Ресивер в машине это

Впускной ресивер: описание, свойства и принцип деяния

Движок – это база хоть какого кара. Этот агрегат включает в себя огромное количество узлов и устройств. Один из таковых – это впускной ресивер (он же коллектор). Данный элемент имеется на любом каре. В нынешней статье мы разглядим, для что нужен впускной ресивер, как он устроен и как работает.

Черта

Итак, какие функции делает коллектор? Основная задачка данного элемента заключается в равномерном распределении топливно-воздушной консистенции либо воздуха (если это ДВС с конкретным впрыском) по цилиндрам агрегата. Благодаря равномерному распределению горючего, обеспечивается лучшая производительность ДВС. Не считая того, одна из задач, которая возлагается на впускной ресивер ВАЗ-2112 16 клапанов – это крепление инжекторной топливной аппаратуры, также дроссельной заслонки. Если гласить о наиболее старенькых карах, то на коллекторе закрепляется карбюратор, участвующий в изготовлении консистенции.

Также отметим, что разработка отключения цилиндров с целью экономии горючего на современных авто получается из-за внедрения ресиверов с переменной геометрией. Часто данная функция имеется на машинках с движками V8 и V10.

Еще одна функция – это работа вспомогательных систем. В коллекторе в связи с нисходящим давлением выходит частичное разряжение. Инженеры научились использовать вакуум в качестве приводной силы для:

  • Усилителя тормозов.
  • Системы круиз-контроля.
  • Системы контроля за вредными выбросами.
  • Вентиляции картера и так дальше.

Материалы и система ресиверов

По собственной конструкции данный элемент представляет собой закрытый резервуар с отводящими патрубками и общей камерой. Еще 15 годов назад на авто поголовно устанавливались дюралевые и чугунные ресиверы. Но ситуация поменялась в 2000 годах. Конкретно тогда на машинках стали появляться 1-ые пластмассовые коллекторы. Броским примером тому служат авто «Форд» с движками «Дюратек».

Как это работает?

Разглядим, как действует ресивер впускного коллектора. Топливные форсунки либо карбюратор распыляют горючее в приемную трубу ресивера. Из-за электростатической силы капли бензина будут собираться в наиболее большие в воздухе или оседать на стенах. Эти деяния нежелательны, так как ведут к неверному смесеобразованию. Чем лучше будет распыляться бензин, тем полнее и интенсивен он сгорит в камере. Потому чтоб исключить нехорошие причины и обеспечить очень высококачественное распыление, внутренние части ресивера изготовлены нешлифованными. При всем этом поверхность не является чрезвычайно грубой, так как это может вызвать огромную турбулентность и привести к падению мощности ДВС.

Впускной ресивер обязан иметь определенную форму, емкость и длину. Лучший вариант – это равнодлинный коллектор. Все перечисленные выше характеристики рассчитываются при разработке определенного агрегата. Коллектор завершается воздушными каналами, направляющими поток кислорода к клапанам ДВС. На дизельных агрегатах, где имеется конкретный впрыск, поток воздуха завихряется и попадает в цилиндр. В крайнем уже происходит смешивание с топливом.

Индивидуальности формы и длины патрубков ресивера

В крайнее время инженеры присваивают особенное внимание данным характеристикам коллектора. В конструкции канала следует исключать острые углы и резкие искривления. В данных местах горючее, что смешано с воздухом, будет совершенно точно оседать на стенах. Потому большая часть автопроизводителей практикуют установку таковых ресиверов, где все каналы имеют равную длину, вне зависимости от удаленности от центра. Данная тенденция пошла от спортивных каров.

Схожая система дозволяет исключить резонанс Гельмгольца. Поток консистенции воздуха и бензина при открытии соответственного клапана двигается верно по каналу ресивера в сторону цилиндра. Когда клапан запирается, то воздух, который не успел пройти в камеру, продолжает давить на тарелку. Под действием высочайшего давления воздух стремится возвратиться в высшую часть ресивера. В итоге появляется противоток в канале. Он прекращается, когда клапан раскрывается в последующий раз. смена направления потоков происходит на весьма резвой скорости. Как проявили исследования, данная скорость близка к сверхзвуковой. Ведь, кроме закрытия и открытия клапанов, воздух будет стремиться поменять направление из-за явления резонанса. Когда воздух прогуливается со стороны в сторону, это обязательно приводит к потере мощности.

В первый раз ресиверы, что были оптимизированы по резонансу, стали употребляться на V-образных десятицилиндровых движках «Крайслер». А дальше схожую схему начали практиковать и остальные мировые производители.

Ресивер с изменяемой геометрией

Это относительно свежайшая разработка, которая в крайнее время получает больше приверженцев. На данный момент есть несколько принципов реализации данной конструкции. Один из их подразумевает наличие 2-ух каналов, по которым может двигаться смесь или кислород. Один канал маленький, иной – длиннющий. При определенном режиме работы, установленный клапан будет закрывать маленький путь.

Направьте внимание, что при подмене впускного ресивера прокладка обязана быть постоянно новейшей. Если установить старенькую, нарушится плотность. Есть возможность подсоса воздуха и как следствие, нестабильная работа мотора, также завышенный топливный аппетит.

Также разглядим 2-ой принцип реализации изменяемой геометрии коллектора. Тут клапан устанавливается в приемную трубу. При достижении определенных критерий, заслонка будет уменьшать внутренний размер камеры. Обычно, таковая схема практикуется на ДВС с маленьким числом цилиндров. На наиболее больших моторах реализуются наиболее сложные системы, дозволяющие также отключать часть цилиндров с целью экономии горючего. Так, часть камеры, к которой присоединяются каналы половины цилиндров, перекрываются заслонкой.

Индивидуальности эксплуатации впускного ресивера

В отличие от самого мотора, эта деталь не просит обслуживания. Но необходимо временами надзирать свойство прокладок. Мельчайший подсос воздуха – это троение мотора и желтоватая лампа «Чек» на панели устройств.

Отметим, что пластмассовые коллекторы, которые на данный момент обширно всераспространены, больше подвержены деформации, чем другие. Этот момент необходимо учесть при затягивании гаек ресивера. Непременно следует употреблять динамометрический ключ, соблюдать момент затяжки. Закручивать болты следует от центра, а дальше двигаться к периферии.

Про доработку коллектора

Тюнинг впускного ресивера ВАЗа – весьма пользующаяся популярностью тема. Данная операция имеет два направления. Это доработка внутренней поверхности и преодоление негативного воздействия формы элемента. Если крайний несимметричный, то большая часть воздуха будет попадать в 1-ый цилиндр, а во все следующие просачивается меньше и меньше кислорода. Но у симметричного тоже есть недочеты. Тут воздух будет попадать в самом большом количестве в средние цилиндры. Доработки впускного ресивера ВАЗ-2114 в данном случае заключаются в подмене штатного коллектора на систему многодроссельного впуска. Тут воздушные потоки уже не зависят друг от друга. Соответственно, в любой цилиндр попадает однообразное количество кислорода.

Доработать впускной ресивер ВАЗ-2112 можно и остальным методом. Так, некие делают шлифовку внутренней поверхности. Избавившись от неких приливов и неровностей, можно обеспечить наиболее равномерную подачу воздуха в движок. Но как указывает практика, данная доработка не приносит значимый прирост мощности. Наиболее действенное решение – установка дросселей. Но созодать это стоит только при установке турбины, по другому тюнинг будет неоправдан.

Заключение

Итак, мы разглядели, что собой представляет впускной ресивер. Видите ли, это очень принципиальная часть в движке кара. От ее конструкции зависит свойство смесеобразования и стабильность работы ДВС.

Источник: fb.ru

Car Audio: что нужно знать при выбирании авто магнитолы (ресивера)

Акустическое устройство не является актуально нужным в каре. Но, даже недлинные поездки и долгое стояние в авто пробке будут проходить куда приятнее под ритм возлюбленных музыкальных композиций. Авто магнитола (вернее – мультимедийная система) дозволяет насладиться в дороге возлюбленной музыкой, прослушать анонсы, сводку погоды и дорожных критерий. И все это дозволяет получить даже экономная акустика, присоединенная к штатным динамикам. Наиболее требовательные ценители высококачественного звука в каре навряд ли сумеют наслаждаться штатными динамиками и экономной автомагнитолой. Современные девайсы разрешают перевоплотить хоть какой кар в мощнейший акустический центр с расширенными способностями. Но, «сердечком» авто аудиоцентра остается устройство снятия звука с носителя, до сего времени называемое в обиходе автомагнитолой. Конкретно мультимедийная система либо магнитола «рождает» звуковой сигнал, а все другие устройства призваны его усиливать, трансформировать и передавать слушателю в самой полной гамме с раскрытием всех тонов и полнотой звуковой сцены. Иными словами, свойство проигрывания звука, его раскрытие чуть ли не стопроцентно зависит от источника – авто магнитолы либо ресивера.

Выбор авто ресиверов на рынке весьма широкий. Для удобства, разделим все тюнеры и автомагнитолы на три огромных группы: экономные – аппараты, имеющие главные функции проигрывания и радиоприема и малый набор для подключения, аудиоустройства средней группы – имеющие расширенный набор функций, наиболее совершенный цифро-аналоговый преобразователь и расширенный набор функций. Также аппаратуру премиум-класса, владеющую звучанием не ниже Hi-End и самыми передовыми способностями. Разброс цен на авто аудиотехнику весьма велик. Он составляет от одной тыщи рублей за цифровую магнитолу, снаряженную только FM-тюнером и разъемом USB до мультимедийных центров с расширенными многофункциональными способностями стоимостью несколько тыщ и даже 10-ов тыщ баксов США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке). Диапазон производителей авто головных аудиоустройств так широкий, что новенькому весьма просто растеряться при выбирании. Созданием авто магнитол занимаются не только лишь фирмы-производители, специализирующиеся на аудио либо бытовой технике. Некие компании-производители каров также выпускают собственные аудиоресиверы и мультимедийные центры, которые включают в комплектации различного уровня. И если почти все европейские и азиатские производители включают аудиосистемы в наиболее дорогие комплектации, то китайские, – могут дозволить для себя включить аудиосистему даже в базисную комплектацию. Основная масса каров в базисной комплектации уже имеет так именуемую аудиоподготовку. У различных производителей аудиоподготовка может включать в себя установку антенны для приема радиостанций, динамиков в фронтальной панели, в фронтальных, задних дверях и даже в полке за задним сидением. Установленные динамики полностью подходящи для использования как со штатной акустической системой, так и с устанавливаемыми, в зависимости от ее цены и выходной мощности.

Экономные авто ресиверы обычно, имеют обычный набор многофункциональных способностей: интегрированный цифровой FM-тюнер и разъем USB для проигрывания музыкальных файлов в сжатом формате MP 3. мощность схожих устройств не превосходит 40-50 Вт, а диапазон воспроизводимых частот 50 – 20 000 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ), что полностью дозволяет прослушивать аудиозаписи либо аудиопоток FM (УКВ) радиостанции. Устройство подключается к двум либо четырем динамическим головкам, но при всем этом проигрывание остается стереофоническим. Не считая этого, почти все экономные ресиверы имеют возможность регулировать тембр и стереобазу (баланс). Добавочно ко всему, почти все модели экономных ресиверов имеют возможность для подключения SD-карт и аналогового сигнала с хоть какого устройства, имеющего аудиоразъем 3,5 мм. Модельный ряд экономных ресиверов простирается от малоизвестных китайских производителей до наиболее приличных компаний, таковых Хэндэ и Sony. Все эти устройства имеют обычную комплектацию и достаточно просто инсталлируются в хоть какой кар с напряжением в бортовой сети 12 В.

Авто ресиверы среднего класса владеют еще наиболее расширенными способностями. Ценовой диапазон ресиверов среднего класса начинается от 5 000 и завершается в районе 25 000 – 30 000 рублей. Не считая обычных функций, эти ресиверы имеют наиболее широкий спектр тюнера, возможность приема AM, FM, УКВ, также радиосигналов RDS. В состав наиболее дорогих магнитол заходит наиболее совершенный цифро-аналоговый преобразователь. В итоге что звучание становится еще наиболее «{живым}» и высококачественным, без цифровых помех. Почти все ресиверы обустроены усилителем слабенького радиосигнала, что также увеличивает свойство радиоприема, к примеру, при поездках за город. Наиболее дорогие устройства оснащаются не только лишь проигрывателем обычных компакт-дисков (CD), да и DVD. Также современные ресиверы имеют возможность соединения с иными мультимедийными устройствами по Blue tooth, что дозволяет прослушивать не только лишь музыкальные композиции, да и вовремя принимать принципиальные телефонные звонки, не отвлекаясь от управления каром. Многофункциональные способности ресиверов среднего класса сиим не ограничиваются. Почти все модели имеют наиболее многофункциональный жидкокристаллический экран, отображающий не только лишь цифровую, да и графическую информацию в широкой цветовой политре. В наиболее дорогих устройствах реализована возможность просмотра кинофильмов и видеоклипов, также управление ресивером через жидкокристаллический экран. По техническим чертам, мощность устройств не превосходит 50 Вт. Совместно с тем, они способны воспроизводить звук, частотой от 20 до 20 000 Гц (единица частоты периодических процессов в Международной системе единиц СИ), также выходы для подключения к сабвуферу либо усилителю. Ресиверы среднего класса наиболее высочайшего ценового сектора выполнены в корпусе 2-din и обустроены многофункциональным 7-дюймовым экраном, позволяющим просматривать не только лишь мультимедиа, да и телевизионные программки.

Ресиверы премиум-класса имеют еще наиболее расширенные функции: возможность управления с кнопок на управляющем колесе, навигацию по GPS либо Глонасс, работу с GSM, прием телепередач, подключение к сети Веб и почти все остальные, впрямую не относящиеся к высококачественному звучанию. Обычно, дорогие головные аудиоустройства выполнены в корпусе 2-din, но одни из самых дорогих и высококачественных ресиверов, изготавливаемых фирмами Alpine, Pioneer и Kenwood, выполнены в корпусе 1-din. К примеру, один из самых дорогих аудиоресиверов McIntosh MX5000-1 класса Hi-end, чья стоимость переваливает за 2500 USD, выполнен в обыкновенном корпусе и на 1-ый взор фактически ничем не различается от устройств экономного и среднего класса. В этом случае нужно держать в голове, что сам ресивер – это источник аудиосигнала, к которому нужны остальные устройства: усилитель, кроссовер, CD-чейнджер и др. Также полная аудиоподготовка кара, высококачественные динамики и электрическая система стабилизации мощности электропитания. Ресиверы премиум-класса предусмотрены для работы в системах, конфигурацию и оснащение которых разрабатывают и реализуют спецы, имеющие подобающую квалификацию.

Что принципиально учесть при выбирании аудиоресивера для кара

1-ое, на что нужно направить внимание при подборе автомагнитолы (ресивера) – это размеры посадочного места. Подавляющее большая часть ресиверов имеют обычные размеры: 1-din (50×180 мм) либо 2-din (100×180 мм). Производители каров предугадывают возможность установки магнитолы (ресивера) в переднюю консоль, но вот размеры могут быть различные. И если в посадочное пространство под 2-din можно уместить наиболее узенький ресивер, то в отверстие, размером 50х180 мм наиболее большое устройство установить не получится.

При выбирании ресивера нужно буквально знать сопротивление динамических головок, установленных в вашем каре. К примеру, динамики сопротивлением 8 Ом полностью подходят для магнитолы, способной работать с 4-омными. А вот динамики с наиболее низким сопротивлением, присоединенные к 8-омному выходу будут не только лишь искажать звук, да и могут спровоцировать выход ресивера из строя.

При выбирании проводов следует направить внимание на мощность аудиосистемы. Чем выше мощность, тем толще обязано быть сечение проводов. Кар и его проводка являются источником разных помех и паразитных шумов. Чтоб уменьшить их воздействие на свойство звучания, рекомендуется не прокладывать провода близко к жгутам авто проводки. Не считая того, провода должны быть очень маленькими, но подключаться к устройствам без натяжения. Это также понизит паразитные шумы и обеспечит вашей аудиосистеме очень незапятнанное звучание.

Источник: soft-hard.ru

Авто спортивный ресивер (виды и установка) – впускной коллектор

Авто спортивный ресивер (виды и установка) – впускной коллектор

Привет. Мы продолжаем снимать наши познавательные видео по части тюнинга. Сейчас разглядим более нередко задаваемые вопросцы по ресиверу. Какой ресивер лучше ставить, какой размер? Вот мы как раз разглядим, что на что влияет. По теории понятно, чем длиннее канал впускной и тоньше, тем на низах мотор будет двигаться лучше. Чем обширнее канал и короче, тем на верхах больше получает отдачу. Это как раз приятный пример. Также на верховые и низовые моторы, сам нрав мотора влияет на сам размер ресивера. Большенный размер больше к верхам, на верхах будет больше отдача. Также если разглядывать заводской ресивер, то видно, что форсунки у нас идут вот тут, т.е. впрыск идет в вред каналу. Каналы уже теряют форму круга, что не весьма отлично влияет на наполняемость мотора. Также видно, что он состоит из 2-ух частей. Любой переход — это утраты. Ступени, даже если вы дорабатываете обычную, необходимо убирать. Тут малое количество переходов и форсунки находятся впрямую к каналу впрыск идет. Это отлично сказывается на экономичности если у вас программка шьется в закрытый клапан впрыска горючее идет. В предстоящем чип тюнинг про калибровки у нас будет для каких какие режимы и поведаем о этом уже подробнее.

В этом случае форсунки сложены не в вред каналу, т.е. поток проходит свободно и без сужения и расширения, и утрат. Скорость потока размеренна, впрыск горючего фактически безупречен, еще лучше, чем заводской. Также у этого ресивера в отличие от промышленного снутри есть дудки в форме чашечки (продолжение канала снутри). Это необходимо для наполняемости на средних оборотах, чтоб не было много утрат. Последующим моментом у ресивера является размер отверстия под какую дроссельную заслонку он изготовлен. Нередко люди ставят на обычный ресивер 54-ю дроссельную заслонку. Это не совершенно уместно поэтому, что поперечник этого равен 53 мм. По-хорошему, необходимо ставить заслонку 52 мм. Тут 56 поперечник максимум. Тут как раз и стояла 56-я дроссельная заслонка. Естественно, есть и больший поперечник, но это уже не штатский тюнинг. Также мы будем разглядывать раздельно ресивер для надува, там совершенно остальные требования. Это мы будем разглядывать раздельно. На данный момент мы рассматриваем атмосферные моторы. На что нам необходимо направить внимание при установке ресивера? Все мы знаем, что самое ужасное в атмосферном моторе это соединения, когда два канала соединяются во впускной с головкой ГБЦ. Где есть эти переходы, там образуются ступени. Вот у нас ресиверный вход канал идет, а это у нас ГБЦ канал. Если он обычный, то размер не совпадает и на заводе вот этот прямой угол ступень выходит, т.е. воздух спотыкается и получаются вот такие завихрения. Это препятствует основному сгустку воздуха. За это мы срубаем уголки под 45 градусов и доводим на один размер и у нас выходит равномерная наполняемость воздуха. Как совершенно лучше ставить ресивер? Вот тут закручиваем болтами и лицезреем, что у нас тут появляется прокладкой ступень, т.е. впускной канал самого ресивера чуток больше самой прокладки размером. Зажав на два болта берем фрезу и растачиваем под размер по ресиверу канал. Расточив саму прокладку мы ее прикладываем к ГБЦ. Вот у нас расточенная башка, но еще не доработанная. Естественно расточив саму прокладку у нас будет ступень и мы также убираем вот эту ступень как у нас на рисунке. Под размер прокладки уже точим и под 45 градусов. Выпускные расширяем под прокладку. Там уже под паук мы смотрим. Таковыми ординарными движениями мы существенно увеличиваем наполняемость мотора. Вы спросите почему мы не точим такие же каналы как на ресивере, почему у нас различные размеры. Есть в сети видео где говорят о том, что человек расточил впускные до размера ГБЦ.

Я рекомендую растачивать под размер прокладки, а позже уже дорабатывать саму прокладку и созодать дорабатывание данной ступени. Таковым образом, вы сократите возможность того, что вы проточите водяной канал либо масляный канал либо совершенно запорите головку ГБЦ. Все обязано быть в разумных границах. Для этого и необходимо точить по прокладке и персонально уже подгонять все размеры. Также все эти соединения тут дорабатываются. Если у нас какие-то перепады, то будет налет, нагар. Потому эти все переходы идеальнее всего созодать под 45 градусов. Тут у нас идет два канала и какая-то прокладка, т.е. лучше ее сровнять и создать переход под 45 градусов. Это будет лучше и завихрения будут гораздо меньше. Также и заводской ресивер можно доработать по прокладке, чтоб ваши отверстия совпадали без ступенек.

Подведем результат нашего рассказа. Как вы сообразили, что чем больше размер ресивера, короче канал тем ресивер наиболее предназначен для верховых моторов. Чем длиннее и уже каналы и меньше размер, тем больше назначение для низовых моторов.

Люди нередко спрашивают сколько надбавки даст ресивер. Сам по для себя ресивер надбавки не даст. Необходимо созодать стопроцентно комплекс мотора, деталей у вас не будет стопроцентно системы. Раздельно мы будем гласить как все это взаимосвязано.

Источник: motorstate.com.ua

Наилучшие медиа-ресиверы для кара в 2019 году: обзор ТОП-5

Обзор, плюсы и недочеты наилучших медиа-ресиверов для кара в 2019 году: топ-5 моделей, свойства. Видео про смарт-ресивер для кара Pioneer SPH-10BT.

Содержание статьи:

  • Более высококачественные медиа-ресиверы
  • Видео про смарт-ресивер для кара Pioneer SPH-10BT

Медиа-ресиверы уже стопроцентно отвоевали рынок у дисковых магнитол. Дисковые носители застарели и не очень комфортны при эксплуатации – намного легче воспользоваться USB-флэшками. Также отказ от дисков дозволил понизить стоимость и уменьшить габариты магнитол. В статье будет представлен ТОП-5 1DIN магнитол.

Более высококачественные медиа-ресиверы

Медиа-ресивер Пионер SPH-10BT с Блютуз и держателем для мобильного телефона

Пионер SPH-10BT стал новацией в 2019 году. Индивидуальности медиа-ресивера – встроенный держатель для телефона, возможность сопряжения ресивера с мобильным устройством и полное управление им. Это делает несколько положительных функций:

  • обычная 1DIN магнитола преобразуется в всеполноценную мультимедийную систему, позволяющую слушать музыку, глядеть видео и услаждаться иными функциями, которые доступны в телефоне;
  • ресивер поменяет GPS-навигатор, потому что на девайс можно «залить» различные карты, также различное ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) для навигации;
  • сейчас есть куда деть мобильный телефон – он отлично закрепляется в держателе и даже во время передвижения по нехорошим дорогам не выпадает из него. Вместе с магнитолой телефон можно употреблять в качестве звучной связи (в комплекте есть выносной микрофон).

Программка Pioneer SmartSync дозволяет управлять ресивером – ее можно устанавливать на телефоны с ОС iOS и ОС Android. Ресивер имеет особые клавиши, которые запускают навигацию на подсоединенном мобильном устройстве, также голосовых помощников.

Интегрированный усилитель имеет 4 канала мощностью 50 Вт любой. У большинства магнитол этот показатель является наибольшим, а настоящая мощность равна 20-25 Вт. Практически все изготовители указывают лишь наивысшую мощность 4х50 Вт, поэтому для получения наиболее массивного звучания нужно подключать усилитель.

Ресивер имеет 2 пары RCA выходов, созданных для подсоединения наружных звуковых усилителей. В этом случае можно подсоединить 2 усилителя раздельно под сабвуфер и раздельно – под акустику.

Благодаря Блютуз можно говорить с помощью звучной связи и услаждаться музыкой с девайса без подключения через USB-порт, также управлять магнитолой с телефона.

Pioneer может воспроизводить файлы формата FLAC, который существенно лучше наиболее узнаваемых MP3 и WAV. Тринадцатилинейный эквалайзер дозволяет настраивать частоты в спектре 50-12,5 ГцкГц. Также ресивер имеет съемную лицевую панель.

Дизайн магнитолы очень прекрасный и минималистичный. По мере необходимости можно изменять цвет подсветки. Телефонный держатель и USB-порт по мере необходимости можно упрятать под крышкой. Можно подключить «пионерский» парктроник ND-PS1. Опосля его включения информация со всех датчиков парковки будет появляться на дисплее мобильного.
Стоимость Пионер SPH-10BT – от 6500 рублей.

Медиа-ресивер Пионер MVH-280FD

MVH-280FD – это 1DIN магнитола, которая имеет одно огромное отличие от остальных – встроенный усилитель, имеющий мощность 4 по 100 Вт. Это показатель, который в 2 раза превосходит мощность практически всех ресиверов. Это значит, что к медиа устройству можно впрямую подсоединять динамики средней мощности. Как и было сказано выше, настоящая мощность у Пионера также ниже от заявленной и составит около 40 Вт на один канал, но это фактически в 2 раза превосходит мощность Пионера SPH-10BT.

Автомагнитола имеет два RCA выхода для подключения либо пары динамиков совместно с сабвуфером, либо 2-ух пар динамиков.

Данный медиа-ресивер поддерживает формат FLAC, также может управляться iPod/iPhone либо устройствами с дроид. Магнитола располагает частотными фильтрами различного спектра, управлением сабвуфером и пятилинейным эквалайзером для четких звуковых опций.

Снаружи 280-й Пионер смотрится как обычный 1DIN ресивер – огромное количество клавиш для управления, маленькой РК-экран, вход AUX, USB-порт и подсветка (лишь красноватого цвета, не изменяется).

Стоимость начинается с 6750 рублей.

Медиа-ресиверы Kenwood KMM-124 и KMM-125 (3)

Можно было бы поделить эти ресиверы, но в этом нет необходимости – это «старший» и «младший» брат, которые фактически схожи. Кенвуд KMM-124 является фаворитом посреди экономных 1DIN магнитол, не имеющих аналогов по цены.

Интегрированный усилитель имеет 4 канала мощностью 50 Вт любой.

За маленькую стоимость (около 3900 рублей) автолюбитель получит красивую USB-магнитолу, которая имеет возможность проигрывания файлов FLAC и владеет трехлинейным параметрическим эквалайзером, 2-мя парами RCA выходов, РК-экраном и подсветкой, которую можно поменять.

Может быть управление особыми клавишами на управляющем колесе – правда, для этого нужна установка отдельного модуля. Таковых характеристик и за такую стоимость не сумеет предложить хоть какой иной производитель медиа-ресиверов.

Версия КММ-125 имеет те же характеристики, лишь мало поменялась снаружи – перенесено несколько клавиш. Стоимость КММ-125 еще меньше и начинается с 3200 рублей.

Медиа-ресивер Alpine UTE-200BT с Блютуз

Автомагнитола Alpine – это та же самая, по внутренности, Кенвуд KMM-124, к которой добавили фирменный дизайн, высококачественный алпайновский звук, Блютуз, поддержку iOS и еще несколько мелочей: можно слушать интернет-радио через мобильный телефон, находится поддержка Spotify и пульта ДУ.

Модель имеет среднюю стоимость, которая не на много больше, чем стоимость хороших экономных ресиверов, но за доп плату автовладелец получит наиболее высококачественный звук и возможность воспользоваться Блютуз.

Стоимость Alpine UTE-200BT стартует с отметки от 7390 рублей.

Медиа-ресивер Alpine UTE-92BT с Блютуз

Крайняя в нашем топе автомагнитола, но совершенно непоследняя по качеству. Данный ресивер является самым драгоценным посреди представленных в обзоре, но его стоимость полностью оправдана. Магнитола имеет встроенный микропроцессор звука, а это значит, что она владеет весьма широкими способностями в звуковых настройках.

Данной нам моделью Alpine можно управлять клавишами управляющего колеса. Также находится однострочный РК-экран с возможностью сменны подсветки. Подсветку клавиш тоже можно поменять, и она совершенно не зависит от монитора. Встроенный Блютуз дозволяет подключать телефон к магнитоле для опций и использования функции «звучная связь».

Настройка звука может осуществляется как прямо клавишами медиа-ресивера, так и с помощью специального приложения для телефона. Настройка с приложения намного легче. Доступны поканальные опции – для хоть какого динамика можно установить свои характеристики и временные задержки.

Для что же необходимы эти звуковые задержки по времени? Они нужны для сотворения в салоне безупречного звучания всех колонок. В каре динамики размещены на различной дистанции от водителя, потому с динамиков звук доходит за неодинаковые временные промежутки, и для того чтоб звук был услышан водителем в одно время, нужны временные задержки. Их устанавливают методом измерения дистанции от водителя до динамиков и записи данной инфы в опции магнитолы. Большая часть обыденных людей не направят внимание на конфигурации в звуке, но истинные любители музыки оценят такую возможность.

Идеальное звучание достигается благодаря:

  • заводским предустановкам 9-линейного эквалайзера;
  • трем парам RCA выходов;
  • 24-битному ЦАПу;

Цены на ресивер стартуют с 9990 рублей.

Заключение

Незначительно подытожим. Если нужна хорошая экономная магнитола, то полностью подойдет Кенвуд KMM-124 и KMM-125; для желающих приобрести автомагнитолу с наиболее высококачественным звучанием и Блютуз, лучше приобрести Alpine UTE-200BT; если охото приобрести современную и крутую магнитолу – совершенно точно это Пионер SPH-10BT; для любителей звучной музыки неплохой вариант – Пионер MVH-280FD; ну и безупречного звука можно достигнуть, купив Alpine UTE-92BT.

Видео про смарт-ресивер для кара Pioneer SPH-10BT:


Источник: fastmb.ru

Вспомогательное оборудование холодильных машин и установок

К вспомогательному оборудованию относятся отделители воды, маслоотделители, промежные сосуды и ресиверы. Они обеспечивают стабильность и сохранность работы холодильных установок.
Отделители воды предусмотрены для улавливания капель воды, которые содержатся в парожидкостной консистенции холодильного агента, поступающего из испарителей. Тем они защищают компрессор от небезопасного режима работы при попадании в цилиндр воды совместно с паром холодильного агента, обеспечивают сухой ход компрессора, приближая тем режим холодильной машинки к расчетному. Капли воды осаждаются в этих аппаратах вследствие резкого уменьшения скорости и конфигурации направления движения потока парожидкостной консистенции на 90°, 180°.

Отделители воды устанавливают лишь на панельных испарителях и в неких системах остывания фруктохранилищ. При использовании охлаждающих систем с принудительной циркуляцией холодильного агента жидкость отделяется в циркуляционном ресивере.

Маслоотделители предусмотрены для отделения масла, уносимого холодильным агентом из компрессора. Масло увлекается агентом, как в виде капель, так и в парообразном состоянии. Уменьшение масляной пленки приводит к увеличению эффективности теплообменных аппаратов.

Маслоотделители разделяются на промывные и инерционные.

В промывных маслоотделителях пар проходит через слой водянистого холодильного агента. При всем этом он охлаждается в итоге испарения части воды и освобождается от масла. Степень отделения от масла составляет 85-90%.

В инерционных маслоотделителях происходит инерционное отделение масляных капель в итоге резкого конфигурации скорости и направления потока, также деяния центробежной силы. Степень отделения масла в таковых маслоотделителях доходит до 80%.
Маслоотделитель представляет собой сварной вертикальный сосуд, заполненный до определенного уровня водянистым аммиаком, через который проходят пары аммиака. Очистившись от масла, пары аммиака выводятся из сосуда. Обозначения промывных отделителей: 50 ОММ-300 ОММ (О — отделитель, М — масло, М — модернизированный, числа перед знаками означают поперечник условного прохода входного и выходного патрубков).

Промежные сосуды употребляют в аммиачных холодильных установках двухступенчатого сжатия для полного промежного остывания паров холодильного агента, поступающего из компрессора ступени низкого давления, и для переохлаждения водянистого аммиака в змеевике аппарата перед регулирующим вентилем. Остывание паров хладагента осуществляется методом барботирования их через слой водянистого аммиака. Промежный сосуд типа ПСз (П — промежный, С — сосуд, з — змеевиковый). Он представляет собой вертикальный сосуд со интегрированной теплопередающей поверхностью, выполненной в виде змеевика, который укреплен на днище сосуда. Сосуд заполняется водянистым аммиаком так, чтоб змеевик был стопроцентно погружен в него. Промежный сосуд отделяет также масло опосля ступени низкого давления. Для повторяющегося слива масла в промежном сосуде предусмотрен трубопровод с вентилем.

Ресиверы представляют собой герметичные цилиндрические сосуды, которые служат емкостью для водянистого холодильного агента. Различают линейные, дренажные, циркуляционные и защитные ресиверы. По конструкции они бывают вертикальные и горизонтальные.

Линейные ресиверы предусмотрены для компенсации различия в заполнении испарительного оборудования жидкостью при изменении термический перегрузки. Они высвобождают конденсатор от воды и делают равномерный поток водянистого агента к регулирующему вентилю. Линейный ресивер устанавливают меж конденсатором и регулирующим вентилем. Повсевременно поддерживаемый уровень водянистого холодильного агента является гидравлическим затвором, который препятствует перетеканию пара высочайшего давления в испаритель. Линейный ресивер является неплохим сборником воздуха и масла.

Дренажные ресиверы служат для слива водянистого холодильного агента из аппаратов и трубопроводов холодильной установки при эксплуатации и ремонте. Циркуляционные ресиверы употребляют в насосно-циркуляционных схемах питания испарительных систем водянистым холодильным агентом. Они являются резервуаром, повсевременно содержащим водянистый холодильный агент в количестве, обеспечивающем непрерывную работу циркуляционного насоса, подающего жидкость в испарители. Ресиверы устанавливают на стороне низкого давления ниже отметки, на которой располагается все оборудование испарительной системы. Это обеспечивает вольный слив воды из испарителей и отделителей воды.

Защитные ресиверы совместно с отделителем воды, который устанавливают на поглощающем трубопроводе меж испарителями и компрессором, служат для защиты компрессоров от гидравлических ударов. Используют их в безнасосных системах питания испарителей водянистым холодильным агентом. Горизонтальные ресиверы типа РД (Р — ресивер, Д — дренажный). Ресиверы РД употребляют как линейные, дренажные, циркуляционные и защитные. Ресиверы РДВ (В — вертикальный) — как циркуляционные и защитные.

Насосы холодильных установок предусмотрены для циркуляции охлаждающей воды в обратных системах водоснабжения, промежного хладоносителя (рассол либо ледяная вода), также водянистого аммиака в насосно-циркуляционных системах. Для водянистого аммиака используют особые аммиачные бессальниковые насосы. Переохладители в аммиачных машинках не постоянно неотклонимы. В виде отдельного аппарата их используют лишь на огромных холодильных установках и в особенности на тех, которые снабжены ирригационными конденсаторами.

Теплообменники для хладоновых машин постоянно нужны. Они необходимы не только лишь для переохлаждения водянистого холодильного агента, да и для перегрева парообразного хладона, поступающего из испарителя в компрессор.

Теплообменник представляет собой металлической сварной футляр в виде отрезка трубы с приваренными к ее торцам сферическими донышками. Снутри трубы (кожуха) помещен змеевик из медной трубки. Концы змеевика выведены из кожуха через отверстия в донышках. Водянистый хладон проходит через теплообменник снутри змеевика, а парообразный — в кожухе, омывая внешную поверхность змеевика. Движение воды и пара осуществляется противотоком.

В малых холодильных машинках, используемых для бытовых холодильников, функцию теплообменника делают спаянные меж собой на неком участке трубки: капиллярная, по которой водянистый хладон направляется к испарителю, и отсасывающая, по которой проходит в обратном направлении холодильный пар из испарителя к компрессору.

Источник: www.xiron.ru

Баллон воздушный КАМАЗ (ресивер): надежное хранение сжатого воздуха

В грузовых карах КАМАЗ употребляется ряд пневматических систем, требующих неизменного наличия сжатого воздуха. Эту потребность обеспечивает баллон воздушный КАМАЗ (ресивер) — о этом компоненте, его устройстве, видах и применении (в том числе и нетрадиционном) тщательно поведано в данной статье.

Предназначение баллона воздушного (ресивера) КАМАЗ

В карах, в особенности грузовых, обширно употребляются пневматические системы различного предназначения, в первую очередь — тормозная система, система привода механизмом коробки, система регулирования давления в шинах и т.д. Пневматические системы весьма надежны и эффективны, но для их обычного функционирования нужен неизменный припас сжатого воздуха — это обеспечивается при помощи воздушных баллонов, либо ресиверов.

В карах КАМАЗ также находятся пневматические системы, потому они оснащаются воздушными баллонами. На разных моделях и модификациях КАМАЗ употребляется от 3-х до 6 воздушных баллонов (ресиверов), обеспечивающих не только лишь хранение сжатого воздуха, да и выполняющих несколько доп функций, о чем наиболее тщательно будет сказано ниже.

Устройство и типы баллонов воздушных КАМАЗ

На карах КАМАЗ употребляются воздушные баллоны, имеющие несложное устройство:

• Цилиндрический корпус;
• Сферические днища;
• Штуцеры на корпусе и днищах для подключения к пневматической системе, установки датчиков и клапанов, и слива конденсата.

Баллоны имеют сварную систему, они делаются из стали, в продажу поступают уже окрашенными (обычно в темный цвет). Снутри баллоны могут иметь антикоррозийное покрытие, хотя это бывает далековато не постоянно. Защиту внутренней поверхности ресивера от коррозии обеспечивает сама пневматическая система, поточнее — применяемый в ней масляный компрессор. Во время работы компрессора данного типа масло из его картера попадает в цилиндр, откуда совместно с нагнетаемым воздухом поступает в пневматическую систему. Со временем масло скапливается в баллонах, его слив делается совместно со сливом конденсата через соответственный штуцер.

На нынешний денек существует два главных типа воздушных баллонов (ресиверов) КАМАЗ:

• С 3-мя отверстиями;
• С пятью отверстиями.

1-ый тип ресиверов имеет три отверстия: одно на корпусе — оно создано для слива конденсата и масла, и по одному на днищах – с помощью их баллон подключается к пневматической системе. Ресиверы с пятью отверстиями имеют по два штуцера на днищах, что существенно расширяет их способности.

Есть баллоны (они выпускаются посторонними производителями) и с другим количеством отверстий (от 2 до 6), имеющих различное размещение. К примеру, на рынке можно повстречать баллоны без штуцера на корпусе, и, напротив — с несколькими (прямо до 4) штуцеров на корпусе.

Также все баллоны делятся на две огромных группы по размеру:

• 20 л.;
• 40 л..

Более всераспространены 20-литровые баллоны, но в крайнее время все почаще стали употребляться и огромные 40-литровые баллоны, монтируемые на кар заместо классической связки из 2-ух 20-литровых. В продаже можно отыскать и баллоны других размеров — 7, 10 и 25 л., но они на карах КАМАЗ употребляются не достаточно.

Имея однообразные объемы, баллоны могут владеть различными габаритами, более нередко встречаются ресиверы последующих размеров:

• 280×605 мм (обычные 20-литровые баллоны производства ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «КАМАЗ»);
• 220×594 мм (20 л.);
• 220×610 мм (20 л.);
• 220×634 мм (20 л.);
• 280×710 мм (40 л.);
• 280×734 мм (40 л.).

Разница в размерах разъясняется несколькими причинами — неодинаковой шириной сплава, разной геометрией днищ, также и тем, что настоящий размер баллона может различаться от заявленных 20 либо 40 л., потому что это не оказывает воздействия на работу пневматических систем грузовика.

В конце концов, все баллоны делятся на две группы по происхождению:

• Баллоны производства ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «КАМАЗ» («родные» баллоны, устанавливаемые на предприятии-изготовителе, также поставляемые дилерам и на вторичный рынок);
• Баллоны от посторониих производителей.

Баллоны воздушные, как и остальные легкие в производстве запчасти, выполняются почти всеми большенными и малеханькими, в том числе и региональными компаниями. Но наибольшее распространение получили ресиверы белорусского производителя ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «ТАиМ» (Бобруйск, Республика Беларусь, данное предприятие поставляет запчасти на МАЗ и некие российские фабрики) и российского компании ООО «Автотехнология» (Набережные Челны, продукция компании нацелена на хозяев КАМАЗов).

Невзирая на богатство воздушных баллонов на рынке, имеет смысл брать испытанную временем и сертификатами свойства продукцию, подобающую эталонам. Ведь от свойства и надежности ресиверов зависит сохранность кара, а сохранностью рисковать недозволено.

Пространство воздушных баллонов в системах каров КАМАЗ

Основная функция воздушных баллонов — хранение и подача воздуха под давлением для обеспечения бесперебойной работы тормозной системы кара. Но баллоны также употребляются и в ряде остальных пневматических систем, о чем будет сказано чуток ниже.

Количество баллонов зависит от схемы пневматической тормозной системы и количества ее контуров, в различных моделях и модификациях каров КАМАЗ употребляется от 3-х до 6 ресиверов. В общем случае предназначение ресиверов последующее:

• Один баллон объемом 20 л. — для привода рабочей (главный) тормозной системы колес фронтальной оси (также прицепа);
• Один баллон объемом 20 л. либо два баллона общим объемом 40 л. в контуре рабочей тормозной системы колес средней и задней осей (и прицепа);
• Один либо два баллона объемом по 20 л. в контуре стояночной и вспомогательной тормозных систем;
• Один конденсационный (регенерационный) ресивер, работающий в системе осушения воздуха. Также данный ресивер употребляется в контуре вспомогательной тормозной системы и для питания остальных пневматических систем кара (потому данный баллон нередко именуется ресивером потребителей).

Чем разъясняется различное количество баллонов, применяемых на различных моделях КАМАЗ? Количество ресиверов зависит от числа осей кара, его класса и массы. Так, двухосный КАМАЗ-4308 без прицепа оснащается всего 3-мя ресиверами, один из которых является регенерационным. В то же время тягач КАМАЗ-4308 имеет уже четыре 20-литровых баллона, потому что ему нужно обеспечивать и торможение прицепа. Модели КАМАЗ-43101, 43114, 43118, 43253, 4326, 53228, 53229, 54115, 65111, 65115 и почти все остальные оснащаются пятью баллонами. А модели КАМАЗ-4310, 5320, 6560 и остальные имеют уже по 6 ресиверов объемом 20 л..

Все баллоны, установленные на каре, собираются в пакеты по два либо три штуки. Установка баллонов на раме в этом случае делается при помощи хомутов (пакет из 2-ух ресиверов и 3-х ресиверов, расположенных в ряд) либо хомутов и специального кронштейна (пакет из 3-х ресиверов, расположенных пирамидой).

Раздельно необходимо сказать про конденсационный (регенерационный) ресивер, работающий в системе осушения воздуха. Данная система построена на базе адсорбентного осушителя, который установлен меж компрессором и пневматической системой. Весь воздух от компрессора проходит через осушитель, где он охлаждается, в итоге что главный размер воды конденсируется и остается в осушителе. Регенерационный ресивер нужен для того, чтоб временами продувать осушитель, выдувая из него в атмосферу весь скопленный конденсат. Удаление конденсата обеспечивает наилучшую работу всей пневматической системы кара, снижая возможность появления коррозии и засорения.

Также от конденсационного ресивера питаются и другие пневматические системы КАМАЗа:

• Стеклоочиститель;
• Система подкачки шин (регулирования давления воздуха в шинах);
• Система подачи аварийного сигнала;
• Система управления механизмами коробки;
• Усилитель сцепления;
• Остальные вспомогательные системы.

Таковым образом, один и этот же ресивер с одной стороны делает сервисные функции для тормозных систем, а с иной — обеспечивает работу ряда остальных пневматических систем кара.

Неординарные внедрения воздушного баллона

Ресиверы каров КАМАЗ, в особенности обычные 20-литровые, употребляются не только лишь по собственному прямому предназначению — они заполучили популярность посреди различного рода «самодельщиков» и людей, увлекающихся техническим творчеством. Хотя даже тут ценится основное свойство баллонов — хранить воздух под высочайшим давлением.

А именно, КАМАЗовские баллоны оказались весьма комфортными в качестве ресиверов для стационарных и передвижных компрессоров, также различного пневматического инструмента, включая проф аэрографы. Популярны эти ресиверы и посреди автолюбителей, устанавливающих на собственном легковом каре пневматическую подвеску. Находят воздушные баллоны КАМАЗ и другие неординарные внедрения.

Но в ряде всевозможных случаев для обычной эксплуатации баллона не по предназначению требуется некая его доработка. Как уже было сказано выше, обычно в КАМАЗах употребляются масляные компрессоры, которые «загрязняют» воздух маслом, что обеспечивает смазку внутренних поверхностей баллонов и воздушных магистралей. Если же ресивер будет употребляться вместе с безмасляным компрессором, то его внутренняя поверхность не будет смазываться, и из-за наличия конденсата стремительно подвергнется коррозии. Потому рекомендуется произвести обработку внутренней поверхности баллона особыми составами, которые защитят сплав от коррозии и других негативных действий.

Невзирая на все эти трудности, весьма нередко предпочтение отдается конкретно баллонам КАМАЗ, потому что они различаются высочайшей прочностью, надежностью и долгими годами бесперебойной работы даже в непростых критериях.

Источник: www.autoopt.ru