Прокачка тормозов с абс цена

Работы с тормозной системой

Прайс-лист на работы с тормозной системой

Тормозная система
Подмена вакуумного усилителя от 1 500 руб.
Подмена головного тормозного цилиндра от 1500 руб.
Подмена заднего диска тормоза от 800 руб.
Подмена заднего тормозного цилиндра от 800 руб.
Подмена задних колодок от 800 руб.
Подмена магистральной тормозной трубки от 800 руб.
Подмена педального узла от 1 000 руб.
Подмена фронтального тормозного суппорта от 1200 руб.
Подмена фронтальных колодок от 650 руб.
Подмена регулятора давления от 800 руб.
Подмена суппорта в сборе от 1200 руб.
Подмена тормозного барабана от 500 руб.
Подмена диска тормоза от 800 руб.
Подмена тормозного шланга с прокачкой от 800 руб.
Подмена тормозной трубки с прокачкой от 800 руб.
Подмена тройника распредиления тормозов от 500 руб.
Подмена троса ручного тормоза от 1500 руб.
Переборка суппорта от 1000 руб.
Прокачка тормозной системы от 800 руб.
Регулировка троса ручного тормоза от 500 руб.
Устранение дефектов от 200 руб.
Ремонт магистральной тормозной трубки от 1500 руб.
Ремонт педального узла от 800 руб.
Ремонт суппорта в сборе от 1500 руб.
Ремонт тормозного шланга с прокачкой от 800 руб.
Ремонт тормозной трубки с прокачкой от 800 руб.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) тормозной системы от 500 руб.
Подмена либо ремонт деталей тормозной системы от 500 руб.
Подмена колодок от 650 руб.
Подмена суппортов от 800 руб.
Подмена тормозной воды от 800 руб.
Подмена дисков тормозов от 1200 руб.
Подмена тормозных колодок от 650 руб.
Прокачка тормозной системы от 800 руб.
Ремонт абс от 500 руб.
Ремонт суппортов от 1000 руб.
Ремонт тормозной системы от 500 руб.

Обслуживаемые марки каров

Акура Альфа Ромео БИД Черри Крайслер Ситроен Дэу Даихатсу Додж ФАУ Фиат Форд Фотон Джили Джи Эм Си Грейт Волл Хонда Хендай Инфинити Исузу
Внедорожник Джей Эм Си КИА Лифан Мазда Мини Mitsubishi Ниссан Опель Пежо Плимут Понтиак Рено СЕАТ Шкода СМАРТ Ссанг Йонг Тойота Вольво

Запишитесь на сервис в наш автосервис

Свяжитесь с нами!

Звоните
+7 (495) 922-94-01

Пишите
[email protected]

Приезжайте
Варшавское шоссе, 170Г

Источник: pulam.ru

Как прокачать тормоза с АБС

Смотрите также

Какая тормозная жидкость лучше

    6 0 11k

Подмена тормозной воды

    28 0 25k

Сколько тормозной воды необходимо для подмены

    65 1 104k

Тормозная жидкость ДОТ 4

    74 1 81k

Как прокачать тормоза

    172 2 171k

Прокачать тормоза с АБС никак не труднее, нежели созодать прокачку классической тормозной системы кара. Но чтоб верно удалить воздух из тормозной системы, на котором установлена система ABS, рекомендуется разобраться с принципом и схемой её работы конкретно для вашего авто. Так как зависимо от модели схема прокачки может некординально отличатся. Например, когда блок гидроклапанов и гидроаккумулятор с насосом находятся в одном узле, то, что подмена воды, что прокачка тормозной системы с АБС будут выполняться по аналогичной схеме, как и прокачка тормозов без АБС.

Типы систем АБС

  1. ABS включает: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор, насос (прокачивается в гаражных критериях);
  2. Насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов расположены по различным узлам, таковая тормозная система не считая модуля ABS содержит в себе и доп модули ESP, SBC (прокачивается в критериях СТО). Нужно иметь диагностический сканер чтоб надзирать клапана модулятора.

Исходя из особенностей, можно прийти к выводу, что до этого как прокачать тормоза с АБС обусловьтесь с типом конкретно вашей системы потому что данная {инструкция} будет животрепещуща только для обычной антиблокировочной системы.

Процесс прокачки тормозов с АБС

Чтобы отменно выполнить поставленную задачку лучше создавать прокачку с ассистентом, начиная прокачивать тормозную систему с фронтальных колес, потом задних (правое и левое).

Сброс давления происходит способом разрядки аккума давления. Для этого выключите зажигание и около 20 раз нажмите на педаль тормоза. А потом для перехода к последующему шагу прокачки тормоза отключите разъемы на бачке с тормозной жидкостью.

Общий принцип как прокачать тормоза с АБС

  1. Находим и извлекаем предохранитель в блоке отвечающий за работу АБС;
  2. Откручиваем колесо и находим штуцер РТЦ для прокачки тормоза;
  3. Начинаем прокачивать тормоза с абс при выжатой педали;
  4. Включаем гидравлический насос (включив зажигание, на приборной панели зажгется лампочка АБС) и ждем пока весь воздух не выйдет;
  5. Закручиваем штуцер и отпускаем педаль тормоза, если лампочка АБС больше не пылает – все изготовлено верно и воздух вполне вышел.

Последовательность удаления воздуха из ТС

Начинаем прокачивать тормоза с фронтального правого, а позже левое. Процедура происходит при выключенном зажигании (положение на «0») и снятой клемме на бачке ТЖ.

  1. Надеваем шланг, с бутылочкой, на штуцер и открываем его (рожковым ключом). Надавать необходимо конкретно прозрачный шланг, чтоб было видно пузыри воздуха, также иной конец шланга должен быть вполне помещен в жидкость.
  2. Выжимаем вполне педаль и держим, докуда не выйдет весь воздух.
  3. Закрутить штуцер и отпустить педаль как пойдет жидкость без воздуха.

Задние колеса прокачивается с включенным зажиганием на положении ключа «2».

  1. Как и при прокачке фронтальных колес надеваем шланг на штуцер для прокачки на суппорте.
  2. Выдавив вполне педаль, поворачиваем ключ зажигания (чтоб запустить гидравлический насос). Смотрим за выходом воздуха и контролируем уровень тормозной жидкость в бачке (периодично доливаем).

Чтоб верно прокачать тормоза с абс на заднем левом колесе последовательность действий необходимо мало поменять.

  1. Как в прошлых вариантах поначалу надеваем шланг на штуцер и откручиваем не вполне, а лишь на 1 оборот, при этом педаль не надо выжимать.
  2. Поворачиваем ключ зажигания, чтоб запустить гидравлический насос.
  3. Как воздух выйдет, выжимаем тормозную педаль до половины и закручиваем прокачивающий штуцер.
  4. Опосля чего же отпускаем тормоз и ждем остановки насоса.
  5. Выключаем зажигание и подключаем снятый разъем с бачка.

Если прокачивать тормоза необходимо совместно с модулятором ABS то информацию по таковой процедуре можно поглядеть здесь.

В неотклонимом порядке опосля того как прокачали тормоза до этого чем выезжать необходимо проверить плотность системы и отсутствие подтеков. Контрольно проверить уровень тормозной воды.

Источник: etlib.ru

jorik101 › Blog › Как прокачать тормоза с системой ABS

Большая часть современных каров оснащаются таковой подходящей и полезной системой как ABS. Благодаря ей колеса кара не блокируются при резком торможении, что наращивает эффективность тормозов. Прокачка тормозной системы с АБС, различается от прокачки тормозов обыденного кара. Тут есть тонкости и аспекты, о которых я постараюсь поведать ниже. Ну а пока предлагаю для вас лаконичный экскурс в систему ABS — для чего же она нужна и какие функции делает.

Система ABS и ее предназначение

ABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочная система, которая предутверждает блокировку колес кара при резком торможении. Основная задачка системы не отдать заблокироваться колесам кара и не пустить его юзом. Достигается это благодаря изменению давления в тормозной системе.

Из чего же состоит система ABS:

— датчики, которые установлены на ступицах колес и передающие информацию о скорости, убыстрении и замедлении кара
— клапанов управления, которые установлены в тормозной системе. Конкретно благодаря им меняется давление.
— Электрический блок управления ABS. Он управляет клапанами управления, получая информация с датчиков.

Как прокачать тормоза на каре с АБС

До этого чем приступить к прокачке тормозов, нужно изучить аннотацию. Потому что принцип прокачки на каре с АБС и без АБС может различаться.

В карах, у каких в одном узле расположены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, подмена тормозной воды и прокачка тормозной системы с АБС делается аналогично прокачке тормозов на каре без АБС. Для этого необходимо просто отключить систему, вытащив предохранитель. Прокачка контуров делается при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Врубается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности ABS — свидетельство корректности ваших действий.

Прокачка тормозной системы с АБС в какой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется с помощью диагностического сканера для съёма инфы с ЭБУ АБС. Навряд ли он у вас есть. Потому прокачка тормозов с ABS такового типа, быстрее всего обязана выполняться вами на СТО.

Прокачка тормозной системы с ABS и с электрическими системами активации (ESP либо SBC) делается лишь в критериях сервиса.

Процесс прокачки тормозов

До этого чем приступить к прокачке, нужно спустить давление в системе, чтоб исключить выбор воды. Для этого нужно около 20 раз надавить на педаль тормоза. Дальше начинаем прокачку. Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной воды.

Прокачка фронтальных колес:

надеть шланг на прокачной штуцер;
открыть штуцер на оборот;
педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
смотрим выход «завоздушенной» консистенции;
закручиваем штуцер и отпускаем педаль.

Прокачка заднего правого колеса:

надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
надавить на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При всем этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
работающий насос выгонит воздух из системы. Другими словами, как тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Прокачка заднего левого колеса:

шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
НЕ жать педаль тормоза;
работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
надавить наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.

Опосля прокачки подсоединяем разъёмы к бачку тормозной воды и проводим проверку плотности тормозной системы.

Источник: www.drive2.com

Как верно прокачать тормоза с АБС

Тормозную систему без АБС почему-либо водители без помощи других не страшатся приводить в порядок, а, если установлена антиблокировочная система, то здесь у почти всех появляются трудности. По сути создать прокачку тормозов с АБС и создать это верно, не так трудно, хотя есть отличия и моменты, которые нужно знать. И, нужно знать также, что у всякого кара с АБС есть свои отличия по прокачке и подмене воды.

Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

Зависимо от типа и вида ABS классифицируются на:

  1. Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, размещены в одном узле. Другими словами, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
  2. 2-ая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) размещены в различных местах. В таком виде тормозной системы, не считая модуля ABS, еще есть модуль ESP и модуль SBC.

От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит можете ли вы прокачать ее своими руками.

Если в машине система первого типа, то просто можно создать правильную прокачку АБС.

Если в машине система второго типа, то одному и без сканера не совладать, требуется прокачать в сервис на техническое сервис.

Система ABS состоит из:

  • Датчики (инсталлируются на ступицах). При подмене ступиц заднего колеса, также неких фронтальных, можно увидеть особые выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
  • Клапаны управления (инсталлируются в тормозной системе). Служат для конфигурации давления в системе.
  • Электрический блок. Получает инфы о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

Как верно прокачать тормоза с АБС

Для заслуги неплохого результата, будет нужно ассистент, с которым поначалу нужно прокачать магистраль фронтальных колес, опосля — задних.

Принципиально! В системе быть может высочайшее давление, до 180 атмосфер, потому нужно поначалу стравить давление.

Стравить, другими словами понизить давление можно разрядив аккумулятор давления. Чтоб разрядить аккумулятор давления, нужно выключить зажигание и много раз жать на тормозную педаль (приблизительно 20 раз).

Опосля этого, нужно отсоединить разъемы бачка. Если вдруг, во время движения, в переднеприводном каре в районе фронтальных колес начались плохие звуки: скрежеты, хрусты, то это, быстрее всего, признаки неисправности ШРУСа.

Последовательность прокачки АБС

  1. Во-1-х, отыскиваем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  2. Дальше, поднимаем на домкрат и снимаем одно фронтальное колесо, и отыскиваем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
  3. Опосля этого, на штуцер надеваем шланг (от гидроуровня, к примеру).
  4. Открываем на один оборот штуцер.
  5. Один надавливает на тормоза до упора и держит ее в таком положении.
  6. Сейчас поворачиваем ключ зажигания, чтоб включить гидравлический насос (на панели устройства сияет индикатор ABS).
  7. 2-ой человек глядит как удаляется воздух через шланчик и, опосля удаления воздуха закручивает штуцер.
  8. Педаль отпускаем лишь опосля закручивания штуцера.
  9. Сейчас, как выяснить, что весь воздух вышел из АБС? Это указывает значок ABS на приборной панели, если он угас опосля удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

Верная последовательность прокачки АБС системы

Существует особый порядок для правильного прокачки системы с антиблокировочной системой: правое фронтальное колесо, позже заднее, позже заднее правое, и, потом заднее левое колесо. Если в процессе проведения таковых работ ТЖ вытекла из системы, нужно заполнить систему новейшей жидкость. А для этого нужно знать, какие воды можно соединять и сколько тормозной воды необходимо для подмены.

Последовательность работы для фронтальных колес:

  1. Выключить зажигание (положение ключа «0»).
  2. Снять клеммы с бочонка тормозной воды.
  3. Берем бутылку с маленьким количеством тормозной воды и шланг. Один конец шланга опускаем в жидкость, 2-ой надеваем на штуцер и открываем штуцер рожковым ключом. Лучше употреблять прозрачный шланг от гидроуровня, чтоб было видно: пузырьки воздуха выходят либо нет.
  4. Жмем на педаль тормоза и удерживаем в таком положении.
  5. 2-ой человек (у колеса) глядит, выходил ли воздух, и, опосля того, как воздушные пузырьки закончили выходить, он перекрывает штуцер ключом.

Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок деяния различается по прокачке задних колес. Опосля фронтальных колес, следует прокачивать заднее правое колесо в таковой последовательности:

  1. Также надеваем шланчик в бутылку с жидкостью и в штуцер суппорта.
  2. Выжимаем педаль тормоза до конца.
  3. Поворачиваем ключ зажигание в положение «2».
  4. Держим педаль тормоза пока гидравлический насос вполне не выгонит воздушные пузырьки.
  5. Закрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Для действенной прокачки, во время работы с тормозной системой заднего левого колеса, порядок действий нужно подкорректировать. А конкретно:

  1. Как и в остальных вариантах, надеваем шланчик, отворачиваем штуцер суппорта на 1 оборот. При прокачке с задним левым колесом, тормоз сходу не надо выжимать.
  2. Поворачиваем ключ зажигания для пуска гидронасоса.
  3. Опосля выхода воздуха, жмем на педаль тормоза наполовину и закрываем штуцер.
  4. Дальше, отпускаем тормоз и ждем, когда гидронасос выключится.
  5. Выключаем зажигание.
  6. Подсоединяем отсоединенный разъем бачка ТЖ.

В этом видео показывается метод прокачки тормозов с антиблокировкой на карах Audi А4, Audi А6, Фольксваген Пассат Б5 и остальных.

Вывод

Опосля проведения ремонтных и обслуживающих работ с ответственными узлами кара, до поездки поначалу нужно проверить плотность системы и работоспособность узлов машинки.

ABS — Anti-lock Braking System – это система против блокировки колес при резком торможении. Благодаря тому, что АБС не дает кару «плыть» юзом по дороге, увеличивается сохранность в критических ситуациях. Антиблокировочная система будет верно работать, если система не завоздушена.

Поглядите полезное видео. Тесты демонстрируют, что даже исправная система ABS отключается в конце тормозного пути, потому все равно нужно дорабатывать ногой.

Источник: autostuk.ru

Прокачка тормозов в Балашихе

Чтоб выяснить цены на услуги
для вашей марки, кликните по кнопочке

Цены на остальные услуги по ремонту тормозной системы

Услуга Цена
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) ручного тормоза от 900₽
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) тормозной системы от 140₽
Подмена заднего тормозного суппорта от 520₽
Подмена задних дисков тормозов от 1 810₽
Подмена задних тормозных колодок от 1 050₽
Подмена задних тормозных трубок от 600₽
Подмена направляющих фронтальных тормозов от 400₽
Подмена фронтального тормозного суппорта от 630₽
Подмена фронтальных дисков тормозов от 1 050₽
Подмена фронтальных тормозных колодок от 1 050₽
Подмена фронтальных тормозных шлангов от 600₽
Подмена тормозной воды от 450₽
Подмена тормозных колодок от 900₽
Подмена троса ручного тормоза от 2 100₽
Проточка дисков тормозов от 1 800₽
Регулировка ручного тормоза от 490₽
Ремонт заднего тормозного суппорта от 370₽
Ремонт и подмена вакуумного усилителя тормозов от 3 000₽
Ремонт фронтального тормозного суппорта от 420₽
Ремонт тормозов от 450₽

Где создать прокачку тормозов в Балашихе

Прокачка тормозов – одно из вероятных решений при ремонте тормозной системы. Если вы убеждены, что услуга будет нужно, советуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Прокачка тормозов в нашей сети СТО дозволит оперативно решить вашу делему – мастера техцентра ценят время собственных клиентов, потому высочайшая скорость диагностики и ремонта является одним из наших главных ценностей.

  • В любом филиале в Балашихе работают лишь истинные мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам дозволяет нам уверенно заявлять, что тут работают наилучшие автомеханики, которые прошли обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) и не 1-ый раз будут проводить сервис вашего кара.
  • Все технические центры обустроены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что дозволяет увеличивать свойство и скорость работ, также решать даже нетипичные редчайшие задачи.
  • Все рутинные процессы очень автоматизированы с помощью нашей своей CRM-системы, Wilgood IS, потому цена на прокачку тормозов будет малой.
  • Гарантируем свойство услуги – на все применяемые материалы и запчасти для распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, потому стараемся давать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотки отзывов с благодарностями являются доказательством свойства и надежности всех проводимых нашими спецами работ!
  • Наличие системы скидок, также акционных предложений, дозволит для вас существенно сберечь. Также у нас вы можете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматом хранит и дозволяет выслеживать стоимость ремонта и обслуживания

Запишите собственный кар в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо на данный момент по телефону вверху странички. Для удобства также предусмотрена возможность заказа оборотного бесплатного звонка – менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на комфортное время.

Своевременное воззвание в автосервис для диагностирования задачи вашего дозволит убрать возможность ухудшения ситуации, также появления новейших дефектов. Спецы грамотно решат делему с минимумом издержек – ваше авто уже в скором времени возвратится в строй, радуя размеренной бесперебойной работой оборудования и хорошей маневренностью на дороге!

Изберите марку

Чтоб получить животрепещущий перечень цен и услуг

Источник: balashiha.wilgood.ru

Как прокачать тормоза с абс (ABS): пошаговая {инструкция}

Удаление воздуха из трубопроводов и цилиндров — неотклонимая операция, которой сопровождается смена тормозной воды, подмена шлангов либо рабочих цилиндров. Прокачка тормозов с АБС имеет отличия от аналогичной процедуры на карах, где АБС не предусмотрена. Это соединено с наличием клапанов и гидроаккумулятора, из которых не получится изгнать воздух обычным методом.

Устройство антиблокировочной системы тормозов (ABS)

При торможении АБС регулирует давление воды в рабочих цилиндрах, предотвращая полную блокировку колес. Благодаря этому сокращается тормозной путь и шофер продолжает надзирать линию движения движения кара даже при интенсивном торможении на снегу песке либо влажном асфальте.

Механизм работы системы абс. Видео:

Антиблокировочная система включает последующие детали:

  • Блок управления. Электроника, меняющая давление за счет открытия и закрытия перепускных клапанов. Она анализирует информацию о вращения колес. При остановке колеса клапан отчасти сбрасывает давление и колодка давит слабее.
  • Датчики, контролирующие частоту вращения. Устройства крепятся на колесных ступицах и работают за счет эффекта Холла. Они передают информацию в ЭБУ.
  • Гидравлический блок. В его состав входят гидроаккумуляторы, электромагнитные клапаны для впуска и выпуска, насос с электроприводом и демпфирующие камеры.

В обычном положении выпускные клапаны закрыты и не дают воды выйти из цилиндра. Соответственно, впускные открыты и не препятствуют увеличению давления при нажатии на педаль. Когда машинка тормозит, жидкость поступает в цилиндр, повышая давление в нем. Если же колесо начинает замедляться очень резко, ЭБУ перекрывает впускной клапан, препятствуя блокировке. По мере необходимости подается сигнал на открытие выпускного клапана, уменьшающего давление до величины, при которой колесо разблокируется.

Виды и типы антиблокировочных систем ABS

По количеству контуров регулировки различают три типа антиблокировочных систем:

  • одноканальная — при перекрытии 1-го колеса растормаживаются все четыре;
  • двухканальная — срабатывание происходит на основании данных наилучшего (высокопорогового) либо худшего (низкопорогового) колеса;
  • четырехканальная — каждое колесо регулируется раздельно, что обеспечивает наивысшую эффективность торможения.

Принципиально! Современные машинки комплектуются четырехканальными системами.

Зависимо от расположения компонент и особенностей обслуживания, выделяют три типа АБС:

  • с компонентами (гидромодуль, клапаны, аккумулятор и насос), расположенными в едином блоке;
  • с компонентами, разнесенными в виде различных узлов;
  • с доп системами SBC и ESP.

Невзирая на сложное устройство, подмену тормозной воды с АБС полностью реально произвести без помощи других.

Как верно и стремительно прокачать тормоза с АБС своими руками

На порядок прокачки тормозов влияет система системы,индивидуальности расположения компонент и наличие доп электрических модулей. Принципиальна верная последовательность. Начинать нужно со сброса давления в гидроаккумуляторе. Для этого нужно выключить зажигание (движок заводить не непременно) и покачать педалью.

Обычной секрет резвой прокачки тормозов. Видео:

Прочитайте как прокачать тормоза с АБС и запаситесь последующими материалами, деталями, приспособлениями и инструментами:

  • накидной ключ;
  • резиновый (можно пластмассовый) шланг с поперечником, подходящим толщине наконечника штуцера;
  • жидкость тормозная;
  • емкость (непременно прозрачная). Туда будете сливать старенькую тормозную жидкость.

Не обойтись без ассистента, который должен жать педаль по команде. Вы же будете совершать манипуляции со штуцерами, обеспечивающими удаление воды.

Прокачка тормозов с АБС, где составляющие размещены в одном блоке, не достаточно различается от обычной процедуры. Единственное что нужно создать — отключить систему, вытащив предохранитель. Таковой метод работает на российских «Ладах».

Можно пользоваться способностями встроенного насоса. Тогда прокачивать придется с включенным зажиганием либо даже при запущенном движке. Очередность и порядок прокачки тормозов начинается с правого фронтального цилиндра и смотрится так:

  • отсоединить клемму датчика контроля уровня, зафиксированного на крышке расширительного бачка;
  • снять крышку;
  • открыть тормозной бачок;
  • до краев заполнить бачок тормозной жидкостью;
  • надеть шланг на наконечник штуцера;
  • опустить конец шланга в посуду для сбора воды;
  • открыть штуцер, провернув на четверть либо половину оборота;
  • чтоб активировать электрические системы, включить зажигание;
  • выдавить тормоз;
  • дождаться, пока насос выгонит завоздушенную смесь;
  • отпустить тормозную педаль;
  • ключом закрутить штуцер.

Схема прокачки тормозов не различается на всех карах, будь то Патриот, Лачетти, Форд, Пассат, Газель. Поначалу удаляется воздух из «далекого» контура (у «леворульных» каров оно находится справа), потом из «близкого».

Принципиально: во время прокачки смотрите за уровнем тормозной воды. Если он падает ниже минимума, система наполнится воздухом. Тогда работу приходится созодать поновой.

Чтоб прокачать систему с компонентами, расположенными в различных местах, нужен диагностический тестер. Он подключается к кару и дозволяет с помощью телефона либо компа управлять электрическими компонентами. При всем этом тоже придется откручивать штуцеры и сливать завоздушенную жидкость. Но манипуляций с педалью не будет нужно. Заместо этого необходимо использовать клапана и электронасос с помощью соответственных пт меню. Таковым образом можно прокачать системы на VW Passat B6 и остальных современных авто.

Прокачка тормозов на примере «Приоры»

Перед тем как прокачать тормоза с АБС, придется загнать машинку на яму. Это поможет получить удачный доступ к штуцерам на задних цилиндрах и дозволит обойтись без снятия дисков во время работы. На «Приоре» порядок прокачки тормозов с ABS не различается от принятого на наиболее обычных моделях. Единственное отличие — работу необходимо делать, за ранее включив зажигание. В этом случае электромагнитные клапаны будут в открытом положении.

Как верно прокачать тормоза на Приоре с абс своими руками, видео:

Источник: remontautomobilya.ru