Ресивер на шеви ниву
Ресивер на шеви ниву
- Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные деньки).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
- Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
- Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается). - Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.
Методы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Продукт добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2123 (Нива-Chevrolet, CHEVROLET NIVA) под сокрытую установку.
Вероятна установка на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 21214 (Нива) с инжекторным движком.
РАЗМЕРЫ: объём 3.7 л.
МАТЕРИАЛ: сталь 08 ПС, сталь 20, употребляется для производства качественных систем выхлопа, порошковая расцветка. Кронштейн троса привода акселератора гальванированный.
УСТАНОВКА: ресивер для ВАЗ 2123 (Нива-Chevrolet) устанавливается заместо обычного ресивера. Рекомендуется установка с дроссельной заслонкой увеличенного поперечника и тюнинговым распредвалом.
ПРЕИМУЩЕСТВА: ресивер содействует равномерному {наполнению} цилиндров воздухом в силу конструктивной индивидуальности за счёт использования каналов равной длины и “мегафонов”. На корпусе предусмотрены крепления для крепления адсорбера и троса привода акселератора. Сохраняется возможность установки штатного кожуха мотора. Втулки под форсунки выполнены с шероховатостью 1.25, что предутверждает разрушение уплотнительных колец форсунок при их установке.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: опосля установки нужна калибровка ЭБУ.
Свойства
Описание продукта
рименяемость: ВАЗ 2101-2107, 21214, 2123 (Нива-Chevrolet), 21313.
Устанавливается на «традиционные» инжекторные движки ВАЗ с распределённым впрыском.
Металлической ресивер с внутренними диффузорами «дудками» (средние/высочайшие обороты), объём 3 л, с впускной трубой.
Спортивные ресиверы имеют больший объём и наиболее правильную геометрию. Объём дозволяет сгладить пульсации воздуха, не считая того, в таковой конфигурации длина впускного тракта короче, что дозволяет получить доп момент на средних и больших оборотах. Спортивный ресивер значительно улучшает динамику разгона на средних и в особенности больших оборотах. Естественно, спортивный ресивер — это не турбина, но с ним до 7000 о./мин. движок раскручивается достаточно стремительно и с не малым наслаждением. Обычный мотор с заводским ресивером опосля 5000 о./мин. практически “умирает” от нехватки кислорода. Дави, не дави на педаль — итог нулевой. С установленным же спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль акселератора, он дышит. Машинка реально движется. Не напрасно всё-таки докторы прописывают захворавшим клиентам ингаляции.
Прокладка ресивера ВАЗ 2123-1008055 Нива Chevrolet. ВАТИ
Нажав на клавишу вы получите всю информацию по доставке и оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) комфортного вам метода получения продукта.
Наши сотрудники высчитают вам самый прибыльный метод доставки избранного вами продукта.
Самовывоз для всех, кому комфортно в Москве без помощи других забрать и произвести оплату избранный вами продукт.
Доставка почтой либо EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где вблизи нет отделений транспортных компаний. Не известие продукт можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о наиболее комфортном методе доставки.
Доставку курьером осуществляем лишь по Москве и Столичной области.
Покупателем предоставляются адресок и телефон места доставки продукта, Ф.И.О. ответственного за приемку продукта, его телефон. При передаче продукта Покупателю (Представителю) осуществляется проверка свойства, количества, комплектности передаваемого продукта.
Доставка Транспортными компаниями самый удачный и прибыльный а нередко и единственный метод получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с хоть какими комфортными вам Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.
Выдержка из “Условия Гарантии на автозапчасти”
1.1. Гарантийный срок (не считая электронных деталей) на уникальные запасные части составляет 6 (6) месяцев либо 30 (30) тыщ км. пробега, и 3 (три) месяца либо 5 (5) тыщ км. пробега если приобретаемый Продукт относится к группы «неоригинальный», (что наступит ранее), если другое не определено Изготовителем либо Торговцем данной запасной части.
С полными критериями гарантии вы сможете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти
Источник: litezona.ru
Шевроле Niva с доработанным движком: верхи могут, низы желают
Тяговитость мотора для внедорожника с механической коробкой не наименее принципиальна, чем наибольшая мощность. Опробуем Шевроле Niva с доработанным движком?
Шевроле > Niva
«Chevrolet-Нива»
Толковый тюнинг и модернизация — пусть далекие, но родственники, при этом, 1-ый другой раз оказывается наиболее безбедным, чем 2-ой. Он наиболее гибок и оперативен, так как не стеснен производственными рамками, а поэтому почти все авто гранды держат при дворе свои тюнинговые ателье.
Тольяттинские «Трансмиссионные системы» — тоже, видимо, кандидаты в придворные: малой кровью (внутренней средой организма) улучшили потребительские характеристики Шевроле Niva. Тюнингу подвергся движок, нрав которого удалось приметно поменять, сделав его наиболее податливым, при этом исправительные работы обошлись покупателю всего в 13 500 рублей.
Для начала потрудились над головкой блока. Сечение впускных и выпускных каналов прирастили на 15%, доработали клапаны и седла, улучшали систему впуска и ввели сдвоенную выпускную трубу.
В моем распоряжении два кара — усовершенствованный и обыденный. У обычного мотора пик момента приходится на 3400 оборотов, а у доработанного это фактически горизонтальная «полка» в спектре 1500–3500.
ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТНОГО И ДОРАБОТАННОГО ДВИГАТЕЛЕЙ
До этого всего освежим чувства от эталона. Мотор бойкий в спектре 3000–4000, снизу тоже движется, но не весьма охотно, а на высших передачах способен тянуть с полутора тыщ, хотя при всем этом недовольно бубнит. Доведенный работает мягче. Но основное — тянет чуть ли не с тыщи, придавая машине осязаемое убыстрение! В спектре 1500–2500 даже на четвертой и пятой передачах Шевроле Niva охотно набирает скорость. С сиим движком она более уверенно ползает по бездорожью и взбирается на крутые подъемы. Серийный мотор в таковых неловких режимах делает чувство, как будто привод газа изготовлен из резинки. Пока изберет слабину, приоткроет дроссель и мотор, в конце концов, завертится — кажется, проходит вечность!
Оснастив машинки измерительной аппаратурой, повторяем заезды. Результаты, приобретенные на третьей и четвертой передачах, верно демонстрируют: разгон наверху схож у обоих движков. А упругость доработанного мотора на высшей передаче стала лучше: при разгоне с 2500 о/мин — на 6%, а с 1800 — уже на целых 15%.
Любопытно, что уменьшение гидравлического сопротивления впускного тракта обычно приводит к росту мощности мотора и практически не изменяет вращающий момент. Тут же вырос как раз момент. Весьма похоже, что не считая (либо заместо?) доработки впускного коллектора изменили и фазы газораспределения, поставив заместо штатного «горбатый», низовой распредвал, но компания сберегает свои секреты. Что все-таки, приходится веровать на слово. Так либо по другому, ездить на машине с доработанным движком еще приятнее, и наши замеры это полностью подтверждают.
Доп призы: в салоне сделалось мало тише, так как переход на высшие передачи происходит ранее. И, что в особенности приятно, расход горючего в городке снизился практически на пол-литра.
Источник: www.zr.ru
Подмена прокладки ресивера Нива Chevrolet
Снятие прокладки ресивера на каре Нива Chevrolet создают для ее подмены в случае повреждения, когда во впускной коллектор начинает попадать воздух через покоробленную прокладку и как следствие нарушается свойство формирования горючей консистенции. Если подсос воздуха через прокладку не удалось убрать способом протяжки гаек ресивера, то прокладку нужно поменять. Для выполнения ремонтных работ подготовьте обычный набор инструментов и проделайте последующую последовательность действий:
- С сектора дроссельного узла, поддев плоской отверткой, снимаем предохранительную скобу.
- Опосля что вынимаем наконечник троса привода дроссельной заслонки и отсоединяем тягу от дроссельного узла.
- Вынимаем держатель оболочки троса из отверстия, а фиксатор из прорези кронштейна.
- Ослабляем стяжной хомут и отсоединяем шланг продувки адсорбера.
- Дальше ослабляем стяжной хомут и от промежного кронштейна отсоединяем правую часть воздухоподводящего патрубка.
- Торцовой головкой на 10 с удлинителем, откручиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления дроссельного узла к ресиверу.
- Снимаем дроссельный узел со шпилек и отводим его в сторону, не отсоединяя от него шлангов.
- Снимаем со штуцера регулятора давления горючего шланг.
- С патрубка ресивера, ослабив стяжной хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.
- Торцовой головкой с удлинителем откручиваем гайки крепления ресивера к впускной трубе.
- Снимаем гайки и расположенные под ними плоские шайбы.
- Снимаем правый задний кронштейн крепления декоративного кожуха.
- Снимите ресивер со шпилек впускной трубы.
- Направьте внимание, на шпильках приемной трубы установлена дистанционная прокладка.
- Снимите прокладку ресивера. Сделайте ее подмену, опосля что сборку проведите в оборотной последовательности.
Источник: remladavaz.ru
Нива – Клуб / Niva – Club
Международный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Chevrolet НиваОфф-роуд
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Веб-магазин “НИВА ШОП”
Компрессор с ресивером в левое крыло
Компрессор с ресивером в левое крыло
Сообщение longer » 06 авг 2011, 01:35
вот, появилась идея замутит сабж, инсталлированный в левое крыло.
задачки – помогать мне резвее накачивать спущенную перед каками резину, спускаюсь обычно до 0.8, опосля что накачивать их перед асфальтом до 2.0 – это тихий кошмар, минут по 10 на сторону:( происходит это не так и нередко, но когд происходит – напрягает
5-литровый баллон от огнетушителя ОУ (рабочее давление 5.8 МПа, проверен давлением 22 МПа)
хренпойми какой компрессор, работает от прикуривателя, на пальце накачивает до 7 очков
и то и то свободно помещается в левое крыло
нужно, как поимаю, еще поиметь контактный манометр атмосфер до 10, саму надувательную ручку, как ее там, с показоманометром, реле, клавишу и проводочки.
подскажите, как посчитать производительность оной системы, ну, будет ли совершенно от нее смысл. производительность компрессора неведома (как прикинуть)?
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
Сообщение Portada » 06 авг 2011, 22:46
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
Сообщение longer » 06 авг 2011, 22:55
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
Сообщение Portada » 06 авг 2011, 22:58
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
Сообщение longer » 06 авг 2011, 23:32
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
Сообщение Portada » 06 авг 2011, 23:33
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
Сообщение fanngorn » 08 авг 2011, 01:15
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
Сообщение longer » 08 авг 2011, 02:28
fanngorn
опа. ссылку плс! а то я выискал навскидку, готовых решений с ресиверами так и не отыскал. а ой! на “Арессор” гласит “Быть может, вы искали: «Агрессор»”. и на твой пост – 3-я ссылка. ты изобрел новое слово?да, может подскажешь, сколько Атм нужно, чтоб забортировать разбортирововшееся колесо (в положении колесо приверчено к машине, но вынуто/поднято из как)
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
Сообщение Portada » 08 авг 2011, 14:45
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
Сообщение longer » 09 авг 2011, 16:05
некий он хреновый. допустим, выбор китаекомпрессора для подключения к ресиверу – это нехороший выбор. наверняка, возьму беркута. основная часть вопросца остается открытой – как все это мероприятие подключить к ресиверу? по электрике вопросцев нет, а по пневматике – есть.
тройничок наверняка нужно какой, на 1 конец в баллон, 2 – на контактный манометр, 2 – вход от компрессора, 3 – выход на пистолет? клапан какой на входе от компрессора нужен?
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
Сообщение fanngorn » 10 авг 2011, 10:20
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
Сообщение Vlad_aka_SoHm » 10 авг 2011, 11:44
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
Сообщение longer » 16 сен 2011, 13:50
приобретен Беркут R17, и к нему подобран ресивер ака порошковый огнетушитель, 2 литра. ресивер расчитан на работу до 18 Атм, Беркут дает 12 край, думаю, если реле давления поставить на интервал от 6 до 10 Атм – то самое то будет
причина выбора вышеописаных устройств – оба входят в крыло как родные. в первом посту я ошибочно написал – 5литровый заходит в габарит дверного проема, а в крыло – нет. а 2шка – как родная, ложится наклонно на колесную арку снутри крыла, и над ней – Беркут и еще пространство для всякого остается.
вопросец 1 – какое реле брать, подскажите марку, yandex ничего неплохого не гласит
вопросец 2 – как все это соединять, какими шлангами, хомутами либо чем еще
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
Сообщение Злопыхатель » 16 сен 2011, 15:22
Re: Компрессор с ресивером в левое крыло
Сообщение longer » 16 сен 2011, 16:10
Злопыхатель
да схему-то я понимаю, лишь вот в моем болоте ни 1-го подобного магаза нетсхема обычная – все сходится в реле давления, у него обычно 1 вход и 2-3 выхода. вход от компрессора, на выходах – надувательная ручка и ресивер. в ресивер в нижнюю точку нужно еще крантик для слива конденсата вварить (какой модели нужен крантик, чтоб 10 Атм выдержал. ).
по електричеству – вероятны варианты поординарнее и посложнее.
поординарнее – просто клавиша на панели, включает через реле + на силовой провод, протянутый тоннелем в багажники дальше через реле давления на компрессор
посложнее – зауправлять реле от +, появляющегося при включении зажигания (от какойнть клавиши взять). можно еще труднее – от этого плюса и по факту погашения лампочки “незаряд генератора” – это будет гарантировать включение компрессора лишь при запущенном движке. есть вариант к этому к тому же реле времени добавить, поэтому что при прохладном пуске сходу напрягать геной мотор – нешитово
но потому что реально сия система будет нужна не так и нередко, для накачки колес и иных РТИ и для будущей пневмоблокировки – то это все, думаю, избыточное. позднее, как дорасту до пневмодудок и пневмоподвески – можно будет и так создать
вот, короче, электрика ясна как денек, а вот пневматика – не особо
Источник: www.niva-club.net
Управления и советы по ремонту каров Chevrolet
Подмена прокладки ресивера
Отсоединяем правый рукав подвода воздуха к дроссельному узлу от патрубка узла (см. «Снятие рукавов подвода воздуха к дроссельному узлу»). Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла (смотри «Регулировка и подмена троса привода дроссельной заслонки»). Отвернув две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу (смотри «Снятие и установка дроссельного узла»)…
…отводим узел в сторону, не отсоединяя от его патрубков шланги подвода и отвода охлаждающей воды, вентиляции картера, продувки адсорбера, а от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода — колодки жгута проводов.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к ресиверу…
…и отводим кронштейн с тросом в сторону.
Отверткой ослабляем хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера…
…и снимаем шланг с патрубка.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна клапана продувки адсорбера к ресиверу…
…и отводим кронштейн с клапаном на трубках в сторону от ресивера.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления ресивера к впускной трубе…
…и три гайки нижнего крепления.
Сняв кронштейн крепления экрана мотора…
…снимаем ресивер со шпилек впускной трубы.
Снимаем уплотнительную прокладку.
В месте верхнего контакта впускной трубы и ресивера (на длинноватых шпильках впускной трубы) установлена дистанционная прокладка.
Заменив уплотнительную прокладку, устанавливаем ресивер в оборотной последовательности.
Источник: chevymanual.ru
Как снять ресивер нива chevrolet
вечер всем хороший!итак вот поменяна печка…патрубок печки…посажано на герметик…течь маловероятна…но вонь тосола не пропала…ИЩЕМ…НАХОДИМ…подтеки из под ресивера…вытягиваем шейку как у жирафа и замечаем что вправду патрубок в антифризе по кругу…едем в магаз…берем АРМИРОВАННЫЙ патрубок…и начитавшись иннета что БЕЗ снятия ресивера не поменять…едем в сервис…приехав уже к знакомому мастеру он смеется…что типа снова то сломал…объясняю…отыскиваем пути решения и находим!
эта трубка на которую одеваются патрубок от печки и со стороны термостата приварен на кранштейник и он прикручен на 2 болтика к двигу…рукою нащупываем их и
-выкручиваем…
— откручиваем патрубок печки
-откручиваем от термостата
-вытаскиваем партубок совместно с кранштейном
-вешаем новейший патрубок(я еще герметик намазал)
-затягиваем хомутик и назад просовываем
-одеваем на термостат(мажем герметиком)
-затягиваем хомут
-одеваем партубок печки затягиваем хомут
СНИМАЕМ с дроселя левый шланг и дуем в бочок пока из шланга не польется тосол…одеваем на пространство…затягиваем…заводим движок смотрим не течет ли ни где тосол…
заодно проверяем уровень в бочке…при снятии пролилось приблизительно гр 300…днем на прохладную доливаем.Подмена прокладки ресивера
Отсоединяем правый рукав подвода воздуха к дроссельному узлу от патрубка узла (см. «Снятие рукавов подвода воздуха к дроссельному узлу»). Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла (смотри «Регулировка и подмена троса привода дроссельной заслонки»). Отвернув две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу (смотри «Снятие и установка дроссельного узла»)…
…отводим узел в сторону, не отсоединяя от его патрубков шланги подвода и отвода охлаждающей воды, вентиляции картера, продувки адсорбера, а от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода — колодки жгута проводов.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к ресиверу…
…и отводим кронштейн с тросом в сторону.
Отверткой ослабляем хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера…
…и снимаем шланг с патрубка.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна клапана продувки адсорбера к ресиверу…
…и отводим кронштейн с клапаном на трубках в сторону от ресивера.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления ресивера к впускной трубе…
…и три гайки нижнего крепления.
Сняв кронштейн крепления экрана мотора…
…снимаем ресивер со шпилек впускной трубы.
Снимаем уплотнительную прокладку.
В месте верхнего контакта впускной трубы и ресивера (на длинноватых шпильках впускной трубы) установлена дистанционная прокладка.
Заменив уплотнительную прокладку, устанавливаем ресивер в оборотной последовательности.
Источник: chevroletcars.ru