Лада калина nfr цена

LADA Kalina NFR

Модельный ряд LADA

  • Vesta Цена от 0 руб.
    • Седан
    • CROSS
    • SW
    • SW CROSS
    • CNG
    • Спорт
  • XRAY Цена от 0 руб.
    • Кроссовер
    • Cross
  • Largus Цена от 0 руб.
    • 5 мест
    • Cross 5 мест
    • 7 мест
    • Cross 7 мест
    • CNG
    • Фургон
  • Новенькая Granta Цена от 0 руб.
    • Granta седан
    • Granta лифтбек
    • Granta хэтчбек
    • Granta универсал
    • Granta Cross
    • Granta Drive Active
  • 4×4 Цена от 0 руб.
    • 3 двери
    • Urban 3 дв.
    • 5 дверей
    • Urban 5 дв.
    • Bronto
    • Шевроле NIVA

Подобрать кар с пробегом

Поменять на собственный

Запрос на кредит

Сервисное сервис

Запишитесь на сервисное сервис LADA Kalina NFR

Lada Kalina NFR – – хороший «добросовестный» кар для гонок за умеренную стоимость. NFR в заглавии данной нам модели расшифровывается как Need For race, что значит «жажда гонки».

Спортивный интерьер, наружный вид и настрой

Все в салоне этого кара гласит о его «заряженности» и динамичности. Выбрав его, вы получаете:

  • Руль с кожаной оплеткой, обеспечивающей уверенный хват, и с меткой нулевого положения (неотклонимый атрибут гоночных авто).
  • Эффектную оранжевую прострочку сидений, управляющего колеса, рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и стояночного тормоза.
  • Сидения со спортивным профилем, которые будут накрепко задерживать вас в поворотах и на крутых виражах. К тому же они и опущены ниже, чем у «штатской» Калины, что делает управление на скоростях наиболее удобным.
  • Логотипы «NFR» на фронтальных сиденьях, выделяющие особенность кара.

Наружный вид также подчеркивает спортивный настрой. Кар получил эффектную громоздкую решетку радиатора. А на капоте красуются отверстия вентиляции (это – один из основных отличительных признаков Калины NFR). Они носят никак не декоративный нрав. Через воздуховоды из-под капота отводится жаркий воздух. Также завлекают к для себя внимание 17-дюймовые литые диски, «обутые» в низкопрофильные шины.

Технические индивидуальности Lada Kalina NFR

Динамичный характер у этого кара выслеживается на лишь снаружи, да и снутри.

Тут установлен движок ВАЗ-21126, подвергшийся ряду конфигураций. Этот ДВС получил:

  • Выпускной коллектор с трубами схожей длины.
  • Новейшие распределительные валы.
  • Спортивный ресивер в системе впуска.

Также посреди особенностей кара стоит выделить прямоточный глушитель и резонатор. Задели конфигурации и коробки. Тут установлена КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с наиболее недлинной, чем у обычной, главной парой (4.3 против 3.7).

В реальный момент компания закончила создание данной нам дорестайлинговой модели и интенсивно готовится к производству рестайлинговых моделей. Почти все новинки «АвтоВаза» уже в наличии в салоне официального представителя «ТЕХНИКОМ».

Источник: www.pro-lada.ru

LADA Kalina NFR R1 – 1-ая победа в ралли!

Kalina NFR R1 – хороший вариант как для начинающих автогонщиков, которые желают дебютировать в российском автоспорте, так и для экспертов, имеющих за плечами долгие годы соревнований. Кар, уже имеющий в базе основа сохранности, сбережет время и средства на самостоятельную подготовку гоночной техники.

А именно, кар владеет усовершенствованной отдачей мотора благодаря новенькому впускному коллектору и перенастроенной системе выпуска. Переработанный ряд КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) обеспечивает большее соответствие русским гоночным трассам. Подрамник фронтальной подвески существенно увеличивает твердость кузова и улучшает маневренность. Усиленная задняя опора сдвигает баланс маневренности в сторону нейтральной. Очередное преимущество LADA Kalina NFR R1 – новейший аэродинамический обвес с усовершенствованными чертами.

Kalina NFR R1 стала еще одним каром в линейке гоночных модификаций от «ЛАДА Спорт», – компании, удачно применяющей опыт технологий спорта в серийной продукции.

Технические свойства

Главные технические новинки:

  • Усовершенствованная отдача мотора благодаря новенькому впускному коллектору и перенастроенной системе выпуска.
  • Переработанный ряд КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для большего соответствия русским автоспортивным трассам.
  • Подрамник фронтальной подвески существенно увеличивает твердость кузова и улучшает маневренность.
  • Усиленная задняя опора сдвигает баланс маневренности в сторону нейтральной.
  • Конфигурация каркаса сохранности была получена в итоге расчетной оптимизации жесткости сборки Кузов-Основа сохранности.
  • Новейший аэродинамический обвес с усовершенствованными чертами.
  • Омологация РАФ А-1501
  • Длина/ширина, мм 3965/1685
  • Колесная база, мм 2506
  • Оснащенная масса 950 кг
  • Облегченный в согласовании ТТ
  • Основа сохранности (49 кг) Омологация РАФ
  • ВАЗ 21925-37
  • Рабочий размер 1597 см. куб.
  • Ø цилиндра/ход поршня 82/75,6 мм
  • Мощность 160 л.с. (7 000 о/мин)
  • Вращающий момент 156 НМ (5 800 о/мин)
  • Макс. подъем клапана 9,83 мм
  • Система распределенного впрыска
  • 2 распредвала, зубчатый ремень
  • Дроссельная заслонка 52 мм
  • 5-МКПП, с тросовым приводом
  • Дифференциал завышенного трения
  • Основная пара 3,7/3,9
  • Передаточные числа 3,25/2,19/1,68/1,38/1,16
  • Передняя макферсон
  • Задняя полузависимая, усиленная (NFR)
  • Подрамник фронтальной подвески
  • Сварные треугольные рычаги фронтальной подвески
  • Шарниры фронтальной подвески NFR
  • Рессоры эталон LADA Спорт (дорожная версия)
  • Рессоры (функция) LADA Спорт (Ohlins)
  • Колеса R14
  • Ремни сохранности 6-точечные
  • Сидение спортивное Омологация FIA
  • Система пожаротушения Омологация FIA
  • Руль спортивный с травмобезопасной ступицей
  • Композиция устройств NFR R1
  • двухконтурная
  • Фронтальный тормоз дисковый вент., 260 мм
  • Задний тормоз дисковый, 239 мм
  • Регулятор давления в заднем контуре
  • Ручной тормоз гидравлический
  • Однодисковое, сухого типа
  • Поперечник ведомого диска 200 мм

Источник: www.intei.ru

Спортивный хэтчбек Lada Kalina NFR

Lada Kalina NFR — заряженная версия хэтчбека на базе Калины 2, возникновение которой анонсировали еще в 2014 г. Аббревиатура «NFR» расшифровывается как «Need For Race», т.е. жажда гонок.

Снаружи Лада Калина НФР 2017-2018 (фото, цена) выделяется наиболее брутальными бамперами, накладками на порогах, вентиляционными жабрами на капоте, спойлером над крышкой багажника и легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками. Также кар оснастили перенастроенной подвеской и усиленными тормозами.

Комплектации и цены Lada Kalina NFR 2018

Комплектация Цена
1.6 (136 л.с.) Luxe MT5 850 000

MT5 — механика 5-ст.

В движение Lada Kalina NFR (свойства) приводит 1,6-литровый атмосферный мотор ВАЗ-21126, мощность которого подняли до 136 л.с., а смешивается он в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. С места до сотки таковой хэтчбек ускоряется за 9,2 сек., что на 0,3 с резвее Калины Спорт со 118-сильным движком. Максималка на Калине NFR составляет 203 км/ч против 198 на версии Спорт.

Посреди остальных отличительных особенностей модели можно отметить последующие:

  • Треугольные рычаги в фронтальной подвеске
  • Наличие подрамника
  • Дифференциал завышенного трения
  • Усиленные тормозные механизмы
  • Низкопрофильные покрышки Triangle размерностью 205/40R17
  • Панель устройств компании Ferrum с необычным цветным экраном
  • Спортивные кресла и руль
  • Особенная отделка интерьера

Реализации новейшей Лады Калина NFR стартовали в декабре 2015-го по баснословной стоимости в 820 000 рублей (а позднее ценник вырос до 850 000 руб.) против 640 900 р, которые стоила версия Спорт с схожим оснащением и не очень уступающая по техническим чертам. При всем этом для начала решили выпустить лишь 50 экземпляров модели, а при наличии спроса тираж быть может увеличен.

С 20 декабря 2016 г на машинку стали устанавливать дифференциал завышенного трения, призванный сделать лучше маневренность и динамику хот-хэтча на скользких покрытиях. Хотя эффект от нововведения должен быть приметен и на сухом асфальте.

Хоть какой адекватномыслящий человек сходу задастся вопросцем: кому нужна Lada Kalina практически за миллион рублей ? По сути — нужна она самому АвтоВАЗу. Во-1-х, для омологации гоночной машинки класса Туринг-Лайт. Во-2-х, для собственного стиля. И пусть за эти средства можно приобрести лифтбек Skoda Rapid, который по динамике даже резвее, но основное назначение версии NFR — езда по треку, где он просто объедет этот же Рапид.

В оснащение спортивного хэтчбека входят:

  • Фронтальные подушечки сохранности
  • Система ABS
  • Датчики света и дождика
  • Задние парктроники
  • Климат-контроль
  • Обогрев фронтальных сидений
  • Мультимедийная система

Не считая того, в перспективе ожидается возникновение и еще наиболее массивного варианта Kalina NFR Turbo с турбованным движком мощностью в 180 «лошадок».

Источник: www.allcarz.ru

Лада Калина Спорт NFR фото, цена, салон, технические свойства, движок Lada Kalina NFR

Опосля выхода в открытую продажу новейшей Лада Калина Спорт новейшего поколения, на “Автовазе” решили не останавливаться на достигнутом и предложит фанатам марки еще наиболее сильную модель Lada Kalina NFR с движком в 140 лошадиных сил. Машинка построена на базе спортивной версии Калина Спорт мощностью 118 лошадок, но версия NFR имеет ряд неповторимых особенностей.

К примеру кузов новейшей Lada Kalina NFR усилен подрамником, что нет в обыкновенной версии Спорт. Это делает машинку наиболее устойчивой при прохождении поворотов на большенный скорости, так как кузов не так очень подвержен деформации. Разгон до сотки с новеньким бензиновым движком рабочим объемом 1,6 составляет всего 8,5 секунд, на секунду резвее чем версия с движком в 118 лошадок. Наибольшая скорость 207 км/ч, что больше на 10 км/ч, чем у обыкновенной Калина Спорт. Наиболее тщательно о технических особенностях кара дальше.

Для широкой общественности версию хэтчбека Need for Race проявили на столичном автомобильном салоне в конце августа, начале сентября 2014 года. Производитель особо подчеркивает, что эта машинка будет самой сильной серийной Лада.

А пока о наружности, как версию Калины NFR отличить от обыкновенной Спорт? Во первых, колеса у каров имеют разные размеры. Lada Kalina NFR имеет 17-дюймовые колеса, Калина Спорт 16 дюймовые. Сами колеса у наиболее сильной Калины крепятся на 5 болтах, у версии Спорт на 4-ёх. В капоте Need for Race имеются особые отверстия вентиляции, что нет в Kalina Спорт, они помогают лучше охлаждать движок. Фото Калины NFR дальше.

Фото Лада Калина NFR

В салоне различий мало, 1-ое что кидается в глаза, это цвет просточки на сидениях, кожухе КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). У Спорт цвет красноватый, у NFR оранжевый. Не считая того фронтальные сидения Лада Калина NFR кожаные из алькантары. Фото салона “заряженной” Калины ниже.

Фото салона Лада Калина NFR

Технические свойства Лада Калина NFR

Под капотом новейшей “заряженной” Лада вы отыщите увлекательный агрегат, который значительно перераблотали. Фото мотора Лада Калина NFR прилагается.

Не считая модифицированных опций фаз газораспределения, новейших распредвалов, агрегат может похвастать неповторимой системой впуска. Выпускной тракт так же значительно модернизировали уменьшив сопротивление выходящих из мотора газов. В итоге вращающий момент возрос до 160 Нм.

Передняя подвеска Лада Калина Спорт NFR поменялась с учетом наличия массивного подрамника, что не было в версии Спорт. Рессоры газонаполненые, пружины своей конструкции. Диски тормозов впереди имеют поперечник 296 мм, задние 260 мм. Что любопытно, ШРУСы решили употреблять от Рено Меган. Видимо ступицы фронтальных колес от такого же кара.

Дальше габариты и свойства мотора Lada Kalina NFR.

Габариты, масса, объемы, клиренс Лада Калина NFR

  • Длина – 3943 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Оснащенная масса – 1150 кг
  • Полная масса – 1626 кг
  • База, расстояние меж фронтальной и задней осью – 2478 мм
  • Колея фронтальных и задних колес – 1431/1432 мм соответственно
  • Размер багажника Lada Kalina NFR – 355 л.
  • Размер багажника Лада Калина NFR при сложенных сидениях – 670 л.
  • Размер топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – R17
  • Дорожный просвет либо клиренс Lada Kalina NFR – 125 мм

Движок Lada Kalina NFR, динамика, расход горючего

  • Рабочий размер – 1596 см3
  • Мощность л.с. – 140 при 6750 оборотах за минуту
  • Мощность кВт – 103 при 6750 оборотах за минуту
  • Вращающий момент – 160 Нм при 4500 оборотах за минуту
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Наибольшая скорость – 207 км в час
  • Разгон до первой сотки – 8.5 секунд
  • Расход горючего в смешанном цикле – н/д

Что касается расхода горючего Лада NFR, то пока производитель не открывает данную информацию. Быстрее всего расход в смешанном режиме будет очевидно не небольшой. Охото веровать, что когда нибудь конструкторы “Автоваза” освоят создание турбин и мы увидим массивные и экономные штатские спорт кары.

Цена Лада Калина NFR

Цена Лада Калина NFR официально не объявлена, но по подготовительным сведениям стоимость “заряженного” хэтча составит около 650 тыщ рублей. Что касается комплектации, то кар будет иметь все функции люксовой версии обыкновенной Калины.

Видео Лада Калина NFR

в сети можно отыскать видео обзор новейшей Kalina NFR. Смотрим видео.

Естественно огромных рыночных перспектив Лада Калина NFR не имеет. Причина в наличии обыкновенной версии Kalina Спорт, которую сейчас можно приобрести меньше чем за 500 тыщ рублей. А переплачивать, за возможность разгонятся на секунду резвее, не весьма правильно.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.

Источник: ndsm.su

Lada Калина Спорт – продажа, цены

Lada Kalina Спорт начала выпускаться концерном “АвтоВАЗ” в 2014 году – на замену снятой с производства год назад аналогичной модели в спортивном кузове первого поколения. Разработкой модели городского спортивного автомобиля занималось особое подразделение компании, которое взяло за базу заслуги автогиганта Renault. Освеженная версия была существенно модернизирована, потому новейшую Lada Kalina Спорт можно смело ассоциировать с иными моделями спортивных автомобилей, всераспространенными в нашей стране – и пусть по неким чертам она мало уступает, это возмещается самой доступной в данном секторе ценой.

Высококачественная сборка, высочайшая надежность, потрясающие способности

Раз в год с сборочного потока выходит 2500 моделей Лада Калина Спорт – производитель очевидно гонится за качеством, а не за количеством, потому кроме неких усовершенствований новейшей модели, “АвтоВАЗ” может повытрепываться размеренно высочайшим качеством сборки. Этот кар семейства Lada различается освеженным дизайном – пониженный клиренс 150 мм, при всем этом колеса остаются впечатляющего размера – 16 дюймов. Из-за таковых особенностей колесная база и колесные арки мало изменены, что присваивает данной модели катигоричные отличия от “Калины” в обычном кузове. Обтекаемый вид делает Лада Калина Спорт абсолютно отличающейся от подобных городских каров в кузове хэтчбек.

Безупречная модель для любителей приключений

Пристального рассмотрения достойны и интерьер кара, и его технические способности. Снутри спортивный автомобиль второго поколения смотрится весьма презентабельно и современно. Фронтальные кресла заполучили усиленную боковую поддержку и комфортные ортопедические спинки, которые разрешают уютно ощущать себя при разгоне и езде на максимально высочайшей скорости. Обзор на таковых довольно больших сидениях никак не ужаснее, чем в наиболее просторных и больших кроссоверах.

Движок брал все самое наилучшее от автопроизводителя Renault-Nissan – при объеме 1.6 л. мощность возросла с 106 л. с. до 144 л. с., в отличие от предшествующей версии. Приобрести кар можно лишь с 5-ступенчатой механической коробкой. Переключение передач, как и у иных спортивных каров, наиболее плавное и сверенное, а расход горючего – около 8,5 л. на 100 км.

Убедиться в классных способностях спортивной версии российского хэтчбека можно в автомобильном салоне Балашихи “Инком Авто”. На правах официального представителя мы хотим предложить полный ассортимент цветов и комплектаций в наличии.

Кар одним словом просто КЛАСС. Неплохой кар, который подступает для человека со средним денежным положением, который желает прокатиться на неплохом российском спортивном каре. Я думаю, кто купит, тот не пожалеет!

Антон, г. Новосибирск

Хорошее авто. Комфортная и удобная для езды и по городку и на расстояния. Проходимость хорошая. Не разу не подводила. Расход маленький 6.5 на 120км/ч, средний за денек (езжу я много) указывает 7.2. Вместительная, просторная. Вообще машинкой доволен.

Источник: balashiha.incom-auto.ru

Lada Kalina NFR (Лада Калина НФР)

Дебют самой резвой серийной Лады прошел на гоночном треке Moscow Raceway и совпал с шагом чемпионата WTCC. Презентация для наиболее широкой аудитории свершилась чуток позднее, на подмостях интернационального столичного салона 2014. Модель получила заглавие Lada Kalina NFR и возникла в шоу-румах дилерских центров лишь к 2015 году. Новость получила глубоко модернизированную техно начинку, увлекательный салон и подретушированную наружность. Отличить ее от обыкновенной спортивной модификации нетрудно. В глаза бросаются большие, для таковой малеханькой машины, 17-ти дюймовые колеса с легкосплавными дисками неповторимого дизайна, обутыми в резину размерностью 205/40. Для наилучшего отвода тепла, на капот были установлены маленькие жабры. Что касается салона, то он щеголяет оранжевой строкой, сиденьями с развитой боковой поддержкой и отметкой нулевого положения на руле. В остальном, дизайн стопроцентно схож с обыкновенной спорт версией.

Размеры

Лада Калина НФР- это спортивный 5-и дверный хэтчбек субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3965 мм, ширина 1700 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2490 мм. В угоду маневренности, дорожный просвет был уменьшен до 147 мм. Таковая высадка вместе с широкой резиной дарят модели сниженный центр масс и не плохое сцепление с дорогой, нужные для активного вождения. Что касается подвески, то она перетерпела массу конфигураций. Впереди расположился реальный подрамник с треугольными рычагами, повышающий точность управляющего управления. Наиболее того, производитель установил наиболее твердые газонаполненные рессоры, спортивные пружины и остальные ступицы с пятью шпильками. Тормоза также доработанные. Все механизмы дисковые, поперечник передних- 296 мм, а задних- 260 мм.

технические свойства

Под капотом Lada Kalina NFR находится знакомый всем российским автолюбителям шестнадцатиклапанный мотор. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1596 кубических см. Производитель установил спортивный впускной коллектор с укороченными равнодлинными патрубками, улучшающий {наполнение} камер сгорания на больших оборотах. Распределительные валы также остальные, у их увеличена фаза и подъем клапана. Хоть выпускной коллектор и сохранил каталитический нейтрализатор, модифицированная геометрия первичных труб дозволила сделать лучше продувку цилиндров без вреда для экологии. В итоге, инженерам удалось выдавить 136 лошадиных сил при 6800 о/мин и 154 Нм вращающего момента при 4750 оборотах коленчатого вала за минуту. Агрегат стыкуется с пятиступной механической трансмиссией переменных передач. У нее тросовой привод механизма выбора и модифицированные передаточные числа. В качестве функции, можно заказать модель с самоблокирующимся дифференциалом. Крайний помогает лучше передавать вращающий момент и увеличивает маневренность, в особенности на скользком дорожном покрытии. В итоге, благодаря форсированному движку и доработанной коробки, хэтчбек разгоняется до отметки в 100 км в час за 9,2 секунды, а его высокоскоростной потолок составляет 203 км/ч. Что касается расхода горючего, то он мало увеличился- 11 л. бензина на сотку по городку, 7,4 по трассе и 8,9 в смешанном цикле.

Калина NFR- российский жаркий хэтчбек. У нее запоминающий и оживленный дизайн, хорошо выделяющий заряженную техно начинку и особенность собственного обладателя. Таковой кар не растворится в сероватом будничном потоке и не затеряется на фоне собственных соперников. Салон- это королевство доброкачественных материалов отделки и спортивной эргономичности. Даже активный стиль вождения либо далекая поездка не должны доставить водителю излишних неудобств. Производитель отлично осознает, что визитной карточкой таковых моделей является их агрегат. Конкретно потому, под капотом хэтчбека находится относительно мощнейший и оборотистый мотор, являющийся сплавом спортивных технологий и долголетнего опыта инженеров.

Видео

Источник: www.motorpage.ru