От чего подойдут фары

От чего можно поставить переднюю оптику?

Электрооборудование Nysa. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Электрооборудование Nysa ⇒ От чего можно поставить переднюю оптику?

Сообщение Ikar » 17 окт 2009, 22:17

У меня на фронтальных фарах отражатель совершенно посыпался, как слетсвие, фары практически не светят (ночкой двигаться нереально).
Подскажите, от чего можно поставить фары (я сначала задумывался жигулевские втулить, но неподходят, очень мелкие). Может кто то уже сталкивался с схожей неувязкой, подскажите как решить. (может от ГАЗ-24 подойдет?)

Добавлено спустя 3 минутки 29 секунд:
Заодно и про боковые зеркала, порекомендуйте, ато я купил машинку без их, а сейчас вот думаю от чего лудше поставить (Родных нету, я уже находил)

Сообщение Dmitri » 17 окт 2009, 22:44

Сообщение Alex » 18 окт 2009, 01:22

Сообщение Сусанин » 19 окт 2009, 18:16

Ikar: У меня на фронтальных фарах отражатель совершенно посыпался, как слетсвие, фары практически не светят (ночкой двигаться нереально).
Подскажите, от чего можно поставить фары

Заодно и про боковые зеркала, порекомендуйте

Сообщение Ikar » 19 окт 2009, 23:24

Относительно оптики, то я тоже приценивался к почти всем, просто поперечник незнаю подойдет ли, способности померять на остальных машинках у меня нету, ну и брать на абум тоже нехочется, поэтому и спрашиваю, может кто то уже менял у себя на неродную, основное чтоб поперечник подошол, а дырки уже насверлить можно.

По поводу зеркал, вы правы, необходимо просто прикинуть от чего лдше подойдут. Я уже лицезрел здесь на форуме кто то на жука от УАЗа прицепил, хорошо вышло.

Сообщение piatroc » 20 окт 2009, 00:38

Сообщение Кулибин_MSG » 20 окт 2009, 21:08

Сообщение Dmitri » 21 окт 2009, 17:22

Сообщение Кулибин_MSG » 21 окт 2009, 21:19

Сообщение Сусанин » 28 окт 2009, 22:22

Сообщение Ikar » 29 окт 2009, 09:15

Сообщение Резвый » 29 окт 2009, 17:33

Сообщение Dmitri » 13 дек 2009, 23:39

У меня стояли такие фары, вставил от УАЗа. А в Вязниках в магазине “АвтоСвет” есть в продаже оптика для этих фар.

Сообщение Резвый » 14 дек 2009, 11:05

Сообщение Сусанин » 25 янв 2010, 22:23

вот еще в собственных архивах нарыл – там и поперечник указан – 170 мм
——————————————————————–
type 0251
Di Dimensions: Ø 170 mm
Bulbs: R2 45/40W or H4 60/55W
Casing: steel
Supply voltage: 12, 24 V

0251.0.000.5 Optical element R2 Ikarus,Tatra,Skoda 3,48
0251.0.000.6 Optical element R2 Kamaz, Łada 3,48
0251.3.000.5 Optical element H4 Ikarus,Tatra,Skoda 3,48
0251.3.000.6 Optical element H4 Kamaz, Łada 3,48
0251.7.000.2 Optical element H4 VW Golf I 2,57

type 0252
Dimensions: Ø 170 mm
Bulb: H4 60/55 W, T4 W
Casing: steel
Supply voltage: 12, 24 V

0252.0.000.1 Head-light H4 right bulb Żuk 11,33
0252.0.000.2 Head-light H4 left bulb 11,33
0252.2.000.1 Head-light H4 right bulb Honker 11,33
0252.2.000.2 Head-light H4 left bulb 11,33

Источник: oldbusclub.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ФАРЫ И ЛАМПЫ

Кандидат технических наук Д. ЗЫКОВ.

В современном каре можно высчитать наиболее полусотни различных ламп, лампочек и светодиодов. Часть из их создана для освещения дороги впереди и сзади машинки, иная часть – для обозначения габаритов, 3-я – для того, чтоб информировать окружающих о намерениях водителя, 4-ая – для освещения салона, его закутков, панели устройств, багажника, моторного отдела, 5-ая – сигнальные лампы. Сейчас пойдет речь о лампах так именуемого головного света – фарах.

Неважно какая авто фара состоит из корпуса, отражателя, рассеивателя и источника света, которым обычно служит лампа накаливания либо газоразрядная лампа. Время от времени отражатель, рассеиватель и источник света объединены в неразъемную систему, именуемую лампа-фара. Ее преимущество заключается в том, что раскаленная спираль находится в большенном объеме газа, и из-за этого лампа лучше охлаждается. Не считая того, лампы-фары герметичны, потому у их не портится зеркальная поверхность отражателя и не загрязняется рассеиватель. Но, когда таковая лампа-фара перегорает, а это, как досадно бы это не звучало, случается, приходится поменять ее полностью. Стоит же такое изделие в пять-семь раз больше самой дорогой галогенной лампы для обыденных фар.

Невзирая на огромное обилие, все фары по конструкции можно поделить на две группы: с подвижным либо недвижным рассеивателем. К первой относятся знакомые всем автолюбителям фары “Жигулей” первой модели. У их корпус фар неподвижен относительно кузова, а отражатель с рассеивателем и лампой может наклонять ся вверх-вниз и поворачиваться вправо-влево. Направление светового пучка регулируется обычно 2-мя винтами, расположенными на корпусе фары снаружи. Кому хоть раз приходилось это созодать, отлично понимает, как тяжело бывает провернуть тонкие, насмерть заржавевшие регулировочные винты на старенькой машине. В фарах с недвижным рассеивателем направление светового потока тоже задается положением отражателя и лампы, но регулировочные винты защищены от грязищи и воды, так как обычно находятся под капотом.

Ближний и далекий свет могут давать две различные фары либо одна – с двухнитевой лампой. Нить далекого света размещается в ней буквально в фокусе отражателя и стопроцентно открыта, а нить близкого света находится чуток далее фокуса и закрыта снизу маленьким железным экраном, потому свет от нее попадает лишь на высшую часть отражателя. Край экрана проецируется на дорогу как линия раздела “свет-тень”. При таковой схеме свет фар распределя ется по типу “тень выше, свет ниже” с полностью применимой освещенностью и в то же время не очень ослепляет встречных водителей.

Сейчас употребляются в главном галогенные двухнитевые лампы, а лампы с инертными наполнителями фактически позабыты. Основное преимущество галогенных ламп состоит в том, что их внутренняя поверхность с течением времени не темнеет. Светоотдача у их выше, чем у обычных, к примеру, лампа группы R2 (такие употребляются в “жигулевских” фарах) при мощности 55/50 Вт (соответственно ближний и далекий свет) выдает световой поток в границах 400-550 лм (люмен – единица светового потока), а близкая к ней по мощности галогенная лампа группы Н4 мощностью 60/55 Вт – в границах 1000-1650 лм. Важно и то, что по сроку службы галогенные лампы превосходят обыденные практически в два раза.

Не так издавна в авто фары стали устанавливать ксеноновые газоразрядные лампы. Они очень надежны и владеют еще большей светоотдачей (при электронной мощности 35-40 Вт световой поток добивается 3200 лм). Срок службы газоразрядных ламп – 1500 часов. Но чтоб они работали, авто 12-ти вольт не хватает, необходимы особые электрические системы управления и преобразователи напряжения, дающие от 10 до 20 кВ.

Есть две системы требований к авто осветительным устройствам — европейская и южноамериканская. Они включают требования к габаритным огням, сигналам поворотов и к нормам распределения света фар. По европейскому эталону ближний свет фар обязан иметь четкую границу света и тени. В странах с правосторонним движением эта граница слева горизонтальна, а справа — отклонена ввысь на 15 градусов для освещения обочины. В американской системе светотеневая граница для близкого света не обозначена. Требования же к распределению далекого света в обеих системах практически схожи. В заключение приведем несколько советов по оснащению кара световыми устройствами и уходу за ними, которые посодействуют автолюбителям уверенно ощущать себя на дороге в черное время.

• Самое суровое внимание следует уделить регулировке фар. О том, как это делается, журнальчик уже говорил (см. «Наука и жизнь» № 4, 1999 г., статья “Перед дальней дорогой”).

• Для того, чтоб фары светили ярко, они должны быть незапятнанными. Даже маленькое загрязнение стекол может понизить освещенность дороги впереди кара в три-четыре раза.

• Грязные фары следует мыть, а не протирать «всухую». Не только лишь грубые, да и легкие царапинки на стекле способны значительно понизить освещенность дороги.

• Не стоит надевать на фары пластмассовые колпаки, они в два-три раза понижают световой поток и нарушают термический режим.

• Не ставьте в фары цветные лампы (они бывают желтоватые, голубые и голубые). Ничего, не считая уменьшения светоотдачи, цветное стекло не дает.

• Устанавливая в фару галогенную лампу, не касайтесь ее пробирки. Легкий жировой налет от пальцев начнет пригорать и замутнит стекло. Нагар безизбежно усугубит условия остывания лампы, и она в скором времени оплавится.

• Не пытайтесь вставить в фару лампу, цоколь которой не подступает к гнезду в корпусе отражателя, установить ее буквально не получится. От тряски лампа безизбежно сместится, и фара будет светить непонятно куда. Лучше отыскать пригодную лампу либо переходник. На данный момент их выпускают.

• Проверьте плотность фары опосля подмены лампы. Если плотность нарушена, на отражатель попадает грязюка. А так как снутри работающей фары температура повышена, грязюка пригорает. Очистить «внутренности» фары опосля этого нереально, ее остается лишь поменять.

• Не увлекайтесь лампами завышенной мощности. Некие автолюбители ставят на “Жигули” лампы мощностью 130/120 Вт. Они дают весьма незначимое повышение освещенности по сопоставлению со штатными лампами (при правильной регулировке фар), а последствия появляются самые ненужные. До этого всего, фары начинают перенагреваться, от этого оплавляются лампы, идет коробление отражателей и выгорание их зеркального покрытия. Не считая того, подгорают и оплавляются контакты проводки и реле, увеличивается перегрузка на генератор.

• Смотрите за состоянием контактов на проводах, ведущих к фарам. В особенности пристально стоит отнестись к так именуемому массовому проводу, соединяющему железный корпус фары с кузовом. Даже незначимый слой окисла в месте крепления этого провода к кузову либо корпусу фары значительно понижает силу света. Из-за этого фара может стопроцентно отключиться.

• Не устанавливайте на кар доп массивные фары – они перегружают генератор. Помните, что их можно ставить лишь в определенных зонах, строго обсужденных в Правилах дорожного движения. Если вы все-же решили поставить на машинку доп фары, непременно подключайте их через реле. Обычные российские реле подступают для всех привезенных из других стран фар.

Источник: www.nkj.ru

Как верно воспользоваться световыми устройствами кара

Все случаи, когда на тс должны врубаться фары, прописаны в особом разделе ПДД. Что необходимо учесть, чтоб не появилось неоднозначных моментов на дороге?

Далекий свет

Далекий свет включаем в черное время суток, при недостаточной видимости и в туннелях. При всем этом Правила допускают воспользоваться в этих вариантах и ближним светом.

Далекий переключаем на ближний в последующих вариантах:

— при встречном разъезде (за 150 метров до встречного кара);

— при встречном разъезде на большем расстоянии, если шофер встречного кара «поморгал» для вас фонарями;

— во всех вариантах, когда ваш далекий может ослепить водителей встречных;

— в населенных пт, если дорога освещена.

Можно пользоваться далеким светом и при обгоне. Пункт 19.11 ПДД дозволяет водителю «поморгать» далеким для предупреждения о обгоне.

Ближний свет

Ближний свет фар, как и далекий, включаем ночкой, в туннелях и при недостаточной видимости. Деньком включаем ближний либо ДХО (пункт 19.5 ПДД).

Не считая этого, пт 19.3 установлена возможность использования близкого света при остановке и стоянке в черное время суток на неосвещенных участках либо в критериях недостаточной видимости. В этом случае ближний свет употребляется как дополнение к габаритным огням.

Противотуманки

Противотуманки можно употреблять в критериях недостаточной видимости, также в ночное время на неосвещенных участках вкупе с далеким либо ближним светом фар. Фронтальные противотуманные фары, не считая того, можно употреблять и без помощи других (заместо близкого света либо ДХО) при движении в светлое время суток (пункт 19.4 ПДД).

Необходимо отметить, что ПДД разрешают употреблять задние противотуманные фонари только в критериях недостаточной видимости.

Обращаю внимание, что сам термин «недостающая видимость» (видимость дороги наименее 300 м в критериях тумана, дождика, снегопада и тому подобного, также в сумерки) предполагает только ухудшение видимости в связи с погодными критериями. Ни зигзагообразная дорога, ни растущие вдоль обочины деревья (ограничивающие обзор и видимость), ни строения и сооружения к недостаточной видимости никакого дела не имеют.

Не забудьте еще, что ПДД воспрещают кооперировать задние противотуманки со стоп-сигналами.

Неоднозначные моменты

Давайте разглядим обычные случаи, когда инспектор ДПС винит водителя в нарушении правил использования световыми устройствами.

В КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) за схожее нарушение предусмотрена ответственность в виде предупреждения либо штрафа в 500 рублей (статья 12.20).

1. Вы видите в засаде экипаж ДПС и предупреждаете остальных водителей «морганием» далеким светом. Такие деяния не возбраняются, потому что прямого запрета на их в ПДД нет.

2. Ночкой при заезде в населенный пункт по освещенной дороге вы не переключились на ближний. За это вас обоснованно привлекут к ответственности, потому что необходимость переключиться на ближний установлена пт 19.2 ПДД. Если же дорога не освещена, можно продолжить движение на далеком свете.

3. В светлое время суток для обозначения тс на дороге вы едете с фронтальными противотуманками и так же проезжаете туннель. На выезде вас останавливает инспектор. Наказание будет справедливым. Ведь согласно пт 19.4 противотуманки допускается употреблять заместо близкого света, тогда как пункт 19.1 гласит о необходимости включить далекий либо ближний при проезде туннеля.

К слову, таковая же ситуация и при движении с ДХО. Въезжая в туннель, необходимо включить ближний либо далекий. С ДХО по туннелю двигаться недозволено.

4. Если вы в черное время суток не переключаетесь с далекого на ближний при встречном разъезде, наказание будет справедливым. Даже если встречные вас о этом не требуют, пункт 19.1 ПДД гласит о необходимости перехода на ближний не наименее чем за 150 метров от встречного кара.

5. Деньком в населенном пт вы двигаетесь с далеким светом фар. В этом случае состава нарушения нет, потому что прямой запрет на внедрение далекого света в населенном пт один — черное время и освещенная дорога.

6. Движение по городку в черное время суток с ДХО повлечет за собой штраф. В этом случае ПДД совершенно точно требуют включать или ближний (если дорога освещена), или далекий, если освещения в населенном пт нет.

7. Если на каре не работает одна фара (не принципиально, ближний свет либо далекий), к ответственности вас привлекут уже по иной статье — часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) (наказание такое же — предупреждение либо штраф 500 рублей).

Источник: www.zr.ru

Лампы для фар близкого света: выбор и индивидуальности

Поездки в черное время суток, какими бы небезопасными и неуютными они не казались, неминуемы. Для обеспечения сохранности движения в схожих непростых критериях любой кар обустроен рядом особых устройств, самыми необходимыми из которых являются осветительные приборы. От их состояния и уровня оснащенности впрямую зависит свойство освещения дороги и детальность обзора.

О том, какие лампы идеальнее всего подойдут для правильного близкого света, и на что направить внимание при их выборе, сказал спец технического центра ГК FAVORIT MOTORS Дмитрий Кульков, сервис-менеджер автоцентра KIA FAVORIT Коптево.

От чего зависит свойство света фар

На нынешний денек практически третья часть каров оборудованы недостаточно действенными устройствами головного освещения. Главный предпосылкой отвратительного светового потока является ненадлежащее техническое состояние оборудования. Главный предпосылкой отвратительного светового потока является ненадлежащее техническое состояние оборудования и несоответствие направления светового потока. Но в ряде всевозможных случаев для улучшения обзора дороги требуется обычная подмена лампочки, полировка фары и регулировка направления пучка света фар.

Как избрать нужную лампу?

На нынешний денек на рынке представлен большенный ассортимент ламп разных производителей. Но посреди контраста дорогих и доступных искусственных источников света принципиально разобраться, какие лампы лучше поставить в ближний свет конкретно вашего кара. Зависимо от вида лампы могут различаться по собственному функционалу.

  1. Ксеноновые лампы гарантируют лучшую видимость на дороге, в том числе и во время дождика либо снегопада. Принципиальным преимуществом таковых ламп является их относительная сохранность для людского глаза. Свет ксенона похож на дневной естественный и, даже если вы находитесь за рулем в течение нескольких часов в черное время суток, вы не почувствуете сильную вялость. При всем этом заявленный срок эксплуатации ксенона составляет около 3000 часов при потребляемой мощности всего 35 Вт. Единственным недочетом ксеноновых лампочек является высочайшая стоимость.
  2. Галогеновые лампы также употребляются для установки в фары головного света. Индивидуальностью таковых автоламп накаливания является наполнитель пробирки – инертный газ. Говоря о количестве приобретенного светового потока, «галогенки» наименее эффективны по сопоставлению с ксеноном, но, стоимость таковых ламп прибыльно различается. Не считая того, галогеновые лампы имеют обеспеченный выбор типоразмеров и срок службы около 4000 часов.
  3. Светодиоды также можно поставить в оптику вашего кара. Лампа диодного типа владеет в особенности долгим сроком эксплуатации — около 50 000 часов и низким уровнем требуемого напряжения всего 12 В. Часто светодиоды инсталлируются в головные фары иномарок, также в обыденные противотуманные фары. Этот вид маленьких по размеру ламп отлично совладевает с обеспечением броского близкого света, также доборной подсветкой. Если это неоригинальные фары, предназначенные под внедрение светодиодов, они не обеспечивают требуемой формы светового потока. Непременно наличие надежной теплоотводящей конструкции.

Систематизация ламп

Зависимо от предназначения, особенной конструкции пробирки, также нитей накаливания, спиралей и цоколя все лампы головного освещения делятся на определенные типы в согласовании с требованиями к световым устройствам авто ЕЭК ООН. Более всераспространенными типами ламп являются предусмотренные международными нормами двухнитевая лампа H4 и однонитевая H7, устанавливающаяся на карах, выпущенных за крайние 20 лет. Оба варианта употребляются в принятой двухфарной системе освещения типа CR, принятой в Европе. Самые наилучшие лампы с цоколями H4 и H7 создают такие известные компании, как Hella, Philips, Osram, IPF, IL Trade и MTF-Light.

Автолампы H4

Лампочки H4, благодаря двум нитям накаливания используются как для близкого, так и для далекого света. Из-за того, что современные производители дают огромное количество модификаций нужно знать свойства лампочки H4 какие идеальнее всего подступают вашей системе оптики. В целом все лампы этого типа имеют обычную мощность 60-65 Вт, режим работы на далекий либо на ближний свет регулируется автоматическим выбором соответственного электрода. Опосля выхода закона о неотклонимом использовании в дневное время суток фар близкого света, в магазинах возникли лампы Н4 с увеличенным ресурсом эксплуатации. Сейчас употреблять такую лампу можно круглые сутки без вреда кару. На современном рынке запчастей 2018 года представлено несколько категорий авто ламп H4:

  • Штатные лампы, которые инсталлируются на кар на заводе;
  • Лампы с увеличенным световым потоком;
  • Всепригодные лампы, обеспечивающие зрительный удобство. Такие лампы способны поменять противотуманные фары;
  • Лампы завышенной мощности, которые употребляются в сочетании с доп электрическим оборудованием, защищающим генератор и электронную проводку авто от перегрузки.

Автолампы H7

Сравнимо новенькая версия авто лампы — с цоколем H7, которая владеет светопотоком завышенной яркости, усиленным благодаря включениям галогенных паров брома и йода. Нить таковой лампы сделана из особенных вольфрамовых сплавов высочайшей прочности. До этого чем ставить схожую лампу в фару вашего кара, проконсультируйтесь, какие лампы H7 лучше. Детализированный обзор большинства галогеновых ламп h7 указывает, что они все владеют гарантировано долгим сроком службы. Различительными чертами ламп разных производителей являются мощность и диапазон, который может варьироваться от теплого до прохладного света.

Если вы планируете совершить далекое путешествие на каре, непременно похлопочите о установке высококачественной H7 лампы далекого света. Благодаря специальному устройству лампы, снаряженной защитным кольцом, свет ваших фар не будет слепить водителей каров встречного движения. Выбирая долговременную и неопасную лампу для головного света, непременно обращайте внимание на репутацию производителя и страну происхождения изделия. Лишь произведенная в согласовании со особыми техническими критериями лампа способна обеспечить лучшую сохранность движения.

Если Вы испытываете трудности с подбором либо подменой нужной Для вас лампы близкого и далекого света, обратитесь к спецам технических центров ГК FAVORIT MOTORS. У официального представителя узнаваемых авто брендов уникальные лампы постоянно имеются в наличии. Бывалые мастера подскажут, как создать верный выбор и в случае необходимости оперативно поменяют лампы в осветительных устройствах вашего кара.

Источник: favorit-motors.ru

Фара блок: головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика в одном корпусе

В современных карах и автобусах обширное распространение получили осветительные приборы головного света интегрированного типа — блок-фары. О том, что такое фара блок, чем она различается от обыкновенной фары, каких типов бывает, как устроена, также о выборе этих устройств — читайте в данной статье.

Что такое блок-фара?

Блок-фара — электронный осветительный устройство, содержащий фары головного света и некие (или все) сигнальные огни, которые должны размещаться в фронтальной части тс. Блок-фара представляет собой единую систему, она просто устанавливается и демонтируется, сберегает пространство и обеспечивает симпатичный наружный вид кара.

Блок-фара может соединять воединыжды разные составляющие авто светотехники:

• Фары близкого света;
• Фары далекого света;
• Указатели поворота;
• Фронтальные габаритные огни;
• Дневные ходовые огни (ДХО).

Более всераспространены фары с ближним и далеким светом, указателем поворота и габаритным огнем, ДХО удобнее устанавливать ниже уровня фар, в этом случае они стопроцентно соответствуют требованиям ГОСТ. Противотуманные фары не интегрируются в фару блок, потому что их установка на авто не обязателен.

Типы и свойства блок-фар

Блок-фары можно поделить на группы по применяемому в головной оптике принципу формирования светового луча, конфигурации и количеству осветительных устройств, типу установленных источников света (ламп) и неким конструктивным особенностям.

По количеству осветительных устройств фары блок делятся на несколько типов:

• Обычные — в фару включена головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика, указатель поворота и фронтальный габаритный огнь;
• Расширенные — в фару кроме обозначенной выше светотехники включены ДХО.

При всем этом блок-фары могут иметь различную конфигурацию осветительных устройств:

• Головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика — может употребляться комбинированная фара близкого и далекого света, отдельные источники света для близкого и далекого света, также сочетание комбинированной фары и доборной фары далекого света;
• Фронтальные габаритные огни — может производиться в отдельном секторе блок-фары (иметь собственный рефлектор и рассеиватель), или размещаться конкретно в фаре головного света, рядом с главный лампой;
• Дневные ходовые огни — могут производиться в виде отдельных ламп в своем секторе блок-фары, но более нередко они имеют вид ленты в нижней части фары либо колец вокруг фар головного света. Обычно, в блок-фарах употребляются светодиодные ДХО.

По принципу формирования светового луча в головной оптике фары блок, как и обыденные, делятся на две огромные группы:

• Отражательные (рефлекторные) — более обыкновенные по конструкции осветительные приборы, применяемые в автотракторной технике в протяжении почти всех десятилетий. Таковая фара оборудуется параболическим либо наиболее сложным по конфигурации отражателем (рефлектором), который собирает и отражает свет от лампы вперед, обеспечивая формирование нужной светотеневой границы;
• Прожекторные (проекционные, линзованные) — наиболее сложные по конструкции приборы, ставшие пользующимися популярностью в крайнее десятилетие. Таковая фара имеет эллиптический отражатель и установленную перед ним линзу, вся эта система собирает свет от лампы и сформировывает мощнейший луч с нужной светотеневой границей.

Отражательные фары наиболее ординарны и дешевы, но прожекторные сформировывают наиболее мощнейший световой луч, владея наименьшими габаритами. Рост популярности прожекторных фар обоснован также и тем, что они лучшим образом подступают для ксеноновых ламп.

По типу применяемых ламп головного света блок-фары можно поделить не четыре типа:

• Для ламп накаливания — старенькые фары российских каров, которые сейчас употребляются лишь для ремонта;
• Для галогенных ламп — более всераспространенные сейчас фары, в их смешиваются низкая стоимость, высочайшая мощность светового потока и надежность;
• Для газоразрядных ксеноновых ламп — современные дорогие фары, обеспечивающие самую большую яркость освещения;
• Для светодиодных ламп — менее всераспространенные сейчас фары, они имеют достаточно высшую стоимость, хотя различаются долговечностью и надежностью.

Современные блок-фары, надлежащие работающим эталонам, делятся на два вида по типу интегрированного указателя поворота:

• Указатель поворота с прозрачным (белоснежным) рассеивателем — в таковой фаре обязана употребляться лампа с пробиркой янтарного цвета;
• Указатель поворота с желтоватым рассеивателем — в таковой фаре употребляется лампа с прозрачной (неокрашенной) пробиркой.

В конце концов, выставленные на рынке блок-фары различаются применимостью, большая часть этих устройств можно устанавливать лишь на авто 1-го модельного ряда, наиболее того — дизайн почти всех фар разрабатывается персонально для одной модели кара. Все это следует учесть при выбирании и покупке блок-фар для машинки.

Система и индивидуальности блок-фар

Все современные блок-фары имеют принципно схожую систему, отличаясь только в деталях. В общем случае устройство содержит последующие элементы:

  1. Корпус — несущая система, на которой установлены другие составляющие;
  2. Рефлектор либо рефлекторы — отражатели головного света и иной светотехники, могут быть интегрированы в единую систему либо производиться в виде отдельных деталей, обычно делаются из пластика и имеют металлизированную зеркальную поверхность;
  3. Рассеиватель — стеклянная либо пластмассовая панель сложной формы, которая защищает внутренние детали фары (лампы и отражатель) от негативных действий окружающей среды, и участвует в формировании светового луча. Быть может цельным либо делиться на сегменты. Внутренняя поверхность рифленая, сектор далекого света быть может гладким;
  4. Источники света — лампы тех либо других типов;
  5. Регулировочные винты — размещены на задней части фары, нужны для регулировки света фар.

Фары прожекторного типа различаются по конструкции, они добавочно имеют собирающую линзу, установленную перед отражателем, также подвижный экран (шторку, бленду) с механизмом привода на базе электромагнита. Экран изменяет световой поток от лампы, обеспечивая переключение меж ближним и далеким светом. Обычно такую систему имеют ксеноновые фары.

Также в блок-фарах разных типов могут размещаться и доп элементы:

• В ксеноновых фарах — электрический блок зажигания и управления работой ксеноновой лампы;
• Электрокорректор фары — мотор-редуктор для регулировки света фары конкретно из кара, употребляется для заслуги всепостоянства направления светового луча независимо от загрузки кара и критерий движения.

Установка блок-фар на кар осуществляется, обычно, двумя-тремя винтами и защелками через уплотнительные прокладки, для заслуги определенного декоративного эффекта могут употребляться рамки.

Следует увидеть, что создание блок-фар, их конфигурация, состав осветительных устройств и свойства строго регламентированы, они должны соответствовать эталонам (ГОСТ Р 41.48-2004 и неким остальным), что указывается на их корпусе либо рассеивателе.

Выбор и эксплуатации блок-фар

Выбор блок-фар ограничен, потому что большая часть данных светотехнических изделий для разных моделей каров (а часто и для разных модификаций одной модели) несовместимы и не взаимозаменяемы. Потому следует брать фары тех типов и каталожных номеров, которые предусмотрены для данного определенного кара.

С иной стороны, существует большая группа всепригодных блок-фар, которые можно устанавливать взамен штатных блок-фар либо даже обыденных фар на российские легковые авто, грузовики и автобусы. В этом случае необходимо уделять свое внимание на свойства фары, ее конфигурацию и маркировку. По чертам все просто — необходимо подбирать фары на 12 либо 24 В (зависимо от напряжения питания бортовой сети тс). Что касается конфигурации, то фара обязана содержать те составляющие светотехники, которые должны быть на данном тс.

Особенное внимание нужно уделять типу источника света в фаре — это быть может галогеновая лампа, ксенон либо светодиоды. Согласно эталонам, ксеноновые лампы могут эксплуатироваться в фарах, сконструированных лишь для источника света данного типа. Другими словами, самостоятельная установка ксенона в обыденные фары запрещена — это чревато суровыми штрафными санкциями.

Чтоб убедиться в сопоставимости блок-фары с теми либо другими типами ламп, нужно глядеть на ее маркировку. Возможность установки ксенона указана в маркировке знаками DC (ближний свет), DR (далекий свет) либо DC/R (ближний и далекий свет). Фары для галогеновых ламп маркируются соответственно HC, HR и HC/R. При всем этом маркируются все лампы головного света, предусмотренные в данной блок-фаре. К примеру, если в фаре одна галогеновая и одна ксеноновая лампа, то на ней будет маркировка типа HC/R DC/R, если одна галогеновая и две ксеноновых лампы — HC/R DC DR, и т.д.

При правильном выборе блок-фары кар получит всю нужную светотехнику, будет соответствовать работающим регламентам и обеспечивать сохранность на дорогах в хоть какое время денька и ночи.

Источник: www.autoopt.ru

Как верно избрать фары для кара

Создатель: Сочи Авто Ремонт

Назначение фар понятно любому – это освещение дороги, создание удобства и сохранности движения для водителя в черное время суток, ну и в критериях недостаточной видимости, когда, например, погода решит «повеселить» своими причудами. Как верно избрать фары для кара мы сейчас обсудим.

Почти во всем свойство такового освещения зависит от корректности выбора авто фар, как указывает практика, далековато не любой шофер понимает, как избрать фары для собственного кара верно. {Инструкция}, которая дозволит обусловиться с выбором фар и даст возможность создать его вправду грамотным, находится чуток ниже.

Как верно избрать фары для кара

Итак, как избрать фары для кара без помощи других.

Выбирая для собственного кара ксеноновые, галогеновые фары либо же фары с лампами накаливания, до этого всего, обусловьте, какое количество времени вы проводите за рулем кара.

Как верно избрать фары для кара

Не считая того, не забудьте посмотреть в собственный кармашек и найти, на какую конкретно сумму вы рассчитываете, ведь, как понятно, зависимо от типа ламп их стоимость может варьироваться в достаточно огромных границах и за обеспечение кара неплохим высококачественным светом можно иногда дать 500 баксов и выше.

Крайнее время обычные лампы накаливания с каждым деньком больше и больше начинают уступать своим соперникам источникам освещения другого типа, и соединено это, до этого всего, с их низкой светоотдачей.

Вольфрам в протяжении всего времени, когда фары включены, испаряется с раскаленной спирали и здесь же оседает на прохладном стекле, что в итоге приводит к тому, что пробирка тускнеет. Не считая всего остального данный вид ламп не различается и собственной прочностью. Сама вольфрамовая спираль, которой снабжена лампа, недостаточно высокопрочна, а это делает саму лампу более чувствительной к вибрации и толчкам.

Как верно избрать фары для кара — Что касается галогеновых ламп, то это, так сказать усовершенствованный вариант обычный лампы. В таковых фарах испарение вольфрама сводится к минимуму, что дозволяет существенно прирастить светоотдачу. Меж тем и данный тип ламп так же, как и предшествующий остается чувствительным к вибрациям и опасается их.

Ксеноновые фары имеют прекрасный голубоватый колер, светоотдача у их приближена к дневному свету. Эти лампы различаются видимыми преимуществами, но при всем этом имеют и довольно высшую стоимость. Ксеноновая лампа потребляет втрое меньше энергии, чем галогеновая, а при всем этом дает света вдвое больше.

При всем этом уникальные ксеноновые фары весьма долговечны и соединено это с тем, что в ней отсутствует спираль, которая, как в остальных видах просто перегорает. Кроме этого ксеноновый луч не рассеивается на каплях воды, и когда идет дождик видимость на дороге остается идеальной, что, естественно же, понижает риск ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

От таковых ламп не считая всего остального не устают и глаза, в случае, если шофер длительно находится за рулем, потому что по собственному нюансу ксеноновый свет весьма приближен к дневному свету.

Хотелось бы отметить, что настолько бурная мода на ксеноновые фары смогла подарить жизнь галогеновым фарам с пробиркой, которые так же способны придавать свету колер голубизны.

Меж тем данные лампы в разы дешевле ксеноновых, но при всем этом не стоит все таки забывать, что они совсем не имеют никакого дела к высококачественным драгоценным ксеноновым фарам. Не считая необыкновенной раскраски самого светового луча, они не дают водителю ровненьким счетом никаких видимых преимуществ перед первыми 2-мя обозначенными в статье видами ламп.

Как верно избрать фары для кара мы поведали, сейчас осталось лишь приобрести.

Приглянулась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Источник: sochi-avto-remont.ru