Новый мотор на весту
artemspec › Блог › Как движется новенькая Lada Vesta с мотором Nissan и вариатором Jatco? 1-ый тест Lada Vesta AT 2020
Солнечный свет проходит через прозрачный свежайший воздух без утрат, раскрашивает и без того калоритные краски горной кавказской озари. Всполохи желтоватой и красноватой листвы на подернутых снежной парчой вечнозеленых склонах.
Чем выше в горы, тем вкуснее и холоднее воздух, тем острее чувства.
Я был в этих местах 10-ки раз, но все равно всякий раз нахожу себе что-то новое. Неприметно, неосознанно разум фиксирует какую-то деталь и погружается в ее созерцание. Беззвучный танец своры плотоядных птиц. Уходящее за горы солнце подсвечивает снизу распростертые могучие крылья.
Молвят, чем выше горы, тем ниже “приоры”, но к нашей Vesta — в первый раз серийной с автоматической коробкой — это не относится. Невзирая на установку новейшего агрегата, на том же Logan/Sandero Stepway “дропнувшим” дорожный просвет на целых 25 мм, клиренс “вариаторных” Vesta (а они выпускаются в обоих вариантах кузова и также выполнении Сross) с новеньким мотором Н4М/Nissan HR16DE, не различается от базисного — 178 мм у обыденных Vesta и 203 мм у Cross-версий. Следует создать ремарку. Говоря о клиренсе, инженеры АвтоВАЗа молвят о машине с расчетной перегрузкой (условно, 75 кг к сухой массе), и о расстоянии от земли до поддона картера мотора.
Так как картер коробки слегка выступает вниз из подрамника, то выходит, что под ним при полной загрузке будет 162/185 мм у МТ и 155/181 у АТ. Но под штатным железным брызговиком картера мотора, в любом случае, при полной загрузке будет 144/170 мм соответственно независимо от типа коробки.
Масса кара не поменялась (вариатор тяжелее, а мотор на 8 кг легче – паритет) – в районе 1.3 тонны. Работы по доводке и адаптации агрегата проводились вместе инженерами Renault и АвтоВАЗа. Сейчас пара слов про движок и КП.
Разработанный вместе Nissan и Jatco и выпущенный на рынок в 2009 году, вариатор Jatco JF015e (он же Renault RE0F11A) стал реальным хитом — еще три года вспять, в 2016 году, его реализации перевалили за 10 миллионов экземпляров. Может быть, это самый массовый вариатор на мировом рынке — ранее 10 миллионную планку из вариаторов удавалось перескочить только его предшественнику JF011e (в 2014 году опосля 9 лет выпуска).
Собственному успеху созданная для малогабаритных переднеприводных авто коробка должна трем факторам: доступной стоимости, субкомпактному размеру и уникальной конструкции, сочетающий традиционный вариатор со железным пластинчатым ремнем, гидротрансформатор и, практически, двухступенчатую АКПП (другими словами планетарную передачу с 2-мя передачами в режиме D). Это позволило прирастить спектр передаточных отношений по сопоставлению с JF011e на 20% (до 7.3), при всем этом коробка стала на 10% короче и на 13% легче.
Размер посодействовал засунуть ее под капот Vesta, разработанной без прицела на таковой агрегат. Благодаря использованию шкивов наименьшего поперечника и общей оптимизации конструкции, понижение утрат на трение составило добрые 30%, снижена и инерционность деталей, а означает, воздействие циркуляции тяги.
{Само по себе} применение планетарной передачи в вариаторах обычно — они отвечают за переключение с поступательного движения на задний ход, но в этом случае «планетарка» имеет две передачи для движения вперед. 1-ая понижающая передача с передаточным отношением 1.8 употребляется на старте, с ростом скорости врубается 2-ая (ровная). Четкого значения скорости, при котором врубается 2-ая передача, нет – это зависит от огромного количества причин, как и в случае с блокировкой ГТ.
F015e устанавливают на массовые переднеприводные авто, на нашем рынке это, к примеру, Renault Kaptur, Renault Logan/Sandero Stepway, Nissan Juke, Nissan Qashqai с движками 1.6. Для этих моделей употребляет 114-сильные движки Renault H4M/Nissan HR16DE. Его модификация HR16DE-Н4Мk отлично знакома по Lada Xray — туда его ставили вначале, позже убрали (в летнюю пору 2016 года), и сиим в летнюю пору возвратили назад – уже с вариатором.
Тот же мотор (113 л.с.) стоит под капотом всех вариаторных Vesta. Он отлично известен автовладельцами и сервисам. Естественно, по сопоставлению с предыдущим К4М его можно “упрекнуть” в наличии дюралевого блока (хоть и с металлическими гильзами) и необходимости ручной регулировки клапанов раз в 100 тыщ, но зато здесь применяется цепной привод ГРМ — цепь рассчитана на весь срок службы кара, как и масло в вариатор (120 тыщ км либо 8 лет). Чистота выхлопа (Евро 5) и топливная экономичность здесь тоже лучше, чем у “неубиваемого” К4М с металлическим блоком. Вращающий момент при 4000 о/мин составляет 152 Нм — для JF015e практически потолок.
Значит ли это, что на Vesta с моторами 1.8 (122 л.с./170 Нм) как и раньше будет бот, либо эту модификацию совершенно снимут с производства? По словам управляющего проекта Vesta Алексея Лихачева, проект трансмиссий АМТ для Vesta канул в лету. К тому же, по паспортным данным, Vesta 1.6 AT в кузове седан до сотки разгоняется за 11.3 с — что практически на секунду резвее, чем 1.8 АМТ, и только на 0.1 с подольше, чем сегоднящая модификация с 16-клапанным мотором ВАЗ-21129 1.6 (106 л.с./148 Нм). Который, к слову, тяжелее H4M наиболее чем на 8 кг. Версия с кузовом универсал незначительно тяжелее, и ее паспортная динамика — 12.2 с.
Для адаптации агрегата к моторному отделу Vesta, использованы новейшие опоры мотора и КП, иная выпускная система, электрика/электроника. Как и ранее на Xray Cross с таковым же силовым агрегатом, здесь употребляются новейшие привода равной длины (правый получил доп опору) – благодаря им Vesta не обязана мучиться от силовых уводов.
На заводе утверждают, что тестовым дорожным испытаниям подверглись 39 каров, суммарно накатавших 1 миллион км (выходит всего 25 641 км на кар) в различных погодных критериях при температурах от -47 до +40 градусов Цельсия.
Как движется Vesta AT? Перед тем, как это узнать, поглядим на кар снаружи (отметив антенну-плавник и бескаркасные дворники) и заглянем в салон, чтоб убедиться, что конфигураций здесь незначительно.
Не считая разумеется новейшего селектора АКП (от Renault Fluence) с прямой прорезью и подсвеченными пиктограммами режимов движения – складываемые зеркала, темный потолок (на версиях Exclusive), но авторежима стеклоподъемников так и не возникло.
Источник: www.drive2.ru
На каком движке необходимо тормознуть при покупке Lada Vesta?
Лада Веста оснащается 3-мя типами мотора с разными техническими чертами, два из которых имеют размер в 1,6 л, а 3-ий имеет 1,8 л. Модели 21129 и 21179 сконструированы и собраны конкретно АвтоВАЗом, а мотор Nissan HR16 DE был сотворен забугорными партнерами.
Любой из новейших агрегатов имеет свои положительные и негативные черты. Собственного рода сенсацией стала установка на Лада Веста мотора от японского производителя (Nissan) с цепью, заместо ремня ГРМ и рядом остальных различий. Описание особенностей новейших моторов дальше по тексту.
Разбор черт ВАЗ 21129
Этот движок устанавливается на Лада Веста и работает как с механической коробкой, так и с роботом. Имеет последующие технические свойства:
Мощность | 106 л.с. |
Размер (л) | 1.6 |
Привод и тип ГРМ | Зубчатый ремень, DOHC |
Вращающий момент (Нм) | 148/4200 |
Масса | 109,2 кг |
Зажигание | Электрическая система, управляемая процессором |
Тип горючего | Неэтилированный бензин, 95 |
Питание | Распределенный впрыск |
Набор скорости до 100 км в час | Происходит за 12,8 с |
Расход горючего город (л) | 10,2 |
Расход горючего смешанный (л) | 7,5 |
Расход горючего трасса (л) | 6,2 |
Токсичность | Euro 5 |
Ресурс | 200 000 км |
Индивидуальности мотора
Движок для Lada Vesta — ВАЗ 21129 сконструирован на базе собственного предшественника – ВАЗ 21127. Он имеет новейшую модернизированную систему подачи воздуха и хорошую динамику. В этом моторе стоят датчики температуры воздуха, также датчики абсолютного давления.
Такие нововведения разрешают с высочайшей точностью выслеживать состав и свойство рабочей консистенции, также предутверждает появление плавающих оборотов в режиме холостого хода. В этом движке употребляется особенная система заслонок, которые регулируют размер впускного коллектора. Благодаря данной нам системе мотор в Лада Веста работает нормально на всех оборотах.
Индивидуальности и новаторства этого мотора для Lada Vesta:
- В ВАЗ 21129 установлен блок цилиндров завышенной жесткости, также наиболее надежные системы подачи горючего, смазки, подвески мотора, выброса отработанных газов и др. Этот мотор для Лада Веста значительно улучшил технические свойства в сопоставлении со своим предшественником и соответствует эталону Euro
- ВАЗ 21129 для Lada Vesta обустроен наиболее легкой шатунно-поршневой группой. Поршни имеют укороченную юбку и сделаны из прочного дюралевого сплава. Они устроены таковым образом, что исключают возможность контакта с клапаном при всех обстоятельствах, прямо до разрыва приводного ремня ГРМ.
- Поршни в моторе имеют по два компрессионных и по одному маслосъемному кольцу. Кольца изготовлены наиболее тонкими, потому сокращаются внутренние утраты на трение.
- ВАЗ 21129 подразумевает тюнинг, при помощи которого можно прирастить его мощность до 150 л.с.
Разбор черт мотора ВАЗ 21179
ВАЗ 21179 – это первооткрыватель посреди 1,8 литровых каров в АвтоВАЗе и новаторство для Lada Vesta. Мотор имеет способные изменяться фазы распределения газа, а собирают его на конвейере селективным способом.
Снаружи движок похож на обычные русские шестнадцатиклапанные модели, но снутри у него много сюрпризов. Лада Веста, имеющая таковой агрегат под капотом, существенно сильнее собственных братьев с иными движками и имеет неплохую динамику.
Технические свойства мотора
Мощность | 122 л.с. |
Размер (л) | 1,8 |
Привод и тип ГРМ | Употребляется устройство натяжения зубчатого ремня от германской компании INA |
Показатель вращающего момента (Нм) | 170/3750 |
Тип горючего | АИ 95 |
Уровень токсичности относительно интернациональных норм | Euro 5 |
Ресурс | 300 000 км |
Расход горючего город (л) | 10 |
Расход горючего смешанный (л) | 8 |
Расход горючего трасса (л) | 6-7 |
Имея Lada Vesta с ниссановским движком под капотом можно на 100% быть уверенным в надежности собственного авто. ДВС от Renault-Nissan обустроен надежной цепью, заместо ремня ГРМ и может заправляться как 92, так и 95 бензином. Невзирая на достаточное количество (114) лошадок под капотом Lada Vesta с таковым мотором потребляет весьма не много горючего, также имеет неплохую динамику. Новый движок, который скоро окажется под капотом Лада Веста имеет увеличенный поршень. В коленчатом вале прирастили радиус кривошипа. Модернизировали масляные каналы, они стали экономичнее и практичнее. Усовершенствована система механизма ГРМ и проведено много остальных преобразований, которые положительно воздействовали на мощность и динамику мотора.
Свойства мотора Renault-Nissan H4M-HR16 DE
Свойства ниссановского мотора
Мощность | 114 л.с. |
Размер (л) | 1.6 |
Привод и тип ГРМ | Заместо ремня ГРМ стоит цепь |
Вращающий момент (Нм) | 153/4400 |
Тип горючего | АИ 92, АИ 95 |
Питание | Распределенный впрыск |
Расход горючего город (л) | 8,2 |
Расход горючего смешанный (л) | 6,3 |
Расход горючего трасса (л) | 5,4 |
токсичность | Euro 5 |
Ресурс | 250 000 км |
Благодаря цепи, которая стоит заместо ремня ГРМ, собственник Lada Vesta сбережет средства на подмене расходников. Цепь еще прочнее и надежнее и ее не надо поменять. Конструкторы Nissan предусмотрели возможность работы этого движка на метане. Потому обладатели Lada Vesta с ниссановским мотором под капотом будут иметь возможность выбирать вид горючего.
Источник: vestaxray.ru
Четыре года с Лада Веста — самый подробный и добросовестный отчет
Такового обилия не дает ни одна иномарка в классе.
LADA > Vesta
Лада Веста, выйдя на рынок под занавес 2015 года, стремительно раскрутилась и в 2018-м оказалась фаворитом продаж в Рф. На данный момент на падающем рынке она пропустила вперед лишь наиболее доступную родственницу — Гранту, а сама продолжает прирастать новенькими версиями.
Такового обилия не дает ни одна иномарка в классе: седан, универсал, два псевдокроссовера на их базе, спортивная и метановая модификации, три силовых установки и больше 20 вариантов оснащения.
Вариатор это отлично? А бот?
В ассортименте Весты не так давно возник зарубежный движок. Мотор Н4М объемом 1,6 литра и отдачей 113 л.с. локализован в Тольятти и стоит в политре домом: это единственная «двухпедальная» версия — с вариатором Jatco. Так что для тех, кому нужна автоматическая коробка, другого выбора нет. Обо всех впечатлениях от этого сочетания поведано в моей отдельной публикации. Тезисно: таковая машинка разгоняется мягко, но небыстро, к тому же она довольно прожорлива.
Вызывавший прирекания бот АМТ с одним сцеплением из палитры убрали, и сейчас такие машинки можно отыскать лишь на вторичном рынке. Если по каким-то причинам для вас увлекателен этот вариант, напомню. От раздражающей и местами опасной тупости коробку освободили прошивкой 2.0. С завода ее «заливали» на Весты с движком 1.8 с февраля 2018 года. Мотору 1.6 она не полагалась в принципе. Но вне зависимости от года выпуска и агрегата за 2000–3000 рублей сможете обновить прошивку бота у умельцев.
Не доверяю зарубежным движкам, верю в наши.
Из вазовских движков 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) я бы дал предпочтение первому. Он намного экономичнее: разница в городском цикле может превосходить два литра на сотку км! Плюс не склонен к масложору, который часто случается с 1.8. Разгон седана со 106-сильным мотором до сотки занимает 11,2 с, тогда как наиболее мощная машинка шустрее всего на секунду. Выбор в пользу 122 сил стоит создать, если нередко ездите по трассе и с большенный перегрузкой.
Как она совершенно рулится?
Лада Веста — это колоссальный шаг вперед для АВТОВАЗа. Маневренность можно смело именовать не попросту адекватной, а даже увлекательной! Свое дело сделали подрамник, новое управляющее управление и непревзойденно настроенный электроусилитель руля. Тольяттинский флагман умеет и любит проходить повороты, отлично держит прямую. Если чувствуете необходимость подруливать, знайте — что-то не так: колейность на дороге, ушедший сход-развал, изношенные шины.
Основной козырь подвески заключается в ее энергоемкости. Выбоины всех калибров Веста переваривает на ура. Так что ее можно поставить в один ряд с эталонной в классе подвеской каров на платформе В0 от Renault (сегодняшнее заглавие платформы — Global Access). Но при всем этом Веста еще понятнее в поворотах. И с ресурсом все в порядке. На редакционной машине за 85 000 км пробега пришлось поменять лишь стойки стабилизатора. При этом было признано, что на первых партиях каров стояли детали старенького эталона. На данный момент их усилили, и неувязка недостающего ресурса ушла.
Задние тормоза на большинстве версий Весты барабанные, но очевидных минусов это не несет. Замедление уверенное и адекватное. Уникальных фронтальных колодок у меня хватает на 40 000 — 45 000 км, задние до сего времени родные.
Посиживать комфортно?
Веста так вместительна, что ее нередко ассоциируют с представителями гольф-класса вроде Фокуса и Сида. И сиим все сказано: для семьи подступает непревзойденно. Впятером в далекой дороге, естественно, будет не очень уютно, а вот вчетвером — в самый раз.
Фронтальных пассажиров повеселит форма кресла. По собственному профилю эти сиденья одни из наилучших в классе! Пассажирам второго ряда тоже комфортно. В особенности если обладатель машинки раскошелился на драгоценную комплектацию с редчайшим для сектора В набором удобств для второго ряда: подогрев, розетки, отдельный плафон, откидной локотник, подстаканники.
Эргономических промахов в салоне Весты не много, и за четыре года конвейерной жизни вазовцы почти все поправили, как то: недостаточно глубочайшие фронтальные подстаканники, слабенькие фиксаторы дверей, куцый фронтальный локотник, плохо читаемую в облачную погоду комбинацию устройств. Единственное из того, что упустили из виду: недостающая яркость монитора маршрутного компа.
Что я запихну в багажник?
Багажник седана хорош по размеру (480 л), но доп удобств лишен. У комплектаций на «пятнадцатых» и «шестнадцатых» колесах под полом лежит полноразмерная запаска. Универсал SW и псевдокроссовер SW Cross с их нишами, крючками, сетками и подпольем совершенно не имеют для себя равных по организации багажного отсека! Размер, правда, невелик по меркам «сараев». Те же 480 л «под шторку», а грузить много до крыши мешают заваленные задние стойки кузова — спасибо спортивному силуэту.
Лады скрипят и заржавевают через год, да?
«Сверчков» за четыре года в салоне не завелось, но ощущается, что обивка «подустала». На проселках либо неровном асфальте начинают проявляться посторонние звуки, пока ненавязчивые.
Стойкость сплава к коррозии на высоте. За четыре года редакционная машинка словила массу сколов и несколько царапин (это, к слову, претензия к качеству расцветки). Даже там, где обнажился сплав, нет никакого рыжеватого налета и опосля 2-ух зим. А ведь один из «шрамов» оказался в самом насыщенном реагентами месте — на пороге в районе двери водителя.
Источник: www.zr.ru
Движки Лада Веста
- Авто
- Лада
- Веста
- Движки
За всегда производства на Лада Веста ставили два российских бензиновых мотора: 1-ый агрегат с индексом ВАЗ 21129 размера 1.6 литра и мощностью 106 л.с. 148 Нм, 2-ой агрегат с индексом ВАЗ 21179 объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. 170 Нм.
Движки Лада Веста 1.6 литра
Этот агрегат является эволюцией мотора 21126, все этот же металлический блок цилиндров с дюралевой 16-клапанной головкой блока с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами. Другими отличиями от наиболее старенького мотора здесь служат впускной тракт переменной длины, отказ от ДМРВ в пользу композиции датчиков ДАД + ДТВ и новейший выпускной катколлектор. Все это позволило вписать данный агрегат в строгие современные эконормы ЕВРО 5.
Более нередко обладатели каров с сиим мотором сетуют на масложор, обмерзание системы вентиляции картера, умеренный ресурс деталей газораспределительного механизма: ремня, обводного ролика, помпы, а еще странноватое поведение и низкую надежность термостата.
1.6 л 21129 МКП5 | 1.6 л 21129 АМТ5 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Горючее | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Размещение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий размер | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 106 л.с. | 106 л.с. |
Вращающий момент | 148 Нм | 148 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.2 с | 14.1 с |
Скорость (макс) | 182 км/ч | 182 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 9.3 л | 9.0 л |
Расход трасса | 5.5 л | 5.3 л |
Расход смешанный | 6.9 л | 6.6 л |
О различиях данного мотора от двс 21127 ведает журнальчик За Рулем
С конца 2019 года вкупе с вариатором Jatco на Весту начали устанавливать движок Н4М. Этот вполне дюралевый агрегат с цепным приводом ГРМ и фазорегулятором на впуске был сотворен инженерами японской компанией Ниссан и наиболее известен под индексом HR16DE. Но его уже издавна собирают в Рф и ставят на ряд моделей Рено, также Лада Х-рей Кросс.
К слабеньким местам мотора можно отнести маленькой масложор (иногда с первых км), не самый высочайший ресурс цепи ГРМ, необходимость регулировать термо зазоры клапанов. Также почти все обладатели авто с таковым двс сетуют на задачи с эксплуатацией в морозы.
Движок Лада Веста 1.8 литра
Этот 1.8-литровый агрегат является новейшей разработкой концерна АвтоВАЗ и первым российским движком с системой регуляции фаз газораспределения на впускном валу. Еще здесь облегченные клапана и распредвалы, наиболее производительные маслонасос и помпа, продвинутый катколлектор от Экоальянс, также почти все остальные маленькие и большие доработки.
Статистика соответствующих дефектов еще заполняется, но уже на данный момент можно сказать, что это менее проблемный российский движок. Пока все жалобы сводятся к масложору и заеданию редукционного клапана масляного насоса с очень грустными последствиями. Еще припомним недавнешние отзывные компании по бракованным клапанам и топливной рампе.
1.8 л 21179 МКП5 | 1.8 л 21179 АМТ5 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Горючее | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Размещение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий размер | 1774 см³ | 1774 см³ |
Мощность | 122 л.с. | 122 л.с. |
Вращающий момент | 170 Нм | 170 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.2 с | 12.1 с |
Скорость (макс) | 186 км/ч | 186 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 9.5 л | 9.3 л |
Расход трасса | 6.2 л | 6.0 л |
Расход смешанный | 7.4 л | 7.2 л |
Тщательно о конструкции данного агрегата ведает журнальчик За Рулем
Источник: otoba.ru
Оценка фактического ресурса мотора на Lada Vesta 1.6, 1.8
Лада Веста дебютировала на российскей авто арене в 2015 году. Производитель возложил огромные ожидания на новейшую модель: Vesta обязана была вполне перевернуть представление о русском автопроме. Уже сейчас можно гласить о том, что со собственной задачей инженеры АвтоВАЗ совладали. Авто с непохожим дизайном на прошлые модели сделалось конкурентоспособным.
Популярность машинки растёт, свидетельством чего же стал тот факт, что лишь в 1-ый месяц 2018 года Лада Веста по объёму продаж обошла собственных соперников в лице KIA Rio и Хэндэ Solaris. Перед покупкой кара не будет излишним выяснить о том, каковой ресурс мотора Лада Веста 1.6, 1.8.
Варианты силовых установок
Кар вначале комплектовался 3-мя разными силовыми агрегатами: два мотора с рабочим объёмом 1.6 л и один 1.8 л. Заводом АвтоВАЗ были сконструированы так именуемые 27-й и 29-й движок, либо их полная маркировка – 21127 и 21129. От первого пришлось с течением времени отрешиться. Движок ВАЗ-21127 различался огромным ресурсом и хорошими техническими чертами, но его несоответствие с нормами Евро-4 принудило инженеров АвтоВАЗ находить выход из сложившейся ситуации. Выход отыскали в последующем – довести характеристики экологичности до совершенства за счет модернизации мотора.
Меж этими 2-мя силовыми агрегатами последующая разница:
- Степень сжатия уменьшена с 11,0 до 10,45 в 29-м моторе;
- Контролер блока управления получил новейшую прошивку с совсем остальным методом;
- Модернизации подверглась выхлопная система и резонансного запуска;
- Облегчены детали шатунно-поршневой группы.
Новый движок восполнил ряды 16-клапанников. В целом говоря, производителю удалось без конфигурации рабочего объёма и утраты мощности на техническом уровне улучшать мотор Лады Веста. Также можно повстречать модификацию с силовым агрегатом Nissan HR16 DE под капотом. Его сконструировали с помощью зарубежных инженеров. Ниссановский движок бесхлопотно работает, как на АИ-92, так и на АИ-95. При всем этом ДВС оснастили цепью заместо ремня ГРМ, что позволило ему несколько выиграть у собственного аналога в плане фактического ресурса.
Сколько прогуливается движок на Ладе Веста?
Как убеждает производитель, ресурс мотора ВАЗ-21127 составляет наиболее 200 тыщ км. По сути бесхлопотно движок может пройти намного больше. В задачки обладателя авто заходит своевременная подмена масла, заправка высококачественным топливом, повторяющаяся проверка натяжения ремня. Модификация ВАЗ-21129 благодаря наиболее совершенной и облегченной конструкции различается огромным ресурсом – 250 тыщ км. Мотор обустроен гидрокомпенсаторами, потому «настраивать» клапаны нет никакой необходимости.
1.8-литровый «ниссановский» мотор получил увеличенный поршень, больший радиус кривошипа, наиболее экономные масляные каналы. Также отсутствие ремня ГРМ и наличие цепи заносит свою лепту в ресурс мотора Лады Веста. Ввезенная сборка служит бесперебойно около 280 тыщ км, позволяя обладателю сберечь на подмене расходных материалов. Данная модификация мотора допускает модернизацию и тюнинг. Обладатель Lada Vesta может оснастить собственный кар ГБО.
Настоящие характеристики по отзывам хозяев авто
Обычный 1.6-литровый движок работает в паре с 5-ступенчатой механикой и роботом. Свойство коробки в целом у хозяев приреканий не вызывает. Также водители нередко задаются вопросцем, какой бензин идеальнее всего заливать в Lada Vesta? Производитель советует заправляться лишь 95-м бензином, с данной нам информацией можно ознакомиться в документации к кару. Это принципиально учесть, ведь номинальный ресурс определялся с учетом почти всех характеристик, а именно, с учетом октанового числа горючего.
Мотор 1.6
- Егор, Москва. За рулем Веста с 2016 года, движок 1.6, пробег на данный момент 25 тыщ км. Во время покупки российскей машинки меня заинтересовывал, естественно же, ресурс головного агрегата. В дилерском центре заверили, что Веста может без заморочек пройти наиболее 200 тыщ км. Пока что с поломками не имел отношений. Меняю впору масло, заправляюсь бензином АИ-95. У знакомого ВАЗ-2109 прошел около 400 тыщ, потому, считаю, что длительность жизни машинки зависит от самого владельца.
- Максим, Ростов на дону. Заполучил в 2015 году Lada Vesta 1.6, намотал уже около 50 тыс. км. На мой взор, вышла хорошая машинка. АвтоВАЗ вправду вышли на новейший уровень, произведя авто евро уровня. Движок работает как часы, пользуюсь маслом «Лукойл Люкс» 5W40. Думаю, что настоящий срок жизни движка до серьезного ремонта около 250 тыс.
- Геннадий, Воронеж. До того, как пересесть на Лада Веста, я провел много времени за рулем ВАЗ-21099. Намотал 200 тыщ, опосля провел 1-ый серьезный ремонт. В качестве наших моторов у меня нет никаких колебаний. На том же KIA Rio производитель заверил таковой же пробег, как и на Vesta. Фактически уверен, что наш кар в плане надёжности агрегата ни чем не уступит «корейцу».
Ресурс движка ВАЗ-21129 составляет около 200-250 тыс. км, опосля чего же предстоящая эксплуатация агрегата вероятна лишь в этом случае, если шофер уделял подабающее количество времени авто, проходил плановое ТО, производил своевременную подмену моторного масла и воздушных фильтров.
Мотор 1.8
- Юрий, Екатеринбург. Езжу на Lada Vesta 1.8 уже два года. Что могу сказать по машине, салон мне не особо нравится, были в состоянии сделать и лучше, а вот свойство сборки мотора на применимом уровне. Работает тише «корейского», бот время от времени очень длительно «задумывается», но не критично. В общем говоря, за два года авто никаких морок мне не приносило. На счет ресурса нет никаких колебаний, что выше 200 000 км. Сам лицезрел «девятку», которая прошла наиболее 400 000 км.
- Станислав, Астрахань. Движок пробую не крутить выше 3000 оборот, езжу тихо. За рулем Веста расслабляюсь и получаю наслаждение. Революционный российский кар, никак по другому. Осталось дожить до серьезного ремонта. За 20 000 пробега сменил масло, залил «Лукойл», который советует АвтоВАЗ. Без заморочек 200 000 пройдет, даже колебаться не приходится. У кого задачи с русскими движками – необходимо больше уделять времени собственной машине.
- Максим, Москва. Намотал уже 12 000 км на Lada Vesta 1.8 2016 года выпуска. На рубеже первой тыщи пробега зажегся «Чек мотора», поехал в сервисный центр, поглядели, произнесли неувязка с системой зажигания. Выяснилось позднее, что заправился плохим бензином. Сейчас стараюсь заливать лишь АИ-95. Хотя этот мотор «дружит» и с 92-м, но рисковать больше не желаю. В целом, машинка достойна собственных средств, пройдет 200 000 км, а далее будет видно.
Производитель заверил ресурс для данного агрегата в 200 000 км, но на деле он способен прослужит намного больше. Длительность службы зависит от свойства заправляемого горючего и моторного масла.
Источник: avtooverview.ru
LADA запустила в «серию» Весты с новенькими мотором и бесступенчатой коробкой
На АВТОВАЗе начался серийный выпуск машин флагманского семейства Лада Веста с новеньким силовым агрегатом. Сейчас LADA Vesta оснащают бесступенчатой автоматической КП (вариатор, АТ) и новеньким для модели 113-сильным мотором объемом 1,6 литра. Начало производства новейших версий Весты — это часть стратегии марки ЛАДА, направленной на расширение модельной линейки.
Бесступенчатая КП от конторы Jatco из Стране восходящего солнца уже зарекомендовала себя как надежный механизм на моделях от Альянса Рено-Ниссан. Также ее ставят и на авто LADA. Первым такую коробку получил кроссовер LADA XRAY в модификации Cross.
Автоматическая бесступенчатая КП, которую начали ставить на Весты, владеет рядом конструктивных особенностей. Этот узел состоит как из клиноременной передачи, снаряженной крепким железным ремнем, так и из двухступенчатого редуктора. Схожая система сделало агрегат наиболее малогабаритным. Не считая того, коробка вышла на 13% легче, чем аналоги. Еще одним преимуществом новейшей конструкции сделалось увеличение тяговых черт. Сразу с сиим новенькая КП выдерживает морозы и томные перегрузки, ей не жутки пробуксовки. Кар с данной нам коробкой уверенно ускоряется. При всем этом в салоне наблюдается хороший акустический удобство. Добавочно необходимо отметить экономичный расход горючего, который обеспечивает таковой вариатор.
На Лады Весты вкупе с бесступенчатой АТ ставят еще новейший мотор. Идет речь о движке HR-16 от Альянса Рено-Ниссан. Его наибольшая мощность составляет 113 л.с.. Для этого мотора вазовцы разработали новейшие калибровки. Еще в процессе его адаптации под новейшую коробку были применены новейшие привода для колес, внедрена уникальная выпускная система, применены усовершенствованные опоры для агрегата. Все инженерные решения в итоге оставили без конфигураций массу машинки, также ее дорожный просвет. Как и ранее обычные модификации Вест владеют дорожным просветом в 178 мм, а кросс-модификации — в 203 мм.
Перед началом серийного производства и выводом на рынок LADA Vesta с АТ производитель кропотливым образом испытал. Дорожные испытания прошли 39 образцов. При этом суммарно они преодолели 1 миллион тестовых км. Также автопроизводитель провел полный цикл тестов в разных лабораториях и климатические тесты. На АВТОВАЗе уточняют, что тестовые машинки инспектировали в Тамани, где воздух прогревался до плюс 40 градусов, и в морозном Сургуте, где температура составляла минус 47 градусов.
Новая бесступенчатая КП доступна будет покупателям, сначала, на обычных седанах и универсалах. Также вариатор будут устанавливать на кросс-модификации седанов и универсалов Лада Веста.
Для семейства Лада Веста АВТОВАЗ не считая новейшей коробки и новейшего мотора подготовил еще новейший вариант для окрашивания кузова: цветовая палитра модели пополнится голубой автоэмалью под заглавием «Дайвинг».
Все подробности о новости, включая стоимость и комплектации, автопроизводителем будут объявлены позже.
Источник: www.pro-lada.ru