Размеры фары ваз 2106

Оптические элементы (фары) Wesem на авто марок

•железный оптический элемент
•стекло
•пружинный элемент крепежа главной лампы

Адаптированы для ламп типа:

Каталожная страничка

Варианты модификаций:

Артикул Описание Стоимость Корзина
RE.02807 WESEM RE.02807 Оптический элемент далекого света для ВАЗ 2106, 2103 647 руб.
RE.38307 WESEM RE.38307 Оптический элемент близкого света с габаритом для ВАЗ 2106, 2103 692 руб.
A.05820 Защитный пыльник для фар головного света Wesem A.05820 203 руб.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фары на ваз 2106 Wesem: не ужаснее, чем Хелла!

Оптика польской марки Wesem различается хорошим качеством, мощностью и долговечностью, ведь фары данной компании выполняются по лицензии всемирно известного производителя штатной и доборной оптики Hella. В то же время фары компании Wesem стоят на порядок дешевле, чем оптика Хелла, хотя по надежности ни в чем не уступают ей.

Меж тем, фары ваз 2106 Wesem имеют один значимый недочет перед хелловской оптикой – не настолько обширное обилие дизайнов. Ведь фары Хелла насчитывают наиболее сотки моделей, различающихся по дизайну, размерам и форме, также совместимых с авто самых популярных марок, таковых как BMW, Ауди, Range Rover, Ford и т.д.

С иной стороны, оптика Весем в нашей стране имеет широкий круг потребителей, ведь количество хозяев каров ВАЗ, ГАЗ и Нива, с которыми они совместимы, существенно превосходит число обладателей дорогостоящих иномарок бизнес класса.

Наш Веб-магазин способен удовлетворить потребности и запросы хозяев российских каров, предлагая доброкачественную оптику Wesem по демократичным ценам!

А необходимо ли переплачивать за наиболее престижную марку?

Беря во внимание то, что разработка производства оптики Wesem полностью схожа хелловской, у почти всех потребителей возникает очень обоснованный вопросец: «Для чего переплачивать за фары либо противотуманки Hella, если можно приобрести такую же оптику производства Wesem?».

По сути, польская компания Wesem кропотливо смотрит за качеством сырья, допускаемого к производству фирменных автозапчастей, и проводит массу тестов, которые обосновывают высшую работоспособность оптики в всех погодных и погодных критериях.

Тестирование оптики Весем обосновывает, что эти фары могут работать в температурном спектре от -50 до + 70 градусов по Цельсию, в то время как фары Hella выдерживают фактически такие же перегрузки (их рабочие температуры колеблются от -50 до +80 градусов).

К тому же, плотность оптики Wesem добивается 5 атмосфер – таковым же показателем может повытрепываться и оптика Хелла.

Все фары Весем проходят неотклонимую сертификацию на соответствие интернациональным эталонам.

Оперируя безапелляционными резонами, мы утверждаем, что высококачественные фары Wesem никак не ужаснее оптики самых узнаваемых марок и достойны вашего внимания! А наша компания позаботится о том, чтоб вы заполучили эту оптику по низкой стоимости с доставкой в всякую точку Рф.

Система представленных транспортных осветительных устройств создана для ламп типа H4 12V либо 24V.

Так же не стоит забывать, что не плохая оптика для авто – ваша безопастность!

Принципиальный шаг подмены штатной оптики на Оптические элементы WESEM ВАЗ, FIAT это регулировка света фар. Наиболее тщательно о регулировке в нашем разделе ” Полезная информация”

  • Fiat 125p
  • Fiat 1500
  • Fiat FSO 125p
  • Лада 2103
  • ВАЗ 2106
  • Polonez MR
  • Star
  • Jelcz
  • Autosan
  • Alfa romeo

Данные противотуманные фары конторы Wesem приобрести можно также у нас в розничном магазине, который находится по адресу: г.Химки, ул.Энгельса дом 27 помещение 6

Источник: wesemshop.ru

Lada 2106 › Logbook › Линза Hella 2 classic 2.8″ в фару ВАЗ 2106

Про установку линз я начал мыслить опосля 1-го БЖ, в каком я воспринимал активное роль. Мониторил, выискывал и осознавал, что стоимость вопросца кусается и мне эта затея пока не по плечу. И тут сыграла огромную роль «теория 6-ти рукопожатий», ну либо стечение приятных событий.
Неплохой человек Лёха из Днепропетровска в одном из собственного БЖ отдавал в дар ДРАЙВовчанинам свои монолинзы Hella. А Миха из Кривого Рога в это время желал поставить в далекий свет любые линзы… в общем они списались и уже через некоторое количество дней монолинзы Hella были в Кривом Роге. Далее, чтобы не размусоливать, Мишаня решил подарить эти линзы мне, зная мои намерения ))) МИР не без хороших затей, мыслях, ЛЮДЕЙ!

Подготовка к установке линз была долгая. Не хотелось переделывать, тем длительно крутил в руках линзы и отражатели. Отражатели ВАЗ были уже с отрезанным дном в размер Ф90 мм. от пробы установки прошедших би-линз Morimoto для Миши.

Для установки линз необходимы маски. От тех которые продают по размерам пришлось отрешиться, т.к. по высоте маска не обязана превосходить 20 мм. Если будет больше, то линза упрется в стекло. Мне в голову пришла мысль сколхозить маску из литровой банки из под грунтовки (эмали). Внешний поперечник банки составляет Ф101 мм., внутренний (там где горловина) – 79 мм. что как раз подступает для поперечника держателя линзы. Далее все происходило методом проб и ошибок. Резал банку понемногу, подрезал и подгонял по месту, основное чтоб линза не касалась стекла и не была перекошена относительно отражателя.

Когда размеры были подогнаны – завернул лепестки моих «масок» тем закрепил маску вокруг отражателя. Поперечник банки — 101 мм, а отверстие в отражателе – 90 мм. из-за данной разности выходит, что маска вроде бы завальцована вокруг отражателя. Стык пролил всепригодным клеем «Дракон», он заполнил выпуклости стыка. Красил темной матовой краской BOSNY.

По размерам и форме монолинзы Hella к отражателю ВАЗ 2106 необходимо укреплять через шпильки, но это лишь на 1-ый взор. С моей компоновкой шпильки весьма не комфортно укреплять, потому что маска мешает все это аккуратненько создать. Через два денька верчения в руках линз меня озарило. Три лепестка держателя линзы впритирку касаются к отражателю ВАЗ и я решил стянуть отражатель и держатель через винты и гайки М4… наметил…просверлил… и закрепил. И еще в дальнейшем ушки с отверстиями (те что для шпилек) будут мешать становиться в горшок и кольцо фары, потому их пришлось подогнуть.

Расстояние меж отражателями линзы и фары ВАЗ перекрыл прямым подвесом для профиля, а поверх него обмотал дюралевой лентой.

В регулировочное кольцо фары линза не проходит, потому разогнул на кольце ушки под пружину и отрезал болгаркой юбку кольца 10мм. от торца.

Для того чтоб ввести готовую линзу в горшок фары необходимо также поработать болгаркой. Отрезал нижнюю часть горшка и в районе «ушек» с отверстиями, которые я загнул на отражателе линзы, в горшке сделал надрезы, чтоб отогнуть и пропустить в горшок линзу. Словами трудно обрисовать, думаю, на фото будет видно.
Пружину на регулировочном кольце фары тоже укоротил по горшку и закрепил на торец.

Опосля всей грязной работы пошла очистка от пыли и вклейка стекла. Гладкие стекла мне предоставил Васёк из Днепропетровска. Клеил на строительный герметик для стекла прозрачный. Промазал узким слоем посадочное в отражателе (много недозволено, т.к. вылезет за границы стекла вовнутрь – будет приметно) и позже опосля вставки стекла залил на сто процентов кромку (окантовку) для плотности шва.

Лампы поставил OSRAM H7 55 Вт., которые тоже мне безвозмездно подогнал Руслан из Кривого Рога. Граница света точная. Наполняемость светом соответственная.

Снова выражаю благодарность всем кто участвовал в разработке линзованного света в мою машинку… Как говориться: «С миру по нити – нагому рубашка». Опосля таковых поступков мир становиться добрее ну и сам становишься добрее что ли.

Вид вышел бомбезный. Результатом доволен – это моя 1-ая самостоятельная работа по установке линз.

Источник: www.drive2.com

Габаритные огни ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

Южноамериканские габариты в ВАЗ 2107

Механизм работы:
Поворотники загораются при включении габаритных огней (соответственно работают с ближним и далеким светом фар). При включении 1-го из поворотников один пылает, а 2-ой начинает моргать, при выключении поворотника снова загораются оба. Та же история с аварийкой, оба поворотника на сто процентов тухнут и загораются в такт остальным повторителям.

Вот изображение схемы по которой велась работа.

2 конденсатора на 4700мкФ 25вольт
2 диодика IN5819
2 5-ти контактных реле и 2 разъема под их (можно приобрести в любом магазине автозапчастей, лично я лишь там их отыскал)
клеммы мать/папа — мне пригодились лишь 4 клеммы.
Прямые руки и, хотя бы, исходные способности использования паяльничком.

И вот я дома прикинул как все обязано быть
!ВАЖНО!
Верно установите диодик, по другому работать схема не будет.

По схеме кто-то конденсатор выводил на отдельные провода, я же кондер и диодик запаял впрямую в разъем под реле (так, мне показалось, более компактно и легче), начал двигаться пробовать.

Приблизительно набросал проводов проверить работоспособность

вышло совместно с габаритами загораются все поворотники (с левой стороны т.к. там фактически и велась работа). Задумывался, что все-таки там могло быть, обратился к парню, который уже собирал для себя такую схему. Выяснилось, что основное отсоединить + который идет на поворотник от самого поворотника и пустить через реле (по схеме).

Габариты в поворотниках ВАЗ 2104

Решил, будет не излишним создать габариты в поворотниках.

1. Держатель безцокольной лампочки от повторителя поворотов ВАЗ 2107 (который на крыле).
2. ДВЕ безцокольные лампочки (с усиками) любая на 5W — сможете больше по мощности поставить.
3. Провода и мамки.

Сверлить не страшитесь, ничего ужасного не будет – я проверил. Лишь одно «но» — когда сверлить начнете отверстие под держатель лампочки, непременно вытащите 21 — ватную лампочку от поворотника с патроном из блок фары, по другому сверлом сможете её задеть тогда и у вас в блок фаре стёклышки будут.
Что касается проводки — думаю разберётесь — ничего сложного нет…
Непременно заизолируйте мамки, которые воткнуты в держатель лампочки — на всякий вариант.
Извините, что не могу выложить фотку с включенными габаритами, не могу камеру настроить, чтоб она нормально показала как светят поворотники, с телефона просто фоткал (там как то бликует страшно и цвета размазываются), на деньках сфоткаю на обычный фотик и выложу фото, не сомневайтесь, смотриться весьма даже миленько, мягонький таковой свет в оранжевом блоке, приятно смотрится.
Некие еще с двухконтактной лампочкой делают, но я отказался от данной идеи – там нужно ПАТРОН пилить, сверлить, туда провода какие-то протягивать, контакты спаивать. Позже вся эта система не комфортно достаётся, и лампочка в случае если перегорит — тяжело изменяется. Там контакт один необходимо отпаивать, короче, трудно!

Перенос габаритных огней со штатных подфарников в штатные фары ВАЗ 2106

Цель переноса — улучшение наружного вида кара, увеличение сохранности. Не новость, что габаритные огни в подфарниках шестерки еле приметны в сухую летнюю ночь (то есть темное время суток), не говоря уже о слякотной озари и черной заснеженной зимы, когда на бампере накапливается сугробчек, закрывающий подфарники. Габаритный свет в фарах непревзойденно виден в всякую погоду.

Для переделки пригодится:
Инструмент:
— Дрель
— Оправка
— Клещи для монтажа клемм
— Отвертка крестовая
— Бокорезы
— Сверла, поперечником от 2мм до 13мм*

Детали:
— Гнездо патрона лампочки. Покупаем на барахолке старенькые убитые фары от ВАЗ-2101 и выдираем оттуда. Стоимость вопросца 5р./шт.
— Патрончики габаритов ВАЗ-2101. Покупаем новейшие в магазине. 3р./шт.
— Фары ВАЗ-2106. Покупаем новейшие в магазине 100р./шт.
— Провод 2м.
— Клеммы, типа “мама” 10шт.
— лампочки Philips BlueVision 12V 4W 4шт. т.е. две упаковки. (светит белоснежным)

Для начала замеряем поперечник отверстия в фаре ВАЗ-2101, уже не помню точную цифру. И наметив на новейшей фаре ВАЗ-2106 точку, сверлим отверстие, равномерно увеличивая поперечник сверла. Сверл нужно иметь минимум 10шт, чтоб не разрушить отражатель фары, т.к. он сам по для себя весьма узкий.

Пространство сверления отверстия намечаем согласно горшку фары, в нем есть маленькая выемка, вот напротив нее и сверлим. По другому патрон с лампочкой будет упираться в горшок.

Опосля того как отверстие просверлено, сжимаем незначительно гнездо патрона и вставляем в отверстие. Потом с помощью оправки вставленное в центр гнезда, раздавливаем гнездо так чтоб оно плотно и накрепко посиживало на отражателе фары. Разработка обычная, реализованная в фаре ВАЗ-2101, остается лишь повторить.

Дальше вставляем лампочку в патрон, патрон в гнездо. Фара готова. Повторяем тоже самое еще с 3-мя фонарями. Все фары готовы.

Дальше нужно подвести провода к лампочке габаритов. Размыкаем контактную площадку, к которой подступают провода от штатных габаритов. Вынимаем из колодки желтоватый провод и изолируем его. На пространство желтоватого провода вставляем клемму, к которой подключаем два голубых провода (если нет голубых, можно взять провода другого цвета). Остальные концы голубых проводов продеваем в трубочки, которые идут к горшкам фар. Продев провод, крепим к концу клемму. Это будет “+” габаритов, который цепляется к контакту свежеустановленного патрона. Соединяем колодку. “-” берем от крепления горшка фары, к винтику прикручиваем провод на конце которого устанавливаем клемму. На иной стороне проделываем тоже самое. Проводка готова.

Подсоединяем клеммы новейших проводов к лампочке габаритов в фаре. Подгибаем выпирающий краешек патрона так чтоб он не упирался в горшок фары.
Устанавливаем фары на пространство.

При монтаже непременно необходимо отлично заизолировать клеммы, и корпус патрона габаритного огня, чтоб не каратило на массу.

В итоге получаем габаритные огни в фарах, светят ярко белоснежным светом. Пользуюсь уже 2 года.

https://www.drive2.ru/l/3201918/, https://www.drive2.ru/l/288230376152109355/, https://www.drive2.ru/l/288230376151790549/

ПТФ ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

Подробная установка и подключение противотуманных фар на классику ВАЗ
ПТФ DLAA LA-333T W и

Источник: www.spike.su

Размеры фары ваз 2106

Patriarch

Группа: Участник
Сообщений: 22524
Регистрация: 19.02.2007
Юзер №: 41841

Родилась в моем нездоровом мозгу одна идейка. Для её реализации мне необходимо две фары. Если глядеть издалека, то оптика близкого света от очевидной “шестерки” полностью подойдет.

Фактически меня что интересует – поперечник фары и какая лампа там стоит (цоколь, мощность, потребляемый ток).

Vault dweller

Группа: Опытнейший
Сообщений: 3557
Регистрация: 28.09.2005
Юзер №: 14506

Родилась в моем нездоровом мозгу одна идейка. Для её реализации мне необходимо две фары. Если глядеть издалека, то оптика близкого света от очевидной “шестерки” полностью подойдет.

Фактически меня что интересует – поперечник фары и какая лампа там стоит (цоколь, мощность, потребляемый ток).

https://www.osvar.ru/catalog/?page_id=03-тут типы частей, типы ламп, мощность в заглавии лампы.

поперечник на глаз 12-14 см, меньше копеечной буквально.

Источник: forum.academ.club

Линзы на ВАЗ 2106

Ни для кого не тайна, что свет «тарелочек» вазовской классики, мягко говоря, не весьма. Особым различием есть ближний свет ВАЗ 2106, хотя и у копейки он далековато не начал двигаться… Как вариант, практикуют установку линз от иномарок либо подобных им оптических частей.

ПОМНИТЕ. Что ни я, ни те, кто проводил установку линз на ВАЗ, не несут никакой ответственности за последствия вашей доработки!

Установка линз на ВАЗ 2106

На решение данного вопросца натолкнулся совсем случаем. Стоит обозначить, что эта работа по установке линз была проведена на фаре от ВАЗ 2106. На ВАЗ 2101 схожая методика установки линз тоже применима с не весьма большенными доработками. Ну, приступим.

Что пригодится? Естественно фары, установочный набор ксенона, фактически линзы, гидрокорректор, инструменты, шлифовочные материалы.

Для последующих работ пригодится прозрачное стекло, которое придется сделать либо отыскать. Здесь вариантов незначительно – полировать стоковое, заказывать изготовка, употреблять от аналогичного оптического элемента. Чтоб упростить для себя работу и не создавать трудные операции полировки и шлифовки стекла, можно употреблять готовые, подступают от Газ 66, фароискателя (УАЗ) и т.п.

Стоит обозначить, что употребляются билинзы Galaxy I 80 mm 4300K с блоками розжига Contrast Integra. Сейчас заглянем незначительно вовнутрь билинзы (есть возможность, фотоматериал дозволяет).

Сама билинза состоит из 3-х независящих частей, которые делают все нужные функции:

  • Лампа – является источником света.
  • Габарит – реализован в виде всеми возлюбленных ангельских глазок либо похожей конструкции.
  • Шторка – отран управления потоком световых лучей при переключении с далекого на ближний свет.


Далее можно приступить конкретно к операции под кодовым заглавием «линзы в ВАЗ». Сперва, Для вас придется снять стекла с оптических частей вашего кара. Создать это существует несколько методов – духовка, строительный фен, ножик, разбить и приобрести новейшие. Какой выберете вы – ваше личное дело, но работы необходимо создавать осторожно, стекло все-же. Создатель работы употреблял строительный фен, осторожно, не перегрев отражатель фары, он снял стекло с корпуса фары.

Дальше еще наиболее конструктивные деяния – необходимо отрезать по поперечнику линзы отражатель. Как это созодать видно с фото:

У вас получится что-то вроде этого:

Как вы увидели, пока что линза инсталлирована под обыденное стекло с рассеивателем, которое не подступает. Здесь уже вы решаете сами – отыскиваете стекла либо шлифуете обычные. Мало о шлифовке стекол:

Для шлифовки были применены наждачки от 80 до 500, для полировки – 1500, 4000, паста 3м №75, пасты ГОИ. Тут весьма принципиально надзирать температуру стекла, силу надавливания.

Также был установлен электромеханический корректор положения фар от ВАЗ 2108 – 2109.

Источник: tuningvaz.in

Исцеление суставов

Веб-сайт про суставы

Размеры фары ваз 2106

Данная заметка посвящена переносу габаритных огней со штатных подфарников в штатные фары ВАЗ-2106.

Цель переноса — улучшение наружного вида кара, увеличение сохранности. Не новость, что габаритные огни в подфарниках шестерки еле приметны в сухую летнюю ночь (то есть темное время суток), не говоря уже о слякотной озари и черной заснеженной зимы, когда на бампере накапливается сугробчек, закрывающий подфарники. Габаритный свет в фарах непревзойденно виден в всякую погоду.

Для переделки пригодится:
Инструмент:
— Дрель
— Оправка
— Клещи для монтажа клемм
— Отвертка крестовая
— Бокорезы
— Сверла, поперечником от 2мм до 13мм*



Детали:
— Гнездо патрона лампочки. Покупаем на барахолке старенькые убитые фары от ВАЗ-2101 и выдираем от туда. Стоимость вопросца 5р./шт.
— Патрончики габаритов ВАЗ-2101. Покупаем новейшие в магазине. 3р./шт.
— Фары ВАЗ-2106. Покупаем новейшие в магазине 100р./шт.
— Провод 2м.
— Клеммы, типа «мать» 10шт.
— лампочки Philips BlueVision 12V 4W 4шт. т.е. две упаковки. (светит белоснежным)


Для начала замеряем поперечник отверстия в фаре ВАЗ-2101, уже не помню точную цифру. И наметив на новейшей фаре ВАЗ-2106 точку, сверлим отверстие, равномерно увеличивая поперечник сверла. Сверл нужно иметь минимум 10шт, чтоб не разрушить отражатель фары, т.к. он сам по для себя весьма узкий.

Пространство сверления отверстия намечаем согласно горшку фары, в нем есть маленькая выемка, вот напротив нее и сверлим. По другому патрон с лампочкой будет упираться в горшок.

Опосля того как отверстие просверлено, сжимаем незначительно гнездо патрона и вставляем в отверстие. Потом с помощью оправки вставленное в центр гнезда, раздавливаем гнездо так чтоб оно плотно и накрепко посиживало на отражателе фары. Разработка обычная, реализованная в фаре ВАЗ-2101, остается лишь повторить.


Дальше вставляем лампочку в патрон, патрон в гнездо. Фара готова. Повторяем тоже самое еще с 3-мя фонарями. Все фары готовы.

Дальше нужно подвести провода к лампочки габаритов. Размыкаем контактную площадку, к которой подступают провода от штатных габаритов. Вынимаем из колодки желтоватый провод и изолируем его. На пространство желтоватого провода вставляем клемму, к которой подключаем два голубых провода (если нет голубых, можно взять провода другого цвета). Остальные концы голубых проводов продеваем в трубочки, которые идут к горшкам фар. Продев провод, крепим к концу клемму. Это будет «+» габаритов, который цепляется к контакту свежеустановленного патрона. Соединяем колодку. «-» берем от крепления горшка фары, к винтику прикручиваем провод на конце которого устанавливаем клему. На иной стороне проделываем тоже самое. Проводка готова.

Подсоединяем клеммы новейших проводов к лампочке габаритов в фаре. Подгибаем выпирающий краешек патрона так чтоб он не упирался в горшок фары.
Устанавливаем фары на пространство.

При монтаже непременно необходимо отлично заизолировать клеммы, и корпус патрона габаритного огня, что бы не каратило на массу.

В итоге получаем габаритные огни в фарах, светят ярко белоснежным светом. Пользуюсь уже 2 года.

Source: www.drive2.ru

Источник: remont-avto.uef.ru