЛ остался, на самом деле, ни с чем. Для расширения модельного ряда требовалась машинка большей грузоподъемности, потому началась разработка трехосного грузовика на базе ЗИЛ-130. Получившийся ЗИЛ-133Г1 (конкретно так именовалась 1-ая машинка из трехосного дорожного семейства) различался слабенькой агрегатной базой. Под его капотом размещался слабый для таковой конфигурации движок ЗИЛ-130 мощностью 150 л.с., непомерно жрущий бензин. Он не дозволял перевозить суровые грузы в составе автопоезда, потому во 2-ой половине 70-х годов возник ЗИЛ-133ГЯ. Что из себя представляет этот кар? Это 10-тонник с стопроцентно рессорной подвеской. Почти все считают, что ЗИЛ-133ГЯ это просто КАМАЗ с ЗИЛовской кабиной. По сути это далековато не так: авто конструктивно весьма очень различаются. Рама тут ЗИЛовская, никакого дела к КАМАЗу она не имеет. Впереди установлена опора; тормозная система – барабанная, стопроцентно пневматическая. ЗИЛ употребляет дисковые колеса, в то время как КАМАЗ выпускал бездисковые, на клиньях. Управляющее управление – с гидроусилителем. Машинка колесной формулы 6х4, и есть распространенное неверное мировоззрение, что тут употребляются КАМАЗовские мосты – по сути они чисто ЗИЛовские. Средний мост проходной, имеется блокировка межосевого дифференциала.
Обожали её и за то, что под капотом ЗИЛ-133ГЯ основался мощнейший и современный на тот момент движок КАМАЗ-740, состыкованный с КАМАЗовской пятиступной коробкой. Таковая машинка свободно могла таскать прицеп и переносить перегрузы. Потому что КАМАЗовский мотор еще габаритнее того, что был установлен в ЗИЛ-130, рожу машинки пришлось удлинить. За такую наружность грузовик окрестили крокодилом. А еще его называли Бабой-ягой – из-за индекса ГЯ.
Есть у таковой компоновки и остальные достоинства. К примеру, если машинка сломалась в зимнюю пору, шофер, открыв капот, поковырявшись и замерзнув, может возвратиться в кабину, согреться и продолжить ремонт. А в откинутую кабину бескапотника возвратиться будет, мягко говоря, проблематично, и посидеть там не получится. В чреве этого монструозного кара – дизельный движок КАМАЗ-740. Это V-образная «восьмёрка», два клапана на цилиндр. Движок квадратный: ход поршня равен поперечнику цилиндра. В развале блока размещен топливный насос высочайшего давления.
Что касается сервисных точек, то все размещено хорошо и успешно. Сверху над движком – «кастрюля» воздушного фильтра, чуток ниже маслозавливная горловина. Генератор висит сверху, другими словами на него не летит ни грязюка, ни вода. ЗИЛовская кабина не поражает своим простором. Ситуация поменялась, когда в 90-х завод поставил на сборочный поток последующее поколение машинки с кабиной от ЗИЛ-4331. Возникла версия со спальником, которого весьма не хватало данной машине. Салон грузовика различается от салона ЗИЛ-130. Тут совсем другая приборная панель, тут больше датчиков, возник тахометр, поменялся наружный вид клавиш. Установлен пневматический ручной тормоз, а рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – с делителем. Потолок и задняя стена незначительно обшиты, а в остальном – нагой, хардкорный, открытый метал. Двери также не имеют обшивки. Есть форточка и стекло с механическим стеклоподъемником, которые приводятся в движение мужицкими металлическими рычагами. Прямо скажем, недетский кар! Современную молодежь высадить в эту машинку – они, естественно, офигеют.
К огорчению, грузовик не стоит на учёте, и мы не можем ездить по дорогам общего использования, но по промзоне проехаться можно. Выжимаем сцепление и вторую передачу (на приборной панели расположена схема переключения скоростей) и потихоньку трогаемся. Включаем третью передачу с трудом – сцепление тоже нужно регулировать. Но это всё-таки круто, капотище монументальный, большой. Плюс мы сидим весьма высоко, поэтому что у машинки просто огромный клиренс. Новейшие грузовики таковых чувств не вызывают. Тут фактически не о чем говорить – машинка пустая, нет каких-либо электрических помощников либо «умных» систем, но, тем не наименее, вот такие машинки мне снимать нравится еще больше, чем современные. Когда к тому же у кого покажется возможность проехаться на ЗИЛ-133ГЯ с пробегом 3 тыщи км? Радиус разворота просто большой. Это логично – длинноватая база, 3 оси. Компрессор качает воздух без охоты, хотя я стараюсь практически не трогать тормоза и и сцепление. Припоминает МАЗ, на котором я обучался на категорию Е: одно избыточное нажатие тормоза – и машинка теряла воздух. На разбитой дороге машинка себя ощущает весьма и весьма хорошо. Одно из преимуществ ЗИЛ-133ГЯ перед КАМАЗами тех лет – плавность хода, поэтому что шофер тут посиживает в базе, а в КАМАЗах прямо над фронтальной осью. Само сидение тоже толстое и мягонькое, непревзойденно амортизирует удары от дороги. Весьма приятная машинка!
Когда тестируешь такую машинку, родом из 50, 60, 70 годов прошедшего века, понимаешь, как томным был труд водителей-дальнобойщиков тех времен. Вы лишь представьте, что в данной кабине необходимо не только лишь двигаться, да и как-то ночевать. Источник: news.ati.su Как создать разрушение схождение на ЗИЛ 130Как проводили краш-тесты русского грузовика ЗИЛ-130 | Создатель топика: CreightonА здесь видно, что смятая крыша даже отломила обод руля от ступицы. А сейчас перенесемся на год вперед – в 1973-й: с иголочки новый ЗИЛ-130 снова бьют о бетонный куб. Бах! Во все стороны разлетаются куски сталинита, которые секунду вспять были стеклом в пассажирской двери. И основное – направьте внимание на платформу: от удара ее стопроцентно сорвало со собственного места и впечатало в кабину В этот же момент с иной стороны из покоробленного бензобака выплескивается горючее Все кончено: кабина опять уничтожена, задний мост сорван со собственного места. Для экипажа – опять без шансов… 1974 год, «работа над ошибками»: к опрокидыванию готовят опытнейший эталон ЗИЛ-130 с доп внутренним пространственным каркасом из квадратных труб и ремнями сохранности. Но за ранее с горы для приятного сопоставления спускают обычный грузовик. Его неутешительный итог предсказуем… Вот так он смотрелся, будучи поставленным назад на колеса А вот и опытнейший грузовик с усиленной кабиной: раз, два, взяли! Повреждения все равно значительны, но разница громадна! Вот лишь с сборочного потока все равно продолжала сходить древняя «картонная» кабина… Tags: Как создать разрушение схождение на ЗИЛ 130 Вопросец №13. Регулировка схождения фронтальных колес ЗИЛСход-развал. | Форум ЗиЛ 131/130/133/4331 – АвтоКлуб ЗиЛ 13119 мая 2013 г. – 10 сообщений – 6 создателей Сход- разрушение. Изготовлено для наиболее четкой регулировки схождения, беря во внимание профиль поперечной. я постарался создать идиентично.
Мужчины загнул тягу управляющую около балки которая, дугой что созодать эту править вспять ставить, либо новейшую находить? зил 130 | Создатель топика: степанМужчины загнул тягу управляющую около балки которая, дугой что созодать эту править вспять ставить, либо новейшую находить? зил 130 лучьше другую найди. ъ (Hasan) Да лучше другую найди, как не правь геометрия уже поднарушена будет ъ (Hasan) на баллонах позже разоришься сход разрушение не тот будет, я думаю так Леха (Rashidi) А если другую поставить то разрушение тоже нужно будет созодать? ►ॐﺞﮩॐRustam (Ivrita) схождение до не тяжело это.стратую поставишь 100% жрать будет резину Алексей (Ricoberto) поменять! и даже не думай! Леха (Rashidi) Другую снял с которого она ездила там не нужно будет разрушение созодать? возьми рулетку и померяй там видно будет Леха (Rashidi) Ясно спасибо Алексей (Ricoberto) разрушение на ЗИЛу не делают.а схождение померить можно рейкой Леха (Rashidi) Нет еще у меня машинка на деляне стоит я туда не как еще попасть не могу скора поеду созодать Леха (Rashidi) Все поставил, по трассе едешь не бросает не чего же прямо идет, почему карбер заливает движок, на прохладную так совершенно не может быть завести пока не дернут, пытаешься заводить без потсоса всеравно заливает, аш с глушитель бежит бензин, горючего много накручено либо что, изза клапанов быть может такое? я вот тоже страдал с карбом.купил новейший за 6 тыщ поставил не работает заливает.поменяли иной дали тоже также выслали на экспертизу ожидал месяц.короче дали средства.я собрал из 3-х один.1посмотри уровень2 вот где 2 вента закрути до конца и выверни 1.5 2.оборота..и еще может клапан не перекрывае горючее ну сообразил где он. Леха (Rashidi) Спасибо, буду глядеть Наиль (Japendra) быстрее всего из за клапана переполняет карб. Источник: uvlechenie.info detector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|