Мозги лада гранта цена

Лада Гранта – ЭБУ

Лада Гранта – один из немногих российских каров, который владеет электрическим блоком управления.

Практичность и рациональность такового нововведения, а конкретно интегрирование ЭБУ М74CAN в систему кара, отмечается рядом положительных причин, которые, в свою очередь, отмечают обладатели Лада Гранта.

Также необходимо отметить приметный недочет, который заключается не в самом устройстве, а в нехороший герметизации ЭБУ. В итоге попадания воды в устройство, микросхема сгорает, что тянет за собой нестабильную работу мотора, а Лада Гранта ЭБУ просит подмены.

Единственным решением является подмена самого ЭБУ, который, в свою очередь, находится напротив фронтального пассажирского сидения, а поточнее под бардачком, слоями обшивки и звукоизоляции пола.

Какой ЭБУ на Гранте? Принцип деяния

Лада Гранта – воистину эксклюзивный кар от российского производителя. Что конкретно эксклюзивного? Данный кар получил электрический блок управления, а конкретно Ителма 11186-1411020-22, который не совместим с прошлыми моделями ВАЗа.

Главным различием является интегрирование CAN-шины. В прошлых версиях каров, к примеру, Лада Калина, устанавливается К-канал для передачи данных на комбинацию устройств.

Исходя из основного отличия ЭБУ Ителма 11186-1411020-22 от ЭБУ прошлых моделей, можно прийти к выводу относительно установки ЭБУ с К-каналом на Ладу Гранту. В итоге такового опыта, как на практике, так и в теории приборы кара «заснут».

Что касается принципа деяния? В базу такового принципа положен метод определенного типа, который, в свою очередь, формируется на базе ранее внесенного в устройство ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств). Гранта ЭБУ воспринимает и обрабатывает информацию фактически со всех датчиков ЭСУД.

Обработка данных по условиям вышеупомянутого метода дает возможность ЭБУ Гранта 11186-1411020-22 управлять последующими устройствами, а конкретно:

• Дроссельной заслонкой электрического типа;

• Регулятором оборотов холостого хода и т.д.

Для определения типа и версии прошивки на корпус ЭБУ наносится соответственная маркировка, которая, в свою очередь, нужна при подмене электрического блока управления мотора.

ЭБУ Ителма 11186-1411020-22: стоковая прошивка либо чип-тюнинг?

Проблема относительно необходимости прошивки установленного производителем либо новейшего ЭБУ, установленного обладателем авто, зависит от почти всех причин. Посреди главных моментов выделяют «задумчивость» кара на момент обгона либо же передвижения в плотном потоке каров.

Необходимо отметить оптимизированную оживленную прошивку для Lada Гранта 1.6L, 8V с контроллером М74 и установленной нормой токсичности Е2. Что дает практическая реализация таковой прошивки?

В итоге проведенных манипуляций и возврата контроллера на его легитимное пространство, существенно оптимизировались топливоподача и зажигание. Прошивка предугадывает изменение опций дросселя.

Проведение современного чип-тюнинга на российском каре Лада Гранта предоставляет возможность физического отключения 2го ДК и катализатора. В итоге таковой прошивки приметно растут динамические свойства кара при сохранении умеренного стиля вождения.

Стоковая прошивка ЭБУ Лада Гранта рассчитана на обыденное каждодневное внедрение кара, при всем этом версия прошивки производителя заходит в пакет гарантии. Самовольное изменение версии прошивки ведет к аннулированию гарантии от производителя.

Сейчас конечному пользователю предоставляется коммерческие прошивки контроллеров М74, а конкретно:

• AY_I484GG30 – Лада Гранта 1.6л, 8V с предустановленным контроллером М74 11186-1411020-22;

• I484GI06-STR – Лада Гранта 1.6л, 8V; контроллер – 11186-1411020-22 и эталон Евро-2;

• AY_484GP12 – с предустановленным контроллером М74 11186-1411020-22 и эталонами E3/E2.

Источник: la-granta.ru

ЭБУ Лада Гранта – схемы распиновки и методы самостоятельного ремонта

Приветствую вас дорогие друзья! Нынешний пост я снова решил предназначить электрическому блоку управления Лады Гранта. Прочитав статью до конца вы узнаете: где размещены и: какие ЭБУ устанавливают на Ладу Гранту, как без помощи других прошить ЭБУ и естественно дам схемы их распиновки

Размещение ЭБУ Лада Гранта

Гласить о том, как принципиальна верная работа электрического блока управления (ЭБУ) можно длительно. От него зависит работа сердца Вашего кара: начиная от завышенного расхода горючего и заканчивая тем, что кар может заглохнуть в итоге неправильной работы контроллера.

Охото сходу передать отдельный привет конструктору АвтоВаза, кто выдумал такое размещение данного блока. По-моему воззрению, ужаснее места не придумать. Смотрите сами.

ЭБУ находится под бардачком под ногами у пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится справа шурупом к кузову.

  • Если у Вас потечёт отопитель (радиатор) салона, то антифриз попадёт прямиком на блок управления, фактически 100% поломка. Даже не глядя на то, что вначале в Ладу Гранту устанавливают ввезенный радиатор неплохого свойства Visteon.
  • Как вы правильно подметили, вода может попасть из под капота. Резиновые заглушки на Лада Гранта не весьма неплохого свойства, потому, когда они рассохнутся, вода потечёт на контроллер. Чтоб этого не вышло, инспектируйте состояние резиновой заглушки.
  • Если забьётся дренажное отверстие (которое на видео ниже), то вода может потечь в салон.

В общем как вы сообразили пространство размещение ЭБУ на Гранте не самое удачное! Потому нам просто нужно смериться с сиим.

Как выяснить какой ЭБУ установлен на Ладе Гранта

Время от времени модель Лада Гранта отождествляют с эксклюзивным каром. Отчего ее наделяют таковым статусом? Все просто. Производитель «осчастливил» «Ладу» неповторимым блоком управления, который называется как «Ителма 11186-1411020-22» и не имеет способности совмещаться с предыдущими модификациями «ВАЗ».

Главным различием данного модуля можно обозначить интегрированную «CAN-шину». Ранее выпускаемые модели для обеспечения передачи импульсов употребляли «К-канал». Если задаться тестом и поменять «Ителму» на аналогичное устройство с функционалом в «К-канале», то в итоге приборы на панели обязательно «заснут».

ЭБУ Ителма

В его базу положен метод особенного типа, формирование которого происходит на базе заблаговременно интегрированного в память ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств). Это дозволяет модулю производить в настоящем времени обработку сигналов от всех присутствующих в «ЭСУД» датчиков.

Процесс, связанный с обработкой потоковой инфы, дозволяет потом производить блоку управления корректирующие деяния в отношении функционирования таких систем:

2. катушки системы зажигания;

3. дроссельного механизма;

4. датчика-регулятора режимов холостого хода и пр.

Для способности идентифицировать тип устройства в авто LADA Granta и прошивочную версию его ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) на корпусе нанесен особый маркировочный код, позволяющий выполнить корректный подбор аналога при появлении необходимости в подмене, и в неких вариантах требуется распиновка ЭБУ.

Как снять ЭБУ Лада Гранта пошаговая {инструкция}

Для того чтоб снять ЭБУ Лады Гранта на будет нужно выполнить последующий порядок действий:

  1. Обесточиваем систему сняв клеммы с аккумуляторной батареи кара
  2. Контроллер ЭБУ находиться под бардачком под ногами у пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится справа шурупом к кузову. Выворачсиваем этот винт.
  3. Дальше отводим обшивку от пола руками как показано на рисунке
  4. Сейчас отгибаем шумоизоляционный материал в сторону
  5. Выкрутив гайки, отодвигаем ЭБУ от кузова.
  6. Сейчас сжимаем фиксатор скобы крепления жгута проводов и откидываем скобу.
  7. Отсоединяем разъем от блока и аналогично отсоединяем 2-ой жгут с проводами, опосля что снимаем ЭБУ с кара.
    Сделайте нужный ремонт, опосля что установку проведите в оборотной последовательности.

Пошаговая {инструкция} снятия мозгов Лады Гранты – видео

Прошиваем ЭБУ Ителма М74 (Лада Гранта) своими руками

Программируется ЭБУ м7.4 весьма просто, контакты для разрешения программирования “В2 и А4” выведены в 1-ый разъём его не нужно разбирать. Даже можно перешить не снимая с манины через OVD-2 разъём, но перед сиим необходимо подать +12v на эти два контакта “В2 и А4” и включить зажигание.

Для того чтоб без помощи других прошить ЭБУ Ителма М74, которая как мы уже знаем установлено на Ладе Гранте нужно выполнить последующий порядок действий:

  1. Отключаем массу АКБ.
  2. Снимаем блок ЭБУ. Разъемы отсоединяются вот так :
  3. Изготавливаем вот таковой “паук” (провода рекомендую подписать)
  4. Подключаем разъемы:Разъем 1 (большенный)
    J1 — отключаемое напряжение (К15) (12В) — 2-ой выключатель
    B2 — разрешение программирования (12В) — 1-ый выключатель
    A4 -разрешение программирования (12В) — 1-ый выключатель
    Разъем 2 (Небольшой)
    G2;G3;G4 — Масса (подключить можно на хоть какой)
    H1;H2 — неотключаемое напряжение (К30)
    F2 — отключаемое напряжение (К15) (12В) — 2-ой выключатель
    D2 — K-Line
  5. вот ЭЛ. схема(почти все пишут что прошивают, а схемы не где нет)

6. Не рекомендуется подавать напряжение сразу на все провода ! Нужно поэтапно через двойной выключатель.

7. 4-И так вся схема собрана и шнур KKL VAG-COM вставлен в USB ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) Вот последовательность подачи напряжения

  • Подаём напряжение (+12 в) на H1;H2 (накидываем кракадилы на АКБ)
  • Включаем 1-ый выключатель (разрешение программирования) B2 A4
  • Запускаем программку WinFlashECU
    (-Избираем М74, -выбираем номер порта на котором висит KKL VAG-COM -скорость выставить лучше минимальную)
  • Дальше включаем 2-ой переключатель (который на “отключаемом напряжении”) F2 J1
  • обязана покажется Связь с ЭБУ ( это показатель что схема собрана верно )
  • Позже сохраняем на своём компютере копии вашей “проши и иммо” жмём
  • Чтение ЕЕПРОМ и Чтение ЭБУ на всякий вариант (заодно проверяем как всё работает)
  • кода копирование завершилось
  • жмем Программирование ЭБУ отыскиваем подходящую прошивку на компютере и загружаем

Внимание ! может выскочить окошко что данное ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) не для этого ЭБУ всёравно жмём “ОК”

  • Ждем окончания загрузки( у меня грузилась 4 мин) как выскочит окошко операция удачно завершена.
  • Закрываем WinFlashECU.
  • Отключаем питание.
  • И лишь опосля отсоединяем провода.

Источник: inomarki-remont.ru

Где находится и установлено ЭБУ Лада Гранта?

Кар: Лада Гранта.
Спрашивает: Кирилл К.
Вопросец: Где находится ЭБУ Лада Гранта и есть ли подводные камешки такового расположения?

На первых Калинах было много случаев отказа в работе Эбу из-за того, что его заливает охлаждающей жидкостью. Величавый и могучий АвтоВаз не признавал это гарантийный случаем и обладатели попадали на средства. Стоит ЭБУ не так и недорого, плюс работы по поиску неисправности и его подмена.

Потому появился вопросец. Где находится ЭБУ на Лада Гранта и защищена ли эта модель от недочетов собственной предшественницы? Читал о том, что, в итоге засорения дренажных отводов под капотом, вода льёт в салон и ЭБУ выходит из строя.

Местопребывание ЭБУ Лада Гранта

Гласить о том, как принципиальна верная работа электрического блока управления (ЭБУ) можно длительно. От него зависит работа сердца Вашего кара: начиная от завышенного расхода горючего и заканчивая тем, что кар может заглохнуть в итоге неправильной работы контроллера.

ЭБУ находится под бардачком под ногами у пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится справа шурупом к кузову.

Охото сходу передать отдельный привет конструктору АвтоВаза, кто выдумал такое размещение данного блока. По-моему воззрению, ужаснее места не придумать. Смотрите сами.

  1. Если у Вас потечёт отопитель (радиатор) салона, то антифриз попадёт прямиком на блок управления, фактически 100% поломка. Даже не глядя на то, что вначале в Ладу Гранту устанавливают ввезенный радиатор неплохого свойства Visteon.
  2. Как вы правильно подметили, вода может попасть из под капота. Резиновые заглушки на Лада Гранта не весьма неплохого свойства, потому, когда они рассохнутся, вода потечёт на контроллер. Чтоб этого не вышло, инспектируйте состояние резиновой заглушки.

Через эту заглушку вода и попадает на контроллер

Существует два выхода из положения, точнее три.

  1. Бросить всё как есть и возлагать на вариант.
  2. Высадить плотно на герметик заглушку.
  3. Самый трудоемкий — это перенос контроллера выше, поближе к подушечке сохранности пассажира, контактами вниз.

Закрепиться можно к воздуховоду

Видео о том, как заливает ЭБУ на Лада Гранта

Шланг, на который попадает вода, как раз и идёт в салон кара. На моих фото стоит колокол сигнализации, потому плохо видно.

Источник: carfrance.ru

Штатные магнитолы Lada Granta в Балашихе

Штатная магнитола Lada Granta (2011-) MyDean B707 на An.

Головное устройство Teyes cc2 lite 1/16 lada granta 201.

Штатная магнитола Lada Granta I, Kalina II 2013-2018 Wi.

Магнитола для Renault, Lada Redpower 31157 IPS DSP ANDR.

Incar 87-1204 магнитола Лада Гранта на Дроид 7,0

Автомагнитола штатная FarCar S170 на Android 6.0.1 для.

Штатная магнитола Incar 86-1201 для LADA Granta (без ру.

Магнитола Lada Granta (Swat 48-1201 + установочный компьютер.

Штатная магнитола AVIS AVS070AN для Lada Granta I 2011-.

108 МГц; AM: 522 КГц

1620 КГц. Подсветка кнопок:…

Магнитола в штатное пространство Лада Гранта (Lada Granta FL).

Магнитола в штатное пространство 2 din Lada Granta I, Kalina I.

Штатная магнитола PARAFAR PF963Lite LADA Vesta (без дис.

Штатная магнитола DAYSTAR DS-7088HB для Lada XRAY

Магнитола в штатное пространство 2 din Lada Granta I, Kalina I.

Штатная магнитола Lada Granta, Kalina II 2013-2018 LeTr.

Штатная магнитола ММС 2190 люкс для лада Гранта

Автомагнитола Lada Granta 2018-2019 (SWAT CHR-6100, уст.

Магнитола Lada Vesta DjAvto 3077

Автомагнитола NaviPilot DROID8 для LADA Granta 2019 7&q.

Штатная магнитола Wide Media WM-VS7A706NB-2/16-RP-RNDSb.

Штатная магнитола Wide Media WM-VS7A706NB-RP-LDGR-07 дл.

Штатная магнитола Lada Granta, Kalina II 2013-2018 LeTr.

Штатная магнитола PARAFAR PF963 LADA Vesta (без диска)

Штатная магнитола Wide Media WM-VS7A706NB-1/16-RP-LDGR-.

Переходная рамка Lada GRANTA (Incar 95-3311)

Штатная магнитола Incar 87-1201 для LADA Granta (без ру.

Панель автомагнитолы 2190 Гранта 2190-5326012

Автомагнитола Navipilot DROID8 LADA Granta 2019 7″.

Штатная магнитола Lada Granta, Kalina II 2013-2018 LeTr.

Переходная рамка для Лада Гранта, Калина 2013 – 2017 2.

Переходная рамка 2Din Lada Granta FL 2018+

Магнитола в штатное пространство 2 din Lada Granta I, Kalina I.

Штатная магнитола для Lada Granta Incar AHR-7480 (95-33.

Штатная магнитола Lada Granta I, Kalina II 2013-2018 Wi.

Автомагнитола NaviPilot DROID8 LADA Granta 2011 – 2018.

Магнитола в штатное пространство 2 din Lada Granta FL I 2018-2.

Автомагнитола Navipilot DROID7S LADA Granta 2011 – 2018

Штатная магнитола LeTrun 2380-RP-LDGR-07 для Lada Grant.

Магнитола Renault, Nissan, Lada DjAvto 2741

Головное устройство Teyes cc2 4/64 lada granta 2018-201.

Магнитола Lada Granta (Swat 46-1201 + установочный компьютер.

Переходная рамка для Лада Гранта (Lada Granta FL) 2018+.

Автомагнитола 2 DIN MyLatso 7010B

Автомагнитола NaviPilot DROID7 LADA Granta 2011 – 2018

Штатная магнитола Wide Media WM-VS7A706NB-2/16-RP-LDGRF.

Штатные магнитолы AVIS Electronics AVS070AN(#107) для L.

Штатная магнитола Lada Vesta 2015-2018 LeTrun 1968-RP-L.

Штатная магнитола Lada Granta I 2018-2019 Wide Media MT.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Приветствуем Вас!

Этот веб-сайт является одним из первых (основан и издается с 2001 года) и самых полных ресурсов, посвященных чип-тюнингу (изменению опций авто электрических систем впрыска горючего) и диагностике дефектов впрысковых каров русского и зарубежного производства. Все серийные прошивки, выставленные на веб-сайте, считаны с промышленных блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые или имеют свободное хождение по Руинтернету, или предоставлены их создателями для вольного распространения.

Вся справочная информация взята из открытых источников (заводские информационные письма, аннотации, базы данных и пр.), систематизирована и предоставлена для ознакомления в самом, как нам кажется, комфортном для усвоения и обучения виде.

Все материалы и программные средства размещенные на веб-сайте и доступные для просмотра и скачки являются некоммерческими, распространяются безвозмездно, по принципу «как есть» и не подразумевают ответственности за вероятный вред нанесенный для вас либо вашему кару в итоге неискусного либо неправильного внедрения материалов и программ. Размещение маркетинговой, коммерческой и авторской инфы согласовано с создателями/правообладателями.

Приветствуются поправки, дополнения, свои мысли и выработки по теме веб-сайта. Если у Вас есть серийные либо тюнинговые прошивки, программки, статьи либо достойные внимания ссылки большая просьба – присылайте. Если есть вопросцы и предложения – добро пожаловать в конференцию.

Содержание веб-сайта повсевременно дополняется и обновляется. Если Вы не отыскали подходящей инфы, входите позднее, полностью быть может, информация по интересующему Вас вопросцу покажется либо задавайте свои вопросцы в конференции.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит только справочно-информационный нрав и ни при каких критериях не является общественной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Штатского Кодекса Русской Федерации.

Хоть какое копирование контента веб-сайта без согласования с админом запрещено.

НОВОСТИ

Mодули ChipTuningPRO Bosch EDC 17 C 53 /С 57 [H/K]

Новость! Открыт предзаказ на модули ChipTuningPRO Bosch EDC 17 C 53 и EDC 17 C 57 [Hyundai/Kia] разработки Владимира Куликова.

Модуль EDC 17 C 53 предназначен для редактирования прошивок каров Хэндэ I 40 , Хэндэ IX 35 , KIA Soul c дизельными движками 1 . 6 CRDi и 1 . 7 CRDi.

Модуль EDC 17 C 57 предназначен для редактирования прошивок каров Хэндэ Santa-Fe, Хэндэ Tucson, KIA Carnival, KIA Sorento Prime, KIA Sportage c дизельными движками 2 . 0 CRDi и 2 . 2 CRDi. Подробнее…

Mодуль ChipTuningPRO Bosch EDC 17 C 46 VAG

Новость! Открыт предзаказ на модуль ChipTuningPRO Bosch EDC 17 C 46 VAG. Модуль предназначен для редактирования прошивок каров группы VAG (Ауди A 3 /A 4 /A 5 /A 6 /Q 3 /Q 5 /TT, Škoda Superb, VW Golf, VW Passat, VW Tiguan и др.) с дизельным движком объёмом 2 . 0 L, ЭБУ Bosch EDC 17 C 46 . Подробнее…

Настройка автоматических трансмиссий

В продажу поступили модули для узкой опции механизированных коробок передач VAG: DSG‑ 6 DQ 250 и DSG‑ 7 DQ 200 .

Новенькая статья в разделе «Практика диагноста»

В разделе «Практика диагноста» статья Алексея Пахомова (aka Is_ 18 , CTTeam) «Вот таковая масса»… читать либо пройти в нашу «Библиотеку»

Новенькая статья в разделе «Практика диагноста»

В разделе «Практика диагноста» статья Ивана Скрыдлова (aka Aktuator, CTTeam) «Изменение реакции ЭСУД с Е‑ГАЗ на наличие обычной неисправности.»

Обновление Combiloader 2 . 16 . 7381

Обновление Combiloader. Версия 2 . 16 . 7381 (Сборка 20 . 03 . 17 ). Новейшие модули Aбит А 12 . 2 , Абит М 240 , Bosch EDC 17 BSM/ME 9 BSM, Continental SIM 2 K- 26 x

Обновление EcuLute. Версия 1 . 87 . 005

Обновление редактора калибровок EcuLite. Релиз 1 . 87 . 005 build 12 . 03 . 2020 . Добавлен новейший модуль Тоета Denso 2 . 0 подробнее

Чип-тюнинг «ботов» VAG DSG 6 и DSG 7

Новость! Сходу 2 модуля для опции автоматических трансмиссий VAG:

Модуль DQ 250 предназначен для опции РКПП («Бот») DSG 6 DQ 250 Rev. C/E/F( 02 E), MQB( 0 D 9 ), устанавливаемых на авто группы VAG.
Модуль DQ 200 предназначен для опции РКПП («Бот») DSG 7 DQ 200 поддерживаются все ревизии: DQ 200 ( 0 AM), DQ 200 MQB ( 0 CW), DQ 200 G 2 ( 0 CW)

Прошивки от Argutin Motors

Новейшие работы от Argutin Motors – кропотливо откатанные оживленные прошивки на Skoda Octavia и Seat Altea с ECU Bosch MED 17 . 5 и Skoda Octavia с ECU Bosch MED 17 . 5 . 25

Задачи с провайдером Masterhost

Почетаемые юзеры! В истинное время имеются препядствия с доступом у провайдера MasterHost. В связи с сиим не работают веб-сайты https://sms-soft.ru, https://almisoft.ru, почта и связанные с сиим сервисы. Так же не работает почта на https://chiptuner.ru.

Работы по восстановлению доступа, по заверениям провайдера ведутся.

Источник: chiptuner.ru

Освеженная Лада Гранта: цены и комплектации

Продолжение следует.
Практически через несколько часов 300 дилеров Лады в 160 городках Рф начинают реализации новейших каров, при этом сходу во всех кузовах: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Для линейки каров Granta предложат 56 вариантов, различающихся типом кузова, силовым агрегатом и списком функций и опций.
К слову, главный мыслью маркетинговой кампании, посвященной Гранте, стал слоган «Держит слово». Как и было обещано, скоро опосля официальной премьеры новейшей Гранты на ММАС 2018 объявили и цены.

На седан они стартуют от 419 900 рублей, хэтчбеки и лифтбеки Lada Granta обойдутся чуток дороже — от 436 900 рублей, за универсалпопросят от 446 900 рублей. Уже в базисной комплектации Standard кар обустроен подушечкой сохранности водителя, креплениями для детских кресел Isofix, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS с усилителем критического торможения, раскладным задним сиденьем и тонировкой стекол.

В комплектации Classic усовершенствована звукоизоляция, есть бортовой комп, внешняя электрокнопка отпирания багажника, электростеклоподъемники фронтальных дверей и регулировка руля по высоте. Седан в версии Classic стоит от 455 500 рублей, хэтчбек и лифтбек — от 470 500 рублей, универсал – от 480 500 рублей. Дооснастить эту комплектацию можно пакетом Optima, который включает подогрев внешних зеркал и кондюк. СеданLada Granta в версии Classic с пакетом Optima стоит от 481 500 рублей, хетчбек и лифтбек – от 496 500 рублей, универсал – от 506 500 рублей

Последующая комплектация — Comfort — добавит к предшествующей подушечку сохранности пассажира фронтального сиденья, фронтальные ремни с механизмом подготовительного натяжения, подогрев фронтальных сидений, электропривод и подогрев внешних зеркал, кондюк, аудиосистему, внешние зеркала с указателями поворота, корпуса зеркал и ручек дверей, окрашенные в цвет кузова, молдинги боковых дверей в цвет кузова и зеркало в противосолнечном козырьке пассажира. Седан в данной нам версии стоит от 501 500 рублей, хетчбек и лифтбек – от 516 500, универсал – от 526 500 рублей.

Лучшая версия Luxe дополнена сигнализацией, противотуманными фонарями, климатической системой, тканевыми вставками в обивках дверей, регулировкой сиденья водителя и фронтальных ремней сохранности по высоте, подогревом ветрового стекла, задними электростеклоподъемниками и 15-дюймовыми литыми дисками. За седан в топе попросят от 538 800 рублей, за хэтчбек и лифтбек – от 553 800 рублей, за универсал – от 563 800 рублей. В данной нам комплектации за доплату предложат к тому же пакет Prestige, в который входят система электрического контроля стойкости, противобуксовочная система, система помощи при старте на подъеме, парктроник, датчики дождика и света. Седан Lada Granta Luxe с пакетом Prestige обойдется от 572 800 рублей, хэтчбек и лифтбек – от 587 800 рублей, универсал – от 597 800 рублей

Источник: pikabu.ru