Плохо греет печка на холостых оборотах калина

Не греет печка на холостых, журчание под панелью

В холода у хозяев калин нередко начинаются задачи с работой печки на холостых оборотах. К примеру когда вы прогреваете кар температура мотора уже растет, а из печки по прежнему дует прохладный воздух, при прогазовке печка начинает дуть теплым либо жарким воздухом с соответствующим журчанием воды под панелью устройств. Данные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) молвят о том, что в системе остывания мотора возник воздух.

Попадает воздух в систему в главном из-за не плотности соединений патрубков, а так же не правильной работы пробки расширительного бачка.

Что необходимо создать перед тем как выгонять пробку.

Сперва нужно осознать почему появляется воздушная пробка, для этого:

  1. Проверяем нет ли подтеков ОЖ в соединениях патрубков, если таковые имеются подтягиваем хомуты либо заменяем их.
  2. Проверяем уровень охлаждающей воды в расширительном бачке, у калин лучше держать уровень на максимуме либо чуток выше него.
  3. Проверяем корректность работы пробки расширительного бачка, если пробка на вход воздуха не работет либо с приметным затруднением, то ее лучше поменять, ниже я объясню подробнее о пробке.
  4. Лучше еще проверить не подтекает ли радиатор отопителя салона, это можно создать из салона убрав правое нижние боковины панели под ногами и ощупав полы и сам блок печки.

Как изгнать пробку из системы остывания.

Есть 2 главных метода:

  1. Действует на всех семействах каров калины: встаем рожой на неплохой уклон, откручиваем пробку расширительного бачка и прогреваем машинку до срабатывания вентилятора. Опосля полного прогрева радиторов и мотора по обратке в расширительный бачок польется струйка ОЖ, если не идет необходимо газовать. Повсевременно смотрим за структурой поступающей воды, если она пенится и в ней очевидно есть пузырьки, то продолжаем далее, пока не польется ОЖ без воздуха. Занимает данная процедура около 20-30 минут.
  2. Выгоняем пробку при помощи патрубков идущих к дроссельному узлу, не подступает у кого электрическая педаль акселератора. В этом варианте оставляем заглушенную машинку на определенное время постоять, чтоб воздух поднялся в самую высшую точку, а конкретно к дроссельному узлу. Опосля этого откручиваем один из патрубков и зажав одну из дырок (на дроссельном либо сам шланг) дуем в расширительный бачок пока не польется ОЖ без воздуха, опосля этого затыкаем дырку и проводим такую же операцию с иной. Опосля 2-ух операций стремительно соединяем все назад, чтоб воздух не попал.

Фото патрубков около дроссельной заслонки:

Опосля того как выгнали пробку непременно даливаем уровень воды то максимума.

Зависимость возникновения воздушной пробки в системе остывания от крышки расширительного бачка

При нагревании воды в системе остывания она расширяется и наращивается давление в системе. Для того, чтоб систему не порвало крышка расширительного бачка при повышении давления в 1,3 атмосферы обязана выпускать излишний воздух. При остывании жидкость и воздух сжимается и возникает разрежение в системе. Для того чтоб воздух не подсасывался из под патрубков крышка обязана свободно впускать воздух в расширительный бачок.

Нередко данные крышки отвратительного свойства либо просто окисляются и перестают нормально впускать и выпускать воздух из вне, из-за что происходит подсасывание воздуха в слабеньких местах и соотвественно завоздушивание системы поновой. Так же бывает ситуация замерзания клапанов крышки при остывании мотора.

Для дефектовки крышки попытайтесь с оборотной ее стороны высосать из нее воздух, если воздух не поступает либо он поступает с очевидным усилием то крышку пора поменять. На наличие обмерзания проверяется последующим методом, прогретую машинку оставляем до полного остывания, опосля этого откручиваем крышку и смотрим на клапана, если они стопроцентно во льду означает неувязка в конденсате. В случае обмерзания можно опробовать обработать крышку силиконовой смазкой либо ВД-шкой.

Последнюю крышку которую я брал и она была самая успешная:

Вот ее оборотная сторона:

Так же еще есть один из вариантов борьбы с нехорошими крышками – это откручивание ее в зимний период, для вольного доступа воздуха в обе стороны через резьбу. Но учитывайте что в этом случае наибольшая температура закипания ОЖ снизится.

Источник: www.lada-kalina-faq.ru

Решение задачи, когда на Лада Калина плохо греет печка

С пришествием холодов почти все автолюбители замечают, что на Лада Калина не греет печка. Неисправность быть может в различных элементах системы и время от времени найти причину бывает не просто. Давайте попробуем тщательно разобраться, как найти причину неисправности, а потом выполнить ремонт печки Лада Калина своими руками.

Как проверить работу печки Лада Калина

Все деяния производим на работающем движке. Перед проверкой отопителя изучите схему и устройство печки Лада Калина.

Проверка вентилятора системы вентиляции и отопления:

  1. Устанавливаем ручку регулятора температуры воздуха на блоке управления в последнее положение голубого сектора.
  2. Попеременно переключаем ручку скорости работы вентилятора начиная с первой скорости и заканчивая четвертой.
  3. Проверяем интенсивность воздушного потока, идущего из воздуховодов. С каждым переключением он должен усиливаться.

Если на Лада Калина не работает печка, проверьте целостность предохранителя F5, также его цепь питания. Если вентилятор работает не во всех режимах, или интенсивность воздушного потока изменяется не линейно, проверяем доп резистор и выключатель. Если поток воздуха слабенький – поменяйте воздушный фильтр салона.

Проверка заслонок печки:

  1. Устанавливаем регулятор температуры в последнее положение голубого сектора, а скорость работы вентилятора на наивысшую.
  2. Поворачиваем на блоке ручку управления заслонками, параллельно смотрим за переменами направлений воздушных потоков.

Неизменяемые воздушные потоки указывают на неисправность механического блока управления отопителем (тяга слетела, или не накручивается на ролик из-за его поломки), или заслонку заклинило. Если в машине употребляется климат-контроль, тогда проверьте микромоторедуктор заслонки и блок управления вентиляцией, отопителя и кондюком.

  1. Прогреваем движок до рабочей температуры.
  2. Поворачиваем регулятор температуры воздуха в последнее положение красноватого сектора.
  3. Из воздуховодов должен пойти теплый либо жаркий воздух

Если температура воздуха не поменялась, проверьте исправность механического блока управления печкой (тяга слетела, или не накручивается на ролик из-за его поломки), или заслонку заклинило. Если в машине употребляется климат-контроль, тогда проверьте микромоторедуктор заслонки и блок управления вентиляцией, отопителя и кондюком. Удостоверьтесь в исправности системы остывания мотора.

Проверка датчика температуры салона:

Датчик температуры в салоне установлен в плафоне освещения на машинках снаряженных системой климат-контроль. Почаще всего найти неисправность датчика можно по режиму работы печки. Если из сопел панели дует лишь жарким либо прохладным воздухом, вне зависимости от положения ручки на блоке управления печкой, то быстрее всего потолочный датчик воздуха вышел из строя.

Пару нужных советов

Увидели, что на Лада Калина печка дует прохладным? Действуйте по схеме “от простого к сложному”, проверьте для начала самые обыкновенные элементы системы отопления и вентиляции, к примеру, воздушный фильтр и наличие охлаждающей воды. Потом равномерно перебегайте к наиболее сложным деталям конструкции.

Очередной неплохой метод выяснить, какая деталь вышла из строя – это поменять ее на заранее рабочую и проверить работу системы. А брать новейшую запчасть не непременно, если взять в долг ее у друга. Также можно испытать условиться с торговцем в магазине, взять новейшую деталь для проверки, оставив залог.

Статистика дефектов печки Лада Калина

По результатам опроса “Почему на Лада Калина плохо греет печка?” были определены главные предпосылки неисправности:

  1. За задачи в работе заслонки отопителя проголосовало 32%.
  2. За неисправность вентилятора отопителя отдано 14% голосов.
  3. Однообразное количество голосов (13%) было отдано за вышедший из строя блок управления системой вентиляции и отопления и неисправный радиатор отопителя (подмена).
  4. У 9% участников опроса виной неверной работы печки оказался микромоторедуктор заслонки.

Другие голоса были отданы за остальные задачи с печкой Лада Калина: неисправный доп резистор печки, датчика температуры салона и грязный салонный фильтр.

Напомним, что разные доработки систем кара вы сможете отыскать в разделе тюнинг Лада Калина.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

[Калина]Печка на холостых дует прохладой

У вас таковая прекрасная машинка. Это Ферарри? – Не, это Лада Калина.

23.12.13 22:32 Ответ на сообщение [Калина]Печка на холостых дует прохладой юзера GPRS_User

23.12.13 22:33 Ответ на сообщение [Калина]Печка на холостых дует прохладой юзера GPRS_User

23.12.13 22:47 Ответ на сообщение Re: [Калина]Печка на холостых дует прохладой юзера мистерКэт

У вас таковая прекрасная машинка. Это Ферарри? – Не, это Лада Калина.

23.12.13 23:20 Ответ на сообщение Re: [Калина]Печка на холостых дует прохладой юзера GPRS_User

Не попасть бы сегодня в сводку,
Чтобы по нам не пили водку. (с)

23.12.13 23:31 Ответ на сообщение Re: [Калина]Печка на холостых дует прохладой юзера GPRS_User

24.12.13 00:26 Ответ на сообщение Re: [Калина]Печка на холостых дует прохладой юзера Vladimirovih

У вас таковая прекрасная машинка. Это Ферарри? – Не, это Лада Калина.

24.12.13 09:03 Ответ на сообщение Re: [Калина]Печка на холостых дует прохладой юзера GPRS_User

24.12.13 10:31 Ответ на сообщение Re: [Калина]Печка на холостых дует прохладой юзера Crusader

ну это совершенно тяжкий вариант. а здесь я так сообразил было все нормально)
нпп
пробка расширительного промерзла и при остывании кое-где всосался воздух в систему, т.к. клапан в крышке не отдал это создать по правильному)) соответственно ожидай подтёка, сперва убери эбу из под печки)), открути крышку расширительного и поезди с незатянутой крышкой, неувязка обязана уйти, пробка обычно сама выходит.
либо можно изгнать пробку за 5мин с перекуром, патрубок на дросселе- это самое высочайшее пространство в системе остывания, снимаем сверху патрубок и зажимаем пальцем, откручиваем крышку на расширительном прикладываемся к горлышку ротом и дуем)) из патрубка должен выйти тосол с воздухом, и сразуже одеваем патрубок на пространство; всё
пы сы лучше это созодать с открытым термостатом, но можно обжечься

поначалу попробуй просто поездить пару часиков с незатянутой крышкой, прогреть до вкл вентиля и прогазовать, 95% что поможет)

. Они могли бы, не мигая, пронзать ночь (то есть темное время суток) и созидать звезды.
Но эти глаза глядят в экран.

Исправлено юзером KiLiN (24.12.13 10:35)

Источник: forum.ngs.ru

Плохо греет печка. Печка дует прохладным воздухом Лада Калина.

Весьма много хозяев кара Лада Калина не достаточно работой её печки. Причём весьма много различных симптомов, которые требуют личного решения. У неких печка на Калине просто плохо работает, у остальных дует прохладным воздухом либо дует не в том направлении, какое её указываешь.

Почему из печки Калины дует прохладный воздух?

Вот один из настоящих случаев, на Калине печка на холостых оборотах дула прохладным воздухом, тепло было лишь на больших оборотах. Подмена термостата ничего не отдала. Оказалось, что незначительно подтекал антифриз, уровень был повсевременно наименьшим, приходилось подливать. Сначала было определено пространство протечки, оказалось что это прокладка помпы, эта неувязка была устранена без её снятия, просто незначительно подтянули соединения. Потом был долит антифриз и в машине наступил Ташкент.

Ещё одни из нередко встречающихся обстоятельств, почему дует прохладный воздух из печки Калины, прогорает прокладка над головкой, часть выхлопа попадает в систему остывания, в итоге печка завоздушивается.

Почти все не смотрят за уровнем антифриза, а напрасно, за летний сезон часть его естественным образом теряется, малый уровень впрямую влияет на печку, неким удавалось возвратить её к обычной работе, лишь восстановив уровень.

Видео почему в Калине плохо греет печка

Всё дело в том, что в блоке управления рычагами отопителя, бывает противный брак, связанный с большенными зазорами в механизме, в итоге что отопитель начинает дуть например всё время в ноги, при всем этом обходя вниманием стекло либо же, напротив.Подробнее вы сможете узреть в видео, чинят это любой по собственному.

Заслонка забора воздуха не плотно прилегает, тёплый воздух диспропорционально смешивается с прохладным.

Советы как вынудить греть печку в Лада Калина:

1. Если у вас плохо либо длительно отогреваются стёкла, можно поставить доп “лопушки”, которые есть в продаже специально для Калины. Вот так они смотрятся:

До стёкол от печки начинает доходить больше тепла, оттаивают они еще резвее.

2. Старенькый дедовский метод узнаваемый почти всем обладателям ВАЗ в том числи и Калины, установка картонки на радиатор, значительно помогает в работе печки, машинка резвее прогревается, меньше охлаждается при езде.

3. Впору проводите подмену салонного фильтра. Забитый фильтр в Ладе Калине создаёт доп нагрузку на печку, с ним плохо отогреваются стёкла в мощный мороз.

4. В неотклонимом порядке сперва инспектируйте уровень ОЖ в расширительном бачке, обычный долив может реанимировать работу печки.

5. Направьте внимание на термостат, его работу можно проверить не снимая его, если жарком движке нижний патрубок радиатора прохладный, то быстрее всего он неисправен.

Плохо греет, печка на Калине. Воздушная пробка

Вы проверили все главным системы, заслонки работают, термостат рабочий, уровень ОЖ в норме, но при всем этом печка на вашей Калине плохо греет. В таком случае, быстрее всего в систему остывания попала воздушная пробка, которая не даёт нормально работать.

Как изгнать воздушную пробку из системы? На жарком движке нужно открыть пробку расширительного бачка, при открытии вы должны услышать соответствующий “пшик”, если опосля этого существенно поднимается уровень охлаждающей воды, нужно повторять так раз 15, с интервалом в 2-3 минутки. Если вы не услышали “пшик”, то быстрее всего неисправен клапан на пробке.

Видео воздух в системе остывания Лада Калина, как изгнать:

Калина управление печкой

Управлять работой печки на Ладе Калине весьма просто, как на старенькой версии, так и на новейшей.

Прохладная печка на калине.

Печка на Калине считается одной из самых наилучших и тёплых, это подтверждают почти все обладатели, но до того времени пока не повстречаются с браком, о котором мы писали выше либо не изловят воздушную пробку, которая попортит всё воспоминание.

Источник: vazhelpgid.ru

Как поправить нехороший подогрев печки кара Лада Калина

Здрасти, почетаемые обладатели и фанаты кара Лада Калина! В зимнюю пору работоспособность системы подогрева приобретает главное значение. Если печка дует прохладным воздухом, то это реальная неувязка, решать которую необходимо немедленно. В неприятном случае о поездках можно запамятовать. Мы поведаем о том, что созодать, если не работает печка.

Техническое устройство системы отопления

Функции печки заключаются не только лишь в разработке удобных критерий в салоне, да и подогреве стёкол. Потому ездить в зимнюю пору с неисправным отопителем проблематично. Печка на Калине не различается от подобных устройств остальных каров.
Употребляется обычная приточно-вытяжная модель обогревателя. В системе остывания мотора антифриз разогревается до 90 °С и по патрубкам подаётся в радиатор. За счёт жаркой воды разогревается воздух, и через воздуховоды направляется в салон кара.

Система системы отопления включает:

  • радиатор;
  • воздушный распределитель;
  • вентилятор;
  • фильтр вентиляции;
  • воздуховоды.

Как проверить работоспособность печки?

Опосля ознакомления с устройством печки, приступаем к проверке работоспособности всех её частей. Выявляем причину, по которой дует холодный воздух из печки Калина. Перед началом каждой операции, за ранее запускаем движок.

  1. Ручку переводим в последнее положение;
  2. Изменяем скорость от первой до четвёртой;
  3. Определяем интенсивность подачи воздуха (при исправном вентиляторе воздушный поток должен усиливаться).

Если во время проверки узнали, что вентилятор работает не во всех режимах — проверьте целостность резистора и выключателя. По мере необходимости поменяйте детали. При низкой интенсивности подачи воздухе поменяйте фильтр.

Регулируем заслонки

  1. Переводим регулятор в последнее положение;
  2. Устанавливаем вентилятор на максимум;
  3. Ручкой регулируем направление воздуха.

Если при повороте ручки, направление воздушного потока не изменяется — блок управления сломан. Скорее всего, слетела тяга, поломался ролик либо заклинило заслонку. Блок управления размещен в районе бардачка. Снимаем панель и устраняем предпосылки поломки.

Проверяем температурный датчик

Найти работоспособность устройства просто. Если при переключении ручки, температура воздуха не изменяется, означает, датчик сломан и его нужно поменять.

Меняем радиатор

Если во время проверки установили, что радиатор неисправен, то его нужно отремонтировать либо поменять. Система Калины такая, что этот агрегат размещен не весьма комфортно. Для того чтоб к нему подобраться может потребоваться много времени. Существует два варианта подмены либо ремонта радиатора — обратиться за помощью в сервисный центр либо действовать без помощи других. Если решили испытать свои силы и провести несколько «незабвенных» часов в своем гараже, мы подскажем как снять и поменять радиатор.

  • сливаем охлаждающую жидкость;
  • вынимаем аккумуляторную батарею (включая подставку);
  • снимаем воздушный фильтр и воздуховод;
  • убираем водительское сидение;
  • освобождаем педали акселератора и тормоза (дальше их необходимо будет отводить в сторону);
  • демонтируем усилитель руля;
  • отсоединяем трубки и достаём радиатор.

Установка новейшего агрегата проводится в оборотной последовательности. При выполнении операции аккуратненько складывайте детали в той очерёдности, в какой их снимали. В неприятном случае потратите ещё больше времени на то, чтоб разобраться куда и какую деталь устанавливать. Для проведения подмены радиатора попросите о помощи друзей. Лучше если это будет 2–3 человека.

Вероятная причина, по которой печка может подуть прохладным воздухом — утечка антифриза. Самый очевидный признак таковой неисправности — тепло в салон подаётся лишь при больших оборотах. Обусловьте пространство, из которого капает жидкость, и убрите делему. Долейте антифриз. В салоне будет тепло.

Вывод

Инспектировать печку удобнее руководствуясь принципом «от обычного к сложному». Удостоверьтесь в наличии антифриза и проверьте предохранитель. Может быть, перебегать к чему-то наиболее сложному не будет нужно.

Быть может вы сталкивались с иными дефектами и у вас есть опыт их устранения? Поделитесь данной нам полезной информацией с читателями в комментах.

Источник: remam.ru

Плохо греет печка на холостых оборотах калина

у меня так было пока не разобрал клапан в крышке расширительного бачка там резиновые клапана почистил пространство высадки огромного клапана и незначительно подрезал небольшой клапан у него от времени резина разбухла и он не стал раскрываться срезал практически мм и всё заработало

Добавлено через 1 минутку
уже месяц всё отлично работает

Меню юзера митя2401
Поглядеть профиль
Отыскать ещё сообщения от митя2401

Причина ухода ОЖ была установлена? Просто так столько не улетучится.

Опять свалился уровень ОЖ либо стоит на месте. Здесь нужно создать обмолвку – ассоциировать уровень нужно в различное время при одних и тех же режимах работы мотора. Ну либо по утрам, к примеру, при прохладном. Для удобства черкни маркером на РБ перед заводкой, на прохладном, позже прогрей до открытия термостата и опять черкни.

Проверь все соединения, очевидной течи можешь и не узреть. У меня как то через дренажное отверстие новейшей помпы ОЖ уходила, в самой помпе была трещинка на резиновой манжете сальника. Но такую утечку просто не найти – ОЖ успевает улетучится с жаркого мотора, здесь лишь разборка поможет. Течь печки можно найти если снять пепельницу и рукою протереть низ корпуса печки, позже на язык – если сластит, значить есть протечка. Корпус состоит из 2-ух половинок, по шву и смотри. Взгляни в моторном отделе на соединения к печке под управляющий тягой, если есть сырые пятна – есть и протечка, там обязано быть сухо, из под колес влага туда не попадает, в особенности в зимнюю пору. Ну и остальное в таком же духе.

Выпускной клапан крышки РБ может не работать, обыденно сгнила пружинка, к примеру. При нагреве воздух в системе расширяется, но не создается лишнее давление и ты узреешь огромную разницу в уровне ОЖ на прохладном и на прогретом движке. В общем принцип таковой – воздух расширился и вышел в РБ через пароотводящий шланг в РБ, а часть его размера позже замещает “холодная” ОЖ из радиатора, и т.д. Т.е. при стопроцентно исправной системе остывания остатки воздуха равномерно замещаются ОЖ.
На исправной системе уровень ОЖ в РБ “гуляет” в границах меж наименьшим и наибольшим уровнями соответственно на прохладном и жарком движке.

Термостат тоже просто проверяется – при температуре от 90 (а то и 85) оба шланга на радиатор будут жаркими, тот что ниже незначительно похолоднее так как в нем уже опосля радиатора и будет видно как в РБ поступает смесь жаркого пара из пароотводящего шланга.

Для примера – у меня в течении 5 минут температура поднимается до 50-60 градусов при температуре за бортом минус 15.

Источник: www.lkforum.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
16.11.2016, 20:09 #3