Слабые места нива 2131
Повсевременно что-то ломается: отзыв обладателя о 5-ти дверной Ниве 4х4 2131. Ее минусы и трудности
Не умаляю ее плюсов, но это машинка не для меня: в ней повсевременно что-то ломается, трещит, шумит, пищит.
У меня были авто лишь Мерседес и BMW (не новейшие), но постоянно не покидало чувство, что чего-то не хватает и охото нечто большего для грунтовок, свороток, лесов. Потому, выбирал машинку исходя из того, чтоб на ней можно было добраться куда угодно, при этом не жалея саму технику. Самым дешевеньким вариантом оказалась Нива, ее и купил новейшую, лишь 5-и дверную 2131. Машинка годовалая, но думаю и что Нива 2131 2020 года будет аналогичной. И 2025.
Машинкой в обще доволен, знал на что шел, но у Нивы 2131 есть некие минусы и трудности, о которых и расскажу в собственном отзыве обладателя (не утверждаю, но думаю что и длинноватая 5 дверная и 3 дверная имеют подобные трудности).
1. Печка весьма гулкая, дует из-под всей панели, но воздух до боковых стекол не доходит. Как такого удобного температурного режима просто не существует. Хотя уже позже сообразил, что удобство и Нива вещи несопоставимые.
2. Разгоняясь, стрелка температуры охлаждающей воды неизбежно стремится вглубь красноватой зоны, но обкатав машинку неувязка прошла.
3. Уровень горючего по датчику буквально найти нереально – он указывает все, не считая четкого припаса бензина.
4. Раздатка повсевременно вопит, а бензонасос пищит, обычная неувязка Нивы 4х4 судя по отзывам хозяев 2131 и 2121-й.
5. Включая электропотребители, напряжение приметно просаживается.
6. Дверь водителя запирается плохо.
Равномерно сообразил, что если хочешь ездить на Ниве, придется ко всему этому привыкать, ну и совершенно, Нива – совсем новейший мир. Тут постоянно что-то шумит и отрешается работать, а устранять возникающие трудности и доводить машинку до мозга, занятие совсем непризнательное: избавившись от визга раздатки, сталкиваешься с шумами в мосте и т.д. Основной аспект – если машинка ездит, означает с ней все отлично. Уделять свое внимание следует только на те неисправности, из-за которых машинка перестает двигаться. Увлекателен очередной момент: любая Нива является неподражаемым экземпляром, прям как ручная сборка, у каждой свои трудности и недочеты о которых уже столько отзывов написано. К примеру, в одном авто раздатка вибрирует и визжит, а в другом нет. Касается это всех узлов.
Это было маленькое отступление. Машинка стала 2-ой в семье и использовалась для поездок на природу. За 1-ые 6 месяцев по Столичной области намотал около 5 тыщ км. Когда на одометр было 800 км и находился в подмосковье, погасли фары, а на панели возник индикатор ошибки. Было все это деньком, опыта в ремонте не имею, в Вебе ничего по этому поводу не отыскал, потому пришлось ворачиваться в поисках сервиса, который нашелся спустя сотку км. К огорчению, там тоже посодействовать не смогли. Оставался единственный вариант – гнать машинку к дилеру и устранять неисправность по гарантии. К счастью, все сделали – неувязка была с каким-то проводом, но машинка стала предпосылкой испорченного отдыха. Как Нива 4х4 смогла дожить до 2020 года и еще собирать восхищенные отзывы хозяев с кучей минусов и заморочек и парой плюсов – вопросец.
Подмена генератора на 3 тыщах пробега. Поначалу меня уверяли, что генератор работает нормально, видимо для того, чтоб он был признан неисправным, ток не был должен совершенно выдаваться. К слову, направлял внимание сервиса на визг бензонасоса, но произнесли – если работает, означает ничего созодать не нужно. Свойство запчастей весьма низкое, а если приходится их поменять, то лучше на уникальные, которые инсталлируются при сборке. Пару раз сталкивался с тем, что даже обыкновенные детали, к примеру усиленные тяги, через некоторое количество дней рвутся. Применимо это не ко всем запчастям, но почти всем.
В итоге пришло осознание, что на сервис Нивы требуется собственный гараж, ремонтные способности и масса вольного времени, чего же у меня не было. Плюс лишь один – до дилера не далековато. Комфортно утром загнать машинку, а опосля работы забрать.
О положительных моментах и плюсах Нивы 4х4 и длинноватой 5 дверной 2131 много не буду писать, их в отзывах обладатели и так все расписали. Сначала – классная проходимость уже в стоке. В городке даже не обращаю внимания на выпуклости и лючки, глупо пищу прямо. Из всех полных приводов Нива самый дешевенький, для периферии – самое то! В случае поломки отремонтировать легко, в любом гараже управятся за малые средства. Но с моей работой и неизменными пробками в Москве так поступать не выходит. В принципе плюс большенный один – это проходимость, а далее уже побтягиваются минусы и трудности без которых Нива не была бы Нивой.
К слову, по ржавчине. На деньках компаньон показал фото со ржавчиной на сварных швах фронтальных стоек. Машинка у него таковая же, как и у меня, с аналогичным пробегом (лишь не 5 дверная). Решил поглядеть, как с сиим обстоят дела у меня, и пришла грусть-печаль. Хоть сходу опосля покупки и обработал антикоррозиантом, стойки тоже, но это не очень посодействовало – машине год а ржавчина уже полезла. Еще увидел ржавчину на блестящих накладках на окнах.
Ржавчина это прям не минус, это мега недочет на Ниве 2131. Представляю что будет в 2020 году. Но это уже трудности новейшего обладателя
Короче решил продавать, заместо нее лучше куплю Солярис на автомате супруге. Результат моего отзыва обладателя Нивы 4х4 2131 неплохой и дешевенький джип, и даже вместительный в 5 дверном длинноватом варианте (еще к слову один плюс кроме проходимости), но не для меня, быстрее для определенного круга людей, у каких есть свободное время и желание копаться в машине.
Источник: www.lada-vesta2.ru
Слабые места и главные недочеты ВАЗ Нива 2121
Знаменитая «Нива», ставшая культовым авто на местности всех государств бывшего СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) и имеющая воистину многолетнюю историю, не нуждается в особенном представлении. С момента собственного выхода в свет в дальнем 1977 году, она так и не перетерпела никаких существенных конструктивных конфигураций, что делает ее реальным монументом русского автопромышленности, который любой может для себя приобрести даже сейчас. Единственное что за этот период времени поменялось — его заглавие, т.к. до 2006 года этот авто серийно выполнялся как «ВАЗ-2121 Нива», а позднее его переименовали в «LADA 4×4», под которым он выпускается по нынешний денек.
С самого начала производства, машинка была вооружена несущим кузовом, неизменным приводом на все колеса, бензиновым движком, механической коробкой в паре с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировками межосевых дифференциалов. Линейка кузовов была представлена 3-дверными хэтчбеками и 5-дверными универсалами.
Главной индивидуальностью данной нам машинки было то, что при ее разработке были использованы крупносерийные узлы и агрегаты модельных рядов ВАЗ. К примеру, в качестве «сердца» авто употреблялся 1.6-литровый движок от модели ВАЗ 2106 с цепным приводом ГРМ и мощностью 80 л.с. (чуток позднее он был доработан и получил размер в 1.7 литра и мощность 82 л.с.), а МКПП и редуктор перешли от модели ВАЗ 2101.
Технические свойства
- 4-цилиндровый, рядный бензо двигатель объемом 1.6, 1.7 либо 1.8 литра, мощностью 80, 83 и 91 л.с. соответственно;
- Механическая 4-ех либо 5-ти ступенчатая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
- Фронтальные тормоза дисковые, задние барабанные;
- Передняя подвеска однорычажная, независящая типа McPherson;
- Задняя подвеска зависимая, неразрезной мост;
- Длина 3741 мм;
- Ширина 1681 мм;
- Высота 1639 м;
- Клиренс 220 мм;
- Колесная база 2200 мм;
- Масса от 1150 до 1285 кг (зависимо от комплектации и года производства);
- Грузоподъёмность 400 кг;
- Топливный бак на 42 литра.
Главные недочеты Лада 4×4
Потому что кар российский, перечень слабеньких мест Нива 2121 довольно впечатляющий. К ним относятся:
- Движок;
- Нехорошая устойчивость кузова к коррозии;
- Раздаточная коробка;
- Система охлаждения;
- Резинотехнические изделия;
- Лакокрасочное покрытие;
- Система зажигания;
- Топливная система;
- Ходовая часть;
- Электрика;
- Коробка;
- Отопитель салона;
- Ступичные подшипники;
- Карданный вал;
- Полуоси;
- Световые приборы.
В целом, испытанные времени ВАЗовские движки довольно надежны и нетребовательны, но их откровенно малая мощность и устаревшая система сводит на нет его плюсы.
Нехорошая устойчивость кузова к коррозии.
Эта слабенькая сторона известна всем обладателям российских каров. Нива не стала исключением, и потому начинает сгнивать опосля первого года с начала эксплуатации. Причина ординарна — низкое свойство сплава и очень доступная заводская антикоррозийная обработка.
Слышать неизменный рокот и ощущать на для себя вибрации от работы раздаточной коробки уже издавна сделалось обычным делом для всех хозяев данной нам машинки. При этом момент когда это произойдет нереально предвидеть. У кого-либо «раздатка» служит длительно, а у кого-либо нет. Как и в первом случае, данное уязвимое пространство является следствием промышленных просчетов при разработке этого узла. Временно решить делему поможет лишь серьезная переборка механизма либо полная его подмена.
С пробегом, неизменные течи антифриза из патрубков, хомутов либо помпы уже никого не поражают. Обладателю остается только пристально смотреть за уровнем охлаждающей воды и устранять течи по мере их возникновения;
Течи масла из мотора, коробки, раздатки, редуктора и остальных частей являются предпосылкой использования сальников низкого свойства, подмена которых только на время избавляет эти проблемы. Метод борьбы с данной нам неувязкой аналогичен предшествующему пт — неизменный контроль и оперативное устранение подтеков.
Узкий слой не самой высококачественной краски на кузове авто не весьма стоек к брутальной окружающей среде, вследствие чего же сколы на бампере, капоте и остальных элементах кузова могут показаться даже от мельчайшего удара камушком, что можно отнести к значимым дилеммам эксплуатации.
Шофер «Нивы» понимает, что если машинка резко не стала заводиться, то необходимо сперва проверить наличие искры, т.к. ее отсутствие — это довольно частая поломка, которая возникает из-за не плотности трамблера и модулей зажигания (в особенности опосля езды под дождиком либо по огромным лужам).
Неизменные трудности с настройкой карбюратора на наиболее ранешних версиях данной нам машинки достались по наследию и ее современным представителям, даже невзирая на то, что сейчас они обустроены инжектором. Задачи с форсунками, топливным насосом и топливными магистралями — верные спутники фактически хоть какого обладателя «Лады 4×4».
Невзирая на свою простоту, подвеска данной нам машинки никогда не работает так как следует. Нехорошее свойство пружин, стоек амортизаторов, сайлентблоков и шаровых опор принуждает любые 40-50 тыс. км. проводить фактически полную переборку всей подвески.
Неясно как работающая панель устройств, поворотники, световые приборы, генератор, стартер и остальные пользователи энергии принуждают почти всех хозяев опять лезть в проводку в надежде отыскать причину очередной поломки. При этом предвидеть что сломается последующим и на каком пробеге фактически нереально.
Вой при работе, маленький ресурс в критериях бездорожья и «вылетающие» передачи — ах так можно охарактеризовать этот узел. Всему виной просчеты конструкторов при разработке машинки. Почти все обладатели продолжают ездить с стршным воем в коробке в протяжении почти всех лет, так что чинить либо поменять этот элемент — дело всякого.
Эта болезнь очень очень чувствуется в зимние месяцы, когда на прогрев салона машинки прогуливается большущее количество времени в силу низкой производительности печки.
Низкое свойство запчастей больше всего чувствуется в подшипниках ступиц, некие из которых приходится поменять на пробегах уже 10 тыс. км. Единственное что можно порекомендовать — прислушиваться ко всем сторонним звукам при работе авто, чтобы не созодать критические остановки на ремонт в далекой дороге.
Не рассчитанная на высочайшие перегрузки при нередкой езде по бездорожью, крестовина карданного вала может стремительно выйти из строя, обрекая водителя на довольно трудозатратный ремонт.
При огромных отягощениях, разорвать привод не составляет огромного труда. Конкретно потому очень не рекомендуется переезжать огромные овраги на полном газу, а стараться аккуратненько его дозировать.
Почти все обладатели отмечают мощный недочет как близкого, так и далекого света в черное время суток на неосвещенных участках дороги. Вылечить делему можно лишь установкой доп освещения.
Слабые места Нива 2121
- Низкая мощность мотора;
- Высочайший расход горючего;
- Фактически полное отсутствие звукоизоляции;
- Тесноватый салон;
- Небольшой багажник;
- Низкое свойство запчастей;
- Низкая эргономичность салона;
- Устаревший наружный вид и интерьер салона;
- Низкая устойчивость на дороге;
- Низкая наибольшая скорость;
- Отсутствие гидроусилителя, кондюка и остальных удобств.
Заключение.
Естественно же, для любителей охоты либо рыбалки, предпочитающих высочайшие внедорожные свойства и малую стоимость машинки к уюту, этот авто будет весьма увлекателен. Простота конструкции и распространённость запчастей к «Ниве» дает возможность устранять более нередкие неисправностипрямо в поле и с наименьшим набором инструментов, что является очень огромным плюсом. А вот для городского обитателя эта машинка придется не по характеру, ведь ее «топорный» дизайн, отсутствие удобства как такого и нескончаемые поломки всего чего же лишь можно не особо повеселят обладателя.
Тем не наименее, огромное количество существенных недочетов и общая устаревшая система не мешает данной нам модели делается до сего времени, набирая в свои ряды еще более поклонников. И кто понимает, быть может конкретно вы, опосля того как приобретете для себя эту машинку, станете конкретным ее поклонником.
Источник: polomkiauto.ru
Лада 4х4 — 5 плюсов и один минус
Lada 4×4 — это наша родная Нива. Вспомним, за что ее обожают в народе и за что ругают.
LADA > 4×4
Что лишь российские не выдумают, только бы дорогу не строить.
Я до сего времени не согласен именовать народную любимицу Ниву ее новеньким именованием Лада 4х4. Потому дальше буду писать слово Нива, а иметь в виду вазовские полноприводники — прямо до реального времени.
Сначала побеседуем о неопровержимых плюсах этого кара.
Внедорожник за дешево
Лишь в русское время Нива была примерно на третья часть дороже, чем седан такого же производителя. А потом, в перестроечные времена, стоимость на «российский танк» фактически уравнялась с ценами на уже показавшиеся переднеприводные авто, а иногда она была и ниже. Сейчас же Lada 4х4 в ненавороченной комплектации чуток ли не в два раза дешевле «суперкроссовера» Vesta SW.
Продолжает подкармливать российского человека
Да, французской компании Renault принадлежит подавляющее большая часть акций Волжского авто завода. Но, невзирая на это, завод стоит на нашей, русской земле, наши рабочие получают заработную плату и делают извечно русскую машинку — Ниву. Может, все не так и плохо? Ведь Москвич и Волга остались в истории.
Проходимость — не завышенная, а высочайшая
Проходимость неизменного симметричного полного привода с понижающей передачей и блокировкой в раздатке Нивы нереально переоценить. Она побывала на обоих полюсах планетки, забиралась на Эверест (и добралась до отметки 5500 м). Но это — парадные рекорды, а тыщи умеренных тружениц обеспечивают перевозку людей и маленьких грузов в критериях нашего бездорожья. А еще о проходимости машинки гласит то, что в любом грязевом трофи и доныне, спустя 40 лет опосля рождения, вместе с «дефами», «уазиками» и «геликами», в болоте непременно утопает и здесь же выплывает — благодаря наименьшей массе — наша родная Нива.
Ремонтопригодность
Машинка выпускается 40 лет. Весьма почти все узлы совершенно не подвергались модернизации. Как вы думаете, какое количество запчастей произведено за этот период времени на Ниву? В любом маленьком магазинчике на трассе вдалеке от городка можно приобрести хоть шаровую опору, хоть диск сцепления. Снова же унификация с традиционным семейством Жигулей играет на руку нивоводам. А еще существует унификация с грузовиками! К примеру, создатель, в один прекрасный момент утратив фару из-за отлетевшего камня, за 15 минут поменял ее полученной в придорожном магазинчике фарой от КАМАЗа.
Ремонтные операции издавна исследованы нашими автолюбителями. В конструкции не встречаются в особенности большие и томные узлы и агрегаты. Сравните отдельную коробку и раздатку Нивы с огромным тяжеленным модулем, к примеру, Great Wall Hower.
Универсальность
Нива — маленькая и малогабаритная машинка. Она годна как для эксплуатации в критериях крупного города, так и для движения по полевым дорогам, а то и без их. На ней можно и к Большенному театру подъехать, и тушу кабанчика отвезти. Для тех, кому рядовая 3-х дверная модификация кажется недостаточно вместительной, выпускается длиннобазная 5-и дверная модификация. А еще на базе Нивы тюнинговые ателье делали самые различные модификации, начиная от бронированных и заканчивая чудовищами на колесах поперечником практически как задние колеса трактора «Беларусь». Мне приходилось встречать Нивы по всей Европе. При этом почаще, чем всякую другую русскую машинку.
Один большенный минус — недостающая надежность
Ломается у Нивы всё. Единственной крепкой частью кара считается кузов, да и он склонен к коррозии. А коррозия для несущего кузова еще наиболее небезопасна, чем для кузова джипа рамной конструкции. Недозволено забывать и о том, что кар создавался на базе агрегатов заднеприводного легкового семейства ВАЗ. В случае с вэдовым каром все агрегаты нагружены больше, а ресурс и надежность работы ниже.
От заднеприводного семейства отпочковался и допотопный восьмиклапанный движок, размерность цилиндропоршневой группы которого увеличена практически до максимума. Такое желание раздуть имеющийся блок цилиндров до наибольшего рабочего размера привело к понижению эффективности системы остывания, а это,в свою очередь, плохо сказалось и на надежности. Подмена конструкции цепи привода ГРМ на однорядную (у жигулевских моторов была двухрядная) также не повысила безотказность мотора.
Коробка взята с минимальными переделками от заднеприводного семейства каров Волжского завода, а ведь перегрузки на коробку на джипе выше.
Почти все годы автолюбители сетовали на недостающий ресурс карданных передач и мостов. При этом трудности встречались самые смешные. Так, во время путешествия на Кавказ создатель лично растерял на Ниве сапун фронтального редуктора и возвратился в Москву с агрегатом, полным горной воды из реки Аше.
Задняя подвеска, конструктивно повторяющая таковую у заднеприводных каров ВАЗ, имеет ограниченный ресурс шарниров рычагов. Передняя подвеска располагает значимым припасом прочности, но недостаточно долговечна. Очень ограничен ресурс ступичных подшипников.
Резюмируя, можно сказать, что русскими инженерами был сотворен хороший кар, который за 40 лет не растерял актуальности и любим народом. Несколько портят ситуацию низкое свойство производства отдельных узлов и агрегатов. Разумеется, что Ниве нужен преемник, но пусть он возьмет все наилучшее, а обидные промахи останутся в прошедшем.
Источник: www.zr.ru
Издавна грезил о реальном джипе и вот купил Ниву
Лада 4х4 (2018 г.)
Создатель отзыва: Андрей Добавлено: 4 марта 2020 Пробег: 28000 км
Мой путь к Ниве был на удивление длинноватым и зигзагообразным. Как хоть какой обычный мальчик, я постоянно грезил о джипе, но всё как-то не складывалось. Она постоянно была кое-где рядом, но наши пути почему-либо не пересекались.
Совершенно-то вначале, неторопливо искалась дешевая удобная машинка папе троих деток для каждодневной езды по городку. И здесь в один момент. Нива. Мда. По практичности круче лишь купе-кабриолет, либо тридцатилетний рессорный jeep wrangler с 4-мя литрами и мягеньким верхом (лет 10 вспять я таковой чуток не купил). Позже я длительно бредил дефендером и тоже практически купил, но в крайний момент ужаснулся.
О Ниве представления народа расползались так конструктивно, как как будто речь шла о полностью различных машинках. это и пугало и интриговало. Забегая вперёд отмечу, что все оказались частично правы.
1-ые 50 км до дома не стали культурным шоком, но некие аспекты сходу проявились. Ассоциировать ниву с типовой городской машиной глупо, по формальным показателям она как минимум будет медленней, шумней, и прожорливей.
Наверняка необходимо отметить, что на ниве, ранее я ездил всего несколько раз и это было, ну весьма издавна и в главном по полям.
Чтобы не разливаться идеей, сходу тезисно:
1. Шумно, кое-где опосля 80 км/ч. Опосля 100 очень шумно. Но для городка как ни удивительно это как раз совершенно не жутко, моя средняя скорость любой денек — это 25 км за полтора часа. Пару раз удаётся разогнаться до 80, и время от времени разок до сотки, но это уже не любой денек.
По эргономичности есть ряд вопросцев.
2. Из кресла я повсевременно сползаю куда-то вниз и вперёд. Вообщем ни в какой моей машине изначальная высадка мне не нравилась, постоянно что-то переделывал, обычно добавлял поролон местами в кресла.
3. Рычаг коробки предач поставил в тупик. Он большой, но при всем этом имеет очень чёткий ход. Но почему он у пассажира?! Ниву ж вроде разрабатывали не в Великобритании? Нет я естественно понимаю, что раздатка с блокировкой необходимы почаще, но почему до руля я достаю, а к рычагу нужно тянуться как в бардачёк? Можно же было эту кочергу создать см на 15 длиннее.
4. Ну и пожалуй изумил не особо небольшой, радиус разворота, таковая маленькая машина, чудилось обязана на пятачке разворачиваться.
А в остальном пока, как ни удивительно, сплошные плюсы:
1. Подвеска. На 70 профиле можно под колёса не глядеть, через искусственные препятствия, перед проходит, на мой взор совершенно. Зад правда, прыгает как на пикапе. Туда просятся рессоры помягче.
2. Обзорность. Какие камеры? какие датчики? вот оно: всё здесь. Зеркала огромные, не сверхизбыточно, но довольно.
Динамика. Ну это штука, как ни удивительно личная, абстрактно её можно сопоставить с газелью. другими словами в светофорных гонках буквально не одолеть, но для обыкновенной езды по городку её довольно. Про обгон на трассе мы тут деликатно умолчим.
Исходя из убеждений удобства, всё тоже хорошо. Малая программка выполнена: печка греет непревзойденно, кондюк — есть, в летнюю пору будет момент правды, ибо кондей был для меня принципным условием, а отзывы на него очень различные.
Источник: wroom.ru
ВАЗ-2121 либо ВАЗ-2131: что лучше?
Длинноватая Нива ВАЗ-2131 либо, как она на данный момент именуется, LADA 4×4 5D является всего только удлиненной версией обыкновенной недлинной Нивы без каких-то существенных конфигураций конструкции, кроме доп дверей. Тем не наименее поведение этих 2-ух каров очень различается как в городке и на трассе, так и в критериях бездорожья. Выбирая меж обыкновенной LADA 4×4 и Нивой с удлиненной базой необходимо верно обусловиться с задачками, которые будут возлагаться на кар. Выделим главные индивидуальности ВАЗ-2121 и ВАЗ-2131.
Достоинства недлинной Нивы по сопоставлению с ВАЗ-2131
Итак, перечислим тривиальные плюсы короткобазной Нивы:
- проходимость;
- маневренность;
- динамика;
- твердость кузова;
- наименьший расход;
- наименьшая масса.
Наружный вид «старенькой» и освеженной Нивы
Все эти плюсы вытекают из недлинной базы и маленький массы LADA 4×4. Сейчас разглядим длинноватую Ниву.
Плюсы 5-и дверной ВАЗ-2131 по сопоставлению с 3-х дверной Нивой
Благодаря удлиненной базе и приросшей массе джип различается последующими плюсами:
- устойчивость на трассе;
- плавность хода;
- удобство;
- просторный задний ряд, комфортная высадка на него;
- вместительный багажник;
- больший размер бака (65 л. заместо 42 л. на недлинной Ниве);
- большая грузоподъемность.
Длиннобазная Нива
Недочеты каров
Минусы недлинной Нивы вытекают из плюсов длинноватой: нехорошая маневренность на трассе, маленький уровень удобства, тесноватый салон и т.д. Соответственно недочеты ВАЗ-2131 следуют из плюсов короткобазного джипа: ужаснее проходимость, динамика, маневренность, больший расход.
Подробнее о проходимости
Худшая проходимость ВАЗ-2131 обусловлена только удлиненной базой и большей (приблизительно на 150-200 кг) массой. Т.е. если ассоциировать проходимость этих 2-ух каров на плотных грунтах при отсутствии больших либо глубочайших поперечных препятствий (колей, холмов, канав), то в плане проходимости ВАЗ-2131 будет только некординально уступать ВАЗ-2121. А в вариантах, где доборная масса идет на пользу, к примеру по рыхловатому снегу либо неглубокой грязищи, проходимость длинноватой Нивы может оказаться даже выше, чем недлинной.
Вывод
Обусловиться с выбором по сути нетрудно: если проходимость лучше удобства и вместимости салона, то маленькая 21-я Нива лучше длинноватой. В неприятном случае стоит дать предпочтение 5-и дверной 31-й Ниве.
Источник: offroadrest.ru
Отзывы о ВАЗ-2131 (Нива)
На данной страничке размещён список крайних (новейших) отзывов от хозяев ВАЗ-2131 (Нива), где они обрисовывают плюсы и недочеты (все плюсы и минусы) этого кара.
Практически два года вспять стал обладателем 5-и дверной «Нивы». Ни для кого не тайна, что дороги у нас часто далеки от эталона, потому находил конкретно вэдовую машинку. Иномарки с пробегом не разглядывал. Если брать – то лишь из салона. В общем, опосля длительных размышлений брал «Ниву».
За десятилетия существования кар фактически не поменялся. Он все таковой же архаичный и незаурядный. Сплав, правда, стал приметно тоньше, а зеркала сейчас регулируются из салона.
То же самое могу сказать и о интерьере. Приборная панель информативная. Сиденья удобные, при этом не только лишь фронтальные, да и задние (сзаду с легкостью помещаются три взрослых пассажира). Пластик обыденный, твердый. Я считаю, что так даже лучше – протер тряпочкой и никаких заморочек.
К слову, руль тут мало повернут на право относительно середины водительского кресла. Я не стал ничего исправлять. Основное, отыскать комфортное положение. На данный момент даже не замечаю этого.
Освещение в салоне плоховатое, а в багажнике его и совсем нет.
К слову, сам багажник тут достаточно большой. Если же сложить задние сиденья, то он становится и совсем не малым. В далеких поездках в нем можно просто спать.
Капот обычно раскрывается не так, как у большинства каров, а напротив. Как по мне, то это неловко. Сам мотор довольно обычной.
Расход горючего зависит от манеры вождения. В летнюю пору по городку у меня уходит в среднем 12 л., а по трассе укладываюсь в 9 л.. В зимнюю пору «аппетиты» мотора растут на 3-4 литра.
В целом у меня сложилось хорошее мировоззрение о «Ниве». Что желал, то и получил. Очевидно, поломки были, но, к счастью, несерьезные. Признаюсь, я страшился, что мне придется повсевременно чинить этот кар.
ВАЗ-2131 купил в 2012 году. Брал в салоне новейшую.
Сейчас пробег 37 тыс. км.
За этот период времени пришлось убрать не одну неисправность. Делаю сам.
Поменял навесной подшипник заднего кардана. Были трудности с фронтальным стеклоочистителем – чистил контакты в редукторе стеклоочистителя дважды. Не так давно поменял оба подшипника задних полуосей.
Основная неувязка с работой движка, опять. В хоть какое время года при запуске движка днем на прохладную, ч.з. пол минутки работы отключается 2-ой цилиндр и зажигается лампочка на приборной панели. Движок начинает “троить”. Опосля нескольких минут таковой работы, опосля частичного прогрева, делаю перезапуск движка и движок троить перестаёт. Пока ДВС тёплый – всё нормально, как отлично остынет – так эта же песня. Свеча рабочая, искра размеренная, инжектор работает, компрессия всюду в порядке. Уже и не понимаю куда лезть.
Взгляни шланг на шайбу (пневмоусилитель тормоза). Вероятен подсос воздуха и, как следствие, обеднение консистенции.
Глядел, даже глушил этот шланг. Не помогает.
Сейчас знакомому на 2131 выпуска 2013 года менял распред.вал с постелью и рычагами.
У него съело три шеи р.вала и рычаги.
Опосля ремонта начали вылазить ошибки 302 и 303 – пропуски зажигания во втором и 3-м цилиндрах.
А ранее всё работало, лишь был стук по распред.валу.
Свечки рабочие, искра есть. Всё установлено верно.
Вывод – трудности в электронике.
Старенькое обычное зажигание и карбюратор были надёжней и лучше. Я заморочек с ними не знал.
Купил позавчера Ладу 4×4 (2131).
Проехал уже 400 км, при температуре -30С°, сказать ни чего же не могу… Поживем увидим.
Плохо, что холодно и нет теплого гаража. Т.к. нужно бы проверить затяжку болтов и гаек. Ждем погоду.. )))
Сергей, здрасти.
Я купил авто Ниву-Урбан с кондюком – устраивает фактически всё.
Ход мягенький… но неувязка в том, что печка греет слабо на пространство водителя (дует так, что ногам горячо, а вот пассажиру прохладнее) – и не понимаю что созодать, может кто-то что уже выдумал ?
Заблаговременно спасибо.
Ничего не делай! Печка утилитарная и усовершенствовать её весьма проблематично.
А что все-таки ставят вместо данной нам печки?
Кто что порекомендует – что можно создать с печкой в Ниве “Урбан” которая с кондюком ?
Плохо греет на пассажирское пространство.
Евгений! Взгляни соединения воздушных сопол и короба печки по периметру.
У меня при снятии полки под бардачком в коробе была щель – влезало 3 пальца – заклеил звукоизоляцией где мог – Сделалось лучше.
В общем – инспектируй все соединения на утечку воздуха и работу заслонок .
Неувязка: термометр охлаждающей воды всё время на “шести часах”.
Менял датчик, отключал аккумулятор – не помогает.
Порекомендуйте, что созодать?
Взяли на работе Ниву 21310 старую, 2004 года выпуска, пробег большенный – троса спидометра не было 🙂
Поменяли: распредвал, рокера, бензонасос, датчик около возд. фильтра, замок зажигания, всю мелочь на ходовке, трос спидометра, фильтр узкой чистки горючего, аккумулятор.
Через недельку бензонасос (из магазина) закончил работать. Поменяли моторчик в бензонасосе на б/у, но с неплохим давлением. Через недельку тоже закончил работать.
Поменял моторчик на тот старенькый, который был при покупке – работает! Начали выяснять причину поломок бензонасосов – обратки нет! Давление горючего не наиболее 1,2 при норм 3-4.
Привезли и поставили еще новейший, из магазина – давление аж 3! НО, в мельчайшую гору не тянет, кое-как на первой передаче вытягивает.
В чем причина и какие форсунки нужно ставить/поменять?
Дополнено 04/08/17: сняли форсунки, продиагностировали/помыли, поставили назад – сходу же поехала, как самолет! 🙂 Приходится всё время тормозить, даже в гору на 4-ой 🙂
Купил “31-ю” Ниву в осеннюю пору 2015 года новейшую. Это уже 2-ая и брал осознано.
1-ая попала случаем и брал ее пятилетней с неведомым пробегом. Отбегала 5 лет без каких или суровых вливаний и продал ее за туже сумму, по которой брал.
На новейшей откатал за два года 33 тыс.км. На новейшей сходу же поехал на Волгу (на рыбалку) – туда и назад 2 500 км. Поразмыслил, что для обкатки это будет лучше, чем наматывать этот километраж по городку.
• До поездки нереально было отбросить спинку заднего сиденья (убрали в сервисе)
• Потек антифриз в салон из краника печки. В данный момент (при пробеге 3 000 км) установил ГБО OMVL (бак 50 л. под багажник) и по гарантии поменять не стали (из-за установки ГБО). Поменял сам на шаровый.
Расход (на газе) смешанный около 11 л. (больше 110 км/ч стараюсь не давить).
Удобная скорость на трассе 100 км/ч, вибрация малая.
В салоне тепло, сиденья комфортные и в целом авто устраивает.
12 лет ездил на Ховере. Машинка удобная, но страшная – задний привод. В один прекрасный момент в гололед улетел с дороги с высоты 3 метра, но все обошлось, жив.
Сейчас купил новейшую Ниву 2131 5д, проехал 350 км и в душе возникла досада на наш автопром.
1-ое – нигде не отыскал в документах слово гарантия, означает они делают и не знают что у их получится?
2-ое – коробка включает скорость со второго матюга, ребята, вы чо там спите? Вы чо сами себя закапываете?!
Третье – шум и вибрация нестерпимые! Такое чувство как будто кто-то через сидение мне в зад желает воткнуть клизму!
Источник: auto.ironhorse.ru