Лада x ray cross фото
Новенькая Lada XRAY Cross 2019: фото и стоимость, свойства хетчбэка
Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray. Кар себя ранее нормально проявлял лишь на асфальтированных дорогах, съезжая с трассы, машинка просто вставала. Рестайлинг несколько поправит данную ситуацию. От обыкновенной версии новенькая модель различается увеличенным дорожным просветом и наличием защитных частей.
Также слегка улучшатся свойства, и покажется возможность выбирать режим езды. Естественно, Лада Х-Рей Кросс 2019 все равно не является джипом, но сейчас на ней просто можно передвигаться по пересеченной местности.
Плюсы и все минусы Лада Х-Рей Кросс
- Проходимость
- Надежность
- Дизайн
- Динамика
- Локальный климат
- Подвеска
- Салон
- Коробка
- Свет
- Свойство сборки
- Багажник
- Звукоизоляция
- Маневренность
- Экономичность
Отзывы хозяев Lada XRAY Cross
Машина просто огнь! Была приобретена в феврале 2019. Втюрились в машинку всей семьёй с первого взора. Никакого расстройства от русского автопрома нет. Комплектация Удобство.
Отменная была машина, единственное что сделалось в конце эксплуатации напрягать — это салон, который начал скрипеть и дребезжать с таковой силой, что музыкой это уже не перекрывалось, раздражало очень. Избрал кросса, надеясь, что новенькая машинка дозволит мне ездить с уютом хотя бы 1-ые несколько лет. Не реализовалось) Ладовский пластик не прошёл тесты даже в первую зиму.
Новенькая Лада XRAY Кросс — неплохой городской кар. Да и на трассе ведёт себя достойно, ездили на ней к черноморскому побережью, 3 000 км туда назад — уютно и экономно, места хоть и мало, но ездили 4 человека, все поместились и не сетовали), по трассе при 120-130 км/ч и включенном климат-контроле, машинка ведет себя правильно, не тупит. Весьма послушливый кар!
Снаружи и снутри красива, сейчас буквально хетчбэк. Подвеска и управляющее точное. Сейчас лишь электроусилитель руля, дешевле, проще и накрепко. Высочайший клиренс. Комфортный обогрев руля и сидений.
Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Лада Икс Рей Кросс 2019 цены и комплектации
Стоимость Лада Х Рей Кросс 2019 в Рф составляет от 776 900 до 988 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Classic, Comfort и Luxe.
Комплектация | Стоимость, руб. |
1.8 (122 л.с.) Classic MT5 | 776 900 |
1.8 (122 л.с.) Classic Optima MT5 | 813 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 856 900 |
1.6 (114 л.с.) Classic Optima AMT5 | 863 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 906 900 |
1.6 (114 л.с.) Comfort AMT5 | 906 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 938 900 |
1.6 (114 л.с.) Luxe AMT5 | 956 900 |
1.6 (114 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 988 900 |
* MT5 — пятиступная МКПП, CVT — вариатор
Технические свойства Lada XRAY Cross
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс кара | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4171 / 1810 / 1645 |
Колесная база, мм | 2592 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 215 |
Размер багажника, л | 361 / 1207 |
Оснащенная масса, кг | 1225 — 1250 |
Размер топливного бака, л | 50 |
Движок и коробка
Тип мотора | бензин |
Размер, л | 1,8 |
Мощность, л.с. | 122 |
Вращающий момент, Нм | 170 |
Тип коробки | механика |
Число передач | 5 |
Привод | фронтальный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 |
Макс скорость, км/ч | 179 |
Расход горючего, л | |
— город | 9,3 |
— трасса | 5,8 |
— смешанный | 7,1 |
Тип горючего | АИ-95 |
Xray построен на платформе B0, у кросс-версии подвеску переднюю доработали: логановские нижние рычаги поменяли L-образными, как у подвески Vesta. Также от соседки по модельному ряду новость получила задние дисковые тормоза. Кроме этого у Xray Cross не электрогидравлический усилитель руля, а электронный, количество оборотов от упора до упора было уменьшено с 3,3 до 2,9.
От обычной «пятидверки» кросс-версия различается дорожным просветом: её клиренс составляет 215 мм, тогда как у обыденного Xray – 195 мм. Новость оказалась самой широкой в линейке Lada – 1 810 мм против 1 785 мм на Vesta Cross.
У Xray Cross есть функция Lada Ride Select: она дозволяет избрать один из 5 режимов движения при помощи шайбы, расположенной на центральной консоли. Эти режимы подразумевают обычную работу ESC, отключение ESC, Спорт, передвижение в критериях снега, грязищи, также по песку. Причём крайние выключаются без помощи других по достижению скорости 54 км/ч.
Видео тест-драйв новейшего Lada XRAY Cross
Наружный вид
В целом новейший кузов Лада Х Рей Кросс не много чем различается от обыкновенной комплектации машинки. На фото можно увидеть, что кар стал чуток выше, обзавелся защитными элементами из пластика и металлов, также получил наиболее брутальные обвесы впереди и сзаду.
Рожа машинки все также различается совершенно маленькими габаритами, но, из-за того, что она поставлена высоко, все равно кажется громоздкой. На самом верху фронтальной части можно отыскать слегка наклоненную крышку капота, боковые части которой мало тонут. Прямо под этими ложбинками размещается мощная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика, которая может наполняться высококачественными галогенными огнями и даже ксеноном. Все самое увлекательное находится в центре бампера. Тут можно следить громоздкую решетку радиатора, имеющую форму буковкы «Х». Внутренний ее периметр отделывается колченогом, а снизу она дополнена железной защитной пластинкой.
В нижней части бампера также имеются такие детали, как доп воздухопоглотители, размещенные по краям, через которые охлажденный воздух попадает в тормозную систему. Тут же можно отыскать и круглые фонари противотуманного света. На конце обвеса помещена также пластмассовая защита кузова и подкапотного места.
По краям XRAY Cross тоже понес совершенно маленькие конфигурации. По-прежнему, украшениями здесь является волнообразный рельеф, маленькие окна с глянцевым обрамлением периметра, элегантные полупластиковые зеркала с повторителями поворотников и увеличенные в размерах арки колес. Нововведением является широкая пластмассовая вставка в самом низу кузова, которая не дозволяет песку, веткам и камням повреждать его при езде по нехороший дороге.
Сзаду машинка преобразилась больше всего. Крыша сейчас оканчивается наиболее широким козырьком, на котором красуются стоп-сигналы, объединенные в одну линию. Мало ниже размещается дверца багажного отделения с маленьким окном и элегантной габаритной оптикой. Обвес же здесь на сто процентов производится из пластика и содержит в себе противотуманные фары, железный диффузор, также выхлопную трубу, крепление для фаркопа и проушину для буксирования.
Салон
Очень просто тут выполнен тоннель. На нем можно отыскать такие детали, как ручку переключения передач, несколько отверстий для хранений вещей либо установки стаканов, ручку стояночного тормоза и даже локотник, который, в богатой версии, может повытрепываться к тому же охлаждаемым отсеком.
Не особо поменялась и ситуация с креслами. Все также здесь можно следить 5 посадочных мест, отделанных простой тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), но являющихся довольно мягенькими. Из доп оборудования для первого ряда конструкторы подготовили обогрев, механические либо электронные регулировки положения сидушки, хорошую поддержку по краям и комфортные подголовники. 2-ой ряд может повытрепываться только откидываемой спинкой и наличием локотника.
Источник: www.auto-dd.ru
5 плюсов и два жирных минуса Лады XRAY Cross
Основная новость из Тольятти в этом году — Lada XRAY Cross. Давайте разберем главные плюсы «внедорожного» Иксрея и найдем главные недочеты, чтоб взвесить все «за» и «против» его покупки.
LADA > XRAY
1. Дорожный просвет
Дорожный просвет никогда не был неувязкой даже для обыденного Иксрея. У версии Кросс он вырос до впечатляющих 215 мм. Цифра достойная для почти всех полноприводников и сравнима с показателями таковых моделей, как схожие Renault Duster либо Kaptur. Повышение клиренса сделалось результатом не только лишь конфигураций в подвеске, да и другой размерности колес. Прибавить к этому некрашеный пластик по периметру, и Lada XRAY Cross становится хорошим выбором для езды вне асфальта.
2. Наружный вид
Если гласить про внедорожный обвес, то XRAY Cross — броский пример того, как «латы» могут пойти на пользу стилю. Кросс вправду смотрится намного гармоничнее обыденного Иксрея: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесный образ. В плюс сыграли и 17-дюймовые колеса. Правда, на разбитой дороге, как показал наш каракумский пробег, обувка все таки обязана быть с профилем повыше. Собственный вклад в красивый вид заносят и рейлинги на крыше, придавая машине утилитарный вид.
3. Новейшие функции и функции
Lada XRAY Cross может похвастать рядом новейших опций. Сначала это касается подогрева руля — на Ладах таковая нужная в нашей стране функция возникла в первый раз. А сам обод быть может обшит кожей. На Кроссе клавиши подогрева фронтальных сидений в конце концов переехали с торца сидений на центральную консоль. Фронтальные сиденья переработаны и обзавелись наиболее развитой боковой поддержкой. Руль обрел регулировку по вылету. А композиция устройств сменила цвет монитора борт-компьютера.
4. Lada Ride Select
Естественно, полного привода у «внедорожной» версии Иксрея, как и у Весты, нет. И навряд ли предвидится. Но кое-какая кандидатура у данной для нас модификации все таки есть. Это система Lada Ride Select, позволяющая избрать один из 5 режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязюка и песок» — в их не только лишь меняются опции акселератора, да и допускается большая степень пробуксовки. Крайний режим нам сполна удалось опробовать в каракумских песках. Естественно, полный привод он не поменяет, но дозволит машине продвинуться на несколько 10-ов метров далее, чем обыденный XRAY.
5. Шасси
Кроме огромного количества обновлений в салоне и возникновения системы Lada Ride Select, Иксрей Кросс перенес и модернизацию шасси. Рычаги фронтальной подвески подобны вестовским. От нее же и управляющее управление с электроусилителем. И, естественно, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неизбежно сказалось на ходовых качествах. XRAY Cross на зигзагообразной дороге движется куда приятнее и понятнее обыденного Иксрея. Реакции на руль стали поточнее, пропал ранешний снос фронтальной оси при переборе скорости. А на руль больше не передается нескончаемое число вибраций и толчков на неровной дороге.
1-ый минус — стоимость
По стоимости в наибольшей комплектации XRAY Cross добрался до новейшей психической отметки в 900 тыщ рублей. И хотя цены на данный момент высоки на все авто, весьма немногие готовы платить практически миллион рублей за Ладу. С иной стороны — не так издавна схожей психической отметкой были полмиллиона рублей, позже 700 тыщ рублей. Тем не наименее и за эти средства Лады отлично раскупают.
2-ой минус — тесноватый салон
В наследие от соплатформенного Renault Stepway Иксрею достался и тесноватый задний ряд сидений. Его обитателям мало воздуха. Стоит за рулем оказаться человеку выше среднего роста, и за ним уже не сесть уютно. Ну и багажник, который вмещает 304 л (по замерам ЗР), недозволено именовать огромным по современным меркам.
Словом, если стоимость вас не стращает, а в супервместительном багажнике нет острой необходимости, то Lada XRAY Cross — полностью достойный выбор даже на фоне бессчетных соперников.
- В конце концов в Рф возникли элегантные авто, а в достойной машине прекрасным обязано быть все: и интерьер, и экстерьер. Ну и в багажнике порядок, естественно же.
Источник: www.zr.ru
LADA XRAY Cross (Лада Х рей Кросс)
LADA XRAY Cross от официального представителя АвтоГЕРМЕС
LADA XRAY Cross – современный и надежный кроссовер новейшего поколения с хорошими техническими чертами, завышенной проходимостью и потрясающей маневренностью.
Презентация новинки свершилась на Столичном автомобильном салоне в августе 2018 года.
Главные индивидуальности освеженной модели – увеличенный дорожный просвет (со 195 мм до 215 мм), модернизированный мощнейший подрамник и энергоемкое шасси.
Габаритные размеры авто составляют:
- В длину – 4171 мм;
- В ширину – 1810 мм;
- В высоту – 1645.
Джип Х-Рей оснащается расширенным комплексом инноваторских систем активной и пассивной сохранности: 2-мя передними AirBag, системами ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSA, критическим оповещением ЭРА-ГЛОНАСС, камерой заднего вида, дневными ходовыми LED-огнями, парковочным радаром и иным.
Кар показывает хорошую динамику благодаря 1,8-литровому бензиновому мотору с 16 клапанами мощностью 122 л.с., который работает в паре с 5-диапазонной механической коробкой. Движок соответствует нормам ЕВРО-5.
В сети автомобильных салонах АвтоГЕРМЕС модель доступна в 3-х вариантах выполнения: Classic, Comfort и Luxe.
Ознакомиться с комплектациями и ценами Лада Икс Рей Кросс Вы сможете на веб-сайте автодилера.
В наличии
CLASSIC (2019)
CLASSIC + OPTIMA (2019)
COMFORT (2019)
LUXE + PRESTIGE (2019)
CLASSIC + OPTIMA (2020)
COMFORT (2020)
CLASSIC (2020)
LUXE + PRESTIGE (2020)
LUXE (2020)
CROSS INSTINCT (2020)
Если в данном перечне Вы не отыскали подходящий Для вас кар, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41
* Предложение на ограниченную партию каров при покупке в кредит по программке АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41
Экстерьер
Джип, выполненный в фирменной «Икс»-концепции бренда, с массивным пластмассовым обвесом по периметру, защитными накладками на кромках колесных арок, порогах и нижней части дверей выгладит модно и брутально.
В экстерьере авто завлекают внимание последующие детали:
- Головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика. Красивая передняя оптика с электронным корректором света фар органично дополнена точечными противотуманными фонарями с функцией освещения поворота.
- Аэродинамичная антенна. На крыше авто размещена элегантная аэродинамичная антенна в форме «акульего плавника».
- Рейлинги. Рейлинги на крыше обеспечивают комфортную транспортировку длинномерных грузов.
- Задняя часть авто. Темный задний бампер с контрастной серебристой вставкой и блестящяя выхлопная труба подчеркивают динамичный характер кроссовера.
Интерьер
Салон новейшего XRAY с обмысленной до мелочей эргономичностью обеспечивает высочайший уровень удобства водителю и пассажирам благодаря таковым элементам интерьера, как:
- Эргономичные сиденья. Комфортабельные сиденья с усиленной боковой поддержкой обустроены обогревом. Под раскладным фронтальным пассажирским креслом размещен выдвижной контейнер.
- Центральная консоль. На освеженной центральной консоли расположены клавиши включения обогрева сидений и ветрового стекла.
- Мультифункциональное управляющее колесо. На регулируемом мультифункциональном руле с электроусилителем и подогревом размещены элементы управления мультимедиа-системой и круиз-контролем.
- Центральный локотник. Центральный локотник оснащается USB-разъемом, розеткой на 12 В и клавишами обогрева задних сидений.
Источник: www.avtogermes.ru
Лада Х-рей Кросс (LADA Xray cross)
Серийную Lada XRAY Cross представили в конце августа на ММАС-2018. От обыкновенной модели кросс-версия различается необычным фронтальным бампером, обвесом из неокрашенного пластика, увеличенным клиренсом (со 195 до 215 мм) и колесами большего поперечника (17 дюймов заместо 15).
В целом кузов кара по сопоставлению с базисной версией остался фактически без конфигураций, но они есть в ходовой части — уникальный управляющий механизм и электроусилитель, модифицированные фронтальный подрамник и геометрия узлов фронтальной подвески, собственные рессоры с пружинами впереди и сзаду, наиболее производительные тормоза. Одной из особенностей машинки стали противотуманные фары, подсвечивающие повороты при маневрах на скорости до 40 км/ч и при смещении управляющего колеса на 15 градусов. Оснащается кар движком 1,8 л (122 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией либо 1,6-литровым агрегатом в 113 «сил» в композиции с вариатором.
Интерьер различается некими деталями, выделяющими наиболее высочайший уровень выполнения: обходительная подсветка ног для водителя и фронтального пассажира и доп точки подсветки в кармашках дверей, плафон освещения у задних пассажиров; трехступенчатый обогрев фронтальных сидений (Comfort) и одноступенчатый для подушек задних, также обогрев руля по всему контуру (Luxe). В базе (Classic) есть рейлинги, регулируемый по высоте и по вылету руль, салонный фильтр, бортовой комп. Пакет Optima добавляет кондюк, охлаждаемый перчаточный ящик, мультируль и аудиосистему с USB и Блютуз. Комплектация Comfort получает систему опций ходовой части Lada Ride Select с возможностью выбора из 5 режимов движения: ESC on, ESC off, Спорт, «Снег/грязюка» и «Песок». Есть регулировка сиденья водителя по высоте, полный электропакет, центральный локотник с боксом и розетками 12V для задних пассажиров и в багажнике, выдвижной ящик под ногами фронтального пассажира. Топ-модификация Luxe предполагает климат-контроль, подогрев ветрового стекла, кожаную отделку руля и рычага КП и комбинированную отделку сидений. Предусмотрены особые цветовые решения в интерьере: панель устройств, сиденья и вставки на дверях производятся или в черном цвете, или с оранжевыми элементами. Для выполнения Luxe можно заказать пакет Prestige: амбиентная подсветка салона, усиленная тонировка задних стекол, камера заднего вида, мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый экран).
1-ое время Лада Х-рей Кросс комплектовались 122-сильным движком 1,8 л (ВАЗ-21179) и 5-ступенчатой «механикой». В данной для нас модификации кар разгоняется до наибольшей скорости 180 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч востребует практически 11 секунд. Заявленный расход горючего в смешанном цикле — 7,5 л. на 100 км. Модель с 1,6-литровым силовым агрегатом Renault H4M мощностью в 114 л.с. стала первой машинкой в линейке АвтоВаза с вариатором CVT японской конторы Jatco. В этом варианте кар расходует на 0,2 литра меньше, наибольшая скорость 162 км/ч, а для разгона до «сотки» пригодится практически 13 секунд. Что касается преимуществ этого мотора, то заявлена высочайшая твердость конструкции, виброакустический удобство, малый вес, маленький расход горючего, лучшая мощность, достаточный вращающий момент. В то же время вариант с движком H4M дороже в обслуживании — например, для обычный операции вроде подмены свеч зажигания, нужно снимать впускной коллектор совместно с дросселем. Предпочтения в выборе может иметь и разница по комплектациям — с ВАЗовским движком доступны наиболее дешевые версии.
Ходовая часть Lada XRAY Cross включает независимую переднюю подвеску (стойки типа МакФерсон) и полузависимую заднюю (торсионная опора). В базисную комплектацию включены дисковые тормоза задних колес, 17-дюймовые легкосплавные диски. Размерами машинка некординально различается от базисной: за счет уникальных бамперов длина кузова увеличена с 4165 до 4170 мм, ширина составляет 1810 мм (1764 у обыденного Х-рея), также кар на 75 мм выше (1645 мм против 1579). Колесная база 2592 мм отводит только нужный минимум места для сидячих сзаду — рассчитывать на особенный удобство не приходится. Задний диванчик разбит (60/40) и складывается, позволяя прирастить размер багажника со обычных 361 литра до 1207 л.. При сложенной спинке сиденья фронтального пассажира (в комплектации Comfort) доступный размер доводится до 1510 л. — можно перевозить крупногабаритные грузы.
Из систем сохранности базисная комплектация Lada XRAY Cross дает передние подушечки (пассажирская с функцией отключения), два задних подголовника, крепления ISOFIX, систему курсовой стойкости ESC с функцией отключения и ассистент при старте на подъеме. Наиболее дорогие комплектации включают противотуманные фары, задний парктроник (четыре датчика), три задних подголовника.
Lada XRAY Cross позиционируется в качестве кроссовера (SUV), но имеет лишь переднеприводное выполнение, что существенно понижает способности модели. Не считая того, пока не доступна рядовая автоматическая коробка, что также отсекает часть возможных покупателей. Посреди плюсов машинки обладатели именуют симпатичный наружный вид, неплохую комплектацию, наиболее доброкачественную звукоизоляцию в сопоставлении с прежними поколениями Lada, также реально высочайший дорожный просвет. Минусы — неловкие по функционалу и дизайну «приборка» и бортовой комп, твердый интерьер, недочет мест для хранения, теснота сзаду.
Источник: lada.drom.ru
Lada XRAY Cross 2019: вседорожная версия
В нашем обзоре новейшей Лада Х Рей Кросс 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены кара, его технические свойства, также отыщите фото приподнятого хэтчбека и видео тест-драйвы, а пока маленький экскурс о возникновении модели.
Презентация макета Lada XRAY Cross прошла в рамках столичного автомобильного салона две тыщи шестнадцатого, а спустя два года там же свершилась премьера серийной версии авто. Выпуск новинки наладили конкретно в Тольятти, а старт продаж намечен на ноябрь 2018 г. На АвтоВАЗе считают, что сначала таковая машинка заинтригует обитателей больших городов.
Комплектации и цены Lada XRAY Cross 2020
Приобрести Lada XRAY Cross в Рф можно в 3-х комплектациях: Classic, Comfort и Luxe, которые можно дооснастить пакетами опций Optima и Prestige.
Сколько стоит? По инфы на веб-сайте официального представителя, стоимость новейшего Лада Х Рей Кросс 2020 года варьируется от 776 900 до 988 900 рублей. Отыскать машинки в наличии со скидкой…
Комплектация | Стоимость, руб. |
1.8 (122 л.с.) Classic MT5 | 776 900 |
1.8 (122 л.с.) Classic Optima MT5 | 813 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 856 900 |
1.6 (114 л.с.) Classic Optima AMT5 | 863 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 906 900 |
1.6 (114 л.с.) Comfort AMT5 | 906 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 938 900 |
1.6 (114 л.с.) Luxe AMT5 | 956 900 |
1.6 (114 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 988 900 |
Технические свойства
Ниже представлены главные технические свойства Лада Х Рей Кросс 2019 / Lada XRAY Cross для русского рынка.
В таблице приведены главные характеристики: габаритные размеры, расход горючего (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), размер багажника и бака, движки, коробки, тип привода, динамические свойства и т.д.
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс кара | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4171 / 1810 / 1645 |
Колесная база, мм | 2592 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 215 |
Размер багажника, л | 361 / 1207 |
Оснащенная масса, кг | 1225 — 1250 |
Размер топливного бака, л | 50 |
Движок и коробка
Тип мотора | бензин |
Размер, л | 1,8 |
Мощность, л.с. | 122 |
Вращающий момент, Нм | 170 |
Тип коробки | механика |
Число передач | 5 |
Привод | фронтальный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 |
Макс скорость, км/ч | 179 |
Расход горючего, л | |
— город | 9,3 |
— трасса | 5,8 |
— смешанный | 7,1 |
Тип горючего | АИ-95 |
Будучи построенным на базе французской «телеги» B0 с внедрением компонент от седана Веста, хэтчбек Лада Х Рей Кросс добивается в длину 4 171 мм, из которых на колесную базу приходится 2 592 мм. Ширина и высота модели составляют 1 810 и 1 645 мм соответственно.
Зависимо от комплектации, оснащенная масса пятидверки насчитывает минимум 1 300 кг. Заявленный размер багажника — 361 литр, при всем этом задний диванчик и спинку фронтального пассажирского кресла можно сложить, получив ровненькую площадку для перевозки крупногабаритных грузов.
На фронтальной оси кара употребляется независящая подвеска со стойками МакФерсон, L-образными рычагами и стабилизатором поперечной стойкости. Такую систему инженеры взяли в долг от модели Vesta.
Что касается задней оси, то тут установлена полузависимая опора кручения. По сопоставлению со обычным Икс-Реем на версии Кросс дорожный просвет (клиренс) увеличен до 215 мм (+ 20).
Плюс от Весты «вседорожной» Lada XRAY Cross достались задние дисковые тормоза. Не считая того, хэтчбек получил электронный усилитель руля заместо электрогидравлического, а управляющая колонка сейчас имеет регулировку по вылету.
Линейка силовых агрегатов для Лада Х Рей Кросс представлена лишь одним мотором — это 1,8-литровый 4-х цилиндровый бензиновый атмосферник, развивающий 122 л.с. при 6 060 о/мин и 170 Нм при 3 700 о/мин. Работает движок или в паре с пятиступной механикой, или с пятискоростным роботом АМТ.
По паспорту приподнятый хэтчбек способен ускоряться с места до сотки за 10,9 секунды (12,7 сек. на версии с механизированной коробкой). Разогнать кар можно прямо до 180 км в час.
Фото новейшей Лада Х РЕЙ Кросс
Экстерьер
Lada XRAY Cross 2018-2019 получил целый ряд неповторимых стилистических решений, призванных создать его хорошим от обыкновенной версии модели. А именно, на «вседорожном» хэтчбеке возникли защитные накладки из неокрашенного пластика, проходящие по нижней кромке кузова.
Поменять оформление Икс-образной «мордочки» на АвтоВАЗе не стали, зато добавили серебристую перемычку, выделяющую центральный воздухозаборник. Декоративная вставка такового же цвета возникла и на корме «псевдокроссовера».
Сбоку кар примечателен наличием расширенных арок, в каких прописались 17-дюймовые диски особенного дизайна. Крайние «обули» в высокопрофильные шины группы M+S размерностью 215/50. Плюс на крыше такового Лада Х рей Кросс были установлены осторожные блестящие рейлинги.
В целом, доработок не так и много, но за счет этих точечных конфигураций спецам компании удалось создать вид кара наиболее кроссоверным.
Салон
Оформление интерьера Лада Икс Рей Кросс 2018 почти во всем повторяет таковое на исходнике, но приподнятый хэтчбек выдают повсеместные вставки оранжевого цвета. Их можно узреть на фронтальной панели, дверях и сиденьях. Плюс оранжевые акценты имеются и в модно размеченной приборке, а на порогах тут красуются железные накладки.
В нижней части центральной консоли на Lada XRAY Cross находится шайба-селектор, с которой осуществляется переключение режимов работы системы стабилизации. Всего их четыре: обычный, спортивный, зимний и для езды по песку. Плюс предусмотрена возможность полной деактивации электрического ассистента.
Стилистических особенностей в машине вправду мало, зато кар может похвастать наиболее богатым оснащением. Например, модель получила трехступенчатый обогрев фронтальных сидений. Управлять крайним предложено при помощи клавиш на центральной консоли, в то время как у обыденного Икс-Рэя клавиши обогрева находятся конкретно на подушечке кресла.
Представители АвтоВАЗа подчеркивают, что форма фронтальных кресел была усовершенствована, и они получили наиболее развитую боковую поддержку. Меж сиденьями находится центральный локотник, в каком имеется бокс для хранения мелочи. На его задней части расположены 12-вольтовая розетка и USB-разъем для подзарядки мобильных девайсов.
Задний диванчик на новейшей Лада XRAY Кросс также получил обогрев, при всем этом для данной модификации изменили угол наклона его спинки, тем «выиграв» для ног пассажиров доп 25 мм вольного места.
Источник: roadres.com
Все что необходимо знать о новеньком Lada Xray Cross
Цены и комплектации
Стартовая стоимость Лада Х рей Кросс – 730 тыс.рублей, что на 50 тыс.рублей дороже, чем самая обычная версия «обыденного» XRAY, под капотом которого установлен 1.8-литровый мотор.
Комплектация | Стоимость (рублей) |
---|---|
Classic | 729 900 |
Classic с пакетом Optima | от 766 900 |
Comfort | от 809 900 |
Luxe | от 859 900 |
Luxe с пакетом Prestige | от 888 900 |
В «Классик», исходной комплектации Х рей – системы ESP и ABS, пара подушек сохранности, штатная сигнализация, стекла в фронтальных дверях с электронным приводом, центральный замок и 17-дюймовое «литье». К огорчению, в базисном выполнении отсутствует аудиосистема, нет и обыкновенной системы кондиционирования. Они возникают только в опциональном пакете «Оптима».
Комплектация «Удобство» различается селектором выбора желательного режима передвижения, парктроником, обогреваемыми боковыми зеркалами, сиденьями с обогревом, противотуманками и электронным приводом у стекол задних дверей.
Фото Лада Х рей Кросс
«Люкс» версию Лада Х рей Кросс можно выяснить по кожаной отделке кулисы переключения передач и на управляющем колесе, климату, датчикам освещенности/дождика, обогреваемому рулю и ветровому стеклу, также наличию обогрева у задних сидений. В лучшей модификации установлена камера заднего вида и мультимедиакомплекс с навигацией.
Под капотом кроссового хэтчбека – агрегатируемый механизированной или механической коробкой 1.8-литровый движок с отдачей в 122 л.с.
Если ассоциировать модель с Sandero Stepway, оборудованным самым слабеньким 82-сильным мотором, то стоимость Lada XRAY Cross окажется больше практически на 30 тыс.рублей, при всем этом за Степвэй с 113-сильным мотором требуют от 730 тыс.рублей. Говоря о Икслайновом Kia Rio, то вариант, снаряженный мотором на 123 л.с. предлагается от 850 тыс.рублей.
Lada Xray Cross в статусе концепта был представлен еще в 2016 году, но серийную модель проявили только в августе 2018 года. Кроссовое выполнение различается новеньким фронтальным бампером, увеличенным уровнем дорожного просвета, огромным поперечником колес, обвесом с применением неокрашенного пластика и рядом остальных аспектов.
Размеры Х рей Кросс:
- высота 1645 мм (+75 мм по сопоставлению с обыденным Xray),
- ширина 1810 мм (+46 мм),
- длина – 4171 мм (+6 мм).
В сопоставлении с обыденным хэтчбеком Х рей, вседорожная версия стала на 6 мм длиннее, на обширнее на 46 мм и выше на 75 мм. Достигнуть роста высоты удалось применением багажных рейлингов, также огромным показателем клиренса. Обширнее стала и колея: на задних оси она составляет 1546 мм (надбавка 42 мм), на фронтальной – 1503 мм (плюс 19 мм).
Подробнее о каре
Lada Xray Cross – вседорожная модификация одноименного хэтчбека, построенная на платформе B0. Различается от собственного брата внедорожными обвесами, увеличенным дорожным просветом, но полный привод 4х4 новейший кроссовер не получил. Официальные фото Лада Х рей Кросс (правда на тот момент концепта) рассекретили в августе 2016 года на Столичном автомобильном салоне.
В весеннюю пору 2016 года возникла информация, что новейший президент АвтоВАЗа Николя Мор заморозил проект по разработке Икс рей Кросс до новейшего распоряжения. Позднее сделалось понятно, что старт продаж Lada Xray Cross запланирован на воторую половину 2018 года, опосля презентации серийной версии на Столичном автомобильном салоне в августе.
На фото интерьер Lada Xray Cross
В 2017 году также возникли слухи, что новейшую модификацию назовут XRAY X – такое имя запатентовал АвтоВАЗ в весеннюю пору 2016 года. Знак X по задумке рекламщиков должен символизировать внедорожную составляющую кара и естественно же полный привод. Справедливости ради необходимо отметить, что заявка на регистрацию была подана еще в 2014 году при бывшем президенте Бу Андерссоне, как понятно, опосля него все производственные планы компании ради экономии отчасти пересматривались. Но опосля выхода универсала Lada Vesta SW Cross, сделалось понятно что и кроссовер получит такую же приставку. К тому же и от установки полного привода отказались.
Технические свойства
Вначале было два принципно различных подхода к разработке новейшего кара:
- Икс рей Кросс по чертам будет копией собственного брата обыденного Xray, на так именуемую внедорожную версию навесят пластмассовые обвесы, рейлинги и остальные декоративные элементы, которые и дадут внедорожный вид. Также прирастят дорожный просвет. Остальное, в том числе и лишь фронтальный привод, будет как у хэтчбека.
- 2-ой вариант наиболее накладный для АвтоВаза, да и кар вышел бы иным. При таком подходе Ладу Х рей Кросс 2018 года построят на платформе Рено Дастер, соответственно он будет иметь и вэдовую версию, а это отменная заявка на внедорожность. Как следует и по техническим чертам Х рей Кросс 4х4 будет серьезно различаться от собственного уже младшего брата-хэтчбека.
К огорчению от крайнего варианта было принято решение отрешиться: новейший кар не получит полного привода, а будет только модификацией штатского Xraу, соответственно и технические свойства у их подобные.
И видео тест-драйв от Авторевю:
Соперники
По-большому счету соперников у Х рей Кросс не настолько не мало, из тривиальных это естественно же Renault Sandero Stepway.
Хэтчбек Sandero Stepway на российском рынке начал предлагаться с 2014 года, при всем этом оснащается 3-мя модификациями 1.6-литрового мотора, а от обыкновенной версии Sandero различается наличием рейлингов, пластмассового обвеса по периметру кузова, также завышенным до 195 мм клиренсом. Почти во всем Х рей Кросс и Сандеро Степвей идентичны: на хэтчбек производитель повесил пластмассовые накладки, прирастил клиренс и вышла новенькая модификация. Броско, что французы пошли далее и окрестили Stepway кроссовером, хотя полного привода он, естественно же не имеет.
- Модификация 82 л.с.
Сандеро Степвей, оборудованный мотором на 82 «лошади» (8 клапанов) в «базе» обустроен парой подушек сохранности, круизом, противотуманками, обогреваемыми фронтальными креслами, электроприводом зеркал и фронтальных стекол, также системой ABS (от 690 тыс.руб.). Доплатив, можно получить обогреваемое ветровое стекло, систему кондиционирования и аудиосистему.
Комплектация «Privilege» (от 772 тыс.руб.) добавляет электронные стеклоподъемники для задних стекол, аудиосистему, климат-контроль и боковые подушечки сохранности. - Модификация 102 л.с.
Выполнения Sandero Stepway с 102-сильным силовым агрегатом агрегатируются только автоматической 4-ступенчатой коробкой. Пользователю таковая версия доступна в версиях «Privilege» (от 842 тыс.руб.) и «Comfort» (от 760 тыс.руб.). - Модификация 113 л.с.
С более массивным из предлагаемых для модели движком машинка предлагается в паре подобных комплектаций. Стоимость первой, «базисной», стартует с 730 тыс.руб., а 2-ой, имеющей наиболее расширенное оснащение – с 812 тыс.рублей.
На фото Sandero Stepway и Xray. Cross версия как раз подрастет до его уровня
Как ожидается, цены на Х рей Кросс будут идентичны, кроме того, что у Лады не будет базисных дешевеньких версий, а лишь комплектация Luxe с пакетами опций. Т.е за 1.6-литровый Xray Cross на механике необходимо будет дать порядка 780 тыщ, что даже дешевле чем Stepway (при сопоставимом оснащении).
Источник: www.lada-vesta2.ru